Хочется спросить: Каким образом экипаж из Владимира оказался на частном самолете в Пущино?
Очень горько... Владимирский отряд до этого дня не имел катастроф... В чем причина? Как мог Константин, профессионал, с таким богатым опытом попасть в такую ситуацию...уму не прилажу? Вечная память экипажу...пусть земля будет пухом... Выражаю саболезнование семьям и родным, а также Владимирскому предприятию в этой страшной трагедии.
АСАТ
30.06.2008 11:58
...
Anaitat
30.06.2008 11:59
...
..
30.06.2008 14:31
...........
no_name
30.06.2008 14:59
к слову о топливе... в Пущино недели 2 назад были проблемы с эЛ-ками, вроде как из-за воды в топливе.
Дядя Вова
30.06.2008 15:10
.......
Lee
30.06.2008 15:23
2 no name:
Давайте, говорить так, не в Пущино, а у конкретного эксплуатанта, пользующегося собственным ТЗК.
2 Вьюн:
Самолет хоть и был частным-эксплуатантом являлась владимирская лесохрана...
Анонимно
30.06.2008 17:24
Данный конкретный эксплуатант заправлялся Б91, а не ТС-1. Так что Л-ки тут совершенно не причем: это разные организации со своими ТЗК.
35
30.06.2008 23:41
Знал Удалова по училищу
увы...
01.07.2008 01:01
"знатокам": прекратите пляски на костях.
"чужую беду рукой разведу" - ну это ясно. Могли случиться обстоятельства, когда у пилота не осталось выбора, или был, но очень небольшой - но вам же наплевать, как обычно. Что характерно - если каждого из вас усадить в левое кресло в этой ситуации, то неизвестно еще, что бы вы сами делали..
вот и заткнитесь. что уж теперь..
2 Lee: искренне сочувствую, надеюсь, причина будет найдена...
Fast
01.07.2008 13:33
no_name 30/06/2008 [14:59:20]:
К слову о топливе...
В Пущино недели 2 назад были проблемы с эЛ-ками, вроде как из-за воды в топливе.
А в Пущино отдельная организация авыиатопливообеспечения, имеющая свой топливозаправочный комплекс (ТЗК), или служба ГСМ?
Очень часто вода в резервуары с топливом попадает в больших количествах после ливней.
Конечно, такое возможно в результате стечениея обстоятельств связанных с пофигизмом в технологическом процессе авиатопливообеспечения - открытые горловины, не слитый отстой, отсутствие аэродромного контроля, непроверка экипажем топлива из топливозаправщика при заправке и прочее... Почти невероятно, но случается.
А если вода была в керосине для эЛ-ок, то нет никакой гарантии, что она не была в Б-91/115.
Кстати, Б-91/115 сейчас не производится и не поставляется.
Остатки иногда урывают левыми путями из воинских частей, при этом документального сопровождения его качества, естественно, не ведётся.
Lee
01.07.2008 18:18
ТЗК в Пущино пока, что только строится.
Обе организации занимались топливным обеспечением самостоятельно.
Б-91/115 пока, что еще производится. Его можно купить с нормальными документами.
Очень горько... Владимирский отряд до этого дня не имел катастроф... В чем причина? Как мог Константин, профессионал, с таким богатым опытом попасть в такую ситуацию...уму не прилажу? Вечная память экипажу...пусть земля будет пухом... Выражаю саболезнование семьям и родным, а также Владимирскому предприятию в этой страшной трагедии.