Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

12..7778

Lee
Старожил форума
08.09.2010 17:11
я думаю, что на этот вопрос не ответит никто. как например, нет однозначного ответа, указывать тип в соответствующем поле или писать ЗЗЗЗ, если он не прописан в ТС-95, а есть в базе данных ФАТ и ОрВД?
http://intinfo.matfmc.ru:8080/ ...
из ЕС ОрВД
Старожил форума
08.09.2010 17:54
Lee:
Да согласен. Автоматизированные системы центров зачастую не могут обработать план с неизвестным им типом. Выход простой вносить в свои базы обновления поступающие с ГЦ.
Инструктор-13
Старожил форума
08.09.2010 20:43
САОН это специальная авиация общего назначения, чем должен был стать
ДОСААФ (т.е. его авиация), вот тогда можно бы проходить и ВЛЭК,
а какой док. разрешает проходить летчикам госавиации вместо ВЛК ВЛЭК ??
Инструктор-13
Старожил форума
09.09.2010 13:36
А если честно, то нужно прийти к чему-то общему
т.е. с ВЛК и ВЛЭК создать единую летную медкомиссию
(как у водитилей), убрать кучу ненужных исследований,
отнимающих здоровье у летного состава.
Lee
Старожил форума
09.09.2010 14:03
1. а что значит специальная авиация общего назначения? какие цели и задачи? и чем она может отличаться от существующей, прописанной в законе АОН?
2.по поводу ВЛЭК(ВЛК) полностью с Вами согласен, но тогда должны быть унифицированы графы в обоих документах.
Инструктор-13
Старожил форума
09.09.2010 14:39
Как я понимаю, то флагманы ДОСААФ не смогли вовремя "прописать" свою авиацию
в воздушном законодательстве, выла запоздалая попытка дать ей статус граждвнской авиации
а точнее АОН, но т.к. у авииации ДОСААФ свои специфические функции и задачи, то и была
разработана концепция САОН. Мои коллеги утверждали, что эти предложения и пакет документов
бвли представлены в Росавиацию.
veanud
Старожил форума
10.09.2010 06:56
О Б О Б Щ Е Н И Е
практики рассмотрения судами Новосибирской области
гражданских дел, связанных с реализацией права граждан
на трудовые пенсии по старости.


Федеральный закон «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» от 27.11.2001 г № 155-ФЗ определяет условия, порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации.

Суды, рассматривая дела по искам летчиков-инструкторов учебных авиационных центров ДОСААФ о назначении и выплате доплаты к пенсии на основании указанного выше Федерального закона, удовлетворяли такие требования, ссылаясь на то, что пенсия указанной категории лиц была назначена на основании ст. 79 Закона РФ «О государственных пенсиях в РФ», которая определяла условия назначения пенсии в связи с работой в летном и летно-испытательном составе гражданской авиации.

Однако такая позиция представляется спорной, поскольку в Списке должностей авиационного персонала гражданской авиации должность летчика-инструктора АУЦ ДОСААФ отсутствует, так как данная организация не относилась к гражданской авиации. В соответствии с п.6 главы 3 Основных правил полетов в воздушном пространстве СССР (ОПП-85), введенного в действие с 01.12.1985г Приказом главнокомандующего ВВС от 03.07.1985 г № 161 (в настоящее время недействующий) авиация ДОСААФ относилась к спортивной авиации. Спортивные воздушные суда подлежали регистрации в ЦК ДОСААФ СССР, а гражданские воздушные суда регистрировались Министерством гражданской авиации.

http://files.sudrf.ru/1537/doc ...
Инструктор-13
Старожил форума
10.09.2010 20:30
Ну еще аэроклубы и АСК можно было отнести к спортивной авиации,
но упомянутые выше УАЦ ДОСААФ выполняли специфические учебные задачи, а спорт там присутствовал как хобби (если разрешало начальство). К тому же существует главенство Конституции, затем Воздушного кодекса над раннее действовавшим ОПП-85.
Инструктор-13
Старожил форума
11.09.2010 11:06
Тут на одной ветке порадовало сообщение : ...
неужели и вправду в ДОСААФ начали бесплатно давать пацанам налет?
Инструктор-13
Старожил форума
11.09.2010 11:11
Вот фрагмент текста:

папа в:

Думаю можно и без особых затрат. у меня сын просто записался в летный класс Досааф и за учебный год успел теорию пройти и весной налетать около 15 часов. И все это бесплатно. Досааф возрождается, хотя не везде и не сразу.
Инструктор-13
Старожил форума
11.09.2010 11:18
Это как понять?, кто прокомметтирует.
Аэроклубы сами изыскали средства, или это федеральное финансирование
избранных АО?
Модест Каретников
Старожил форума
11.09.2010 11:35
Федерального финансирования нет и не будет. Это не слухи и не предположения, это факт.
Однако, уже есть регионы, где есть финансирование из местных бюджетов.
всегда
Старожил форума
30.01.2011 22:32
Как дела в авиации ДОСААФ?Тихо что-то.Перед бурей ли, или слив....
Непробиваемый
Старожил форума
31.01.2011 06:27
МО РФ сейчас занята собственной реорганизацией, ей не до РОСТО, пока...
instructor
Старожил форума
31.01.2011 11:29
Доброго здоровья Всем! В "Дракино" полеты проводят (четверг-воскресенье)с укатанной снежной полосы и Серпуховской АСК- (Кочергин)и АТСК Мособлости -(Кияев)и ЦАК ДОСААФ -Сборная России (Смолин) и, по отдельной заявке частники на ЕЭВС. Удачи, ВАФ.
petrov
Старожил форума
31.01.2011 18:02
В Уфимском аэроклубе полеты идут в 2 смены. Имеются 8 СМ-92, 10 Як-54, 6 Ан-2, 3 Ан-28. Готовимся к полетам ночью.Достраивается нефтегравийная ВПП, Гостиница(5зв.), аэродромные здания и сооружения. Строится ангар для автожиров.Начальник отдыхает где-то в тро опиках на островах х х Все поперло, приказал главковерхх. Нужны летчики на возд. подушки и ........Я выдохся, Приезжайте, встретим, поделимси....
Ru_Ol
Старожил форума
31.01.2011 18:27
petrov:

В Уфимском аэроклубе полеты идут в 2 смены. Имеются 8 СМ-92, 10 Як-54, 6 Ан-2, 3 Ан-28. Готовимся к полетам ночью.

Богатые Вы :):):)
Игорь Ш
Старожил форума
31.01.2011 20:40
2:petrov:
Вопрос от человека не в теме:Какой допуск(документ) для управления судном на
воздушной подушке?
V.Tamarovski
Старожил форума
01.02.2011 02:50
To petrov:

В Уфимском аэроклубе полеты идут в 2 смены. Имеются 8 СМ-92, 10 Як-54, 6 Ан-2, 3 Ан-28. Готовимся к полетам ночью.Достраивается нефтегравийная ВПП, Гостиница(5зв.), аэродромные здания и сооружения. Строится ангар для автожиров.Начальник отдыхает где-то в тро опиках на островах х х Все поперло, приказал главковерхх. Нужны летчики на возд. подушки и ........Я выдохся, Приезжайте, встретим, поделимси....

Ну батенька, Вы меня и расмешили....
instructor
Старожил форума
01.02.2011 18:44
Доброго здоровья Всем! Проблем нерешенных по авиации ДОСААФ море! Многие из них просто "отложены" до "лучших времён". Это и перерегистрация аэродромов, по нормативам военных аэродромов? Никаких денег не хватит. По нормам ГА? По какому праву, если они госавиация? Да и опять же где деньги? Авиатехника - ремонт? Летная годность? Приобретение новых ЛА? Где деньги? Отдельный вопрос по авиационному персоналу - Училища своего уже нет, кто готовит летчиков? Инженеров и техников? ВЛК, КПК и прочее прочее, за крайние пять шесть лет эта система подготовки кадров авиации ДОСААФ (РОСТО) разрушена практически полностью. Востановить? Деньги и время! Думаю, что у нынешнего руководства авиацией ДОСААФ только от перечня нерешенных вопросов голова кругом идёт. Только реальная политическая воля и реальная работа Руководства РФ (Правительства), Минобороны, ДОСААФ и очень серьезные капвложения в инфраструктуру и материальное обеспечение этого "Общественно-Государственного образования" могут поднять ДОСААФ на ту позицию с которой ДОСААФ снесено ветром "перестройки". Но, кому из перечисленных мною "участников" этого "проекта-ДОСААФ" такая работа, затраты нужны? Объективно - НИКОМУ! Поэтому авиаорганизациям приходиться выживать кому как повезет. Некоторым местные власти помогают, Мособласть, например, губернатор Громов лично курировал и летную школу пацанов в Монино, и пару аэроклубов. Берегите Себя, ВАФ.
Александри
Старожил форума
25.07.2011 16:19
Ну хоть кто-нибудь летает уже аж в две смены и даже ночью, выполняя план?
Александри
Старожил форума
17.03.2012 23:06
Ау, кто есть живые?
Александри
Старожил форума
17.03.2012 23:17
http://www.dosaaf.ru/sobytiya/ ...
Дядя, о чём Вы? Все уже разбежались.Как и во всём. Свиздобольство, имитация работы, очковтирательство и обман. Хватит может ужо... В конце доклада об своих успехах, Михаила Мамистова назвал Виктором. Стыдоба. Все успехи , не благодаря, а вопреки вам.Тьфу!
ser6825
Старожил форума
18.03.2012 01:29
V.Tamarovski:

To petrov:

В Уфимском аэроклубе полеты идут в 2 смены. Имеются 8 СМ-92, 10 Як-54, 6 Ан-2, 3 Ан-28. Готовимся к полетам ночью.Достраивается нефтегравийная ВПП, Гостиница(5зв.), аэродромные здания и сооружения. Строится ангар для автожиров.Начальник отдыхает где-то в тро опиках на островах х х Все поперло, приказал главковерхх. Нужны летчики на возд. подушки и ........Я выдохся, Приезжайте, встретим, поделимси....

Ну батенька, Вы меня и расмешили....

В г.Уфе и аэродрома на "8 Марта" уже давно не осталось, а petrov просто "гонит"...
Инструктор-13
Старожил форума
25.12.2012 01:00
Уважаемые господа, очередную истерию по поводу конца света миновали,
хотелось бы узнать, какие плоды дала Маевская революция для аэроклубов ДОСААФ,
есть ли успешно работающие АК, АСК?, (покатушки не в счет).
Инструктор-13
Старожил форума
25.12.2012 01:03
Уважаемые господа, очередную истерию по поводу конца света миновали,
хотелось бы узнать, какие плоды дала Маевская революция для аэроклубов ДОСААФ,
есть ли успешно работающие АК, АСК?, (покатушки не в счет).
V.Tamarovski
Старожил форума
25.12.2012 12:51
работаем, помолясь...
V.Tamarovski
Старожил форума
25.12.2012 12:54
работаем, помолясь...
AndrewKa
Старожил форума
25.12.2012 13:04
to instructor: да бабло у них в башке, и больше ничего !!! думают, ..ляди, как бы получше распорядиться остатками того, что построили при Союзе. Многие даже от погон отказались, лишь бы при кормушке остаться ! Да что многие, председатели областных и районных советов-точно все !
AI
Старожил форума
25.12.2012 14:25
AndrewKa:

to instructor: да бабло у них в башке, и больше ничего !!! думают, ..ляди, как бы получше распорядиться остатками того, что построили при Союзе. Многие даже от погон отказались, лишь бы при кормушке остаться ! Да что многие, председатели областных и районных советов-точно все !

Кормушка то не хилая, еще на какое то время хватит присосавшимся..., но не на долго.Кто то еще пытается работать помолившись.Молиться только и остается...
Ru_Ol
Старожил форума
25.12.2012 16:09
к сожалению положительных тенденция с приходом Маева нет, продолжается развал аэроклубов...
instructor
Старожил форума
25.12.2012 16:51
К сожалению вынужден согласиться, что для Авиации ДОСААФ ничего хорошего не случилось! Самовыживание из последних сил! Берегите Себя, ВАФ.
AndrewKa
Старожил форума
25.12.2012 22:41
Скажите спасибо что самолеты и парашютную технику не отбирают еще !!! ТЗшки и Зилки все растащили куда-то одной директивой.Клубы для них-гои ! Если клуб не статья доходов-закрыть, если сумели к местному бюджету прибиться-поддержать !
Дело прошлого мне самому как-то на приеме кое у кого из замов тогдашнего директора департамента авиации РОСТО вежливо намекали:ваше предыдущее руководство денег обещало нам за поставленную технику, надо бы этот вопрос закрыть.И вся политика !!!
Модест Каретников
Старожил форума
27.12.2012 11:12
С 01.01.13 10% от приносящей доход деятельности на бочку т.е. в бюджет ДОСААФ
AndrewKa
Старожил форума
27.12.2012 13:12
от выручки или от прибыли ?
Модест Каретников
Старожил форума
27.12.2012 13:33
от выручки
AndrewKa
Старожил форума
27.12.2012 13:42
я себе не представляю бухгалтерскую проводку даже такой операции.
выручка облагается налогом, то есть клуб заплатит с этих 10 % налог бюджету, а потом чистыми должен будет отдать учредителю, учредитель тоже заплатит налог, получится двойное налогообложение одной и той же суммы.получается, клуб попадает не на 10%, а на (10%+налоги)

у кого там вялотекущая шизофрения до сих пор в департаменте ???
Модест Каретников
Старожил форума
27.12.2012 16:16
ЦС досааф вообще превратился в коллекторское агентство
AI
Старожил форума
27.12.2012 16:33
Да все ДОСААФ-одна лавочка по заколачиванию бабла а не Добровольное Общество содействия...декларируемое Уставом этого общества
Модест Каретников
Старожил форума
28.12.2012 04:01
to AI: А вот возмите на себя финансирование авиационных организаций ДОСААФ...и уверяю Вас, они будут заниматься только уставной деятельностью !)))))
А про заколачивание бабла...это далеко не у всех получается....на конец ноября более 20 аэроклубов в стадии ликвидации.
12..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru