Ученый:
Я как раз про Европу писал.Сам платил за полёты в Италии, Финляндии и т.д.Постоянно летают не пассажирами за границей знакомые и друзья и тоже не забесплатно.В том числе и за полёт на на аппаратах категории "эксперементал".Или например за буксировку за самолётом с такой надписью на борту очень даже брали деньги.Со всех и на совершенно официальном мероприятии Чемпионате Европы.Нужно ли говорить о том, что такое воздушное судно никак не может быть в комерческом эксплуатанте.
Я всего лишь о том, что совершенно очевидно ссылка на нормы ИКАО, практику Америки или европейских стран в оправдание невозможности зарабатывания авиацией АОН совершенно не подтверждается этой самой практикой.А если просто то ВРАНЬЁ неважно сознательное или нет.
Авиатехник
29.06.2008 21:20
Да-а...Претворяется в жизнь американский план развала ДОСААФ...Они ставят нас раком посредством наших же продажных чиновников.Интересно, как МО поддерживало и "кормило" РОСТО? Хотя нет, кормило-обещаньями!Что ни новый председатель, то обещанья помощи, призывы к терпению...Брань так и просится на язык...Нашему клубу НИКОГДА И НИКТО из чиновников не помогал! Вспоминали только на праздники или когда вертолет или самолет нужен, повозить зажравшуюся чиновничью мразь!..А когда слышат просьбы о помощи, содействии, ответ один-ДЕНЕГ НЕТ! Я считаю, что здесь выход только один-неповиновение!Пока мы летаем, у них ничего не выйдет, а технику не отдавать, пусть докажут, что она принадлежит МО.А за это время что нибудь изменится, может главному МОшному торговцу по шапке дадут...Больно видеть глаза пацанов и девчонок, которым приходится обьяснять, что в их стране рулят американские подстилки, что их будущее и они сами проданы за американские доллары...:-(
Ученый
29.06.2008 21:52
2 (:
Ну насчет вранья Вы горячитесь, я думаю. Вашим наблюдениям я лично вполне верю, но вряд ли Вы подробно разбирались, как оформляются те платежи. Вполне может быть, что налоговики имеют законные основания для льготного отношения к определенным видам работ, а разовые получения денег с лиц на борту ("на бензин") могут вообще не учитываться как предпринимательская деятельность. Ну и, в конце концов, иногда это может быть такое же "партизанство", как и у нас (кругом люди - как сказал мне как-то с ухмылкой один малый в сервисе на вопрос "как насчет наличных?" - "Everybody like cash" (c) ;-)).
Насчет трактовки Приложения 6 я не представляю как еще можно трактовать тамошние определения "коммерции" и АОН:
"Коммерческая воздушная перевозка - Полет воздушного судна для перевозки пассажиров, грузов или почты за плату или по найму.
Полет воздушного судна авиации общего назначения - Полет воздушного судна, кроме коммерческой воздушной перевозки или полета, связанного с выполнением авиационных спецработ".
**
29.06.2008 21:56
Претворяется в жизнь американский план развала ДОСААФ...
Авиатехник! Мля, и сюда США примазал! нах... ваш ДОСААФ-РОСТО кому здесь сдались- про него никто не знал никогда!
vbah
29.06.2008 22:08
Какой американскийц план!
Это же у них там и в кошмаре не присница чтобы генералы министру своему не подчинялись!
это только у нас можно!
визжат в РОСТО от жадности и страха чины разные в ЦС, на МО , правительстово уже гонят!
и наплевать им на ВАС ГОРЕМЫК кто летать ещё хочет!
ясен пень - перерегистрируй на общественно- государев статус- тебе и деньги и госзаказ!
но нет- работать нужно будет и отвечать ЛИЧНО за результат и расходование целевое!
Так что все беды уважаемые АВИАТОРЫ не нарейки и сердюковы на ВАС напустили - ищите ближе к телу - в РОСТО родном!
Татарстан- молодцы! Первыми взлетят!
babah
29.06.2008 22:30
5+!
(
30.06.2008 01:45
Ученый:
Дело в том, что ЗА БЕСПЛАТНО там полетать не удаётся.Впрочем как и у нас))Не будете же вы утверждать, что все там поголовно нарушают закон.Суммы взимаемые за те или иные виды полётов в разы превышают стоимость топлива.Оплата в самом разном виде включая например снятие с карты.Это по любому попадает в их отчётность.Например как вы прокоментируете такую весьма распространенную ситуацию:владелец ВС на своём аппарате частным образом обучает полётам.Естественно он имеет инструкторский допуск, но не имеет не только коммерческой авиакомпании, но и эксплуатанта АОН в нашем понимании.Он скорее всего не поймёт, что это такое.
Если можно поделитесь своими соображениями о следующем варианте.У нас, не заграницей, а именно у нас владелец, а им может быть естественно и юрлицо, сдаёт в аренду ВС на котором совершенно случайно и разумеется безвозмездно))))) находится пилот работающий в этом самом юрлице.Как вы думаете это полёт АОН или нет?Теперь этот пилот вышел и опять же это полёт АОН или нет?
АГА
30.06.2008 01:54
Если Вс СЛА до 490кг, то пилот коммерческой авиации имееющий инструкторскиц допуск может право на обучение согл. ВК РФ...
(
30.06.2008 02:01
АГА:
В свидетельство пилота любителя само собой не ставится инструкторский допуск.Только вот частным образом там учат не только на СЛА))
R
30.06.2008 02:03
Бурлак. ты не в той стране родился. У нас не только в лёгкой авиации бардак.Ты прям как с луны свалился, ей-богу..
Недавно захожу в супермаркет, а в спину - как пулемётная очередь- МУЖЧИНАА!!! НОГИ НАДА ВЫТИРААТЬ!!! так шо плохи наши дела Так-то..
Ненец
30.06.2008 04:53
Всё верно, РОСТО уже не отвечает поставленным задачам , из-за скудности финансирования, а потому и вынуждены бросаться во все тяжкое, чтоб хоть как то выжить, другие вообще забили на всё. А те кто обладает потенциалом и работает по пальцам посчитать можно. Больно, но это реальность.
И правильно товарищи офицеры бьют в набат им и самим не хватает средств (это действительно так), а здесь такие ресурсы, на халяву поделить можно. А если с умом, так некоторые и заработать на этом смогут.
Если рассудить, оно - РОСТО нужно ли МО в новых условиях.
Только видимо забыли, всё это имущество, принадлежит Российскому народу. А потому правительству, тому же МО следует сначала посоветоваться с теми, кто их содержит, кто отчисляет налоги, как нам, народу лучше было бы в своей Отчизне поступить с добром РОСТО.
И если часть граждан желает использовать воздушное пространство и это не аморально, то уж будте добры создайте для этого реально выполнимые условия, чтоб страна процветала, а мы все только становились богаче.
Такое чувство тьфу, тьфу, тьфу, кто-то хорошо хапнул и готовит постепенно страну к взрыву, чтоб потом свалить, а после брат на брата, кто будет разбираться, всё на косматую спишут. Не приведи Господь!
Болт с ведром
30.06.2008 05:35
2 R:
Вообще-то ноги лучше мыть...
О систематичности получения прибыли
30.06.2008 08:26
«ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 21.10.1994)
(ред. от 13.05.2008)
Статья 2. Отношения, регулируемые гражданским законодательством
1. Гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальных прав), регулирует договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников.
(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 № 231-ФЗ)
Участниками регулируемых гражданским законодательством отношений являются граждане и юридические лица. В регулируемых гражданским законодательством отношениях могут участвовать также Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (статья 124).
Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ЯВЛЯЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ НА СВОЙ РИСК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, ПРОДАЖИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ИЛИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ЛИЦАМИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ В ЭТОМ КАЧЕСТВЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ.
«КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ» от 30.12.2001 № 195-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 20.12.2001)
Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)
1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ)
2. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ)
3. Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ)
4. Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), -
влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ)
(часть четвертая введена Федеральным законом от 02.07.2005 № 80-ФЗ)
Примечание. Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
(примечание введено Федеральным законом от 02.07.2005 № 80-ФЗ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 № 18
«О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ОСОБЕННОЙ ЧАСТИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ»
13. Решая вопрос о том, образуют ли действия лица состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.1 КоАП РФ, необходимо проверять, содержатся ли в них признаки предпринимательской деятельности, перечисленные в пункте 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
В силу названной нормы предпринимательской является деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, которая осуществляется самостоятельно на свой риск лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве индивидуального предпринимателя. Учитывая это, отдельные случаи продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, не образуют состав данного административного правонарушения при условии, если количество товара, его ассортимент, объемы выполненных работ, оказанных услуг и другие обстоятельства не свидетельствуют о том, что данная деятельность была направлена на систематическое получение прибыли.
Доказательствами, подтверждающими факт занятия указанными лицами деятельностью, направленной на систематическое получение прибыли, в частности, могут являться показания лиц, оплативших товары, работу, услуги, расписки в получении денежных средств, выписки из банковских счетов лица, привлекаемого к административной ответственности, акты передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг), если из указанных документов следует, что денежные средства поступили за реализацию этими лицами товаров (выполнение работ, оказание услуг), размещение рекламных объявлений, выставление образцов товаров в местах продажи, закупку товаров и материалов, заключение договоров аренды помещений.
Вместе с тем само по себе отсутствие прибыли не влияет на квалификацию правонарушений, предусмотренных статьей 14.1 КоАП РФ, поскольку извлечение прибыли является целью предпринимательской деятельности, а не ее обязательным результатом.
«УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 13.06.1996 № 63-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 24.05.1996)
(ред. от 13.05.2008, с изм. от 27.05.2008)
Статья 169. Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности
(в ред. Федерального закона от 25.06.2002 № 72-ФЗ)
1. Неправомерный отказ в государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица либо уклонение от их регистрации, неправомерный отказ в выдаче специального разрешения (лицензии) на осуществление определенной деятельности либо уклонение от его выдачи, ограничение прав и законных интересов индивидуального предпринимателя или юридического лица в зависимости от организационно-правовой формы, а равно незаконное ограничение самостоятельности либо иное незаконное вмешательство в деятельность индивидуального предпринимателя или юридического лица, если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения, -
(в ред. Федерального закона от 25.06.2002 № 72-ФЗ)
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 № 162-ФЗ)
2. Те же деяния, совершенные в нарушение вступившего в законную силу судебного акта, а равно причинившие крупный ущерб, -
наказываются лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 № 162-ФЗ)
ПРИМЕЧАНИЕ. В СТАТЬЯХ НАСТОЯЩЕЙ ГЛАВЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТАТЕЙ 174, 174.1, 178, 185, 185.1, 193, 194, 198, 199 И 199.1, КРУПНЫМ РАЗМЕРОМ, КРУПНЫМ УЩЕРБОМ, ДОХОДОМ ЛИБО ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ В КРУПНОМ РАЗМЕРЕ ПРИЗНАЮТСЯ СТОИМОСТЬ, УЩЕРБ, ДОХОД ЛИБО ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В СУММЕ, ПРЕВЫШАЮЩЕЙ ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, ОСОБО КРУПНЫМ - ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ.
(примечание введено Федеральным законом от 08.12.2003 № 162-ФЗ)
Статья 171. Незаконное предпринимательство
1. Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или с нарушением правил регистрации, а равно представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, либо осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) в случаях, когда такое разрешение (лицензия) обязательно, или с нарушением лицензионных требований и условий, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, -
(в ред. Федеральных законов от 25.06.2002 № 72-ФЗ, от 11.03.2003 № 30-ФЗ, от 08.12.2003 № 169-ФЗ)
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 № 162-ФЗ)
2. То же деяние:
а) совершенное организованной группой;
б) сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере, -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 № 162-ФЗ)
в) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 № 162-ФЗ
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 № 162-ФЗ)
Примечание. Утратило силу. - Федеральный закон от 21.07.2004 № 73-ФЗ.
solo
30.06.2008 09:20
Кто-нибудь от МО может сказать вразумительно: если действительно планируется новая орг-ция по типу ДОСААФ, чем она будет отличаться от современного РОСТО? Интересует, конечно, авиация.
Boris Essentuki
30.06.2008 14:55
Прошла неофициальная информация, что сегодня в Питере Сердюков встречается с председателями регионов РОСТО. Тема разговора, - скорее всего смена статуса РОСТО. Козыри у Сердюкова это результаты налоговых проверок РОСТО и перспектива финансирования. Кнут и пряник.
R
30.06.2008 15:15
Болт с ведром:
2 R:
Вообще-то ноги лучше мыть..
Ты - типичный раб по своей психологии.. Собственно, в этогм причина всех бед- в ЛЮДЯХ.
Почему в Европе чиновник БЛАГОДАРИТ за предоставленный паспорт, а русская чиновничья свинья ДАЖЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ПРИВЕТСТВИЕ?? Потому что МЫ-РАБЫ , РЕБЯТА, , , ТАК-ТО..
proxogiy
30.06.2008 15:28
Уважаемые господа и товарищи, к большому сожалению приходится констатировать, что РОСТО, в нынешнем состоянии действительно не нужна. Это только кормушка для функционеров как Центрального, так и областных(краевых) Советов, которые не только не помогают подведомственным организациям, но активно мешают им работать. Если говорить об авиации, то с
момента образования РОСТО начальники аэроклубов работают на свой страх и риск потому, что
документов регламентирующих лётную работу в РОСТО либо нет вообще либо они просто один к одному скопированы с аналогичных в ВВС без учёта той очень большой разницы между полком ВВС
и аэроклубом РОСТО.И в случае чего найти виновного в нарушении их требований ну очень просто.Ремонт самолётов могут выполнить только клубы крупных мегаполисов, при большинстве областных городов в клубах уже давно нет учебной авиации, хотя самолёты есть(требующие ремонта), да и лётчиков инструкторов по большому счёту уже нет, а где они ещё "сохранились" их возраст неумолимо приближается к 60 годам. Ну и чему может научить такой инструктор.
Главной заботой РОСТО последние 15 лет было "избавление" от движимого и в особенности от
недвижимого имущества доставшегося от ДОСААФ СССР, с чем функционеры центрального и местного
(с благоволения центрального)значения успешно справлялись.Продавалось всё, даже собственные оффисы, а многое ещё осталось-вот ГЛАВНАЯ причина ссоры с МО.И спорт здесь вообще не при чём, к примеру на чемпионатах РОССИИ по классическому парашютизму последних 10 лет не выступает сборная команда РОСТО- её просто нет в природе.Другие виды парашютного спорта в РОСТО просто не существуют.И когда пытаются РОСТО и СПОРТ как-то объединить, делают большую ошибку.
Эта организация гораздо дальше от спорта, чем даже современное МО. Возврат к системе ДОСААФ
тоже нереален, если быть честными он изжил себя ещё в конце 60-х годов и существовал как бы по инерции как и многое в СССР.Имею ввиду только авиацию.Был какой-то смысл в этом
когда в авиационные училища принимались люди прошедшие обучение в аэроклубах, но с конца 60-х в училища пошли люди из средних школ, а ДОСААФ перейдя в своих УАЦ на реактивную технику начал готовить лётчиков в запас т.е. в никуда. Хотя в те же годы небольшая часть этих лётчиков была призвана и проходила службу в частях ВВС и ПВО, в дальнейшем опыты
с "хунвэйбинами" не повторялись.Попытки прировнять ДОСААФ к Национальной гвардии США
несостоятельны т.к. наши летали на Л-29(39) и одни сборы за 10 лет нахождения в запасе,
да и то не все и переподготовка такого лётчика в случае необходимости на современную
авиатехнику займёт гораздо больше времени, чем современная война.Кстати на счёт достаточности 40 часов
в год для лётчика-ну очень большие сомнения. Может быть этого и достаточно чтобы подлётывать в ПМУ на родном аэродроме, но не больше.А к примеру осуществить маневр
на аэродромы Заполярья, при минимуме погоды и сразу приступить к боевым действиям....
ах о чём это я.... всё это делалось 20 и 30 лет тому...теперь к сожалению некому.
Американцы же летают на тех же F-15 и F-16 что и строевые лётчики и достаточно регулярно
поэтому для них стать в строй раз плюнуть.В этом и разница и смысл существования
и если мы в состоянии содержать только то количество авиации, которое содержим, да ещё с налётом до 40 часов в год, то ни Национальная гвардия ни ДОСААФ, а тем более РОСТО нам не нужны.Я не касаюсь вопроса на чём летать, а там тоже не всё просто.
solo
30.06.2008 15:40
Тогда каковы гарантии, что авиационные организации (хотя бы ключевые) остануться именно в своей ипостаси? А не в качестве плаца для отработки строевых упражнений? Понятное дело, что большинству аэроклубов надоел бардак с финансированием и обеспечением. Есть гарантия, что военные сделают все "как надо"? Или останется только Мск+Спб, а в других регионах - люди второго сорта?
(
30.06.2008 16:03
proxogiy:
Согласен, что ДОСААФ-РОСТО в нынешнем состоянии не нужен.Справедливости ради должен сказать, что высказывание о том, что авиация Досааф изжила себя ещё в 60 е совершенно не верно.Система УАЦ позволяла оперативно и с относительно малыми затратами готовить пилотов как для ГА так и для военной авиации.Спецнаборы, может быть слышали такое слово, в ГА существовали года до 78 насколько помню, а в армии ещё дольше.Немалую часть вертолётчиков прошедших Афганистан составляли выпускники УАЦев.А это уже 80 е.
Ну и наконец авиационный спорт возможен был в рамках ДОСААФ.
Безусловно повторюсь всё это в прошлом и сейчас не только не работает, а и мешает.
solo
30.06.2008 17:04
Можно ли научить новичка на Миг-29 сразу? А если он вылетает вывозную и так и не родит? Интересно, если посчитать, то денег впустую влетит, наверное, на годовую работу аэроклуба. Армада чиновников (в т.ч. и РОСТО) - это проблема не аэроклубов, а России. Говорят: сейчас мы не можем себе этого позволить... Вот накопим денег, станем сильнее - не фига! Достаточно свернуть - и все. Развернуть уже не получится.
prohogiy
30.06.2008 22:46
Да, действительно в конце 60-х и самом начале 70-х призывали немного лётчиков после ДОСААФ и
большинство из них хорошо летали, и те из них, кто продолжил своё образование потом становились большими командирами. К примеру Алтынбаев Мухтар был командиром дивизии ПВО, а затем министром обороны Республики Казахстан, Псарёв Валерий был командиром дивизии ВВС, а затем начальником отдела МО, генерал-лейтенант.ТО же и с вертолётчиками, но все они пришли в армию в начале 70-х -это крайний срок. В последствии таких наборов не было и ДОСААФ трудился сам на себя. При том, что финансировался он в полном объёме, как и вся остальная армия.А от такого пирога можно было крохи отщипнуть и на спорт, что и делалось. Настоящего спорта в УАЦах никогда не было.Да участвовали в соревнованиях, но только штатные лётчики -инструкторы, т.е. профессионалы которые соревновались с такими же лётчиками-инструкторами, но армейскими.Если это можно назвать спортом, то пожалуйста. А спортивные звенья существовавшие в УАЦах ликвидированы после перехода на реактивную технику т. е. 1967-1968гг.
И только в нескольких оставшихся (не ставшими УАЦ)аэроклубах можно было заниматься спортом.
Насчёт того что свернуть -развернуть, по большому счёту сворачивать уже и нечего, всё само по себе давно свернулось.Южнее Москвы Не летают и уже давно никого не обучают: Тула, Брянск,
Курск, Воронеж, Липецк, Белгород, Орёл-немного на планёрах, а это все аэроклубы с 70-летним
прошлым и со славными традициями, подготовившие не одну тысячу лётчиков прошедших войну и потом прославлявших свою страну спортивными достижениями.Но это всё в прошлом, а такую напасть, как РОСТО и они не выдержали.
(
01.07.2008 00:49
prohogiy:
Неправда.Именно в 80 е были спецнаборы вертолётчиков после УАЦ в армию.Знаю не понаслышке поскольку сам в то время закончил вертолётный УАЦ.Некоторые из тех с кем учился попали в армию именно так.Сосед во дворе в 76 попал в гражданский спецнабор и работал на МИ-4, МИ-8.
Про спорт могу только сказать, что весь он включая наших многочисленных чемпионов состоял из инструкторов УАЦ и военных инструкторов.Но военные были немного позже.Фамилии Капралов, Смирнов что нибудь говорят вам?Вы считаете, что абсолютные чемпионы мира это ненастоящий спорт?И лично будучи курсантом в наряде наливал воду спортсменам в вёдра так, что спортивное звено было и в 80х.
Я не защищаю нынешний РОСТО, но и не надо искажать то, что было хорошего.
solo
01.07.2008 10:14
Может хватит врать-то?
1. "Нет инструкторов, им по 60 лет"-вранье. Мне 38, я-выпускник той самой шестой эскадрильи ВАУЛ, опыт работы 10 лет, в т.ч. подготовка инструкторов с других самолетов и вертолетов. Кроме меня... ну не туча, но люди есть. Причем мы - не падшие алкоголики, а люди, сумевшие продержаться, освоить иные специальности, получить второе (и более) образование и т.д. Да и в клубах остались спецы огого.
2. "Не было спорта в РОСТО" - вранье. В 93 году Читинская команда выиграла Россию, в команде была только одна женщина - инструктор. Остальные - именно спортсмены.
3. Честно говоря, в условиях нехватки средств на полеты серьезной авиации и самим воякам не грех было бы подлетать в аэроклубах. Раз уж это их поле деятельности. Но - нет. Лучше лейтех-капитанов в караул сгонять, или в котельную при гарнизоне.
4. Хотя это не 4, а самый главный №1. Я повторяю главную идею: что, надо сразу учить на Миг-29, на Ту-204, да даже L-410 - и то обанкротишься, пока спишешь негодного кандидата после 2-х вывозных. Или что, пусть всю жизнь вторым пилотом летает?
5. Руководство РОСТО - это порождение самого МО, прежде всего, это же Чрезвычайно МО-шные люди! Вот тут говорят "нам это не нужно, нам то не нужно", самолеты клубов - это собственность МО. А МО - это собственность наша. В т.ч. и моя.
Ученый
01.07.2008 10:19
А МО - это собственность наша. В т.ч. и моя.
Вот уж хренушки :-) В основном собственность РФ в ведении МО это вооружения и военная техника, имеющие ограниченный гражданско-правовой оборот. Думаю и авиатехнику и сооружения РОСТО при желании спокойно подведут под эту норму
Ученый
01.07.2008 10:33
(:
Ученый:
Дело в том, что ЗА БЕСПЛАТНО там полетать не удаётся.Впрочем как и у нас))Не будете же вы утверждать, что все там поголовно нарушают закон.Суммы взимаемые за те или иные виды полётов в разы превышают стоимость топлива.
"на бензин" я писал в переносном смысле, как затраты, только покрывающие себестоимость полета
Оплата в самом разном виде включая например снятие с карты.Это по любому попадает в их отчётность.Например как вы прокоментируете такую весьма распространенную ситуацию:владелец ВС на своём аппарате частным образом обучает полётам.Естественно он имеет инструкторский допуск, но не имеет не только коммерческой авиакомпании, но и эксплуатанта АОН в нашем понимании.Он скорее всего не поймёт, что это такое.
Конечно нет свидетельства эксплуатанта (в нашем российском понимании это вообще дурь для АОН), сто раз уже писали, что работает аналогия с автомобилями: "техпаспорт" + лействующее удостоверение "водителя". То, что Вы пишете про обучение, это по закону коммерция и наверняка облагается налогами, для этого, думаю, в ЕС и США не обязательно регистрировать авиакомпанию, но налог то они не упустят. И полеты эти не будут general aviation operations (по ИКАО). Больше скажу, сейчас в ИКАО варится 27 попрака к части II Приложения 6 (эксплуатация ВС АОН), суть они излагают так:
"Ниже приводятся конкретные элементы предложения о поправке, в которых
изложены структура и содержание поправки:
а) Раздел I носит общий характер и включает пересмотренные и новые определе-
ния, а также положение о применении. Примеры новых определений, которые
будут использоваться в расширенной сфере действия новой части II, включают:
акты незаконного вмешательства, отраслевые нормы и правила, полет
воздушного судна корпоративной авиации, руководство полетами, систему
управления безопасностью полетов, эксплуатанта и эксплуатационную базу.
b) Раздел II во много аналогичен существующей части II в целом. Раздел II
включает обновленную терминологию и незначительные новые положения,
которые приведут ее в соответствие с современными условиями деятельности
авиации общего назначения. Раздел II относится к командиру воздушного
судна и владельцу/эксплуатанту воздушного судна.
с) Раздел III относится к полетам более сложных и крупных воздушных судов,
которые обычно используются в полетах корпоративной авиации. Этот раздел
дополняет основные положения раздела II и включает положения, применяемые
к эксплуатанту, в отличие от положений, касающихся владельца/ эксплуатанта в
разделе II, которые носят более ограниченный характер. Содержащиеся в
разделе III конкретные критерии предусматривают необходимость в надзоре со
стороны эксплуатанта, когда производство полетов становится достаточно
сложным. Содержащиеся в разделе III требования к эксплуатанту в основном
разрабатывались на основе передовой практики отрасли и в большой степени
используют правила, основанные на характеристиках. До настоящего времени
корпоративная авиация в основном была саморегулирующейся отраслью и имела
отличные показатели по безопасности полетов. При разработке положений
раздела III в значительной степени использовалась практика отрасли, которая
способствовала достижению таких отличных результатов".
Один из основных элементов - введение для корпоративной АОН понятия эксплуатанта, отличного от владельца ВС с его обязанностями очень напоминающими обязанности коммерческого эксплуатанта.
Если можно поделитесь своими соображениями о следующем варианте.У нас, не заграницей, а именно у нас владелец, а им может быть естественно и юрлицо, сдаёт в аренду ВС на котором совершенно случайно и разумеется безвозмездно))))) находится пилот работающий в этом самом юрлице.Как вы думаете это полёт АОН или нет?Теперь этот пилот вышел и опять же это полёт АОН или нет?
По ИКАО полет АОН это все, что не плату и по найму. По ГК и ВК РФ - все, что не имеет целью извлечение прибыли. Ваш пример, понял наполовину. Когда владелец сдает ВС в аренду своему сотруднику и тот летит по личной (пусть даже якобы) надобности - это АОН (пока САА или налоговики не усмотрят признаки систематической коммерции :-))
Втору часть: "Теперь этот пилот вышел и опять же это полёт АОН или нет?" я не понял. Что, вместо пилота сел владелец? И что изменилось?
Ученый
01.07.2008 10:35
Пардон за опечатки и пропуски запятых, убегаю...
solo
01.07.2008 11:38
Свидетельство эксплуатанта, мутанта, херанта... Как мы любим умные слова, и не любим здравый смысл! Вот скажите мне: какого черта одним росчерком пера летчики, намного превосходящие летчиков иных ведомств, перестали вдруг считаться таковыми? Какого черта типам самолетов, выпускаемых НА ЗАВОДЕ, по государственному заказу, и летающим десятилетия, вдруг понадобились сертификаты? "Весь цивилизованный мир"! Да цивилизованный мир знает, что для безопасности надо крутить гайки, а не мозги. Ну ладно, пилотское удостоверение, или, как теперь модно, лицензия. Это понятно. Непонятно только, почему всем одинаковые не дать, если уж это водительские права. У нас военные-то без прав летают? Или, может, заставим их за свой счет опять эти липовые курсы заканчивать?
А свидетельство "эксплуатанта" - так это вообще дурдом какой-то непонятный... Я уже лет 15 не пойму - зачем оно надо и что оно дает? Вот к примеру, хочет государство налоги с меня получить, так пусть предъявит свидетельство эксплуатанта меня как налогового агента. Хочет МО призвать меня на офицерские сборы (о, это пестня!)-пусть предъявит свидетельство эксплуатанта меня, как боевой единицы. Да и ВТЭК мне устроит как ВЛЭК заодно А то что конституция есть (воздушный кодекс), законы (ДРЛР) и пр. - это все муйня, так что ли?
Вопрос-то выеденного яйца не стоит: было нарушение законов в РОСТО - виновников к ответу. А они херачат вакуумной бомбой по трамваю с целью наказать промышляющего там карманника. Карманник нам в таком виде не нужен, видите ли...
(
01.07.2008 12:12
Ученый:
27 поправку уже читал.Текст есть.Пример приводил совсем другой.Допустим некое юрлицо имеет в собственности ВС.И вот к нему приходит совсем посторонний с улицы и говорит:я хочу арендовать у вас это ВС и летать на нем куда мне надо.Первый вариант садится и летит с пилотом неважно работающим или нет в организации собственнике ВС.Повторюсь пилот конечно альтруист причём в особо тяжёлой форме))Второй вариант этот самый человек сам имеет соответствующее свидетельство и допуска и летает сам.Собственно вопрос как налоговая и прочие органы посмотрят на это?Например прокат машин существует.Может ли существовать прокат воздушных судов?Собственник ведь получает не за полёт деньги.Он получает за сдачу в аренду принадлежащей ему собственности.
"Вы пишете про обучение, это по закону коммерция и наверняка облагается налогами, для этого, думаю, в ЕС и США не обязательно регистрировать авиакомпанию, но налог то они не упустят. И полеты эти не будут general aviation operations (по ИКАО)"
В том, что налоги там платятся нет ни малейшего сомнения.Но если обучение не general aviation operations то , что?Комерческой воздушной перевозкой это врядли обзовёшь.А если и обзовёшь получается комерческий эксплуатант для этого не нужен, что мало вероятно.
instructor
01.07.2008 16:15
Доброго здоровья Всем! Немного о спорте (самолетном) в РОСТО-ДОСААФ. Наша сборная по самолетному спорту прибыла в Чехию на Чемпионат мира по высшему пилотажу на поршневых самолетах со средним налетом 5-6 часов. Удачи, ВАФ.
Ученый
01.07.2008 19:46
(:
...Первый вариант садится и летит с пилотом неважно работающим или нет в организации собственнике ВС.Повторюсь пилот конечно альтруист причём в особо тяжёлой форме))
Должны быть отношения собственника с пилотом и "пассажиром", поскольку это третьи лица по отношению к паре собственник-государство. Какие это отношения, с ходу не готов сказать. Прямая аналогия с автомобильной доверенностью тут наверное не очень корректна. Да и ВС, к тому же, недвижимое имущество по нашему законодательству :-( + по Вашим исходным условиям собственник - юрлицо. Доказать некоммерческий характер этих отношений трудно, хотя по жизни может быть компания друзей, один из которых собственник, другой пилот, а третий кататься любит, и все это по дружбе :-)
Второй вариант этот самый человек сам имеет соответствующее свидетельство и допуска и летает сам.Собственно вопрос как налоговая и прочие органы посмотрят на это?
Этот случай более простой. Собтвенник летает с приятелем в свое удовольствие. Остается только узаконить то, что конкретной физлицо уполномочено собственником юрлицом на такие бесплатные покатушки
...если обучение не general aviation operations то , что?Комерческой воздушной перевозкой это врядли обзовёшь.А если и обзовёшь получается комерческий эксплуатант для этого не нужен, что мало вероятно.
Если по ИКАО, то это похоже на авиаспецработы (не перевозки конечно). А в принципе это коммерция и нужен сертификат ("эксплуатанта") по соответствующим требованиям (отличным от требований к авиакомпаниям-перевозчикам). В США это, наверное, ФАР-141 или -135, я подробно не разбирался, Вы уж сами ...
Еще раз, требования могут быть разные по видам деятельности, но 1) деятельности с целью зарабатывания денег в АОН быть не должно и 2) для зарабатывания денег вовсе не обязательно иметь юрлицо и сертификат (свидетельство) эксплуатанта в его понимании для авиакомпнии, осуществляющей пассажирские или грузовые перевозки
Ученый
01.07.2008 20:00
solo:
Свидетельство эксплуатанта, мутанта, херанта... Как мы любим умные слова, и не любим здравый смысл! ...Ну ладно, пилотское удостоверение, или, как теперь модно, лицензия. Это понятно. Непонятно только, почему всем одинаковые не дать, если уж это водительские права. У нас военные-то без прав летают? Или, может, заставим их за свой счет опять эти липовые курсы заканчивать?
А свидетельство "эксплуатанта" - так это вообще дурдом какой-то непонятный... Я уже лет 15 не пойму - зачем оно надо и что оно дает? Вот к примеру, хочет государство налоги с меня получить, так пусть предъявит свидетельство эксплуатанта меня как налогового агента....
Уважаемый solo, вот Вы опять горячитесь не по делу. Есть такая Чикагская конвенция, которую весь мир собюдает и мы подписались соблюдать. Если ее не соблюдать, то у людей, летающих с российской регистрацией за рубеж могут быть проблемы. Чтобы этого избежать надо принимать требования и сертифицировать в необходимом объеме виды деятельности и объекты согласно Приложениям к Конвенции. В частности, сертификат эксплуатанта предусмотрен для лиц за деньги предоставлющим услуги по воздушным перевозкам и работам третьим лицам, он удостоверяет соответствие этих услуг государственным требованиям по безопасности (эти требования не могут быть ниже, чем минимальные стандарты ИКАО)...
Извините за ликбез, но Вашу бы энергию, да в мирное русло - искать реальные пути решения проблем, а не обличать всех и вся в публицистической прозе :-) Вон уже на соседней ветке хорошего доктора и пилота-любителя со стажем во "враги народа" записали, спрашивается зачем, и чего добились...
(
01.07.2008 20:13
Ученый:
Почему некомерческий?Собственник вправе распоряжаться ей?Почему нельзя иметь в собственности ВС и сдавать его в аренду платя естественно налоги?
"А в принципе это коммерция и нужен сертификат ("эксплуатанта") по соответствующим требованиям (отличным от требований к авиакомпаниям-перевозчикам). В США это, наверное, ФАР-141 или -135, я подробно не разбирался, "
А у нас только два варианта либо эксплуатант АОН, пусть даже и без оформления бумажки, либо комерческий эксплуатант.К примеру для небольшого аэроклуба абсурдно выполнение требований к комерческому эксплуатанту, а без оплаты полётов как бы она не называлась существование невозможно.Случаи каприза "большого папы" не рассматриваем.
Ученый
01.07.2008 20:38
(:
Собственник вправе распоряжаться ей?Почему нельзя иметь в собственности ВС и сдавать его в аренду платя естественно налоги?
Думаю такая схема может быть. Но с юрлицом это похоже на аэроклуб, проще, когда есть один собственник, который дает приятелю покататься...
А у нас только два варианта либо эксплуатант АОН, пусть даже и без оформления бумажки, либо комерческий эксплуатант.
Дурь того, что у нас творится, сомнению не подвергается :-)
К примеру для небольшого аэроклуба абсурдно выполнение требований к комерческому эксплуатанту, а без оплаты полётов как бы она не называлась существование невозможно....
К небольшому аэроклубу должны быть и свои требования, отличные от авиакомпании (опять, в США это ФАР-141)
Bear
01.07.2008 22:59
Вот тут говорят "нам это не нужно, нам то не нужно", самолеты клубов - это собственность МО. А МО - это собственность наша. В т.ч. и моя.
С чего вы взяли что это собст-ть МО? Откройте реестр РОСТО и посмотрите, вы увидите что 70 процентов воздушных судов частные. Но даже оставшиеся ВС не РОСТО и уж точно не МО. Прежде чем писать надо знать предмет и историю.
(
01.07.2008 23:12
Bear:
"70 процентов воздушных судов частные"
А при чём тогда госрегистрация?Пусть регистрируют в ГА и летают.
Владимир Клязника
01.07.2008 23:13
Ученый: "К небольшому аэроклубу должны быть и свои требования, отличные от авиакомпании (опять, в США это ФАР-141)" - вообще-то FAR-141 - это требования к довольно навороченным летным школам. В Штатах бОльшая часть школ работает по FAR-61, т.е. вообще без как-либо дополнительных требований, помимо стандартных требований к любому владельцу ВС.
Еще раз - в США можно открыть коммерческую (в смысле, получающую прибыль) летную школу без какой-либо ее сертификации. Т.е. можно быть инструктором, иметь свой самолет и обучать на нем студентов, не получая для этого никаких сертификатов авторизованного учебного центра и т.п. бумаг.
Bear
01.07.2008 23:53
А при чём тогда госрегистрация?Пусть регистрируют в ГА и летают.
Так я не против, пусть летают в RA. Только как??? Просто когда начинают говорить, что все что в клубах РОСТО - это РОСТОшное и МОшное, то люди не знают о чем говорят.
Ситуация примерно такая: когда создавалось РОСТО, из ДОСААФА передавали ВС, технику групы "А", земли, здания и сооружения. Передавалось все по актам приема-передачи из тогдашнего Минимущества в РОСТО. Но получилось что минимущество передало а РОСТО не приняло ничего по актам. Что-то стоит на балансе в краевых и областных РОСТО но как принималось и откуда - документы отсутствуют. С аэродромами вообще получилось весело, как правило в регионах если есть аэродром не совместного базирования а просто под клубом, то этот аэродром передавался для использования клубу а не РОСТО. Так что в РОСТО по хорошему ничего нет.
Касаемо частных ВС: клуб РОСТО, в котором работаю я, имеет порядка 50 ВС в эксплуатации, все эти ВС частные, и ни одного самолета из РОСТО у нас нет. Мало того кусочек аэродрома мы завоевывали себе сами, а РОСТО даже пальцем не пошевелило, зато РОСТО каждый месяц желает поиметь с нас денег, так как является одним из сооучредителей клуба.
Вот примерно так.
(
02.07.2008 00:03
Владимир Клязника:
Большое спасибо за уточнение.Это будет ведь general aviation?Или нет?Поясните если можно.
Bear:
Ветка про запрет полётов РОСТО.МО не запрещает полёты ГА.Если воздушное судно частное то регистрируй в ГА И летай.Если РОСТО общественная организация то с какого перепугу регистрация у ВС РОСТО должна быть RF т.е. госавиация.Это называется "и рыбку съесть и на ...ну вообщем невинность сохранить"))
Bear
02.07.2008 01:18
(:
Думаете так легко зарегить и летать под RA?
То что регистрация RF - это в принципе не плохо. вот только в чем рыбку съесть и невинность??? поясните
Владимир Клязника
02.07.2008 01:52
(: - об этом уже сто раз на этом форуме говорилось, ну ладно, еще раз - практически во всем мире general aviation - это все, военной авиации и регулярных перевозок. Т.е., помимо использования ВС для сугубо личных целей, это также обучение, бизнес-авиация, сельхозработы, тушение пожаров с воздуха, катание народа с целью осмотра достопримечательностей и т.д. - это все general aviation.
Владимир Клязника
02.07.2008 02:02
Перед словом "военной" пропущено слово "кроме"
Eugene(CFI)
02.07.2008 02:28
еще раз - практически во всем мире general aviation....
все правильно- осталось добавить как всегда по классику: НО! -У советских собственная гордость!:(
6 лет инструктором на себя- (8 лет в общем).
(
02.07.2008 09:29
Владимир Клязника:Eugene(CFI):
Спасибо.Собственно у меня сомнений нет, но как видите это скорее исключение.
solo
02.07.2008 09:37
2Ученый
Уважаемый solo, вот Вы опять горячитесь не по делу. Есть такая Чикагская конвенция, которую весь мир собюдает и мы подписались соблюдать. Если ее не соблюдать, то у людей, летающих с российской регистрацией за рубеж
Уважаемый "Ученый"! Не надо со мной разговаривать менторским тоном, а то пошлю. В инете все одинаковые, здесь профессорскую степень вам никто не присваивал. Вы опять разводите демагогию не по делу: РОСТО, ДОСААФ, дельтапланы-планера и т.п. ЗА РУБЕЖ НЕ ЛЕТАЮТ, если вы не знали.
Что касается "соседней ветки" - если вы имеете в виду мою статью о коррупции ВЛЭК и ВЛК, то этот гнойный нарыв давно пора вскрыть. Кстати, почему-то "экплуатанта-мутанта" и другие способы вышибания денег вы согласны калькировать с Запада очень охотно. А НОРМАЛЬНУЮ систему medical check мы (табу-нельзя!!!) скопировать почему-то не в состоянии. Насчет своей "горячности" - все люди разные, и наличие эмоциональной сферы + живая человеческая реакция отдаляет человека от скотины. Впрочем, об этом в следующий раз.
solo
02.07.2008 09:43
Bear:
С чего вы взяли что это собст-ть МО? Откройте реестр РОСТО ... Но даже оставшиеся ВС не РОСТО и уж точно не МО. Прежде чем писать надо знать предмет и историю.
С чего вы взяли, что я это утверждаю? Откройте глаза и прочтите еще раз - логика коммента вообще-то направлена против рейдерских действий МО. Прежде чем писать, надо уметь читать.
solo
02.07.2008 10:06
Ученый
Вон уже на соседней ветке хорошего доктора и пилота-любителя со стажем во "враги народа" записали, спрашивается зачем, и чего добились...
Ладно, запулю третий коммент подряд, "со справкой" можно. Да и ветка в топ лишний раз выйдет. Чего добились? Еще не добился, но курочка по зернышку клюет. Подобные темы всплывают уже 4 года. А дыма без огня не бывает. Коррупционеров надо бить по рукам, а не вступать с ними в дискуссию. Ratio (если вы ее имеете в виду), вступая в научные пространные рассуждения, должна была понимать, что речь идет не о профессионализме ее лично, а об ублюдочности системы авиационной медицины. О взятках, коррупции, несоответствии требований реалиям. Направленность и цель статьи я указал достаточно четко. А уж если демагог начинает переходить на личности, то в свою очередь, он должен быть к этому готов и по отношению к себе. Увы...
http://jago.ru/foto/detochka-e ...
Бурлак1
02.07.2008 11:02
Я сейчас в Нью-Йорке. Прилетел по своим авиацонным делам. Сделал для себя 3 открытия.
1. Оказывается Россия совсем не Великая авиационная держава и даже не авиационная держава.
2. Ихние доллары, это наши баксы.
3. Менты сдесь взяток не берут.
solo
02.07.2008 11:25
Будет время - узнай у них чем нац. гвардия от АОН отличается, токо чтобы за шпионаж не взяли
Bear
02.07.2008 11:30
С чего вы взяли что это собст-ть МО? Откройте реестр РОСТО ... Но даже оставшиеся ВС не РОСТО и уж точно не МО. Прежде чем писать надо знать предмет и историю.
С чего вы взяли, что я это утверждаю? Откройте глаза и прочтите еще раз - логика коммента вообще-то направлена против рейдерских действий МО. Прежде чем писать, надо уметь читать.
самолеты клубов - это собственность МО. А МО - это собственность наша. В т.ч. и моя.- Ваша фраза? Если да, то Вы и утверждаете.
Kestas
02.07.2008 11:39
Владимир Клязника:
Еще раз - в США можно открыть коммерческую (в смысле, получающую прибыль) летную школу без какой-либо ее сертификации. Т.е. можно быть инструктором, иметь свой самолет и обучать на нем студентов, не получая для этого никаких сертификатов авторизованного учебного центра и т.п. бумаг.
Т.е, как я понял, можно открыть свою школу с конторой у себя на кухне, нанять со стороны инструктора, и учить на Цессне, которая является собственностью самого студента?
Если так, тогда вопрос - как отличается, когда Цессна используется как Private, и когда как Aerial works? Ведь кое-где есть разные требования к Private Aerial works самолётам?
Я как раз про Европу писал.Сам платил за полёты в Италии, Финляндии и т.д.Постоянно летают не пассажирами за границей знакомые и друзья и тоже не забесплатно.В том числе и за полёт на на аппаратах категории "эксперементал".Или например за буксировку за самолётом с такой надписью на борту очень даже брали деньги.Со всех и на совершенно официальном мероприятии Чемпионате Европы.Нужно ли говорить о том, что такое воздушное судно никак не может быть в комерческом эксплуатанте.
Я всего лишь о том, что совершенно очевидно ссылка на нормы ИКАО, практику Америки или европейских стран в оправдание невозможности зарабатывания авиацией АОН совершенно не подтверждается этой самой практикой.А если просто то ВРАНЬЁ неважно сознательное или нет.