Отбились полностью, по нулям. Чтобы налоговая не расплакалась, суд обязал нас заплатить им штраф в размере 100 руб, за несвоевременно поданную декларацию.
RA-TAM
21.05.2010 19:35
Эх, в Новосибирске крайне глупо погибла перспективная планеристка из Казани - задели на посадке консолью Янтаря... Из ничего получается страшная трагедия.Затюкают теперь клуб нравоучениями...
...
21.05.2010 22:55
to: zxc_online:
Омский Аэроклуб - мёртв. Сидит на земле и, скорее всего, насовсем и надолго. Летать неначем и незачем....
Видать, или парашютист или СЛА-шник? Раз так осведомлён.
Особенно порадовало "насовсем и надолго"!!!
А у меня другая информация: перерегистрируют базирующуюся авиатехнику в АОН и сами переучиваются. А так как процесс длительный и денежный - естественно не летают. Начальника бесконечные прокурорские проверки задолбали - партизанить как другие не хочет.
Дайвер
23.05.2010 18:29
RA-TAM:
Эх, в Новосибирске крайне глупо погибла перспективная планеристка из Казани - задели на посадке консолью Янтаря... Из ничего получается страшная трагедия.Затюкают теперь клуб нравоучениями...
Фамилию планеристки кто знает? И когда это произошло?
...:(многоточию)
Дурацкое противопоставление Слашник, парашютист. Как будто не в одном небе летаем.
В то же время подтверждаю - Омский аэроклуб не умер.
navigator-134b
24.05.2010 07:54
Я считаю, что Читинский авиационно-спортивный клуб надо переделать в клуб начального лётного образования, а не спортивный.
RA-TAM
24.05.2010 08:42
Совершенно согласен. Новому ДОСААФ надо начинать с парапланеризма и закона Бернули...
Какой там спорт или маршрутные полеты: на 100 руб в день полетать в округе 2 км на высотах до 100 м и все на большее денег нет у большинства.
К 2020 будет ясно, что пора усложнять технику - дельталеты, планера. К 2030 можно будет говорить о самолетах...
Спешить не надо, Качиньский тому пример.
в недоумении
24.05.2010 11:09
Насчет погибшей в Новосибирске девушки - вот кто мне может объяснить, как могла ПЛАНЕРИСТКА(!!!) идя по ВПП не смотреть, не заходит ли кто на посадку?! Это же просто абсурд какой-то!
Мне самолично приходилось наблюдать (будучи на глиссаде) тупых крестьян из окрестных деревень, которые пересекали полосу аккурат в начале точки выравнивания. Но то тупые крестьяне. А это ПЛАНЕРИСТКА, да еще и парашютистка, т.е. человек, который должен иметь элементарные представления о правилах поведения на аэродроме!
Вот за такое надо ОЧЕНЬ СИЛЬНО давать по шапке начальнику аэроклуба. У которого летающие люди(!!!) не знают элементарных правил техники безопасности.
2navigator-134b:
24.05.2010 11:27
Я считаю, что Читинский авиационно-спортивный клуб надо переделать в клуб начального лётного образования, а не спортивный.
Сразу после того, как его переделают в спортивный ))
для navigator-134b:
24.05.2010 11:28
А он что, спортивный?
zxc_online
24.05.2010 11:41
Для парашютистов Омский АК умер. Просто Аэроклуб - это лётчики и парашютисты. А АОН это - уже не Аэроклуб... У всех своя правда, а факт один - все на земле и просвета не видно.
nafar
24.05.2010 14:28
Если по вашим словам что Омский аэроклуб умер, то к чему этот цирк с переригестрацией?Для каких целей?..если реанимиравать его, ...а какая техника на крыле?
гость с Юга
29.05.2010 22:52
zxc_online:
Для парашютистов Омский АК умер. Просто Аэроклуб - это лётчики и парашютисты. А АОН это - уже не Аэроклуб...
Вы полагаете, что в АОН летчики и парашютист не могут заниматься тем же, чем занимались в АК?
Чатрер
Старожил форума
14.07.2010 14:54
Предложение для организаций РОСТО (ДОСААФ).
Минский Государственный авиационный колледж предлагает всем авиационно-спортивным клубам РОСТО (ДОСААФ), занимающимся летной подготовкой, но не имеющим возможность обучать слушателей по программам «Частный пилот гражданской авиации», сотрудничество.
Нашими специалистами разработана и запущена «Дистанционная образовательная технология», позволяющая проходить теоретическое обучение с применением удаленного доступа в сети Интернет.
Теперь не надо собирать группы курсантов в классе, искать преподавателей и тратить время на чтение лекций.
Так же, не надо тратить месяцы и годы, что бы получить разрешение от авиационных властей на создание у себя авиационного учебного центра, собирая горы справок.
Что это такое ?
Для того, что бы Ваш курсант имел возможность получить свидетельство частного пилота ГА, ему надо представить в Высшую квалификационную комиссию 3 документа.
1. Сертификат о прохождении теоретической подготовки государственного образца, выданный признанной авиационной учебной организацией.
2. Документы о практической подготовке (налет).
3. Справка ВЛЭК.
С практической подготовкой у Ваших курсантов проблем не возникает. Вы имеете прекрасную технику, опытных инструкторов и все необходимое для того, что бы научить любого человека пилотировать самолет.
Справку ВЛЭК можно получить, пройдя медкомиссию, в любом аэропорту любому желающему.
Мы предлагаем Вашим курсантам пройти теоретическую подготовку в нашем учебном заведении с применением дистанционных методов и получить сертификат о прохождении теоретической подготовки. Для этого в Минск выезжать не надо. Все обучение проходит в удобное время и в удобном для курсанта месте.
Чатрер
Старожил форума
14.07.2010 14:56
В результате, имея все три документа (Сертификат о прохождении теоретической подготовки, летную книжку с налетом 42 часа, справку ВЛЭК), курсант (или Ваша организация) направляет их в Высшую квалификационную комиссию департамента по авиации Республики Беларусь и получает «Свидетельство частного пилота любителя». В соответствии ФАП 147, после прохождения валидации (не сложная процедура, для граждан России), он получает право самостоятельно выполнять полеты на самолетах АОН по всей территории России в любые гражданские аэропорты.
Таким образом, привлекая своих курсантов в систему дистанционного обучения, Вы решаете для себя одновременно несколько задач:
1. Не надо тратить огромное количество драгоценного времени и сил на получения разного рода разрешений для создания УТЦ.
2. Ваши курсанты, используя современные методы дистанционного обучения, получают гораздо более качественные знания, чем в традиционных учебных центрах.
3. Вашим курсантам не надо тратить время и деньги на поездки в учебные организации, использующие традиционные методы обучения – жить в гостиницах, сидеть за партами в классе и т.д. Весь процесс проходит в сети Интернет.
4. Система дистанционного обучения дешевле. Вы можете предоставлять Вашим курсантам скидки или получать свой процент от привлечения в нашу образовательную технологию.
5. При определенных условиях, наши специалисты могут разработать индивидуальный дизайн учебного портала «под Вас» и разместить на Вашем домене или на Вашем сайте.
Данный проект разработан в полном соответствии с РАСПОРЯЖЕНИЕМ N ГК-138-р от 22 июля 2009 г. «ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И АВИАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». Технология создана с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающегося и преподавателя.
Минский Государственный Высший авиационный колледж имеет все необходимые разрешения и сертификаты для ведения такого рода деятельности.
Для того, что бы начать сотрудничество с нами, позвоните прямо сейчас.
тел.:
+375296811200 (Минск)
+375297568868 (Минск)
+7 918 006 7 006 (Краснодар)
Информация о запуске системы дистанционного обучения на официальном сайте Минского Государственного Высшего авиационного колледжа www.mgvak.by http://mgvak.by/rus/m/notes/34
Tut_nenadolgo
Старожил форума
20.07.2010 19:39
НП Авиатор-Юг начинает буксировку баннера над береговой линией Черного моря.
Текст "Авиашкола № телефона"
Данное обращение за час увидит более миллиона человек из разных городов России и ближнего зарубежья.
Предлагаем аэроклубам (кроме Краснодара и С. Петербурга) позиционирование своей организации в данной акции.
ЭТО БЕСПЛАТНО.
Если звонок поступает от жителя Москвы, Астрахани, Самары и др., оператор сообщает ему о Вашем аэроклубе.
Заявки присылайте по адресу: aviaban@mail.ru
Вопросы можете можно задавать на форуме 1-й дистанционной летной школы.
Переход на форум:
http://mgvak.by/rus/m/notes/34
Инструктор-13
Старожил форума
02.09.2010 00:40
Господа вот и лето прошло поздравляю всех с днем знаний.
А какие АО летали законно в этом году?
Инструктор-13
Старожил форума
02.09.2010 00:56
Да, я понимаю что вместо РОСТО теперь ДОСААФ но проблемы остались
и где-то нужно их обсуждать? А помнится была создана еще и организация
ДОСАв какова ее судьба?
V.Tamarovski
Старожил форума
02.09.2010 03:09
Очень интересно! А по какому Закону ПУ сел за штурвал Бе-200?
Инструктор-13
Старожил форума
02.09.2010 13:53
???
Инструктор-13
Старожил форума
02.09.2010 14:20
Наверное премьер в свое время занимался в аэроклубе ДОСААФ
в то время классно готовили и, кстати, нынешнея подготовка по стандартам
ИКАО не дает возможности управлять ВС в ручном режиме, как это делал Путин.
Где-же проходить первоначалку для такой спецтехники, которая есть не только в государственной, но и в гражданской авиации7 Сможет-ли ДОСААФ России восстановить
утраченные функции в авиационном секторе? Может с управы кто чего дельного скажет.
iiai
Старожил форума
02.09.2010 14:25
пу сть летает ... хоть шкуру примерит. Может и мыслями ближе окажется к проблемме.
Инструктор-13
Старожил форума
02.09.2010 14:45
Может есть параллельная тема по проблемам авиации ДОСААФ?
А то я видно в отстающих, как говорят "НЕ В ТЕМЕ"
Инструктор-13
Старожил форума
02.09.2010 15:00
Вот тут интересную тему затронул коллега:
ВСК:
Действующая редакция:
Статья 22
1. Авиация, используемая для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач, относится к государственной авиации.
Статья 36
3. Допуск к эксплуатации государственных воздушных судов осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны.
Редакция, вступающая в силу с 25.10.2010 г.:
Статья 22
1. Авиация, используемая в целях осуществления функций государства и обеспечения решения указанных в настоящем пункте задач, относится к государственной авиации.
Государственная авиация, используемая для решения задач в области обороны Российской Федерации Вооруженными Силами Российской Федерации, привлекаемыми в этих целях другими войсками, воинскими формированиями и органами, относится к государственной военной авиации.
Государственная авиация, используемая для решения возложенных на федеральные органы исполнительной власти задач в области обеспечения безопасности Российской Федерации, сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, сфере внутренних дел, а также в областях таможенного дела, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах и пожарной безопасности, относится к государственной авиации специального назначения.
Статья 36
3. Допуск к эксплуатации государственных воздушных судов осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Сейчас государственная авиация - ВС, МВД, МЧС, ФСБ, ФТС и РОСТО.
В связи с эти вопросы:
1. "Государственная авиация, используемая для решения задач в области обороны ... привлекаемыми в этих целях другими войсками, воинскими формированиями и органами" - это какая (чья) авиация?
2. "Допуск к эксплуатации государственных воздушных судов осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации" - а это как понимать? Сейчас порядок допуска определяется ФАП ИАО, которые введены в действие Министром обороны.
Какие мысли есть по этому поводу?
31/08/2010 [14:07:57]
Инструктор-13
Старожил форума
02.09.2010 15:26
Тут вот еще что хотелось узнать-прописалась ли авиация ДОСААФ
в воздушном законодательстве?
Lee
Старожил форума
02.09.2010 15:50
а кто авиацию ДОСААФ изымал из ВК? Она как была, так и относится по целям, функциям, задачам - к госавиации. с ноября месяца будет относится к государственной военной авиации.
установит правительство новый ФАП - будут допускать по новому.
Para-3
Старожил форума
03.09.2010 03:43
Lee:
... с ноября месяца будет относится к государственной ВОЕННОЙ авиации.
установит правительство новый ФАП - будут допускать по новому.
Lee, ну зачем же всему заинтересованному народу сыпать соль на рану? Сами то верите в то, что написали? При совдепии к военной не относились, а сейчас...
Какая сорока на хвосте принесла новость, что правительство установит новый ФАП? Поделились бы со всеми радостью. Вспоминается выражение ставшее народным - создается впечатление, что когда вы говорите - вы бредите.
Прелесть мечты - в ее реальности!!!
Lee
Старожил форума
03.09.2010 13:18
а при совдепии к какой относилась? просветите меня не разумного? и в какая в этом проблема?
Para-3
Старожил форума
03.09.2010 16:04
Lee, вы для меня открытие сделали! Оказывается я всю жизнь в ВОЕННОЙ авиации проработал! Во дела! А чего ж я пенсию гражданскую получаю? Не просветите ли? Ну да не об этом речь.
Складывается впечатление, что для Вас авиация "государственная" и "военная" слова синонимы. Но ведь это не так! Не вижу смысла продолжать дискуссию о том какая была авиация при совдепии - что было, то безвозвратно прошло. Полагаю мало желающих найдется утверждать, что возможно вернуть, как саму совдепию, так и авиацию ДОСААФ бывшую при ней.
Вопрошая меня "а при совдепии к какой относилась?", Вы, не более, как пытаетесь уйти от ответа на поставленный вопрос. Опять создается то же самое впечатление, что бредите.
Спрашиваю еще раз - откуда известно, что правительство установит новый ФАП? Как Вы определили, что с ноября ДОСААФ будет военной авиацией?
Внятно ответить можете?
Lee
Старожил форума
03.09.2010 16:56
для особо одаренных:
1. по существующему ВК авиация для выполнения гос.задач - государственная. готовы оспорить?
2. по существующему ВК "госавиация" и "военная" синонимы - готовы оспорить?
3. проект изменений в ВК существует - готовы оспорить?
4. по проекту ВК к какому типу авиации по принадлежности имущества, целям и задачам относится т.н. авиация ДОСАФФ? - к государственной военной авиации - готовы оспорить?
5. правительство должно или выпустить новые ФАПы по госавиации(военной и спецназначения), а может пока повременить - готовы оспорить?
6. если будет выпущен новый ФАП - допуск к полетам будет осуществлен только на основании этого ФАП- готовы оспорить?
7. задав вопрос к какому типу авиации относилась в советском союзе авиация доссаф - могу ответить однозначно не к гражданской - ВК СССР ст.12 четко описывал какие ВС не относятся к гражданским ВС СССР "К гражданским воздушным судам не относятся суда Министерства обороны СССР, Министерства внутренних дел СССР, Комитета государственной безопасности СССР, Всесоюзного добровольного общества содействия армии, авиации и флоту, а также суда других министерств, государственных комитетов и ведомств, предназначенные для опытно-конструкторских, экспериментальных и научно-исследовательских работ в области авиационной и другой техники" - готовы оспорить?
8. можно отработав всю жизнь в министерстве обороны или например в органах внутреннихдел или гос.безопасности - получать гражданскую пенсию - готовы оспорить?
Para-3
Старожил форума
03.09.2010 18:04
Lee, по поводу особо одаренных - это вы, полагаю, обо мне. Спасибо за такую оценку.
Оспорить многие ваши замечания не могу, потому что просто не хочу с вами спорить. Будет сплошное словоблудие и ничего конструктивного из этого спора не выйдет. Уж извините - ничего личного.
Как некогда поучал своих подручных доктор Гебельс - что бы ввести толпу в заблуждение, привлечь ее внимание и добиться поставленной пропагандистской цели нужно:
- говорить много, громко, быстро,
- почаще ссылаться на общеизвестные, не требующие доказательств факты (даже если они и не имеют прямого отношения к делу),
- обвинять оппонента практически во всех грехах (даже можно в распятии Христа, очень влияет на слабонервных),
- почаще высказывать свои же домыслы и предположения (если..., возможно..., когда... и т.п.), которые могут очернить оппонента или увести публику в сторону от острой проблемы на которую не можешь дать ответа,
- задавать вопросы и не давать на них ответов (пусть фантазия публики работает),
- использовать явную ложь и чем фантастичнее она - тем легче в нее люди верят,
- всячески комбинировать и совмещать друг с другом перечисленные приемы.
В вашем сообщении много схожего - где учились? А если по существу - я всего лишь просил вас ВНЯТНО ответить - почему с ноября авиация ДОСААФ будет военной (мне эта тема далеко не безразлична), а что получил в ответ?
Ссылка на общеизвестные, не требующие доказательства факты - пп. 1; 3; 8.
Вопрос без ответа (фантазируйте сами) - пп. 4
Домыслы и предположения - пп. 4; 5; 6.
Явная лож - пп. 7; 4; 2.
Что бы не быть голословным прокомментирую только два ваших высказывания:
п.2 - По существующему ВК госавиация есть и военная, и гражданская, и МЧС, и ФСБ, и МВД. Если следовать вашей логике, то синонимами "госавиация" будут все перечисленные мною виды авиации. Или у вас существенный пробел в знаниях русского языка или что то покурили, по моим представлениям такое высказывание о синонимах не иначе, как гашишный бред.
п. 7 - Вы пишете: "ВК СССР ст.12 четко описывал..." не знаю на ст.12 какого дока вы ссылаетесь, но только не на Воздушный Кодекс СССР, поскольку в СССР такого документа/закона просто не было!!! Явное, открытое ВРАНЬЕ!!! Готовы оспорить?
Para-3
Старожил форума
03.09.2010 18:18
Lee, по поводу ВК СсСР приношу извинения -только что знающие люди просветили.
Виноват, осознал, исправлюсь.
На счет остального - все так же.
Lee
Старожил форума
03.09.2010 18:54
то, что вы себя извинили это полдела. было бы не плохо, что бы Вы извинились за обвинения и обвинение во лжи передо мной.
насчет остального то же осознаете и исправитесь, а то больше словоблудия:
как в анекдоте - угадал все буквы, но не смог произнести слово, а как иначе, например, объяснить появление понятия только в Вашей голове: "государственная гражданская авиация".
по п.2 все перечисленные Вами виды авиации относятся к госавиации, на сегодняшний момент, спросите у знающих людей.
ВК, сегодня, предусматривает три типа авиации: госавиацию, гражданскую(коммерческую и АОН) и экспериментальную.
Para-3
Старожил форума
03.09.2010 19:01
Lee, ну явно у вас что то с русским языком!
Извинился я именно перед ВАМИ за сообщение о ВК СССР, а вовсе не перед собой (что за бред - извиняться перед собой?).
на счет остального - ВЫ БРЕДИТЕ!!!
Всё! больше ничего об этом вам не пишу! не спрашиваю! не комментирую!
Вы явно не адекватно воспринимаете написанное (и не только мной), с вами чрезвычайно трудно общаться!
Lee
Старожил форума
03.09.2010 19:06
первый раз встречаю в парашютной тусовке неадеквата....
Lee
Старожил форума
03.09.2010 19:08
ВК РФ
Глава III. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ АВИАЦИИ
Статья 20. Виды авиации
Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию.
Инструктор-13
Старожил форума
03.09.2010 22:52
Господа не нужно так серьезно ругаться по данной теме
хотя в вопросе о видах авиации товарищ Lee:прав
А что скоро авиация ДОСААФ из ГОСУДАРСТВЕННОЙ (кою с натягом можно
считать таковой сейчас) превратиться в ГОСУДАРСТВЕННУЮ ВОЕННУЮ-вериться с ТРУДОМ. В принципе сейчас ситуация схожа с концом 50-х (Хрущевское сокращение ВВС "миллион двести"), тогда на базе ДОСААФ были созданы учебные авиационные центры.Многим военным летчикам удалось перекочевать туда.Эти УАЦы мало чем напоминали аэроклубы, по своей структуре и программе летного обучения они ничем не отличались от учебно-летных полков военных летных училищ.Но когда на летно-инструкторскую работу стали брать ГРАЖДАНСКИХ , то "забыли" определить их статус.Так вот эти досаафовские инструктора летая вместе со своими ВОЕННЫМИ коллегами, (жили по уставу, носили военную форму)при выходе на заслуженный отдых, получали пенсию, процентов на 60 меньше, чем их военные коллеги, а после 90-х годов , эта разница была в разы.
Я к чему это все - сейчас при большом сокращении армии (авиации в том числе)и отсутствии у ДОСААФА своего летного училища, можно отработать похожий сценарий.
Посему вопрос: Есть ли на форуме люди знающие и могущие обрисовать программу развития авиации ДОСААФ России?
Para-3
Старожил форума
04.09.2010 03:52
Инструктор-13, Ваши б слова да в нужный уши...
из ЕС ОрВД
Старожил форума
04.09.2010 07:51
Нет военной авиации. Есть государственная авиация используемая для осуществления военной службы. А РОСТО(ДОСААФ) это государственная авиация используемая для выполнения мобилизационно-оборонных задач, но никак для военной службы!
Инструктор-13
Старожил форума
04.09.2010 16:32
Да, полностью согласен, но ведь сейчас много чего кординально меняется.
Ведь еще недавно многие (и я в том числе) не верили что ДОСААФ получит статус ОГО
(общественно-государственная организация).Вот и думаешь, неужели только для передела имущества?
Lee
Старожил форума
05.09.2010 02:46
2 EC ОрВД - ВК, что старая, что новая редакция такого типа задач не предусматривают. действующая редакция кодекса относит все виды с госзадачами к госавиации. по новому варианту мобзадачи нельзя отнести к госавиации спецназначения.
главная проблема в том, скорее всего, что за последние месяцы, я ни разу не видел ни одного представителя ДОССАФ ни на одной встрече, совещании, что в росавиации, что в территориальных управлении, например в центральном.
Видимо в ДОСАФФ это совсем никому не нужно.
это там, а не на форуме нужно предлагать формулировки и биться за изменения в нормативных документах.
если бы не инерция и понимание заслуг и былой(возможной) необходимости авиации ДОСАФФ. я думаю ДОСАФФ мог бы остаться без "нарезанного" ВП и аэродромов
из ЕС ОрВД
Старожил форума
05.09.2010 07:49
Государственная авиация используемая для осуществления:
- военной службы – авиация МО РФ (в быту военная авиация)
- пограничной службы – авиация ФСБ
- милицейской службы – авиация МВД
- таможенной – авиация ФТС
- другой государственной службы – МЧС
- мобилизационно-оборонных задач – РОСТО(ДОСААФ)
Решают они различные задачи.
Lee
Старожил форума
05.09.2010 12:33
2 ЕС ОрВД:
а в каком документе определено приведенное вами деление?
из ЕС ОрВД
Старожил форума
05.09.2010 14:20
ВК РФ Статья 22
Авиация, используемая для осуществления ВОЕННОЙ, ПОГРАНИЧНОЙ, МИЛИЦЕЙСКОЙ, ТАМОЖЕННОЙ и ДРУГОЙ государственной службы, а также для выполнения МОБИЛИЗАЦИОННО-ОБОРОННЫХ задач, относится к государственной авиации.
Lee
Старожил форума
06.09.2010 15:07
вы привели определение того, что авиация используемая для определенных целей - есть госавиация. определений понятия "авиация МВД" и т.п. в законе не существует.
поэтому повторюсь: исходя из существующего ВК авиация используемая для выполнения моб.-обор. задач - гос.авиация.
исходя из проекта изменений в ВК - авиацию используемая для выполнения моб.-обор. задач нельзя отнести к госавиации спец.назначения ибо она не как не связана с безопасностью граждан.
а так как данные цели больше связаны с обороной, то отнести авиацию для выполнения моб.-оборонных задач можно, в проекте изменений ВК, только к военной госавиации.
И не я виноват в этом, а некоторые толстозадые чиновники из ДОСАФФ, которым лень идти вносить проекты изменений в законодательство, либо они четко поняли, что поставленные перед ними задачи легко решаются в рамках АОН.
Инструктор-13
Старожил форума
08.09.2010 12:36
И что из этого следует?
Помнится как-то предлагалась концепция САОН, и что на выходе?
И как решился вопрос с прохождением ВЛК для ДОСААФовцев?
Lee
Старожил форума
08.09.2010 13:13
1.Что значит САОН?
2.И в чем проблема пройти ВЛК или ВЛЭК?
из ЕС ОрВД
Старожил форума
08.09.2010 16:37
Наверно сверхлёгкая АОН, УЛАКИ УЛАЦЫ
из ЕС ОрВД
Старожил форума
08.09.2010 16:46
Кстати чем отличается обозначение УЛАК от УЛАЦ? Оказывается ничем. В ТС-95 есть расшифровка только УЛАЦ (Сверхлегкое ВС, ультралегкое ВС). УЛАК это обозначение из совместного приказа МО/МТ № 483/168 инструкция по составлению формализованных заявок на ИВП, означает тоже самое. Подскажите, кто знает, откуда ноги растут таким забавным несоответствиям.