Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Контроль

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..2021

ПавелК
23.12.2008 11:07
Ну да, подымем!
...
26.12.2008 08:24
наверх
ПавелК
26.12.2008 10:57
Еще выше!
ГорА
26.12.2008 11:25
Прочел только первую страницу.Долбануло, хотя и сам за каналом более25 лет.
"Писака" молодец!!!
oldnavy
31.12.2008 13:17
Вот я балбес: хотел просто поднять веточку, а Саня оказывается здесь уже писАл...
Не хочу говорить на крайнюю тему, что ни скажешь все будет не то... А о том, что лежит внутри глубоко-глубоко ни с кем делиться не хочется...

Ну, да ладно, жизнь продолжается.
Саша, я хочу поздравить тебя с наступающим Новым Годом!
Пусть этот год принесет тебе мудрости, а муза твоя будет с тобой вечным спутником жизни!)))
Ведь благодаря ей ты смог создать такую хорошую веточку на нашем форуме. Может благодаря твоим рассказам кого-то цепануло за душу, кто-то стал добрее, а у кого-то из молодых пацанов может проснется эта странная болезнь - любовь к небу.
Дай Бог удачи и здоровья тебе и всей твоей семье!!!
Пролетевший
31.12.2008 15:55
Автора, его близких и всех "контрольцев-одноветочников" с наступающим 2009 годом!!! Много "говорить" не буду - присоединяюсь к словам Петровича (oldnavy, который) ))).
п-к Щербинин
31.12.2008 22:57
5+
ФЛАЕР
01.01.2009 03:35
Писака, Александр!
Поздравляю Вас с Новым годом!
Пусть всё будет и среди всего этого, обязательно, будет счастье!
Главное в Ваших сюжетах - очевидная общность наших задач и мы, обязательно, вспомним это, услышав чуть сбивчивый доклад или раздраженный, а скорее - уставший ответ в нашем общем эфире!
Удачи!
1,5
01.01.2009 19:12
Санька, уж Новый год на дворе, а от тебя ни слуху, ни духу.Ты это давай, не затягивай.Охотса уже чей то новенького почитать.
Aniss
03.01.2009 20:19
HAPPY NEW YEAR !!!
Отвыкший
03.01.2009 21:39
Всех читателей и почитателей, ну конечно и писателя!
С Новым..., пока что только, Годом!
oldnavy
08.01.2009 20:32
Приподнимемся?
ПавелК
10.01.2009 08:54
!
Aniss
13.01.2009 21:37
Старый Новый Год !!!
oldnavy
16.01.2009 13:27
И ни-ко-го...
Пролетевший
16.01.2009 17:51
Ага, Петрович. Тоже кризис чтоли?(((
gummi
16.01.2009 22:23
Доброго времени дня всем! Я не диспетчер и не лётчик, к авиации профессионального отношения, увы, не имею. Только авиамоделизм и немного симуляторы. Александр, спасибо Вам большое! Всю ветку прочитал за день, скопировал на телефон и по дороге на/с работы... Душевно. Ещё раз спасибо.
Aks
20.01.2009 00:20
С праздником крещения православные и мусульмане!
oldnavy
20.01.2009 09:54
Присоединяюсь!!!
28.01.2009 09:07
Писака
30.01.2009 00:21
Четыре человека, четыре парня, глаза смотрят на меня. У каждого свой взгляд у одного лёгкий испуг у другого настороженность. Их детство закончилось, началась жизнь где дальнейший жизненный путь будет зависть от них самих, и от того кто сверху над всеми нами.
С чего начать? Переломить через колено и показать их полную несостоятельность как специалистов, унизить и растоптать? Подчинить своей воле, и заставить выполнять и тупо следовать моему плану? Это лёгкий путь, некоторые пользуются этим путём. Это ведёт к череде ошибок, озлобленности и ненависти стажёра и одновременно звериной преданности. Я не нахожу наслаждения в унижении. Поэтому иду своим путём это также простой путь, путь который даёт контакт и даёт конечный результат.
Результат всегда один, это научить работать. Никогда не заставлять любить работу, если это его он сам её полюбит, если нет, значит не судьба. Знак равенства ставить нельзя между любовью к работе и спецом, это глупо. Холодный расчёт и трезвый ум иногда дают более высокий результат чем собачье облизывание своего рабочего места.
По этому, результат. Мы на него работаем, в душу не лезем и нутро наизнанку не выворачиваем. Очень осторожно прощупываем слабые места, и делаем пометки. Примеры с личного опыта, и сухость документов. Главное дистанция, если слишком близко подпустил потеряешь контроль, если оттолкнул от себя, потерял нить это ещё хуже. Идём по коридору от стенки к стенке, к светлому проёму в конце.
Если есть навык, если преодолеешь свою гордость, если наступишь на глотку своему опыту, и возрасту результат будет ошеломляющий.
Ругань, и беседы за чашкой кофе, сухой противный скрип маркера по доске и исписанные листы бумаги, вспотевшая гарнитура и разбросанные на столе схемы и карты, всё это выльется в короткое спасибо. И каждый раз встречая тебя он будет тянуть губы в улыбке, протягивать огонь к сигарете и щурясь от солнца рассказывать о своей жизни.
Это то ради чего мы живём, оставляя за собой след. По этому начинаем, через полгода мы выйдем на прямую, на конечный участок, самостоятельный допуск. Первый в его жизни. Пока испуганное лицо, но это пройдёт мы работаем в одной связке, своих не бросаем, мы пройдём этот участок перемешивая работу и взаимоотношения в коллективе. Но это мы им говорим в конце, после сдачи зачётов. Пока работа, немного тяжёлая но приносящая наслаждение. Мне повезло меня никто не заставлял любить свою работу, я сам полюбил её. Ему повезёт также, я в это верю.

Ребята всех с наступившими. Так получилось, прошу прощения.


Отвыкший
30.01.2009 00:44
Привет, Писака!!!

С Новым Годом было, а теперь и с Новым Рассказом. Заждались уже. Спасибо.
..
30.01.2009 01:15
привет, Писака!

мы дождались... :))
т
31.01.2009 11:04
--
Николай 161-79
31.01.2009 23:57
2 Писака (хотя я до сих пор категорически не согласен с твоим самоуничижительным ником):
Уважаемый АВТОР (только так могу себе позволить обращаться к истинному таланту). Прошу не обращать внимания на некоторые, вполне обоснованные, замечания форумчан по поводу пунктуации и т.п. Ещё не известно, какие "негры" редактировали тексты некоторым современным "популярным" писательницам - домохозяйкам. Это все легко поправимо, главное - не обращай внимания, и твори, твори, пока есть вдохновение... То, что ты пишешь, действительно, очень талантливое выражение того, что есть у каждого реального диспа в душе и было в жизни (отвечаю на все 100%, я сам инстр с 25-летним стажем, даже страшновато - не стоял ли ты у меня за спиной?!). Я лично не заморачиваюсь в некоторых ошибках, а просто копирую себе все части произведения и прошу только об одном - позволь выставлять твоё произведение на всех доступных мне ресурсах (с некоторыми редактурными поправками, естесственно, только с твоего личного согласия). Никаких коммерческих выгод для себя и для тебя не сулю, просто за державу обидно!!! Только недавно дал почитать часть этой, не побоюсь сказать, повести, одному стажеру - так он, как будто глаза открыл и еще больше полюбил свою, ещё будущую профессию! А нашим начальникам это не надобно, ибо их опять заставят составлять планы по работе с молодёжью, а потом планы по выполнению этих планов и т.п. Мне достаточно будет твоего согласия на этом форуме, а лучше на личке pna60mail.ru
Николай 161-79
01.02.2009 00:14
2 Писака: Извини, в предыдущем посте сообщил неправильный моц адрес - вот правмльно pna60@mail.ru хотя, любому пользователю мой адрес должен быть подсвечен...
(А свой ник, всё-таки, смени... с уважением...)
К-н
01.02.2009 01:07
Александр, большое тебе спасибо за новый рассказ, рад видеть, и... приходи почаще!
oldnavy
01.02.2009 21:20
Привет, Алекесандр! Слава Богу, свершилось!
Я уже, честно говоря, начал опасаться... Нет, не то, что ты можешь забросить это благородное дело, а уж не случилось ли чего с тобой. Чертовски рад, что у тебя все о.к. И твой новый шедевр (я нисколько не преувеличиваю), он заслуживает так называться, стал еще одним звеном в цепочке твоих блестящих рассказаов. Дай Бог тебе здоровья, а нам терпения))) дождаться твоих новых творений. А что касается наставничества, то о таком наставнике наверное мечтает
каждый пацан после училища. И благодарная память о таком инструкторе остается на всю жизнь.
Мне повезло, в свое время у меня был такой наставник Николай Васильевич Тупицын. Мы не забываем и частенько навещаем его. Сейчас ему уже за семьдесят, но выглядит он молодцом. И еще многих из нас за столом может пересидеть)))
Писака
02.02.2009 01:25
Ребята, всем спасибо. У кого есть желание использовать темы с данной ветки, ради Бога. Это не моё личное, это всё наше. Я уже писал, притензий никаких не имел, не имею и иметь не буду. Я на жизнь другим зарабатываю. А если кому поможет, я только рад буду.

2oldnavy
Олег, нормально всё. Просто затянуло, то работа то быт. Ветку открыл немного стыдно стало, люди с праздниками поздравили..., а я как свинтус...
Спасибо всем.

Пролетевший
02.02.2009 09:48
Ура! Дождались! Наконец-то ветка начала подниматься должным образом, без up-ов!)))
Всех присутствующих военспецов с праздником - Днём Воинской Славы!
2 oldnavy: Петрович, нас сие касаеццо, али нет?))) "Мы мирные люди, но наш бронепоезд на запасном пути"?(с) )))
Николай 161-79
02.02.2009 15:56
2 Писака, извиняюсь, АВТОРУ:
Спасибо за доверие! Выставляю твое произведение целиком на форуме нашего училища http://rltuga.myfastforum.org/ ... в разделе "Хобби", на ветке "Творчество РАУССников: стихи, рассказы, повести и т.п"
oldnavy
02.02.2009 19:08
Вовчик, я старлей запаса, как-то даже документы на капитана приходили, но надо было в войсках идти послужить какое-то время... Так, что наверное касается и нас)))
Николай 161-79
03.02.2009 11:06
АВТОРУ: на форуме РЛТУГА пока проблематично загружается, выставил на REAL.ATC
в разделе "Авиадиспетчеры, поговорим" на ветке "Творчество авиаторов"
http://realatc.ru/index.php?to ...
Писака
07.02.2009 22:39
Полное или частичное равнодушие к происходящему, когда грань с пофигизмом и желанием выматериться идут рядом друг с другом. Умные психологи называют это нервным срывом, возможно они правы.. Швырнуть карандаш в монитор, или рубануть кулаком по пульту. Это бывает, иногда бывает. Когда усталость переполняет край и проблемы возникают с тех сторон откуда их меньше всего ждёшь. Это состояние возникает незаметно, как сон в ночную смену. Вот только секунду назад ты вёл связь и делал отсечку на графике, и вдруг громкий как будильник голос доносящийся из далека выводит тебя из сна. Ты даже не заметил как сон окутал тебя своим тёплым и мягким покрывалом. Реальность всегда суровей и печальней, всего пять минут отключки. Голова тяжёлая наполненная свинцом, тело липкое и противное, язык чужой и голос чужой, заплетающиеся звуки. Иногда это слышно в эфире. Я не святой, было такое и у меня. Так и наша работа. Срывы и желание всё бросить возникают иногда вначале карьеры. Тебе кажется что всё ты знаешь, а зачастую так и бывает. До дыр зачитанные документы разложены по полочкам в твоём мозге. Вызубренная фразеология. Прокручиваешь в уме ситуации, всё получается, всё идёт нормально. Но жизнь вносит свои коррективы, жизнь не идёт по рельсам. И путаются слова, зазубренные эшелоны не ложатся в правильном порядке, слова опережают мысль. И ты чувствуешь всю свою беспомощность, инструктор поправляет и делает замечания. Всё просто, всё понятно. Но в следующую смену тебя подстерегает очередной капкан, и снова там где ты меньше всего ожидал. Эта череда ошибок имеет простое объяснение-отсутствие опыта. Но от этого не легче. Кто тебе скажет, отсутствие опыта это или невозможность работать диспетчером и ты стал на ложный путь, выбрал не своё направление, ошибся в жизненном пространстве и надо начинать всё сначала.
Редко кто это говорит. Это когда совсем плохо, когда инструктор ломая шариковые ручки пишет характеристику. Поднять глаза тяжело и выдержать взгляд стажёра ещё сложней. Полгода в одной упряжке, и всё, короткая фраза-«не целесообразно». Выдави из себя эти слова, произнеси в глаза человеку. Кто это не прошёл тому тяжело понять, понять простую истину что ты разрушил всё к чему человек стремился и чего ожидал. Сказать это тому кто стоит перед тобой. Это не самое страшное в этой жизни, но никому не пожелаю это пережить. Проще со стороны, проще дать совет. Мы всегда проще смотрим на ошибки других, пока не попадаем в одну обойму. Обойму ответственности и принятия решений, желающих стать на твою сторону нет. Даже среди тех с кем ты был близок, кто тебя поддерживал. Это тонкая грань, желающих балансировать на лезвии мало, к сожалению мало. Проще в общем, не о чем. У нас так не получается. Нам приходится встречаться взглядом с тем, с кем ты делил, и он делился с тобой своей радостью и болью. Он надеялся на тебя и верил тебе, как надеется и преданно смотрит пёс в ствол винтовки в руках хозяина. Только слёзы по шерсти выдают его состояние. Короткий, сухой щелчок и всё. Всё кончено. Бутылка коньяка и пепельница переполненная окурками, ты сам выбрал этот путь, тебя никто не тянул на эту тропу. Поэтому мы не скулим. На износ, до конца, только не видеть этих глаз. Лучше стакан с коротким тостом «за нас», и застенчивая улыбка стажёра который перешагнул рубеж. Работая на износ мы не скулим, и страховки нет. Главное не ошибиться, не переломать жизненный путь, грех на свою душу не взять. Дорога двух сторонняя, пожалеешь, поставишь под удар тех кто зажаты в кокпит, перегнёшь и лопнет жизнь человека как лук с тугой тетевой в неумелых руках.
Я не знаю точно где эта грань, грань между разрывом тетивы и полётом стрелы. Верю что пока не ошибаюсь, хочу в это верить.
Каллен
07.02.2009 23:07
СПАСИБО.
Это даже не про диспетчеров только, это про любое ответственное Дело. Про Людей.
Хочется что-то добавить, а все сказано Тобой, Александр.
oldnavy
08.02.2009 08:33
Саша, спасибо...
Greengo
08.02.2009 09:52
Видать стажер тупой попался. Бывает. Обычно такие стажеры приходили из ВВС.
ligawood
08.02.2009 15:49
Спасибо Алекс. Ветку отслеживаю изначально, но пишу впервые.Рад , очень рад читать,
респект, жаль не имею возмозности иметь такой слог.продолжай.ждем.17 лет увд.
Aniss
08.02.2009 22:16
Большое Спасибо Саша !!!
Диспетчера и УВД - эти слова, Я категорически бы, писал с "Большой" буквы.
ГорА
09.02.2009 10:30
Тезка, спасибо за продолжение!!!! С праздником тебя и всех авиаторов- с 86 годовщиной ГА!!!
Faza
17.02.2009 02:25
ап
Controller_2000
17.02.2009 03:28
Сорок второй после тридцати минут ожидания висит на прямой, щас я воткну маленькую тушку. Я смогу, он далеко целых десять километров. Даю добро на исполнительный, они понимают они всё понимают всё делают чётко и быстро. Но время, как долго тянется время. «шесть девять пять к взлёту готовы», медленно очень медленно он начинает разбег. В мареве я уже чётко вижу Як42 и выпущенную механизацию. Передняя стойка Тушки ввоздухе, Як проходит торец. Меня бьёт озноб, голос срывается левая нога предательски дрожит, шум в ушах намного позже я узнал что это давление кровяное давление которое зашкаливает.



Как мне это знакомо, чуть ли не каждую смену такая хренотень происходит, особенно летом.
Пролетевший
18.02.2009 05:40
Кратко, но мощно. Спасибо!
oldnavy
18.02.2009 06:38
Не редко:
- Сибирь... вы четвертые на посадку, гасите скорость.
- Мать твою, а какую ему надо?
- Ладно, давай закрылки 1.
- Сибирь... курс 220, заход по ИЛС на 14 правую разрешаю.
- Куда он нас? Ну че выпускаемся? А вдруг по кругу отправит?
Пересекая посадочный курс:
- Подтвердите: заход на посадку разрешили.
- Подтверждаю, выполняйте четвертый, гасите скорость до минимальной подхода, вы третьи на посадку.
- Сибирь... понял, гасим.
- Крути обратно, закрылки 2, шасси, закрылки 3, полностью, карту...
- Сибирь... снижаюсь, шасси выпущены, к посадке гото.
- Сибирь... борт впереди 4, 5 км, посадка дополнительно.
- Сибирь... понял, посадка дополнительно.
- ... вроде сел, давай братан, освобождай побыстрее. Ну че он раскорячился там? Блин, сейчас угонит...
- Борт, побыстрее пожалуйста.
- Дык, стараемся.
- Трансаэро... полосу освободил.
- Сибирь... посадку разрешаю.
- разрешена...
- ... впр.
- ...садимся. Торец, касание, реверс, спойлеры, 70 узлов...
- Сибирь... полосу освободил. Фу-у, слава Богу!

Пролетевший
18.02.2009 07:24
2 oldnavy:
Да, Петрович! Вам тоже переживаний достается дай Боже. И ведь обочины нет справа, чтобы тормознуть, перекурить, выйти из кабины, подождать пока он там срулит, пока полосу освободит.(((
oldnavy
18.02.2009 08:01
Обочина-то есть, на второй, да кому охота?)))
Писака
20.02.2009 22:06
Любим ли мы свою работу? Конечно же, да. Но продвигая и превознося её над всем остальным мы делаем ошибку. Выпячивание своей значимости и незаменимости, превосходства и презрительного отношения к другим хоронит нас как профессионалов. Если стал на этот путь, всё это край, значит ничего кроме словоблудия ты дать уже не можешь. Частые споры, этому подтверждения. Хирург распинающий скальпелем кожу и обнажающий бьющее сердце, бледное лицо человека который живёт только благодаря анестезиологу, кислородной маске которая вентилирует лёгкие и человеку с скальпелем. И так три раза в день. За мизерную зарплату и унижение перед больным и его родственниками ради взятки. Смог ли я бы так? Прошёл бы этот путь? Не знаю, я не знаю смог бы я открутить баранку восемнадцать часов в день с двадцатью тонами груза за спиной по раздолбаной и скользкой дороге. Я дорожу тем что имею, возможно это смешно, возможно глупо. Но я умею в этой жизни делать одно дело хорошо, это дело называется простыми словами управление воздушным движением.
Я вбит в эту обойму достаточно давно, мне пришлось повидать всякое, и доведётся увидеть. Но самое страшное в нашей работе это невозможность выйти за рамки своего стереотипа что ты незаменим, что единственный мессия это ты, ты сидящий за монитором. Если ты работаешь на самого себя, если единственное желание швырнуть гарнитуру в монитор и презрительно кривя губы отозваться о тех ради которых ты работаешь. Ты труп, труп который медленно разлагается, и своим противным сладковатым запахом заполняешь все щели, от этого запаха спасение одно сменить помещение или выбросить гниющий труп. Мы редко делаем и первое и второе, боязнь переступить порог и сделать вывод губит нас, искание врага на стороне облегчает принятие решений . Поэтому противный запах часто заменяет нам чистый воздух, и мы теряем грань между реальностью и придуманным нами миром. Наш мир отточен и кристально чист. Только это не реальный мир. Это мир переломленный через извращённое сознание своей значимости, непогрешимости и превосходства. Это то что нас убивает, убивает наповал без возможности вернутся в реальную жизнь. Оправдание можно найти всегда, от несостоятельности грамотно векторить использую метеокарты ветра, до не знания принципов навигации. Мы превращаем себя в радиопопугаев, прямонацелено не стесняясь осуждения не скрывая своей безграмотности и дури, выставляя себя на посмешище всему миру . Зацикливаясь на документах которые никто не читает и которые не имеют практического применения. Это мы прикрывающиеся прокурорами и прокуратурами, провонявшиеся и покрывшиеся плесенью опыта. Опытом который кроме раздражения ничего не несёт в эфир, исписанные талмуды с слипшимися страницами. Так бывает, к сожалению бывает.
Это самое противное, мерзкое как слизь от прикосновения с которой начинается рвотный рефлекс. Иногда хочется сорвать гарнитуру плюнуть на всё и уйти, подстроится и стать как все. Так проще, искать выхода не надо, я только исполнитель, просто сидеть и ждать. Матеря всех налево и направо, заискивающе улыбаться при встрече и за спиной опять крыть матом. К сожалению , бывает и так.
Но просыпаясь утром, плюёшь на всё это, надо свой путь прокладывать. Чтобы не стыдно было глаза поднять и посмотреть назад. Без заискиваний и преклонений, ненависти и хамства, просто посмотреть на свой путь и оставленный след. Может те, кто за нами идут, смогут так как надо. Может им мы вложим то что говорим сами и не можем выполнить.
Щелчок связи и в правом ухе
-…Радар добрый день, по схеме …пять альфа набираем четыре тысячи футов.
Всё, всё обрезало, я на своей волне я воткнут разъемом в свой мир. Здесь всё просто, я могу практически всё, молоденький стажёр от страха забывает нажать кнопку связи и быстро тараторит
-……….на локаторе наблюдаю продолжайте набор эшелона один три ноль.
Это не самое страшное, это мы исправим. Мы пока связаны одной пуповиной с небом.
Ребята всех с праздником наступающим, главное здоровья, а остального мы достигнем.
Всех благ, и спасибо что не дали ветке умереть.
Пролетевший
20.02.2009 22:24
2 Писака: Очередное БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО!
Пы.Зы. Мы-то за веткой следим постоянно - за нами не заржавеет.))) Главное - чтобы Вы про неё не забывали.))) Удачи Вам во всём!!!
Пролетевший
20.02.2009 22:30
2 oldnavy:
"Не знаю, я не знаю смог бы я открутить баранку восемнадцать часов в день с двадцатью тонами груза за спиной по раздолбаной и скользкой дороге"(с)

Доброе утро, Пермь! "Башкиры" тут первыми оказались.)))
Петрович, меня вот это цепануло особенно. Ну, ...ты понимаешь ...вобщем.)))
1.5
20.02.2009 22:36
Санька-ты ПРАВ на все 100%
1..111213..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru