Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардесса авиакомпании S7 отказалась принять на борт инвалида-колясочника

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Грине
02.07.2008 20:46
Как давно вижу GREENa на форуме, так часто наблюдаю его "неравнодушие" к среде обитания.
Кажется, самое большое его горе, что он родился не в том месте и живет не в то время.
И виноваты во всем этом все вокруг.
А особо те, кто его принимал в пионеры.
Вот и изливает сопли и желчь на окружающую среду.
-------
А по мне, кто в "совдепии" был человеком и жил по совести, тот и сегодня им остался.
А кому из танцоров мешали яйца раньше, тому и сегодня некомфортно.

Поведение публики из "Сибири" вовсе не продукт социального замеса.
Green
02.07.2008 20:51
Дядя замполит, бросай привычное словоблудие, по существу вопроса чего-нибудь есть у тебя?-))
работник
02.07.2008 21:07
уже в новостях по первому каналу показывают..
Мавp
02.07.2008 21:09
Смотрю новости по ОРТ. Там рассказывают про этот случай. Плисецкая говорит, что стюардесса даже отказалась спуститься к ней по трапу. Пресс-секретарь заявила, что авиакомпания вообще не знала про колясочного пассажира, её сопровождали к самолёту сотрудники медслужбы аэропорта, Плисесцкая уверяет обратное, что на регистрации были сотрудники S7 и они видели, что она в коляске и что летит без сопровождающего, но тем не менее зарегистрироваи её
Чушь!
02.07.2008 21:12
Представители постоянно на регистрации и не один, а человек 6!
меркав
02.07.2008 21:13
при возможностьи постараюсь не литать этой с7, хоть сам и не инвалид
Pilot75
02.07.2008 21:30
Green:

Дядя замполит, бросай привычное словоблудие, по существу вопроса чего-нибудь есть у тебя?-))

Чё ты распаляешься о правах, тебе напомнить, как на этом же самом форуме, обсуждались действия пилота, из РианЭир, который вопреки инструкциям компании, дождался посадки пенсионера инвалида, Пилот кстати из СССР, бывший, и кторого чуть не уволили за его действия, которые нарушали внутренние инструкции и привели хоть и к незначительной, НО таки задержке рейса.

Так что сиди и захлопнись!

ДА Выглядит, вё это хреново, но, это не проблемма, экипажа, никакого. Ни Лётного ни Кабинного. ВСЁ точка, все остальные вопросы к юристам.
Леха не летчик
02.07.2008 21:32
Качество жизни в стране определяется по ее отношению к старикам и инвалидам. Наверно качество авиакомпании то же. Улетал в конце мая из Тенерифе, так в аэропорту видел специальные коляски с моторчиками, для плохо ходящих старичков. Да S-7 отличилась.
Pilot75
02.07.2008 21:36
Леха не летчик:

Качество жизни в стране определяется по ее отношению к старикам и инвалидам

Для тех, кто не врубается, повторяю ещё раз, если, любая стуация, пусть морально, не совсем Здравая, противоречит, моим внутренним инструкциям, я буду выполнять Инструкции, дома жене, расскажу, ах как жалко было Девушку, или Инвалида, НО ВЫПОЛНЮ ИНСТРУКЦИИ.
Дядя
02.07.2008 21:38
02/07/2008 [17:43:37]-тут усе написано...... Если будет суд, то супротив Сибири ничего нет.....ФАП- это закон....И они прошли согласование и в Минюсте, и в других инстанциях.... Хоть и дура лекс, но лекс......
Анонимка
02.07.2008 22:10
Ситуация не должна была дойти ни до кабинного, ни до летного экипажа. Которые всегда оказываются крайними, выполняя свои инструкции. В хамство экипажа не верю, а если таковое действительно было, не одобряю. Но бесспорно проблема должна быть решена представителями на регистрации. Это по факту.
Вообще, ситуация сильно смахивает на провокацию. У каждой АК есть свои правила: Сибирь инвалидов с ограниченными двигательными спобностями без сопровождающих не перевозит.
Женщина - не тихо сидящая домохозяйка, а активный, знающий и борющийся защитник прав инвалидов - при бронировании/покупке билетов не поинтересовалась особенностями перевозки? Странно. Договор перевозки не посмотрела? Странно. Не позвонила в АК сама?
Еще страннее.
Мда..
Отправляясь в путешествие с неподъемным физически багажом любая женщина десять раз продумает, как она загрузится с ним в поезд, как она выгрузится с этим багажом в Устькрыжополе со стоянкой 1 минута и как она попрет этот багаж через лесницу до остановки местного автобуса. ИМХО, не все просто в этой истории.
Закрыли тему
02.07.2008 22:12
В отношении отказа от перевозки на рейсе № 881 Москва-Владикавказ (30 июля 2008 года) пассажирки Натальи Присецкой ОАО «Авиакомпания «Сибирь» считает необходимым заявить следующее:

Решение об отказе было принято на основании «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (Федеральные авиационные правила - ФАП).
Согласно пункту №110 ФАП «… перевозка пассажира в кресле-коляске, неспособного передвигаться самостоятельно, или больного на носилках производится в сопровождении лица, обеспечивающего уход за этим пассажиром в полете. Авиакомпания вправе отказать в перевозке пассажира в кресле-коляске, больного на носилках при отсутствии на отдельных воздушных судах условий, необходимых для перевозки таких пассажиров …».
Внутренние правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов ОАО «Авиакомпания «Сибирь» разработаны на основе и в полном соответствии с Федеральными авиационными правилами1.
Согласно технологии облуживания, посадка пассажира с ограниченными возможностями на борт самолета производится сотрудниками медпункта аэропорта, перевозка осуществляется в стандартном кресле, а кресло-коляска сдается в багажное отделение или помещается в техническом отсеке (в зависимости от типа воздушного судна). Пассажир доставляется в салон самолета на руках или носилках. Дальнейшее передвижение пассажира на борту осуществляется с помощью сопровождающих лиц. Кресло-коляска возвращается пассажиру в аэропорту прилета.

Согласно требованиям ФАП (пункт №25) пассажир, чья способность передвигаться при пользовании воздушным транспортом ограничена и/или чьё состояние требует особого внимания при обслуживании, должен согласовать перевозку с авиакомпанией при бронировании авиаперевозки.
Наталья сама не обращалась на стойку регистрации ОАО «Авиакомпания «Сибирь» в аэропорту «Домодедово». Все формальные процедуры регистрации на рейс Наталья Присецкая проходила с помощью сотрудников медпункта аэропорта, которые, в свою очередь, также не поставили в известность авиакомпанию о перевозке пассажира в кресле-коляске.

Наталья Присецкая ранее пользовалась услугами авиакомпании «Сибирь». В январе 2008 года она была принята к перевозке согласно установленным правилам, с сопровождающим лицом – Татьяной Бондаренко.

Наталья Присецкая до настоящего момента не обращалась в OAO «Авиакомпания «Сибирь» с просьбой о возврате денег за авиабилет. В случае обращения ей будет возвращена полная стоимость авиабилета.

ОАО «Авиакомпания «Сибирь» оказывает возможное содействие пассажирам с ограниченными возможностями, в тех пределах, которые установлены ФАП и требованиями обеспечения безопасности полетов, с учетом технической оснащенности каждого определенного воздушного судна авиакомпании. Соблюдение и следование интересам каждого пассажира всегда было и остается одним из основных приоритетов авиакомпании.

Пресс-служба
...
02.07.2008 22:19
АднАкА!
Pilot75
02.07.2008 22:19
Анонимка

Женщина - не тихо сидящая домохозяйка, а активный, знающий и борющийся защитник прав инвалидов

Нуууууу... тогда всё ясно! :-) Ларчик, просто оказывается открывался.
Дядя
02.07.2008 22:27
Правда пресс-служба умолчала, что ФАП-82 НЕ ЗАПРЕЩАЮТ перевозить колясочников без сопровождения......А предусматривают такую возможность для авиакомпаний.....
Просто надо в собственных правилах прописать такую возможность....Естественно, что это некие дополнительные расходы для авиакомпании....
FTL
02.07.2008 22:39
Дядя - именно.

Ну что - точка зрения "Сибири" выслушена. Торжественно в присутсвии своих товарищей клянусь ... (теперь серъёзно) В знак солидарности и поддержки инвалидов не пользоваться услугами АК "Сибирь" по крайней мере до тех пор, пока правила сей АК не станут похожими на человеческие.
Бизон
02.07.2008 22:40
Один только тот факт, что у этой дамочки оказались такие связи, что мгновенно взвыло телевидение, говорит сам за себя.
Green:
Что-то я не замечал, Ю чтобы вы так же возмущались по поводу русского пассажира!
ИЛ-86
02.07.2008 22:51
кто-то закрыл тему :
Внутренние правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов ОАО «Авиакомпания «Сибирь» разработаны на основе и в полном соответствии с Федеральными авиационными правилами1.

походу разработчики- инвалиды ( на голову )........
F\O320
02.07.2008 22:55
Да это бред какой-то!!!!Очередная залепуха!!!!А вы уши развесили!!!!
Опять кто-то что-то не допонял или перепонял.
Удачи.
Не инвалид.
02.07.2008 23:00
Ха, нормально отмазались..аэропорт виноват:))). Вообще бы им надо бы Тверскую перекрыть на колясках на полчаса, шуму и грохоту в разы больше было бы.
F\O320
02.07.2008 23:00
Всю жизнь они с калясками летали, а сейчас хоп и не взяли.....Просто пипец.
ЗАЛЕПА ЭТО.
ГИгорь
02.07.2008 23:28
И что вы набросились на АК, почему бы вам не поинтересоваться, зачем каждый год инвалидам надо присутствовать на ВТК и доказывать что у них не отрасла за год нога, рука. А наши доблестные врачи смотрят на них и говорят, "Блин, а действительно нога за год не отрасла, надо продлять инвалидность... " Где вы, защитники инвалидов, где хоть одна статья, хоть один пост? Только пальцы веером, за главай... В штатах её бы престрелили как поляка и трапа...
яша
02.07.2008 23:37
ну должен быть соппровождающий
если инвалид- он не может сам себя обслуживать.а проводник не может его таскать в туалет и кормить с ложечки.
а Георгий перепутал- бортпроводник это член экипажа , а не уборщица
у которого есть ПРАВА ОТСТРАНИТЬ ПАССАЖИРА ОТ РЕЙСА
ЕСТЬ ТАКОЙ ДОКУМЕНТ"ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БОРТПРОВОДНИКА"
почитайте, прежде чем умничать, товарищ дворник Георгий
Iskander
02.07.2008 23:46
яша:
бортпроводник это член экипажа , а не уборщица
у которого есть ПРАВА ОТСТРАНИТЬ ПАССАЖИРА ОТ РЕЙСА
ЕСТЬ ТАКОЙ ДОКУМЕНТ"ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БОРТПРОВОДНИКА"
почитайте

Яша не все посетители форума бортпроводники. привидите Инструкцию, почитаем,

S7 много летает по Европе, там они то же отстраняют людей от полета, на том основании, что они инвалиды? хотелось бы посмотреть на реакцию западнх товарищей. привезших инвалида на борт и получивших от ворот-поворот.
ГИгорь
02.07.2008 23:51
На западе, сказано с соптовождающим, так прийдут с сопровождающим, или наймут в АК...
Green
02.07.2008 23:52
Pilot75
У тебя, болезный, большая проблема с тетками, причем здесь Green?-))
И второе - ты же пилот, хоть и 75-й, а не замполит. Откуда таких хамских выражений нахватался?
нуну
02.07.2008 23:58
Так эти уроды еще и бабки ей не вернули!
Действительно-сволочи они.
яша
03.07.2008 00:15
должностную инструкцию можно в инете найти
про беременных тоже - только до 38-ой недели, более 1-го плода до 36 недели , имея при себе обменную карту ОБЯЗАТЕЛЬНО(риск приема родов в воздухе совершенно ни к чему, так же как и ухудшения самочуствия инвалида, который не может сам себя обслуживать).

бабки ей вернут без проблем и проволочек, всё дело в том что она не изъявила желания их получить
яша
03.07.2008 00:42
для FTL
лучше ты торжественно поклянись инвалидов в сортир таскать
а то сам же первый будешь носик морщить, что не так запахло
Iskander
03.07.2008 00:51
яша:

должностную инструкцию можно в инете найти

Яша. вы сначала рекомендуете нам почитать Инструкция и я не против, прошу вас ее процитировать, теперь, вы рекомендуете мне её поискать в интернете. там много чего есть, откуда я смогу знать. что это именно ваша инструкция. ссылочку предоставьте, либо хотя бы место где она может быть, а не то ваша рекомендация "почитать" превращается в простое словоблудие.
FTL
03.07.2008 00:52
Придурок ты, Яша. Это не оскорбление, а факт. Можешь не утруждаться ответом, он мне не интересен, да и спать я пошёл.
Galant
03.07.2008 00:56
В воскресенье летел из Вены в Швейцарию австрийцами
На посадке был инвалид-колясочник.
Нам подогнали обычный автобус- а ему- специальный. Два хлопца-медбрата посадили его на специальные носилки , занесли в самолет, и укатили дальше. Потом пустили в самолет нас..
Обратно грузчики сперва вынули его на коляску- потом стали вынимать багаж..
Никаких сопровождающих не было..

яша
03.07.2008 01:03
Искандер, у меня нет ссылки, а перепечатывать документ сейчас не имею возможности.
инструкция не бывает "нашей", она типовая.
если Вас устроит , по памяти
"имеет право отказаться от приема на борт пассажира находящегося в нетрезвом или болезненном состоянии, которое опасно для самого больного или для окружающих"(если я не ошибаюсь- пункт 3.2

FTL, я, безусловно, придурок, потому что не знаю, кто будет оказывать конкретно этому инвалиду хотя бы эти услуги на борту ВС
также вылет может быть задержан, самолет может уйти на запасной, находиться пару часов в зоне ожидания...
я не говорю про аварийные ситуации-их не стоит рассматривать.
Вы, как самый умный, естественно знаете, кто должен этим заниматься...
яша
03.07.2008 01:08
сопровождающий мог приехать с вами на обычном автобусе, или Вы думаете , ему надо было командовать грузчиками?
в Рф таких пассажиров размещают до посадки остальных, а снимают- после выхода пассажиров.
сопровождающие(если это не врачи и больной не тяжелый)приезжают общим автобусом
а если рейс международный- то тем более им нужно пройти пограничный и таможенный контроль.у нас доставкой инвалидов занимается медпункт.
Совсем не яша
03.07.2008 01:09
..... 5 сутки заходить на посадку.
Вопрос к яше, а нахрена вы на борту тогда нужны?
?
03.07.2008 01:12
Х.. знает, но я неоднократно видел на рейсах S7 инвалидов-колясочников........
Что-то тут не так. Кажется, это специально затеянная провокация. Скоре всего, с целью привлечения внимания к проблемам инвалидов, которые, конечно есть. Вот, только действия эти что-то мне напоминают. Новодворскую, что ли. Или гей-парад. В общем, душок неприятный....
яша
03.07.2008 01:18
кто это "мы"?))))
вы меня ни с кем не перепутали?
а инвалидов таскать в обязанности проводников не входит и входить не может.

причем 5-ые сутки? Вы оправляетесь раз в неделю? ну ведь инвалиды-то разные...
Lee
03.07.2008 01:20
неоднократно летал по европе. И видел как заботятся о каждом инвалиде.
Мало, того. так уж получилось. неоднократно отправлял из Франции, Италии, Германии, Австралии своих друзей и знакомых, с различного рода травмами.
Так вот ответственно могу заявить, если человек с пониженной подвижностью или не дай бог инвалид соизволит лететь без сопровождения ему еще надо постараться избежать медслужбу ажропорта - они его и зарагестрируют, проведут через границу и доставят к/от самолета. На всем протяжении маршрута. В том числе и на транзитах. О багаже, формальностях такой пассажир вообще не задумывается. У него наивысший приоритет. Даже дипкурьеры этому не возмущаются.
И ни разу никогда никто не отказал в перевозке. Я думаю. это был бы последний день для аэропортового менеджмента и авиакомпании.
Если S7 могу подробно расказать, да и людей прошедших через такие перевозки предоставить.
Даже аэрофлот лояльно относится к таким пасажирам, только колясок в шереметьево специальных нет.

А по поводу некоторых персонажей форума прмяо хочется сказать, что они подонки. Типа яши, ГИгорь (недаром на букву Г назвался). и даже пилота75. Надо уметь различать инструкции и рекомендации.
Iskander
03.07.2008 01:25
Жаль. Яша, что вы что-то предлагаете. а потом не можете это подтвердить, я уверен. что вы не относитесь к людям из S7. которые ответственны за принятие решений. компания то нормальная и нормально работает, но такими пассажами зарабатывает себе отрицательный капитал, если ваши слова "или болезненном состоянии, которое опасно для самого больного или для окружающихверны" верны, людей с ограиченными возможностями вы изначально преобщаете к опасным больным?
яша
03.07.2008 01:28
да, да , я подонок
но кроме патетических оскОрблений в мой адреc, никто ответа на вопрос " Кто должен заниматься помощью в удовлетворении основных потребностей инвалида на борту, а так же оказания ему медицинской помощи в случае ухудшения его состояния (если это не было заранее оговорено с авиакомпанией при бронировании билета)?" не даёт...
всё как всегда, лишь бы воздух сотрясти)))
я хоть подонок, а вы просто пустомели
ДЕДская сказка:
03.07.2008 01:33
2Green:
Pilot75
У тебя, болезный, большая проблема с тетками, причем здесь Green?-))
И второе - ты же пилот, хоть и 75-й, а не замполит. Откуда таких хамских выражений нахватался?

По вашему это учтивость? А как напоминает старое доброе хамство.
И второе - ты хоть и green, а какой-то grey...
Есть ситуации в которых человек принимает решение кто он есть, согласно
своему внутреннему чувству справедливости. Наверняка это можно было разрулить.
А инвалидами-колясочниками становяться в пять минут:
прыгнул в реку с тарзанки неудачно (суперуспешный выпускник МГИМО),
вылетела из машины во время аварии (кандидат мед.наук). И какое-то.... с тремя
классами ЦПШ не полетит с этими людьми рядом в одном самолете?
Да и вообще дело тут не в образовании конечно, просто знаю этих людей лично и уважаю.
яша
03.07.2008 01:34
Искандер, естессно, если инвалид не может передвигаться без сопровождения.
это самолет и здесь приоритетным значением является безопасность и немаловажным-санитарное состояние.
в S7 я не работаю и никогда не работал, я служу в вооруженных силах РФ.
Но в службе бортпроводников в других компаниях проработал не один год, и не только рядовым проводником.но это было давно.
Lee
03.07.2008 01:42
Как прекрасно Яша, что Вы ушли из бортпроводников.
Н
для яши
03.07.2008 01:47
ОСТ 54-1-283.01-94

ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ

Система качества перевозок и обслуживания
пассажиров воздушным транспортом

УСЛУГИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ВНУТРЕННИХ
ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Основные требования


ПРИЛОЖЕНИЕ "Б"


Расходная бортовая аптечка
.......

Контроль за состоянием и комплектованием аптечки, годностью медикаментов и инструментария осуществляет медицинская служба эксплуатанта.

А это для яши отдельно:
№Примечание:
1. Инъекции должен производить бортпроводник, имеющий специальное медицинское образование.
2. При отсутствии указанных препаратов допустима замена аналогичными по действию.

5.1 Обязательные услуги.

5.1.2. Индивидуальное обслуживание:
- оказание услуг каждому пассажиру в течение всего полета;
- особое внимание к больным, инвалидам, пожилым людям и пассажиром с детьми;
- включение индивидуальных освещения и вентиляции;
- ответы на вопросы и беседы с пассажирами:
- установка и оснащения детских люлек:
- обслуживание несопровождаемых детей.

5.1.3. Медицинское обслуживание - оказание первой до врачебной помощи медицинскими средствами и препаратами, находящимися в бортовой медицинской аптечке (приложение В). Количество медицинских аптечек, состав медикаментов и рекомендации по их применению и использованию определяются соответствующим органом гражданской авиации.
Iskander
03.07.2008 01:48
яша:

да, да , я подонок
но кроме патетических оскОрблений в мой адреc, никто ответа на вопрос " Кто должен заниматься помощью в удовлетворении основных потребностей инвалида на борту, а так же оказания ему медицинской помощи в случае ухудшения его состояния (если это не было заранее оговорено с авиакомпанией при бронировании билета)?" не даёт...
всё как всегда, лишь бы воздух сотрясти)))
стоп Яша , вы не подонок, просто человек . который превысил свои должностные либо личностные возможности.
вернемся к началу
- вы рекомендовали читать Инструкцию, вас попросили её привести. вы в силу ряда обстоятельств. сделаать этого не смогли.
- затем вы сослались на "болезненном состоянии, которое опасно для самого больного или для окружающих"(если я не ошибаюсь- пункт 3.2" ваша цитата, чем человек с ограниченными возможностямя опасен для окружающих, вы также не ответили.
- вы привели новую формулировку "и немаловажным-санитарное состояние" сможете вы сослаться на ФАП. касающиеся именно этого аспекта?
- и ещё "кроме патетических оскОрблений в мой адреc" кто и когда лично вас оскорблял я интересовался только правовым полем, которому вы следовали, либо пытались следовать. то что вы ничего вразумительного к этому не могли сказать разве для вас оскорбление?
Аноним И.В.
03.07.2008 01:52
у S7 сайт что-то не работает..)
яша
03.07.2008 01:59
во-первых ПЕРЫАЯ ДОВРАЧЕБНАЯ ПОМОЩЬ- это не помощь врача, это оказание первой помощи. отдельным категориям пассажиров, находящихся в состоянии болезни может потребоваться помощь профессионального специалиста, поэтому бортпроводники требуют от медпункта справку об отсутствии противопоказаний к перелету таких пассажиров.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ - это не замена утки, извините за прямоту.

что я ушел из бортпроводников - это действительно прекрасно, хотя за 7 лет работы я не получил никаких взысканий и заработал доброе имя у коллег и начальства.
но тогда , слава богу, люди более уважительно относились друг к другу и не только требовали , но и выполняли свои обязанности.а сейчас почему-то забывают о том, что есть и такое-"ПАССАЖИР САМОЛЁТА ОБЯЗАН..."
Короче
03.07.2008 02:06
Если на бланке билета s7 не прописаны особые правила перевозок для такой категории пассажиров, то пассажир нагнет s7 без особого труда.
яша
03.07.2008 02:12
Искандер, лично Вы никаких оскорбительных выражений в мой адрес не допускали, и тот мой ответ был адресован совсем не вам.
про инструкцию-ну воспользуйтесь поисковиком, разве это пролематично?вы же умеете пользоваться инетом.
про опасность я тоже объяснил- А)безопасность Б)санитарное состояние( и это в случае отсутствия любых других заболеваний, кроме опорно-двигательного аппарата, хотя если человек не может самостоятельно передвигаться , у него могут иметь место и другие нарушения в организме, в итоге- не дай бог, вынужденная посадка ввиду отсутствия квалифицированной медицинской помощи)
более подробно про санитарное состояние- документ 251.788-99
бортпроводнику на борту вс запрещено мыть посуду
про утки там конечно ничего не сказано- но , я думаю , понятно и так...

в отношенни Вас конкретно -складывается впечатление что Вы специально не желаете понимать и недооцениваете свои должностные или личностные возможности...
яша
03.07.2008 02:18
а если на бланке билетов S7 не написаны особые правила перевозки слонов- то можно их в самолет в багаж сдать? думаете?
извините , что сравнение не совсем удачное- но ведь это мог быть чей либо багажик, и он типа не знал, что нельзя
и нагнет S7
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru