Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..656667..7778

234ё
20.05.2009 23:57
ананёбра, какие проверки, какие допуска, какой ЗЦ. Ты че бредишь, родной? Реально видно, што спортсмен - главное, чтобы кака кверху, а так полное дите в остальном. Ладно, я тебе помогу. Приказ МО в ЗЦ лежать не может по причине того, что ЗЦ клало с сотню таких приборов, как ты, на любой приказ МО. А вот приказ Нерадько лежать может. И у него должен быть номер и дата. И если ты не пиз..бол и редкий "ИДИОТ В АВИАЦИИ", то назови пару цифирь - и будет всем щастье. Только Нерадько никаких приказов не писал. Не повторяй то, что подслушал у больших дядей рядом с песочницей своей, в Дракино.

А почему Нерадько подобного не напишет - подумай сам, если не все еще вытряс из того места, которое в колпак бьется.

И это - ты завязывай знакомиться через форум. Телефончики просить, анан - ебра .
Саныч_Кдл
21.05.2009 00:17
234ё:
ананёбра, какие проверки, какие допуска, какой ЗЦ. Ты че бредишь, родной?


Думаешь овчинка выделки стоит? Его учить - только мучаться... ты посмотри на его посты, сразу все ясно станет...
регистратор
21.05.2009 00:34
19 мая Министр обороны согласился продлить регистрацию в.с. и аэродромов до 1.01.2010 г. с разрешением на полеты 96 организациям РОСТО (ДОСААФ)в ууазанный период.
19 мая ГК ВВС (пока Зелин) подписал письма Маеву и Нерадько с приложением перечня из 96 организаций РОСТО (ДОСААФ).
20 мая и.о. министра (Н.Е.Макаров) доложил об этом Президенту РФ.
После поступления письма от Зелина Нерадько необходимо время на подготовку соответствующих указаний от Росаэронавигации в свои территориальные органы о разрешении полетов.
С учетом времени отработки и прохождения документов, следует ожидать начало полетов в конце этой или начале следующей недели.
С началом полетов, коллеги по РОСТО (ДОСААФ). удьте бдительны и не наломайте дров в начале летной работы после перерывов, что бы эти гоебаные АОНовцы не скалили зубы в дальнейшем. Условия перерегистрации в.с. - прежние. Что делать - Вы все знаете
Ветра под крылья и солнца в спину на посадке!
Тем, кто незаконно оказался в том перечне: ВАШИ КЛУБЫ ПРОЛЕТАЮТ НЕДОЛГО И ВЫ ВЫНУЖДЕНЫ БУДЕТЕ УЙТИ ТУДА, ОТКУДА ПРИШЛИ. ВАМ НЕ ПО ПУТИ С АВИАЦИЕЙ ДОСААФ. ОНА РАБОТАЕТ НА БУДУЩЕЕ АВИАЦИИ, А ВЫ - НА СВОЙ КАРМАН.
234ё
21.05.2009 00:48
ананёбра торжественно присваивается звание почетный пиз.обол и вечный "ИДИОТ В АВИАЦИИ". Фанфары, всем встать.

регистратор - вы че, прям вот рядом стояли? Или тоже в песочнице наслушались про то, как аж ГК ВВС напишет Нерадько, а тому нужно будет только время для того, чтобы немедленно дать указания терорганам и выпустить авиацию РОСТО в полет? :))))))

Пора начинать ветку РОСТО - ИДИОТЫ В АВИАЦИИ. А че, пойдет, уверен.
регистратор
21.05.2009 00:59
Да, стоял, видел все документы непосредственно. Их сегодня привозили в ЦС РОСТО и у меня есть их копии. Все они подписаны (Зелиным и Макаровым). А Вам, 234е, хочу пожелать быть повнимательнее на форуме. Звездили все много, а сделали все - 4 человека, которые на форуме фигню не писали, а информировали о ходе работы. Предлагаемую Вами ветку придется заменить "ФОМА В АВИАЦИИ".
Ей-богу, нет желания более вести разговор с дилетантом.
Предлагается, по началу полетов авиации РОСТО (ДОСААФ) эту ветку закрыть.
234ё
21.05.2009 01:17
а в число этих 4 человек вошло все ДОСАВ, поди?
Вы, профессионал........ не понимаете, что у Нерадько есть более мягкая туалетная бумага, нежели письмо ему от Зелина?


Мечтайте дальше. Особенно в свете ваших воззваний на тему авиации ДОСААФ, которая работает на будущее, а не в свой карман.

Я вам СТРАШНУЮ ТАЙНУ открою - эти письма уже (на тему продления регистрации аэродромов и регистрации техники) были уже написаны. Еще в феврале текущего года. И подписаны. Все же настаиваю на "РОСТО (ДОСААФ) - ИДИОТЫ В АВИАЦИИ".
регистратор
21.05.2009 02:09
С Вами, 234е, бесполезно вести не только дискуссию, но и разговор. Вы больны, и Ваш случай - КЛИНИЧЕСКИЙ, лечению не поддается. Дата подписания доклада Зелина Сердюкову - 13 мая с.г. Резолюция Сердюкова "СОГЛАСЕН" - 19 мая с.г. Доклад Президенту РФ - 20 мая с.г. Это Вам к сведению.
Прощайте, 234е. Вы продолжайте "звездить", а авиаторы РОСТО будут готовиться к полетам. Потому что языком звездить без дела - задача не сложная. Это проще чем обучать курсанта и делать из него человека.
Рекомендую Вам спрятать свою желчь дней на 5-10.
До свидания, 234е. После начала полетов в ДОСААФ пришлю Вам краткое сообщение.
регистратор
21.05.2009 02:27
Друзья и коллеги авиаторы - ДОСААФ!
Не стоит тратить время не таких, как 234е. Правильно заметили, что он с Берегов мервого моря. Для него тем лучше, чем хуже у нас.
Мы выстояли в это трудное время. 6 месяцев без полетов! Сейчас наша задача - аккуратно и ритмично начать восстанавливать летные навыки и выйти на ритмичное выполнение полетов.
Полеты разрешены тем организациям РОСТО (ДОСААФ), которые:
"-имеют заключенные договоры с МО, МВД, МЧС, ФТС, ФСБ, Росаэрогавигацией;
- обеспечивают летную подготовку в общеобразовательных школах интернатах с ПЛП;
-выполняющих задачи государственной службы в системе государственной власть РФ". (конец цитаты).
Из доклада ГК ВВС Министру обороны (№675/832, датировано 13 мая с.г. Решение Министра обороны на документе - "Согласен". Подпись, дата - 19 мая с.г.).

А на таких, как 234е не стоит тратить время не таких, как 234е. Правильно заметили, что он с Берегов мервого моря. Для него тем лучше, чем хуже у нас.
МО
21.05.2009 06:50
Alex R:
Как видно, вы не ловите разницу между красивыми видами фермерских полей в USA с высоты полёта птичек и задачами РОСТО РФ. От винта!
234ё
21.05.2009 09:49
регистратор с ананёброй - смешные вы. Показания хотя бы согласовали. А то "Полеты начались!", "Летаем!", "Летать будем завтра!", "Вы еще не летаете?", "Летать будем в конце недели!", "Летать будем через 5 дней", "Летать будем через 10 дней".

А больше всего мне нравится эта ура-патриотичность и юдофобство в одном лице. :)))))))) Герр майор, вы теперь в РОСТО? А как же славное прошлое в люфтваффе? :))))))
Шкипер с баржи
21.05.2009 16:25
Почему молчите? Ведь есть уже разрешение главкома ВВС, осталось только за Нерадько, или они ему и взаправду не указ?
АОНовец
21.05.2009 18:44
А можно присоединиться к зачинанию ветки РОСТО - ИДИОТЫ В АВИАЦИИ ? Кстати, если вдруг завтра война начнется, то вот тогда разрешение главкома ВВС будет для сугубо гражданской ГА иметь некий вес, отличный от полного нуля. Так что варианты есть, впрочем, как всегда.

Регистратору: ''' РИТМИЧНО восстанавливать летные навыки и выйти на РИТМИЧНОЕ выполнение полетов'''' ? Музычку хоть какую поставите? Ну, чтобы на самом деле ритмично получалось? Или вы имеете совсем другое ввиду??? Подмахивать ритмично РОСТО уже научилось. Министерству обороны. Молодцы! Даже ваш бунт в стакане - и тот в свою пользу развернули. И где теперь ДОСАВ, которой собирались передать управление всей АОН? А сколько визга было! Какой истерический накал!

Любопытно девки пляшут, вообщем.
+
21.05.2009 20:33
Аоновец, чего не так? Или в баню сходи / от педикулёза способствует/ или от винта!
ananerba
21.05.2009 20:47
2_234ё( и иже с ним):
странные вы люди , крестьянские дети....
показания какие-то выдумал.
вам никто растолковывать порядок прохождения бумаг не собирается- ибо вы не те перед кем отчет держать. летать будет все росто- сказано сделано. еще раз повторяю что нередька ваш и его зц нагнуться ниже некуда.если вас колбасит от данного факта -примите седадивных пилюль.
"специалистам" в области орвд и тп, хочется заметить - ваша работа для малой авиации неполезна и даже вредна, ибо вы ищете запятую что бы запретить вылет, тогда как обязаны помогать пилотам.вы - это воздушные гаишники -везде в мире дорожная полиция помогает водителям, а у нас подкарауливает и обирает.хотя последнее для вас недоступно- видимо поэтому и возникает желание хоть палку в колесо вставить.
=====
Он же Питерский
21.05.2009 20:50
А после того как МО "подмяло" РОСТО, то главное дело теперь и не в полетах.Дело в том, как теперь отдельно взятому частному лицу свой "пепелац" изъять из реестра государственной авиации. Могут ведь сказать: "Товарищ, а ваша самолетка - государственная, и вы тут ни причем!"
234ё
21.05.2009 23:03
ананёбра - с пизд.болами не общаюсь.

Питерский - самолетки в росто в аренде. Владелец - физлицо. Так что из реестра и вперед.
ananerba
22.05.2009 00:22
дык яте вдрузья непрошусь- может ты неправильно меня понял?
я больше с женщинами и с умными людьми.
====
для всех из росто кто здесь бродит:
еще немного еще чуть чуть последний бой он трудный самый...
нередькин ломается вконец и полетели.
Шеф намерен провести глобальную инвентаризацию.поэтому советую привести матчасть впорядок-избавиться от сомнительных арендных отношений-пусть аон стоит под своим флагом - разрешено базироваться совместно и ладушки.
есликто паче чаяния вкладывался в собственность досааф -урегулируйте эти отношения ато будут проблемс с "инвесторами".
====
нуэта аонцы - без обид выж тоже на аеродромах совместного базирования - беспроблем летаете!
незнаю какие падлы от вашего имени тут ссут в уши?
падонки однако полные я так понимаю!
Он же Питерский
22.05.2009 11:46
"...Питерский - самолетки в росто в аренде. Владелец - физлицо. Так что из реестра и вперед..."
Учитывая отечественные порядки, я вот что имел в виду. У нас обычно так - вступаешь платишь, а тут выходишь и все?
ananerba
22.05.2009 11:50
если ты собственник , то за что платить?
когда вставал под крыло росто -платил видимо за это(я свечку не держал).
сейчас расторгаешь договор и все-хозяин барин.
а за стоянку на аэродроме росто всерно платить придется.
602
22.05.2009 18:18
Мои поздравления авиаторам ДОСААФ, со дня на день полетите.
Опять нелегкая зносила в ЦС РОСТО
И Капанина на свой чемпионат поедет :)))
Lee
23.05.2009 02:05
жалко, что очень много амбиции
что с одной стороны, что с другой

самое-то главное состоит в том, что тот кто хочет - тот ищет возможность
остальные ищут оправдания.

ни, что, например, не мешает в эти выходные летать нескольким десяткам бортов на одном из аэродромов. абсолютно законно.

ни комиссии, ни прокуроры, ни зональные, ни министры, ни отсутствие ритмичности и т.д. и т.п.

Цолошь
23.05.2009 09:26
Мне не понятно как с такой гадкой душой как у НЕКОТОРЫХ защитников АОН можно вообще в самолет садится, я таких всегда за это чехлил, ребята у Вас своя свадьба у РОСТО своя развивайте свое АОН как вы считаете нужно, чего лезть в чужой монастырь со своим уставом, вам что РОСТО запрещает летать нет так зачем здесь вонять, чтобы развиваться нужно в одну дуду дуть чтобы законы принимали такие ка нужны авиаторам, а то как в басне "лебедь, рак да щука"! Добрее надо быть друг к другу может что сдвинем. А будем грызся и показывать у кого толще, толку не будет чиновникам наши полёты до одного места "Разделяй и властвуй"!!!
234ё
23.05.2009 14:23
Зелина вроде бы уволили. Письма за его подписью сами понимаете. Так что можно заново мосты налаживать. А пока что РОСТО партизанит на аэродромах АОН.
KRAFTWAY-32@MAIL.RU
23.05.2009 18:05
ДАК ПОЛЕТЫ РОСТО РАЗРЕШЕНЫ ИЛИ НЕТ?
АОНовец
23.05.2009 18:10
Да нет, конечно.
-+-
23.05.2009 19:38
Куражимся по глупому, не надоело?
Во, такие! "пайлоты" (хлопцы типа родом как раз из того самого аон) /23/05/2009 [18:10:41]/ уже "покуражились" и под Донецком и под Пермью.

Отвалить им время есть- квартал. Ну чего уж - подождём пока.
?
24.05.2009 18:11
В выходные кто работал РОСТО - отзовись?
Ульяновск
24.05.2009 19:17
23 мая отработали на Л-29, заявка прошла БЕЗ ПРОБЛЕМ, разрешение на полеты нашему аэроклубу РОСТО в РЦ и ЗЦ поступило, с понедельника планируем работу парашютного звена:-)))))
?
24.05.2009 20:59
Ульяновск- понял. Кто ещё работал?
kvestik
24.05.2009 22:25
Йошкар-Ола, разрешение РЦ и ЗЦ есть, полетели..
Э_нтузиаст
25.05.2009 08:38
Могу поздравить авиаторов РОСТо с воможностью вновь заняться любимым делом.
Но помните опыт начала этого года, если вы не препримете серьезных услилий для перевода своей деятельности в рамки закона, после нового года все будет значительно сложнее.
ananerba
25.05.2009 22:46
даа ушш у вас тут ненашутку страсти разгорелись-
теперь вроде стало ясно кто летает , а кто испод лавки потявкивает.
2_234ё(и иже с ним):
1. зелина ты уволил в своем эротическом сне.меняй ориентацию и национальность дружище.
2.все на форуме сейчас наконец поняли кто ты есть на самом деле. каждый сам подберет тебе эпитет.я уже давно подобрал -попросит народ на форуме выскажу, нуатак промолчу чтоб в очередной раз невпасть в кому по милости ребят-модерат.
3. а вот табуреткин ваш ставленник- видимо недолго продержится в Российском МО.здесь видимо цру и маасад сдадут позиции.
===
2_Э_нтузиаст:
1. приятно видеть вашу отеческую заботу о собственном кармане. учтем-с на будущее. все-таки закон есть закон и если согласно ему надо заплачивать вам -пусть государство найдет и заплатит.
2.новыке годы -новые вехи. кто знает судьбу какую нам(ВАМ) несет этот новый год. поживем увидим - и не такие ветки , как вы видете , нам удается сломать.нередькин ваш нагнулся же в этот раз ? так что очко засветилось на весь мир. и чито думаете не будет впредь нагибатьсо?
удачи вам в ваших нелегких начинаниях.и спокойствия в душе...
Lee
25.05.2009 23:04
никто никуда не нагибался
абсолютно ничего не изменилось
те полеты которые идут - обеспечиваются в соответствии с действующим законом
и точно так же могли проводиться и месяц назад и два.
борты росто обеспечиваются через ВВС, зональные напрямую теперь с ними не работают
полеты проводятся только для определенных целей, никаких покатушек и перелетов на рыбалку
лс
26.05.2009 00:16
Lee: злопыхнулся - да и по...хнулся... УРра...!!!

ап солютно НИЧЕГО не изменилось? "могли - не могли" - свои посты читай сперва выше, потом кря..й! Будем летать!!!
Э_нтузиаст
26.05.2009 08:46
удачи вам в ваших нелегких начинаниях.и спокойствия в душе...

И Вам не хворать...
Никто не нагибался, разве что руководство ВВС. Оно сейчас в самом неловком положении, разрешив очевидно незаконные полеты. Причем о незаконности которых само неоднократно говорило и писало. Ой, уязвимая позиция... со всех сторон.
Понимаю Вашу эйфорию, сам за людей рад.
Но, увы, ничего не изменилось в лучшую сторону. Поверьте мне, я в этом разбираюсь.
ПИЛОТ МИ-2
26.05.2009 09:02
Для Э-нтузиаста:
Ваш прогноз?(насколько возможно что-то сейчас вообще предсказать)(
ananerba
26.05.2009 11:41
2_Э_нтузиаст:
В НАШЕЙ СТРАНЕ НИЧЕГО В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ НЕ МЕНЯЕТСЯ ЛЕТ 25 -ЗАМЕТИЛИ НАВЕРНОЕ...
очень емкая фраза"разрешив очевидно незаконные полеты"(блеск! 5+!). как говорится если звезды зажигают значит это кому то нужно.
в нашей стране есть факты и есть рассуждения.
полеты росто разрешили -факт.
полеты очевидно незаконны -рассуждения.
===маленькое лирическое отступление:
вы ж видите как на выборах нагибают и кидают всю страну. вроде кто-то трепыхается потом -незаконно, нарушения..и чито? многолетний сценарий уже отлажен и работает бесскрипа!
точно то же самое происходит абсолютно во всех сферах деятельности.
и полеты -не исключение...
Lee
26.05.2009 13:17
Я все свои посты прекрасно помню.
Еще раз повторю, что те заявки от РОСТО которые проходят сейчас - без проблем проходили и раньше. Ничего не изменилось.
Летать в соответствии с ЗАКОНОМ никто не запрещал.
Ни бортам РОСТО, ни бортам гражданской авиации.
Просто нужно знать закон. А то пишут "разрешение на полеты нашему аэроклубу РОСТО в РЦ и ЗЦ поступило". Интересно от кого?
ananerba
26.05.2009 17:50
словестноеблудие.(разбейте слово на два -как вам покажется правильным).
?
26.05.2009 22:19
Lee - в соответствии с законом никто не запрещал? А кто запрещал, - см название ветки, или этого небыло вовсе?
Легкий реверанс за сцену- так следует вас понимать? "Это мол они всё, а ни как не мы ?
И для чего этот весь сыр-бор с запретом был надуман, и главное -кем?!
Авиацию оборонного общества посадить наглухо " в соответствии с законом" это для чего, и зачем России такой зАкОН? Или его специально так писаки с оглядкой за бугор на ихние шпаргалки писали, чтобы авиацию аон и росто России угробить? Приводите мол в СООТВЕТСТВИЕ. Да закон этот корявый и вредный по сути нужно давно приводить в соответствие с потребностями граждан и страны , а не граждан и страну в соответствие с "нуждами и хотелками " этих самых чужих писак "законников" - факт.
ananerba
27.05.2009 00:34
гнутому-5+.
не у глас а у брофь.
Lee
27.05.2009 03:42
авиацию оборонного общества могла совершенно спокойно летать по заявкам проходящим через ВВС.
закон может и корявый, но достаточно близок к нормам принятым в мире.
это прямой путь к нормальной подготовке пилотов.
к сожалению программа подготовки принятая в росто больше отвечает нуждам военных нежели нормальной подготовке пилота ГА
в одном с вами согласен, что закон нужно дорабатывать.
так лучше чем устраивать словесные побоища предложили бы нормальные поправки в закон
Alex R
27.05.2009 04:17
** етать по заявкам проходящим через ВВС.
закон может и корявый, но достаточно близок к нормам принятым в мире. **

Вы бы это... вокруг огляделись, что ли... В мире вообще не принято заявки на полеты посылать. Есть регистрация самолета, есть погода, лети когда хочешь и куда хочешь если не
залетаешь куда не разрешается. Ваши заявки близки к системе какой нибудь там КНДР, а не _всего мира_.

И на фига было парализовать обучение и работу клубов? Автора все таки нужно бы найти, и показательно посадить на пару лет, за ущерб нанесенный стране.
Евгений055
27.05.2009 04:40
А зачем заявки на полеты отменять????

Давайте лучше заявки для поездки на автомобилях введем.

А что, нормально, за сутки до поездки в соответствующий орган государственного управления автодорожным пространством подал заявку с указанием маршрута куда едешь и сколько где будешь находится. А утром, если заявка будет одобрена - сел и поехал.

PDV
27.05.2009 05:17
Точно! И пешеходам-подал за сутки-прошла-пошел! Не прошла-дивантелевизор! Во порядок, ни тебе пробок, ни аварий, ни шастающих пешеходов.А по аэродромам-корейскими тэпходонами! Такая вот она, чучхе наших авиазаконодателей!
27.05.2009 07:48
Alex R:

В мире вообще не принято заявки на полеты посылать.
-----------
Опять сказки про иноземную гражданскую авиацию военным ребятам рассказываете! Ясно же сказано, РОСТО - госавиация! :)))))
Вы сами то понимаете что советуете? Неужто в Вашем США пришел пилот на аэродром, сел в истребитель или штурмовик и полетел куда глаза глядят? :))))

Ваши заявки близки к системе какой нибудь там КНДР, а не _всего мира_.

Вообще то Чикагской конвенцией для международных полетов (то есть всего мира) установлена именно разрешительная, а не уведомительная система использования воздушного пространства.
Любят представители США учить своей демократии авиацией по образцу Сербии, Афганистана и Ирака! :))))) Точно самолеты на бомбежку без всяких заявок летали! :))))

И на фига было парализовать обучение и работу клубов?
---------
Министерство обороны наказало расшалившегося ребенка. А разве в вашем США не хозяин в первую очередь определяет направление движения фирмы или приостановку ее деятельности при модернизации?
?
27.05.2009 08:08
:- Министерство обороны наказало расшалившегося ребенка.

Унтер офицерская вдова сама себя оте...секла. Вы сами то верите , что пишите? И дети у Вас есть? Как предпочитаете воспитывать? Видимо сперва по вашему нужно в пинком в подворотьню, мол делайте что хотите, потом в закон мордой -потом сечь бейсбольной битой? Ну Вы изверг, это же /образно/криминал налицо!

Lee-к сожалению программа подготовки принятая в росто больше отвечает нуждам военных нежели нормальной подготовке пилота ГА

А здесь вообще слово "к сожалению" как оговорочка по Фрейду! Для кого к сожалению? Ну вы "голубь мира" просто. Вы содействие армии авиации и флоту как основную целевую задачу оборонного общества воспринимаете с сожалением? И следовательно по вашему "нормальную" подготовку пилотов ГА нужно было строить на костях РОСТО? Да вы не голубь - вы ястреб , только ястреб не с нашей, а с "той "стороны!
Lee
27.05.2009 12:22
Во, во!!!по фрейду. Нам оказывается в российской армии нужны десятки и сотни тысяч пилотов!!!!
А не правильнее ли готовить нормального гражданского пилота, который может остаться частником, а может расти и до линейного. А лучших отобрать в ВВС.
Если они захотят.
А нынешняя система подготовки готовит бесправных крепостных, умеющих летать по кругу. Конечно система дала и выдающихся людей, в том числе и спортсменов. но скорее всего они выросли вопреки системе.
Единственное, что, и это отрицать не возможно, была техника и было горючее.
Скажете, что это не так? Даже в лучшие время расцвета авиации ДОССАФ мог ли пилот сам подготовиться и обеспечить свой полет?
Много прошедших школу доссаф могут нормально читать карты, владеют навигацией в объеме достаточном для того, что бы подготовиться и спокойно перелететь из города в город, правилами радиообмена? По существующим у нас в стране законам, заметьте не военным, а гражданским.
И это не их вина, это их беда. Что делать если программы даже гражданских училищ далеки от совершенства.
Весь сыр бор не из за того, что бы строить подготовку пилотов ГА на костях РОСТО, а в том, что каждый должен заниматься своим делом.
Как это и предусмотрено Воздушным кодексом, а именно:
1. Госавиация - обеспечение госзадач, обороны. в том числе и подготовка пилотов для данных целей, в достаточном объеме. Хотел бы заметить, что из гражданского пилота сделать военного гораздо проще, чем наоборот.И даже госавиация достаточно часто летает по правилам ГА.
2. Коммерческая авиация - зарабатывает деньги
3. General Aviation (АОН) - для частного использования, для спорта, развлечений и т.д.
Поэтому, мое искреннее мнение, что надо все приводить к данным правилам.
И самое больное место это вопрос летной годности.
И РОСТО нужно не разгонять, а наоборот пользуясь его громадной базой и опытом наладить нормальную работу, где необходимо в рамках гос.авиации, а в других случаях в рамках АОН или даже коммерческой авиации.
Как это и делают государственные авиаотряды обслуживающие первых лиц. Везут главного пассажира летят под гос.номерами и по нормам гос.авиации. Выполняют другие задачи, используют регистрацию ГА и, если необходимо под коммерческим эксплуатантом.
?
27.05.2009 15:36
Lee: Нам оказывается в российской армии нужны десятки и сотни тысяч пилотов!!!!
А не правильнее ли готовить нормального гражданского пилота, который может остаться частником, а может расти и до линейного. А лучших отобрать в ВВС.

Наконец прямой текст. Это уже радует. Значит РОСТО должно в первую очередь озаботится подготовкой кадров для ГВФ? За членские взносы и средства МО? С чего ради?
Военный лётчик - это прежде всего военный, а потом уже лётчик. УАЦ ДОСААФ это прежде всего запасной авиаполк ВВС МО те в/ч с подготовленной на угрожаемый период военной инфраструктурой, так было , пока не пришли "правильные" реформаторы и всё не порушили.
И где вы нашли что авиационный спорт это прежде всего гражданский вид и развлечение?
Для чего вообще авиационный спорт авиационные державы имеют и развивают, для каких целей? Для атракциона - нет конечно же!!! Не читайте принятых этими "демократическими" органами законов- они не для войны.читайте лучше Яна - "Чингизхан"и т.д. И подумайте - что иногда случается с коррумпироваными "псевдодемократиями" когда приходит орда.
АОНовец
27.05.2009 17:51
Опять бред пошел псевдополитический. Никто из сторонников РОСТО обосновать необходимость существования РОСТО не в состоянии. Ура-патриотизм и "запасной авиаполк" - это все?

Для сведения - кто ушел под МО - летают. Как и летали. А те коммерческие АТСК и АСК, которые хотят и далее пользоваться статусом госавиации, а деньги зарабатывать, как коммерческая структура - не летают. И вряд ли будут. Так что передача имущества в федеральную собственность, после чего можно летать. На нем же, на переданном имуществе. Кто хочет на самом деле работать - уже работают. Начиная с Тихановича. Кто хочет зарабатывать, прикрываясь лозунгами - сидят и не летают. Чего тут спорить? РОСТО, желающая обучать кого-либо в виде госзаказа - очень здравая мысль. Деятели от РОСТО, пытающиеся зарабатывать деньги для себя идут строем в коммерческую авиацию. А то, что после РОСТО трудно соблюсти все требования - это вам не тут слюной брызгать, а реализовывать свой потенциал в упрощении законодательной базы.

1..656667..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru