Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

12..75767778

to АН-Т
06.03.2010 21:56
ага, щаззз
что бы она им опять про проблемы, коих по их, многократным и громогласным уверениям, либо вовсе нет, либо все уже успешно решается!!!!!!!
эта воровская питерская сволота теперь и рта открыть не позволит любому, кто может публично указать на проблему и кто обладает достаточным авторитетом, что бы его слушали и что бы ему верили.
R
10.03.2010 19:53
В ГА на весенне-летнюю эксплуатацию объявлен переход, а здесь как идут дела?
экс 5-30
10.03.2010 21:46
Всем доброго здоровья!

На сайте С.Капаниной в новостях письмо к Медведеву опубликовано.
http://svetlana-kapanina.ru/
Спорт высших достижений надо отстаивать и наверно сборной даже дадут пару самолетов купить (возможно ту же Экстру, которая на сайте освещается), но кроме элиты самолетного спорта лучше никому не станет.

Про Борки могу немного прояснить- НАК это ФГУП, соответственно самолеты у них RF и пилотские св-ва Гос.авиации. Когда Макагонова была во главе АУЦ Скайвижн, НАК давал налет, а АУЦ давал свидетельства. Сейчас обучение ведется, но на каких основаниях - мне не ясно. Учат на Як18Т и еще видел очень приличного вида 52й, Сучок старенький НАКовский вроде на крыле еще. Парашютисты на Л410 и Ан2.
По прежнему очень хорошая база, но вместо развития - деградация и имущества и персонала. Клубы пытавшиеся там базироваться разбежались. И отзывы о нынешнем руководстве совсем не лестные. От старой Гвардии, видимо, уже ждать нечего...
экс 5-30
10.03.2010 21:47
Всем доброго здоровья!

На сайте С.Капаниной в новостях письмо к Медведеву опубликовано.
http://svetlana-kapanina.ru/
Спорт высших достижений надо отстаивать и наверно сборной даже дадут пару самолетов купить (возможно ту же Экстру, которая на сайте освещается), но кроме элиты самолетного спорта лучше никому не станет.

Про Борки могу немного прояснить- НАК это ФГУП, соответственно самолеты у них RF и пилотские св-ва Гос.авиации. Когда Макагонова была во главе АУЦ Скайвижн, НАК давал налет, а АУЦ давал свидетельства. Сейчас обучение ведется, но на каких основаниях - мне не ясно. Учат на Як18Т и еще видел очень приличного вида 52й, Сучок старенький НАКовский вроде на крыле еще. Парашютисты на Л410 и Ан2.
По прежнему очень хорошая база, но вместо развития - деградация и имущества и персонала. Клубы пытавшиеся там базироваться разбежались. И отзывы о нынешнем руководстве совсем не лестные. От старой Гвардии, видимо, уже ждать нечего...
Апп
11.03.2010 18:57
ап
RA-TAM
18.03.2010 09:41
А чего молчим по поводу статьи ДОСААФ меняет крылья, где Чернов сморозил про поставки Сухих и Яков в течениие 2-х лет!
Еще чуднее заявление про закупки зарубежной авиатехники. Это не Swivtы и не PW-5 пять штук закупить, тут миллиардами пахнет, а потом переучивание на нее, а восстановление учебного процесса сколько потянет со всеми учебными пособиями, макетами и пр.? Полная потеря ориентировки.
Хотя в статье бодро щеголяют термином: военно-учетные специальности, старым как винтовка Мосина, являющимсяя таким же предметом неизбывной гордости и значимости! Тов. Чернов, раскройте тайну: на какие ВУС готовят в АСК в самолетных и планерных звеньях? Низя-а, а то денег из бюджета не дадут))).
Встает во весь рост вопрос: если в ДОСААФ остается авиация, то чем она должна заниматься? По уставу ДОСААФ практически нет ограничений: и на ВУС готовить, и коммерцией заниматься, и спортивной работой, и техническим творчеством(!?). По финансированию тоже - хоть откуда (от аль-каиды и тоже не откажутся).
А про грядущий сезон молчок, сказать нечего. Несколько клубов передадут авиатехнику государству, но на какие шиши летать? Кому летать? Осенью наборов курсантов не было, значит только старым варягам пытаться получать очередные разряды, т.е. участвовать в соревнованиях (суть которых никак не могут понять в Минспорте).
Для чего у вас сайт существует? Информируйте налогоплательщиков как отрабатываете свою заработную плату, устроит ли их отдача от таких трат. Или опять писать кому-то из именитых письмо на самый Олимп?
редко летаю
18.03.2010 09:58
В Ярославле идет следствие по делу бывш. нач-ка РОСТО( не знаю точно как именуется его должность) ген-м/ра запаса Фролова (естественно, бывший нач-к обл военкомата).Растащили суки все ДОСААФ, 15 лет никто не видел?
НЕ НОВЫЙ РУССКИЙ
18.03.2010 10:37
редко летаю:

