Так вот, сынок, а если со мною инвалид в самолёте окажется - я его в туалет сам отвезу, или отнесу, без стюардессы обойдёмся.
Senior sergeant
02.07.2008 16:54
ГИгорь
Язык бы тебе, скотина, вырвать за твои слова в отношении инвалидов. Видно, нет у тебя близких родственников в таком положении. А S7... Совок - он и есть совок, хоть ты во все цвета радуги самоли раскрась свои. Я искренне не понимаю людей, пользующихся услугами этой помойки. Ну, каждому своё.
ГИгорь
02.07.2008 17:00
FTL...
В инете все герои и гуманисты, где вы все в жизни? Почему слепому на улице никто не помогает, уступать место в транспорте никто не желает. И кто вспомнит о инвалиде в дыму и панике ЧП? Будьте реалистами, мы в России живём, где в драке не помогут, но войну выиграют...
Тото и оно
02.07.2008 17:04
Мне припоминается такой случай, когда даже здоровым не помогли некоторые стюардессы
а другие даже погибли , но выполняли свой долг.
Все от человека зависит.
П.С.Т.
02.07.2008 17:05
ГИгорь:
Ну не подготовлены наши ... самолёты для обслуживания инвалидов, и не стюардеса в этом виновна.
Не понял...
Как это, у них (за бугром) - подготовлены, а у нас - нет???
У нас чё, не те же Бобики с Арбузами летают??? Тем более в "S7"...
Вот же пост:
"Для инвалидных колясок в любом современном А и Б есть шкафы, куда эти коляски, складываясь, крепятся ремнями и это требование ФАРов и ИКАО"...
ЗЫ: А вообще-то, не надо инвалидов обижать. Инвалид - такой же человек, как и мы с вами.
Любой может оказаться на их месте... Это надо понимать и никому не желать этого. Но, раз уж случилось, тем более на "Государевой службе", государство ОБЯЗАНО взять на себя заботу о них. Только вот у нас в России до этого ох как далеко...
"Я вас туда не посылал!" Помните???
undead
02.07.2008 17:06
"Сибирь" честна по крайней мере в том, что заранее обо всем предупреждает. Вот выдержка из правил (с сайта):
3.10.4. Перевозка инвалидов в коляске (электроколяске, складном кресле), не имеющих возможности самостоятельно передвигаться на борту воздушного судна, тяжелобольных и больных на носилках производится только с сопровождающими лицами, обеспечивающими уход за больным в полете.
3.10.10. В целях обеспечения безопасности полета, выполнения технических или эксплуатационных требований Перевозчик вправе ограничить количество или отказать в перевозке больных пассажиров и инвалидов на любом из своих рейсов, даже если имеется квалифицированное сопровождение.
Дальше уже можно обсуждать "аморальность" поведения "Сибири", а также то, что "на западе их бы засудили давным-давно", но правилам надо либо следовать, либо заранее добиваться их отмены (может быть, и через через суд), либо летать компанией, в которой правила более человечные.
r
02.07.2008 17:10
"Сибирь" честна по крайней мере в том, что заранее обо всем предупреждает.
Пришедшие к власти в Германии в 1933 году люди тоже были "честными"? Они вполне ясно и однозначно излагали свои взгляды на мироустройство. В котором, кстати говоря, людям с ограниченными возможностями места не было.
Как и в салонах самолетов SS7.
П.С.Т.
02.07.2008 17:18
ГИгорь:
Почему слепому на улице никто не помогает, уступать место в транспорте никто не желает.
Вы в армии служИли (слУжите), молодой человек?
То, что Вы написАли - не про меня, это точно.(Извините, это не самопиар.)
И, уверен, ещё оооочень многие, кроме меня, не пройдут мимо чужого горя...
Не надо за всех говорить... Всяко было (будет) в жизни.
Когда горит БМ-ка с боевыми ракетами, как ни странно - о себе не думаешь. Лишь бы потушить... Когда ночью бежишь на позиции с АКМ и думаешь: "Вот оно, нападение!...(((" Дальше рассказывать не буду.
И после такого я пройду мимо инвалида?
TU-154
02.07.2008 17:23
2 Игорек: Не дай Бог тебе оказаться в коляске. От сумы и тюрьмы, как известно, не зарекайся.
Я бы тогда посмотрел на тебя!
Сидю читаю
02.07.2008 17:29
3.10.4. Перевозка инвалидов в коляске (электроколяске, складном кресле), не имеющих возможности самостоятельно передвигаться на борту воздушного судна,
А кто сказал что пассажир будет перевозиться В КОЛЯСКЕ а не на сидении?
А 3.10.10.вообще только набор слов во фразы.
Noame
02.07.2008 17:33
2undead:
А беременность это я так тоже понимю уже тяжелая болезнь, если беременную тоже на борт SS7 не пустили. Прикольная там у них политика, все прям настоящие спартанцы - беременных, стариков и детей в расход (т.е. за борт), пилоты обучаются за свой счет, стюардессы только истинные арий...блондинки, заглядение однако
Дядя
02.07.2008 17:43
ССылки на правили Сибири не катят.....
Всё прописано в ФАП 82......
Ст.110
"Перевозка пассажира в кресле-коляске, неспособного передвигаться самостоятельно, или больного на носилках производится в сопровождении лица, обеспечивающего уход за пассажиром в полете" Full stop.
При этом, в соответствии со ст.14 "Пассажир при бронировании сообщает необходимую информацию......об особых условиях перевозки пассажира"
Т.е. если дама предупредила, что она колясочница, то её должны были проинформировать о необходимости иметь сопровождение..... Если не предупредила вообще разговоров нет.....
Увы, но Сибирь права........
Подобные случаи, тем не менее, крайне негативно отражаются на репутации авиакомпании и свидетельствуют о низкой культуре обслуживания пассажиров....Поэтому могу посоветовать не жмотничать и применять в компании правила на основе абзаца 2 ст.110 "Правилами перевозчика МОЖЕТ быть предусмотрена перевозка пассажира в кресле-коляске, неспособного передвигаться самомтоятельно....ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ ПЕРЕВОЗЧИКА."
Именно так поступают нормальные авиакомпании:встретят на регистрации, закатят/выкатят из самолета, место подберут удобное.... Только надо заранее предупредить.....
ГИгорь
02.07.2008 17:43
П.С.Т.:
А может быть Бобики с Арбузы адаптированы под нашу действительность, кресла по чаще поставлены, в ящиках для колясок коммерческий груз размещен, да и по MEL наверняка с неисправными ящиками можно выполнять полёт. И давайте не довадить до абсурда, если человек не может самостоятельно передвигаться, он должен путешествовать с сопровождающим, а то можно сказать, что человек заболевший чумой, проказой, птичьим гриппом, и даже простым гриппом, тоже человек и может лететь самолётом.
Георгий Воробьев
02.07.2008 17:49
А что, теперь вопросы такого рода в компетенции только стюардессы? Более высокого начальства нет?
FTL
02.07.2008 17:53
Дядя: Человека на рейс зарегистрировали? Значит уже допустили к перевозке.
Однако повторюсь, мнение S7 неизвестно. Возможно, что АК скажет, что на самом деле всё было не совсем так.
Дядя
02.07.2008 17:54
Георгий Воробьев:
А что, теперь вопросы такого рода в компетенции только стюардессы? Более высокого начальства нет?==========
При чем тут "компетенция"? По правилам работают( пусть и несовершенным)
Кощей
02.07.2008 17:55
"Сибирь" или как их там S7 вообще гнилая контора.Не зря абвеатуру С замутили. Суки значит.
Admin
02.07.2008 17:57
r:
Желтая карточка за аналогии.
Кощей:
То же.
Вот накопал
02.07.2008 17:57
И пусть сибирь впредь хотя бы печатает на своих билетах свои внутренние инструкции, но и тогда ими можно будет подтереться при неимении чем.
Иные нормативные правовые акты подлежат приведению в соответствие с настоящим Кодексом.
