Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

продолжение темы про "внутренние правила" ак СИБИРЬ ограничивающие права потребителей

 ↓ ВНИЗ

MB
02.07.2008 11:35
23-24 июня мною в форуме была поднята на обсуждение тема, об ограничении прав беременной женщины в АК СИБИРЬ на слоновании никому не известных внутренних правил авиперевозок.Тему настоятельно прикрыли ссылаясь, что это "антипиар" комапнии Сибирь и необходимости мне "беречь нервы" :)) (спасибо, конечно)
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

большая часть комментариев свелась к тому, что сожалеем конечно, но "дома надо сидеть"
Жалоба направлена в АК по адресу г. Обь, а также через канцелярию центрального офиса на имя г-нв Филева
(если кому нужны будут контакты
Адрес S7 AIRLINES: Павелецкая пл., 2
Тел.: (495) 777-9999 - Многоканальный; 8-800 200-0007 - Контактный центр; (495) 540-4770 приемная, 540 4793(99)- факс; 94 - справочное соедин с канцелярией


Г-н Глеб Осокин общение по электронной почте прекратил, после собственого заявления, что поведение сотрудников АК обосновано "нежеланием ак принимать роды на борту" и на наш встречный вопрос - это официальная позиция АК.

Так что мы ждем официальный ответ.

В сегодняшних новостях появился новый прецедент очередной категории пассажиров которую "не желает" перевозить ак СИБИРЬ (кстати в данном случае, обонованием служат именно ФПА! а не внутренние - про них судя по всему, кроме АК никто даже не заикается)
http://www.newsru.com/russia/0 ...

Может будут новые мнения по поводу данных ограничений и подобного отношения, которое ближе на самом деле к дискриминации?




vkkaor22
02.07.2008 13:19
А ещё - правила безопасности требуют, чтобы люди с ограниченными возмжностями располагались по возможности дальше от аварийных выходов, чтобы не мешать другим пассажирам покидать ВС в экстренной ситуации. Жестоко? Да, но такова жизнь.
Sino
02.07.2008 13:50
Похоже, что внутренние инструкции там не только по беременным:

Сотрудники S7 не пустили инвалида на борт самолета
http://gazeta.ru/news/lenta/20 ...

Стюардесса авиакомпании S7 отказалась принять на борт сотрудницу региональной общественной организации инвалидов «Перспектива» Наталью Присецкую из-за того, что женщина является инвалидом-колясочником. Как сообщила сама Присецкая, сотрудница авиакомпании сослалась на «внутренние инструкции».
По словам Присецкой, она должна была вылететь 30 июня в рабочую командировку во Владикавказ из аэропорта Домодедово. Она успешно прошла регистрацию, однако когда подъехала с сотрудниками аэропорта к трапу самолета, получила отказ. «Когда сотрудники аэропорта пошли говорить, что они будут помогать мне садиться, стюардесса отказалась, сказав, что не пустит меня на борт, что у них есть внутренние инструкции, — объяснила Присецкая. — Я попросила, чтобы она спустилась и поговорила со мной, чтобы она назвала свою фамилию, но она тоже отказалась».
После этого, заметила Присецкая, она была вынуждена поехать в аэропорт Внуково, откуда вылетела во Владикавказ без проблем. // «Эхо Москвы»

ТАК ВОТ, ТАК НАЗЫВАЕМАЯ S7: НИКОГДА ВАМ S7 НЕ СТАТЬ, НИКАКИЕ РЕБРЕНДЕНГИ НЕ ПОМОГУТ: ВЫ ВСЕГДА БЫЛИ, ЕСТЬ И ОСТАНЕТЕСЬ "СИБИРЬЮ": ЗАЧУХАННОЙ, НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ И БЕСЧЕЛОВЕЧНОЙ.
Кинолог
02.07.2008 14:02
"""""""По словам инвалида с коляской Присецкой, она должна была вылететь 30 июня в рабочую командировку во Владикавказ из аэропорта Домодедово."""""
"""""""ВЫ ВСЕГДА БЫЛИ, ЕСТЬ И ОСТАНЕТЕСЬ "СИБИРЬЮ": ЗАЧУХАННОЙ, НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ И БЕСЧЕЛОВЕЧНОЙ."""""""

Кто это посылает инвалидов в командировку? И почему самолетом, а не поездом?
Обращаться к лицу юридическому по имени - то же самое, что обращаться к Луне с воззваниями (обычно собаки по ночам).
MB
02.07.2008 14:33
2 Кинолог " Кто это посылает инвалидов в командировку? И почему самолетом, а не поездом?"

офигеть .. что они не люди?
или к батарее приковывать, чтобы здоровым жить не мешали
Вот так да.
02.07.2008 15:01
Интересно, человек покупает билет заранее и его денежки прекрасным образом перетекают
в карман авиакомпании, но когда наступает время перевозить этого человека, то авиакомпания отказывает ему.
Налицо нарушение закона о защите прав потребителей и это может послужить основанием о приостановке лицензии на перевозку пассажиров.
MB
02.07.2008 15:31
2 Вот так да.:

Интересно, человек покупает билет заранее и его денежки прекрасным образом перетекают
в карман авиакомпании, но когда наступает время перевозить этого человека, то авиакомпания отказывает ему.



вот в том то и дело


сейчас не 80 год, когда 1 а/к летала.
Приезжаешь в а/кассы - 5 рейсов на Москву, выбираешь наиболее удобный - ПОЧЕМУ я должан поднимать и изучать 5 ВНУТРЕННИХ правил всех этих а/к?
Почему про жидкость 100 мл развешаны обьявления чуть ли не в таулетах а/портов
А вот про куда более существенные моменты а/к молчат, пока не начинается скандал практически у трапа самолета - только потому что эти ВНУТРЕННИЕ правила нарушает неверотяное кодичество общефедаральных актов и законов ...
Причем 100% убытки несет сам, ни в чем не виноватый человек!
seaman
02.07.2008 15:53
интересненько...не хорошо как то.
FTL
02.07.2008 15:58
Правило о справке врача существует чуть не со времён очаковских и покорения Крыма. Единственно - почему бы пассажирку в положении и без справки очень-очень вежливо не проводить в медпункт для заключения тамошнего врача о противопоказанности перелёта?
Практик
02.07.2008 19:13
MB:
.....
А вот про куда более существенные моменты а/к молчат, пока не начинается скандал практически у трапа самолета - только потому что эти ВНУТРЕННИЕ правила нарушает неверотяное кодичество общефедаральных актов и законов ...
Причем 100% убытки несет сам, ни в чем не виноватый человек!


Все эти правила до тех пор, пока не объявлены под роспись не имеют практического значения, не говоря уже о тех, которые выходят за рамки ФАП.

Поэтому только карать...
Шутник
03.07.2008 06:21
К финтам "Сибири" пора уже привыкнуть: это их фирменный знак!
spirito79
04.07.2008 00:11
говорю Вам, вина кассира, который не указал в спец ремарке , что на борту должен был быть пассажир калясочник, а про беременных тоже все в правилах оформления билетов написано. Вот только, если муж приедет покупать билет за жену беременную, и не скажет что она беременная, то кто же сможет понять надо ли спец ремарку вносить.
MB
04.07.2008 00:11
Все эти правила до тех пор, пока не объявлены под роспись не имеют практического значения, не говоря уже о тех, которые выходят за рамки ФАП.


100%
spirito79
04.07.2008 00:16
нас учили в ЛАТУ ГА принмать роды, и мы это могли делать, маленькие девочки 18-ти лет(времена СССР), но есть правила каждой авиакомпании, и тарификатор, который продает билет на тот или иной рейс, обязан знать правила авиакомпании по перевозке беременных, лежачих инвалилдов, инвалидов, и т.д. Считаю, если в агентствах по продаже билетов так плохо готовят специалистов, то работники авиакомпаний тут ни причем.
spirito79
04.07.2008 00:21
А как Вы думаете, юридически что означает штампик кассира "пассажир с правилами ознакомлен " и его подпись неразборчивая. Любой юрис докажет, что правила пассажиру никто не читал, он подпись не ставил, и т.д.Нужно по крайней мере 2 свидетеля, что правила пассажиру читали, или Я не права?
яша
04.07.2008 00:27
shirito79
а как кассир узнает, что женщина беременна? допустим пришел я с паспортом жены купить ей билет, кассир должна у меня поинтересоваться- "не будущий ли вы папа?"

правила по первозке беременных общие- наличие обменной карты, тем более не совсем понятно, если будущая мама летит куда -либо, почему она не берет с собой документы?
она не боиться за свое здороьве и здоровье малыша? а вдруг другом городе появятся осложнения со здоровьем?
когда я учился на бортпроводника- нам преподователь говорила, что путешествующие беременные всегда берут с собой обменные карты...

нв практике- при посадке таких пассажиров всегда уточнял срок, чтобы быть готовым к возможным сюрпризам, никогда не было проблем с документами.ни разу.
SPIRITO79
04.07.2008 01:10
Вот вот, а потом происходят происшествия, кторые имели место в Турции, кода полетела мама, так сказать "мама" которая решила , что на 6-7 месяце беременности можно активно отдыхать.Я не говорю , что нельзя пускать на борт самолета инвалидов колясочников, но есть у стюардессы правила, которым она должна руководствоваться( правила безопастности полетов), но есть и недоговоренности , всетаки. Скажите кто оформлял билет, давайте посмотрим каие ремрки были внесены, давайте все-таки проведем общественные слушания.
Предскажу, что эту ветку опять закроют.
Админ, можно все-таки , чтобы все профессионалы , а не старики и мальчики рассказывали истории от имени АНОНИМА
MB
04.07.2008 10:04
2 SPIRITO79:
"Вот вот, а потом происходят происшествия, кторые имели место в Турции, кода полетела мама, так сказать "мама" которая решила , что на 6-7 месяце беременности можно активно отдыхать.Я не говорю , что нельзя пускать на борт самолета инвалидов колясочников, но есть у стюардессы правила, которым она должна руководствоваться( правила безопастности полетов), но есть и недоговоренности , всетаки. Скажите кто оформлял билет, давайте посмотрим каие ремрки были внесены, давайте все-таки проведем общественные слушания"

