Так а кто летает, исполнители указания ЦС по документам? Поименно можно? Потому как чего такое Саныч-кдл - не догадаюсь я даже близко.. А уж у плюса спрашивать ваще бесполезняк. Обзовись, кто летает, ну?
Саныч_Кдл
04.06.2009 01:37
2 234ё: Это 2 Калининградских аэроклуба: АТСК РОСТО "Гвардейский", аэродром базирования "Борское", и Калининградский АСК, аэродром базирования "Малое Исаково"... Да и вообще, есть в открытом доступе список аэроклубов, которым разрешены полеты. если не найдешь, кинь мыло, скину тебе...
Может пора
04.06.2009 09:52
2регистратор:
Ваше дело - летать самим, учить летать других.
Не ходим более на эту ветку. Делать здесь более нечего.
Может пора создать ветку для нормального общения и для обмена опытом
именно применительно в условиях ДОСААФ (РОСТО).
Например ДОСААФ (РОСТО) обмен опытом?
регистратор
04.06.2009 23:34
Хорошая мысль! Обмениваемся опытом сами, пока в ЦС РОСТО не утрясут все возникшие вопросы. Но не стоит отвлекаться и обращать внимание на возможные реплики "злопыхателей". Кто берется за создание такой ветки?
радостные крики занюханных региональных клубов (двух) - не повод радоваться остальным. Кубинка сидит МЕРТВО. Иваново тоже. Владимир, Петрозаводск, Архангельск. Остальные просто в партизаны подались. только ананебра вверх гузном в дракино редко-редко полетывает. Если не врет, как обычно.
602
09.06.2009 13:12
Ан-2 уже 62годочка стукнуло, Як-18Т- 60х годов самолет. Як-52 самый молодой, годков 30 будет.
Интересно, а новенькое, что-нибудь в ДОСААФе появилось?
вот 234ё:сидит мертво это фагт. остальные летают.
в Екатеринбурге прошли международные соревнования на кубок ШОС в классе як52.
и ананерба совсем не врет.
похоже не летает у нас только один ник - ну сами знаете какой.
он же не летчик , он же писатель!
Позволю себе обобщить
10.06.2009 05:01
1. Вся! Авиация ДОСААФ приступила к выполнению уставных полётов с мая 2009 года.
2. 12 мая вышел приказ МВД об ужесточении мер в области незаконного использования ВП РФ. Тем нескольким десяткам АОН-овцев придётся партизанить с большим качеством.
3. В сентябре 2009 года начнёт работу ДОСААФ России с нормальным уставом. Верю, что не всё безвозвратно растрачено и работа ДОСААФ выйдет на нормальный режим.
4. Всё о чем говорилось в плане развития событий по преобразованию РОСТО в ДОСААФ происходит в соответствии с планом, таким же чётким как и план по снесению бошек у приватизаторов из камышовской шайки.
5. В администрациях областей лежит утверждённый Д.Медведевым план по мерам господдержки спортивной авации.
6. Уёбков из АОН слишком мало , что бы как то серьёзно навредить ДОСААФ и поэтому единственное, что им остаётся это тихо вонять на этой ветке самим же себе под нос.
234ё
10.06.2009 10:17
Обобщатель, родной, вернулся! Неужто выпустили? Ремиссия никак? Или на аминазине держишься? Не позволю тебе врать беззастенчиво. По всем твоим пунктам:
1. Летают только 10-20% клубов, по временному разрешению. Остальные - сидят. Пример - та же Кубинка, Иваново, Петрозаводск. А что такое "УСТАВНЫЕ ПОЛЕТЫ", враль?
2. 12 мая никакой приказ не вышел. Обсуждался проект в ГД РФ. МВД не законодательный орган, а исполнительная власть, идиот. И сама "ужесточать законы" права не имеет. Ужесточили. Теперь не 2 тысячи рублей, а 5. Ой, баюсь-баюсь..
3. В сентябре никакого ДОСААФ не будет. Потому что есть РОСТО. К сентябрю проведут инвентаризацию "под Деевым", чтобы знать, что прибрать к рукам. Да и закона специально под РОСТО никто не издал. Так что так и будет, общественная организация, управляемая МО.
4. Сам понял, че несешь?
5. Врешь. Нет такого приказа. И плана нет. И вообще ничего. Кроме бесед "за жизнь" с Капаниной, которая до сих пор на поездку деньги клянчит у спонсоров, чтобы в Турине выступить на шоу. Не дают - понятно, там ведь не соревнования, там шоу.
6. Пегов, ты, что ли?
Ol
11.06.2009 15:34
234ё: Ну Вы достали уже, и чего не ймется людям, наверно завидки берут...
234ё
11.06.2009 20:03
Завидки, говоришь? Берут. Идиотом быть легко и приятно. Завидую - не то слово.
+
12.06.2009 10:06
234ё:В сентябре никакого ДОСААФ не будет.
ё ну прям антидеев - соколовокамышан. И где идиоты?
Всё супротивоположно вашым личным планам- ДОСААФ быть!
http://www.rosto-dosaaf.ru/ind ...
ну-ну
13.06.2009 10:56
to +:
хрен редьки не слаще
ну-ну
13.06.2009 10:59
to +:
может поясните, чем от этого лучше странет жизнь простых авиаторов в рядовых аэроклубах?
?
13.06.2009 11:05
...чем от этого лучше странет жизнь простых авиаторов в рядовых аэроклубах?
Вопрос- какое отношение эти "простые авиаторы" имели и имеют к ДОСААФ - самолёт на клуб переоформили что ли личный?
Вы, если вы устраивались в аэроклуб на работу, хоть должностные инструкции почитали бы и об учредителях справились наперёд.
А если вы не работник - нечего туману пускать про личную жизнь.
tip
13.06.2009 14:29
А планируется и делается всё тоже:
- %% от аэроклубов на содержание учредителей - ОС и ЦС РОСТО;
- раскол между начальниками аэроклубов и их коллективами, путем введения новой системы оплаты труда, по которой оклад начальника = 5-кратный размер ср.з/платы по организации;
в ОС - 5 х ср.з/плату по ОС; про ЦС - молчу, не знаю, но подозреваю;
- обещания всего и всем;
Т.е. у них все в школаде ..........., а у нас проблемы все теже : техника, земля, налоги, лицензии, пожарники, СЭС, экология, кадры........
Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива! Козьма Прутков.
Владимир Клязника
16.06.2009 17:51
Действительно, на фотографиях из Дракино очень наглядно видно, как там вовсю идет процесс "подготовки за счёт МО и ДОСААФ ... специалистов для нужд и по заявкам военного ведомства"
ну-ну
17.06.2009 21:06
to ?: 13/06/2009 [11:05:22]
И обращался я не к Вам, и спрашивал о ином, чем трудоустройство в аэроклуб, и ни о чьей личной жизни не упоминал.
Что то у Вас со здоровьем, наверное!
Перегрелись Вы, батенька, в пылу борьбы с представителями АОН на этой ветке, полагаю.
И как следствие - тяжелый бред.
Отдыхайте, лечитесь. Всего Вам хорошего.
ananerba
17.06.2009 23:07
2 Владимир Клязника:
Дракино является центром подготовки самолетной и планерной сборных команд РФ.(и одновременно аэродромом совместного базирования- со всеми вытекающими...)
и ваш сарказм совсем здесь не к месту.мо здесь никаким боком со своими заявками не пляшет.
кстати чтоб вам нескучно было- центр подготовки космонавтов -теперь тоже гражданская организация(непрофильный актив непрофильного министра обороны-хз кого продавать надо).четут говорить про летчиков...
Владимир Клязника
17.06.2009 23:22
Вообще ничего не понимаю... Сначала фотографии приводятся как доказательство того, что РОСТО вовсю залетало, когда я выражаю удивление видом летающих РОСТОшников, не очень похожих на "специалистов для нужд и по заявкам военного ведомства", мне тут же заявляют, что это и вовсе не РОСТО...
Может, определитесь ? :)
АОНовец
18.06.2009 16:02
http://picasaweb.google.com/kr ... Ну хотя бы теперь буду знать, как выглядит типичный специалист для нужд и по заявке военных ведомств, подготавливаемый за счет МО и ДОСААФ. :)
Т.е. в Дракино летают (как обычно) под номерами РОСТО на покатушки. За деньги покатушечников. Сколько борьбы было! Победили! Молодцы.
instructor
18.06.2009 17:07
АОНовец, доброго здоровья! Этот курсант (что на фотографии в Вашей ссылке), действительно курсант Серпуховского АТСК РОСТО. Летает второй год на Тэхе, надеюсь в следующем году будет участвовать в соревнованиях (авиаралли - маршрут и посадки). На Вашем месте лучше бы не размещать в инете фотографии незнакомых Вам людей, а если хочется посудачить про АОН и РОСТО, то присмотритесь на других фотографиях этого альбома - какой регистрационный номер стоит на этой Тэхе.... Удачи, ВАФ.
Владимир Клязника
18.06.2009 17:25
"...действительно курсант Серпуховского АТСК РОСТО..." - т.е. он летает исключительно за "счёт МО и ДОСААФ", ничего за свои полеты не платит, я правильно понимаю ?
instructor
18.06.2009 17:44
Владимир Клязника, доброго здоровья! Понимаете правильно - ничего не платит за полеты, правда насчет средств "МО" Клуб не слышал этот термин лет пять!Раньше были прямые контракты с частями МО и ФСБ на выполнение парашютных прыжков, но последнее время таких контрактов уже нет. Были у АТСК и контракты с авиакомпаниями на обкатку вторых пилотов на левой чашке Тэхи. Эти договора шли отдельной строкой в бухотчетности и Клуб платил с них налоги и прочее, хотя в контрактах и прописывалось, что это полеты учебно-тренировочные.PS: Конечно, чтобы быть точным, этот курсант все же несет определенные затраты: 1. Он обязан инструктора поить кофе в "кофебрейк" во время полетов за свой счет.
2. Он обязан за свой счет покупать "вылетные" сигареты и одаривать ими в первую очередь инструктора и техника самолета и РП и других "свидетелей" его тренировочных полетов. Прямо скажу, что сигареты инструктор с него требует при каждом новом допуске по Упр.КУЛП!
С Уважением, ВАФ.
Итак, суммируем. Тэха под номерами ГА. А курсант Серпуховского АТСК РОСТО. В обязанности входит покупка сигарет и кофе. Летает он бесплатно. Уже второй год? Случилось страшное - владельцу Тэхи платит Серпуховской АТСК РОСТО? :). Сполз под стол.
Инструктор, и вам доброго здоровья. Фотографии найдены по ссылке, выложенной на данной ветке на пару постов выше. На этой же странице. Кстати. Не надо делать замечания ради замечаний. Не в АТСК РОСТО, слава богу.
И вообще-то я с ним (курсантом) знаком. :). И платит он за каждый час. Сумму могу даже назвать. Нечто около 10500 рублей за 1 час полетов. Редко летает. За пару лет всего 25 часов налетал, кажется.
ВАФ, от вас не ожидал, если честно. :(
Владимир Клязника
18.06.2009 22:07
АОНовец - ну почему же, допускаю, что человек действительно ничего не платит АТСК. Он платит владельцу самолета :)
А вообще даже не знаю, смеяться или плакать. Непрерывно идут крики о том, как круто РОСТО залетало, но при этом ни одного курсанта, летающего в рамках "уставных полетов" "для нужд и по заявкам военного ведомства", показать не могут. Отсюда вывод - либо полетов нет, либо полеты производятся на абсолютно неуставные, т.е. НЕЗАКОННЫЕ цели.
234е
18.06.2009 23:18
Да все просто. На военных аэродромах тишина, остальные партизанчт вовсю. Делая вид, что они ГА. А Як18 самого инструктора. Он из дракино .
ПИЛОТ МИ-2
19.06.2009 07:05
Для 234ё:полагаю, как только поступят на обучение курсанты по заявке МО, любой инструктор с удовольствием возьмётся за их подготовку.Или, по Вашему, есть другой путь?
АОНовец
19.06.2009 11:11
".... как только поступят на обучение курсанты по заявке МО...".
____
Ну так бы и сказали, что РОСТО очень ждет госзаказ.
"-Денег дайте, а мы уж учить-то будем, а как же!. А так как мы ГОСЗАКАЗ выполняем, то и летать мы должны не как все, а как хотим. Хотим - бум курсантов АТСК на RA-регистрации ОБУЧАТЬ, хотим - бум на RF-регистрации покатушки устраивать за бабло. Ведь мы, РОСТО, госзаказ выполняем. А если кто супротив нас пойдеть - ты че, сс...ка, не патриот? Родину не любишь? Да мы за молодежь тут непрерывно думу думаем, а ты, у... . ".
Золотые вы люди, РОСТО. Поберегли бы себя.
Песня про "мочало" мне уже надоела. Свой вывод я сделал.
instructor
19.06.2009 13:58
АОНовец, доброго здоровья! На приведенной Вами фотографии летчик-инструктор Серпуховского АТСК и его сын, который привез в свой день рождения показать аэродром друзьям. Папа их конечно покатал (не бойтесь не за счет Минобороны или средств РОСТО). Первого "Фигуранта" по делу незаконных полетав на средства Минобороны на гражданской Тэхе я, как и ВЫ знаю тоже, по нескольким причинам, одна из них я его инструктор, Тэха моя, до развала ФЛА летала под флагом ФЛА, потом под флагом РОСТО (до войнушки с Минобороны), теперь с этого февраля имеет регистрацию ГА (я хочу заниматься тем, что умею делать и флаг моего "инструмента" мне без разницы). И раньше в РОСТО Тэха работала на безвозмездной основе, и сейчас я переподписал с АТСК договор о совместной эксплуатации Тэхи на безвозмездной основе , без права её коммерческого использования. Причем Все расходы на её ремонт и поддержание летной годности несет владелец ВС, расходы на бензин (ГСМ), если Тэха выполняет полеты по уставной деятельности клуба несет клуб. Если я летаю на ней по своим делам, то я компенсирую затраты клуба на ГСМ, заявки и прочее. Насчет оплаты "фигурантом" таких деньжищ в летный час, смею Вас заверить это "легенда" видимо для его жены! Лично я на Тэхе, когда мне дают летчиков из других организаций на ПТП и прочее, прошу ими компенсировать стоимость израсходованного бензина из расчета по полетным часам, эти деньги идут в кассу клуба с надлежащим оприходыванием.
Ну и в заключение, естественно, если будут контракты от Минобороны на подготовку специалистов - летчиков или техников, то только тогда и будут от МО деньги, пока только разговоры. А крутеж темы о зарабатываемых деньжищах клубами РОСТО это, видимо, из-за боязни, что РОСТО и АОН конкуренты? Так мое мнение такое - пока нечего и делить, да и по существу некому! АОН не имеет права зарабатывать по определению - только компенсировать прямые расходы, РОСТО тоже не имеет права, если не считать госконтракты, а коммерческой авиации в этом секторе у нас в России просто нет! А чем речь? Вопрос только о том, кто получает деньги за ремонты регистрации продления и прочее, так это что важно для владельца или пользователя ВС? Удачи Всем! ВАФ.
HUG
19.06.2009 14:12
АОНовец, ты уже всех запарил своими наездами. У самого то покатушки поди абсолютно бесплатные, ибо брать денег ты как представитель АОН не можешь? Нет? Нарушаешь значит.
Ни АОН, ни РОСТО не могут прожить без нарушений существующих доков. В этом горькая правда.
Владимир Клязника
19.06.2009 16:34
HUG - вообще-то большая часть "аоновцев" купила свои ВС сама и летает для себя, не пытаясь на этом зарабатывать. В отличие от большинства "ростошников", бомбящих себе в карман на халявной, доставшейся от государства технике и при этом прикрывающихся патриотическими лозунгами.
Кстати, даже прикрываться получается совсем бестолково, только сами себя в угол загоняют противоречиями в своих объяснениях и выставляют себя на посмешище...
ПИЛОТ МИ-2
19.06.2009 19:34
А в чём, извините, противоречие?Есть госсаказ-выполняем, нет-поддерживаем годность техники и уровень лётной подготовки другими способами.Вы видите иной путь?
ananerba
19.06.2009 20:03
2_instructor:
зря ты, уважаемый дядька, господам не от мира сего разобъясняешь суть жизни.
заходь на байконур -попьем, поедим, над дебилами тутошними поржем.
они же Родину в глаза не видели.
понимаешь?
АБ.
АОНовец
19.06.2009 21:55
А давайте честно, в глаза, без фанаберий и сказок детсадовских. К instructor отношусь с уважением, ибо не привязан человек, а делится умением. И какая разница, под какой регистрацией. Плохо, что он - почти один. Остальные все ждут халявы, бортов, ГСМ, полетов, власти, сигарет, кофе, уважения. И пока эта тенденция сохраняется - все будет неизменным. И получается, что РОСТО хочет денег, а instructor, пройдя все моменты регистрации под ЕЭВС, хочет поделиться небом. И его я уважаю. А РОСТО - нет. Ибо точно знаю - ни один человек на всю МВЗ не выучился бесплатно на пилота. Не дали. Именно РОСТО. Ибо конченые.
Владимир Клязника
19.06.2009 23:09
Для ясности - лично с instructor'ом не знаком, но исходя из его высказываний на форуме подпишусь под словами АОНовца...
Э_нтузиаст
20.06.2009 00:24
Странные Вы люди. Ну залетали... чего хвастаться и на других наезжать? Неба не хватает? Эйфория опасное явление, особенно в авиации.
Аккуратнее...
Технарь1
20.06.2009 12:00
to Владимир Клязника, АОНовец:
... дааааа! разложили вы РОСТОшников ДОСААФошников, на лопатки, дожали ... как человеков их жаль. И по жизни им деваться некуда. (это продукт гребанных чиновников от славного ГОСУДАРСТВА). Вот и крутится уважаемый инструктор, и иже с ним, как может.(Характерный пример тому Кубинский АТСК). Жить то на что-то надо. Да и летать хочется. Ибо другого пути у них нет. Пока Государство в лице МО развернется, немало воды утечет. И он вместе со своим самолем состарится, благополучно подрабатывая. Госзаказ на летчиков в ДОСААФ, думается это бред полнейший, для этого есть училища. Законченный высококвалифицированный продукт на выходе. А армии, на срочную службу, нужны пацаны с первоначальными знаниями в авто-тракторной технике, радиотехнике, электротехнике, стрелковой, парашютной подготовке. Этим занимаются училища начального профессионального обучения. Год службы мал, что бы обучить и как то закрепить-отшлифовать полученные знания в повседневной службе.
Да и Вам АОН как бы и не нужен, в том образе который Вам предложили госчиновники(спиногрызы трудового народа). Ведь Вам нужно сообщество подобное частному такси, с дополнительной опцией первоначальной подготовки водителей ВС. Типа обучения езды на велосипеде. Кто обратился того и учим. Если надо куда-то слетать пжалста. Соответственно за определенную плату. Чем дальше летим, тем дороже оплата.Ну и соответственно по определенным правилам.Ведь выдуманы правила передвижения по земле на ТС.И название таким организациям наверное будет, даже изобретать не надо, АЭРОКЛУБ.
Владимир Клязника
20.06.2009 12:34
Технарь1 - вообще-то мне и аэроклуб нахрен не сдался... Откуда вообще это желание засунуть все под какую-то организацию ??? Ну езжу я на своей машине без всяких клубов юных автомобилистов. И, кстати, летаю (за пределами РФ) тоже без нахождения в какой-либо организации...
Технарь1
20.06.2009 13:27
Владимир Клязника: ...так я тоже на своей езжу. Да вот дорожный налог плачу. Да и мне по большому счету клуб как бы и не нужен. Да и запихивать кого-то куда-то не хотелось бы. Да вот только останавливаться где-то надо. ВС в воздухе не остановишь. То бишь действительность такая. То что летаете за пределами, я рад, искренне, за Вас. Наверно при приземлении и вылете платите кому-то? Наверно часть тому кто организовал то место? Если не так, поделитесь опытом. А что делать тому кто в полтинник все же решил ощутить радость полета и научиться управлять ВС? А потом время от времени ощущать эту радость? Или это из области фантастики?Или авиация удел избранных?
Владимир Клязника
20.06.2009 13:40
Технарь1 - платить за конкретные услуги и согнать всех в какую-то искусственную организацию - вещи никак не связанные. И налоги (транспортный, дорожный и т.д.) тоже ни с услугами, ни с клубами никак не связаны. А как летается в нормальных местах, можете почитать здесь - http://aviaforum.ru/showthread ...
ananerba
21.06.2009 00:50
ржунимагу.
это мы то ждем милостев от природы?
вы господа аонцы калязники и 234епрст хоть раз в жизни перекидавали на своих чикираках м-14п за 2 часа и перед полетом?или так у вас базар один об законах и бумагах.
пое--тесь немного с наше потом здесь сопли развешивайте, "дорогие мои москвичи".
хренасе загнул- ждем те понимаешь халявы- ты брат (щматок грязи ты на ботинке бомжа!) хоть раз технику готовил в -35 по господину цельсию? или привык в теплое каку свою пристраивать?
халява гсм и тп - бля за живое задел, коммерсант сра..., пардон- уважаемый!
Владимир Клязника
21.06.2009 08:49
ananerba - а ты оставь свои вопли о переборке движка при минус 35 при себе, как не имеющие вообще никакого отношения к теме. Но это понятно - когда абсолютно никаких нормальных аргументов уже в принципе не осталось (да и быть не могло), начинается подмена понятий и детские оскорбления. Но и те, как всегда, совершенно бестолково...