Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Обреченный Боинг" - по 1-му каналу...

 ↓ ВНИЗ

12345

noname
01.07.2008 02:09
2 yuriobass:
Брюна меньше читать надо.
S_OVB
01.07.2008 07:14
Очень интересная и запутанная история. Версия от yuriobass имеет право на существование, но, конечно, с лагерями он "перегнул".
А по событиям 9/11 все ведь доказано. Обрушения не было - был контролируемый стороительный снос зданий (точенныйми взрывами опорных конструкций), причем трех зданий (wtc1, wtc2, wtc7), + стена пентагона. Оба борта, столкнувшиеся с башнями были пустые, без паксов. Все пассажиры (по 70-60) человек с каждого рейса (из трех) были пересажены на военном аэродроме в один самолет, который затем сбили ввс сша над океаном. Все это было спланировано совмесно правительством сша и саудовской аравии и их спец. службами.
Бен ладен тут не при делах. Он мирный дядька. Многие свзяывают с событиями 9/11 начало войны в Ираке. Но это уже предположения.
И, кстати, с паспортами паксов тоже какая-то катавасия произошла, подобная случаю с 747-м Боингом. Что нашли их в развалиных wtc1/wtc2 пачкой.
Director
01.07.2008 07:20
S_OVB:
...Многие свзяывают с событиями 9/11 начало войны в Ираке. Но это уже предположения.
---------
А все, что Вы напостили выше - истина, не вызывающая сомнений?
S_OVB
01.07.2008 07:28
2Director:
Нет, почему же, доля сомнений есть всегда. Но, по крайней мере, это факты, большая часть которых доказана независимым расследованием и экспертами из США и стран ЕС, а некоторые и так были очевидны.
Олег Т
01.07.2008 07:53
yuriobass:

...и сел. Через 4 минуты на месте приводнения были советские корабли, которые забрали всех пассажиров и экипаж, выгрузили и забрали багаж. Наводились по другому советскому истребителю, которые делал круги над точкой приводнения, докладывая: "Кружу над ориентиром. Ведутся спасательные работы". То есть, люди на надувные плоты высаживались.

Далее. Всех отвезли в гарнизон (какой - сейчас уже не упомню). амолёт же отбуксировали на более глубокое место и взорвали глубинными бомбами, расставив "пинжеры" в ложных местах, чтобы сбить с толку поисковые группы "противника".
Значит уважаемый yuriobass Вы считаете что этот Боинг УСПЕШНО ПРИВОДНИЛСЯ? И нисколько не разрушился а остался совершенно цел (если бы его поптом не взорвали(?
А если не секрет - хотя бы намеком - откуда у вас эта информация?

Green
01.07.2008 07:56
Мда-с... Обычный совдеповский балаган. Во главе скудной мысли всевозможные ветераны по политической части, в середине всего этого гэ как всегда, восседает Гарнаев, рассуждениям и логике которого завидует сам Черномырдин Виктор Степаныч.-))
"Сейчас историки пытаются преподнести, что в тысяча пятьсот каком-то году что-то там было. Да не было ничего! Все это происки!" (с)Ч.В.С.
Аноним
01.07.2008 08:19
Мне порой страшно становится, что всё это интеллектуальное убожество когда-то было при делах и регалиях.
Олег Т
01.07.2008 08:21
Ветеран ВВС: Да... Так всё в тумане и осталось... Главное понял - "хороши" все... Мощнейшая обоюдная провокация... И с радиообменом, что
Олег Т: А если не было вовсе никакой обоюдной провокации? Просто пилоты южнокорейского Боинга увлеченно играли в карты и совсм не смотрели в иллюминаторы - как там советский истребитель стрелял трассирующими очередями перед самым носом лайнера. Но ведь звука его выстрелов в кабине совсем не слышно, а в лобовое стекло ни один из членов экипажа долгое время даже не глядел!

А.Гарнаев: Судя по ОФИЦИАЛЬНО опубликованному ИХ радиообмену и проводке траектории по данным РАЗНЫХ Р.Л.С. - экипаж вообще сначала запросил снижение "по причине разгерметизации", кружил ещё довольно долго (около 12 мин.)
и видимо пытался управляемо сесть на вынужденную на воду!
То есть экипаж лайнера и КВС даже не поняли ЧТО В НИХ ПОПАЛИ РАКЕТОЙ! Которая взорвалась где-нибудь у двиигателя и осколками вывела его из строя и пробила фюзеляж, отчего произошла разгерметизация.
Это значит, что корейские пилоты ВООБЩЕ НЕ ДОГАДАЛИСЬ ЧТО ИХ ОБСТРЕЛЯЛИ! И они решили просто ПРИВОДНИТСЯ НА ВОДНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ?

Олег18Т: А.Гарнаев: да, так и есть по официальной версии ИКАО 1993г. Правда, там нет насчет того, что сесть пытался, но "снижался по спирали" в течение ок.12-ти минут после разрыва ракет(ы), с 18:27 до 18:38 GMT,
30/06/2008 [16:38:57]


Олег Т
01.07.2008 08:29
к Олег18Т: А.Гарнаеву:
А Вы можете в доказательство своих слов выложить ТЕКСТ разговоров корейских пилотов с наземным диспетчером от того момента как в их самолет попала ракета и до момента ПРИВОДНЕНИЯ? Может быть они и находясь на воде с берегом по УКВ разговаривали? ведь аккумуляторы их боинга наверняка позволяли осуществлять радиосвязь даже когда он находился на плаву.
Олег18Т
01.07.2008 09:37
Арабский Лётчик:
"Если это не умышленная деза..."

Это не единственное такое свидетельство. Ниже ссылка на материал "Известий".

Саша1234:
1. Разве кто-то сказал, что на месте падения? Уж скорее, возле него. А в место это, кстати, Ил-14 в своем развороте вписывался.
Мог выпрыгнуть с предельно малой высоты из падающего самолета, купол не успел наполниться, и потом накрыл человека, который под ним захлебнулся. Или, не успел выйти, парашют раскрылся уже в момент катастрофы при разрушении с-та.
Судя по размерам пятна, речь шла никак не об истребителе.
2. Спасательных, скорее всего. Спасательное снаряжение чаще всего окрашивается в оранжевый цвет. Жилеты, круги, например.
3, 4. Сказано, что этот патрульный с-т и привлек сейнер. Пугаться им было нечего. Значит, такова была отданная им команда. Потом, сказано, пограничный корабль подошел. Ясно, что это дело не гражданских, а военных.
5. Не та модель катастрофы. Вон Иллеш из "Известий" (материалы, опубликованные в 1991г.) свидетельствует, что
"Через 2 года в небе над Атлантикой на высоте 10 км взорвался точно такой же "Боинг-747" индийской авиакомпании. В первый день поисков нашли тела 123 пассажиров, на следующий день еще 8 и через 4 месяца, при глубоководном исследовании - еще одного, пристегнутого к креслу.
В 1988 г. взорвался "Челленджер" с 7 астронавтами на борту на высоте около 15 км. Со дна океана подняли 254 000 фрагментов космического корабля, 90% фрагментов кабины и тела всех астронавтов. А тут ни одного пассажира?"
С годом катастрофы Челленджера только опечатка, но так в источнике. 1986.
http://www.4ygeca.com/boing.html

Авпассажир.30/06/2008 [20:15:03]: в начале этой страницы я упомянул, что, по тексту Василия Глущенко, патрульный Ан-26 командира эскадрильи из Хомутово был поднят по факту сбития нарушителя за три часа до рассвета. KAL 007 по официальным данным (ИКАО) был уничтожен в районе о.Монерон незадолго до рассвета. Следовательно, он просто не мог там оказаться в это время. Выходит, в районе Сахалина было уничтожено, как минимум, два нарушителя.
Судя по описанию увиденного на месте падения, отмеченном Ил-14, оно с малой долей вероятности соответствовало месту гибели KAL-007, о чем говорит факт обнаружения парашюта и тела в комбинезоне. Оно также не может соответствовать с-ту, уничтоженному более 3-х часов назад, т.к. в момент наблюдения обломки еще поднимались, а пятно - разрасталось.
Отсутствие тел не вписывается в официальную версию и породило ряд теорий как с "той", так и с "другой" стороны.
Возможность "посадки" или "приводнения" косвенно подкрепляют и фактом того, что одна такая ракета, какая была выпущена с перехватчика, не уничтожила Боинг-707, существенно меньший, чем 747, тех же Корейских Авиалиний в 1978г.,

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

1. http://rescue007.org/faq.htm#11, Берт Шлоссберг, и Авраам Шифрин:
http://www.7kanal.com/article. ...
Оба, в принципе, за одно и то же: эвакуация выживших пассажиров с последующей их изоляцией. А конгрессмена Ларри Макдональда допрашивал-де сам Председатель КГБ Крючков. На что только он ему сдался, непонятно.
2. Джеймс Оберг, http://www.jamesoberg.com/kal- ... http://www.jamesoberg.com/0819 ...
высказывает разные предположения, в т.ч. о том, что в Невельске вдруг заработал заброшенный крематорий, в котором тайно сжигали тела погибших. Даже столб дыма над Невельском, якобы, виден был с моря. Во как!
Еще Оберг преуспел в критике различных оппонентов по делу KAL 007, которых он неизменно уличает в воскрешении "старой лжи советской эпохи (Old Soviet-era lie)".
3. Версия, восходящая к Корнукову, о том, что "на самом деле" с-т был посажен на Окинаве, а пассажиры либо получили "отступных" (корейцы и японцы), либо, упрятаны по программе защиты свидетелей, как американцы.
Непонятно, правда, как столь крупную "птицу", как известный конгрессмен, так упрятать. И с родственниками погибших как быть тогда?

Yuriobass, на самом деле, здесь не так мало тех, кто успел родиться и вырасти в СССР.
Тот же Боинг-707 1978г. свидетельствует против ГУЛАГовской версии, что удерживать пассажиров было просто незачем. Их вскоре отпустили. Экипаж отпустили несколько позже.

Олег Т, я не доказывал и не приводил факта приводнения/приземления. Это подключился другой участник дискуссии. Так что, повнимательнее.
Олег Т
01.07.2008 10:12
Уважаемый yuriobass - это у вас ваше личное предположение или эта информация получена из какого то первоисточника?
yuriobass:
...и сел. Через 4 минуты на месте приводнения были советские корабли, которые забрали всех пассажиров и экипаж, выгрузили и забрали багаж. Наводились по другому советскому истребителю, которые делал круги над точкой приводнения, докладывая: "Кружу над ориентиром. Ведутся спасательные работы". То есть, люди на надувные плоты высаживались.

Далее. Всех отвезли в гарнизон (какой - сейчас уже не упомню). амолёт же отбуксировали на более глубокое место и взорвали глубинными бомбами, расставив "пинжеры" в ложных местах, чтобы сбить с толку поисковые группы "противника". Все члены экипажа и пассажиры закончили свою судьбу в специальных советских концлагерях.

Олег Т. Лично мне это представляется весьма сомнительным. Во первых потому, что даже если бы всех пассажиров корейского боинга спасли и поместили в советский концлагерь, то буквально через два года - в 1985 году наступила "эпоха гласности" Горбачева, и если бы они до того времени оставались живы то двести с лишним корейских пассажиров пришлось бы выпускать на волю. Или убивать каким-либо способом.
А если бы их содержали в концлагере, то незбежно их охраняли и обслуживали бы несколько сотен советских людей (кормили бы их, мед обслуживание и прочее), и кто нибудь из советских обязательно проболтался бы за двадцатипятилетний срок о том, что корейцы остались живы.
А во вторых: версия того что корейцы остались живыми сомнительна и потому, что фюзеляж Боинга от взрыва ракеты получил около двухсот пробоин и не смог бы продержаться на воде дольше нескольких минут. Напомню вам, что предыдущий Боинг 707 в 1978 году от взрыва ракеты такого же советского истребителя Су-15 получил около двухсот пробоин в фюзеляже, но он садился на лед озера и не мог утонуть.
А этот Боинг 747 наверняка получил такое же количество пробоин от точно такой ракеты и ПРОСТО ОБЯЗАН БЫЛ ЗАТОНУТЬ через короткое время. Такие образом - корейские ппилоты вполне успешно приводнили свой лайнер на воду почти без повреждений, но тут же в его пассажирский салон хлынули потоки холодной воды.
Все пассажиры тут же бросились одевать спасательные жилеты. Но им никак не удавалось открыть двери погружающегося в воду самолета - потому, что на них давило давление внешней воды. И даже если им каким-то чудом удалось открыть двери, то в эти отверстия тут же хлынул мощный поток воды, который не только не выпустил пассажиров - а наоборот - продавил их еще дальше в салон.
И лайнер через несколько минут стал погружаться в воду - тонуть, а все пассажиры до единого - захлебнулись одетыми в надутые спасательные жилеты, причем один или два пилота остались в своей кабине - они просто не смогли выбраться оттуда.
(Кстати: по моему мнению гибель российского Ту-154 сбитого украинской ракетой была точно такой же: Изрешеченный осколками Ту-154 успешно приводнился на воду, гно стал быстро тонуть. Оставшиеся живыми пассажиры этого Ту- стали надевать на себя и надувать спасательные жилеты, но ни один из них не смог выбраться живым из тонущего Ту-154).
Пока Боинг погружался на дно - потоком воды вытащило из него нескольких мертвых пассажиров одетых в надутые спасательные жилеты. поэтому советские силы очень быстро - буквально в тот же час по этим телам очень точно установили место затопления Боинга. Наверняка были СРОЧНО ВЫЗВАНЫ ВОЕННЫЕ ВОДОЛАЗЫ, которые буквально за несколько часов повытаскивали все мертвые тела из фюзеляжа. и погрузили их на какую-нибудь баржу. После чего эту баржу либо отвели подальше в море и там ее утопили, либо выгрузили тела корейских пассажиров и вырыв одгромный ров бульдозером закопали всех их на берегу одного из малолюдных островов.
После этого военные водолазы заложили внутрь Боинга большое количество взрывчатки )возможнооколо тонны) и взорвали самолет, так, что от него осталась только груда мелких обломков. При этом в пилотской кабине остались один или два пилота. И военные водолазы забыли поднять черные ящики. после чего советские власти позвали ГРАЖДАНСКИХ ВОДОЛАЗОВ, которые в поте лица искали сначала обломмки Боинга, а потом черные ящики на дне.
Вот так все это примерно происходило.
Просто читатель
01.07.2008 10:34
Однако, какой полет фантазии... Баржа... бульдозер...
Олег18Т
01.07.2008 10:40
Олег Т: неужели оттащили обратно, в нейтральные воды, и рванули там тонны взрывчатки посреди скопления разномастных японских, американских военных, не говоря уж о советских, судов так, что этого никто не заметил? Вы это серьезно :)?
Ветеран ВВС
01.07.2008 11:00
Аноним:
"Мне порой страшно становится, что всё это интеллектуальное убожество когда-то было при делах и регалиях."

Ваше категоричное мнение, барышня, никого не интересует..., чем и хорош интернет, что это не научно-практическая конференция, а размышления на вольную тему...
От Вас то мы ничего "умного" пока, кроме злобного брюзжания, не услышали...
Все наши рассуждения - это ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ТЕОРИИ пусть фантастические (ну, и что...!!!), по поводу того, как развивались события на основании увиденной, услышанной информации, которую ОФИЦИАЛЬНО ОБЪЯВИЛИ И ПОКАЗАЛИ по ОРТ - 1-му каналу!!!
А если Вы что то знаете, да ещё "наверняка", так расскажите... Пачкать то ветку - ума не надо...
yuriobass
01.07.2008 11:36
Олег Т:
Уважаемый yuriobass - это у вас ваше личное предположение или эта информация получена из какого то первоисточника?

Увы, моя фантазия весьма скромней и не могла бы выдумать такие вещи.
Я в своё время занимался изучением сего инцидента, стараясь собрать воедино разные данные. Картинка получилась очень мерзкая, но, в то же время, весьма ясная....
Саша1234
01.07.2008 11:38
2Ветеран ВВС:
....на основании увиденной, услышанной информации, которую ОФИЦИАЛЬНО ОБЪЯВИЛИ И ПОКАЗАЛИ по ОРТ - 1-му каналу!!!

Первый канал уже давным давно не является источником официальной информации. Берутся деньги, снимается фильм и размещается. В том числе и на 1-ом канале. Максимум за что отвечает админинистрация канала - отсутствие нарушений закона о средствах массовой информации в размещенном ролике, т.е. должна отсутствовать порнография, клевета и т.д.
Прям детектив...
01.07.2008 11:41
2 yuriobass:
Понятно, что каждой теории есть место. Но ваша, чисто по Бонду))))
Детктивы не пишите? Мож к Донцовой в бригаду!
Олег18Т
01.07.2008 11:44
yuriobass:
"стараясь собрать воедино разные данные"

Какие именно данные? Выше я привел ссылки на трех авторов, излагающих сходную версию. Вы это имели в виду, или нечто иное?
любитель птичек
01.07.2008 12:05
после пролета над советскими военными объектами и (с вероятностью 99, (9)%) сбора информации о них вероятность Боинга долететь до Сеула целым была равна нулю. Дискуссионный вопрос - были ли на его борту пассажиры, т.е. совсем ЦРУшники сволочи, или все же с элементами гуманизма.
Когда спустя пять лет американы долбанули ракетой иранский самолет в нейтральных водах - сразу все заткнулись.
Ветеран ВВС
01.07.2008 12:20
Саша1234:
Тем не менее, это не "местное" ТВ, а на всю РОССИЮ...! Так что, реакция на увиденное - предполагается... И раз уж показали..., то откровения Осиповича о перезаписи радиообмена..., рассказ его жены, как им срочно пришлось скрываться..., о чём то говорят...
Вы сами то ЭТОТ фильм видели?...
Иначе будет как в анегдоте, - "Чайковский!? И чего все восхищаетесь!?... А ты слышал?... Нет, Абрам насвистел..."
Саша1234
01.07.2008 12:35
2Ветеран ВВС:
Тем не менее, это не "местное" ТВ, а на всю РОССИЮ...! Так что, реакция на увиденное - предполагается... И раз уж показали..., то откровения Осиповича о перезаписи радиообмена..., рассказ его жены, как им срочно пришлось скрываться..., о чём то говорят...
Вы сами то ЭТОТ фильм видели?...
Иначе будет как в анегдоте, - "Чайковский!? И чего все восхищаетесь!?... А ты слышал?... Нет, Абрам насвистел..."

Этот форум вообще на весь мир. И чего? Реакция на ТВ только одна - сколько зрителей фильм посмотрят и сколько рекламы и по какой цене туда можно напихать.
Фильм не видел. Но если Вы внимательно посмотрите мои ответы, то заметите, что я ни разу на него не ссылался. Не восхищался и не ругал, т.к. просто не видел.
Я только про факты спрашивал:
- обломки всплывали, мотобот с вызванного сейнера их собирал, вытащил оранжевый паращют с телом, после чего все выбросил и ущел на базу. Что там такого случилось?
- многократно повторялся "факт", что более половины участников "Лунной программы" погибли. Фамилии вот только привезти затрудняются.

Так что является фактом? Что все это из серии ОБС?
Alex74
01.07.2008 12:42
2 yuriobass:

Насчёт парашюта и не только. Сбит был RC-135, военный аналог 707. И нашли в его обломках кучу магнитной ленты, а не тел пассажиров. Объяснять, почему магнинтую ленту нашли? Надеюсь, не требуется. Рука пилота в перчатке была с этого борта. И, кстати, было и ещё кое-что сбито, помельче. Вот парашют - оттуда.

Что-то я уже со счета сбился. Сколько же все-таки бортов завалили в ту ночь по вашей версии?
Ветеран ВВС
01.07.2008 12:43
Саша1234:
"Я только про факты спрашивал:
- обломки всплывали, мотобот с вызванного сейнера их собирал, вытащил оранжевый паращют с телом, после чего все выбросил и ущел на базу. Что там такого случилось?
- многократно повторялся "факт", что более половины участников "Лунной программы" погибли. Фамилии вот только привезти затрудняются."

Вот про ЭТО то в фильме НИ СЛОВА... Там про то, что из-за нашего вечного рас3, 14здяйства, мы постоянно шли на шаг позади америкосов... в этом случае с самолётом, они (не корейцы или японцы, а американцы, там их граждан НЕ БЫЛО) "перехватили" инициативу в свои руки в этом противостоянии и подтасовки ФАКТОВ по поводу "гибели" "007"

Нептун-морской царь.
01.07.2008 12:48
Приведите мне пример успешной посадки, без разрушения самолёта на воду.Какой то бред вы пишете, на бетон, было дело.На воду ух! За всю историю авиации не один самолёт, тем более такой как 747й, НЕ "САДИЛСЯ" НА ВОДУ! а про Ту-154, "Сибири", вообще бред.Олег Т. в своём репертуаре, несёт разную охинею.
Ананасий
01.07.2008 12:52
Нептун, а как же посадка на Неву в Ленинграде?! Да ещё между двух мостов:
http://www.nevariver.ru/airpla ...
Саша1234
01.07.2008 12:52
2Ветеран ВВС:
они (не корейцы или японцы, а американцы, там их граждан НЕ БЫЛО)

В фильме говорилось явно, что американских граждан на борту не было?????
Ветеран ВВС
01.07.2008 13:05
Мне думается, что стреляли по КС-135, который шёл практически парой с В-747... После этого по команде из "штаба" В-747 пошел со снижением, чтоб уйти в наземные засветки и пропасть с радаров..., для полёта высоты хватало..., а подбитый КС-135, пилотируемый парой лётчиков продолжал планомерно падать туда, где его уже ЖДАЛИ корабли..., но его успели "добить" наши же, вот и два трупа, один пытался выпрыгнуть (а может и прыгнул), но накрыло..., а другой так и не успел...
А все пассажиры - живы-здоровы..., паспорта..., вещички ненужные..., деньги (причём так свободно плавающие, не в сумке, кейсе или хотя бы в пачках) - подбросили... Теперь пассажиры и экипаж под защитой и КОНТРОЛЕМ государства живут себе припеваючи, а кто голос подавать начинает - ....
Ну а военные лётчики..., они знали, на что шли... Не даром была инфа, что их (его?) до этого "озолотили"...
Мне лично ТАК видится вся эта "история с географией"...
Не надо нашим было прятать факт сбивания..., они сами испугались того, что сделали и стали "крутить", а америкосам это только и надо было..., они успешно подтасовали "колоду" и подложили свои "козыри"...
Саша1234
01.07.2008 13:30
2Ветеран ВВС:

Мне думается, что стреляли по КС-135, который шёл практически парой с В-747... После этого по команде из "штаба" В-747 пошел со снижением, чтоб уйти в наземные засветки и пропасть с радаров..., для полёта высоты хватало..., а подбитый КС-135, пилотируемый парой лётчиков продолжал планомерно падать туда, где его уже ЖДАЛИ корабли..., но его успели "добить" наши же, вот и два трупа, один пытался выпрыгнуть (а может и прыгнул), но накрыло..., а другой так и не успел...
А все пассажиры - живы-здоровы..., паспорта..., вещички ненужные..., деньги (причём так свободно плавающие, не в сумке, кейсе или хотя бы в пачках) - подбросили... Теперь пассажиры и экипаж под защитой и КОНТРОЛЕМ государства живут себе припеваючи, а кто голос подавать начинает - ....
Ну а военные лётчики..., они знали, на что шли... Не даром была инфа, что их (его?) до этого "озолотили"...
Мне лично ТАК видится вся эта "история с географией"...
Не надо нашим было прятать факт сбивания..., они сами испугались того, что сделали и стали "крутить", а америкосам это только и надо было..., они успешно подтасовали "колоду" и подложили свои "козыри"...

1. Так Осипович тоже что-ли американцами куплен был? О 2 рядом идущих самолетах не дорожил. Самолет сбил в заранее оговоренном месте, если тот к своим кораблям должен был уйти после поражения ракетами.
2. ПВО СССР тоже куплены - не распознали групповую цель и ее распад на 2 составляющие - 1 падала, другая уходила со снижением.
3. Чего выловили наши водолазы вообще не понятно, вернее непонятно, как паспорта оказались в обломках сбитого самолета. Или паспорта стразу в разведчик были положены?
4. Зачем там был KC-135? Кого он дозаправлял?.

5. Что за козыри у американцев, если у СССР на руках пленки с разведаппаратуры были.

и еще раз про фильм - американцы на борту были?
_VM_
01.07.2008 13:36
2 Ветеран ВВС:

Там про то, что из-за нашего вечного рас3, 14здяйства, мы постоянно шли на шаг позади америкосов... в этом случае с самолётом, они (не корейцы или японцы, а американцы, там их граждан НЕ БЫЛО) "перехватили" инициативу в свои руки в этом противостоянии и подтасовки ФАКТОВ по поводу "гибели" "007"


Прокомментируйте, пожалуйста, этот материал:
http://rescue007.org/passengers.htm

Далее (чуть ниже), Вы утверждаете (или предполагаете): "Теперь пассажиры и экипаж под защитой и КОНТРОЛЕМ государства живут себе припеваючи, а кто голос подавать начинает - .... "

Вопрос: Какого государства?

Ветка поразительная!!! Для объяснения недостоверных фактов придумываются ну абсолютно громоздкие нелепые версии про ВСЕОБЩИЙ заговор. Спрашивается: с какой целью? Определить дислокацию и частоты РЛС ПВО? Так сложно, рискованно, с огромной вероятностью провала...
Или предполагается, что в Лэнгли сидят ТАКИЕ идиоты???

Моя реплика основана на том, что я прочитал в обсуждении. Фильм, к сожалению, не посмотрел. Буду признателен за ссылку (corbina ОРТ не записывает).

Вообще, это какой-то феномен, насколько легко конспирологический бред проникает в сознание экс homo soveticus. Конечно, все научены практикой не верить своему государству и подсознательно распространяют это на все другие государства.
yuriobass
01.07.2008 13:37
2 Alex74:

Сколько точно - не могу вам сказать... Но явно больше одного. И совсем не факт, что все борты были завалены нашими.
Олег Т
01.07.2008 13:40
Олег18Т: неужели оттащили обратно, в нейтральные воды, и рванули там тонны взрывчатки посреди скопления разномастных японских, американских военных, не говоря уж о советских, судов так, что этого никто не заметил? Вы это серьезно :)?

Олег Т: Во-первых - поп моей версии никого никуда не оттаскивали. Это уважаемый yuriobass считает, что плавающий на воде авалайнер оттащили в нейтральные воды.
А я уверен, что имеющий две сотни пробоин самолет утонул в том месте, в котором он приводнился. И там же лежащий на дне его и взорвали - положив крупный заряд взрывчатки внутрь фюзеляжа. Вопрос в том: где именно затонул Корейский Боинг? Находится ли место его погребения В СОВЕТСКИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ВОДАХ? Или его обломки лежат В МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОДАХ как об этом нас уверяют (обманывают) в фильме? Я уверен - что южнокорейский Боин лежит в советских терводах. потому, что если бы это было не так - ТО ТОГДА СОТНИ ИНОСТРАНЦЕВ КОНТРАБАНДНЫМ СПОСОБОМ пытались бы ДОСТАТЬ СО ДНА ХОТЬ КАКИЕ-НИБУДБ ОБЛОМКИ!

и рванули там тонны взрывчатки посреди скопления разномастных японских, американских военных, не говоря уж о советских, судов так, что этого никто не заметил? Вы это серьезно :)?
Совершенно серьезно. Только вот у вас ОШИБКА - НИСКОЛЬКО НЕ ПОСРЕДИ СКОПЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СУДОВ - а ВДАЛЕКЕ ОТ НИХ! Я Вам ясно написал, что лайнер утонул в советских территориальных водах, куда ни одно иностранное судно зайти не имеет права. Вот какой-нибудь ночью его и взорвали. Вы скажете что много иностранных судов своими гидроакустическими станциями обнаружило этот взрыв? Конечно!! Но ведь отдаленный ЗВУК К ДЕЛУ НЕ ПРИШЬЕШЬ!! какую информацию могло дать иностранцам что они своими гидрофонами услышали звук взрыва НЕИЗВЕСТНОЙ ИМ МОЩНОСТИ? Кто сказал что там тонны тротила? Кто это измерил?
А советские военные корабли наверняка иногда сбрасывали глубинные бомбы в своем районе чтобы затруднить поиски иностранцам.
А знаете ли вы, что во время второй мировой войны подводная лодка пустившая торпеду в одно из судов конвоя заячастую НЕ МОГЛА ОТЛИЧИТЬ взрыв своей торпеды от взрывов глубинных бомб охраняющих эсминцев? Так и в этом случае: взрыв был и его все услышали, но отличить его от взрыво глубинных бомбы - никто бы не смог.

Director
01.07.2008 13:52
не верить своему государству и подсознательно распространяют это на все другие государства.
----------
А вы думаете всем остальным "государствам" надо верить? Если так, то Вы очень сильно заблуждаетесь. Без обмана своих граждан не обходится ни одно государство (ну может быть Ватикан, и то очень сомнительно).
_VM_
01.07.2008 13:53
Олег Т:

Ложки не существует. Этим все объясняется!
Олег Т
01.07.2008 13:56
yuriobass:

Насчёт парашюта и не только. Сбит был RC-135, военный аналог 707. И нашли в его обломках кучу магнитной ленты, а не тел пассажиров. Объяснять, почему магнинтую ленту нашли? Надеюсь, не требуется. Рука пилота в перчатке была с этого борта. И, кстати, было и ещё кое-что сбито, помельче. Вот парашют - оттуда.

Олег Т: я думаю, что все вы сильно ошибаетесь приплетая в этот инциндент еще и дополнительно сбитый RC-135.
Вы только представьте себе что бы получилось из этого: находят советские водолазы то ли один, то ли два самолета, но один из них точно РАЗВАЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ САМОЛЕТ RC-135!
Тогда советское командование НЕ БУДЬ ДУРАКАМИ ОБЪЯВЛЯЮТ НА ВЕСМЬ МИР, что в этом инцинденте был сбит только разведывательный самолет, и никакого пассажирского боинга советский истребитель ВООБЩЕ НЕ СБИВАЛ! Доказательства? Да вот они пожалуйста: Достаточно советскому командованию (как это сделали с обломками самолета Пауэрса) ВЫЛОЖИТЬ ПЕРЕД ЖУРНАЛИСТАМИ ВСЕГО МИРА обломки американского самолета RC-135 - КАК ВСЕ ТУТ ЖЕ ЗАТКНУТСЯ! Представляете себе как журналисты осматривают груды магнитофонной ленты поднятой со дна! А так же - надеюсь вам известно, что на некоторых деталях каждого самолета ИМЕЕТСЯ КЛЕЙМО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а так же на некоторых деталях ЛЮБОГО САМОЛЕТА ВЫБИТ НОМЕР ЭТОГО САМОЛЕТА! Например на каждом самолетном двигателе имеется его номер. Ну в принципе для авиационного специалиста на земле в спокойных условиях очень легко отличить разведывательный RC-135 от пассажирского Боинга-747.
Поэтому если бы в том инцинденте действительно был сбит разведывательный американский самолет, а не пассажирский лайнер с гражданскими людьми, то тогда Политбюро ЦК КПСС ОЧЕНЬ ЛЕГКО было бы отмазаться от вины за сбитие пассажирского самолета!
Но видимо - НЕ БЫЛО У НИХ НИ ЕДИНОГО ШАНСА на оправдание этим способом! Нет там ни одного обломка разведывательного RC-135, а только лежащий Боинг747- с которого советские водолазы УСПЕЛИ УБРАТЬ ТРУПЫ НЕСКОЛЬКИХ СОТЕН ПАССАЖИРОВ.
_VM_
01.07.2008 13:59
2 Director:

Врать (обманывать) имеет смысл в том случае, если нет (или очень мал) риска попасться. В большинстве "развитых" стран этот риск ОЧЕНЬ велик, по причине политического устройства и свободы слова (точнее, СМИ) и того, что СМИ в РАЗНЫХ руках, при этом "владельцы" этих "рук" - ярые конкуренты.

Поверить во всеобщий сговор в таких условиях достаточно трудно (мне, во всяком случае).

З.Ы. Я понимаю, что "если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами не следят..."
Олег Т
01.07.2008 14:08
yuriobass:

Олег Т:
Уважаемый yuriobass - это у вас ваше личное предположение или эта информация получена из какого то первоисточника?

Увы, моя фантазия весьма скромней и не могла бы выдумать такие вещи.
Я в своё время занимался изучением сего инцидента, стараясь собрать воедино разные данные. Картинка получилась очень мерзкая, но, в то же время, весьма ясная....

Уважаемый yuriobass! Я тоже бывает собираю много информации по поводу разных катастроф. Но одно дело мои личные выводы, а другое - ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ от какого-то ПЕРВОИСТОЧНИКА.
Так вот я прямо и откровенно спрашиваю вас: О том, что корейские пассажиры содержались в советских концлагерях вы получили информацию из какого-то ПЕРВОИСТОЧНИКА КОТОРЫЙ СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ ИХ - пускай и сомнительного (я даже не спрашиваю у вас кто это был) - или ЭТО ВАШИ ЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ основанные пусть и на глубоких раздумьях?
потому, что моя версия о том, что тела корейских пассажиров могли погрузить на баржу, и утопить ее в неизвестном районе моря, или трупы корейских пассажиров могли зарыть во рву вырытом бульдозером - ЭТО ТОЛЬКО МОИ ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, не основанные на факте. Хотя я и уверен в этом. Впрочем тела корейских пассажиров советские военно начальники могли приказать сжечь и в крематории - чтобы никаких следов не осталось от этого преступления.

yuriobass
01.07.2008 14:15
2 Олег Т.

Вот вы сами себе только что и ответили.

Что касается меня: я целенаправленно занимался сбором информации по поводу данного инцидента. Разумеется, не вчера и не позавчера. Нет, с непосредственными "исполнителями" мне не довелось общаться. Но и без их участия было достаточно разных документов (даже опубликованных!), чтобы составить более или менее ясную карттину произошедшего.

Разумеется, всегда будут оставаться вопросы. Но, увы, мне видится, что изложенное мной - наиболее близко к истине. Даже если отдельные детали неточны.
Дима Вoлодин
01.07.2008 14:28
Олег18Т, а процитируйте тут, пожалуйста, слова Оберга про крематорий и дым, видный с моря?
Олег Т
01.07.2008 14:30
Нептун-морской царь.:
Приведите мне пример успешной посадки, без разрушения самолёта на воду.Какой то бред вы пишете, на бетон, было дело.На воду ух! За всю историю авиации не один самолёт, тем более такой как 747й, НЕ "САДИЛСЯ" НА ВОДУ!

Ув. Нептун! Вас всех сильно дурачат. Потому, что в истории авиации САМОЛЕТЫ МНОГО РАЗ САДИЛИСЬ НА ВОДУ. Так мало того, что на спокойную воду реки, как это произошло в Лениграде с Ту-124, но бывали случаи когда самолеты успешно садились в штормующий Тихий океан. Я уже приводил ДЖОКУМЕНТАЛЬНЫЙ случай, когда в Тихий океан во время страшного урагана и волнения в ДЕВЯТЬ БАЛЛОВ (большей степени волнения НЕ БЫВАЕТ) вблизи Камчатки на огромные волны успешно приводнился ЧЕТЫРЕХМОТОРНЫЙ американский самолет "Орион".
И очень много самолетов успешно приводняются - правда все они потом ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОНУТ. И вот это обстоятельство очень помогает правительствам всех стран скрыватьт ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ГИБЕЛИ ПРИВОДНИВШИХСЯ САМОЛЕТОВ. Но эта практика приводит К УЖАСНЫМ ТРАГЕДИЯМ.
Вот сбили Южнокорейский Боинг. но он плавно приводнился и все пассажиры в первый момент остались живы и надели на себя спасательные жилеты. НО потом погружающийся самолет утопил всех их. Если бы эти обстоятельства соевтское правительство честно сделалот достоянием общественности, то тогда все народы потребовали бы, чтобы на всех пассажирских самолетах были бы средства плавучести (надвыные резиновые объены или куски пенопласта внутри фюзеляжа - чтобы пассажирский самолет оставался на плаву. Но никто не узнал об истинных подробностях сбития южнокорейского Боинга KAL-007 - советские бонзы из ЦК КПСС все засекретили.
Потом как вы знаете американский крейсер сбил над морем Иранский авиалайнер. И этот самолет тоже наверняка ПЛАВНО ПРИВОДНИЛСЯ, но потом утонул так, что пассажиры в нем одели спасательные жилеты, но не смогли выбратьсяиз тонущего самолета.
Потом как вы знаете над Черным морем был сбит украинской ракетой Ту-154. И опять - пробитый самолет стал быстро тонуть, и хотя пассажиры успели одеть на себя спасательные жилеты - они не смогли выбраться из тонущего самолета.
Затем в 2006 году в Черное море упал армянский аэробус А-320 пассажиры которого ооже успеи одеть спасательные жилеты, но все равно все погибли.
Я мог бы привести в пример еще некоторые самолеты - например Боинг-757 вылетавший из Шарм-аль-Шейха но упавший на мелководье, так, что все пассажиры захлебнулись.


Олег Т
01.07.2008 14:33
yuriobass: 2 Олег Т.

Вот вы сами себе только что и ответили.

Я вастак понял, что никаокго первоисточника, который бы своими глазами видел корейских пассажиров в концлагере у вас нет?

Олег18Т
01.07.2008 14:33
Олег Т:
"наверняка иногда сбрасывали глубинные бомбы..."
-----------
И это подтверждается какими-либо свидетельствами?

"Наверняка были СРОЧНО ВЫЗВАНЫ ВОЕННЫЕ ВОДОЛАЗЫ, "
-----------
Проведите небольшой timeline, и увидите, что, вызвав водолазов, их нужно доставить на место. Сколько на это нужно времени? Не меньше суток. И все нужно незаметно собрать, "не засветив" тел, если таковые были, перед чужими судами, патрулирующими самолетами и вертолетами. Свидетельств того, что был подъем тел, не приводит ни одна из сторон поисковой операции.
Олег18Т
01.07.2008 14:35
Дима Володин, сами и процитируйте.
Дима Вoлодин
01.07.2008 14:37
Олег18Т, я бы процитировал, но найти их не могу. Помогите, пожалуйста?
Олег Т
01.07.2008 14:44
Олег18Т:
Олег Т:
"наверняка иногда сбрасывали глубинные бомбы..."
-----------
И это подтверждается какими-либо свидетельствами?
Нет, свидетельств о взрывах глубинок у меня нет, но вы не знаете КАК ЛЕГКО В МОРЕ МОЖНО спутать один звук с другим!
Например: когда испытывали одну из первых немецких подводных лодок XXI проекта, то при погружении на максимальную глубину в своих водах и без всякого воздействия противника ВДРУГ РАЗДАЛСЯ СИЛЬНЫЙ ВЗРЫВ! Когда они всплыли, то оказалось, что это просто давление воды раздавило у них аварийный всплывающий буй.
или случай с гибелью американской атомной подводной лодки "Скорпион". Когда лодку раздавливает давлением воды, то РАЗДАЕТСЯ ЗВУК ПОДОБНЫЙ ВЗРЫВУ, и очень часто его гибель немецких подводных лодок падающих на дно океана и раздавленных давлением воды принимали за звук взрыва боеприпасов у них. Так вот звук раздавливаемого корпуса атомной подводной лоооки "скорпион" был принят за звук лопнувшей электрической лампочки.
И я уже приводил в пример, что нереждко немецкие подводники выпускали торпеду по иностранному судну и промахивались, а звуки взрывов глубинных бомб они принимали за звук взрыва своей торпеды.

Олег18Т
01.07.2008 14:47
Дима Вoлодин: Да, Вы правы. Про виден с моря - это из другой оперы. Виноват, приписал Обергу то, чего у него не было. Просто материалов моного скопилось - пора упорядочить.
Оберг:
"rumor of the black smoke seen coming from a long-unused Nevelsk crematorium cannot serve as reliable evidence for any such disposal" Справедливо.
"But several private reports allege that some remains were secretly buried on Sakhalin."
Вот еще бы источники он привел, и тогда можно верить бы.
Олег18Т
01.07.2008 14:52
Олег Т: преклоняюсь перед вашей осведомленностью, но это уже не в тему. Между "могли быть" и "были" - огромная разница. Потом, не напомните, для чего секундомер использовался при пуске торпеды? И три чем здесь звуки глубинных бомб.
Ветеран ВВС
01.07.2008 14:56
Саша1234:
Если бы у меня был хотя бы один ответ на все эти поставленные Вами и коллегами вопросы...
Я всего лишь высказал предположение, не утверждая с пеной у рта и не отвергая другие...
Пока не будет раскрыта ВСЯ правда - можно лепить всё, что угодно..., тем более здесь... Повторяю, это не НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ и даже не ТЕОРИТИЧЕСКАЯ конференция..., идёт обычный "трёп по теме"... Не относитесь Вы ко всему так серъёзно..., тем более не старайтесь уличать в искажении тех или иных технических фактов... ИХ НИКТО ИЗ ПРИСУТСТВУЮЩИХ НЕ ЗНАЕТ... НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ...
Есть МЕСТО и ЛЮДИ, которые этим занимаются (или занимались) и которые знают гораздо больше, чем мы все можем предположить...
Мы здесь ОБСУЖДАЕМ ФИЛЬМ - "Обречённый "Боинг"..., ВОТ И ВСЁ...
Мозги у нас у всех "замылены" "совком", потому что вся информация оттуда (1983!!! год)..., другой то нет...
А то, что завалили разведчика - сомнений не вызывает... Вот только какого...? И ЛЮБОМУ самолёту снизиться до высоты наземных засветок - ничего удивительного или сверхестественного в этом нет. Откуда тогда "вырос" факт перехвата переговоров экипажа с диспетчером именно ЭТОГО рейса через час после всего случившегося, который никто не опровергает!? "Фантом" что ли...!? Про граждан америки в фильме НИ СЛОВА...
Вы сами то хоть раз видели отметку самолёта на радаре ПВО на фоне наземных помех? Лично я нет, поэтому и не усираюсь с "доказательной базой", не моё это дело...
И Осипович наверняка что то не договаривает или не хочет, не имеет права говорить... - ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО МОЛЧАТЬ... Огней ПАССАЖИРСКОГО самолёта он НЕ ВИДЕЛ..., если только иллюминаторы специально зашторены не были... И по КАКОМУ самолёту (отметке на радаре) его наводили??? Тёмная ночь..., не забывайте... Про постановку помех, наверное, тоже знаете...? Всё МОЖЕТ БЫТЬ...
Вы вот найдите этот фильм (именно этот) просмотрите его, а потом уже участвуйте в разговоре...
Удачи Вам, надеюсь, Вы не в претензии...!?
Олег Т
01.07.2008 15:04
Олег18Т:
"Наверняка были СРОЧНО ВЫЗВАНЫ ВОЕННЫЕ ВОДОЛАЗЫ, "
-----------
Проведите небольшой timeline, и увидите, что, вызвав водолазов, их нужно доставить на место. Сколько на это нужно времени? Не меньше суток.
Олег Т: Правильно. Примерно один день.

И все нужно незаметно собрать, "не засветив" тел, если таковые были, перед чужими судами, патрулирующими самолетами и вертолетами.
Олег Т: если вы знаете как ведут подобные подводные работы по подъему утонувших, например на Курске, то там тело человека сначала остропливают, а потом поднимают в клетке к днищу судна. Вот таки в этом случае - тела покойных пассажиров могли не сразу поднимать на поверхность для всеобщего обозрения американцам с их самолетов и вертолетов, а какой-нибудь неприметный советский сейнер тихо стоял в сторонке, под ним работали водолазы складывая тела для подъема, ночью их поднимали на сейнер и упаковывали. Так что никто из посторонних ничего не смог увидеть.

Олег18Т: Свидетельств того, что был подъем тел, не приводит ни одна из сторон поисковой операции.
Уважаемый Олег18Т! Американцы и японцы ничего этого ПРОСТО НЕ УВИДЕЛИ! Потому, что они не имели права войти в советские территориальные воды. А советская сторона ЭТОГО ПРОСТО НЕ ОПУБЛИКОЛВАЛА - то есть ЖЕСТОКО ЗАСЕКРЕТИЛА!
Мало того - вы зря думаете будто наше правительство сообщает нам правду! Вы глубоко заблуждаетесь! Почти в каждой катастрофе нас обманывают! А всем лицам которые принимают участие в работах по подъему и посику тел погибших НАКЛАДЫВАЕТСЯ ЖЕСТОЧАЙШИЙ ПРИКАПЗ ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ!
Вы вы небось думаете что про подъем погибших моряков с Курска вам сказали всю правду? НЕТ!Моряков там поднимали вовсе не из девятого отсека! Потому, что английские водолазы (в октябре 2000г) НЕ СМОГЛИ пролезть в открытый люк девятого отсека - ЧЕРЕЗ штутную ШЛЮЗОВУЮ КАМЕРУ Курска. И тогда английские водолазы по приказу российского командованиея прорезали отверстие В ВОСЬМОЙ ОТСЕК. И именно ИЗ ВОСЬМОГО ОТСЕКА были подняты ВОСЕМЬ ТЕЛ (включая капитан-лейтенанта Дмитрия Колесникова), и только потом уже английские водолазы смогли проникнуть до девятого отсека, из которого подняли еще четыре тела. Но все это ЖЕСТОКО ЗАСЕКРЕЧЕНО! Потому, что не было НИКАКОГО ЗАТОПЛЕНИЯ ни восьмого, ни девятого отсеков, и хотя Дмитрий Колесников написал что они собрались в девятом, но там они ждали ТРОЕ СУТОК, и устали жить в скученности - и некоторые моряки из девятого перешли вновь В СУХОЛЙ ВОСЬМОЙ ОТСЕК, где и приняли смерть. Но российскому командованию важно было обмануть весь русский народ и засекретить истинные обстоятельства поиска тел. И все водолазы (и англичане и русские) ДО СИХ ПОР СВЯТО ХРАНЯТ ЭТУ ТАЙНУ! Точно так же ДО СИХ ПОР МОЛЧАТ и ХРАНЯТ ТАЙНУ советские водолазы поднимавшие тела мертвых корейских пассажиров со сбитого Боинга.



Олег Т
01.07.2008 15:07
Олег18Т:

Олег Т: преклоняюсь перед вашей осведомленностью, но это уже не в тему. Между "могли быть" и "были" - огромная разница. Потом, не напомните, для чего секундомер использовался при пуске торпеды? И три чем здесь звуки глубинных бомб.
Да секундомеры конечно использовались, вот только были халатные командиры ПЛ, которые все равно ухитрялись перепутать.

Олег18Т
01.07.2008 15:10
Олег Т:
"вы зря думаете будто наше правительство сообщает нам правду!"

Уважаемый, Вы-то откуда знаете, что я думаю?
Катастрофу Курска здесь обсуждать не буду, равно как 9/11, и прочая, прочая. Оффтоп.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru