Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардесса авиакомпании S7 отказалась принять на борт инвалида-колясочника

 ↓ ВНИЗ

12345678910

для яши
03.07.2008 02:20
бортпроводнику на борту вс запрещено мыть посуду

Не нужно передергивать.
Запрещено ее мыть с цель чтобы не использовать дважды, а вот если что в туалете произойдет то тут уж придется и потрудиться и тряпочкой.
Или я не прав?
Lee
03.07.2008 02:21
Яша: Вам уже предложили ввести ВЛЭК для всех летающих пассажиров.

Дай Вам бог, что бы Вы сами не попали в такую ситуацию.
Кстати-большинство путешествующих инвалидов утками не пользуются, есть достаточное кол-во средств и приспособлений позволяющих им с комфортом перенести полет, даже длительный.

Вы удивитесь, но подобными приспособлениями пользуются и пилоты. Есть достаточно большое кол-во ВС которые могут совершать длительные полеты и необорудованные санузлом.Возьмите каталог любого большого магазина для пилотов.
для яши
03.07.2008 02:23
Про слонов в багаже тоже сплошное передергивание.
В билете прописаны и килограммы и габариты.
Iskander
03.07.2008 02:30
яша:

про опасность я тоже объяснил- А)безопасность Б)санитарное состояние( и это в случае отсутствия любых других заболеваний, кроме опорно-двигательного аппарата, хотя если человек не может самостоятельно передвигаться

сожалею, но лично вы про безопасность и санитарное состояние ничего мне объяснить не сможете. всегда я привык ориентироваться на нормативные документы. видимо в этом , у вас большие проблемы. лично ваша позиция понятна. но нормативные документы составляете не вы. а выполнять их надо, обратитесь хотя бы к ФАП. найдите там слова о санитарном состоянии. я уже не говорю о евростандартах, вы вмешались на теме относительно к S7 и может быть тем самым невольно поработали против этой вполне нормально работающей компании.
яша
03.07.2008 02:33
если в туалете что -то произойдет , тот же документ требует закрыть туалет и ни в коем случае никаких тряпочек категорически.бортпроводники работают с питанием.хотите , чтобы дизентерию разносили по салону с ланчиками?предложите это в СЭС, вам ответят.

ВЛЭК вводить не надо, для этого и существует первая доврачебная помощь
а больным пассажирам в рейсе скорую, увы, не вызвать..неужели не понятно ?
вот уж правда, странно...
вы бы отправили (простите за сравнение, не приведи бог)свою обездвиженную мамашу одну в полет? а че тогда кричите-то?

в билете не прописаны пределы килограммов.слона можно разрезать , если что...
для яши
03.07.2008 02:41
тот же документ требует закрыть туалет
0000000000000000000000000000000000000
Тогда документ в студию!


в билете не прописаны пределы килограммов.слона можно разрезать , если что...

Если что то эта информация на каждом углу и в аэропортах имеется, что в s7 прописано тогда в аэропортах или на ИХ стойках продажи билетов по поводу ограничения перевозок
пассажиров?
яша
03.07.2008 02:46
Искандер, Вы ТАК ПРИВЫКЛИ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ФАПы? а то тогда умиляете их незнанием?
на этом сайте диалог велется в основном с обывателями- на вполне понятном языке

уже безо всякого уважения к вам...
пункт 110 ФАП "перевозка пассажира в кресле-коляске, неспособного передвигаться самостоятельно..., производится а сопровождении лица, обеспечивающего уход за этим пассажиром в полете.Авиакомпания вправе отказать в перевозке пассажира...при отсутствии на отдельных ВС условий, необходимых для их перевозки.
пункт 25"пассажир, чья способность передвигаться при пользовании ВТ ограничена или требует особого внимания при обслуживании, должен согласовать перевозку с авиакомпанией при бронировании авиаперевозки"
НАСИЛУ НАПЕЧАТАЛ
В будущем пользуйтесь пожалуйста поиском документов самостоятельно
lee
03.07.2008 02:47
яша. не передергивайте опять.
никто полностью неподвижного инвалида в полет одного не отправит.
разговор о тех, кому двигаться сложно, но им это движение очень нужно...

пределы килограмов в билете тоже прописаны....
яша
03.07.2008 02:52
"гигиенические требования к организации бортпитания авиапассажиров и членов экипажей ВС ГА"2.5.1.788-99
"Программа обучения бортпроводников внутренних и международных авиалиний ГА по вопросам санитарно-эпидемиологического обеспечения полётов"292-117 от 26.12.98 г
поройтесь в поисковике
или с утра позвоните в СЭС на транспорте
я же вам не справочная, тем более вы не умеете себя вести.
спокойной ночи
яша
03.07.2008 02:57
инвалид на коляске способен передвигаться самостоятельно?
тогда почему он инвалид?

прописаны пределы БЕСПЛАТНЫХ килограммов
я думаю , смысла нет дальше в таком же духе...


П.С.- И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ НИКТО ИЗ ВАС СВОИХ БЛИЗКИХ БЫ НЕ ОТПРАВИЛ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ В ПОЛЕТ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ
так что-к чему спор?
всем удачи


для яши
03.07.2008 02:58
Авиакомпания вправе отказать в перевозке пассажира...при отсутствии на отдельных ВС условий, необходимых для их перевозки.
пункт 25"пассажир, чья способность передвигаться при пользовании ВТ ограничена или требует особого внимания при обслуживании, должен согласовать перевозку с авиакомпанией при бронировании авиаперевозки"

Прааавильно, отказать в перевозке это означает отказ в приобретении билета а не после его приобретения.
Теперь осталось прояснить ситуацию каким образом пассажир должен согласовывать перевозку
писменно или устно.
Билет у него уже был на руках и предполетный досмотр-начало перевозки он уже прошел.
для яши
03.07.2008 03:04
тем более вы не умеете себя вести

Я просто обескуражен.
Или вы всегда так безапеляционно привыкли заявлять, кстати как и при ссылках
на совсем другие документы, передергивая их основу.
Опять прошу хотя бы ссылку на ваше последнее заявление.
для яши
03.07.2008 03:11
Может эта ссылка больше подойдет про туалеты чем ваше заявление про организацию питания?
Перчатки то у них наверное имеются?
http://sklad-zakonov.narod.ru/ ...
2.10. Контролировать санитарное состояние ВС, поддерживать чистоту и порядок в пассажирских салонах и на рабочем месте во время выполнения Задания на полет.

Iskander
03.07.2008 03:15
яша:
Искандер, Вы ТАК ПРИВЫКЛИ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ФАПы? а то тогда умиляете их незнанием?

Яша. я так благодарен вашим старшим товарищам. которые наконецто. наставили вас . из образа ваших личных домыслов. на нормальный путь работы с документами, только рекомендую вам работать именно с документами. а с их интерпретаций и без купюр. которые вы. по не знанию, скромно заменяете многоточиеми. без купюр


VIII. Перевозка отдельных категорий пассажиров

102. Несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, как правило, выезжает из Российской Федерации совместно хотя бы с одним из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей. В случае если несовершеннолетний гражданин Российской Федерации выезжает из Российской Федерации без сопровождения, он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие названных лиц на выезд несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить6.

103. Возраст ребенка определяется на дату начала перевозки от аэропорта (пункта) отправления, указанного в перевозочном документе.

104. Дети в возрасте до двух лет перевозятся только в сопровождении совершеннолетнего пассажира.

Дети в возрасте от двух до двенадцати лет могут перевозиться в сопровождении совершеннолетнего пассажира либо без сопровождения совершеннолетнего пассажира под наблюдением перевозчика, если такая перевозка предусмотрена правилами перевозчика.

Дети в возрасте старше двенадцати лет могут перевозиться без сопровождения совершеннолетнего пассажира.

105. Несопровождаемые дети в возрасте от двух до двенадцати лет могут перевозиться под наблюдением перевозчика только после оформления родителями, усыновителями, опекунами или попечителями в соответствии с правилами перевозчика письменного заявления на перевозку несопровождаемого ребенка. По просьбе родителей, усыновителей, опекунов или попечителей перевозка под наблюдением перевозчика может распространяться на детей в возрасте до шестнадцати лет.

106. Один ребенок в возрасте до двух лет перевозится в сопровождении совершеннолетнего пассажира при внутренних перевозках бесплатно, при международных - со скидкой в размере девяноста процентов от нормального или специального тарифа, если отсутствуют особые условия применения специального тарифа, и без предоставления ребенку отдельного места. Если ребенку в возрасте до двух лет по просьбе сопровождающего пассажира предоставляется отдельное место, то такой ребенок перевозится со скидкой в размере пятидесяти процентов от нормального или специального тарифа, если отсутствуют особые условия применения специального тарифа.

Другие следующие с пассажиром дети в возрасте до двух лет, а также дети в возрасте от двух до двенадцати лет перевозятся со скидкой в размере пятидесяти процентов от нормального или специального тарифа, если отсутствуют особые условия применения специального тарифа, с предоставлением им отдельных мест.

107. В случае добровольного или вынужденного изменения пассажиром, сопровождающим ребенка, условий договора воздушной перевозки пассажира после начала перевозки билет ребенка переоформляется (обменивается) по тарифу, соответствующему возрасту ребенка на дату начала перевозки от аэропорта (пункта) отправления.

108. Пассажир обязан самостоятельно определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья.

109. Гражданин Российской Федерации, признанный судом недееспособным, по ходатайству родителей, усыновителей или опекунов может выехать из Российской Федерации в сопровождении совершеннолетнего лица, способного обеспечить безопасность недееспособного гражданина Российской Федерации и безопасность окружающих людей7.

110. Перевозка пассажира в кресле-коляске, неспособного передвигаться самостоятельно, или больного на носилках производится в сопровождении лица, обеспечивающего уход за этим пассажиром в полете.

Правилами перевозчика может быть предусмотрена перевозка пассажира в кресле-коляске, неспособного передвигаться самостоятельно, или больного на носилках под наблюдением перевозчика.

Перевозка больного на носилках производится с предоставлением ему дополнительных мест на воздушном судне с оплатой, установленной перевозчиком.

Перевозчик вправе отказать в перевозке пассажира в кресле-коляске, больного на носилках при отсутствии на отдельных воздушных судах условий, необходимых для перевозки таких пассажиров.



подходит Эрбас под отдельные ВС?



25. Для бронирования необходимо согласовать с перевозчиком перевозку:
8) пассажира, чья способность передвигаться при пользовании воздушным транспортом ограничена и/или чье состояние требует особого внимания при обслуживании (далее - пассажир с ограниченной подвижностью);


а как понять ваши предыдущие блеяния на счет санитарных условий? ответьте пожалуйста?
эшо
03.07.2008 03:20
Вот искал про должностную инструкцию а что нашел.
http://www.cockpit.ru/court_co ...
Для всех кроме яши
03.07.2008 03:23
Обиделсо наверное за то что мордой ткнули в документы.
игорич
03.07.2008 04:08
то Iskander
К сожелению вы берете на себя роль судьи не будучи ни судьей, не побывав в шкуре проводника, и конечно же Вы не инвалид. Оперируя ФАПами вы все таки простой обыватель, а раз так, то для чего вы требуете их приведения на ветке обывателей?, причем сами обладая данной информацией??? И самое интересное, порой люди обсуждая те или иные вопросы сотрясают воздух не представляя масштабов или структуры системы о которой они говорят!!!Я не уверен, что писАла пресс-служба Сибири, но это единственный вразумительный и достаточно полный ответ на поднятую тему, а все остальное - наши эмоции!!!
С уважением к участникам ветки
n
03.07.2008 05:39
не пойму, то вы так прицепились к "яше"? Это его личная позиция, слава богу на процесс перевозки пассажиров уже никак не влияющая. Позиция белоручки.

а пресс-службе Сибири на мой взгляд, следовало публично признать упущения в своей компании в части инструктажей лётного персонала в отношении перевозки инвалидов. Сказать - "да, мы упустили это из виду, но гарантируем, что займёмся этим в ближайшее время". К сожалению в России не принято публично признавать свои ошибки. Либо категоричное "нет", либо просто тупое молчание.
kg
03.07.2008 06:37
тип ФАП грят одно, а ФЗ - другое. я так понял.
ВЛУ-пень
03.07.2008 07:20
Кощунственно коррелирует ник аффтара в заголовке ветки "Dogs against paw..."с темой про инвалидов
Гость
03.07.2008 08:10
Поди спец транспорта в аэропорту не было для поднятия на борт пассажирки, улетела то она из другого аэропорта, обычно представители красного креста оказывают помощь инвалидам при посадке на борт. Где были они? И что должна была делать стюардесса, нести даму на руках?
ВЛУ-пень
03.07.2008 09:15
Вота и называли бы веточку про ДМД, далась Вам С7!
ХХХ
03.07.2008 09:21
Блин, по Федеральным Правилам перевозок пассажиров инвалид в инвалидной коляски может быть допущен для перевозки на борт воздушного судна только с сопровождающим... хотя закон о правах потребителей запрещает а/к отказывать в перевозке в таких случаях... нонсенс...

Хотя с другой стороны, если инвалиду в полете в туалет нужно, что, бортпроводнице на спине тащить его?



mitek
03.07.2008 09:30
шибко кощунствовать не буду, но "тема туалета" на 2-3 часовом рейсе как-то не выглядит сильно актуальной. Вот эвакуация -- то да, тема.

Подсказка для ходячих и здоровых -- памперсы носят не только дети. Будьте здоровы!!!
MB
03.07.2008 09:30
2 (ник - для яши) "Прааавильно, отказать в перевозке это означает отказ в приобретении билета а не после его приобретения"

Вот в этом, мне кажется СУТЬ самого вопроса, что согласование и доведение до "особых категорий" пассажиров правил авиаперевозок компании - особенно ВНУТРЕННИХ (если возвращаться к вопросу с беременными, которые не ограничены ФАП) НЕОБХОДИМО на стадии покупки а/билета, но никак не тыкать носом уже перед посадкой и нервировать людей.


MB
03.07.2008 09:34
2 mitek " шибко кощунствовать не буду, но "тема туалета" на 2-3 часовом рейсе как-то не выглядит сильно актуальной. Вот эвакуация -- то да, тема"


ДА, любая тема тут ИМХО некамильфо - ибо стюардесса, либо другой персоанл на борту - он ведь не только для того, чтобы воду поадвать и бедрами вилять. Наверняка при аттестации компании есть требования об обученности персонала вести себя с разными категориями клиентов, в том числе беременнными, пожилыми, инвалидами, грудными детьми и т.д. ..
иначе а\к ДОЛЖНА открыто информировать потребителя - НАША АВИАКОПАНИПЯ НЕ ПЕРЕВОЗИТ УКАЗАННЫЕ категории клиентов.
ТОлько хрен кто им тогда лицензию выдаст ..
Один из бывших
03.07.2008 12:50
С "Сибири" косяки как с гуся вода: Хоть ссы в глаза а она ("Сибирь")- божья роса.
Копуша
03.07.2008 14:25
Там в исходной статье, написана такая интересная фраза:
---------
После этого, заметила Присецкая, она была вынуждена поехать в аэропорт Внуково, откуда вылетела во Владикавказ без проблем.

По логике любая АК руководствуется одинаковым набором правил обслуживания.
Тем более по пассажирам, у которых проблемы со здоровьем.

А потому. любопытно узнать, при каких условиях Присецкая улетела из Внуково?
С сопровождающим? Или под присмотром кабинного экипажа?

Петрович!
Если Вы читаете этот пост, подскажите!


Петрович
03.07.2008 14:37
Копуша:
На предмет логики - ДА, но у Перевозчиков собственные Правила перевозки, по которым они и работают.
У нас есть четко расписанные действия "на земле" по перевозке лиц с ограниченной двигательной способностью. Пока факта неприема к перевозке АК, летающими у нас, зафиксированно не было. Каюсь, были проблемы с погрузкой или выгрузкой с\на борт посредством амбулифта, но мы их решили в основной массе.
Вот так то
03.07.2008 14:38
В правилах приобретения билета для инвалидов у этой авиаком... сказано, что через интернет
им покупать запрещено, а только в кассе, тогда непонятно вообще , почему продав ей билет s7 потом типа передумала ее везти?
Отказали бы в продаже, заявив ей об особых правилах перевозки и сейчас бы не сгорали от стыда, хотя уже давно замечаю что s7 и стыд понятия противоположные и не сорместимые.
Петрович
03.07.2008 14:42
Вот так то:
Укажите, пожалуйста, этот пункт Правил приобретения билета, на который Вы ссылаетесь, а то как-то некрасиво получается за такое анонимное обвинение....
-вта-
03.07.2008 14:43
А где был преобретён билет той женщиной?? В самом первом посте об этом ни единого слова!!!Может я пропустил про это?
RTT
03.07.2008 14:43
Извините, я тут пару слов пачкану..
Эфир слушаю круглосуточно. На "Транзит" борты S7 регулярно (~ каждый третий) докладывают о наличии "неходячего больного" и просят предоставить носилки...
Glider
03.07.2008 14:46
Петрович:
http://s7.ru/ru/ibe/search/add ...

Q: Могут ли пассажиры, требующие особых условий перевозки, оформить билет на сайте (инвалиды, престарелые и больные пассажиры, пассажиры с отсутствием зрения/слуха, пассажиры на носилках, беременные)?

A: Нет, к сожалению, таким пассажирам или их представителям необходимо обратиться в офис продаж.
тт
03.07.2008 14:51
Ну и? Обращалась она в офис продаж? Информировала о своем состоянии? Сказала, что хочет лететь без сопровождающего?
Петрович
03.07.2008 14:52
Петрович:

Кстати, службы аэропорта и непосредственно авиакомпаний очень внимательно относятся к таким категориям пассажиров.
В этой связи круг "обвиняемых" сужается до двух. А именно: неправомочных действий одного единственного лица - проводницы. С противоположной стороны - это непосредственно пассажир.
Кстати, мы знаем о факте только "со слов", и не факт, собственно, что там никто самолично не "отличился", ссылаясь на права инвалидов. Но это к слову.


Glider:

Ну что я могу ответить на это?
Выбирайте альтернативу.........
(((((((((((((((((((((((
-вта-
03.07.2008 15:02
Вот ещё один интересный вопрос:
=а во Внукино она улетела АК , билет на который преобрела КОГДА(непосредственно перед или заблоговременно)? И улетела с сопровождающим?
Что-то смущает меня во всей этой истории.Может уважаемый Петрович подскажет время вылета в тот день рейсов тогоже направления из Внукино (можно без названия АК).Интересует раздница по времени между рейсами из ДМД и ВНК.
Петрович
03.07.2008 15:18
-вта-:
Валер, привет!
А оно мне лично надо, выяснять, уточнять, сравнивать...?
Пассажир улетел, претензий к нам нет....
Если сейчас на свет Божий "вылезут уши" с километр, кому от этого будет лучше?
MB
03.07.2008 15:21
2 тт
2 вта

Но я то - пример - покупала билет в представительстве, причем 6-ой перелет за месяц - НИГДЕ НЕ ВОЗНИКАЛО ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ!
Только до хамского повдения сотрудника а\компании в моем случае при отказе в регистрации, в ее случае - уже при посадке.
В том то и вопрос, что при всее несовершенстве системы покупки/регистрации/спецконтроля и информирования на всех этих этапах клиента о возможных ограничениях (а никто не информирует потому что это все ЧАСТНЫЕ случаи!) - а\к позволяет совим сотрудникам вести себя по хамски! НЕ идти на встречу клиенту, не оказывать помощб - а просто "посылать" ссылаясь на внутренние правила. И они хамят по полной, зная свою безнаказанность и прекрытие а\к.
Кстати у меня сейчас война за вхоядщий номер письма с жалобой!
Держатся как Зои Космодемьянские ...
беспредел конечно полнейший ..
Петрович
03.07.2008 15:26
.....ну уволят проводницу, доведут информацию казенным языком до заинтересованных лиц, выпустят пару бумаг и приказов по АК....концовка известна....
MB
03.07.2008 15:31
как в ситуации со Страстбургским судом у Рф?
Проще и дешевле компенсировать, удовлетворить одну - две проигранные частные претензии, чем решать проблему в комплексе?

Мне же Осокин прямо написал "наша позиция - мы не хотим.."
вот и все ..
расписание
03.07.2008 15:32
Нашел только Вим-авив р.364 в 10.50 из Внучки вылетает.
-вта-
03.07.2008 15:50
расписание:
Нашел только Вим-авив р.364 в 10.50 из Внучки вылетает.
03/07/2008 [15:32:01]

Тогда во сколько это происходило в ДМД?
Сколько надо времени для перемещения из ДМД до ВНК?
**********
Петрович, здрассссссти! :-))
Петрович
03.07.2008 15:56
-вта-:

Еще раз привет, Валера!
Я же говорю, что при тщательном копании можно заметить "торчащие уши".
Ты решил в обвинители, прокуроры или адвокаты записаться?
для -вта-
03.07.2008 16:01
НН363 ВИМ-АВИА ВНУКОВО ВЛАДИКАВКАЗ (БЕСЛАН) - 17:35

Извиняюсь, но я также достаю информацию из инета.
Первая ссылка не действительна.
Я конечно понимаю Ваше желание хоть как то обелить эту зелень, но у Вас это не получится
потому как недьзя из говна конфету делать.
Копуша
03.07.2008 16:24
Петрович, уважаемый!

Я спрашиваю только об одном.

Она улетела СО СВОИМ СОПРОВОЖДАЮЩИМ или нет?
Можно еще массу вопросов назадавать типа: улетала через медпункт или ...

Но главный вопрос : СО СВОИМ или одна (под опекой Перевозчика)?
-вта-
03.07.2008 16:45
Человеку, написавшему под ником "для -вта-".
Если вы внимательно читали мои посты, то должны были заметить, я никого не обелял и не обливал фикалиями! Мне самому хочется понять суть всей , этой истории. Мне, лично, она кажеться немного странной! Все мы тут судим только по заявлению одной стороны данного конфликта, что не совсем коректно, с учётом того резонанса в СМИ и ТВ. Проще говоря, по принцыпу"кто первый встал, того и тапочки". Своё отношение к этому конфликту я оставлю при себе.
для -вта-
03.07.2008 17:08
мы тут судим только по заявлению одной стороны данного конфликта, что не совсем коректно, с учётом того резонанса в СМИ и ТВ.

Вот это я так понимаю и есть официальная реакция s7. И если они таким образом решили прокомментировать это событие, то это их право.

Закрыли тему:
02/07/2008 [22:12:16]

А посты я Ваши читал внимательно и у меня сложилось впечатление что Вы намекаете на спланированную акцию со стороны пассажира.
Может я и ошибся. Тогда извините.
яша
03.07.2008 18:38
Да уж, случаев неприёма не было.погрузили помню мне года 4 назад одну болезную...
С сопровождающим врачом и отстутствием противопоказаний к перелету.По прилету в а-п назначения нас встретила моя знакомая фельдшер.когда больная уже была загружена в машину- фельдшер поднялась назад и сказала
-Ты кого привез? у нее открытая форма туберкулеза. ее же умирать привезли на родину.

нормально больных возили?
дай бог чтобы сейчас не так было...
цитата
03.07.2008 18:39
МВ, чего не хотят конкретно?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru