Airhose, спасибо за ссылку! Молодцы наши сборники, очень убедительный результат. Я за Сашу Кротова "болел", ведь он после тяжелейшей аварии и травм в Японии на авиаралли вернулся в большой спорт и восьмой результат в таком представительном Чемпионате говорит сам за себя, большого мужества и воли этот Пилот! Удачи Всем! ВАФ.
абориген
15.07.2008 10:27
Спасибо инструктору-информировал.Ни одного репортажа по ТВ не видел.
Все знакомые Вам калужане салютуют победителям!Ура
М.Н.
15.07.2008 11:00
2 CC:
да с Вами спорить никто и не собирается. Потому что кроме невнятного кваканья - сказать Вам нечего.
М.Н.
Владимир Клязника
15.07.2008 11:15
Kestas - не согласен с Вашим определением регулирования. На мой взгляд регулирование - это если организация официально имеет право как-то повлиять, в данном случае, на авиационную деятельность, и при этом ее (организации) указания являются обязательными. AOPA же просто общественная организация и НИЧЕГО приказать не может. А двигать законы и частное лицо может. Понятно, что у большой общественной организации это может лучше получиться, но ничего общего с законодательным регулированим это не имеет.
Владимир Клязника
15.07.2008 11:18
Kestas - не согласен с Вашим определением регулирования. На мой взгляд регулирование - это если организация официально имеет право как-то повлиять, в данном случае, на авиационную деятельность, и при этом ее (организации) указания являются обязательными. AOPA же просто общественная организация и НИЧЕГО приказать не может. А двигать законы и частное лицо может. Понятно, что у большой общественной организации это может лучше получиться, но ничего общего с законодательным регулированим это не имеет.
М.Н.
15.07.2008 11:29
2 Кестас:
Вот буквально две недели назад был в workshope по новой концепции европейской АОН.
Вам бы не мешало познакомится поближе с деятельностью авиационных общественных организаций: полномочиями, структурой, законотворчеством и др.
И если считать авиационное законодательство регулированием, то да, AOPA занимается регулированием..
Регулирование - это, все-таки, установка законодательных рамок, а не их лоббирование. Для того, чтобы это законодательство не получалось "взятым с потолка" - регулятор действительно взаимодействует с перечисленными Вами ассоциациями. И приведенная Вами АОРА - действительно, цивилизованно лобирует те законы, которые устраивают ее членов. Разумеется, это гораздо проще, чем взаимодействовать с множеством отдельно взятых людей.
Кестас, Вы абсолютно правы в том, что нам не нужно "изобретать велосипед", а лучше ознакомиться с тем, что уже создано в других государствах - и посмотреть, как это работает.
Один лишь вопрос: кому именно "нам"? Я ведь не зря спросил: как Вы думаете, почему у нас создалась REAA, а в области АОН до сих пор ничего нет похожего? Я вот вижу простой ответ: REAA изначально не ориентирована на вопросы коммерческой деятельности, поэтому и система их отношений с регулятором предельно понятна.
А то что касается АОН - у нас очень сильно запутано (прежде всего, в головах, конечно). То есть обычно (как Вы говорите - "во всем мире") проводится четкая грань между коммерческими и частными полетами - в виде требований к подготовке пилотов, к организации полетов, к состоянию техники.
У нас же в этом вопросе полный винегрет. А именно: многие граждане очень хотят ЗАРАБОТАТЬ на авиационной деятельности, но при этом НЕ ХОТЯТ согласиться выполнять даже минимальные и очевидные требования. А регулятор (у нас Росавиация), в свою очередь, не делает разницы между магистральными перевозками - и, например, опрыскиванием полей или буксировкой баннеров. То есть поднимает планку требований очень высоко, и это не всегда оправданно.
И, что интересно, попытки создания общественной организации для цивилизованного лоббирования интересов - наподобие ФЛА (которая "хлоп") пока безрезультатны. То есть с инициативой выступило, в том числе, РОСТО, но чем это закончилось - Вы видите. А все прочие заинтересованные граждане, кроме кривляния на форуме, ничего толком предложить не могут.
Может быть, действительно - еще не созрели?
М.Н.
лапшин
15.07.2008 22:37
2 М.Н.:
И в свете сказанного Вами невозможно-таки дать зеленый свет некоммерческим полетам, обязав коммерсантов выполнять вменяемые нормы?Обязательно ли необходимо смахнуть всю "мелочевку" разом как крошки со стола и не правильнее ли, упростив все процедуры до предела, сосредоточить силы на обеспечении их соблюдения всеми, невзирая на лица?
Kestas
16.07.2008 00:57
Владимир, M.H.:
Согласен, я мог бы быть поаккуратнее и не смешивать в одну кучу общественные организации разного типа: имеющие делегированные права на саморегулирование (типа USUA, BMAA, BGA, DULV...), с организациями только отстаивающими интересы своих членов (типа AOPA, GAMA, EGU...). Нужны и такие, и такие.
И ещё неясно, чей вклад в регулирование, законотворчество больше - тех, кто от имени общества инициирует, готовит законопроекты, или тех, кто их согласовывает и подписывает от имени государства.
С АОН-GA, коммерческой-некоммерческой деятельностью запутано не только у Вас. Но авиационные работы и коммерческие перевозки пассажиров-грузов различают везде. Для коммерческих перевозок нужен статус перевозчика, а для авиационных работ в одних странах нужна простая регистрация деятельности, в других - нет. Считается, что это не барское авиационное дело - есть другие фин. органы.
Услуги за плату (первоначальное обучение, буксировка...) в закрытом обществе типа аэроклуба вообще не считается коммерческой деятельностью. Некоторые этим пользуются - при "покатушках" берут одноразовые "вступительные взносы" в клуб :). Или "даром" катают тех, кто пожертвовал определённую сумму "на ремонт скалы" :)).
Для таких вводят ограничения - некоммерческими счтаются только услуги членам, имеющим право голоса в управлении организации.
Но "чистое" государственное управление никогда не бывает простым и прозрачным. Чиновникам не выгодно. Для них все воры и преступники, только не все пойманные :))).
Evgenij055
16.07.2008 05:01
Интересно, а возможно ли, даже в рамках этого форума, вместо простого трепа, попробовать организовать ветку, где "всем миром" дорабатывать авиационное законодательство для регулирования деятельность малой авиации.
Т.е.:
1. Определить существующие "дыры" в существующим законодательстве.
2. Подготовить рабочие проекты нужных документов.
3. Определиться с необходимыми поправками.
Все таки на форуме много грамотных специалистов, способных внести разумные идеи.
(
16.07.2008 10:19
Kestas:
Мероприятие типа чемпионата Мира никак не может считаться внутриклубным делом.И вступительные взносы в клуб участники не платят.Тем не менее за буксировку берут и очень даже неслабо.Никак не в размере компенсации за бензин.При этом повторюсь на борту самолёта очень часто надпись "экспериментал".
Velocity
16.07.2008 13:43
===========
Evgenij055:
Интересно, а возможно ли, даже в рамках этого форума, вместо простого трепа, попробовать организовать ветку, где "всем миром" дорабатывать авиационное законодательство для регулирования деятельность малой авиации.
Т.е.:
1. Определить существующие "дыры" в существующим законодательстве.
2. Подготовить рабочие проекты нужных документов.
3. Определиться с необходимыми поправками.
Все таки на форуме много грамотных специалистов, способных внести разумные идеи.
===========
"всем миром" на форуме, к сожалению, получается только треп :(.
Бесконечно трепаться о необходимости создания организации бессмысленно. Можете создть организацию за 5 минут и не обязательно её регистрировать. Закон это позволяет ;)
Что сильно нужно, это заинтересованные люди, готовые посещать всевозможные инстанции и подставляя свою личность биться с соответствующими чиновниками, отстаивая интересы всех пилотов и владельцев ВС. Нужны люди, внимательно вчитывающиеся в законодательство и выдающие нагора анализ косяков и противоречий в законах, которые необходимо исправлять. Нужны люди, которые способны не только начать конкретную работу, но и не бросить её в середине пути. Нужны люди, которые готовы не бояться за своё пилотское и сертификат летной годности или аэродром и способные сражаться с чиновниками открыто и без компромиссов.
Таких людей пока крайне мало....
Velocity
16.07.2008 13:45
ЗЫ. и не называйте авиацию АОН "малой" уже тошнит.
vbah
16.07.2008 13:45
Полёты запретить!
РОСТО-закрыть!!!
почему отвечу vbah@rol.ru
Позитив
16.07.2008 22:19
В натуре один трёп.
Создаём аэроклуб, на базе существовавшего когда то...
Ни какой коммерции. Только дети (ну и сами, для души).
Опыта море, бабло есть, техника есть, люди есть, аэродром.
А летать, хрен пойми как.
Идею с созданием какой то ассоциации, призванной лобировать наши интересы - поддерживаю.
Вступим хоть сейчас. Что бы там не говорили, а по отдельности мы так и будем ныть друг другу, без толку. А если объединить аэроклубы, у которых цель чисто социально направленная, без коммерции, я думаю власти обратят внимание.
poiuy
16.07.2008 22:48
Где-то я читал про пикейных жилетов....
Velocity
16.07.2008 23:07
Позитив:
======
Идею с созданием какой то ассоциации, призванной лобировать наши интересы - поддерживаю.
Вступим хоть сейчас.
======
Ага вступим и может даже немного членских взносов заплатим, а потом свесим ножки и поедем на шее и каждый год на собраниях будем кричать - а почему так плохо лоббируются наши общие интересы!!!! Рукводство организации бестолковое, ничего сделать не могут. Организаций уже полно ФЛА, ОФ СЛА, РОСТО и ещё море других авиационных.
Поймите, никто никуда не призван и ничего лоббироваться не будет, пока Вы ЛИЧНО не возьмете лопату и не станете разгребать эти "конюшни".
Kestas
16.07.2008 23:21
to (: ,
"за буксировку берут и очень даже неслабо"
В таком случае, когда рискуют не только собой, но и другими, дело авиационных властей применить более жёсткие требования к самолёту (через индивидуальные программы ТО) и к лётчику (допуск к буксировке). И если у него этого не окажется (т.е. самолёт обслуживался по "упрощённой" программе ТО, предназначенной для частных полётов), у него будут проблемы с ЛГ самолёта, как минимум.
А берут деньги, или не берут, и сколько берут - это дело рынка и других госструктур. Может быть, как коллега - чиновник, сообщил бы куда следует, чтобы проверили налоги.
Позитив:
Да, вполне возможный и (если смотреть со стороны) предпочтительный вариант для бывшего ДОСААФ-овского клуба. Обучение молодёжи, м.б. по договору с МО. Тем более, что такие системы успешно работают - имею в виду разные Civil Air Patrol и Air Cadets:
www.cap.gov www.aircadets.org А если спортивная "ветвь" аэроклуба - планеристы, пилотажники, "мозготрясы", будут подзарабатывать через обучение, участие в авиашоу, итд, - бог в помощь, меньше у государства просить будут. Дело авиавластей - установить и контролировать разумный уровень безопасности, пропорциональный потенциальному риску.
Остаётся мелочь - "всё это поднять в воздух" :))
vbah
17.07.2008 07:23
Вопрос-Зачем стране авиационные организации РОСТО с их полётами?
Зачем МО эти "пилоты любители парашютисты спортсмены планеристы"?
Вы уважаемые авиаторы и инструкторы в "Win" в окно посмотрите куда весь мир уже ущёл!
10-15 лет и нет пилотируемой авиации-факт!Другой тренд понимаете-ли!
техника века 21 уже летает, а Вы напрасно надеетесь на чудо- вся метода 30-х годов прошдлого века уходит!
РОСТО- анахронизм по определению и названию!-закрыть- только польза и прогресс будет!
АСК- кого, для чего и зачем готовят вообще непонятно- нет там никакой уже оборонной задачи реальной!
Запретить РОСТО - ликвидировать!
Дать, тому кто хочет, пилотировать, но за свой счёт , ане за мой с Вами!
А где Вы слышали или видели чтобы у нас готовили спецов по UAV? Может быть в РОСТО? да там и не в курсе никто что это за штука такая!
Evgenij055
17.07.2008 09:36
to vbah
Это тупиковый путь развития для человечества.
через 10-15 лет - обойдемся без летчиков (одна из самых интересных профессий)
еще через 20 - без водителей
еще через 30 - без моряков
всех заменят роботы... весело, зато экономично.
нахрен люди вооббще нужны????
доздравстуют компьютеры и ПЭВМ.
А ты сам-то кто? компьютер по управлению беспилотником? или программа?
Неужели тебе хочется чтобы вместо летчиков летали роботы????
За что ж авиамоделисты так не любят людей (и летчиков в особенности?)
(может потому, что самим смелости самостоятельно поднятся в воздух нехватает наверно)
лишили себя удовольствия полета и хотят лешить этого удовольствия нормальных людей.
vbah
17.07.2008 16:34
то Evgenij055:
Удовольствия- это не по этой ветке !
или Вы хотите сказать что РОСТО для удовольствий создано?
Тогда обратитесь к министру Сердюкову- я надеюсь он не менее вменяем чем Вы,
чтобы МО удовлетворяло всех!
если серьёзно- запрет полётов в РОСТО, и на это есть причины. Нигде в ВВС МО и ГА зпрета нет - летайте там- там не авиамоделиты злые собрались а ваши коллеги !
instructor
17.07.2008 18:45
Доброго здоровья Всем. Запрет от МО отменен и все уже летают, включая перелеты. РОСТО-ДОСААФ предписано до конца года перерегистрировать ВС у которых регистрационный номер по спискам-номерам, переданным РОСТО-ДОСААФ от ГШ МО для регистрации ВС госавиации. РОСТО-ДОСААФ и соответствующим структурам МО предписано произвести инвентаризацию госимущества, ранее переданного из МО в оперативное управление и временное пользование РОСТО-ДОСААФ. Командующим воздушных армий ВВС и ПВО предписано провести инвентаризацию инструкций по производству полетов аэродромов РОСТО-ДОСААФ, утвержденных Ком.ВА по принадлежности и прочее прочее. МО при этом дал указание, то что было передано из МО в РОСТО-ДОСААФ вернуть в МО, проверить на предмет целесообразности использования возвращенного имущества в структурах МО, если дальнейшее использование возвращенного имущества нецелесообразно, то его необходимо реализовать через аукционы установленным порядком! Эти распоряжения касаются не только авиационного имущества. Берегите Себя, ВАФ.
Позитив
17.07.2008 23:02
Опять базар пошёл. И заметьте, не одного более менее внятного предложения.
С vbah не согласен в корне!
Хотя это мнение, и в нём что есть своё. Но я о детях...
У нас большой опыт работы с молодёжью. Могу на эту тему спорить и говорить очень много.
С детьми надо что то делать, сейчас! Вы можете предложить на сегодняшний день работоспособный вариант? Сомневаюсь. А про то, как наши корабли будут бороздить... можно долго рассуждать. Люди хотят летать сейчас!
И то, что за лобби надо платить, понятно. И прихлебатель есть, и так далее.
Но хоть попробовать же стоит. Пока начать с чисто аэроклубов, направленных на работу с молодёжью, показать что можем работать, не нарушать, и т.д. А потом остальное подтянется. Можно начать с письма, даже открытого, в СМИ. Или на сайте каком составить, всем подписаться. И потихоньку начать ломать лбом стену. Только бы занялся этим кто посерьёзней, покомпетентней, и ближе к Центру, а то нам из-за Урала долековато.
Так рассуждаю, потому, что есть опыт борьбы с властью. Наш авиацентр развалили лет пять назад. Всё это время боролись всеми правдами и не правдами. Потихоньку что то двигается. Гемора хватили по самые помидоры. Чего нам это стоило - могу поделиться опытом.
Репликант
19.07.2008 12:26
РОСТО "открыли", а что случилось с сервером сайта российской ассоциации экспериментальной авиации www.reaa.ru? Накануне конференции, посвященной обсуждению концепции и проекта федерального закона "О развитии малой авиации в РФ", которая состоится в этот понедельник в г. Дубне (машзавод), это создает определенный информационный дискомфорт.
Igor765
19.07.2008 23:13
Просто выдержки
С.С
Один вопрос - где сертификат типа на учебные типы ВС. которые требуются по норма ГА. Очень удивлюсь если покажете. Дикая дивизия, организаторы партизан сидят как раз на Ленинградке, 300.000 за регистрацию самолета под маркой ЕЭВС- это нормальные для вас расценки
Веселуха в БЛУ ГА продолжаецца !!!!!
Завезли топливо, но курсанты не могут приступить к полетам из-за того, что не могут пройти ВЛЭК, т. к. сертификит у медкомиссии закончился, а на новый денег нет.....
Я уже просто офигеваю.....
Это тоже РОСТО виновата...
Hug:
АОН. В бытность мою эксплуатантом заезжала ко мне комиссия с проверкой. Я один обслуживал свой собственный самолет, сам на нем летал, свидетельство эксплуатанта было на физическое лицо.
Оторву ваше внимание перечнем документов, которые стребовала с меня высокая комиссия ГА.
Представляете, сколько ненужных бумаг и журналов пришлось рисовать, а большинство в стиле Сидоров сделал, Сидоров проверил, Сидоров подготовил, Сидоров проконтролировал, Сидоров самостоятельно изучил, Сидоров в журнале расписался, за то что сам с собой провел занятия:))).
Только карта-наряд на оперативные формы за один день должна была содержать 21(!) мою подпись.
ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СУБЪЕКТОВ И ЧАСТНЫХ ЛИЦ В СФЕРЕ АОН
1. Наличие судовых документов:
1.1. Свидетельство о регистрации;
1.2. Свидетельство эксплуатанта АОН и в предусмотренных случаях РПП и РТО;
1.3. Сертификат летной годности (Удостоверение о годности к полетам);
1.4. Разрешение на бортовые радиостанции (если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой);
1.5. Бортовой журнал;
1.6. Руководство по летной эксплуатации.
2. Наличие эксплуатационной документации воздушного судна:
2.1. Руководство по технической эксплуатации;
2.2. Регламент технического обслуживания и технологических карт;
2.3. Руководство по загрузке и центровке;
2.4. Карт-нарядов на техническое обслуживание ВС.
3. Наличие пономерной документации:
3.1. Формуляр воздушного судна;
3.2. Формуляры двигателей и вспомогательной силовой установки;
3.3. Формуляры воздушных винтов, несущих винтов воздушного судна;
3.4. Паспорта (этикетки) компонентов воздушного судна из перечня узлов, агрегатов и комплектующих изделий, ресурс (срок службы) которых менее ресурса (срока службы) воздушного судна.
4. Наличие остатка ресурса и срока службы, достаточного для выполнения полета, у конструкции:
4.1. воздушного судна;
4.2. двигателей и вспомогательной силовой установки воздушного судна;
4.3. воздушных винтов, несущих винтов воздушного судна;
4.4. компонентов воздушного судна из перечня узлов, агрегатов и комплектующих изделий, ресурс (срок службы) которых менее ресурса (срока службы) воздушного судна.
5. Комплектация:
5.1. Спасательного оборудования на борту воздушного судна;
5.2. Переносного пожарного оборудования на борту воздушного судна;
5.3. Съемного кислородного оборудования на борту воздушного судна;
5.4. Оборудования воздушного судна для полетов в заявляемых условиях навигации.
6. Раскраска, маркировка и надписи.
7. Наличие у ИТП необходимых допусков. Их соответствие выполняемой работе.
8. Обеспеченность исполнителей
8.1. СНО специального применения,
8.2. инструмент общего пользования,
8.3. инструмент индивидуального использования и его маркировка.
9. Организация летной работы:
9.1. Наличие свидетельств авиационного персонала;
9.2. Наличие документов о первоначальной летной подготовке;
9.3. Наличие свидетельства о прохождении КПК;
9.4. Наличие документов о переучивании на новый тип ВС;
9.5. Порядок подачи заявки на выполнение полетов;
9.6. Порядок проведения предварительной и предполетная подготовки;
9.7. Порядок оформления задания на полет;
9.8. Оформление отчета о полете;
9.9. Летные книжки:
9.9.1. Отметки о прохождении проверки ТП и СВЖ;
9.10. Наличие квалификационной отметки пилота-инструктора с допуском к первоначальному летному обучению;
9.11. Порядок подачи заявки на выполнение учебных полетов;
9.12. Оформление отчета о полете;
9.13. Послеполетный разбор;
9.14. Наличие Программ подготовки, переподготовки и КПК летного состава;
9.15. Наличие (отсутствие) Сертификата Авиационного учебного центра (АУЦ);
9.16. Контроль и анализ уровня безопасности полетов;
9.17. Проведение летно-методической работы в подразделении;
9.18. Порядок ведения летно-штабной документации;
10. Состояние летного поля.
11. Работа САБ.
12. Работа служб ОВД и ЭРТОС.
13. Метеообеспечение.
14. Медицинский контроль.
15. Аварийно-спасательное.
16. Авиатопливообеспечение.
МН А именно: многие граждане очень хотят ЗАРАБОТАТЬ на авиационной деятельности, но при этом НЕ ХОТЯТ согласиться выполнять даже минимальные и очевидные требования (вверху как раз минимальные требования)
МН Наша с Вами разница в том, Solo, что я могу что-то аргументировать, а Вы выдвигаете лишь лозунги и цепляетесь к словам собеседников в отсутствие аргументов.
М.Н Аргументируйте выше означенное
Только не так;
Бумажек действительно тьма, и все АУЦ всё это время, так сказать"колебались вместе с линией партии",
да с Вами спорить никто и не собирается. Потому что кроме невнятного кваканья - сказать Вам нечего.
Никто не ответил из любителей ГА
"всем миром" на форуме, к сожалению, получается только треп :
техника века 21 уже летает,
Вопрос – где она летает….
Ф
20.07.2008 00:10
2vbah
людей надо переводить в электронный вид, и тогда можно будет летать по сети, упростится учет-контроль-прописка, исчезнет преступность, отпадет необходимость в продуктах питания, а затем случайный сбой в электросетях необслуживаемых людьми, автоматически приведет к концу "света", так что вы конечно правы росто закрыть, полеты отменить, тренд и верно не тот что-то у людей. А кстати у вас какой процессор встроен в коробку?
vbah
20.07.2008 10:21
то Ф: Igor765:Позитив: Evgenij055:
техника века 21 уже летает,
Вопрос – где она летает….
Правильный ответ- Точно не в РОСТО!
Еси бы в РОСТО готовили людей на перспективную технику для ГА и МО, а так морочат молодёжи головы мол у нас поучитесь , потом в училища поступите потом пилотами станите!
Это когда будет - в 2020.
Да при полётах аля 1930-1960 кому они нужны будут тогда!
Не нужно лгать и лицемерить ни себе ни людям!
А технику можно посмотреть
только мышкой ткунь - где она летает!
А технику можно посмотреть
только мышкой ткунь - где она летает!
-----------
Серьезный подход. Но может можно было парой ссылок ограничиться?
Igor765
20.07.2008 12:02
vbah
Мышкой ткнул, Россию не заметил.
Отстал от жизни батенька, в РОСТО зарегистрировано и летает много отличной техники.
И новые самолеты СESSNA с дизелями, новые 2008 года Piper, Commander новые, многие самолеты РУТАНОВСКИХ схем (http://www.avika.ru/forum/view ... вертолеты R-44? Agusta 109. Так что просто будь в курсе и не ссылаяся на забугорье, у них там все нормально, все в развитии, а у нас- если каждый идиот будет орать- запретить только и останется тыкать мышкой да смотреть как у них все хорошо. Создай свое, потом и плюй в колодец если сможешь...
1234567
20.07.2008 12:11
Igor765:
Отстал от жизни батенька, в РОСТО зарегистрировано и летает много отличной техники.
Все понимаю, одного понять не могу, почему у них регистрация госавиации?
Хочу на свою автомашинку госномер президентского гаража с мигалкой! И за полцены по сравнению со стоимостью госрегистрации частного авто!
1234567
20.07.2008 12:18
Igor765:
ПыСы. Черненький военный тоже сойдет! Будут на трассе от меня шарахаться, зная что у госавтомашин страховки нет, а судиться за разбитую фару дороже выйдет! :)))
Igor765
20.07.2008 12:30
To 1234567
Что же не понятного - В ГА регистрация около 10.000 EUR + получить летную годность 6-10 месяцев за сертифицированный самолет, так что можешь шарахаться насчет страховочки не жмемся, как положено так и застраховано, сколько стоит самолет на рынке столько и КАСКО узнай сколько заплатили за погибших в ГА -100.000 рублей и то не всем, это уже не смешно а у нас давно 2млн руб и третьим лицам 10 млн.Для информации Башкирские линии вообще не страховали ВС. Вот так береги фары...
Igor765
20.07.2008 12:33
Совет, не читайте на ночь старый СССРовский Воздушный Кодекс и НПП ГА 85.
Это тяжелое чтиво для нормального мозга.
1234567
20.07.2008 12:45
Igor765
Не путайте каско и страховку ответственности! Про БАЛ лучше вообще не будем, а то мне захочется матом разговаривать. А регистрация в ГА стоит в евро не 10.000, а только 30!
Lee
20.07.2008 13:05
Регистрация в ГА никогда не стоила и тем более сейчас не стоит 10000 евро.
И на самолет имеющий сертификат типа ЛГ получается за несколько дней.
(
20.07.2008 14:54
Регистрацию можно получить за полдня заплатив госпошлину что то около тысячи рублей.Только не забывайте о другой бумажке без которой нельзя летать о СЛГ.А вот это уже другие деньги и время.Даже если есть сертификат типа.Про сертификацию экземпляра ВС слышали?Кто нет поинтересуйтесь((((((
ттт
20.07.2008 15:07
Igor765:
Да техники много. Только толку то. Куда Вы полетите с регистрацией РОСТО?
Жаль мне ребят с Аугусты, Робинзона и др. импортной техники. Только вокруг хвоста и партизанитьпод РОСТО.Потыркаются пару раз с перелетами и в ГА уйдут.
1234567
20.07.2008 15:08
(:
Ничего особого в сертификации летной годности нет. Ничего не мешает создать центр сертификации экземпляра ВС для мелкой авиации, работающий при какой-нибудь ассоциации за символическую плату. Но плакаться на форуме значительно проще!
Velocity
20.07.2008 18:53
Репликант:
РОСТО "открыли", а что случилось с сервером сайта российской ассоциации экспериментальной авиации www.reaa.ru? Накануне конференции, посвященной обсуждению концепции и проекта федерального закона "О развитии малой авиации в РФ", которая состоится в этот понедельник в г. Дубне (машзавод), это создает определенный информационный дискомфорт.
Провайдер потерял права и уже двое суток восстанавливает. Обещали сегодня починить. Сам сайт заработал вчера, а форум только что поднял но поставил на тех.обслужвание.
Сейчас сам получил доступ по ftp и без них всё сделаю.
Репликант
20.07.2008 19:52
Ok!
Позитив
21.07.2008 20:30
Ничего особого в сертификации летной годности нет. Ничего не мешает создать центр сертификации экземпляра ВС для мелкой авиации, работающий при какой-нибудь ассоциации за символическую плату. Но плакаться на форуме значительно проще!
Поддерживаю!
Ищем планера, лебёдку, и буксировщик (кстати у кого есть? Купим).
Я уже в предвкушении, как мы встрянем с регистрацией , лицензированием и т.д.
1234567
21.07.2008 20:34
Позитив:
Сначала ищем мозги!
Все остальное не обязательно!
Anonim
21.07.2008 23:01
Да к черту это Росто, просто смех кому оно нах нужно ... Какой К чертовой матери госзаказ
Решили попилить землю вот весь корень проблемы
Чем этих уродов(РОСТО)задушат быстрей тем лучьше
Просто шендец Госзаказ они выполняют по 3.14зделову денег
А пафоса как честных
УРОДЫ
Позитив
21.07.2008 23:26
Мозги есть! Только толку то от них, когда перед топой БЕТОН. Тут другое оружие нужно.
Обидно другое. Местное авиапредприятие отдаёт кое какие помещения под аэроклуб, а мы еще не оформив это и не сделав там ремонт, думаем, как это сдать в аренду, что бы олатить хотя бы комунальные услуги. Вот она самоокупаемость и самофинансирование. Вернее самовыживание. Это будущее наших аэроклубов. Государству мы не нужны. Объеденяемся?
1234567
21.07.2008 23:47
Позитив:
Тоскливо читать через 15 лет после развала СССР упреки о ненужности аэроклубов государству. Чем это они лучше любого другого предприятия? Тем более за эти 15 лет даже не определено, где чье и почему используется в бизнес-целях без всяких налогов и арендной платы?
А мозги есть даже у курицы! Только она почему то не летает! :)))))
Позитив
21.07.2008 23:58
Откуда столько злобы?
Аэроклубы нужны детям!
А другие предприятия пусть на своих форумах обсуждают свои проблемы.
Вы поймите, у нас есть основная работа. мы не хотим зарабатывать этим. И сами готовы финансировать всё это. И детей ещё обучать. Но согласитесь, что государству надо хотя бы не мешать благой идеи.
1234567
22.07.2008 00:07
Позитив:
Никакой злобы. Только реальные факты. Забудьте слово ДАЙ! Как говорится в одной русской пословице, Дай на базаре х..м подавился!. Готовы сами финансировать - покупайте или берите землю под аэродромы, ищите лазейки в законодательстве по льготам для учебных заведений, спонсоров и т.д. и т.п. Только чего орать на форуме о том, что МО кому-то должно что-то отдать даром или за символическую цену?
Кстати, о том что нужно детям, я бы так голословно не заявлял. Может они больше самолетов хотят пива и зрелищ? А в самолетики большие дядьки под видом детей поиграть хотят. :)))
ттт
22.07.2008 00:51
1234567:
5+++++++
+1
а можно и пива, и зрелищ, и в самолетики поиграть?.. :о)
V.Tamarovski
22.07.2008 02:32
Дорогие Друзья!
Не надо шуметь и орать большивистские лозунги, типа: Запретить и не пущать!
1. Для того, что о чем судить - надо хотя бы знать эту область, так сказать "прочухать СИТУЁВИНУ"!
2. Для того что бы открывать рот - надо самому быть, на худой конец -летчиком!Не вчерась - а сегодня!
3. Попытка бездарной государственной власти скрестить ежа с автоматом Калашникова(читай РОСТО с ДОСААФом), кроме оторопи, других чувств не вызывает.
ДОСААФ-плоть от плоти МО!И делался только под эту организацию. И должен остаться в МО!
РОСТО - это общественная организация, считай "колхоз".
И от сюда все противоречия. Ну поверьте мне на слово:не может слон трахнуть мартышку-лопнет!
Поэтому как сказано в писании:Богу - Богово, а слесарю не до Кесаря!
Про аэроклубы скажу проще:где колектив хороший, там и работа идет.
Например: Приморский аэроклуб готовит из штурманов Ту-154, летчиков, которые потом идут на Боинги и Ту-204. И нормуль! О чем базар? Работаем и не звездим!!!
10 лет - полет нормальный!
Всем мягкой посадки!
Та мы в восторге!!!
22.07.2008 05:50
V.Tamarovski, ты только не уссысь от радости - какой ты хороший!
baloo (ex Solo)
22.07.2008 09:13
Сменил ник на старый, летчицкий. Т.к. опять начал летать. В АЭРОКЛУБЕ. Поскольку негде больше - везде только 3.14-здеж и планов громадье. Всё на запад киваем. Ну-ну.