А как будет производиться этапирование, если меня остановили среди леса на триста ...цатом километре, и я требую освидетельствования в больничке, а не на месте? Ясен пень, меня повезут на казённой машине. А с моей машиной чё? Останется в глухом лесу бесхозная на радость мародёрам? Кто будет обеспечивать сохранность матчасти на время моего отсутствия? Кто меня привезёт взад, ежели факт употребления не подтвердится? Обязаны ли это сделать торговцы полосатыми палками? Обязаны ли они принести извинения в этом случае?
Инженер-109
02.07.2008 22:19
Скоро год как ремни уже "прилипли" ко всем, штрафы увеличились, а теперь и камеры. Сначала был восторженный вопль прессы (и ГАИ) что смертность на дорогах сократилась. И слава Богу! Меня за год штрафовали один раз в кассу (300 - не по делу и на пустой дороге с видимостью млн-на-млн)) и два раза мимо кассы (в сумме 500 - и тоже не по делу, хотя скорость на 5-полосной трассе у динамо в 90 и не разрешена). Да, доезжать до Питера стало помедленнее на час-полтора, в деревнях на трассе пока присмотришься не стоит ли кто - скорость падает, а в Москве так и вовсе я разницы не заметил - и так и эдак пробки. Но... вот уже в прессе осторожненько поползли комментарии, что в этом году смертность хоть и снизилась, но незначительно.... Очень интересно какие будут результаты по концу года. Конечно ГАИ будет всячески скрывать факты смертности на дороге, потому что им надо "доказывать" эффективность карательных мер. Но правда все равно вылезет наружу. И окажется, что все эти меры дали 10-15% снижения в лучшем случае. А скорее всего еще меньше. Это само по себе тоже хорошо, но абсолютно недостаточно. И еще интересно, что же произойдет после получения "первой серии" квитанций "рулящим населением"? Что, скорость на дорогах реально упадет до разрешенной величины? А как с полным коллапсом движения в Москве в этом случае? Что-то мне подсказывает, что он таки "немедленно придет".
Решение проблемы смертности лежит не в плоскости карательных мер, а в снижении пошлин даже на 10-летние иномарки до нуля, потому что они лучше и безопаснее ТАЗОв всегда, строительстве разделителей на дорогах и улучшении самих дорог, нанесении светящейся разметки, особенно там где нет освещения и полном устранении гаишников с дороги. О снятии ограничений скорости как в Германии, увы мечтать не приходится пока. Но к этому надо стремиться...
Надымчанин
02.07.2008 23:11
При автоматическом заполнении протокола система сама определит наказание за нарушение. При этом будет назначаться только наказание в виде штрафа, причем только его минимальный размер, предусмотренный за то или иное нарушение. Гаишники говорят, что возможность повторной регистрации какого-либо правонарушения на дороге, ранее зафиксированного видеокамерой, инспектором ГИБДД полностью исключена, поскольку в местах установки камер гаишники работать не будут.
Со временем российские выдумщики, несомненно, изобретут способы обмануть технику. Самый простой из них – обеспечить нечитаемость номеров с помощью обыкновенной грязи. “Сколько за грязные номера у нас штраф? Сто рублей или предупреждение... Ну, в таком случае дружно заляпываем номера грязью и спокойно гоняем”, – радуются автомобилисты.
http://www.autonews.ru/autobus ...
Надымчанин
02.07.2008 23:21
Замначальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин пояснил газете "Известия" некоторые тонкости работы приборов, выявляющих водителей, нарушающих скоростной режим.
По его словам, если на загородной трассе, где максимальная разрешенная скорость 90 км/ч, поток машин едет со скоростью, к примеру, 100 км/ч, то камеры такое нарушение фиксировать не будут. Не будут наказаны в автоматическом режиме и водители, превысившие скорость на 20 км/ч. Другое дело, если на участке с ограничением в 40 км/ч автомобилист промчится со скоростью 90 км/ч и более - это правонарушение камера обязательно зафиксирует.
Но, как выяснилось, есть еще одна тонкость в работе этой системы - в пользу водителей. Сотрудник "Известий" лично столкнулся с действием видеокамеры контроля скорости и, к своему удивлению, узнал интереснейший факт, которым могут воспользоваться "лихачи".
Будучи остановленным за превышение скорости на посту ДПС на пересечении Ярославского шоссе и МКАДа, он проследовал за инспектором в отделение, где на мониторе была запечатлена машина с его номерами и высвечивающимися рядом цифрой превышения скорости и адресом владельца авто. На просьбу показать, как работает эта система, инспектор переключил экран на дорогу: на нем сразу же появилась "картинка" едущих в потоке машин. Как только камера, установленная за несколько километров от поста, засекла автомобиль, "залезший" за пределы разрешенной скорости, компьютер издал звуковой сигнал и показал все данные хозяина машины. Затем компьютер, заметив очередного "лихача", снова пискнул, но на экране, к удивлению, зафиксировались лишь край крыши и багажник автомобиля, а капот с номером и эмблемой успел выскочить из кадра. Расстроенный автоинспектор развел руками и пояснил, что, оказывается, на скорость свыше 120 км/ч компьютер не успевает среагировать, и нарушитель остается безнаказанным.
С вопросом, действительно ли новая система "упускает" автомобили, едущие со скоростью более 120 км/ч, "Известия" обратились к Владимиру Кузину, на что тот ответил категорично. "Этого быть не может" - сказал он.
_VM_
02.07.2008 23:24
Если камеры сделаны "по уму", заляпывание номера грязью не поможет, ибо камера может работать в ИК диапазоне, где будет виден и грязный номер.