Статья 102. Выполнение правил воздушных перевозок
1. Перевозчики при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, устанавливаемые федеральными авиационными правилами.
2. Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.
Статья 103. Договор воздушной перевозки пассажира.
Договор воздушной перевозки груза.
Договор воздушной перевозки почты
1. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа также этот багаж доставить в пункт назначения и выдать пассажиру или управомоченному на получение багажа лицу. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок. Пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверх установленной перевозчиком нормы бесплатного провоза багажа и провоз этого багажа.
Статья 105. Перевозочные документы
1. Договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза или договор воздушной перевозки почты удостоверяется соответственно билетом, багажной квитанцией, грузовой или почтовой накладной.
Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку
доставки пассажира, багажа или груза
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Статья 124. Порядок предъявления требований в случае
нарушения договора воздушной перевозки пассажира,
договора воздушной перевозки груза или
договора воздушной перевозки почты
4. В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется заявление или претензия в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя.
5. Отсутствие коммерческого акта не лишает пассажира, грузоотправителя или грузополучателя права на предъявление претензии или иска.
Статья 125. Лица, имеющие право на предъявление требований в
случае нарушения договора воздушной перевозки
пассажира, договора воздушной перевозки груза или
договора воздушной перевозки почты
1. Право на предъявление перевозчику заявления в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира имеют:
2) в случае прекращения по инициативе перевозчика договора воздушной перевозки пассажира - пассажир.
Статья 126. Срок предъявления претензии к перевозчику при
внутренних воздушных перевозках
1. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:
Георгий Воробьев
02.07.2008 17:57
Дядя:
Понимаю. Но мне кажется, что не стюардеса решает вопрос о допуске, либо недопуске пассажира к перевозке!
П.С.Т.
02.07.2008 17:58
ГИгорь:
"...а то можно сказать, что человек заболевший чумой, проказой, птичьим гриппом, и даже простым гриппом, тоже человек и может лететь самолётом."
Не передёргивайте, пожалуйста. Это совершенно разные случаи...
А по поводу MEL - не знаю. Это надо у людей знающих спросить... Есть кто-нить такой здесь???
И вот это ещё: "Бобики и Арбузы адаптированы под нашу действительность..." Н-да... Ну, тут уж не знаю - менталитет, что-ли?... Вы пытаетесь размышлять, что для нашей, российской, действительности это нормально??? Или Вы хотите это видеть?
Авпассажир.
02.07.2008 18:03
Прочитав мельком тему- получилось: оказалась п... (дальше-станицы) вот и подумал. А это - отказалась... Лучше бы она оказалась П... как будуто люди стареть не собираются. А инвалидом стать (не дай Бог) можно в любой момент ведь... :-(
ГИгорь
02.07.2008 18:09
П.С.Т.:
Это действительно не нормально, и этого я не хочу видеть, но это приходиться ощущать всё на своей шкуре, когда покупаешь продукты в наших магазинах, "веря" в их дату изготовления, перемещаясь в нашем транспорте, "веря" в проведённые на них ТО ЕО... и "веря" что водитель(пилот) трезв как стёклышко. Ну вот такие МЫ. По чаще не будут пускать беспрезорных инвалидов в транспорт, быстрее те озадачатся ознакомлением правил, и будут при покупке билетов оговаривать условия.
Дядя
02.07.2008 18:12
Но мне кажется, что не стюардеса решает вопрос о допуске, либо недопуске пассажира к перевозке
Экипаж на основе правил...... В данном случае правила не нарушены......
А то, что в нашей стране быть инвалидом тяжкая доля-знаю.....
avro
02.07.2008 18:13
S7 cвое слово скажет по данному случаю. Потерпите чуть-чуть.
Интеллигентная анонимка
02.07.2008 18:21
avro:
S7 cвое слово скажет по данному случаю. Потерпите чуть-чуть.
Уж обтерпелись
Георгий Воробьев
02.07.2008 18:22
S7 то скажет-не сомневаюсь! Так может тогда уборщики в аэропорту будут решать-кого пустить, кого не пустить???
Дядя
02.07.2008 18:24
Так может тогда уборщики в аэропорту будут решать-кого пустить, кого не пустить???=========
Что ж такой неугомонный, Георгий!!!!?????7
Правила решают, а не люди......
nbveh
02.07.2008 18:27
я не понял вы реально считаете что в случай аварии вы можете пострадать из-за инвалида.да его раньше вас опознают по коляске...
Георгий Воробьев
02.07.2008 18:28
Дядя:
Да вот такой я! Правила правилами, но ещё раз повторюсь: эти вопросы не в компетенции стюардесс!!! Такое решение должна принимать не стюардесса!!!!
Юрыст
02.07.2008 18:31
Думается, не в стюардессе дело.
Точнее, не только и не столько в ней.
Посмотрите, сколько правил нарушено и со стороны Пассажира, и со стороны Перевозчика, и со стороны аэропорта.
Но ..., если Пассажиру, да к тому же инвалиду, простительно за то, что он не знает (не читает, не сталкивался еще с особыми правилами перевозок), то вовсе непростительно службам аэропорта и Перевозчика.
Пассажирку могли не видеть при продаже билета, но ее видели у стойки регистрации.
И еще на стойке надо было начинать решать проблему.
Если регистрировал аэропорт, то надо ему разруливать ситуацию с представителем компании.
А уж если это регистрацию вела в ДМЕ сама Сибирь (а это абсолютно точно), то вот он первый виновник торжества - агент по регистрации.
Второй (и главный) обвиняемый - это представитель АК.
Он должен был сопровождать процесс и регистрации и посадки.
А был ли рядом мальчик (девочка)? Если не было - обязательно должен быть приглашен!
Наконец у трапа.
Не стюардесса определяет Правила и принимает решения.
Есть Представитель.
В конце-концов, есть КВС. Он и есть последняя инстанция. Уж он точно был в курсе.
И вполне уверен, что стюардесса информировала его. а потом пересказывала пассажирке ЕГО решение, из правил служебной этики, не ссылаясь на КВС.
Она же и оказалась стрелочником.
-----
В целом же, как ни крути, виновата "Сибирь".
И по служебным, и по человеческим меркам.
Хотя формальный суд претензий пострадавшей и не примет.
Она первая как-бы нарушила (пусть и не намеренно) особые Правила перевозок.
ГИгорь
02.07.2008 18:46
Россия неисправима, всё по Райкину: "К пуговицам притензии есть? Так чтож вы шумите..."
Георгий Воробьев
02.07.2008 18:48
Юрыст:
RESPEKT!!!
Михаил_
02.07.2008 18:55
Возмутительно! В данном случае этот поступок компании отражает общую дискримнацию инвалидов в нашей стране.
Green
02.07.2008 19:05
О, растрещались. Чего такого "необычного" было в поступке стервардессы? Она продукт государства, сейчас сменившего название, но не сменившее антинародной сути.Подумаешь, инвалид. Он че, друг Путина? Или мэра Владикавказа?
NZoom_
02.07.2008 19:12
2ГИгорь: Россия исправима, в случае избавления ее от, по меньшей мере, от таких как вы... инвалиды зачастую горадо более полноценные люди, чем те у кого две руки две ноги, да глова сделана из д..ма ...
FTL
02.07.2008 19:14
NZoom: Да ладно Вам. Тот Игорь тоже инвалид. На голову. Грешно смеяться над больными людьми.
kinshas
02.07.2008 19:22
Проблема не в инвалидной коляске, проблема в сопровождении инвалида, и если этого сопровождения не было то !"КВС"! может принять решение не брать инвалида, такие ситуации проигрываются при подготовке в командиры, правда не в России судя по этой ветке!
БП не имеет права принимать решение, и если это имело место, то А/К нужно избавляться от таких работников, наши девочки никак не могут понять что это мы обслуживаем пассажиров а не наоборот. Кто летал зарубеж пассажиром наверняка заметили пугающую разницу обслуживания и отношения к пассажиру, и без разницы национальности Кенийки или Француженки или еще кто.
Вот кого надо обучать зарубежом так это наших девочек, может тогда что-то изменится или это менталитет Россиян :(
ГИгорь
02.07.2008 19:23
Да все инвалиды на голову, кто думает иначе чем вы, герои, которые носят инвалидов до туалета, кто ведёт за руку слепого через дорогу...
зеленый
02.07.2008 19:24
Green!
Не проявляйте избыток "любви" к государству!
Оно тут ни при чем.
Можно подумать, что государство учит Вас писАть мимо унитаза.
Вы что, всерьез думаете, что на трапе находился продукт эпохи, да еще отягощенный личными проблемами (вроде критических дней).
Девчонки-стюардессы достаточно разумны, чтобы не проявлять личных инициатив, которые совершенно очевидны последствиями.
Она точно доложила по команде (бригадиру или КВС).
И озвучила их решение.
И получит по полной за чужую дуроломность!
Оба на
02.07.2008 19:24
Оба на!, причем тут государство если сибирь вляпалась?
Yan2
02.07.2008 19:26
dogs against Pavlov:
К счастью, женщина оказалась общественным деятелем!!!!!
Теперь Сибири начистят рыло!!!
02/07/2008 [14:14:57]
Имеет значение, нарушала ли стюардесса инструкции или нет, имеет значение, есть ли особые правила перевоза а инвалидных колясках. Имеет значение, нарушают ли внутренние инструкции Сибири соответсвующие правила переозки инвалидов или нет. Всё остальное ерунда.
ГИгорь
02.07.2008 19:26
kinshas:
Вот кого надо обучать зарубежом так это наших девочек, может тогда что-то изменится или это менталитет Россиян :(
Быстрее те хамить научатся....
FTL
02.07.2008 19:29
ГИгорь - Видишь ли, сынок, я сед, а ты, приятель, сер. Так вот - пришёл я к выводу: господь мудр, он не наказывает человека никогда, он ему даёт возможность всё осмыслить самому, на своей шкуре. Быть тебе в коляске, я так думаю.
Green
02.07.2008 19:30
Стюардесса не взялась из ниоткуда. Она типичный продукт совдепии. К тому же, если бы не обладание инвалида некоторыми атрибутами общественного отличия от обычного быдла, никто бы и не обратил внимание на поступок стюардессы. Умойтесь, вновь испеченные господа страны зассаных под'ездов, у вас все в норме, изменений нет.
Грине
02.07.2008 19:45
Green, право смешно даже спорить с Вами.
Не путайте причину со следствием.
Раньше Вы могли хамить, будучи уверенным, что обойдется.
И часто обходилось, потому, что все оставалось на Вашей совести.
Теперь Вы хамите с оглядкой на Хозяина - глядишь, может выгнать!
-------
А кто раньше был нормальным человеком, он и сейчас такой.
kinshas
02.07.2008 19:46
3.10.4. Перевозка инвалидов в коляске
Этот пунктик придумала не S7, он применяется во всех зарубежных компаниях.
В случае эвакуации Инвалид доставит массу проблем.
Вопрос! Обидитесь ли вы на проводницу если она (
обнаружив что вы в английском ноль)
попросит вас пересесть от аварийного люка
(а это такое шикарное место, можно вытянуть ноги)
на другой ряд?
Это из той же области. :)
и
02.07.2008 19:50
2ГИгорь
Ты так рассуждаешь о проблеме инвалидов потому, что не инвалид.Посмотрел бы на тебя, как ты будешь "крутиться в рамках того, что доступно". Ведь ничего не доступно.
А стюра виновата в том, что вела себя по хамски.Могла подойти и вежливо объяснить, сославшись на инструкцию.В конце концов, не она её писала.
Green
02.07.2008 20:32
И часто обходилось, потому, что все оставалось на Вашей совести.
-----
Не-е, друг-неприятель, бардак в стране на твоей совести. И таких как ты.
Чувствую, зацепили мои слова соучастника строительства новой России по типу совдепии.-))