Наши поцаны. Шок.Молимся, вдруг ошибка и журналистские сплетни.Дай бог, чтоб ошибка.Хоть один, но живой.Дай Бог.
Гост
28.06.2008 02:15
...
md-500
28.06.2008 02:25
2navigator2:
Наши поцаны. Шок.Молимся, вдруг ошибка и журналистские сплетни.Дай бог, чтоб ошибка.Хоть один, но живой.Дай Бог.
Кто? Есть хоть какая то новая информация?
Подполковник ВВС
28.06.2008 02:44
.....
an-2asnik
28.06.2008 02:45
наблюдал горящий самолет с воздуха.....видел фрагменты самолета и место крушения с земли ......если бы не пожар то маленький шанс у них был..
2Navigator2
28.06.2008 03:15
an-2asnik
Значит правда.......
Это не справедливо!!!
За что?
Фагот
28.06.2008 03:28
Земля пухом...
Тамошний
28.06.2008 03:38
Отродясь в Грызлово не летал Якубович. Если Шайтан его там встречал, то ему имеет смысл взять отпуск и отдохнуть.
По катастрофе. Взлет курсом 10, неустойчивая работа двигателя (очевидно топливо подвело) после взлета уход на северо-запад, очевидно попытка аварийной посадки. Там чередуются лесные массивы и поля. Линия электропередач, зацеп, свал на лес. От взлета прошло максимум 4 минуты.
Шайтан
28.06.2008 08:49
Тамошний
Чтоб не быть Киздуном, я Вам расскажу конкретный случай. Охотились мы, трясли лес, если ПК-10гр., то лес справа, нас задержала охрана, спросили что почему мы здесь ходим, здесь частная территория. недалеко стояла группа в летных комбезах, разбирали что то типа выполнения полетного задания. Среди них был, уважаемый всеми Леонид Аркадьевич. Ребята (местные), говорят, что он там был или есть- учредитель или соучредитель данной компании.
Летает он там или нет- не утверждаю. Но я привожу реальный факт. Это было может года 2-3 назад.
И опять повторюсь- разве в этом дело? Очень жаль ребят.......
alesh. ru
28.06.2008 10:04
имена фотографа и видеооператора погибших комуто известны?
гость .
28.06.2008 10:52
...
Не исключаю, что именно этот борт летал над Чеховским и Подольским районом кажется в сре:( Смотрел на него в трубу.
Земля пухом погибшим...
Сочувствующий
28.06.2008 11:33
Гребаные ЛЭП... Когда мы их уже закопаем под землю-то??? :(
ТРАЙБЕКА
28.06.2008 11:36
...
Бум
28.06.2008 11:51
Земля пухом...
Дмuтрuч
28.06.2008 12:43
Жизнь - вредная штука, от нее умирают(с). Соболезнования родственникам погибших. Крепитесь!...
Natatka
28.06.2008 16:06
соболезнования родным и близким... Антонов переварачивается наверное бедный, что то неладно с его детишками...подводят нас АН, хотя опять нелепое стечение обстоятельств.. опять провода, может и у этих ребят отняли шанс.. крепитесь, больше ничего не остается...
Слип
28.06.2008 18:12
Natatka:
Антонов переварачивается наверное бедный, что то неладно с его детишками...подводят нас АН, хотя опять нелепое стечение обстоятельств.. опять провода, может и у этих ребят отняли шанс.
Нечего валиь на Антона. Нефиг двигатель всяким дерьмом заправлять. Кстати Чубайс ни одной ЛЭП перед Уралом за последние 20 лет не протянул. И сами провода на борт не прыгают, столбы мешают.
Vladimir Tyumen
28.06.2008 18:23
Очень жаль , земля пухом
56520
28.06.2008 18:29
упав на берег реки Ока", - сообщили ИТАР-ТАСС в Центральном региональном центре МЧС.
\\\
что значит-"упав"
на ан-2 чтобы "УПАСТЬ", надо чтобы крылья отвалились.у меня в отряде при мне отказывали движки на ан-2 дважды за четыре года. садились на вынужденную, да так что самолеты практически целые оставались.с последующим перегоном свои ходом до базы.(один случай)
Больничный плотник
28.06.2008 18:33
ivandalavia
28.06.2008 18:34
ребята прощайте
======
кто нибудь может сказать, какой маркой бензина был заправлен самолет????
Слип
28.06.2008 18:36
56520:
За ЛЭП они зацепились.
-777-
28.06.2008 18:40
Слип: аккуратнее со своими резкими репликами.
56520: Что значит движкИ?
Lee
28.06.2008 18:45
56520
28.06.2008 18:50
Слип:
56520:
За ЛЭП они зацепились.
\\\
а кто садится на аварийную на ЛЭП???я бы предпочел лучше в лес.
-777-
вроде по русски сказал.в одном предприятии где я работал, за четыре года было два отказа двигателей на разных двух самолетах.с благополучными посадками у обоих.причем у первого отказ произошел в горной местности.умудрились найти площадку длиной около 200 метров где складывали бревна для последующего сплава.это происходило с 2000 по 2004 год.второй не долетел до аэродром 17 километров сел на прогалину между рощами на пробеге уклоняясь от одной березы не успел уклонится от другой.итог-помятая левая полукоробка.и напуганная пассажирка, которой дачники тут же налили стакан самогона.
Слип.
28.06.2008 18:58
ivandalavia:
Не волнуйся, шестерка тянет как надо.
-777-
Надеюсь ТЗ уже опечатан. Двигатель у антона надежный, если регламент делать вовремя. А то я лично перед вылетом свечи закручивал...
Lee
28.06.2008 19:01
Хватит базарить.
Бензин, судя по всему, был нормальный.
В тех условиях и на данном (конкретном) самолете сесть безопасно было нереально.
Якубович к нам отношение не имеет.
Комиссия работает.....
BSBD....
MAX
28.06.2008 21:24
...
SAM
29.06.2008 09:45
Шайтан:
Тамошний
Чтоб не быть Киздуном
....
Но я привожу реальный факт. Это было может года 2-3 назад
=========
Эту площадку начали реанимировать только три года назад. Ты чего-то путаешь.
Шайтан
29.06.2008 10:00
Так точно, подтверждаю, тогда все на грунте было, и начиналось. Не помню, полукруглый ангар был или нет уже. Я обычно езжу от Пущино по верхней дороги, через этот полевой аэродром до Трухачевского перекрестка, а потом налево в сторону Волохово, Пироговских дач, Калитино и Глебово. Особо не заглядываюсь, что там и как?
Просто друзья и знакомые у меня в Пущино есть.
5
29.06.2008 10:08
Кто второй?
5
29.06.2008 11:05
Второй был на борту, кто знает?
KAW.
29.06.2008 14:08
...
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
29.06.2008 14:32
...........
35-4
29.06.2008 15:19
Упакой ГОСПОДИ души рабов своих мои соболезнования..........
Teger
29.06.2008 15:46
как же жаль... 27/06/2008 [20:37:42]:
Щас сообщали об этом в вестях по тв. сначала обозвали ан-2 спортивным самолетом, а потом легкомоторной машиной. Журналюги - дэбилы
Журналюги как раз точны.
Ст. 32 ВК - к лёгким ВС относятся самолёты с полётной массой менее 5700 кг, вертолёты - менее 3100 кг. Насчёт спортивного самолёта, тут конечно, перебор, но если в смысле того, что в парашютном спорте у нас Ан-2 - наиболее распространённый тип ВС, тогда, правильно - Ан-2 самолёт, широко применяемый в парашютном спорте.
Насчёт бензина.
Действительно, внезапный отказ двигателя чаще всего бывает из-за его некондиционности (если не считать случаев попадания птицы прямо в карбюратор, остановка двигателя гарантирована), загрязнений, а ещё ближе по вероятности - наличии воды в отстое. Если попала вода в баки самолёта, то после взлёта он работает как правило минут 5, потом глохнет.
Если этот Ан-2 был допущен к опытной эксплуатации на автомобильном бензине Аи-95, 98 то наличие воды в топливе весьма вероятно из-за того, что метил-третбутиловый эфир - главная антидетонационная добавка в автомобильном бензине, весьма гигроскопичен и за недельку влаги в отстое топливозаправщика могло поднакопиться.
Но вряд ли этот Ан-2 летел на автомобильном бензине - автомобильный бензин допускается только для авиаработ без пассажиров на борту. Если с есть люди на борту кроме экипажа - то тут можно летать только на Б-91/115 или avgas100LL.
толмач
29.06.2008 15:50
......
Lee
29.06.2008 21:52
Бензин был Б-91/115
Пассажиров на борту не было, этот самолет и не мог взять пассажиров
КВС - Антонщук Константин Константинович
Второй пилот - Абу Мишаал Марэе
Оператор - Ревтов Алексей Валерьевич
Оператор - Вишняков Игорь Олегович
Владелец ВС - Удалов Алексей Павлович