В Ярославле идет
Это про Карачиху, где начинала Терешкова? Был я там лет 10 назад, там весь аэродром занят под торговлю- продают все- саженцы, краску, сантехнику.Тут же мощная пилорама- доски, брус.вагонка, все что хочешь, (кроме ДОСААФ). Но- на день ВДВ народные гуляния- пацанам показывают приемчики всякие, на БТРе катают, иногда прыжки парашютные и катание на единственном уцелевшем АН-2.(недорого -30 мин.-1500р.).
Жалко, если все похерили.
СМ
18.03.2010 10:58
2 instructor:
Если не ошибаюсь, то начальником в 1992 году стал там Петр Белеванцев. С этого момента и пошла "вражда" с ДОСААФ, где остался ЦАК ЦС РОСТО.

1.Добрый день, уважаемые! Позволю себе некоторые уточнения. Петр Павлович (ПетроПавловск)Белеванцев стал начальником ЦАК СССР в начале 1986 года. При нём работа пощла в гору. "Вражда" с ДОСААФ началась в начале 90-х, когда Коровин подсидел Маслова на посту начальника управления авиации ДОСААФ(не помню точного названия управления). Белеванцев принял сторону Маслова, РОСТО (Коровин) на правах правоприемника ДОСААФ отгрыз название "ЦАК", а б/у ЦАК стал НАК. Это вкратце.

2. "..Легендарный Тренер Касум ..." так его может назвать только не знавший его, и не работавший с ним. Легендарный собиратель значков, званий и т.д. Эту тему лучше (для него же) не развивать. Фактически на него (и за него)всегда работали другие. Его задачей было знать: где - лизнуть, а где - тявкнуть. С 80-х тренерами сборной СССР были Шпиговский, Смолин и Никитюк.

3. то экс 5-30:
"Когда Макагонова была во главе АУЦ Скайвижн, НАК давал налет, а АУЦ давал свидетельства."
-
АУЦ Скайвижн давал налёт, АУЦ и выдаёт свидетельства СВОИМ курсантам.
---
"Сейчас обучение ведется, но на каких основаниях - мне не ясно. Учат на Як18Т и еще видел очень приличного вида 52й"
---
Выдают "свидетельство пилота-любителя НАК" (!!!).
"очень приличного вида 52й" - частный ЕЭВС.
Парашютисты - не НАК (арендаторы).
----
"По прежнему очень хорошая база, но вместо развития - деградация и имущества и персонала. Клубы пытавшиеся там базироваться разбежались. И отзывы о нынешнем руководстве совсем не лестные."
---
Абсолютно правильно.
RA-TAM
18.03.2010 13:14
По Тамбовскому АСК есть у кого свежие сведения? Живы ли, каковы планы на лето? Передали самолеты в Госкомимущество или уже нечего?
instructor
18.03.2010 13:16
СМ, доброго здоровья! Спасибо за уточнения, Петр Белеванцев действительно был Начальником ЦАК с указанного времени и проблемы раскола Вы описали верно. Правда Петра позже в НАКе тоже "загрызли". "Легендарного тренера Касума" знаю лично и даже в 1998году летал по просьбе ЦАК РОСТО на ЧМ в Словакию на ТЭХЕ в двух качествах: 1. лидеровщиком для Сучков, пилотируемых Сборниками от ЦАК (В. Смолин); 2. " Нейтральным офицером для связи" между Касумом и Виктором Валентиновичем Смолиным, я тогда по-моему еще во ФЛА летал в АТСК "Вертикаль" в Борках. С Уважением, ВАФ.
instructor
23.03.2010 16:16
Доброго здоровья Всем! РОСТО поменяло название на ДОСААФ и стало "полугосударевым", но для "фискальных" органов, включая налоговиков ничего не изменилось в отношениях с "полугоударевыми" АТСК, в ДРАКИНО Серпуховскому АТСК налоговики не только выкатили налог на землю (ранее арбитражом отмененный), но и просто выставили его на "инкассо" забанив все счета и лишив клуб возможности платить за электричество, газ и прочее. Юристам ЦС ДОСААФ до этих проблем подопечных клубов нет дела по причине занятости уголовным преследованием предыдущих ростовских чиновников. Глядишь и защищать будет некого... Беда, ВАФ.
-АВЛ-
23.03.2010 16:19
Все как обычно по Черномырдину: "хотели как лучше, а получилось как всегда".......Эх РАША(((((((((
r
24.03.2010 10:54
Да, самое рациональное всем клубам саморапускаться по причине банкротства. Кому и как передавать технику и прочее имущество на хранение - пусть ломают голову в ДА ЦС. Тогда до них дойдет во что впряглись...
За десятилетия бездумного жития надо расплачиваться, однако.
АН-Т
24.03.2010 11:49
Они найдут куда деть технику, для чего и загоняют всех под госрегистрацию.
046
24.03.2010 16:15
R:

Еще раз спасибо, Инструктор!
Да, выход и з РОСТО НАК произвел на волне перемен начала 90-х. Пожалуй, в это время отделился и 2-ой МГАК с головным штабом на Каширской 12 и аэродромами в Подольске и Пахомово Тульской области. Начальником был Ларькин, вероятно он и стал основным учредителем и владельцем клуба.
Вы не сказали про регистрацию ВС в Борках: РА или РФ?
В Пахомово планеры и Вильги зарегистрированы в ГА. Тогда бы и клуб должен быть эксплуатантом АОН ГА, но в списке эксплуатантов АОН, что имеется на сайте МТУ ВТ ЦР, его нет... Как они работают по документам ГА с планерами и Вильгами, как проходят КПК, выполняют ТОиР, продлевают сертификаты и свидетельства - остается только догадываться...
Не сладкая доля - втихаря договариваться с чиновниками чтобы не закрыли лавочку, зарабатывать на покатушках копеечку на хлеб и добивать остатки существующей авиатехнике, не имея возможности вести подготовку кадров хотя бы для воспроизводства процесса, не говоря уже о развитии.

Нда, крайнее время перед закрытием аэродрома в Подольске, техника была на издыхании, регистрацию я ее не знаю, точно не RA. после закрытия вся техника переместилась в пахомово, исключая единственную Тэшку, которая попала в Грызлово, где ее постоянно чинят, то винт балансируют то еще что-то... Крайний раз когда я звонил Ларкину, он мне слезно обещал что на след выходные Тэшку запустят, но это было уже месяца два назад, летает она или нет я так и не уверен. так что положение плачевное.
Технарь1
24.03.2010 21:47
to [Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!)instructor:

... регистрация бортов в Борках государева, RF. А вот легитимность никакая. Ресурсы выработаны. Кап.ремонт проходил только 52й. На данный момент и он уже вероятно выбил свой лимит. Сучки - никакие. Про парашютеров вообще опасно говорить. По Вашим словам Б Е Д А.
сергей1
08.04.2010 13:15
Уважаемые АВИАТОРЫ так что же делать в этой ситуации?
Дайвер
08.04.2010 19:58
В августе в Ульяновске планируется проведение Общероссийского форума по вопросам малой авиации. Примут участие руководители соответствующих министерств и ведомств, в их числе и Маев с Черновым. Может быть сформулировать проблемные вопросы и отправить туда? Или делегировать кого-то?
r
22.04.2010 07:52
Так что с полетами в авиаклубах ДОСААФ? Кто у нас самый южный, где ВВП подсохли?
Владикавказ поднял планера в воздух? Москвичи приезжали на сборы?
М вообще, что думают и обещают в ДА ЦС ДОСААФ?
Valerochka
22.04.2010 09:51
А мы летаем, у нас БВВП.
instructor
Старожил форума
22.04.2010 14:00
Доброго здоровья Всем! Был 17 апреля в "Авиационном Серпуховском резервном им ДОСААФ полку" в Дракино. Аэродром высох - можно летать..., авиатехника передана на баланс минимущества, но вернуться от туда еще не смогла... ни номеров ни летной годности ничего... Личный состав "авиаполка" изучает прибывшие из департамента авиации ЦС ДОСААФ руководящие документы с энтузиазмом... (Энтузиаст - это кличка сторожевой служебной собаки). Процесс изучения рукдоков сводится к тому, чтобы составить реестр указаний и сроков докладов по ним... Берегите Себя, ВАФ.
tip
Старожил форума
24.04.2010 22:31


ВЛАСТЬ - не у народа (в руководстве всё тоже, оно решает свои задачи)

ЗЕМЛЯ - не у крестьян (Налог на землю аэродрома такой, чтобы её только отобрать "на халяву" за неуплату налога)

ЗАВОДЫ - не у рабочих (Авиатехника ушла на регистрацию в Росимущество и пока не вернулась

r
25.04.2010 08:56
Досааф обновил сайт, но толку мало.
Попрежнему молчат, как рыбы об лед... О чем думают? Какие задачи стоят на этот сезон для авиации? Какие деньги направлены на их решение?
Создается впечатление, что ничего менять не собираются - сидеть на должностях, получать солидные довески к пенсиям и отчитываться трескучими статьями в Красной звезде и подобных изданиях по случаю очередной даты, как они доблестно борются с искоренением недостатков допущенных командой Камышанова... Очередное бесталанное руководство дожовывающее некогда солидную организацию.
Опять повсюду партизанство и самостийность использования аэродромов и неучтенной авиатехники, а что другого ждать? Впрочем, наладить полеты - это трудно, а всех посадить и запретить - проще. Стало быть так тому и быть.
Жаль, все досафовские начальники клубов полностью разуверились в способность организации, точнее новой команды найти возможности сохранить оставшееся и начать возрождение, перестали на этот сайт заходить и общаться. Стало быть - полный каюк авиации ДОСААФ.
Подождем осенних итогов.
r
25.04.2010 09:00
Досааф обновил сайт, но толку мало.
Попрежнему молчат, как рыбы об лед... О чем думают? Какие задачи стоят на этот сезон для авиации? Какие деньги направлены на их решение?
Создается впечатление, что ничего менять не собираются - сидеть на должностях, получать солидные довески к пенсиям и отчитываться трескучими статьями в Красной звезде и подобных изданиях по случаю очередной даты, как они доблестно борются с искоренением недостатков допущенных командой Камышанова... Очередное бесталанное руководство дожовывающее некогда солидную организацию.
Опять повсюду партизанство и самостийность использования аэродромов и неучтенной авиатехники, а что другого ждать? Впрочем, наладить полеты - это трудно, а всех посадить и запретить - проще. Стало быть так тому и быть.
Жаль, все досафовские начальники клубов полностью разуверились в способность организации, точнее новой команды найти возможности сохранить оставшееся и начать возрождение, перестали на этот сайт заходить и общаться. Стало быть - полный каюк авиации ДОСААФ.
Подождем осенних итогов.
Чеширское Котэ
25.04.2010 11:39
Что-то R усохло до r ))
Он же Питерский
25.04.2010 11:50
"...Попрежнему молчат, как рыбы об лед... О чем думают?..."
О получении сертификатов летной годности на ВС, о гражданской регистрации аэродромов, о получении свидетельств АОН..., ну и т.д.!
bober76
Старожил форума
25.04.2010 22:11
весело..
и насчет сучков, и насчет прочего..
думал, хоть ворон2 в авиаме уже на выходе, а и там всё в развал...
bober76
Старожил форума
25.04.2010 22:12
весело..
и насчет сучков, и насчет прочего..
думал, хоть ворон2 в авиаме уже на выходе, а и там всё в развал...
bober76
Старожил форума
25.04.2010 22:12
весело..
и насчет сучков, и насчет прочего..
думал, хоть ворон2 в авиаме уже на выходе, а и там всё в развал...
bober76
Старожил форума
25.04.2010 22:14
весело..
и насчет сучков, и насчет прочего..
думал, хоть ворон2 в авиаме уже на выходе, а и там всё в развал...
bober76
Старожил форума
25.04.2010 22:14
весело..
и насчет сучков, и насчет прочего..
думал, хоть ворон2 в авиаме уже на выходе, а и там всё в развал...
bober76
Старожил форума
25.04.2010 22:17
весело..
и насчет сучков, и насчет прочего..
думал, хоть ворон2 в авиаме уже на выходе, а и там всё в развал...
r
26.04.2010 07:25
Ворон 2 - это в АОН претендент. Там также глухо, как и в госавиации, поэтому бизнесмены быстро выдыхаются. Наверху же и в ус не дуют, хотя и зарубежные випы стали падать на нашей территории. Остался следующий логический шаг...
pilot 29 (лень регистрироваться)
26.04.2010 13:22
Дракино летало в эти выходные, кто-то из пилотажников и Ми-2 молотил.
tip
Старожил форума
27.04.2010 20:35
А ЦС требует с аэроклубов отчисления для себя любимых:
- от аренды - 25%;
- от предпринимательской деятельности - 4%
см.здесь:
http://www.dosaaf.ru/docs/inte ...
tip
Старожил форума
27.04.2010 20:42
на местах
27.04.2010 23:03
Они не понимают, что базы клубов, здания сооружения, аэродромы мат. часть требуют средств хотя бы для поддержания полузаконного существования.Не говоря уже о кап. ремонтах и техники и недвижимости.О закупках вообще помолчим.Земельный налог враз прикроет любой аэроклуб. А ещё пожарники со своими сертификатами (тьфу, вроде так) Все здания и сооружения, что стоят на аэродроме извольте оборудовать пожарными гидрантами, пожарной сигнализацией с выводом ХЗ куда и ХЗ кому.Даже те, которые списаны давно.Да, трындец, похоже, полный! Не в той стране живём!
tip
Старожил форума
28.04.2010 22:41
Нет, всё понимают. Закрыв аэроклубы не нужно будет средств на всё, что перечислено выше.
Купите кепку с большим козырьком, чтобы не видеть неба.
RA-TAM
04.05.2010 20:48
Да, партизанят по-прежнему, куда деваться...
А в ЦС о чем печалиться - оклады исправно получают, изучают ситуацию, к осени и предложения начнут писать...
Клубы загибаются по вине предшественников, их дело квалифицированно составить "свидетельство о смерти", т.е. несоответствие для летной деятельности. Это группа паталагоанатомов, а не реаниматоров, все было видно с самого начала.
на местах
04.05.2010 21:09
RA-TAM:
Да, партизанят по-прежнему, куда деваться...
А в ЦС о чем печалиться - оклады исправно получают, изучают ситуацию, к осени и предложения начнут писать...
Клубы загибаются по вине предшественников, их дело квалифицированно составить "свидетельство о смерти", т.е. несоответствие для летной деятельности. Это группа паталагоанатомов, а не реаниматоров, все было видно с самого начала.

Похоже, в десятку..
регистратор
Старожил форума
10.05.2010 02:48
МУЖИКИ, А КАК ВСЕ ХОРОШО НАЧИНАЛОСЬ!
НО, К СОЖАЛЕНИЮ, ОПУСКАЕМСЯ ДО ЛИЧНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ И ВЫЯСНЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ. НЕ К ЛИЦУ ЭТО НАМ.
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!
регистратор
Старожил форума
10.05.2010 02:50
МУЖИКИ, А КАК ВСЕ ХОРОШО НАЧИНАЛОСЬ!
НО, К СОЖАЛЕНИЮ, ОПУСКАЕМСЯ ДО ЛИЧНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ И ВЫЯСНЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ. НЕ К ЛИЦУ ЭТО НАМ.
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!
nafar
11.05.2010 15:39
Подскажите кто в курсе Омский аэроклуб живой?как у них дела?
-fen_shuy
11.05.2010 15:46
помогите кто чем может!
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
RA-TAM
12.05.2010 09:08
В Тамбове летают на лесоохрану на 52-х... и все. Обучать некого и некому, да и надо ли...?
Все на пляжи, там теперь массовость и борьба за безопасность. По утопленнику за каждый выходной в среднем. Это много или тоже надо многое запретить?
zxc_online
18.05.2010 10:46
Омский Аэроклуб - мёртв. Сидит на земле и, скорее всего, насовсем и надолго. Летать неначем и незачем....
Дайвер
18.05.2010 11:19
Ульяновский Аэроклуб отбился от налоговой, которая хотела 160 млн. налога на землю. Около года шли судебные разбирательства и наконец-то суд признал непомерные аппетиты налоговой необоснованными!
nafar
18.05.2010 11:24
А кто там(в Омске)всё развалил?..призвать к ответу негодяя(ев)
Чеширское Котэ
18.05.2010 15:32
Дайвер:

Ульяновский Аэроклуб отбился от налоговой, которая хотела 160 млн. налога на землю. Около года шли судебные разбирательства и наконец-то суд признал непомерные аппетиты налоговой необоснованными!

С нагловой можно и нужно судиться. Это дело хорошее и по-настоящему полезное. На доброе дело эти налоги не пойдут. Они вообще от вас отстали или выставили меньшую сумму?
12..75767778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru