Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Испытания СУ-35 идут успешно

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2122

Вуду
25.07.2008 08:01
- chelovek, приличный человек на Вашем месте сказал бы мне спасибо...

Сантей
25.07.2008 08:07

После этой статьи Вы должны быстро предупредить товарища Погосяна не ставить на его истребитель пятого поколения АФАР, не применять композитные материалы и не внедрять технологии уменьшения заметности!!
===

Ну зачем же такие крайности :) В тексте речь идет о том, что АФАР можно сделать по разному и что примененные на рэпторе технологии уменьшения заметности - далеко не панацея.
Cантей
25.07.2008 08:07
После этой статьи Вы должны быстро предупредить товарища Погосяна не ставить на его истребитель пятого поколения АФАР, не применять композитные материалы и не внедрять технологии уменьшения заметности!!
===

Ну зачем же такие крайности :) В тексте речь идет о том, что АФАР можно сделать по разному и что примененные на рэпторе технологии уменьшения заметности - далеко не панацея.
Сантей
25.07.2008 08:10
- Сантей полностью впал в маразм: начать цитировать известного всему рунету придурка по кличке antiglobalist - это уже предел падения, дальше которого идти некуда,
во-первых и предел некомпетентности - во-вторых.
=======

Ну да, естественно, всякие попытки вскрыть недостатки рэптора являются маразмом для таких как вы. Интересно, а если упомянутый антиглобалист скажет, что Земля - круглая, это будет маразмом? ;)
Сантей
25.07.2008 08:12
К тому же я с самого начала оговорился, что не считаю этот текст сплошным набором неоспоримых откровений. Но рациональные зерна там есть.
leha-lp
25.07.2008 08:28
Вуду:
Ты обычный дурачок, которых мне встречалось - "до Пекина раком не переставишь". Я к вам привык давно.
Тебе бы больше слушать, читать, да на ус мотать, а ты с деловой рожей лезешь критиковать то, что совершенно выходит за уровень твоего понимания.

По моему бреду нет ответа, ну да ладно, возраст у вас приличный возможны заболевания. Я по крайней мере разбираюсь в радиолокации получше вашего(вам бы на курсы в Бауманку устроится, может помогло бы), в аэродинамике у вас знаний в лучшем случае первый курс училища по теме: Основы аэродинамики. По тактике применения авиации на уровне популярной литературы. А в полемику с вами подобными не вступаю, потому что бесполезно вы не можете анализировать информацию даже поданную вам в мурзилках, а переписываете только то, что хотите.

вовчек
25.07.2008 08:39
Сантей:
...Ну а постоянные подтасовки только усугубляют и без того безрадностную для имиджа сабжа картину. К примеру, AMRAAM у этого балабола летает на 100км. В то время как источник http://www.harpoondatabases.co ... ясно свидетельствует, что такой максимальной дальностью будет обладать только модификация AIM-120C9, появление которой запланировано на 2010г.
Новейшая AIM-120C8 образца 2007г бьет на 75км. AIM-120C7 образца 2005г бьет на 60км.
Вот так и получается, если не ткнуть Вуду ейной мордой в факты, то так и останется легковерный читатель в плену иллюзий, с развесистой лапшой на ушах...

Только в интересах объективного подхода:
1. Часто характеристики указываемые в России и в США указываются для разных условий.
Вот Вам пример:
- Дальность обнаружения БРЛС истребителя указывается в США для вероятности обнаружения = 0, 8-0, 85, В России для вероятности обнаружения=0, 5.
Вот и пересчитайте например Наши дальности обнаружения под вероятность 0, 8-0, 85.

по РАКЕТАМ.
Дальность для АIM-120 которую Вы указываете 60-70км, это гарантированная дальность пуска.
Достигается эта дальность на больших высотах, порядка 12-15км. Но вся соль в том, что эта дальность учитывает в том числе и маневр цели( то есть перегрузку цели).
То же было и на Ф-4 в период Вьетнамской войны. Первоначально на Ф-4 счетно-решающий прибор, расчитывал Дразрешенную пуска по неманеврирующей цели на больших высотах.
Но уже самолеты Ф-4 воевавшие в 1972г имели модернизированный вариант СРП, который учитывал в том числе и перегрузку цели до 5 едениц. И выдавал Дальность разрешенную пуска с учетом маневра цели. И эта дальность часто указывалась в различных изданиях.
У нас дают дальность пуска либо баллистическую или по неманеврирующей цели.
По этому прежде чем что то сравнивать надо знать при каких условиях получены характеристики.
Мнение
25.07.2008 09:30
2 Вуду && Вовчек

Господа, да что вы размениваетесь на какойто Су 35!? Раптору это не противник и так ясно, лучше дайте свою оценку ситуации столкновения данного убер самоля с UFO или со Звездой смерти.
Sol
25.07.2008 10:02
какую ракету Раптор пустит со 100 км ? :)))))) и откуда вероятность попадания 97% :))))
AIM-120 уже на 30 км после пуска будет лететь со скоростью менее 1000 rм.ч :)

Уже на основании этого поста можно сказать об АБСОЛЮТНОЙ некомпетенции Вуду.

P.S Вуду, я скоро к тебе приеду :)
chelovek
25.07.2008 10:13
to ВУДУ

ПРО ЛИван:
http://www.airwar.ru/history/l ...
http://www.army.lv/?s=103&id=502
http://airbase.ru/hangar/plane ...
http://combatavia.info/index1m ...

НА ДЕСЕРТ:
http://backfiretu-22m.tripod.c ...

Почему я этим людям не могу больше доверять, чем непрофильному доценту, который не пишет ни кто, ни когда, ни чем. И вообще вся статья совсем не об этом.

Тьфу на вас еще раз.
Вуду
25.07.2008 10:20
chelovek: Тьфу на вас еще раз.

- Идите в хлев, свинья.
Sol
25.07.2008 10:23
Ну вот :) Не хочет чтобы я приехал :)
А я то надеялся на встречу в Бен Гурионе и совместное распитие напитков из Дюти Фри :)
Ну не судьба так не судьба :)
2Chelovek
25.07.2008 10:28
Жоско Вы Вуду в нокдаун послали последней сцылкой
Вуду
25.07.2008 10:31
Sol: какую ракету Раптор пустит со 100 км ? :))))))

- Любую AIM-120C, ПРИ СООТВЕТСВУЮЩИХ УСЛОВИЯХ.
Ещё раз очень внимательно смотреть диаграмму:
http://www.sukhoi.ru/forum/att ...

Sol: и откуда вероятность попадания 97% :))))

- Из "Справочника по вооружениям" ГРУ ГШ ВС РФ, год, примерно, 1993-94.

Sol: AIM-120 уже на 30 км после пуска будет лететь со скоростью менее 1000 rм.ч :)

- Из какого пальца это высосано?

Sol: Уже на основании этого поста можно сказать об АБСОЛЮТНОЙ некомпетенции Вуду.

- Становись в очередь, за Лёхой и Сантеем.

Sol: P.S Вуду, я скоро к тебе приеду :)

- Подъезжай...
Март
25.07.2008 11:30
Вовчек , Вуду , вам не надоело кормить этих полуобразованных тролей?
Правильно Маска написал, что вместо пустословия следовало бы создать сайт, где бы были выложены ТХ по Раптору.А выводы и оценки сделаем сами.
Вовчек - сделайте доброе дело, если у вас есть доступ к такой информации, то разместите ее в сети и дайте ссылку.
Venom
25.07.2008 12:13
Коллеги, вам ещё не надоело ругаться с этим чванливым зазнайкой из Израиля Мишей Цойгером aka Вуду, juki-puki etc.? Априори понятно, что этот эмигрант независимо от истинного положения вещей будет поливать грязью всё, что связано с Россией и СССР, используя любые популистские, псевдонаучные и просто голословные приёмы. Просто перестаньте на него реагировать. Самое сладкое для Цойгера - внимание к его персоне, самое страшное - отсутствие такового. Этот старик болен комплексом неудачника, и потому реализует себя, выступая провокатором на различных российских форумах. Игнорируйте его, и это отвратительное явления на форуме, Миша Цойгер, умрёт само собой.
Venom
25.07.2008 12:19
Коллеги, вам ещё не надоело ругаться с этим чванливым зазнайкой из Израиля Мишей Цойгером aka Вуду, juki-puki etc.? Априори понятно, что этот эмигрант независимо от истинного положения вещей будет поливать грязью всё, что связано с Россией и СССР, используя любые популистские, псевдонаучные и просто голословные приёмы. Просто перестаньте на него реагировать. Самое сладкое для Цойгера - внимание к его персоне, самое страшное - отсутствие такового. Этот старик болен комплексом неудачника, и потому реализует себя, выступая провокатором на различных российских форумах. Игнорируйте его, и это отвратительное явления на форуме, Миша Цойгер, умрёт само собой.
chelovek
25.07.2008 13:10
AIM-120 AMRAAM Slammer

Specifications
Primary Function Air-to-air tactical missile
Contractor Hughes Aircraft Co. and Raytheon Co.
Power Plant High performance
Length 143.9 inches (366 centimeters)
Launch Weight 335 pounds (150.75 kilograms)
Diameter 7 inches (17.78 centimeters)
Wingspan 20.7 inches (52.58 centimeters)
Range 20+ miles (17.38+ nautical miles)
Speed Supersonic
Guidance System Active radar terminal/inertial midcourse
Warhead Blast fragmentation
Unit Cost $386, 000

Дальность
http://www.globalsecurity.org/ ...
http://www.patriotfiles.com/in ...
http://www.deagel.com/Air-to-A ...

to VUdu:

hryu!
Venom
25.07.2008 13:11
Вывод по результатам чистки ветки: админ такой же пидор, как и Вуду. И тоже, вероятно, еврей.
вот так вот
25.07.2008 13:38
...F-22 появился внезапно. Быстро прошел над полем аэродрома, резко, "свечой", ушел в небо, завис на секунду и стал "падать", как и наш Су-30 во время показательных полетов. Но вместо эффектного раскачивания из стороны в сторону, словно "лист на ветру", как это делает российский истребитель, "Хищник" сорвался в штопор, включил форсаж и вылетел из зоны видимости зрителей. Возвращение в поле зрения ознаменовалось фирменной "суховской" штучкой - разгон и торможение всей плоскостью фюзеляжа с пролетом машины на "хвосте". Но там, где наш истребитель совершенно спокойно летит с такой минимальной скоростью, на которой остальные самолеты летать не могут, "Хищник" сорвался. Просел. Пилот вынужден был опять включать форсаж, чтобы банально не упасть.

- Мы не увидели ничего нового, - с легким разочарованием заявил "Известиям" первый замгендиректора ОАО "Сухой" Сергей Коротков. - Не те радиусы. Фигуры высшего пилотажа недотягивает. Им еще работать и работать, чтобы до нашего Су-30 дойти...

Действительно, даже не специалисту было видно, что "Хищник" летает не очень. Там, где "Сушка" или другой наш МиГ-29ОВТ крутятся буквально на месте, F-22 вылетает из зоны видимости. Там, где у нас только начинается сложный элемент высшего пилотажа, у "Хищника" он уже заканчивается.

- Не стоит недооценивать эту машину, - заявил "Известиям" замгендиректора РСК "МиГ" Владимир Барковский. - Американскому пилоту мешала низкая облачность. Мне важно было не то, как он крутится, а то, как себя ведет машина в небе. По этому можно сразу судить об управляемости, работе двигателей и даже о том, сколько топлива входит в истребитель. То, что было показано, о многом говорит. Нам есть над чем думать, создавая свои перспективные машины.

По словам главкома ВВС Александра Зелина, наш главный ответ F-22 - истребитель 5-го поколения - уже начали собирать в Комсомольске-на-Амуре. На базе МиГ-29ОВТ идет отработка технологий для нового истребителя МиГ-35. На днях наши ВВС познакомились и с новой машиной фирмы "Сухого" - Су-35. На нем стоит всеракурсный двигатель НПО "Сатурн" 117С - прототип двигателя истребителя 5-го поколения. Его мощность близка к той, что выдает мотор F-22. Так что у наших конструкторов есть ответ "Хищнику". ...F-22 появился внезапно. Быстро прошел над полем аэродрома, резко, "свечой", ушел в небо, завис на секунду и стал "падать", как и наш Су-30 во время показательных полетов. Но вместо эффектного раскачивания из стороны в сторону, словно "лист на ветру", как это делает российский истребитель, "Хищник" сорвался в штопор, включил форсаж и вылетел из зоны видимости зрителей. Возвращение в поле зрения ознаменовалось фирменной "суховской" штучкой - разгон и торможение всей плоскостью фюзеляжа с пролетом машины на "хвосте". Но там, где наш истребитель совершенно спокойно летит с такой минимальной скоростью, на которой остальные самолеты летать не могут, "Хищник" сорвался. Просел. Пилот вынужден был опять включать форсаж, чтобы банально не упасть.

- Мы не увидели ничего нового, - с легким разочарованием заявил "Известиям" первый замгендиректора ОАО "Сухой" Сергей Коротков. - Не те радиусы. Фигуры высшего пилотажа недотягивает. Им еще работать и работать, чтобы до нашего Су-30 дойти...

Действительно, даже не специалисту было видно, что "Хищник" летает не очень. Там, где "Сушка" или другой наш МиГ-29ОВТ крутятся буквально на месте, F-22 вылетает из зоны видимости. Там, где у нас только начинается сложный элемент высшего пилотажа, у "Хищника" он уже заканчивается.

- Не стоит недооценивать эту машину, - заявил "Известиям" замгендиректора РСК "МиГ" Владимир Барковский. - Американскому пилоту мешала низкая облачность. Мне важно было не то, как он крутится, а то, как себя ведет машина в небе. По этому можно сразу судить об управляемости, работе двигателей и даже о том, сколько топлива входит в истребитель. То, что было показано, о многом говорит. Нам есть над чем думать, создавая свои перспективные машины.

По словам главкома ВВС Александра Зелина, наш главный ответ F-22 - истребитель 5-го поколения - уже начали собирать в Комсомольске-на-Амуре. На базе МиГ-29ОВТ идет отработка технологий для нового истребителя МиГ-35. На днях наши ВВС познакомились и с новой машиной фирмы "Сухого" - Су-35. На нем стоит всеракурсный двигатель НПО "Сатурн" 117С - прототип двигателя истребителя 5-го поколения. Его мощность близка к той, что выдает мотор F-22. Так что у наших конструкторов есть ответ "Хищнику"....F-22 появился внезапно. Быстро прошел над полем аэродрома, резко, "свечой", ушел в небо, завис на секунду и стал "падать", как и наш Су-30 во время показательных полетов. Но вместо эффектного раскачивания из стороны в сторону, словно "лист на ветру", как это делает российский истребитель, "Хищник" сорвался в штопор, включил форсаж и вылетел из зоны видимости зрителей. Возвращение в поле зрения ознаменовалось фирменной "суховской" штучкой - разгон и торможение всей плоскостью фюзеляжа с пролетом машины на "хвосте". Но там, где наш истребитель совершенно спокойно летит с такой минимальной скоростью, на которой остальные самолеты летать не могут, "Хищник" сорвался. Просел. Пилот вынужден был опять включать форсаж, чтобы банально не упасть.

- Мы не увидели ничего нового, - с легким разочарованием заявил "Известиям" первый замгендиректора ОАО "Сухой" Сергей Коротков. - Не те радиусы. Фигуры высшего пилотажа недотягивает. Им еще работать и работать, чтобы до нашего Су-30 дойти...

Действительно, даже не специалисту было видно, что "Хищник" летает не очень. Там, где "Сушка" или другой наш МиГ-29ОВТ крутятся буквально на месте, F-22 вылетает из зоны видимости. Там, где у нас только начинается сложный элемент высшего пилотажа, у "Хищника" он уже заканчивается.

- Не стоит недооценивать эту машину, - заявил "Известиям" замгендиректора РСК "МиГ" Владимир Барковский. - Американскому пилоту мешала низкая облачность. Мне важно было не то, как он крутится, а то, как себя ведет машина в небе. По этому можно сразу судить об управляемости, работе двигателей и даже о том, сколько топлива входит в истребитель. То, что было показано, о многом говорит. Нам есть над чем думать, создавая свои перспективные машины.

По словам главкома ВВС Александра Зелина, наш главный ответ F-22 - истребитель 5-го поколения - уже начали собирать в Комсомольске-на-Амуре. На базе МиГ-29ОВТ идет отработка технологий для нового истребителя МиГ-35. На днях наши ВВС познакомились и с новой машиной фирмы "Сухого" - Су-35. На нем стоит всеракурсный двигатель НПО "Сатурн" 117С - прототип двигателя истребителя 5-го поколения. Его мощность близка к той, что выдает мотор F-22. Так что у наших конструкторов есть ответ "Хищнику".

...F-22 появился внезапно. Быстро прошел над полем аэродрома, резко, "свечой", ушел в небо, завис на секунду и стал "падать", как и наш Су-30 во время показательных полетов. Но вместо эффектного раскачивания из стороны в сторону, словно "лист на ветру", как это делает российский истребитель, "Хищник" сорвался в штопор, включил форсаж и вылетел из зоны видимости зрителей. Возвращение в поле зрения ознаменовалось фирменной "суховской" штучкой - разгон и торможение всей плоскостью фюзеляжа с пролетом машины на "хвосте". Но там, где наш истребитель совершенно спокойно летит с такой минимальной скоростью, на которой остальные самолеты летать не могут, "Хищник" сорвался. Просел. Пилот вынужден был опять включать форсаж, чтобы банально не упасть.

- Мы не увидели ничего нового, - с легким разочарованием заявил "Известиям" первый замгендиректора ОАО "Сухой" Сергей Коротков. - Не те радиусы. Фигуры высшего пилотажа недотягивает. Им еще работать и работать, чтобы до нашего Су-30 дойти...

Действительно, даже не специалисту было видно, что "Хищник" летает не очень. Там, где "Сушка" или другой наш МиГ-29ОВТ крутятся буквально на месте, F-22 вылетает из зоны видимости. Там, где у нас только начинается сложный элемент высшего пилотажа, у "Хищника" он уже заканчивается.

- Не стоит недооценивать эту машину, - заявил "Известиям" замгендиректора РСК "МиГ" Владимир Барковский. - Американскому пилоту мешала низкая облачность. Мне важно было не то, как он крутится, а то, как себя ведет машина в небе. По этому можно сразу судить об управляемости, работе двигателей и даже о том, сколько топлива входит в истребитель. То, что было показано, о многом говорит. Нам есть над чем думать, создавая свои перспективные машины.

По словам главкома ВВС Александра Зелина, наш главный ответ F-22 - истребитель 5-го поколения - уже начали собирать в Комсомольске-на-Амуре. На базе МиГ-29ОВТ идет отработка технологий для нового истребителя МиГ-35. На днях наши ВВС познакомились и с новой машиной фирмы "Сухого" - Су-35. На нем стоит всеракурсный двигатель НПО "Сатурн" 117С - прототип двигателя истребителя 5-го поколения. Его мощность близка к той, что выдает мотор F-22. Так что у наших конструкторов есть ответ "Хищнику". http://www.izvestia.ru/economi ...
Анониммм
25.07.2008 14:20
"Априори понятно, что этот эмигрант независимо от истинного положения вещей будет поливать грязью всё, что связано с Россией и СССР",
Давайте все-таки обсуждать не личность Вуду и не поливание помоями СССР, а F-22 и Су-35. Вуду срывается на хамство только тогда, когда вы его провоцируете. :(

"На нем стоит всеракурсный двигатель НПО "Сатурн" 117С - прототип двигателя истребителя 5-го поколения. Его мощность близка к той, что выдает мотор F-22".
Этот двигатель не может обеспечить сверхзвуковую скорость в обычном режиме. Зачем нужно вводить в заблуждение?

Smithie
25.07.2008 14:29
2 вот так вот

"сорвался в штопор", "всеракурсный двигатель", "мотор F-22", "сколько топлива входит в истребитель"...

Хороша "Мурзилка", ох хороша...
Ничего посерьезнее найти не смогли, да?
Залёт
25.07.2008 14:42
Выше по ветке как раз приведена информация о том, что Су-35 выходит на сверхзвук на максимале. Анониммм, зачем вводить в заблуждение?
Smithie
25.07.2008 14:42
А сама статейка - вообще песня!
Sol
25.07.2008 15:15
Вуду, практически любая ракета возд-воздух средней дальности начинает резко терять скоростть после того как у нее отработал маршевый двигатель. А он отрабывает уже через пару-тройку десятков секунд. c 97 км Амраам может и запуститься (хотя это врядли)если только с ОЧЕНЬ большой высоты (около 20км) и может и даже пролетит 20км...но эффективность этой ракеты лежит в пределах 25-40 км. Не более того.
Sol
25.07.2008 15:16
ошибочка - может даже пролетит 20 км = может даже пролетит 97 км.
Вуду
25.07.2008 16:31
Март: Вовчек , Вуду , вам не надоело кормить этих полуобразованных тролей?

Где ж других-то взять?? :))
А главный юмор заключается в том, что эти тролли считают троллем меня... :)))
Вуду
25.07.2008 18:40
Sol: Вуду, практически любая ракета возд-воздух средней дальности начинает резко терять скоростть после того как у нее отработал маршевый двигатель. А он отрабывает уже через пару-тройку десятков секунд.

- Плохо быть невеждой и трындеть о вещах, в которых ни "бе", ни "ме". Даже у маленького "Питона" двигатель работает гораздо дольше:
http://www.canit.se/~griffon/a ...
Python 4: Turns 180 deg in 3 s, 80 kN thrust for 3 s, 0.7 kN for a further 80 s...
Двухрежимный двигатель.
Март
25.07.2008 20:20
2вот так вот:
На днях наши ВВС познакомились и с новой машиной фирмы "Сухого" - Су-35. На нем стоит всеракурсный двигатель НПО "Сатурн" 117С - прототип двигателя истребителя 5-го поколения.

Вот чучело.Какой там всеракурсный?Отклонение как и на Су-30МКИ - нет там никакой осесиметричности.
2Залёт:
Выше по ветке как раз приведена информация о том, что Су-35 выходит на сверхзвук на максимале. Анониммм, зачем вводить в заблуждение?

Читайте больше.Выход на сверхзвук был на форсаже.ПОСЛЕ выключения форсажа самолет продолжил не значительное приращение скорости.Испытательный полет проводится без подвесок и с лишь необходимым минимумом горючего.Тоже самое проделывал "Грипен"(1, 08М)еще в 1995году.

"Не стоит недооценивать эту машину(F-22), - заявил "Известиям" замгендиректора РСК "МиГ" Владимир Барковский-то, что было показано, о многом говорит. Нам есть над чем думать, создавая свои перспективные машины." Что тут добавить к его словам, можно только посочуствовать.

Анониммм
26.07.2008 00:21
"Выше по ветке как раз приведена информация о том, что Су-35 выходит на сверхзвук на максимале. Анониммм, зачем вводить в заблуждение?"

Летчик-испытатель заявил, что приближается к звуковому барьеру и, возможно, на короткое время сможет его преодолеть.
Пилоту, наверное, виднее, чем Вам, что может этот самолет , а что нет.
HAP
26.07.2008 00:38
Вовчек
Есть ли какое-то официальное определение -что такое дальность пуска ракеты?(на другом сайте один товарищ определил как расстояние между носителем и целью в момент пуска)
Март
26.07.2008 00:58
В начале июля -после своего 13 полета на Су-35 Богдан прямо сказал, что пробит сверхзвук тогда был на ФОРСАЖЕ. Но и на максимале самолет продолжал потихоньку разгоняться.Раздувать из этого сенсацию просто нелепо.Перспективы у самолета неопределенные.
WR217
26.07.2008 02:07
Совершенно случайно наткнулся на Вуду и его посты на сайте одной авиа игрушки. Очень узнаваемый стиль: "ты мне не веришь - ты нихрена не понимаешь в этой жизни". Особенно повеселили рассуждения о БРЛС, и в частности о гармониках ( ряды Фурье вспомните, как сигнал несинусоидальной формы раскладывается). А также О ВЧ трактах их сжигании убер системами Американских Рапторов. Кстати можете сами посчитать напряжённость поля, время срабатывания АРУ и многое другое, чтоб заявлять о таком? Только не надо мне ( поверьте, я специалист в этом деле) давать ссылки на "мурзилки американские".
Андреас
26.07.2008 03:53
2 WR217: - "где-то наткнулся на кого-то, кто напомнил еще кого-то, который что-то сказал. Опровергните".

Очень содержательный пост.
вовчек
26.07.2008 08:29
Для НАР:
Дальность которую Вы указали, это текущая дальность в момент пуска.
Я сегодня, вечером обязательно Вам их распишу. А так же дам некоторые характеристики ракет AIM-7E-2, AIM-7F которые рассекречены американцами сравнительно недавно. Можете сравнить характеристики с Р-27, а также некоторые данные по AIM-120.
Дядя Ваня
26.07.2008 08:58
А в чем суть вопроса, в чем предмет спора?
Tётя Мотя
26.07.2008 11:54
"Дядя Ваня: А в чем суть вопроса, в чем предмет спора?"

В том, что такое ТТХ Су-35 на самом деле. И как сильно он сможет Раптора испужать!


paralay
26.07.2008 18:22
Раптор лучше Су-35:
В ближнем бою на 11 %, в дальнем бою на 10 %. Превосходство 10 – 15 % может быть компенсировано подготовкой пилота, примерно такое же различие между Ф-16, Ф-15 и Су-27.
В расчете приняты следующие допущения:
- ЭПР Ф-22 – 0.5 кв.м, Су-35 – 5.0 кв.м ( с нормальной нагрузкой).
- бортовое оружие одного уровня.

Вывод: при достаточной подготовке пилотов и техники, с ракетами поколения 4+ и 5, Су-35 способен практически на равных противостоять Ф-22.

http://paralay.com/paralay_tab.xls
paralay
26.07.2008 18:59
Да и ваабче, что такое Раптор? Читаем наоборот: рот и пар, пар изо рта. По-русски это «Отрыжка» :)
Вуду
26.07.2008 19:01
paralay:

Раптор лучше Су-35:
В ближнем бою на 11 %, в дальнем бою на 10 %. Превосходство 10 – 15 % может быть компенсировано подготовкой пилота, примерно такое же различие между Ф-16, Ф-15 и Су-27.
В расчете приняты следующие допущения:
- ЭПР Ф-22 – 0.5 кв.м...

- paralay, ты же вроде был парень не дурак, что с тобой происходит?
Если:
Fighter: EF-2000 / Rafale C
A. Frontal RCS: 0.1~0.5 m2 / 0.1 to 0.3 m2
то как у F-22 может быть ЭПР=0.5м2 ?!
Включи ты мозги, в конце концов. Есть же у тебя там умный друг Flateric, посоветуйся с ним...
paralay
26.07.2008 19:09
Почему не может? Может! Тем более что осредненная ЭПР Рафаля и Еврофайтера равна 2.1 кв.м. ;)
Петька
26.07.2008 19:30
Я полагаю, что Су-35 лучше Раптора:
В ближнем бою на 12, 5 %, в дальнем бою на 9, 7 %. Превосходство 100 – 115 % может быть компенсировано подготовкой пилота и наличием бортового вооружения, а также достаточного количества топлива и исправностью БРЭО.

Источник - "Справочник по вооружению" ГРУ ГШ ВС РФ, инв. 1278. Год то ли 5, то ли 6.


вовчек
26.07.2008 22:06
Для НАР:
1.Ракета AIM-7F
Перегрузка максимальная на крыло-25
Дальность захвата ГСН по цели 2м.кв-для непрерывного излучения мощностью 200W-40км
для импульсно-доплеровского излучения мощностью 440W-50км
Для AIM-7E-2для непрерывного излучения-25км
Далность по балистике: AIM-7E-2-50км, AIM-7F-98 км
Задержка времени схода ракеты с направляющих, с момента нажатия на кнопку ПУСК-0, 6СЕК для режима маневренного боя, 1, 7 сек- цель не маневрирует.
Для AIM-7E-2-1, 4 сек. для обоих режимов.
Допустимая ошибка пуска для AIM-7E-2- 15 градусов, для AIM-7F-25 градусов.
Эту ошибку ракета устраняет и с вероятностью 0, 9 наводится в круг радиусом 7, 5м относительно цели.
Эфективный Радиус поражения боевой части для AIM-7F-12 метров/AIM-7Е-2-9метров
Двигатель двухрежимный Время работы 3, 5сек/12, 5сек.
Март
26.07.2008 22:31
2paralay:В расчете приняты следующие допущения:
- ЭПР Ф-22 – 0.5 кв.м, Су-35 – 5.0 кв.м ( с нормальной нагрузкой).
- бортовое оружие одного уровня.

1.Ну я могу допустить, что без внешних подвесок ЭПР Су-35 была снижена даже до невероятных 3кв.м, но стоит расмотреть СУ-35 в боевой конфигурации, с подвешенными ракетами, как его ЭПР тут же увеличится до стандартных для Су-27 15кв.м.
2.Вам же известно, что Р-77 не производится, а выйти на уровень AIM-120C-7 обещают в 2012году.Если верить этому сообщению
http://www.flightglobal.com/ar ...
то к 2012году Америкосы получат уже ракету следующего поколения - AIM-120C-8(AIM-120D ).
3.О каком "равенстве подготовки пилотов и техники" вы говорите?Сколько тренажеров поставлено, какой средний налет имеет строевой пилот, и когда Су-35 поступит в войска в количестве хотя бы 122(F-22 на сегодняшний день) , если по самым радужным планам Погосяна начало серийного произодства будет так в 2012году?
paralay
27.07.2008 00:09
ЭПР отечественных самолетов типа МиГ-29 и Су-27 с помощью обмазки снижают до величины в 1 кв.м, в нормальной конфигурации у Су-35 4 – 6 УР «воздух-воздух», как раз и выходит около 5 кв.м.
15 кв.м. получается, когда к собственной ЭПР Су-27 в 5 кв.м. приплюсовывают ЭПР 10 ракет. ;)
Март, касательно пунктов 2 и 3, ты видно недопонял, я сравниваю самолеты, а не текущее состояние ВВС.

Кроме всего прочего Су-35, судя по нагрузке на мидель, способен выдать крейсерский сверхзвук на уровне 1400 – 1550 км/ч.
Март
27.07.2008 01:18
Значит и у МиГ-29, и у Су-27 ЭПР снижается до 1 кв.м?А если Ту-95 обмазать тоже снизится до 1кв.метра?Слушайте - обмажте этой фигней и ракеты, а заодно и лопатки, да и пилотскую кабину не забудьте.Прекращайте вешать лапшу про "обмазку", или дайте ссылку на источник информации.Не знаю как другие, но мое к вам отношение стремительно меняется в не лучшую сторону...
На счет 1400км/ч.ДАЙТЕ двигатель.Нету?Так зачем эти пустопорожние разговоры?
paralay
27.07.2008 02:08
Мнение твоё меняется, потому что ты меня плохо знаешь или с кем то путаешь. В данном случае я даже не предполагаю, а просто передаю тебе слова официальных лиц, ту сотую часть от отечественных достижений о которых нам, наконец-то поведали.

О МиГ-29КУБ: «Применение специальных покрытий снизит ЭПР в 4 - 5 раз по сравнению с серийным МиГ-29.» (http://paralay.com/29m.html) А вот и экспериментальный борт с «обмазкой»: http://paralay.com/29m/29stels.jpg

Ту-95 не проканает – винты мазать бесполезно. ;)

Что значит - нет двигателя? А Су-35 на чем летает?
Знакомьтесь, изделие 117С, тяга на форсаже 14500 кгс. УВТ +/- 15 градусов.
«…Но весь тот задел мы использовали при глубокой модернизации двигателя АЛ-31Ф (устанавливается на Су-27 – ред.), при создании изделия117С для самолета Су-35 и получили там уникальные результаты. Мы на две тонны увеличили тягу двигателя. И сразу же самолет получил новые качества. В частности, новые двигатели практически обеспечивают сверхзвуковой крейсерский полет истребителя. Это экспортный вариант двигателя и самолета. Для наших ВВС будет модификация с еще большей тягой. Разработанный нами вариант глубоко модернизированного двигателя АЛ-31Ф еще послужит лет пятнадцать, однако из этой схемы мы выжали уже все, что возможно. Если мы сейчас не заложим двигатель поколения 5+, то серьезного будущего у нашей авиации не будет.»
http://paralay.com/bm.html
paralay
27.07.2008 02:39
А еще совсем недавно всем известные личности в три горла учили меня русскому языку.
Они, живущие за границей, переводили фразу «новые двигатели практически обеспечивают сверхзвуковой крейсерский полет истребителя» как-то вроде: «новые двигатели ПОЧТИ обеспечивают сверхзвуковой крейсерский полет истребителя».
Пора бы кой-кому утереться! ;)
Март
27.07.2008 03:27
2paralay: --"просто передаю тебе слова официальных лиц, ту сотую часть от отечественных достижений о которых нам, наконец-то поведали."

Это из разряда "У нас есть такое, но мы вам вам ни о чем не расскажем".

--"А вот и экспериментальный борт с обмазкой"

Каковы результаты испытаний?Расчеты подтверждены или нет, и может поэтому мы и не видим никакого продолжения этого направления по снижению ЭПР?

--"Знакомьтесь, изделие 117С, тяга на форсаже 14500 кгс"

Обеспечивает ли 117С бесфорсажный сверхзвук Су-35-го в боевой конфигурации?

--"Если мы сейчас не заложим двигатель поколения 5+, то серьезного будущего у нашей авиации не будет."

Не возможно не согласиться.


paralay
27.07.2008 10:43
Именно так. Ты, например, вряд ли знаешь что «стелс» материалы применяются на флоте с конца восьмидесятых годов, но где об этом писано?
Я сам отчет об испытаниях обмазки естественно не читал, поэтому сказать что-то не могу, есть заявления – за неимением большего ориентируюсь на них. Продолжение естественно будет, поскольку для истребителей четвертого поколения и нет других вариантов - снизить ЭПР, ну разве что оружие в контейнерах.
1..141516..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru