2 Дима Вoлодин: правила есть правила, я точно так же могу отослать к той бумажной копии правил, с которой Вас пытались ознакомить сотрудники «Сибири».
"пытались ознакомить" - после 20 минут прямого хамства, с трудом вероятно найдя страницу и ткнув в нее на расстоянии - это сильно сказано...
Правила даны не только для того чтобы ограничивать, но и для того, чтобы им следовать. Где система уведомления внутренним правилам авиакомпаний, ограничивающим права отдальных категорий пассажиров, в сравненнии с общефедеральными? В том же инете, к массе сайтов Вы не полчите доступ не подписавшись под правилами.
Где система уведомления об этих же правилах в аэропорту? при вылете? перед регистрацией? и почему сотрудники, которые не обеспечили доведение до клиента ВНУТРЕННИЕ правила авикомпании имеют право на ограничение прав клиента при предоставлении услуги?
2 Джавдет: Не ерундите! Не знание закона - не освобождает от ответственности!!! Данные сайта информируют потребителя услуг об условиях ДОГОВОРА перевозки
Это Вы не ерундите! Причем здесь САЙТ? Билеты покупались в представительстве а\к СИБИРЬ. Проделайте этот путь вместе со своей женой и получите за 10 минут до конца регистрации требование, что с температурой более 38 перелет представляет опасность Вашему здоровью (и головняки а\к) и без справки от врача ее не допустят к полету... Правила изменили ...
если есть система ограничений, ДОЛЖНА БЫТЬ система информирования!
Я могу брать билет в аэропорту за три часа до вылета, на первую попавшую из 5-6 авиакомпнаий, что изучать правила каждой в интернет кафе?
Не ерундите! Не знание закона - не освобождает от ответственности!!! Данные сайта информируют потребителя услуг об условиях ДОГОВОРА перевозки и являются, в данном случае этим законом. Если вам это подходит - добро пожаловать на борт, если нет ......