На 6-7 месяце отдыхать МОЖНО и НУЖНО
обменную карту оформляют на 36 неделе- это уже перед родами
все остальное (где кто купил и что произошло - по ссылке вверху
никаких ананимов



БЕРЕМЕНННОСТЬ НЕ БОЛЕЗНЬ.
Права беременной в принципе ничем не ограничены законодательно.
Авиакомапния СИБИРЬ в данном случае проявила очередно хамский беспредел
2МВ
04.07.2008 10:07
Так Вы подайте в суд да и всё, чё тут то права качать.Расскажете всем как и чего.
MB
04.07.2008 17:57
Так Вы подайте в суд да и всё, чё тут то права качать


я же сказала - степ бай степ
чего в суд бежать, сначала надо дождаться официального ответа от а\компнаии
права никто не качает - я просто озвучиваю вопросы которые не всем нравятся (почему то)
Svo
04.07.2008 18:11
Шереметьево опасно для пассажиров?


Судя по всему, принятый в эксплуатацию в марте этого года новый терминал в аэропорту Шереметьево, т.н. Терминал-С, является опасным как для авиапассажиров, так и для авиаперсонала.


Согласно требованиям законодательства, расстояние от мест стоянок воздушных судов, на которых их заправляют авиатопливом до производственных зданий, в данном случае до этого самого Терминала-С, должно быть не менее 50 м. А в действительности это расстояние около 26 метров!


Эти требования указаны в разделе 3. «Требования к местам стоянок самолетов и площадкам для заправки самолетов ГСМ и спецжидкостями» отраслевого стандарта ОСТ 54 71005-85 «Система стандартов безопасности труда. Самолеты и вертолеты гражданской авиации. Техническое обслуживание. Заправка горюче-смазочными материалами и спецжидкостями» и главе 5. «Правила пожарной безопасности при техническом обслуживании воздушных судов» Наставления по пожарной охране в гражданской авиации СССР (НПО ГА-85).

Авиапассажирам-то наверно интересно смотреть, сидя на втором этаже Терминала-С, как готовится их самолет к вылету. Прикольно, особенно детишкам: топливозаправщики подъезжают, дядьки какие-то чего-то делают со шлангами. Ну, а как же быть в данном случае с законом? Тем более, что преамбула этого самого ОСТ 54 71005-85 звучит очень даже убедительно: Несоблюдение стандарта преследуется по закону. Да, так вот прямо и написано.

Да и авиаперсоналу, особенно Трансаэро "живущему" на 1 этаже Терминала-С тоже, наверно, не по себе от такой "близости" с авиацией.

А куда же, спросит авиапассажир, честно уплативший все аэропортовые сборы, в том числе и за обеспечение его авиабезопасности, смотрит Ространснадзор, Госавианадзор и др. Госнадзоры?

А что они могут сделать, все эти Надзоры, если Председатель Совета директоров аэропорта Шереметьево и Министр Транспорта Нашей Федерации, которому подчиняются кстати и Ространснадзор и Госавианадзор, одно и то же лицо?

Видимо, актуальность лозунга "спасение авиапассажиров – это прежде всего личное дело каждого авиапассажира" не утрачена и в наше время.
Так что, удачи Вам, пассажиры авиакомпаний Трансаэро, Аэросвит, Армавиа и других, чьим самолетам "повезло" обслуживаться в новом Терминале-С.
Ослик
04.07.2008 18:13
А может быть, всё проще? Авиакомпания даёт своим сотрудникам слегка подзаработать на подобных ситуациях. Это примерно так же, как наши ПДД специально составлены таким образом, чтобы ГАИшникам можно было платить чисто символическую зарплату. Такая вот своеобразная забота компании о своих сотрудниках...
А вы, уважаемая МВ, либо не проявили достаточной сообразительности, либо решили пойти на принцип. К сожалению, в нашей стране и то, и другое стоит денег. И теперь остаётся либо плюнуть и забыть, либо вкладывать деньги и нервы дальше. Но если решили идти до конца - удачи вам и спасибо от будущих пассажиров. Может, и заставите уважаемую компанию заботиться о своих работниках каким-нибудь более другим способом.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru