ananerba: ... незачем хвастаться работой в минус 35 в открытом поле. Это пример нашей неорганизованности(очень мягко сказано), при величии нашего славного ГОСУДАРСТВА. А похвастались бы прозрачностью и толковостью законодательной базы в области мелкой авиации. Разумностью построения системы. Наверное не можем. Вот и получается все по черномырдину. ...чиновники, дураки, дороги. ... одним словом Б Е Д А!
АОНовец
21.06.2009 12:08
ананебра, ты пальцы-то не топырь в стороны, ага? Умелец. Движок на морозе для "уставных полетов в РОСТО" перекидывали? Или заказ чей горел, бабло хотели срубить? Гонишь ты, дядя - не вижу ни одной причины, чтобы появилась необходимость "М-14п за 2 часа перекинуть". Не говоря уже про мороз. А уж законность этого действа вообще за гранью. Так что не дави слезу, халявщик, не надо.
И вообще, сдается мне, что мы тут с аэродромными техниками все больше общаемся. Которые в сторожа уже ушли давно. И рассказы все - из этой же области.
Для тех мудаков, которые по причине полного отмороза во время подготовки техники на морозе никак не могут понять, что АОН не зарабатывает. АОН - летает. Не для заработка, а для удовольствия. Своего. А если какой АОН вдруг зарабатывать начинает (хочет), то либо как инструктор - сигаретами, кофе, бензином, либо не АОН это вовсе.
ppl
26.06.2009 19:50
подскажите пожалуйста, что сейчас с Калугой? Помнится, доигрались они до лишения лицензии, какие новости? CPL интересует, спасибо
ananerba
27.06.2009 23:56
здорово, аоновские дрочеры!
вы еще к тому же и с грамотой не в ладах, четаете с трудом(болеете мож какими страшными болезнями!?).
1.вы, я надеюсь в курсе что летательный аппарат снабжен двигателем?
я также надеюсь , что вы в курсе , что при падении температуры окружающего воздуха ниже -5 (я не говорю уж о -35) двигатель надоб разогреть до +40.и это делается это при температуре -35. понятен мой посыл?
2.если какая падла из вас готовит зимой борт в отапливаемом ангаре-я тихо замолкаю.
3.иногда двигатели умирают в силу очень жесткой пилотажной эксплуатации(вам то оно непонятно вы ж летаете на попердывании).так вот , продолжу свою нехитрую мысль. как токо двигатель умер. его надоть снять и повесить новый. это , к слову совсем в авиации несведущих аонцев , процедура вполне легальная и более того необходимая в соответствии с всеми ртэ. теперь продолжу- для всех прочих регламент этой процедуры -почти неделя.мы управляемся часа за 2. и видимо это слега помутило ваш моск-чтож обращайтесь подучим вас и ваш несведущий персонал.
засим вынужден со всеми вами попрощаться, ибо интересней летать , чем с вами перетирать.
адьюс.
Модест Каретников
28.06.2009 06:49
to ananerba: ...за 2 часа М-14П...не погорячился ?
АОНовец
28.06.2009 10:33
здорово, аоновские дрочеры!
вы еще к тому же и с грамотой не в ладах, четаете с трудом
Точно, аэродромная обслуга. Хотя больше на охрану похоже. Шарик, ты, что-ли? Голос, Шарик, голос!
Окончательно сделал вывод - РОСТО - фурункул на заду АОН. Приложу максимум усилий, чтобы больше ни один самолет, попертый из РОСТО, не сумел пройти регистрацию в ГА. Поясню Г. И. Цвелевой, что подтверждать право собственности на борт надо серьезно. А не актом списания за подписью начальника АСК РОСТО. Как-раз спрашивала недавно. Перекидывайте дальше движки.
ananerba
29.06.2009 12:51
2Модест Каретников:
без капотов и винта, летом... -не погорячился.
4 человека в работе(ну понятно таких кому не надо объяснять что делать).
с уважением.
АОНовец: РОСТО - фурункул на заду АОН. Приложу максимум усилий, чтобы больше ни один самолет, попертый из РОСТО, не сумел пройти регистрацию в ГА.
Да уж, сделай милость. Аоноперепирателям из государева в личное. За это от Росто отдельная благодарность будет. И мой место почаще чтобы не зудило.
Партизан.
06.07.2009 03:21
АОНовец:
Приложу максимум усилий, чтобы больше ни один самолет, попертый из РОСТО, не сумел пройти регистрацию в ГА. Поясню Г. И. Цвелевой, что подтверждать право собственности на борт надо серьезно. А не актом списания за подписью начальника АСК РОСТО. Как-раз спрашивала недавно. Перекидывайте дальше движки.
Единственный способ сохранить и содержать в приличном состоянии остатки техники РОСТО - передать её в частные руки.
Неоднократно наблюдал разительные перемены техники при такой метаморфозе, гы.
Даже если и появится какое-никакое финансирование в РОСТО, весь пар уйдёт, согласно физическим законам, наверх.
Модест Каретников
06.07.2009 15:46
то Партизан; +1000000000
регистратор
30.07.2009 17:38
Ушли вы все от темы ветки. Начинали за здравие (почему запретили полеты РОСТО), а заканчиваете за упокой (кто-то гадом оказался, кто-то покатушки устроил пр. и пр.).
Цель работы достигнута - РОСТО Л Е Т А Е Т!
234 епрст - водило в зад до самых гланд. АОН умрет скоро, если в ней будут продолжать работать дилетанты, не понимающие, что безвозмезная основа использования АОН - ее гибель!
Лучше бы разработали всю необходимую нормативку для АОН, а не предъявляли бы такие же требования к Як-12, как к "Боингу", и отменили бы ненужную сертификацию различных придуманных служб. И т.д.
Жаль ребят из АОН. Кто с баблом - тот летает. А энтузиаст и любитель авиации "от сохи" - сосет у пъяного ежика и "партизанит". Потому что иначе не может.
Айболёт
30.07.2009 19:15
Слышал, с нового года отменят получение св-ва эксплуатанта для частных ВС.Или...?
30.07.2009 19:21
Айболёт:
Слышал, с нового года отменят получение св-ва эксплуатанта для частных ВС.Или...?
Уже давно отменили! :)))))
Айболёт
30.07.2009 19:37
Тогда ой!))А, может, и уведомительный порядок уже разрешили, пока спал?(живу в РФ)))
30.07.2009 19:39
Айболёт:
Тогда ой!))А, может, и уведомительный порядок уже разрешили, пока спал?(живу в РФ)))
-----------
И он в специальных районах в соответствии с ФП ИВП разрешен уже много лет назад! :))))
Айболёт
30.07.2009 19:55
Помню, помню''...при полётах по защите границ РФ и перехвату воздушных целей...''и т.д.))
30.07.2009 20:02
Айболёт:
Помню, помню''...при полётах по защите границ РФ и перехвату воздушных целей...''и т.д.))
---------
Склероз у Вас батенька! Или не читали.... Или забыли....
Повторяю, любых ВС в специальных районах! :)))))
Утвердите инструкцию по своей площадке с определением спецрайона уведомительных полетов и будет Вам щастье! :)))))
Или все милостыню ждать будете? Эксплуатанта для частного самолета ведь наверное не ждущий милостыню по суду отменил. И даже не пикетом у дверей властей! :))))
Айболёт
30.07.2009 20:19
Понял, завтра и начну, ко Дню Авиации, чай, успею))
30.07.2009 20:24
Айболёт:
Понял, завтра и начну, ко Дню Авиации, чай, успею))
----------
Всё в Ваших руках! И ногах тоже. :))))
Только ведь завтра никогда не начинается, есть только сегодня и вчера. И кто не успел, тот опоздал. :))))
АОНовец
31.07.2009 21:13
Вот любопытно - РОСТО залетало. Или это уже ДОСААФ теперь? Не ДОСАВ точно, да речь не об том. А надолго ли залетало? Кто передал в федеральный фонд свои самолетки и получил их с официальными документами обратно? Есть такие? Кто получил заказ от МО, деньги (ну мало ли, всякое бывает), начал обучать молодежь? Или далее, пока можно, покатушки за пиво устраиваем и не чешемся далее? Или до сентября некогда о будущем думать - работать, пока погода? Любопытно? Просто опять осенью ветку начинать (я так понимаю, в сентябре) лень. Можно и заранее.
sanny
07.08.2009 05:27
А вот еще вопрос: что будет с частными бортами, которые базируются на площадках РОСТО ? Оставят ?? Или выгонят ???
Модест Каретников
07.08.2009 06:22
и не оставят и не выгонят. РОСТО летает до 31.12.09. Часть бортов передана в гос собственность через местные отделения Росимущества. Передали бы и многие другие, но есть проблема с правоустанавливающими документами...часть бортов в Свид. о регистрации имеет запись что владелец АТСК (АСК) а часть что владелец ЦС РОСТО. ЦС пока никак не обозначает свою джеятельность, информации о работе с законотворцами нет, информации о прогнозах нет, МО ничего делать не будет, оно дейстует в рамках существующего законодательства, граждане имеют такую же позицию, или рамках доков ГА или в сад. Есть слабая надежда на сюрпризы в сентябре по итогам съезда, но там возникнет жесткий дефицит времени ..сентяп..октяп нояп декап...в нашем правительстве за такие сроки решения не проходят (за исключением сроков продления полномочий презика).
Посему спите спокойно..дорогой товарисч..никто вас не выгонит ...а просто попросят оплатить стоянку авиатехники...
instructor
07.08.2009 11:51
Доброго здоровья Всем! Вчера был в ЦС РОСТО: ДА работает над нормативной базой по оформлению в госсобственность имущества РОСТО-ДОСААФ, основываясь намУказе Президента РФ от 09 сентября 1994 г. №1845, Распоряжении Госкомимущества от 20 октября 1994г №2541-р, Распоряжения Федерального агенства по управлению госимуществом от 15.04.2009 №355-р.
Это распоряжение по передаче имущества (авиатехники) в безвозмездное пользование авиаклубам. Работы по докам тьма, Руководящий состав ДА заменен, людей специалистов не хватает... Многие важнейшие (для тех кто у "Сохи - за ручкой") вопросы стоят на тридцатых местах и когда до них дойдет очередь никто понятия не имеет. Как и где проходить КПК ? - КАЛТУ практически истреблено, где проходить ВЛК? - запрет от МО на прохождение ВЛК у них до сих не снят. Частники "имеют право" сдать свой самолет в госимущество с дальнейшей его передачей в аэроклуб, но без права возврата ВС частнику!!!
Удачи, ВАФ.
+
07.08.2009 12:15
Частники "имеют право" сдать свой самолет в госимущество с дальнейшей его передачей в аэроклуб, но без права возврата ВС частнику!!!
Удачи, ВАФ.
У меня бабка квартиру государству сдала в 1942- отдали обратно в 1982, так что надежда есть! Верните самолёты наворованые государству - отдадут обратно лет эдак через... но отдадут обязательно!
07.08.2009 12:19
Модест Каретников:
Посему спите спокойно..дорогой товарисч..никто вас не выгонит ...а просто попросят оплатить стоянку авиатехники...
---------
Но Росавиация имеет право поставить вопрос о нарушении требований Воздушного кодекса об эксплуатации гражданской авиатехники.
instructor это понимает лучше всех.
+
07.08.2009 12:32
Росавиация: Тварь я дрожащая или право имею?
Модест Каретников
09.08.2009 08:01
А о каких нарушениях эксплуатации авиатехники может идти речь ??????????? и при чем тут Росавиация..?????????????
09.08.2009 17:59
Модест Каретников:
А о каких нарушениях эксплуатации авиатехники может идти речь ??????????? и при чем тут Росавиация..?????????????
В них на одной ветке хорошо рассказал instructor. Лучше его сказать не могу, хуже не имею права. :)))))
Модест Каретников
10.08.2009 08:39
а нельзя ли процитировать инструктора....???? Росавиация никакого влияния на гос. авиацию не имеет (по закону). В РОСТО эксплуатируется как гражданская техника так и двойного назначения изготовленная по ТЗ МО.
Инструктор-13
17.08.2009 17:49
Господа, кто в теме, расскажите что нового планируется в авиации ДОСААФ(РОСТО)
и на какое число назначен съезд? Что сново полковники и генералы "прослужившие в комерции" в Советах РОСТО решат на съезде судьбу авиации.
Посему спите спокойно..дорогой товарисч..никто вас не выгонит ...а просто попросят оплатить стоянку авиатехники...
---------
Но Росавиация имеет право поставить вопрос о нарушении требований Воздушного кодекса об эксплуатации гражданской авиатехники.
instructor это понимает лучше всех.
Модест Каретников:
а нельзя ли процитировать инструктора....???? Росавиация никакого влияния на гос. авиацию не имеет (по закону). В РОСТО эксплуатируется как гражданская техника так и двойного назначения изготовленная по ТЗ МО.
instructor:
Петрович, и Всем доброго здоровья! Прежде всего, Петрович, спасибо за информацию - кто предупрежден, тот... итд! Попробую узнать на месте относится ли это "Распоряжение Руководителя СЗ МТУ ВТ ФАВТ" к владельцам ЕЭВС. Думаю, что представить эти сведения не трудно, но, если ЕЭВС базируется на аэродроме РОСТО-ДОСААФ, то Руководитель СЗ МТУ ВТ ФАВТ следующим документом запросит документ о том, является ли этот аэродром "Сертифицированным аэродромом по нормам ГА или посадочной площадкой АОН", если нет, то почему ЕЭВС там базируется, со всеми вытекающими... Что касается данных по авиационному персоналу - если ЕЭВС обслуживает техник самолета со стажем работы 30 лет, но имеющим свидетельство авиационного специалиста РОСТО-ДОСААФ, а не свидетельство техника самолета по нормам ГА, то почему гражданский ВС обслуживается не ГАшным специалистом? Со всеми вытекающими...."ВОТ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ..." С Уважением, ВАФ.
Всем привет! A вот интересно, кого за последние 12 месяцев транспортная прокуратура трясла - поднимите руки!
Поднятые руки
19.08.2009 09:44
Нас трясли и трясут. Заипали уже.
Городовой
10.09.2009 11:32
Уважаемые господа, чем-же намерен заниматься сентябрьский съезд и что предложено по АТСК где техника, как правило, частная?
RA-TAM
10.09.2009 11:38
Так какого числа съезд? В Липецке, Тамбове, Воронеже ростошники не знают времени "Ч".
207
10.09.2009 12:19
Похоже, что съезд откладывается на неопределенное время, т.к. пока не подтверждена новая сущность РОСТО - общественно-государственная. Все подводят итоги тотальной инвентаризации и нервно курят.
RA-TAM
10.09.2009 16:06
Проще признать, что ничего нет. Ибо то, что осталось уже ВС не государственной авиации, а ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ. Эксплуатировать ее экономически нецелесообразно, точнее придешь к такому выводу после оценки затрат на приведение в порядок весь авиационный сектор РОСТО: кадры, имущество, аэродромы. Все морально устарело и запредельно изношено.
Им (на Волоколамском, 88) предлагали начать все сначала, как Германии после поражения в 1 мировой, с планеризма. Молчат, понимают, что надо работать, а не стричь купоны и распиливать бюджетные средства. Похоже, охотников расчищать авгиевы конюшни не могут найти - специалистов среднего звена. Маев и замы способны только подписывать готовые документы, а их -то надо создать, довести до людей, короче, пахать и пахать...
instructor
11.09.2009 10:48
Доброго здоровья Всем! Согласен с постом RA-TAM, среднее звено толковых исполнителей выбито полностью. Пришедшие новые руководители, может быть и замечательные люди и выдающиеся управленцы, но им надо врасти в проблемы жизнедеятельности и инфраструктуры и в взаимосвязи и в существующие алгоритмы управления РОСТО. А эти процессы требуют нформационного обеспечения со стороны среднего звена исполнителей-специалистов, которых просто нет. Кроме того, нет еще и денег для обеспечения реализации планов по улучшению как материальной базы РОСТО, так и для оплаты труда работников среднего звена (В бюджете на 2009 год эти ресурсы не предусмотрены). Хотя, кое-какие меры уже принимаются, например, идет планирование замены радиотехнического оборудования на аэродромах РОСТО на более современное со складов ВВС, согласованы вопросы передачи в РОСТО аэродромной техники (надеюсь не тех же бензовозов, которые были отбиты Армией у РОСТО в прошлых боях). Что-то, вообще-то, меняется, но ЧУДЕС не будет! Удачи, ВАФ.
В ближайшие годы военная подготовка станет для призывников таким же обязательным делом, как учеба в школе, техникуме или колледже, пишет сегодня "Российская газета".
Центральная роль здесь уготована РОСТО-ДОСААФ. Инициированная Минобороны и поддержанная президентом страны реформа этой общественно-государственной организации должна вернуть ей статус главного учителя будущих солдат.
Он же Питерский
06.10.2009 12:09
"...Инициированная Минобороны и поддержанная президентом страны реформа этой общественно-государственной организации должна вернуть ей статус главного учителя будущих солдат...."
Не хочу в "солдаты", хочу в нормальный АОН!
?
11.11.2009 14:20
?????????????
Ватулино
11.11.2009 14:28
Мужики - чего с Кубинкой происходит? Переехали куда или как?
группа смотрящих в светлое завтра
11.11.2009 14:44
Ватулину:
авотхрен
клуб на месте, но не летает
когда полетит-никто не знает
типа когда можно, но бальсым насялникам из МО и ВВС не хочется-то нельзя
Призывник
11.11.2009 17:03
а подскажите пожалуйста, что такое "экипаж БЗЖС", хочу попробовать свои силы перед призывом в деле подготовки в качестве авиационного специалиста. Посмотрел здесь http://www.rosto-dosaaf.ru/ind ... перечень специальностей и не понял...
А с сайта РОСТО или ДОСААФ не отвечают...
Спасибо
Oleg S
14.11.2009 17:34
Извиняюсь что не совсем по теме. Подскажите пожалуйста, кто нибудь владеет информацией где можно достать копии лицензий (сертификатов) разрешающих проводить подготовку пилотов ми-2 Калужским авиационным центром, на момент март - апрель 2008г.???
Oleg S
14.11.2009 17:48
да, я кажется мыло не подсветил, поправляю
1269
18.11.2009 16:41
О чем мечтаете? В Астрахани начальник ушёл так его не кто и не спрашивал почему, а ведь он 25 лет отдал ДОСААФ, единицы остались и те на честном слове. Одна ботва на местах, красные да чёрные в Областных советах положили себе оклады, а об авиации вспоминают только ка-да нужна показуха. Да и департамент одно название не одного из ДОСААФ нет, одно название.
Модест Каретников
02.12.2009 10:39
Итак, приближается 31.12.2009 года. РОСТО пока летает без ограничений (почти).
Кто в курсе, что происходит в ЦС и ДА ? куда едет паровоз ?