Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем льют воду в двигатель-фото????

 ↓ ВНИЗ

123

чукча
22.06.2008 21:36
http://aviaforum.ru/attachment ...


обьясните зачем льют воду в двигатель работающий?он же захлебнется.там же специально проверяют кирасин, чтобы не было воды в отстое
О, ужас!
22.06.2008 21:38
Как же он летает в дождь?
Ведь он захлебнется!
angel26
22.06.2008 21:38
А ты чукча где учился? или просто прикалываешься?
Uniset
22.06.2008 21:41
Не боись, крупные капли отобьет винтом, зато влажным воздухом высокой плотности движок как следует прочистится.
gerkyles
22.06.2008 21:41
Спроси у Абрамовича
Director
22.06.2008 21:41
Чукча умный. Он вопросы задает.
чукча
22.06.2008 21:42
а умный ответ будет?а зимой тоже поливают?
чукча
22.06.2008 21:43
а почему ракета без крыльев, однако тоже летает?никто же не знает
45678
22.06.2008 21:44
Uniset:

Не боись, крупные капли отобьет винтом, зато влажным воздухом высокой плотности движок как следует прочистится.

Влажный воздух имеет более низкую плотность чем сухой. Физика однако!
принглс
22.06.2008 21:46
45678:

Uniset:

Не боись, крупные капли отобьет винтом, зато влажным воздухом высокой плотности движок как следует прочистится.

Влажный воздух имеет более низкую плотность чем сухой. Физика однако!

а может наоборот всё таки???)))

Director
22.06.2008 21:47
а умный ответ будет?а зимой тоже поливают?
-----------
Ответ умный - зима разная бывает. В Африке поливают. А на Чукотке нет. КПМка замерзает однако.
15135
22.06.2008 21:50
В районах с морским влажным воздухом положено после полета промывать тракт от соли, дабы не было коррозии, а насчет форсирования дистилированной водой - тоже было, но в полете. Только насчет плотности наоборот.
45678
22.06.2008 21:52
принглс:

Молярная масса воздуха - 29, воды - 18. Истчо вопросы есть? Или физику почитаете? ))))))))

15135
22.06.2008 21:58
45678:

принглс:

Молярная масса воздуха - 29, воды - 18. Истчо вопросы есть? Или физику почитаете? ))))))))


Красота! А я-то думал, че так хреново в воде летать, а там оказывается разряжение! Спасибо физикам!
Uniset
22.06.2008 22:00
Молярная масса воздуха - 29, воды - 18.
Совершенно верно. И они суммируются во влажном воздухе.
Иначе я чай в стакан налить не смог бы. - там ведь воздух налит.
чукча
22.06.2008 22:01
так можно и мне в трактор воду лить??а то запускается плохо однака
ачкуч
22.06.2008 22:03
Однако трактор не летает!
45678
22.06.2008 22:05
15135:

Вода имеет три агрегатных состояния. Лед, жидкость и пар. Пар понижает плотность воздуха, поэтому влажный воздух легче сухого. А впрыск воды в двигатель предназначен для другого. ))))
Кстати, вопрос про влажность воздуха это один любимых вопросов одного аэродинамщика - бывшего сослуживца Директора по имени Валера. ))))))))))
45678
22.06.2008 22:08
Uniset:

Молярная масса воздуха - 29, воды - 18.
Совершенно верно. И они суммируются во влажном воздухе.

Молярная масса кислорода - 32, азота - 28, поэтому у воздуха 29. Вы в школе учились? :))))))))
чукча
22.06.2008 22:08
ачкуч:

Однако трактор не летает!

..а может будет на воде летать
2345
22.06.2008 22:10
ачкуч:

Однако трактор не летает!

Летает, только низенько-низенько! )))))))))))
долина
22.06.2008 22:11
обьясните зачем льют воду в двигатель работающий?

эээээ

наверно для того чтобы двигатель остановить???
Director
22.06.2008 22:12
Кстати, вопрос про влажность воздуха это один любимых вопросов одного аэродинамщика - бывшего сослуживца Директора по имени Валера. ))))))))))
----------
Улыбнуло :о)! Валере привет! Помню эту эпопею!
Литвинова-которая обматерила Сорбчак
22.06.2008 22:13
аааа может для того чтобы пилоты поправили прическу аааа?
ну а что аааа?
Su-17
22.06.2008 22:46
чукча
Двигатель ещё запускается. На Ан-24 при температуре выше 30* запуск(особенно в высокогорье) идёт хреново, дигатель помпажирует и зависает, надо выключать, иначе сгорит. Вода охлаждает входящий воздух, вот и всё.
У нас так была пластиковая бутылка с дырками для этого. В Африке жарковато, однако.
45678
22.06.2008 23:02
Su-17:

Эффект впрыска воды в двигатели несколько другой. "На пальцах" это объясняется так: В двигатель подают ЖИДКУЮ воду. В компрессоре ТРД (как впрочем и в цилиндрах поршневых) вода испаряясь превращается в пар, УМЕНЬШАЯ молярную плотность паровоздушной смеси, но УВЕЛИЧИВАЯ давление в камере сгорания (объем пара во много раз превышает объем жидкости!), при этом в условиях высокого давления и температуры водяной пар частично разлагается на высокоактивные атомарные водород и кислород, что обеспечивает более полное сгорание топлива и следовательно увеличивает мощность двигателя.
Иван Шухерголденшмайсер
22.06.2008 23:05
почему тогда воду не берут с собой ПЕЛОДЫ
Director
22.06.2008 23:06
Спорили уже здесь на эту тему, и не раз. Вроде консесус находили. По новой эту бадягу разводить?
45678
22.06.2008 23:12
Director:

Если бы учаснеги форума читали умные книжки и поисковиками пользовались (в том числе и по архиву форума), то форум в этом виде давно бы умер. Здесь же все дурные вопросы по кругу с периодом максимум полгода повторяются. Хотя некоторые вопросы значительно чаще!
Su-17
22.06.2008 23:13
45678
Во, блин, а я что, говорил, что мы её в виде кубиков бросаем?
Обьяснил нехило на пальцах. Ни о какой мощности ещё и речи не идёт. Задача небольшого количества воды именно только понизить температуру на входе в компрессор, чтобы он не помпажировал.
45678
22.06.2008 23:23
Su-17:

Посчитайте объем прокачиваемого воздуха и объем воды. Сами поймете, что ничего Вы не охлаждаете. Вода как бы увеличивает мощность компрессора. Как - в моем предыдущем посте. Помпаж ведь не из-за температуры, а из-за слабой работы компрессора. Не сдул пламя на турбину, вот она ему газовую пробку и вставила! :)))))
Он и захлебнулся. :)))) То есть спомпажировал.
JFK
22.06.2008 23:29
2 45678
крепкая, забористая трава))))))

может, хватит уже, а то скоро на пожрать пробьет?))))
Su-17
22.06.2008 23:45
45678
Я - пас и, пожалуй, в люлю.
Но мне почему-то каэЦЦа, что мощность создаётся турбиной, а компрессор как раз и потребляет часть её, чтобы сжать воздух. Так нас учили в бурсе по Теории реактивных двигателей.
не чукча
22.06.2008 23:49
Это кто будет спорить с SU-17 который 14 лет наливал воду с дырявой пластиковой бутылки в двигатели для уменьшения молярной массы ЖИДКОЙ воды со смешаным протекающем быстро воздухом при этом увеличивая давление в камере сгорания?? Причем:последнее время во время засуси он лил туда с бутылки ЖИДКИЙ вискарь.Во КАК брат!!
JFK
22.06.2008 23:51
если вода, впрыснутая в цилиндр испарится, то она заберет теплоту от имеющихся там горячих газов, температура в цилиндре резко снизятся, а плотность смеси выарстет, соотвестственно возрастет мощность двигателя.
не чукча
22.06.2008 23:52
А шо так рана? А в HUNTER?
Бабник
22.06.2008 23:52
Su-17, а на Ан-24 и -26 вроде же была встроенная система впрыска воды на вход в двиг., если не изменяет память?Эх, а вот на Ми-8МТВ после работы над морем для очистки лопаток от соли мы применяли - О УЖАС! - чистый спирт, впрыскивая его в работающий двигатель.Правда, применяли несколько оригинальным образом...Водка тогда по талонам была.
Director
22.06.2008 23:53
Su-17:
----------
Подзабыли..
Мощность двигателя и мощность турбины отделять надо.
))
22.06.2008 23:57
JFK:
А если воды налить достаточно много в эти как их, в цилиндры то мощность вырастет беспредельно.Можно ещё про разложение воды на атомарный водород и кислород
не чукча
22.06.2008 23:59
Бабника SU-17 забил бы на месте за расход спирта, а соль нужно соскребать с лопаток для нужд кухни. ее ведь также покупать надо! Впрыск воды на АН-26 небыло, только на АН-24Б.
JFK
23.06.2008 00:11
2 )):

это плод исключительно ваших фантазий))))
по опыту моторов со впрыском воды, ее подавалось не более 1% от количества смеси бензина и воздуха, если я правильно помню.
Director
23.06.2008 00:13
JFK:
--------
про бензиновые двигатели сомнения у меня. Смысл не понятен.
JFK
23.06.2008 00:20
а я в основном и не авомобильные моторы имею в виду, хотя и такие примеры были)))
технология впрыска воды в двигатель гораздо шире использовалась в поршневых самолетных двигателях, где проблема горячего неплотного воздуха после турбины, подающегося в цилиндры и требующего охлаждения и "уплотнения", была особенно остра.
45678
23.06.2008 00:35
JFK:

технология впрыска воды в двигатель гораздо шире использовалась в поршневых самолетных двигателях, где проблема горячего неплотного воздуха после турбины, подающегося в цилиндры и требующего охлаждения и "уплотнения", была особенно остра.

Только ведь воду и безкомпрессорные поршневые двигатели через дополнительный жиклер в карбюраторе впрыскивали, где уж точно нет проблемы горячего неплотного воздуха после турбины(ее просто нет), подающегося в цилиндры, а мощность двигателя росла. Правда ресурс его снижался.
И как это я всегда считал что давление воздуха после компрессора возрастает, а оказывается он становится горячим и неплотным!

У вас то что за трава?))))))))))
PROEN
23.06.2008 06:05
А у нас на Ми-8 воздушный тракт двигателей мыли "Смирновым", технического спирта не нашли в здешних ларьках! Вот эта была душевная травма!!!
Карно
23.06.2008 06:09
45678: "водяной пар частично разлагается на высокоактивные атомарные водород и кислород"

И чего бы ему не разложиться полностью? Затем атомы соединяются в молекулы с выделением большого количества тепла! С этим-то никто спорить не станет?
Вот здесь секрет долголетия и популярности Ан-24. Особенно в Африке. Зеленый континент, обезьяны, бегемоты...
Имеем шанс продать и МАЗ-КПМ, только в нем вода правильная
SK_Barnaul
23.06.2008 06:37
45678:
...И как это я всегда считал что давление воздуха после компрессора возрастает, а оказывается он становится горячим и неплотным! ....

Именно - давление воздуха после компрессора возрастает, и он становится горячим и неплотным! В турбовых ДВС чтобы его охладить и соответственно уплотнить применяют интеркуллер - промежуточный охладитель....
Вы не поверите!!!
23.06.2008 09:16
На них действительно есть система впрыска воды, и даже бак для воды имеется.
JFK
23.06.2008 09:35
2 45678
вы извините, но дальше продолжать дискуссию с вами становится непросто))))
С упорством, достойным лучшего применения, вы опровергаете принципы работы, например, турбонаддува, изобретенного Г. Даймлером еще в 1885 г.))))
или говорите, "водяной пар частично разлагается на высокоактивные атомарные водород и кислород", что есть, вы извините, чушь полнейшая, ничего личного)))
Общее ощущение, что физику вам преподавали какую-то странноватую, отличающуюся от общепринятой...очень похоже также, что вы "профессиональный изобретатель велосипеда"))))), а некоторые ваши высказывания напоминают стиль рекламы различных приспособлений для "тюнинга двигателей"))))))))))
45678
23.06.2008 09:51
JFK:

вы извините, но дальше продолжать дискуссию с вами становится непросто))))

Я ничего не опровергаю и кстати, даже признаюсь в том, что дискурсии на форумах считаю в принципе простой потерей времени.
И в турбонаддуве кое-что понимаю, только одного понять не могу, зачем для более лучшего сгорания каменного угля его смачивают водой? Не верите, - ообратитесь в главную авиационную газету России - Гудок. Там Вам быстро кочегары паровозов и прочих котельных установок все объяснят!

Как на форуме лавры Оленеводика многим спать не дают! :)))))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru