Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..707172..7778

RA-NAM
04.02.2010 09:31
Про 100 слишним клубов следует забыть с этого сезона и до...
Оставят с десяток. Начнут летат - не без греха, сразу прикроют полеты для всех и примутся за глубокий анализ... А чего там репу чесать, время сейчас рыночное -летать как раньше не получается, а как - им, сборищу случайных военных пенсионеров, в голову никак не может прийти. Они решают свои личные проблемы обеспечения материального благополучия на ближайшие 3-5 лет, а то и короче. Не требуйте невозможного от старых организмов изношенных обильными возлияниями и ратными подвигами!
В АОНе вас ждет усатый таракан со своими "деревянными солдатами", да... ситуация!
00
04.02.2010 11:38
RA-NAM:

...сборищу случайных военных пенсионеров, в голову никак не может прийти. Они решают свои личные проблемы обеспечения материального благополучия на ближайшие 3-5 лет, а то и короче

Ты сам то понял, что сказал? Материальное благополучие на 3-5 лет!!!. Хоть знаешь какая ситуация в клубах в регионах?
Нарожает страна дураков, а потом с ними мучайся...
гость с Юга
04.02.2010 11:56
00:, купи букварь и учись читать! Когда поймешь, о чем писал RA-NAM - стыдно станет самому, что такое пишешь!
Вот уж действительно - нарожает страна дураков, а потом с ними нормальным людям мучайся...
00
04.02.2010 12:26
гость с Юга:
Это ты себя нормальным назвал?
Начни с азбуки, если по букварю читаешь.
Или ты думаешь, что если оставят 10 клубов, то они достанутся «случайным военным пенсионерам»? И они на этом сделают себе материальное благополучие.
И мне за это должно быть стыдно?
гость с Юга
04.02.2010 12:42
00:, ну извини! Погорячился!
Я не думал, что дело обстоит так плохо! Явно утрачена способность к абстрактному мышлению!
Лечитесь! Отдыхайте! Меньше волнуйся и, как советовал профессор Стравинский, не напрягайте мозг. Если, конечно есть чего напрягать.
Здоровья Вам и успехов!
00
04.02.2010 12:59
гость с Юга:

Ну извини и я погорячился!
Абстракция вещь великая!
Особенно для тех, кто мысли умеет выражать. Для этого тоже мозги нужны, как ни странно.
Здоровья Вам и успехов!
Гость с Севера
04.02.2010 16:46
гость с Юга, уж не 0605 твой регистрационный?
начальник АСК
04.02.2010 16:53
Что ребята хотите подробно узнать что происхохит в авиации РОСТО ДОСААФ?

Ну так слушайте сказать личному составу Чернову и Маеву кроме как зарегистрировать самолеты в казне больше было нечего. Проведнный показательный день в Волосово подтвердил что люди которые пришли далеки от реальностей жизни АСК!!!!! Главный инженер Угольников заявляет научите своего зама по ИАС ФАП НИАО читать правильно, так после прочтения данного Фап ИНЖЕНЕР НАПИШИТ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАИ ЗАЯВЛЕНИИ ОБ УВОЛЬНЕНИИ, в противном случаи сдаст всех в прокуратуру.
Все сказки закончились, приказ командующего ВВС есть в зональных центрах там только список ВС пономерной каждый звонит и узнает есть его самолеты или нет в данном спистке потом все соглосовывает с зоной и можно летать.
Денег нет и не будет, разрешений на авиаработы нет, уган смотрит на постановление правительство как на издевательство над ними и нами.
Со всей страны приказанно всю рухлидь стащить в ШАРЗ на хранение.
Последним приветом от ДА было письмо 31.12.09 где без адрессно и указаний было написанно примерно так: Разрешаю выполнение работы организациям прошедшим перерегистрацию и сдавшим зачеты в 2010 г. с уважением Чернов В.Н.

Ну а самая кора б....ь вообще злит Чернов В.Н. требует чтоб писали на него следующим образом: Заместитель Председателя ЦС РОСТО (ДОСААФ)директор Департамента Авиации.
только по такой надписи можно понять что ему похеру на авиацию ему ближе быть замом.

А на настоящий момент ДА это просто сборище бывших генералов!!!!!!
Всем похеру, если во время совещания по безопасности полетов генерал Бурчук заявляет что как это, когда вся авиация МО сидит на аэродромах в выходные дни!!!! какой то ДОСААФ летает и бросает парашютистов.
Что можно после этого добавить!!!
Ну и самое красивое
чтоб поставить самолет в реестр ВВС нужно угольникову отдать за каждое ВС 5000 рублей типа для военных.
АН-Т
04.02.2010 18:40
Заброшу на х.. этот спорт летучий, пойду туда где учат в шахматы играть.
гость с Юга
04.02.2010 19:02
Гость с Севера
нет, это не мой.
Para-3
04.02.2010 19:08
Кто-ж знает, или достаточно обоснованно может предположить, что будет в этом году?
Где же сермяжная правда в этом деле? Куда бедному авиатору ДОСААФ податься?
RA-NAM
04.02.2010 19:38
Молчу до мая, иначе не смогу без трехэтажного передать состояние, после захода на Волоколамское ш.88...
RF-05678
04.02.2010 22:29
Странно, а что, вы другого ждали? Придет добрый Маев, даст всем денег, новые самолетки и будут все летать, выполнять госзаказ. Даже на рекламу тратиться не надо будет :)? Как дети, чесслово.

В этом году уже мало что способно в воздух подняться. Зато команда маева получила много имущества. Среди которых все самолетки - 0.1 копейки.
тута
04.02.2010 22:40
RF-05678:
Странно, а что, вы другого ждали? Придет добрый Маев, даст всем денег, новые самолетки и будут все летать, выполнять госзаказ. Даже на рекламу тратиться не надо будет :)? Как дети, чесслово.
В этом году уже мало что способно в воздух подняться. Зато команда маева получила много имущества. Среди которых все самолетки - 0.1 копейки.

Не, ну мы сегодня поднялись, самолётко полетел, хорошо, л.с. готов, ДОКИ тоже, потом снова полетим. Ну да, а зачем и кому ета надо???
Ru_Ol
05.02.2010 14:47
Блин, какая тоска, и просвета даже не видно :(
начальник АСК
06.02.2010 05:18
А уже никто нечего нехочет!!!! с такими отцами командирами можно только на земле сидеть.
начальник АСК
06.02.2010 05:22
Дополнительно забыл добавить про Калугу
С 1 марта начинаеться обучение по специальностям:
Летный соства на самолетах Ан-2, Як-52
Технический состав.
Деньги в кассу и вперед.
Обучение только платное, все АО обязали предоставить по 2 ученикам в училише и оплатить.
Вот так теперь решают вопрос по калуге и отсутствию молодого пополнения.
Дед Банзай
06.02.2010 05:57
Привет, мужики! Крылья зачесались, видать, весна скоро. Намекните, где может пригодитьтся нестарый ещё л-и на Ми-2?
RA-NAM
06.02.2010 09:31
Нач. АСК,
спасибо за предметные сообщения. Значит, пытаются восстановить кузницу кадров для АО ДОСААФ... Обучение пойдет по старым ДОСААФовским программам или программам АУЦ ГА, соответственно , какие корочки будут выдавать? Ну, и денег каких стоит курс? Он двух годичный? Или 6-месячный?
Mozer Fucker
06.02.2010 13:00
в калугу за ледчика 75 тыр в год за техника 65 тыр в год...никого не принуждают но предлагают найти кандидатов очень настойчиво
Чеширское котэ
06.02.2010 14:48
RA-NAM:
...Обучение пойдет по старым ДОСААФовским программам или программам АУЦ ГА, соответственно , какие корочки будут выдавать?

Да, хотелось бы знать, какие пилотские будт выдавать, общепринятые или общекрестьянские, как нам? Удивительно, но КАЛТУ обеспечило дипломами и синими педолскими всех, кого не лень, за исключением инструкторов, выпущенных Волчанском. Нам предлагают ехать аж в УЛЬЯНОВСК, даже через управления не меняют с этого года. Кстати, RA-NAM, мы не все "старая пропитая воровитая рухлядь", есть еще порох и ягоды.
RA-NAM
06.02.2010 17:11
Котэ,
виноват, что ненароком обидел клубных пахарей. Втом прсте речь шла об обитателях 4-го этажа на Волоколамском шоссе, 88. Спешка приводит к неоднозначности изложения мысли.
Про новых рулевых говорил))))
Берендей
06.02.2010 20:22
Кажись скоро попрёт, надо подготовить новичков парашютистов в дивизию Китая, эскадрилью летчиков на китайский Y-5, аналог Ан-2.
Чеширское котэ
06.02.2010 22:47
RA-NAM:
Про новых рулевых говорил))))

Понял... А там всегда и во все времена были такие люди. И это, мне кажется, не проблема именно этого шоссе. Это беда всей страны... Представьте, что в суд прислали честного судью, либо в прокуратуру случайно устроился честный прокурор... Долго он там протянет?
У нас в начале 90-х администрация города+ГБ-шники а/дром пытались захватить, строили коттеджи. Начальник (еще старый, нормальный) написал письмо в ЦК ДОСААФ, я отвозил. Они почитали, поржали и говорят: а вы возьмите старый Як-52, запустите двигатель, и направьте в сторону коттеджей на полном газу, а летчик пусть выпрыгнет гы-гы. Мы письмо Руцкому отвезли, удивительно, но он помог. Строительство прекратилось. А через некоторое время Руцкого самого повязали в 93-м.
Читайте Все!
07.02.2010 15:25
начальник АСК
07.02.2010 16:44
Ребята незнаю как кого а нас просто в прикзном порядке до и после нового года задолбали когда пришлете список поступающих в калту. учить будут по нормам ДОСААФ
, а дипломы будут летчиков так что в этом хоть нормально.
Ну а по поводу отставных генералов и паркетных инженеров, скоро опять будет зима, и там посмотрим сколько будет мыслей у руководства. Либо товарно денежная реформа будет
КУЛП
07.02.2010 19:02
Странно, что среди сотрудников РОСТО, ныне ДОСААФ, все еще находит отклик надежда на то, что времена полугосударственной структуры и бесконтрольности, опять же вольницы, вернутся хотя бы в части, пусть не полностью. За последние три года, будучи когда-то инструктором РОСТО, наблюдаю за стагнацией, профанацией самой идеи РОСТО, повального воровства и коммерциализации отношений, негибкости подхода к проблемам авиации ДОСААФ в целом, я вижу, что уже 2 года все эти предсмертные судороги, крики, уголовные дела, грязь и говно, смешанные в кучу, которая уже забрызгала все бывшее РОСТО и все только усиливается. Не будет больше авиации с госрегистрацией, отданной на откуп людям, далеким от темы. Все УЖЕ загнулось. И никакие надежды на то, что вот-вот, сейчас, еще чуть, и в ДОСААФ появятся деньги, на них купят самолеты, наймут сотрудников и будут обучать хоть пацанов, хоть мужиков за 40 - не сбудутся. Деньги разворуют или отдадут автошколам, которые дают доход, здания сдадут в аренду под бизнес-центры. Точное развитие событий предсказать не берусь, но очевидно, что никакими обращениями, воззваниями, работой, лоббированием - данную ситуацию уже не переломить. Прекрасно понимаю, что на данной ветке отмечаются в большинстве своем те, кто имеет свой маленький гешефт от эксплуатации бесхозных самолетов на последнем издыхании, мудря с запчастями, регистрацией, правом собственности. Но все это так мелко и гнусно, особенно в то время, как новое руководство ДОСААФ просто ничего не делает для того, чтобы возродилось хоть что-то, пусть не сразу, но начало, получило возможность.

Прощай, ДОСААФ. Прощайте милые отставники - руководители клубов, с вашими замечательными прапорщицкими тараканами в головах, прощайте Ан-2 и Як-52 - вас больше нет и не будет. Желаю Капаниной найти нормального спонсора, Чмалю открыть собственную школу и воспитывать настоящих спортсменов, не за деньги, но для людей.
Чеширское котэ
07.02.2010 22:45
Ба-бах!!!
Чеширское котэ
07.02.2010 22:47
И в продолжение предыдущего коммента - звук пистолетного выстрела.
тута
07.02.2010 22:51

Ба-бах!!!
V.Tamarovski
08.02.2010 01:11
А кому сейчас легко? Но летаем ...
RA-NAM
08.02.2010 11:12
КУЛП.
Хорошо сформулировал. Согласен, прежнего не может быть. Состав ДА ДОСААФ не оставляет надежды на решительных перемен и поиска ДОСТУПНОЙ авиационной занятости ВО ВСЕХ своих отделениях пл всей России. Они - отработанный пар, "деды" во всех смыслах этого слова.
Страшно, что и гражданский "усатый таракан" со своим полчищем не думает о создании цивильных условий для истоков авиации - АОН, авиационном спорте, авиационном техническом творчестве. А уж про первых лиц государства и говорить нечего - им такую информацию просто не пропускают. Думаю, Медведев больше Капанину не пригласит на предпраздничный чаек к 8 мартаЮ точнее, организаторы сего мероприятия, а то конфуз будет большой - ситуация в авиаспорте зашла окончательно в тупик. Ответственных за это нет...
RA-NAM
08.02.2010 11:14
КУЛП.
Хорошо сформулировал. Согласен, прежнего не может быть. Состав ДА ДОСААФ не оставляет надежды на решительных перемен и поиска ДОСТУПНОЙ авиационной занятости ВО ВСЕХ своих отделениях пл всей России. Они - отработанный пар, "деды" во всех смыслах этого слова.
Страшно, что и гражданский "усатый таракан" со своим полчищем не думает о создании цивильных условий для истоков авиации - АОН, авиационном спорте, авиационном техническом творчестве. А уж про первых лиц государства и говорить нечего - им такую информацию просто не пропускают. Думаю, Медведев больше Капанину не пригласит на предпраздничный чаек к 8 мартаЮ точнее, организаторы сего мероприятия, а то конфуз будет большой - ситуация в авиаспорте зашла окончательно в тупик. Ответственных за это нет...
КУЛП
08.02.2010 11:20
Чеширское котэ.

Звук ружейного залпа тогда уж.
Из бывших-2
08.02.2010 11:40
Случайно зашел на вашу ветку.Мое мнение- то, что называлось ДОСААФом уже никогда не возродить никакакими Росто и пр.Это печально, но факт. Во-первых, в России почти нет людей (я имею виду у власти).которым это надо.А если такиие есть, их к этому делу не допустят.Все в 1-ю очередь приучены думать-"а что я с этого поимею".Поэтому в каждом бывшемДоСААФе сидят люди, думающие не о своей стране и ее защите, а о том.почему в Мухосранске нач-к Досаафа живет хорошо и как это у него получилось с-ты сдать в аренду (или вообще н/х продать), территорию сдавать коммерсам и пр.
Вы же прекрасно знаете, кто попадает на эти должности- в основном люди с мэрии или отставные садебные п-ки, или как у нас- бывший обл.военком- не летчик, танкист.
Глядя на их рожи, ну никак не верится, что он думает о возрождении ДОСААФа.
О на верхнем уровне одна говорильня, там тем более никто не заинтересован, они мыслят помасштабней.
Para-3
08.02.2010 11:56
Постоянно маячат извечные российские вопросы...
"Кто виноват?" - да и ладно, пусть с ними разбираются те, кто за это з/плату получает.
А вот "Что делать?" - это было бы кстати.
Надеяться на директивы ДА ДОСААФ - результат предсказуем заранее. Жить своим умом? А вдруг дурак-дураком! Еще хуже получится может.
УВАЖАЕМЫЕ!
Поделитесь, если это конечно не личный секрет, кто чего планирует сотворить, дабы выжить, сохранить и, может быть даже, приумножить.
Полагаю, интересно будет всем!
Чеширское котэ
08.02.2010 12:03
В 1916 году никто и не мог предположить, что через вполне обозримый отрезок времени голозадые дети из нищеты сядут в кабины аэропланов, и залетают не хуже богачей.
Mozer Fucker
09.02.2010 03:13
вы полагаете, что не сегодня-завтра опять будет 1917 ? и гопники вместо комсомольцев рванут на самолет, после капитального завертона ? впрочем вполне, пару колесиков экстэзи сверху курнуть травки позлее, и нам не страшен як-52, брошенный интервентами при отступлении
начальник АСК
10.02.2010 17:42
Вопросов по теме работы много!!!! так много что сейчас незнаешь куда бежать, в уган просить чтоб палки в колеса не ставили, или плюнуть и ломиться на все деньги по заключению контрактов!! а потом уже расхлебовать уголовный кодекс со ст 117. незаконное предпринемательство. до кучи, использование нелицензионных программ, невыплата вовремя заработной платы подчиненым, ну и пара троика так статей для кучи!!!
вообщем как обычно нормальная работа утром совещание в обед прокуратура, после обеда судебные приставы. По выходным полеты.
RA-NAM
10.02.2010 18:21
До чего дожили... В страшном сне не приснилось бы ушедшему поколению авиаторов, что реальными остаются только полеты на парапланах и дельталетах со склонов, а все более сложное просто невозможно по той или иной причине, зато трепаться можно хоть о чем и поливаит кого угодно! Демократия, что-ли называется?)))
Капанину пригласил бы ДАМ, как в прошлом году, хотя возможно именно ей самоль и дали... Не трепач, тогда, мужчина!
instructor
10.02.2010 18:36
Доброго здоровья Всем! Капанину Светлану пригласила вторая программа ТВ как летающую маму, с ней (если она согласилась) будет в прайм тайм интервью посвященное 8 марта. Зная Светлану уверен, что она использует эту возможность рассказать всем зрителям о болячках Российского авиаспорта, но поможет ли это.... Хотя, вода камень точит...Удачи, ВАФ.
Lee
10.02.2010 18:45
2 начальник АСК:
что то слишком бурная жизнь.
я знаю, что без большинства описанных телодвижений можно обойтись, если понимать чего добиваешься.
2 RA-NAM: реально сейчас никто полеты не запрещает и те кто имеет желание спокойно летает. Капаниной пока никто самолет от президента не дарил.
RA-NAM
10.02.2010 18:52
Если читает форум и не зазвездила, конечно, опять может пройтись по проблеме: государственные мужи современными средствами государственного воздействия - указами, законами, постановлениями, нац.проектами и пр. и пр. практически никак не могут повлиять на драматическую ситуацию с авиационной подготовкой ни в армию, ни в гражданскую жизнь...
Все более укрепляешься в ощущении, что все мы сидим в поезде, тепловоз которого вышел из под контроля машинистов. Они это знают и не выпрыгивают из кабины только по причине отсутствия в поле зрения тупика... который уже скоро должен нарисоваться(((.
Петров Ю.В. БВВАУЛ-65
10.02.2010 20:51
Стране нужен ХИРУРГ, невропатологам делать уже нечего!
Чеширское котэ
10.02.2010 21:43
начальник АСК:
...ст 117. незаконное предпринемательство. до кучи, использование нелицензионных программ, невыплата вовремя заработной платы подчиненым, ну и пара троика так статей для кучи!!!
вообщем как обычно нормальная работа утром совещание в обед прокуратура, после обеда судебные приставы. По выходным полеты.

А секрет прост. Если вы с подчиненными из одного котла едите, да ложкой, а не поварешкой. Да по ночам под одеялом с бухгалтерией пирожные не трескаете, то подчиненные и без зарплаты согласны подождать. Впрочем, думаю, вы не такой. А то начальники разные бывали, многие свои же клубы и подставляли. А программы лучше OpenSourse использовать.
ppp
11.02.2010 01:21
Lee:

2 RA-NAM: реально сейчас никто полеты не запрещает и те кто имеет желание спокойно летает.

Не все из тех, кто имеет желание, имеет так же и возможности.
Lee
11.02.2010 07:47
так давайте теперь создадим возможности всем желающим летать нахаляву? и из за этого возрождать ДОСАФФ? а за чьи деньги?
а если все хотят ездить на порше? давайте каждому в стране купим по кайену?
Чеширское Котэ
11.02.2010 13:15
А давайте авиакомпании, унаследовавшие советскую технику (на халяву), аэропорты и т.п. (на халяву), в общем все, что раньше принадлежало всему народу, заплатят народу за все это. Да не по остаточной стоимости в ценах 1990-го года, а по вполне рыночным ценам?
А давайте, авиакомпании заплатят стране за обучение пилотов, которых они приняли на работу, и которых народ обучил на свои налоги?
Несколько моих курсантов, закончивших ЛУГА, не налетали на Ан-2 или Як-40 ни единого часа в этих ЛУГА. Потому что вместо бензина кое-кто себе Кайены покупал. Так и стали пилотами ГА с тем опытом, который получили со мной, в аэроклубе. А давайте, авиакомпании, экплуатирующие этих, теперь уже взрослых летчиков, заплатят мне ПО НАСТОЯЩЕМУ, а не три рубля в час с задержкой на год? И таких "а давайте" - миллион. Не надо строить из себя юродивого и выдавать стихийный базар за рыночную экономику.
Котэ
11.02.2010 13:46
Я не пойму - вы призываете воровать, потому как все вокруг воруют? Понятно. Светлый лик ДОСААФ. Святое!

Lee
11.02.2010 14:18
2 чеширское коте:
интересно, чему и где Вы лично научили курсантов, так, что Вам лично авиакомпания должна заплатить?
1..707172..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru