Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

беременность и ак Сибирь - Ваши комментарии к жалобе (прилагается)

 ↓ ВНИЗ

12

Джавдет
23.06.2008 23:23
...Сайт а\к Сибрь на сегодня в РФ это всего лишь имиджевый инструмент, а не юрилический документ, обязательный к прочтению перед покупкой билета. Как минимум, я должна была тогда подписать при покупке билета документ "о полном изучении сайта"....

Не ерундите! Не знание закона - не освобождает от ответственности!!! Данные сайта информируют потребителя услуг об условиях ДОГОВОРА перевозки и являются, в данном случае этим законом. Если вам это подходит - добро пожаловать на борт, если нет ......

MB
24.06.2008 00:06
2 Дима Вoлодин: правила есть правила, я точно так же могу отослать к той бумажной копии правил, с которой Вас пытались ознакомить сотрудники «Сибири».

"пытались ознакомить" - после 20 минут прямого хамства, с трудом вероятно найдя страницу и ткнув в нее на расстоянии - это сильно сказано...

Правила даны не только для того чтобы ограничивать, но и для того, чтобы им следовать. Где система уведомления внутренним правилам авиакомпаний, ограничивающим права отдальных категорий пассажиров, в сравненнии с общефедеральными? В том же инете, к массе сайтов Вы не полчите доступ не подписавшись под правилами.
Где система уведомления об этих же правилах в аэропорту? при вылете? перед регистрацией? и почему сотрудники, которые не обеспечили доведение до клиента ВНУТРЕННИЕ правила авикомпании имеют право на ограничение прав клиента при предоставлении услуги?

2 Джавдет: Не ерундите! Не знание закона - не освобождает от ответственности!!! Данные сайта информируют потребителя услуг об условиях ДОГОВОРА перевозки

Это Вы не ерундите! Причем здесь САЙТ? Билеты покупались в представительстве а\к СИБИРЬ. Проделайте этот путь вместе со своей женой и получите за 10 минут до конца регистрации требование, что с температурой более 38 перелет представляет опасность Вашему здоровью (и головняки а\к) и без справки от врача ее не допустят к полету... Правила изменили ...
если есть система ограничений, ДОЛЖНА БЫТЬ система информирования!
Я могу брать билет в аэропорту за три часа до вылета, на первую попавшую из 5-6 авиакомпнаий, что изучать правила каждой в интернет кафе?
Беломорец
24.06.2008 00:31
"..я обратилась на стойке регистрации к специалисту с просьбой дать нам с сыном места в более свободном месте - чтобы можно было расположиться более свободно, по причине моей беременности..."


Всё что нужно было сделать-прекратить разговор и тоже самое сказать бортпроводлникам в самолете.
MB
24.06.2008 00:37
" уже была похожая ветка как бабку попросившую воды до взлета стюры сибири выгнали из самолета" ...
маркер
24.06.2008 01:00
"...а в более свободном месте..." как раз такие места беременным женщинам и детям не дают ибо они находятся возле запасных выходов. Если будите судиться с команией, то не стоит писать тут на форуме ваши аргументы. Ибо форум читают еще и юристы Сибири.
Островитянин
24.06.2008 01:00
2 МВ

Вы знаете, мои симпатии на Вашей стороне.
Удачи.
MB
24.06.2008 01:20
2 маркер как раз такие места беременным женщинам и детям не дают ибо они находятся возле запасных выходов

Спрашивали два места со свобоным третьим в ряду. Как и при вылете из Москвы в Нск.
Рейс был полупустой


форум читают еще и юристы Сибири
+++++++++++
прекрасно. Может быть кого нить сподвигнет привести инструкции и порядок уведомления пассажиров в соотвествие с заявленными услугами, ГК и иными федеральными актами, а не выдавать вопиюще непрофессиональное "Наша позиция - мы не хотим принимать роды на высоте 10 км в условиях полета" - типа, поэтому творим, что хотим



2 Островитянин:

СПАСИБО :)




БПР
24.06.2008 01:28
HobbyPilot:
"Надо Бритишами летать"

Моей сестре, которая была на 7-м месяце беременности (справка была), "бритиши" при регистрации на рейс отказали ей в перевозке SVO-LHR. ... Там же в Шереметьево она купила билет на Lufthansa и спокойно улетела в Лондон.
Беломорец
24.06.2008 01:29
MB:

" уже была похожая ветка как бабку попросившую воды до взлета стюры сибири выгнали из самолета" ...

А ВЫ бы вначале попробовали, а потом про бабку.....если бы да кабы.....
проводник
24.06.2008 01:29
как эти беременные надоели...то воды им то им холодно, то жарко...то места мало..

в бизнес взяли бы билет, ежели в экономе места мало, вам бы там практически как на диване было...да и персонал бы вам ноги целовал.
MB
24.06.2008 01:33
2 Беломорец: А ВЫ бы вначале попробовали

Не вижу причин прятаться и чисто по-совковому "договариваться" с персоналом.


2 проводник: как эти беременные надоели...

либо размножаетесь почкованием, либо уже отнерестились :)))))))
проводник
24.06.2008 01:36
хех...нет, как все, но жена беременная хрен куда полетит...
Беломорец
24.06.2008 01:38

Не вижу причин прятаться и чисто по-совковому "договариваться" с персоналом.

Вот и результат....на лице...А "у них" тоже можно к стюардессе подойти и сказать типа, плиз...и всё...А Вы-совок, договариваться....
трактор - колхознику крылья
24.06.2008 02:16
ИМХО, если за четыре недели до...нужна справка о согласии
врача, то для обоснования отсутствия такой справки должен
быть документ о меньшем сроке беременности.
трактор - колхознику крылья
24.06.2008 02:38
МВ:
"В связи с тем, что рода в ближайшие 4 недели у меня не предполагаются (что собственно заметно по моему внешнему виду) данная справка мне не нужна


б) НИКТО при покупке билета в а\к, не указал мне на данное требование (беременность все таки заметна)."

Аргументы не факты!
Тормоz
24.06.2008 07:09
2 MB:

"Все же ведь делается во благо безопастности здоровья самой беременной и будующего ребенка!!! А она тут развела какую то истереку!! Читать противно..... "


мда, Господа, а ведь благодаря вот таким "радетелям во благо" и хамят направо/налево предствителям нашей сферы услуг

2 бред какой то

Позвольте возрослым женщинам самим решать, что им во благо и нет. И радейте столько же уверенно и активно за достойное оказание ПЛАТНЫХ услуг, толку будет больше.
23/06/2008 [22:02:1

Про какие ПЛАТНЫЕ услуги речь? ПЛАТНЫЕ роды на борту ВС или ПЛАТНОЕ распиаривание авиакомпаний?
Admin
24.06.2008 07:55

ПРИКАЗ

28 февраля 1997 года № 37

г. Москва

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И
ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

В целях дальнейшего совершенствования работы с предложениями,
заявлениями, жалобами и организации личного приема граждан в
Центральном аппарате Федеральной авиационной службы России,
региональных управлениях, предприятиях и организациях гражданской
авиации и обеспечения выполнения в отрасли поручения Президента
Российской Федерации от 17.01.97 № Пр-61 по рассмотрению писем и
обращений граждан, в котором он обратил внимание руководителей
федеральных органов управления и исполнительных органов субъектов
Российской Федерации на недостаточную работу по решению насущных
вопросов россиян.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемую Инструкцию об
организации работы по рассмотрению письменных и личных обращений
граждан в аппарате ФАС России, ее региональных управлениях,
предприятиях и организациях гражданской авиации.

2. Начальникам управлений ФАС России, ее региональных
управлений, предприятий и организаций гражданской авиации:
2.1. взять под личный контроль организацию работы с
обоснованными жалобами и предложениями граждан, решительно пресекать
проявления бюрократизма и волокиты в этом вопросе;
2.2. обеспечить:
2.2.1. изучение Инструкции и неуклонное выполнение ее
требований руководящим составом и должностными лицами аппарата ФАС
России, региональных управлений, предприятий и организаций;
2.2.2. назначение квалифицированных должностных лиц для
организации работы по рассмотрению письменных и личных обращений,
ведению по ним делопроизводства и контроля за своевременным и
качественным их рассмотрением;
2.2.3. проведение систематического анализа поднимаемых в
письмах и обращениях граждан вопросов и принятие оперативных мер по
устранению недостатков в работе центрального аппарата, региональных
управлений, предприятий гражданской авиации, разрешению законных
требований заявителей.

3. Начальнику Организационно-контрольного управления ФАС России
А.Н. Холмцеву обеспечить:
3.1. оказание методической помощи управлениям ФАС России, ее
региональным управлениям, предприятиям и организациям гражданской
авиации в организации работы по рассмотрению предложении, заявлений,
жалоб и личных обращений граждан;
3.2. составление квартальных и годовых анализов, рассмотренных
аппаратом ФАС России предложений, заявлений, жалоб и личных
обращений граждан.

4. Контроль за выполнением приказа возложить на Руководителя
аппарата ФАС России А.К. Бондарева.

5. Приказ Министра гражданской авиации СССР от 20 декабря
1988г. № 200 считать утратившим силу.


Директор Г.Н. Зайцев

* далее в тексте под словами "предприятия ГА" подразумеваются
региональные управления, предприятия, организации ГА.
** далее по тексту - обращения граждан.



Приложение
к приказу ФАС
России
от 20.02.97г.
№ 37


ИНСТРУКЦИЯ
об организации работы по рассмотрению письменных и личных обращений
граждан
в аппарате ФАС России, региональных управлениях, предприятиях
и организациях гражданской авиации

1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция определяет основные положения
организации и ведения работы с предложениями, заявлениями, жалобами
и личными обращениями граждан, делопроизводства по ним в аппарате
ФАС России, региональных управлениях, предприятиях и организациях
гражданской авиации *.
1.2. Работа по рассмотрению предложений, заявлений, жалоб и
личных обращений граждан должна быть организована в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством и
порядком, определенным указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации о работе с обращениями граждан.
На этой основе региональными управлениями, предприятиями
гражданской авиации с учетом законодательства РФ и субъектов РФ
применительно к особенностям своей деятельности могут
разрабатываться инструкции, определяющие правовую и организационные
стороны работы с обращениями граждан.
1.3. Предложения, заявления и жалобы граждан** Федеральной
авиационной службой России и ее предприятиями на местах разрешаются
в соответствии с их компетенцией, определяемой Воздушным кодексом
РФ, субъектов РФ нормативно - распорядительными отраслевыми актами.
1.4. Заместители директора ФАС России, члены коллегии ФАС
России, начальники управлений ФАС России, а также руководители ее
региональных управлений, предприятий гражданской авиации и их
заместители обязаны вести личный прием граждан, рассматривать
письма, принимать по ним обоснованные решения, обеспечивать
своевременное и правильное исполнение этих решений в соответствии с
предоставленными им правами и полномочиями.
1.9. К понятиям "предложения", "заявления", "жалобы" граждан
относятся:
1.9.1. Предложения граждан - вид обращения, направленный на
улучшение сферы управления, производственной деятельности,
социальной сферы. Цель предложения - обратить внимание на
совершенствование регулирования той или иной области общественных
отношений.
1.9.2. Заявление - это просьба об осуществлении через
государственные или общественные органы предоставленных гражданам
определенных прав или законных интересов (например, оформление или
пересмотр пенсии, улучшение жилищных условий и т.п.).
1.9.3. Жалоба - это сообщение о нарушении законных прав или
интересов граждан, вызванных неправильными действиями должностных
лиц (лица)-или предприятия, учреждения.
Требование или просьба об устранении такого рода конкретных
нарушений и препятствий, чинимых в осуществлении законных
притязаний, является обязательным элементом содержания жалобы.
В письмах и обращениях могут содержаться различные комбинации
элементов заявления, предложения и жалобы. Вывод о том, что является
превалирующим в письме или устном обращении, делается по их общему
содержанию лицом, ведущим учет и анализ обращений граждан.
1.10. Письменное обращение должно быть подписано с указанием
фамилии, имени отчества (инициалов) и содержать данные о месте
жительства автора, работы или учебы. Обращение, не содержащее этих
сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
1.11. Руководители структурных подразделений аппарата ФАС
России, ее региональных управлений, предприятий гражданской авиации,
к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в
обращениях граждан, направляют их не позднее чем в пятидневный срок
по принадлежности, извещая об этом заявителей, а при личном приеме
разъясняют, куда им следует обратиться.
1.12. Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем
должностным лицам, действия которых обжалуются.
1.13. В процессе проверок деятельности региональных управлений
ФАС России, предприятий гражданской авиации также проверяется
состояние дел по рассмотрению обращений граждан. Аналогичные
проверки осуществляют региональные управления ФАС России и
предприятия гражданской авиации в подчиненных им структурных
подразделениях.


2. Сроки разрешения предложений, заявлений и жалоб
2.1. Обращения граждан, поступающие непосредственно от них, а
такие через государственные, общественные органы, редакции газет,
журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации и
опубликованные в печати материалы, связанные с предложениями,
заявлениями, жалобами, рассматриваются и разрешаются в срок до
одного месяца со дня поступления в ФАС России или ее структурные
подразделения, а также в ее региональные управления, на предприятия
гражданской авиации, а не требующие дополнительного изучения и
проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.
2.2. В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо
проведение специальной проверки, истребование дополнительных
материалов либо принятие других мер, сроки разрешения заявления или
жалобы могут быть в порядке исключения продлены директором или
заместителями директора ФАС России, начальниками управлений ФАС
России, региональных управлений, предприятий гражданской авиации, но
не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему
заявление или жалобу.
Во всех случаях продление установленных сроков рассмотрения
оформляется непосредственно на предложении, заявлении, жалобе,
публикации и на контрольных регистрационных карточках (в журнале
регистрации), кто и когда конкретно разрешил продлить срок
рассмотрения с указанием нового согласованного срока.
2.3. Жалобы работников гражданской авиации на незаконное или
неправильное наложение дисциплинарного взыскания или нарушение
начальником предоставленных ему прав разрешаются в порядке и сроки,
предусмотренные законодательством РФ.
2.4. Обращения депутатов Федерального Собрания ПФ и депутатов
законодательных органов субъектов РФ рассматриваются в срок до
одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки -
безотлагательно с сообщением депутату о результатах рассмотрения и
принятых решениях.

3. Контроль за разрешением предложений, заявлений и жалоб.
3.1. Обращения, поступившие в ФАС России через центральные
государственные, общественные органы, редакции газет, журналов,
телевидения, радио и других средств массовой информации и
опубликованные в печати материалы, связанные с предложениями,
заявлениями, жалобами, по которым требуется о результатах разрешения
сообщить в эта органы или редакции, подлежат обязательной постановке
на контроль исполнения.
3.2. Обязательной постановке на контроль исполнения в ФАС
России, подлежат также обращения депутатов Федерального Собрания РФ,
а также все виды обращений граждан, общественных органов и редакций,
по которым имеются поручения директора ФАС России и его
заместителей.
3.3. Начальники региональных управлений ФАС России, предприятий
гражданской авиации ставят на контроль исполнения поступившие в их
адрес обращения депутатов местных органов власти и общественных
органов, а также предложения, заявления и жалобы, поступившие через
республиканские, краевые, областные органы печати и средств массовой
информации, и опубликованные в печати материалы, касающиеся
предложений, заявлений и жалоб, о результатах рассмотрения которых
необходимо сообщить этим органам или редакциями.
Кроме того, на контроль могут быть поставлены иные предложения,
заявления и жалобы в зависимости от их общественной, социальной и
производственной значимости.
3.4. Контроль за разрешением обращений граждан осуществляется:
3.4.1. В ФАС России:
- по обращениям депутатов Федерального Собрания РФ,
законодательных органов субъектов РФ с поручениями директора и его
первого заместителя - Организационно-контрольным управлением;
- по выступлениям центральной печати и обращениям граждан с
поручениями директора и его первого заместителя, а также обращениями
граждан, поступившим из центральных государственных, общественных
органов, печати и средств массовой информации, по которым о
результатах рассмотрения требуется сообщить в эти органы и редакции
- организационно-контрольным отделом ОКУ ФАС России;
- по обращениям граждан через центральные государственные,
общественные органы, редакции печати и средств массовой информации,
пересланным в ФАС России, с поручениями начальников управлений ФАС
России - специалистами этих управлений.
3.4.2. В региональных управлениях ФАС России контроль
исполнения организуется помощниками начальников (начальников штабов)
региональных управлений.
3.4.3. Руководители предприятий гражданской авиации контроль
исполнения и организацию работы по разрешению предложений, заявлений
и жалоб возлагают на должностных лиц своим распоряжением.


4. Организация личного приема.
4.1. Директор ФАС России, заместители директора, члены коллегии
ФАС России, начальники управлений ФАС России, начальники ее
региональных управлений, предприятий гражданской авиации и их
заместители проводят личный прием граждан. Прием осуществляется в
доступных для посетителей местах.
Регистрация приема ведется в журналах учета личного приема или
по регистрационным карточкам, когда необходимо осуществление
контроля за выполнением данного поручения.
4.2. Заместители директора ФАС России личный прием ведут
согласно распорядку, утверждаемому директором (приказ от 20.08.96 №
48).
4.3. Для оперативного разрешения личных обращений граждан в
аппарате ФАС России организуется работа Приемной согласно приказу
директора ФАС России от 20.08.96 № 48.
Прием посетителей в Приемной ФАС России постоянно ведет
ответственный сотрудник ОКУ ФАС России.
Вопросы, возникающие в ходе приема посетителей, при
необходимости, докладываются директору ФАС России и его
заместителям.
Прием посетителей регистрируется в журнале Приемной ФАС России.
В случаях, когда для решения вопросов по личному обращению
необходимо проведение специальной проверки, истребование
дополнительных материалов либо принятие других мер, от посетителя
принимается заявление или жалоба по существу дела, которые
регистрируются группой писем, и разрешаются в порядке, установленном
настоящей Инструкцией.
4.4. При выездах заместителей директора, начальников управлений
ФАС России в региональные управления, предприятия гражданской
авиации в рабочих планах предусматривается проведение личного приема
непосредственно на месте.
Время и место приема по согласованию с руководством и
общественными организациями доводится до сведения личного состава
региональных управлений ФАС России, предприятий гражданской авиации.
4.5. Личный прием посетителей директором ФАС России и его
заместителями организуют соответствующие секретариаты, такие, как и
личный прием посетителей начальниками управлений, отделов аппарата
ФАС России.
4.6. Личный прием начальниками региональных управлений ФАС
России предприятий гражданской авиации и их заместителями
осуществляется на основании распорядка, утверждаемого их
руководителями.
4.7. По вопросам депутатской деятельности депутаты пользуются
правом безотлагательного приема руководителями и другими
должностными лицами ФАС России и предприятий гражданской авиации.

5. Порядок рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и ведения
по ним делопроизводства.
5.1. Делопроизводство по предложениям, заявлениям, жалобам
граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и
распоряжением начальников самостоятельных структурных подразделений
ФАС России, начальников региональных управлений, предприятий
гражданской авиации возлагается на одного из сотрудников с
отражением этих обязанностей в должностной инструкции.
5.2. Поступающие в ФАС России письма граждан принимаются
экспедицией без вскрытия конвертов. Письма, адресованные директору
ФАС России, его заместителям, а также без указания конкретного
получателя (структурного подразделения или должностного лица) в день
их поступления передаются в группу писем ОКУ; письма, адресованные в
структурные подразделения ФАС России передаются по назначению
соответственно. Применительно к этому принимаются и передаются
письма общими отделами (канцеляриями) региональных управлений ФАС
России и предприятий гражданской авиации.
5.3. Письма принимаются и вскрываются специально назначенными
должностными лицами. Конверты сохраняются в тех случаях, когда
только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата
почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления
и получения письма.
На всех поступивших письмах на поле в правом нижнем углу первой
страницы ставится регистрационный штамп, в котором указывается
регистрационный индекс письма и дата его поступления.
Регистрационный индекс состоит из начальной буквы автора и
порядкового номера поступившего письма. Например: Д-42.
Регистрационные индексы группового (коллективного) письма
состоят из обозначения "Гр" и соответственно порядкового номера
письма, например: Гр-10; депутатские запросы и обращения
индексируются обозначением "Деп" и порядковым номером, например:
Деп-10.
Повторным письмам граждан при их поступлении присваивается
очередной регистрационный индекс. Повторными следует считать письма,
поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу,
если со времени подачи первого письма истек установленный
законодательством срок рассмотрения, или заявитель не удовлетворен
данным ему ответом. В правом верхнем углу таких писем и на
регистрационно-контрольных карточках к ним делается отметка
"Повторно".
В соответствующей графе карточки указывается дата поступления и
регистрационный индекс первого письма.
Письма одного и того же лица по одному и тому же вопросу,
направленные различным адресатам и поступившие для рассмотрения в
ФАС России или другую организацию гражданской авиации, учитываются
под регистрационным индексом первого письма с добавлением
порядкового номера, проставляемого через дробь. Например, Д-40/1,
Д-40/2, Д-40/3.
5.4. На каждое письмо заполняется карточка в трех экземплярах.
5.5. После регистрации письма, поступившие в группу писем,
рассматриваются ответственным сотрудником ОКУ ФАС России, который
решает вопрос о необходимости доклада их руководству ФАС России или
направления непосредственно руководителям структурных подразделений
фас России, предприятий отрасли для рассмотрения и принятия
необходимых мер по существу.
5.6. Письма, поступившие из вышестоящих государственных и
общественных органов, органов печати, радио и телевидения с
указанием о сообщении им результатов рассмотрения и принятых мерах,
ставятся на контроль. В правом верхнем углу регистрационных карточек
и сопроводительных писем проставляется штамп "Контроль".
5.7. Информация о результатах рассмотрения, принятых мерах по
этим письмам оформляется за подписью того лица, на имя которого они
адресованы.
Информация печатается на бланках ФАС России, а в подписи
указывается должность, инициалы и фамилия подписавшего информацию.
5.8. Письма граждан, адресованные их авторами непосредственно в
управления ФАС России, после регистрации докладываются руководству
управления и в соответствии с резолюцией направляются на исполнение.
Предварительное рассмотрение писем граждан и доклад их руководству
производится в кратчайший срок.
Начальники управлений ФАС России обращения граждан, входящие в
компетенцию руководителей региональных управлений, предприятий ГА,
направляют на рассмотрение по принадлежности с поручением дачи
ответа заявителю или заинтересованному органу.
После рассмотрения и доклада писем руководству в
регистрационно-контрольные карточки переносится резолюция
руководителя с указанием срока исполнения. На письмах, поставленных
руководителем на контроль, а также на карточках к ним проставляется
штамп "Контроль" или знак контроля "К",
Исполнителям письма направляются с одним экземпляром карточки.
Вторые экземпляры карточек ставятся в справочную карточку по фамилии
заявителя (в раздел исполняемых документов).
После исполнения писем карточки изымаются из раздела
исполняемых документов справочной картотеки и после соответствующих
отметок в них переставляются в раздел исполненных документов.
Письма граждан, зарегистрированным в группе писем и
направляемым для исполнения в управления (отделы) аппарата ФАС
России, новый входящий регистрационный индекс не присваивается.
Экземпляр регистрационно-контрольной карточки, поступающей вместе с
письмом, помещается в справочную картотеку по фамилиям заявителей (в
разделе исполняемых документов).
По письмам, находящимся на контроле группы писем ОКУ ФАС
России, результаты рассмотрения обязательно сообщаются в группу
писем для снятия с контроля.
5.9. Если в письме содержатся сведения о совершенном или
готовящемся преступлении, то получивший его обязан принять
неотложные меры для предотвращения преступления и сообщить, если это
необходимо, соответствующим органам.
5.10. Письма граждан считаются разрешенными, если рассмотрены
все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны
исчерпывающие ответы, соответствующие действующему законодательству.
Письма граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля
не снимаются, контроль завершается только после вынесения решения и
принятия исчерпывающих мер по разрешению письма.
Ответы заявителю могут быть даны в письменной или устной форме.
В случае устного ответа делается соответствующая запись в карточке
или журнале с подписью должностного лица, давшего ответ. Индекс
ответа состоит из входящего регистрационного индекса письма и номера
дела (по номенклатуре), в котором будет храниться ответ. Например,
Р-5/1.3.5.
Одновременно с ответом заявителю возвращаются приложенные к
письму документы, надобность в которых после рассмотрения миновала.
Об этом указывается в ответе и делается отметка на письме заявителя.
Высылать заявителю в качестве ответов на его обращения копии
докладов и донесений не разрешается.
Отметка об исполнителе ставится только на экземпляре,
остающемся в деле (фамилия, управление, номер телефона).
На каждом письме после окончательного его исполнения должна
быть надпись "В дело" и личная подпись должностного лица,
ответственного за работу с обращениями граждан.
5.11.В региональных управлениях ФАС России, предприятия
гражданской авиации поступающие письма граждан принимаются
канцелярией предприятий, без вскрытия конвертов и передаются
должностному лицу, специально назначенному для ведения
делопроизводства по этим документам.
Письма вскрываются и регистрируются по регистрационным
карточкам или в журнале.
5.12. После регистрации письма передаются должностному лицу, на
которое руководителем предприятия возложено их предварительное
рассмотрение и подготовка к докладу.
В результате предварительного рассмотрения решается вопрос о
необходимости доклада писем руководству или направления их
начальникам структурных подразделений для рассмотрения.
Предварительное рассмотрение писем граждан и доклад их
руководству производится в кратчайшие сроки.
5.13. После доклада руководству в регистрационно-контрольные
карточки переносится резолюция руководителя, проставляется срок
исполнения. На письмах, поставленных на контроль, а также на
карточках к ним проставляется штамп "Контроль" или знак контроля
"К".
5.14. После разрешения письма граждан (или их копии, если
письмо подлежит возврату вместе с ответом), копии ответов на них и
документы, связанные с их разрешением, должны быть возвращены
должностным лицам, ведущим делопроизводство по ним, для формирования
дела. Формирование и хранение дел у исполнителей запрещается.
5.15.Письма граждан и относящиеся к ним материалы, а такие
документы по личному приему граждан формируются в делах в
соответствии с утвержденной номенклатурой дел предприятия (в
аппарате ФАС России - управления)*.
Документы в делах располагаются в хронологическом или
алфавитном порядке. Каждое письмо и документы по его рассмотрению и
разрешению составляют в деле самостоятельную группу. В случае
получения повторного письма или появления дополнительных документов,
они подшиваются к данной группе документов.
При формировании дел проверяется правильность направления
документов в дело, их полнота (комплектность). Запрещается подшивать
в
В номенклатуру дел в обязательном порядке включаются все
справочные, учетные картотеки и журналы на письма граждан дела,
неправильно оформленные документы, а также письма без надписи "В
Дело" и личной подписи должностного лица, которому по резолюции
поручено рассмотрение обращения по существу.
5.16.Ответственность за сохранность писем и документов по их
разрешению возлагается на руководителей предприятий (в ФАС России -
на начальников управлений) и должностных лиц, работающих с данной
категорией документов.
Сроки хранения этих документов определены "Перечнем документов
со сроками хранения, образующихся в деятельности ФАС России и
подведомственных ей предприятий, учреждений и организаций".
Как правило, устанавливается пятилетний срок хранения писем
граждан и документов, связанных с их рассмотрением и разрешением.
Однако при просмотре документов экспертной комиссией предприятия (в
ФАС России - управления), может быть принято решение об увеличении
срока хранения, или постоянном хранении писем, в которых вносятся
предложения о внесении существенных изменений в организацию работы
или вскрываются серьезные недостатки в работе гражданской авиации.
Письма граждан по личным вопросам хранятся три года.
5.17. Дела, подлежащие постоянному, а также временному (свыше
10 лет) хранению, передаются в архив предприятия. Дела, подлежащие
временному хранению (до 10 лет включительно) передаются в архив по
усмотрению руководителя предприятия.
По истечении установленных сроков хранения письма граждан и
документы по их разрешению подлежат уничтожению в порядке,
установленном для уничтожения документов общего делопроизводства.
5.18. В целях сокращения документооборота, снижения
трудоемкости и упрощения процессов регистрации, учета, обработки,
контроля исполнения, создания справочно-информационного фонда и
анализа обращений граждан целесообразно эту работу организовать на
базе автоматизированных комплексом задач по указанным вопросам с
использованием возможностей вычислительной техники.


Приложение1

Форма регистрационно-контрольной карточки

Лицевая сторона

Љѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‰
ЊДата поступления 10.04.96 ЊКорреспондент (Ф.И.0., место Њ
ЊВх. индекс М-4 Њработы, занимаемая должность, Њ
ЊОткуда поступил, дата Њадрес, телефон) Њ
Њиндекс сопроводительного письма ЊМихайлов Н.П. Њ
Њ ЊАТБ Домодедовского ПО, авиатехник Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊПредыдущие обращения от Њ142040, г. Домодедово, Советская, Њ
Њ Њ3, кв.8 Њ
Ћѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊКраткое содержание Просит разъяснить порядок оплаты некоторых видов работ по Њ
Њ обслуживанию Њ
Њсамолетов Њ
ЊРезолюция, автор резолюции: Маслову А.А. Прошу рассмотреть и дать Њ
Њразъяснения. В.В. Горлов Њ
ЊСрок исполнения 10.05.96 Њ
†ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ…

Оборотная сторона

Љѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‰
Њ Ход исполнения Њ
Ћѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ Дата передачи на Њ Исполнитель ЊОтметка о промежуточном Њ
Њ исполнение Њ Њ ответе Њ
Ћѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ 11.04.96 Иванов Н.П. 52-15 Њ
Њ Њ
Њ Њ
†ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ…

Дата исходящего индекса ответа: 25.04.96 М-4-20 1-19
Адресат: Михайлов Н.П.
Содержание ответа: Дано разъяснение
Направлено в дело № 20.1.19 том № 1
Приложение 3

ЖУРНАЛ
регистрации личного приема граждан

Љѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‰
ЊДата приема, ЊФамилия, Њ Краткое Њ Фамилия и Њ Решение, Њ Исполни- ЊДата, исх. Њ Отметка Њ
Њ входящий Њ имя, Њ содержан. Њ должность Њпринятое по Њтель, дата Њ номер Њо направле- Њ
Њ индекс Њотчество, Њ заявления Њруководителя, Њ заявлению Њ передачи Њ ответа, Њ нии в Њ
Њ заявления Њзанимаем. Њпредложения, Њ ведущего Њ предлож., Њ на испол- Њсодержание Њ дело Њ
Њпредложения, Њдолжность Њ жалобы Њ прием Њжалобе, срок Њ нение Њ ответа Њ (дело №) Њ
Њ жалобы Њ адрес, Њ Њ Њ исполнен. Њ Њ Њ Њ
Њ Њ телефон Њ Њ Њ Њ Њ Њ Њ
Њ Њзаявителя Њ Њ Њ Њ Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ 1 Њ 2 Њ 3 Њ 4 Њ 5 Њ 6 Њ 7 Њ 8 Њ
†ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ…
Admin
24.06.2008 07:59
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ


20 мая 2002г. № НА-173-р
Москва

О СИСТЕМЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ СООБЩЕНИЙ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ "СКЭС ГА"


В соответствии с распоряжением Минтранса России от 18.12.01 №
НА-447-р с 10 января 2002г. введен в действие официальный
Интернет-сайт Государственной службы гражданской авиации
(www.gsga.ru), работа по поддержанию и развитию которого
осуществляется организацией "ИнфАвиа".
В целях повышения оперативности и реализации мер, направленных
на устойчивое и безопасное функционирование гражданской авиации, на
официальном Интернет-сайте ГСГА реализуется функция Системы
конфиденциальных электронных сообщений гражданской авиации "СКЭС
ГА", задачей которой является оперативное информирование
руководителей ГСГА, руководителей территориальных органов воздушного
транспорта Минтранса России о негативных аспектах деятельности
гражданской авиации, влияющих на безопасность полетов и авиационную
безопасность.
Работа "СКЭС ГА" основана на опыте функционирования систем
конфиденциального представления сообщений о недостатках и упущениях
в работе авиации, которые успешно действуют во многих странах мира.
С помощью таких систем удается собрать дополнительную
информацию об инцидентах, в особенности об инцидентах, связанных с
человеческим фактором. Боязнь наказания за допущенное упущение или
ошибку препятствует получению такого рода информации по официальным
каналам. Кроме того, информация, получаемая по официальным каналам,
часто не содержит данные о недостатках, нарушениях и упущениях в
деятельности авиации, которые в будущем могут привести к инцидентам.
Функционирование Системы конфиденциальных электронных сообщений
гражданской авиации "СКЭС ГА" направлено, прежде всего, на
устранение негативных факторов, влияющих на безопасность полетов и
авиационную безопасность.
Работа "СКЭС ГА" предусматривает организацию системы обратной
связи по результатам рассмотрения полученных конфиденциальных
сообщений и информирование заявителя (респондента), а также
авиационной общественности о принимаемых мерах. Предлагаю:
1. Руководителям департаментов, управлений и самостоятельных
отделов Государственной службы гражданской авиации, а также
руководителям территориальных органов воздушного транспорта
Минтранса России организовать работу по учету поступающих сообщений,
принятию соответствующих мер и по передаче сведений о принятых мерах
генеральному директору "ИнфАвиа" Шумаковой О.А. на специальных
бланках (Приложение 1).
2. Генеральному директору "ИнфАвиа" Шумаковой О.А. организовать
публикацию данных о принятых мерах по результатам деятельности "СКЭС
ГА" на официальном Интернет-сайте Государственной службы гражданской
авиации и в ежеквартальных информационных сборниках "Безопасность
полетов, сертификация и лицензирование".



Первый заместитель А.В.Нерадько
Министра



Приложение 1
К распоряжению МТ РФ
от 20 мая 2002 г. №
НА-173-р
СООБЩЕНИЕ "СКЭС ГА"


Уровень срочности:
СРОЧНО
РАССМОТРЕТЬ
К СВЕДЕНИЮ №___


Љѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓ‰
ЊТема сообщения, ЊБезопасность полетов ЊРудаков В.А Њ Њ
Њкому поручено Њ Њ Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓЌ
Њ ЊЛетная деятельность ЊТаршин Ю.П. Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓЌ
Њ ЊАвиационная безопасность ЊСалеев В.Н. Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓЌ
Њ ЊОрганизация воздушного ЊГалкин В.Я. Њ Њ
Њ Њдвижения Њ Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓЌ
Њ ЊАэропортовая деятельность ЊПчелин А.А. Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓЌ
Њ ЊПоддержание летной годности ЊЕлистратов Њ Њ
Њ ЊВС ЊА.В. Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓЌ
Њ ЊРегулирование перевозок ЊОвчаренко Њ Њ
Њ Њ ЊС.Н. Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓЌ
Њ ЊЭкономика и финансы ЊГорячев B.C. Њ Њ
Њ Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓЌ
Њ Њ ЊМиронова В.Г. Њ Њ
Њ Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓЌ
Њ Њ ЊАстраханкина Њ Њ
Њ Њ ЊИ.Е. Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓЌ
Њ ЊПравовая деятельность ЊТарасов С.А. Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓЌ
Њ ЊКадры, образование ЊБударина Т.П. Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓЌ
Њ ЊРазное Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓЌ
ЊОрганизация Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊГород Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊДолжность Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊДата Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊТЕКСТ Њ Њ
Њ(в произвольной Њ Њ
Њформе) Њ Њ
†ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ…



СООБЩЕНИЕ "СКЭС ГА"

Уровень срочности:
СРОЧНО
РАССМОТРЕТЬ
К СВЕДЕНИЮ №___
Принятые меры




Руководитель
подразделения

подпись ФИО дата

Исполнитель

подпись ФИО дата
Admin
24.06.2008 08:03
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ


19 апреля 2005г. Москва № АН-73-р (ФС)
О СИСТЕМЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ СООБЩЕНИЙ
РОСТРАНСНАДЗОРА ("СКЭС РОСТРАНСНАДЗОРА")


В целях повышения оперативности и реализации мер, направленных
на устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса
Российской Федерации, на официальном Интернет-сайте Федеральной
службы по надзору в сфере транспорта www.ftoa.ru реализована функция
Системы конфиденциальных электронных сообщений транспортного
комплекса ("СКЭС Ространснадзора"), задачей которой является
оперативное информирование руководства Федеральной службы по надзору
в сфере транспорта, руководителей территориальных органов
Ространснадзора о негативных аспектах деятельности в сфере
транспорта, влияющих на безопасность на транспорте.

Функционирование "СКЭС Ространснадзора" основано на опыте
работы системы конфиденциального представления сообщений о
недостатках и упущениях в работе гражданской авиации "СКЭС ГА",
которая успешно действует с 2002 года, а также на международном
опыте.

Работа "СКЭС Ространснадзора" предусматривает организацию
системы обратной связи по результатам рассмотрения полученных
конфиденциальных сообщений и информирование заявителя (респондента),
а также общественности о принимаемых мерах.

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Заместителям руководителя, руководителям подразделений
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, а также
руководителям территориальных органов Ространснадзора организовать
работу по:

1.1. учету поступающих сообщений;
1.2. принятию соответствующих мер, в случае необходимости;
1.3. передаче сведений о принятых мерах или ответов на
сообщения за подписью ответственных лиц на бумажном носителе и в
электронном виде по E-mail: skes_tk@ftoa.ru в ООО "ИнфАвиа".
2. Генеральному директору "ИнфАвиа" Шумаковой О.А.
организовать:
2.1 учет, обработку и рассылку поступающих сообщений в
соответствующие подразделения Федеральной службы по надзору в сфере
транспорта на специальных бланках (Приложение 1);
2.2 учет и рассылку сведений о принятых мерах или ответов на
сообщения, поступающих из подразделений Федеральной службы по
надзору в сфере транспорта;
2.3 обратную связь с респондентами;
2.4 сбор и обобщение материалов по результатам работы "СКЭС
Ространснадзора";
2.5 публикацию данных о принятых мерах по результатам
деятельности "СКЭС Ространснадзора" на официальном Интернет-сайте
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.





Руководитель А.В. Нерадько


Приложение 1
К распоряжению ФСНСТ
от 19.04.2005 № АН-73-р
(ФС)
СООБЩЕНИЕ "СКЭС РОСТРАНСНАДЗОРА"


№ 0000 [СРОЧНО, РАССМОТРЕТЬ, К СВЕДЕНИЮ]

‚ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЃ

‚ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЃ

Љѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‰
ЊДата Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊТема* Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊКому поручено* Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊКраткое содержание Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊОрганизация Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊГород Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊДолжность Њ Њ
Ћѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊТекст сообщения Њ
Њ Њ
Њ Њ
Њ Њ
†ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ…


‚ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЃ

‚ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЃ

Љѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‰
ЊДата Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊТема* Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊКому поручено* Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊКраткое содержание Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊОрганизация Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊГород Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊДолжность Њ Њ
Ћѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊТекст сообщения Њ
Њ Њ
Њ Њ
Њ Њ
†ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ…

ОТВЕТ НА СООБЩЕНИЕ "СКЭС РОСТРАНСНАДЗОРА"


№ 0000 [СРОЧНО, РАССМОТРЕТЬ, К СВЕДЕНИЮ]



Љѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‰
ЊРегистрационный номер Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊИсполнитель, ФИО, Њ Њ
Њтел. Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊСрок исполнения Њ Њ
Ћѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊТекст ответа Њ
Њ Њ
Њ Њ
†ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ…

E-mail: skes@ftoa.ru
Тел. 155-54-54 Шумакова Оксана Александровна, Соснина Ольга
Васильевна
Примечание Перечень тем и ответственных лиц

Љѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‰
Њ Тема Њ Кому поручено Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊГражданская авиация ЊБеляков А.В., Салеев В.Н., Рудаков Њ
Њ ЊВ.А., Лобачев Е.Н., Елистратов А.В., Њ
Њ ЊПарнев М.Л. Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊАвтомобильный транспорт и дорожное ЊВоронин А.А., Нежемлин Ю.Н. Њ
Њхозяйство Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊЖелезнодорожный транспорт ЊВолков А.И., Якимов Г.Б. Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊМорской и речной транспорт ЊСуслин М.И., Евстигнеев В.В. Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊТранспортная безопасность ЊСалеев В.Н., Черток В.Б. Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊКадры, финансы ЊБеляков А.В., Егоров В.Е., Њ
Њ ЊАстраханкина И.Е. Њ
†ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ…

Admin
24.06.2008 08:05
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА



17.05.2006г. № 1.20-6
РАСПОРЯЖЕНИЕ

О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ
СООБЩЕНИЙ В ЦЕНТРАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО
НАДЗОРА РОСТРАНСНАДЗОРА («СКЭС РОСТРАНСНАДЗОРА»)


Во исполнении распоряжения Федеральной службы по надзору в
сфере транспорта от 19 апреля 2005 года № АН-73-р (ФС) «О системе
конфиденциальных электронных сообщений Ространснадзора («СКЭС
Ространснадзора») и в целях повышения оперативности и реализации
мер, направленных на устойчивое и безопасное функционирование
транспортного комплекса Российской Федерации, на официальном
Интернет-сайте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
www.ftoa.ru реализована функция Системы конфиденциальных электронных
сообщений транспортного комплекса («СКЭС Ространснадзора»), задачей
которой является оперативное информирование руководства Федеральной
службы по надзору в сфере транспорта, руководителей территориальных
органов Ространснадзора о негативных аспектах деятельности в сфере
транспорта, влияющих на безопасность на транспорте.
Функционирование «СКЭС Ространснадзора» основано на опыте
работы системы конфиденциального представления сообщений о
недостатках и упущениях в работе гражданской авиации «СКЭС ГА»,
которая успешно действует с 2002 года, а также на международном
опыте.
Работа «СКЭС Ространснадзора» предусматривает организацию
системы обратной связи по результатам рассмотрения полученных
конфиденциальных сообщений и информирование заявителя (респондента),
а также общественности о принимаемых мерах.

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Заместителям руководителя управления организовать работу по
принятию соответствующих мер, по поступившим сообщениям «СКЭС
Ространснадзора», в случае необходимости.
2. Начальнику отдела правовой и административной деятельности
организовать учет поступающих сообщений и передачу сведений о
принимаемых мерах или ответов на сообщения за подписью ответственных
лиц на бумажном носителе в ООО «ИнфАвиа», (Приложение 1.).
3. Начальнику отдела государственного надзора за летной
деятельностью и сертификацией эксплуатантов воздушного транспорта
организовать передачу сведений о принятых мерах или ответов на
сообщения в электронном виде по E-mail: skes_tk@ftoa.ru в ООО
«ИнфАвиа».




Руководитель управления М.А. Уманский
MB
24.06.2008 11:08
2 Беломорец
Вот и результат....на лице...А "у них" тоже можно к стюардессе подойти и сказать типа, плиз...и всё...А Вы-совок, договариваться....

простите, я не совершаю НИЧЕГО противозаконного, чтобы "договориваться" и плачу 10 тыс за билет не для того, чтобы мне хамили и для того чтобы кого то о чем то "просить". Все до единого а/компания в Москве, Донецке, Лондоне за последний месяц СОВЕРШЕННО СПОКОЙНО оставляли рядом пустые места, при просьбе на регистрации. почем для а\к Сибирь или хамского персонала Толмачево надо было делать исключение?
Я ПОВТОРЯЮСЬ летаю часто.



2 трактор - колхознику крылья ИМХО, если за четыре недели до...нужна справка о согласии врача, то для обоснования отсутствия такой справки должен
быть документ о меньшем сроке беременности.


Если Вы видели беременных - то они несколько отличаются- на другой день после зачатия, в середине и в конце срока. Спутать сложновато. И если во многих правилах написано "за 4 недели" это не означает, что каждая пузатая женщина должна летать со справкой от врача - что у нее - ожирение или срок беременнности


2 трактор - колхознику крылья:

Аргументы не факты!
++++++++++
как это НЕ ФАКТЫ?
Сам факт попадания без проблем в Новосибирск и наличия у меня обратного билета, купленного в представительстве а\к подтверждает мои слова. Или Вы считаете я сознательный мазохист, получив кучу предписаний и подписав предупрежедние при покупке билета пошла на конфликт уже неспоредственно на вылете?



24/06/2008 [02:38:32]



2 Тормоz:

Про какие ПЛАТНЫЕ услуги речь? ПЛАТНЫЕ роды на борту ВС или ПЛАТНОЕ распиаривание авиакомпаний?

здрассьте?
Вы считаете, что перелет это не платная услуга?

Что Вы циклитесь на дикое желание женщины "родить на борту"? Еще скажите "на халяву" ....
Что Вы передергиваете все на "распиаривание авиакомапании" ?

Почему претензия к элементарному бардаку и хамству сводятся к каким то маркетинговым понятиям? Большинство из участников данного форума скорее всего имеют отношение к авиации, в том числе которая ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ гражданам по перевозке.
И вместо того, чтобы говорить тут о несовершенстве системы, помноженной на безкультурье и озлобленность частных лиц и о мерах, которые можно предпринять, чтобы избежать повторения в принципе такого же с Вашими же женами и близкими (ну, если не принимать "рецепт" проводника - "посадить беременную дома" - так ей и дома нахамят водопроводчики, соседи, дворники и т.д.)

Вам не кажется что отсутсвие гражданского общества ИДЕТ ВОТ ОТ ТАКИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ОБЩЕСТВА в адрес пострадавшей, заметьте!!! стороны?

Господа, пироги должен печь пирожник!
Я не нуждаюсь в советах а\к и публики на форуме по сохранению беременности и заботе и о ребенке. Стоимость контракта ведения моей беременности составляет 150 тысяч и поверьте с меня пылинки ВРАЧИ сдувают по долгу службы. И ОНИ, а не тетка на регистрации и доморощенные тираны и зантоки чего лучше беременным, определяеют степень опасности для меня и моего ребенка.
Вспомните фильм "Гараж" "Я не знала, что должна отчитываться на собрании гаражного кооператива о своей личной жизни!"

Здесь также!

Речь идет о ХАМСТВЕ сотрудниками А\К СИБИРЬ в аэропорту ТОЛМАЧЕВО, на основании сомнительных предписаний самой А\К у которой к тому же НЕТ СИСТЕМЫ УВЕДОМЛЕНИЯ клиентов о собственых правилах! Причем хамстве далеко не той категории клиентов, котороый вообще можно хамить!

Господа, окститесь!
21 век на дворе!
И наша страна планирует стать цивилизованным государством.
Может стоит с себя начать?

Плевать той а\к Сибирь на любое судебное решение (решили, проплатили 10 тыс и забыли) - пока ОБЩЕСТВО не возмутится хамским поведением ее сотрудников.

это ИМХО Господа.. Раба надо выдавливать из себя. ПО капли.



2 Admin:
Спасибо. Постараюсь ознакомиться внимательно.
дамир
24.06.2008 11:21
"...Причем хамстве далеко не той категории клиентов, котороый вообще можно хамить!..."

Н-да...
Теперь я просто НЕ ВЕРЮ в то, что просьба была простой и невинной. Представители а/к, похоже, сдерживались, как могли.

"...Может стоит с себя начать?..." - вы правы, начтите с себя.
1
24.06.2008 11:21
если это правда, то на стойке регистрации вряд ли был сотрудник АК. я думаю, это работник службы перевозок аэропорта. А Новосибирский аэропорт живет еще при СОВКЕ. по этому и возможно хамство и "анонимность"самого работник(без бейджика).
Эта проблема не стоит ваших переживаний. Летити в другой день даже С7, все будет ОК!
tanushonysh
24.06.2008 11:28
MB:

Если Вы видели беременных - то они несколько отличаются- на другой день после зачатия, в середине и в конце срока. Спутать сложновато. И если во многих правилах написано "за 4 недели" это не означает, что каждая пузатая женщина должна летать со справкой от врача - что у нее - ожирение или срок беременнности


Видите ли, на глаз практически невозможно разобрать, 28 у Вас недель или 36 :)
Всех Ваших проблем можно было бы избежать, просто имея при себе справку от врача
MB
24.06.2008 11:33
2дамир: Н-да...
Теперь я просто НЕ ВЕРЮ


:))))) Вы меня умиляете ...
"Представители а/к, похоже, сдерживались, как могли"

Знаете ... единственное, что у нас дает возможность неограниченно "качать права" это спокойное и интеллегентное поведение другой стороны.

MB
24.06.2008 11:42
2 1

если это правда, то на стойке регистрации вряд ли был сотрудник АК. я думаю, это работник службы перевозок аэропорта. А Новосибирский аэропорт живет еще при СОВКЕ. по этому и возможно хамство и "анонимность"самого работник(без бейджика).
Эта проблема не стоит ваших переживаний. Летити в другой день даже С7, все будет ОК!



Смешно оправдываться ТУТ, но все мои переговоры с "представителями" которые как Вы верно заметили были без попзновательных знаков, проходили с телефонной трубкой в руке, и а\к СИБИРЬ на линии, где записываюся переговоры. Причем девушки на линии также безуспешно пытались призвать сотрудников в порту к разрешению ситуации.

Причем (кстати тут тоже никто даже не заметил) все 20-30 минутные выяснения, до их полного исчезновения по окончанию регистрации) НИ ОДИН сотрудник АК не предложил ни сесть, ни успокоиться, ни решить вопрос.
Им было плевать.
Потому что никто на них не орал, ни рыдал, ни топал ногами ..
в другой день, ка ки раньше действительно все было замечательно. И место дали в свободном ряду на регистрации.
Но где гарантия, что ситуация не повторится?
Gromozeko
24.06.2008 11:51
2 МВ:

Сочувствую Вашему мужу
дамир
24.06.2008 11:51
Поверьте, уважаемая MB, наибольших результатов можно добиться только спокойно и интеллигентно разобрав ситуацию по косточкам и доведя дело до конца, не ограничиваясь жалобой в а/к.
Анекдот помните, про молодого и старого быка: "...Мы медленно-медленно спустимся с горы, и переимеем все стадо!"?
Думается, именно поэтому большая часть пишущих в ветку пытается вас успокоить. Эмоции НАДО погасить. Хамство сейчас - не редкость. И хам НЕ РЕАГИРУЕТ на эмоции. Вам нужно сочувствие, или чтобы этого более не происходило? Если второе - значит, все делайте последовательно.
Не так?
Admin
24.06.2008 11:54
MB:
Извините, я наверное заморожу ветку на денек, чтобы участники спора успокоились, тем более, что Вам особенно вредно волноваться. Такой агрессивный "пиар" или "антипиар" в течении суток уже начинает казаться странным.
ДЕДская сказка:
24.06.2008 11:55
2MB:Причем хамстве далеко не той категории клиентов, котороый вообще можно хамить!

Упс.. А есть категории клиентов, которым можно хамить?
Пенсионеры? Или те у кого зарплата менее 30 тыс.?
Сама была в похожей ситуации несколько лет тому назад
(летела из Италии Газпромавиа - нахамили на год вперед)
и искренне Вам сочувствовала до этой фразы.((((( Теперь болею за Толмачево- снобизм штука раздражающая.
MB
24.06.2008 12:00
2 дамир
Все идет своим чередом. Спокойно и интеллегентно. Идет официальная переписка с ак
Здесь это только пустой разговор и эмоции.
Но "срез общественного мнения" в общем то понятен....
И кстати, ничего дельного, кроме как "успокоиться" и "сидеть дома" я в основном не услышала ...
а то что "хамство не редкость" ...
я же не говорю о хамстве дамы по имени Вероника. У меня с ней НЕ БЫЛО отношений. У меня были отношения с АК СИБИРЬ и ап ТОЛМАЧЕВО. А это уже структуры, которым Я ЗАПЛАТИЛА (причем вперед) за оказание услуги (интересно, кто нить скаджет что это не так? :)))
MB
24.06.2008 12:06
Admin: Извините, я наверное заморожу ветку на денек


Ваше право, но причем тут пиар?



ДЕДская сказка Теперь болею за Толмачево- снобизм штука раздражающая.

так и живем - третьего не дано, либо сноб, либо быдло
либо с одной стороны, либо с другой

беременность это временное явление.
Сталкиваясь и с грубостью и с хамством практически каждый день, зачастую можно понять людей, которые живут по принципу "человек человек волк"
но все таки и в нашей "дикой" реальности, есть категории людей которые должны быть априори вне "законов джунглей" - старики, дети, беременные, больные .. в том числе.

MB
24.06.2008 12:13
2 Gromozeko:
Сочувствую Вашему мужу

Позиция мужа в данном случае более жесткая, чем моя.


"Вы выгораживаете честь мундира, ссылаясь на возможность
разной трактовки законов, таким образом, пытаясь спрятать за
законами безобразное поведение Ваших сотрудников.
Никаких особых условий для моей жены не требовалось.
До родов ей еще два месяца.
Так можно дойти до того, чтобы на регистрации проводить тест
на беременность.
Претензия нами отправлена, будет ждать реакцию Вашей
компании. Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
Далее все переговоры через юристов"


12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru