Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..727374..7778

R
16.02.2010 14:01
Согласен с Вами, Владимир Алексеевич.
Все же, чем должна заняться хорошо предствленая по субъектам РФ общественно-государственная организация, точнее, ее авиационная составляющая?
Будет ли руководство думать как сохранить массовость (ради массовости?), какие задачи решать? Мобилизационно-патриотические на симуляторах в возрасте 10-14 лет (безопасно, дешево, кого-то зацепит - пойдут в училища...)? Тоже вариант.

Тогда как государство будет относиться к авиационно-техническому творчеству - сборка из "китов", восстановление исторических образцов, модернизация серийной техники, сознательно переводимой в разряд "экспериментал"? Минспорту что-ли курировать авиационные виды спорта, вникать в технические тонкости весьма специфических спортивных снарядов? Нерадька с подручными давно отмежевался от проблем легкомысленного некомерческого порхания... Понятно, никакого навара, одни хлопоты и разбирательства с бесконечными предпосылками к ЛП, а парящие полеты - это, по определению ВК и ФАПов, ситуация с ВС терпящим бедствие - долетишь или нет до ВПП, никто поручиться не может!
Короче, баловство великовозрастных балбесов, путающихся под трассами и засоряющих служебные частоты профессионалов. Вобщем, недостойны не только поддержки, но даже внимания - никто и спрашивать не будет сверху, которым как всегда нехватает внимания до этого...
ВАУЛ ДОСААФ
16.02.2010 14:13
По вопросу выбитого ресурса. Почти ни кто капитальный ремонт а/техники за свой счет не выполнял. Занимались продлением межремонтного срока(лет), а по сему скажу - на Ан-2 назначенного ресурса не меряно, хватит на 100 лет. Что касается Як-52, в основном выбили не больше 600 час на один самолет, в течении 16 лет. Что делать, как съэкономить миллиарды? Пропустить а/т через завод. Отработать с КБ Яковлева вопрос увеличения назначенного и календарного срока эксплуатации Як-52, хватит надолго.А тут и новая техника подойдет, эт так лет через ...цать. Помнится Як-18А, с массой ограничений долго эксплуатировался, - ожидали начало поступления Як-52.
Первоочередная задача - обепечить клубы исправной авиатехникой по минимуму и ресурсным ПДИ.
И архиважно- это кадры, а то вот по телефону из ДА растолковывают тупым "после 30 лет через хошпиталь", а если за 50, слава богу еще ВЛЭК проходят, - не устраивает.В АСК сидят один-два работника во главе с начальником и принимают/отправляют по факсу требования ДА, а исполнять то не кому.Чудно, такого дурдома еще небыло. Хотя и это пройдет.
Чеширское котэ
16.02.2010 14:25
2R
Видите ли, R, деньги, которые Вам кажутся огромной суммой, на самом деле для бюджета страны ничтожны. Вы опять-таки рассматриваете лишь срез экономики, выгодный Вам в нашей дискуссии.
Допустим, клуб получает новые самолеты. Их стоимость не нужно рассматривать одномоментно, поскольку сразу после постановки на баланс они не исчезнут, а будут служить десятилетиями.
Затраты на учебные полеты - это самолето-час+топливо(30-80 литров)+зарплата людей (крохи)+еще там по мелочи. А теерь вычтите из этой суммы сэкономленный самолето-час на истребителе(...)+зарплата военных людей по приказу 400 (включая замполита)))+топливо (скоко тонн в час-не знаю). Вместо истребителя можете взять любимый боинг. В какой миллионный минус уйдем? Позволю себе предположить, что опыт на маленьком самолете сэкономит десятки часов на взрослом аппарате только для одного человека. Это я беру только учебу.
Здесь же-тренировки лс. Хотя бы ради того, чтобы поменьше попадали в "непонятные положения".
Чеширское котэ
16.02.2010 14:36
2instructor
Причем, надо учитывать, что более приоритетное направление для госнужд это восстановление и оснащение учебных баз училищ ГА...

Не могу согласиться. Восстановление училищ ГА - это дело ГА. Если ВВС либо госзадачи (ЛАР, ПАНХ и даже отчасти АХР) имеют полное право на бюджетные траты, то ГА, и прежде всего та, которую мы имеем на данный момент - никаким боком тут не стояла.
С какого перепугу училища ГА (существующие на наши налоги, но производящие специалистов для коммерсантов), должны переоборудоваться на ввозимую технику за наши деньги (тут не миллиарды, а триллионы уже)? Для того, чтобы полностью подчинить важную отрасль зарубежным поставкам? А вдруг эмбарго?
Приоритетная задача - свой авиапром. Потому что чужая техника сэкономит половину топлива, да только траты на реальное обучение лс (за свой счет-не смешите), да опасность зависимости от иностранных поставщиков, да вмененные издержки на потерю технологий, да на безработицу своих (да даже бы и украинских) спецов и прочая и прочая... Да ну, чего тут расуждать, гайдар умер, а дело его живет.
Чеширское котэ
16.02.2010 14:38
2instructor
Причем, надо учитывать, что более приоритетное направление для госнужд это восстановление и оснащение учебных баз училищ ГА...

Не могу согласиться. Восстановление училищ ГА - это дело ГА. Если ВВС либо госзадачи (ЛАР, ПАНХ и даже отчасти АХР) имеют полное право на бюджетные траты, то ГА, и прежде всего та, которую мы имеем на данный момент - никаким боком тут не стояла.
С какого перепугу училища ГА (существующие на наши налоги, но производящие специалистов для коммерсантов), должны переоборудоваться на ввозимую технику за наши деньги (тут не миллиарды, а триллионы уже)? Для того, чтобы полностью подчинить важную отрасль зарубежным поставкам? А вдруг эмбарго?
Приоритетная задача - свой авиапром. Потому что чужая техника сэкономит половину топлива, да только траты на реальное обучение лс (за свой счет-не смешите), да опасность зависимости от иностранных поставщиков, да вмененные издержки на потерю технологий, да на безработицу своих (да даже бы и украинских) спецов и прочая и прочая... Да ну, чего тут расуждать, гайдар умер, а дело его живет.
Такая вот экономия. Печально то, что победить эту дурную тенденцию минэкономики, наверное, уже не в силах... Ваше слово, товарищ Маузер?
Чеширское котэ
16.02.2010 14:41
Блин, первый раз, показалось, что не запостилось. Извиняюсь.
R
16.02.2010 14:59
Эх, Котэ, Ваши доводы, как апеляция к классовому чутью!
Понятно, Вы можете оперировать только цифрой часового расхода топлива и через нее показать как это выгодно - наладить полеты для 200 - 300 человек в России на Яках, чтобы из них 30-40 попали учиться в Краснодар. Остальные после прохождения - в отходы производства!
Да, не заходят сюда бухгалтеры авиаклубов, мариванны... Не от кого услышать сколько в год уходит на содержание здания площадью 2000 кв.м, на отопление, свет основного здания, сторожки, гаража, технички и методического класса на аэродроме, сколько требуется на содержание автопарка из 5-6 машин с сумарным пробегом в год 40 000 км, каким должен быть фонд оплаты труда (с налогами) с достойной зарплатой сотрудников в диапазоне 15 - 40 тыс. руб. и еще кучи статей затрат... Согласитесь, что придем к числам в несколько "лимонов", точнее десятков. Просуммируют в ДА эти запросы - получат под миллиард!
Кто же его даст и каковы итоги его расходования? Причем, надо ежегодно такую сумму затребовать и осваивать... Что будет "на выхлопе" - профотбор и профориентация в целях Краснодарского и Воронежского училищ, с отходом "в брак" (уход из авиации военной и гражданской - 50-70%)? Эффективно ли так работать на бюджетные средства?
Конечно, не свои - не жалко!
Про свою выгоду не понял... Материальную и ли морального удовлетворения? Да, вообще-то сторонником чего я выгляжу в довольно регулярных постах? К чему зову - то?
Чеширское котэ
16.02.2010 15:16
К унынию зовете, к унынию, мой ... др... вр.. ))
Вы знаете, ирония судьбы в том, что у меня кроме летного образования еще и диплом экономиста, причем довольно престижного ВУЗа ))) И я действительно могу посчитать дебет-кредит, ибо вторая профессия - IT-технологии. У нас все звено этим спаслось - у одного 1С-консалтинг, другой - начальник информационного регионального центра... никто не спился и не сдурел. Я-программист СУБД. Большей частью, расчетных, прикол?
Ессентуки. АСК. У них нет здания 2000 кв. м., вся база на аэродроме. Вся автотехника давно отработала срок, но в рабочем состоянии-каждая гаечка вручную любовно прикручена. Постройки ухожены, цветами все засажено. До аэродрома ходим пешком - 30 минут. Есть маршрутка.
Коллектив-все с дипломами, алкоголиков нет.
Да только таблицы я приводить не стану, ибо экономика в нашем с вами случае вообще не нужна.
Эффективность будет в следующем: не нужны никакие училища. Необходима ступенчатая подготовка, где АСК (фактически-летные школы) - это первая и главная ступень. Где НИЧЕГО не надо изобретать, все уже есть. Дальше - УАЦ. Потом - ШВЛП. Для военных - своя ступень. Чего тут непонятного?
Нет, давайте вот разрушим, сделаем там комиссионку, а там будь что будет, главное, чтобы экономика была красивой, как у Адама Смита, все по Маслоу и Фрейду. Это не мы-жертвы коммунистической пропаганды. Это вы-жертвы зомбирования 90-х )))
instructor
16.02.2010 15:57
Чеширское Котэ, доброго здоровья! Вопросы участия авиакомпаний в подготовке летчиков ГА через систему Училищ ГА поднимались года три-четыре назад. ФАВТ направлял запросы практически во все действующие авиакомпании России с просьбой дать разнарядку по количеству и качеству выпускников - летчиков из Училищ ГА, которые после выпуска будут распределяться в эти авиакомпании. Естественно, авиакомпания должна взять на себя соответствующую часть расходов на их подготовку. Самое удивительное, что ни одна компания не дала согласия на участие в таком проекте. ФАВТ направил и предложение в Правительство РФ об обязательном долевом участии авиакомпаний в подготовке авиаспециалистов, но это письмо вернулось в Минтранс с резолюцией , что Правительство одобряет эту инициативу, но не может обязать собственников принять на себя эти расходы, и рекомендовало Минтрансу продолжить работу по "убеждению" авиакомпаний добровольно подписать соответствующие соглашения с Минтрансом в рамках действующего "рыночного" законодательства. Сейчас Училища ГА за бюджетные и околобюджетные средства закупают "Даймонды" и "Цессны" для первоначалки и эти закупки будут наращиваться. (Як-18т очень дорогой стал). Что касается ремонта АТ, я с тревогой ожидаю 2012 года, когда моей Тэхе надо будет делать ТО-3000. В Смолнске сейчас этот ремонт около 4500000руб. Тэха 1980 года выпуска вся в комплекте и летающая столько не стоит. А новая "Цессна" ровно столько и стоит со всеми растаможками, были бы эти деньги проще купить новую "Цессну" и продать в музей Тэху. чтобы было на что новый самолет обмыть. Я тоже за поддержку отечественного авиапрома, но в разумных пределах и не любой ценой (Як-18т 36й серии за лимон баксов? ...Извините!). По ДОСААФ и его авиаорганизациям, думаю, что ДА пойдет на сокращение АТСК путем их слияния, где возможно и ликвидации, где поднять уже нечего. По медицине ВЛК, ВЛЭК, это тоже вопросы финансирования и даже при наличии денег не в одночасье решаемые. ВЛК в КАЛТУ угробили за год, а восстановить, набрать специалистов, сертифицировать их под авиацию, материально оснастить - уйдет не менее года. Удачи, ВАФ.
Отдыхающий
16.02.2010 15:57
Коте, насчвет цветочков ты прав, а на счет алкоголиков, -обижаешь.И каждая гаечка любовно откручена.
R
16.02.2010 16:21
Достойный оппонент, казалось бы, товарисч, Котэ.
Почему же ваши посты так насыщенно идеологически окрашены, акцентированы на мораль, духовность? Экономике вы учились, а ее не используете как повседневный освоенный инструмент - хотя бы для оценки финансовой возможности реализации принципов справедливости, всеобщего спасения подготовки пилотов всех видов авиации... Поэтому выглядите экспрессивным критиком современных реалий жизни, не предлагающим ничего конкретного, не подтверждающим хотя бы элементарными прикидками свойственными для настоящего экономиста (а не того, кто отсидел положенный срок и замарал стопу бумаги). Ни о чем нам с вами не договориться, разве что - не замечать присутствия здесь друг друга.
Lee
16.02.2010 16:31
зачем что то придумывать? все уже давно придумано до нас.
должны быть коммерческие школы обучения. на полной самоокупаемости. ими не нужно руководить. они сами разберутся как и на чем обучать. они и должны обеспечивать первоначальную подготовку. государство если хочет может заказать подготовку нужного кол-ва специалистов. а может просто отобрать лучших и компенсировать им обучение.
Чеширское котэ
16.02.2010 16:44
2R
Для того, чтобы показать экономическое преимущество воробья перед петухом (птицей) - диаграммы не нужны. Это и так очевидно. В свое время китайцы уничтожили всех воробьев-слышали про такую историю? Оказалось, не так все просто.
Мне не важно, как я выгляжу, я не невеста на выданье. Поэтому вести себя буду по-своему, а не по-вашему, ОК? Рамки экспрессии, я надеюсь, в ИКАО не прописаны?
Говорить внятно с эмоциональными оттенками - простите, никак не изживу дурацкую инструкторскую привычку. На МЛО в училище вбивали )) Необходима при обучении молодежи. Это лучше, чем бубнить с листа.
По большому счету, беда не в ДОСААФе, а в стране в целом. И масштабы ее гораздо страшнее. Я надеюсь, за обзор таких масштабов меня не запишут в наполеоны?
Договориться не получится, я знаю. А нам и не надо договариваться, я опроверг ваши доводы, таблицы не понадобились. Возможно, как и год назад. Если вы выступали под другим ником, стиль похож.
Вот Instructor серьезно ткнул меня пальцем под ребро насчет Цессны против Тэшки. Но это уже наши, внутридосаафовские дела. Пробую отбиться припасенным в рукаве "Бекасом" за 40000.
Нет уж, R, не замечать - не выйдет. Я за вами наблюдаю )) Не люблю разрушителей, за нми всегда приходит комиссионка
2Lee - пусть будут коммерческие школы. Только не вместо, а вместе. Что-то их не видно.
R
16.02.2010 16:45
Ли.
Неплохо бы, но нет доходности у этого вида предпринимательства по причине избыточного государственного регулирования любой авиационной деятельности: проектирования, создания, эксплуатации, ремонта, продажи-покупки из-за рубежа. Или не прав?
Lee
16.02.2010 16:53
на сегодняшний момент не правы-некому учить. ульяновск и СП не справляются. ни по объемам ни по качеству подготовки. но уже задумались об этом.
2 Кот: именно вместо. из гражданского летчика гораздо проще сделать военного, чем наоборот. тот же английский нельзя учить из под палки. и почему государство должно тратить мои налоги (и ваши в том числе) на обучение того, кто еще может и сам не имеет особого желания.
Л-410
16.02.2010 17:05
К ранее поднятому вопросу "чистки" рядов ДОСААФ от приживал :

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...


Вот так значительный процент "рулевых" в РОСТО и вёл работу.......думаю ещё месяца 3-4 всевозможными способами "чистить" будут ряды ДОСААФ. Что касается загрузки работой сохранившихся АСК ....уверен загрузят. Ранее (весной 2009 года) говорилось , что тяжело "развивается" АОН в России, для начала думаю будут пытаться упорядочить АОН-овцев (СЛА и т.д.) посредством "прикрепления" их аэродромам ДОСААФ хоть какая то подконтрольность.

Из обещанного воодушевления работников ДОСААФ: читайте журнал "Военные Знания" и ОРГМУ на 2010 - 2011 года. В военных знаниях , чётко прописаны задачи ДОСААФ и понятно, что всё "по плану" + - 2-4 месяца, а в ОРГМУ видно, что комиссия ШАРЗ и МАРЗ проведёт оценку а/т в клубах и ту которую целессобразно пропустить через "капиталку" ОС предпишут отправить на АРЗ..читайте ОРГИ..........их отнють не "приколисты пишут". Ну и "злопыхателям".......... каких то 10 месяцев назад многие "плясали на костях" авиации РОСТО но уже через 2 месяца тихо заткнулись.......ведь летает и будет летать авиация ДОСААФ! А АОН - овци в массе своей натихарившие техники в РОСТО пусть думают , что с ними будет.
R
16.02.2010 17:10
ВАУЛ и Универ ГА в СП - государственные, то бишь бюджетом питаемые конторы. Да, работа их заслуживает критики. Вот, бы частнику и появиться, хоть в тех же Ессентуках, число летных дней там побольше чем в Питере... Перефразируя- уж полночь, а Германа все нет: уже давно - полная жопа в подготовке кадров, а бизнес и не чешется! Пропивают больше в кабаках по всему миру, чем требуется на приобретение учебных самолетов, оборудования аэродромов и всего прочего, потому что: хоть какое-то приятное воспоминание останется, а с этой авиацией - тоска и боль во всех местах. Опровергните, если желаете...
Lee
16.02.2010 17:20
2 R: не все так плохо. движение в данном направлении есть.
2 л-410:если Вам нужна подконтрольность - прикрепляйте себя хоть к унитазу. вы еще владельцев автомобилей прикрепите например к какому нибудь прапорщику Шматко.
instructor
16.02.2010 17:30
Lee, доброго здоровья! Вы правы, конечно. Коммерческие летные школы обучения это необходимый сектор авиаподготовки летчиков. Причём в этом направлении пытались работать авиаклубы ФЛА - их судьба всем известна. Потом пошли АУЦ ГА, качество их работы очевидно тем, кто сталкивался с так называемой организацией летной работы в АУЦ ГА (большинстве из них)и практически в небе проверял конечный "продукт" - выпускников АУЦ ГА. Требуемый (не на бумагах а НЕБОМ) уровень подготовки пилотов-любителей и коммерческих пилотов из АУЦ ГА смогли обеспечить единицы из множества АУЦ ГА. В рамках действующего авиационного законодательства, включая разрешительную систему ИВП и запретительную систему труда инструкторов-частников и прочие "сертификационно разрешительно-запретительные" требования по организации летной работы поднять систему частных авиашкол (АУЦ ГА, АТСК и прчее) не возможно! До настоящего времени "Большая авиация" подпитывается профессионалами невостребованными в Минобороне, но учитывая, что процесс воспроизводства авиаспециалистов, в частности летчиков, и в Минобороне резко снижается, то через несколько лет Россия, действительно будет вынуждена привлекать иностранцев как в ГА, так и в ВВС. Уважаемый Чеширское Котэ, подскажите сколько летчиков-инструкторов в Вашей организации за крайние десять лет прошли действительно добротную инструкторскую подготовку, с методой, психологией, педагогикой? Что касается нас, то крайние курсы - методические сборы инструкторов были в КАЛТУ в 2003 году (с занятиями полетами итд), потом пару раз были КПК и с 2006 года ничего!!! Инструкторами в АТСК отдавали приказом продвинутых спортсменов после получения ими допусков к пилотированию из заднего кабинета или правой чашки. Ко мне года три назад приезжал летчик-инструктор из региона (на удивление Начальник аэроклуба послал поднатаскаться), так вот летает он с инструкторского и по кругам и на пилотаж отлично, а как только я попросил его меня при этом "учить" по СПУ всё-приплыли. Пришлось учить полет по кругу с "СПУ" сначала пеший-по летному, потом в воздухе поэтапно. Мокрый из кабины вылезал! Летать самому это одно дело, учить летать это уже несколько другое. Удачи, С Уважением, ВАФ.
Чеширское котэ
16.02.2010 17:53
2instructor
Крайние 10 лет я как раз не работаю, из региона, где я работал, переехал на юг. Подлетываю правдами-неправдами, стараюсь штаны поддерживать. Но могу с уверенностью сказать: ни одного. "Самородки" в 90-х выбили себе дипломы через КАЛТУ, выжили инструкторов и занялись коммерцией. При участии Областного Совета, попустительстве ЦС РОСТО. Подобные случаи и дают моральное право ненавистникам аэроклубов переносить подобные явления на ВСЕ организации ДОСААФ. Теперь, говорят, идут разборки.
Подставили нас эти ухари, конечно, по первое число. Вот теперь и отдуваемся на форуме, что мы не алкаши и не воры ))

2 Кот: именно вместо. из гражданского летчика гораздо проще сделать военного, чем наоборот. тот же английский нельзя учить из под палки. и почему государство должно тратить мои налоги (и ваши в том числе) на обучение того, кто еще может и сам не имеет особого желания.

Насчет "особого желания". Lee. Для того и существует ступенчатая подготовка - лучше вычислить "нежелающего" после 10 часов на Як-52 (Цессна, Тэшка, Бекас), чем после 10 часов на Аэробусе. За наши с вами налоги. Да успокойтесь вы уже с этим английским, итс нот эз несессити, эз зэй саджэст. И так называемые "сертифицированные" центры подготовки на уровень - обычное динамо по выкачиванию денег из летчиков, либо авиакомпаний. Приглашается тот же репетитор и разучивается тот же "зыс из э тэйбл". А все потому, что никто не пожелал тратиться на перевод документации "экономичных" машин. И доказывает, что проще научить переводчика летать, чем летчика-говорить по английски. Учить просто надо как следует.
начальник АСК
16.02.2010 18:00
Ну ВЫ блин даете!!!!! и такого написать!!! вам ребята надо в АД работать тогда процесс пойдет как в сказке.
На настоящий момент буксуем.
Скажу одно вы пытались сейчас зайти в клуб любой?! там как уже кто то написал половина в отпуске без содержания вторая в очередном сидят ждут погоду и начало работы.
По существу господин Нерадька вовремя подсуетился и пропихнул очередной шедевр от 23. декабря 2009 г. №249!! как это относиться к нам? да очень просто! теперь нас скромно посылают идти заниматься утп и утпп. Остальным занимаеться Гражданская авиация согласно ВК. Поэтому на этот год есть полный шанс пролететь если ДА не согласует с командованием ВВС следующее! чтоб командующий наехал на нерадько и сказал чтоб всем воздушным судам прошедшим регистрацию установленым порядком разрешенны авиационные работы согласно ФАППП ГА и не кашлить в сторону РОСТО. вот тогда можно присылать распоряжения о заключенных договорах и стоимости услуг которые надо предоставить в ДА
Lee
16.02.2010 18:07
так вот пусть за эти 10 часов (а честно говоря и 5 с головой хватит) сам заплатит! не из нашего с Вами кармана, а из своего. И под напряжется и алфавит авиационный выучит. и после этого уже можно принимать решение-учить его дальше в рамках ГА или нет. а уж из тех кого научили по полной "гражданской" программе (не скороспелок, о которых писали и Вы и Инструктор), раз нам действительно пока не надо много военных летчиков, так пусть они будут элитой - отобрать лучших и по их желанию направить в ВВС.
Чеширское котэ
16.02.2010 18:26
2Lee Не всегда лучшие те, у кого достаточно денег. Чаще всего бывает наоборот. В стране живут разные люди, не только москвичи и богачи.
R:
Вот, бы частнику и появиться, хоть в тех же Ессентуках, число летных дней там побольше чем в Питере...

Да ессентучане, пока землю аэродромную у чиновника отбивали, сами уже могут юридическую академию открывать. Пока в соседнем Краснодаре курсанты друг друга на тот свет отправляют, вместо того, чтобы летать, пусть и на маленьких, чтобы ночью кроме сна ничего в голову не приходило. А база там-да, подходящая.
ra-nam
16.02.2010 18:32
О, активность про РОСТО - весну почуяли, летуны полуштатские!
Вся петрушка представляется так: раньше всеми ресурсами ворочало государство. Оно заботилось о "ванюшках": чему и как учить их в школах, на кого далее. Теперь детки по окончании школ сами изыскивают возможности или учиться, или работать (реже и то и другое). Родители имеют возможность вложиться в их учебу на профессию, полезное хобби.
У граждан появились кое-какие свои средства, но у большинства их совершенно недостаточно для достижения даже скромных целей - научиться летать для собственного удовольствия ни в ДОСААФ, ни в столичных клубах АОН.
Современное воздушное законодательство представляет такой набор обязательных процедур, выполнение которых требует практически нерасполагаемые населением уровня совокупности деньги-время. По 20 - 30 тыс. долларов за клубный билет или отечественный РРL.
Финансовый барьер вхождения в официальную авиацию породил всплеск спроса на СЛА, парапланы, полеты на которых практически вышли из под формального, но все равно неприемлемого для масс бремя конроля государства. Партизански удовлетворяется и спрос на эту потребу.
Такая же абсурдная ситуация и с АХР, делают не благодаря, а вопреки законодательству. Упорствуют и сверху, и снизу... смешат все ИКАО, часто здесь упоминаемое.
Однозначно, самые верхние рулевые почему-то предпочитают не вмешиваться в маразматическое управление авиациями всех видов, не обращает внимание на провалы всех программ развития до 2010 и 2015 гг. и не взыскивает с виновных. Явно, корпоративные интересы или внутренние договоренности, как прежде с номенклатурными работниками - переводить на другой фронт руководства несмотря на полный завал в работе на прежнем месте.
Да, надо сказать и про ДОСААФ: котенок ср... больше не будет. Старая, добрая кормушка военных пенсионеров уже иссякла. Наивная молодежь считала ее школой жизни и первой ступенькой в большую авиацию - так оно представлялось, но повзрослев и проанализировав факты прошлого обязательно придет к выводу - вояки ее использовали как ширму для своих корыстных интересов. Совершенно бесстыдно в последние годы. Пока, до подведения итогов сезона 2010 года. Присоединяюсь к призыву ВАФ - берегите себя, продляя ресурсы в угоду желанию доказать вечность ресурсов советских ЛА! Не дайте доказательств обратного.
Lee
16.02.2010 18:40
2 Коте: когда я говорю. что первые 5 часов должны быть коммерческими-это не значит, что он обязательно должен достать деньги из своего кармана. за него может ведь кто то и заплатить. как и в советское время по направлению предприятия училось достаточно большое кол-во специалистов.
instructor
16.02.2010 19:09
Lee, пять или десять часов налета могут дать инструктору достаточно общее представление о способностях курсанта (кандидата)к освоению летного ремесла. Точно сказать "пойдет" он или нет можно только при очевидных фактах профнепригодности или при очевидных успехах, такое на практике достаточно редко, чтобы исключить ошибки инструктора в этом процессе надо иметь систему проверки "качества" работы и профессионализма самого инструктора. Ведь понятно и ёжику, что эти инструкторские качества тоже не статичны и меняются в зависимости от множества факторов, как личностных так и внешних. Если летаешь редко, не готовишься к полетам, то и теряешь уровень, если с инструктора никто не спрашивает за качество обучения, то и качество обучения может снижаться ( В АУЦ ГА ты проверил уровень подготовки соискателя на пилота-любителя, подписал с "натягом" представление и больше этого новоиспеченного летчика не видишь... Дай Бог в сводках по БП его не встретить...).
Что говорить, трудная ситуация и в ДОСААФ и в АОН и у Партизан....но выходить из неё придется. Берегите Себя, ВАФ. PS: Начальник АСК, как дела со слиянием, на каких условиях?
Чеширское котэ
16.02.2010 20:18
Я не очень осваивал вывозную программу. Поскольку поступил в училище без аэроклубовской подготовки (родился и вырос в невероятной дыре, правда, раньше можно было ездить по стране и поступать куда хочешь, были бы знания).
Короче говоря, я "не видел землю", если это вам о чем-то говорит. Половину всех, кто был без клубовских стандартных 40-ка часов, списали по нелетке. Меня вытащил за уши мой инструктор. В свое время он закончил, как и все, то же ВАУЛ, ту же 6-ю легендарную. Но имел аэроклубовский опыт, а не только училищный. Я вылетел самостоятельно на крайних почти допах.
А вот когда начал работать - все мои приключения юности пошли на пользу: я чувствовал ошибки курсантов, потому что сам через все это прошел, через всю психологию. И ни одного не списал. Сколько у вас часов, Lee? Что-то, на мой взгляд, вы не профи. По крайней мере, по аргументам пока еще нет. Или я ошибаюсь?
Не 5 часов, и не 10. Сорок-минимум. Сто пятьдесят - оптима. И неважно - ДОСААФ, АОН, ГА, ВВС или еще чего.
Чеширское котэ
16.02.2010 20:26
Анонс телепрограмм:
Вы смеялись над "Полицейской академией"?
Вас удивляли "Горячие головы"?
Вы ржали над "Аэропланом"?
Смотрите в 2012-м!
Во все-е-ех телевизорах страны!
В 21-00! На пе-е-ервом канале!
Л И Н Е Й Н Ы Е П И Л О Т Ы!!!
И пусть весь мир содрогнется.
Отдыхающий
16.02.2010 22:27
Котэ, а сколько ты выпустил самостоятельно и в каком АСК?
Lee
16.02.2010 22:43
Может быть я и не профессионал - но Вы как то невнимательно читаете. 5-10 часов фактически углубленный профотбор. а для тех кто проявил интерес дальнейшее обучение как раз в объеме не менее 150 часов.
Евгений055
17.02.2010 04:02
" Не 5 часов, и не 10. Сорок-минимум. Сто пятьдесят - оптима. И неважно - ДОСААФ, АОН, ГА, ВВС или еще чего. "

Денис, ты не прав :-)

Через 12-15 часов становится совершенно ясно, может ли человек вылететь самостоятельно.
Если он не вкладывается в эти нормы налёта, - то профессиональный лётчик из него будет никудышный. Большинство курсантов сами определяются вылетать им самостоятельно или нет.

Стандартного первого года обучения по КУЛПУ - 30 часов налета - уж точно вполне достаточно, чтобы сказать: может ли человек быть профессиональным лётчиком или нет.

А вот после 2 лет обучения по КУЛПУ и 60 часов налета, и сам курсант и инструктор уже понимают какая специализация возможна для человека - транспортная, военная или спортивная.

И не следует идеализировать свою "альмаматер" - Волчанск. Тебя послушать, так инструкторов могут готовить только там. Это просто смешно. Откуда только брались инструктора в других летных училищах??? Или ты не помнишь БГМ, который "поставил на крыло" практически весь аэроклуб, в котором ты работал? А ведь он окончил просто среднее училище ГА ....

150 часов налета это ты вообще загнул по самое не балуй.... Ты из училища выпустился с налетом часов 60. И начал учить летать других ))).
Евгений055
17.02.2010 04:24
А если через 12-15 часов инструктор не может определить, можно ли выпускать курсанта или нет, - то значит инструктор - никудышный.

Если ты не списал ни одного курсанта - это может говорить и о том, что ты не захотел портить отношения с курсантом. Вот только откуда потом беруться лётчики, которых по хорошему в кабину пускать нельзя, не понятно.
Дед Банзай
17.02.2010 06:04
Пожалуй, прав Евгений, на вертушках уже на 7-8-м часу было понятно, откуда у птенца крылья растут)), а уж доп.полеты после 15ч.вывозных только"блатным"давали, и, бывало, выпускали их "самостоятельно"с инструктором на правом...
Alex R
17.02.2010 06:27
Отдохните 5 минут от споров... Дракино, лучшие фильмы которые я только видел, о полетах там:

http://video.mail.ru/mail/vic4 ...

(ну и там по другим которые вылезут)
Alex R
17.02.2010 06:45
А вот тут (из того же сборника) найдите некоторый обман населения:

http://video.mail.ru/mail/vic4 ...

Абдул об стул хуэм бей.Турция
17.02.2010 07:01
Хватит рыдать, вынос тела уже состоялся.Снимем шляпы, утрем скупую слезу.
Чеширское котэ
17.02.2010 09:33
Евгений055:
Денис, ты не прав :-)
150 часов налета это ты вообще загнул по самое не балуй.... Ты из училища выпустился с налетом часов 60. И начал учить летать других ))).

Женя, привет. Узнал меня? Молодец )) Я выпустился с налетом 140 часов, 10 часов не долетал благодаря ЕБН "Не литра бензина на Украину". Заглянул в книжку - 60 у меня было на 1 курсе. Поздравляю, гражданин. Соврамши ))
150 часов минимум - имелось в виду не для того, чтобы определить летные данные, а для того, чтобы говорить о пересадке на более серьезную технику (на Аэробус, к примеру). И даже этого будет мало.
Насчет "портить отношения с курсантом" )) Вспоминаю разговор 20-летней давности. Кто-то мне сказал - чего ты так их вытягиваешь, не может-пусть не летает, кто-то же должен и туалеты чистить )) Женя, не помнишь, чьи были слова ))? Посмотри вокруг - страна почти не летает. А туалеты все равно грязные ))
Евгений055:
Или ты не помнишь БГМ, который "поставил на крыло" практически весь аэроклуб, в котором ты работал? А ведь он окончил просто среднее училище ГА ....

Конечно помню, я даже написал про него, ты же видел? А зачем аббревиатура? Бутин Геннадий Михайлович - инструктор от бога, никто и не спорит. Закончил он училище ГА СССР. Где учили летать. Насчет того, чтобы превозносить Волчанск-я об этом тут не говорил. Хотя может, и надо было бы. Речь на ветке не об этом.
Да и вообще, Жень, зэ пойнт из в том, что история наши с тобой баталии юности уже рассудила:
Где теперь "ваучеризированное авиапредприятие г. Читы?" Гигантский, мощнейший концерн техники и людей? Пошел по пути сертификации и прочей "ации". Где он?
10 лет, как повыдавливали инструкторов (в т.ч. и злого меня) из Читинского АСК. Некому теперь палки в колеса ставить, никто глаза не мозолит со своими курсантами. Воля-акционируйся, сертифицируйся, эксплуатантируйся... 10 лет, как у них были развязаны руки!!! Ну, и чем дело кончилось?
Жен, ты хороший летчик, лучше меня. Я это всегда признавал. Ты чемпион страны, а я рядовой л/и, причем изрядно побитый молью. Но ты не инструктор, Женя. И, повторяя свою старую фразу, скажу: "поэтому в 20 лет я уже курсантов выпускал, а некоторые в курсантских погонах еще перловку хавали" ))))))
Чеширское котэ
17.02.2010 09:43
Вообще, Евгений, я категорически за ту авиационную систему, за которую и ты. Я не хочу, чтобы всякие "Областные Советы" продолжали пить кровь, не хочу, чтобы наша промышленность продолжала даже не выпускать, а покупать в румынии Яки, которые прожорливые. Я же не школьник с красным флажком. Но только я понимаю, что то, что выдается за "общепринятую практику" - есть коррупция, а вовсе не ИКАО и не мировые нормы. И ни к чему путному оно не приведет. Возможно, наивно, но я считаю, что часть аэроклубов должна выжить, чтобы передать опыт следующему поколению. После того, как эти пауки друг друга сожрут. Вот за это я ратую.
Чеширское котэ
17.02.2010 09:47
Абдул об стул хуэм бей.Турция:
Хватит рыдать, вынос тела уже состоялся.Снимем шляпы, утрем скупую слезу.

У вас тоже день Сурка? ))
Чеширское котэ
17.02.2010 09:50
Отдыхающий:
Котэ, а сколько ты выпустил самостоятельно и в каком АСК?

Продолжайте отдыхать. КМВ-жемчужина России и рада гостям, но отчетов незнакомым субъектам без определенного ника предоставлять не обязана ))
Чеширское котэ
17.02.2010 09:57
Все никак не уймусь, ладно, крайний раз добавлю, рад просто знакомому лицу Евгения, хоть он и строит козни )))
Приведу еще пример: КМВ-авиа, работающее по-старинке, почему-то живет. Хотя на форуме столько ненависти к нему выплеснули. Это я насчет "Чита-авиа", которое слило само себя "рыночным путем идучи".
Евгений055
17.02.2010 10:04
Чеширское котэ:
"150 часов минимум - имелось в виду не для того, чтобы определить летные данные, а для того, чтобы говорить о пересадке на более серьезную технику (на Аэробус, к примеру). И даже этого будет мало."

То что имелось ввиду - это не то что ты написал, выражайся яснее.

Зачем выносить на форум то, что можно сказать в личку?

АН-Т
17.02.2010 10:23
150часов для пересадки на более серьезную технику.Поэтому аэрбасы и падают в наших умелых руках.В сов. время что-бы кандидатом на ввод в КВС Ан-2 стать, нужно было 800часов вторым отлетать плюс 100часов вывозных с инструктором.
Чеширское котэ
17.02.2010 10:28
Евгений, я не считаю, что сказал что-либо личное, все объективно. Ни мне, ни тебе нет нужды шухериться под сменными никами для того, чтобы шипеть злобно в спину. В личку все можно сказать, но для чего тогда форум?
Я констатирую, что оазался прав - все так и вышло. Они все развалили, и ничего не построили. Только радости от той правоты почему-то нет.

2Всей "похоронной" команде, что исходит здесь змеиным ядом:
Не стоит копать могилу тому, кто еще жив. Иногда она, не дождавшись смерти приговоренного, забирает могильщика.
Чеширское котэ
17.02.2010 10:33
АН-Т:

150часов для пересадки на более серьезную технику.Поэтому аэрбасы и падают в наших умелых руках.В сов. время что-бы кандидатом на ввод в КВС Ан-2 стать, нужно было 800часов вторым отлетать плюс 100часов вывозных с инструктором.

Да. Вы правы. Причем учитывая то, что человек уже в училище вылетал самостоятельно, а это-важный психологический момент. Нынче же многие из "линейных ура-пилотов" вообще вечные девственники в этом смысле.
Евгений055
17.02.2010 10:52
Форум, Денис для того, чтобы говорить о вещах, касаемых всех, а не нас с тобой.

Констатируешь ты не правильно, вспоминая только то, что тебе нравится, и для кого ты это констатируешь? если для меня - то делать надо это в личку. Форумчане в этот личный спор - не посвещены, и посвещать в него глупо, потому что вся ветка - это и есть спор на эту тему. Свою позицию я не меняю.

Ники по три раза тоже не меняю :)


Евгений055
17.02.2010 10:58
Р.S.

Денис, мне понравился рассказ, про то, как ты письмо к Руцкому возил )))
Чеширское котэ
17.02.2010 13:53
А мне нравились басни про то, как ОНИ спасали аэроклуб от коттеджей ))
А насчет лички - я твое фото здесь не размещал, фамилиями не сыпал, так что идентифицировать тебя никто не будет )) А за себя я не боюсь, давно уже враг народа. Вот и имя мое ты озвучил )) Чего прятаться-то? Мы ж не тролли. А насчет ника-попробуй запостить под моим старым ником - увидишь.
Евгений055:
"Свою позицию я не меняю"

От такой позиции
Вряд ли что родится
Знать, пора стремиться
Нам к другой позиции ))

К той, где не посмеют
Те, кто нас имеет
Продолжать традиции
Этакой позиции ))
Л-410
17.02.2010 18:40
В Улан-Удэ "подчистили" упырей из Совета. Особенно мне понравилось, что всё вскрытое беззаконие передано в прокуратуру.....естественно Улан-Уденскому председателю сложно будет рассчитывать на выплаты от ДОСААФ связанные с увольнением. А фото в конце заключения рев.комиссии с убитой АТ уверен повергнут в шок всех таких же горе председателей....., что и требовалось доказать, а именно дай сейчас резко в ДОСААФ достаточное количество средств на восстановление полноценной работы ......... и уйдут они на покрытие грехов вот таких дельцов.....так, что потерпим ещё пару месяцев.


http://www.rosto-dosaaf.ru/ind ...
R
17.02.2010 20:54
По авиации ничего не сказано, только про машины, помещения, аренда... Значит, летали достаточно сносно - все целы. Можно продолжать далее, устранив, конечно, обнаруженные недостатки...)))
Это похоже на выяснение подробностей последних мучений больного: он перед смертью потел?
Более серьезное исследование причин убогого современного состояния авиации ДОСААФ что в Бурятии, что в Мордовии и т.д. эти ревизионщики неспособны. Как такие люди попали в руководство и почему это было возможным? А суммы убытка гораздо больше тех смешных миллионов - просто не копнули до самого начала 90-х годов, в моральном плане -вообще неоценимые потери!
1..727374..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru