А для этого надо быть неравнодушным, не бояться говорить, что думаешь не только здесь на форуме, но и в глаза и добиваться задуманного - *Надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать радости скупые телеграммы...*
Дождавшийся официанта в кафе.
28.03.2009 22:49
Выхода из сложившийся ситуации нет.
Ни у Медведьева ни у Соколова ни у Иванова не получится эффективно массово организовать работу того, что называлось РОСТО.
Как не крути, что бы не выдумывай, кого бы не гони:
1. Техника почти или уже выработала свой ресурс.
2. Новая техника практически не производится, а те крохи, что сейчас производят (Як-54 на Дальнем востоке) стоят столько, что эту цену в Европе лучше не называть - засмеют. Як-54 - 7 500 000 миллионов.
3. Вновь образовавшиеся коллективы, которые производили прекрасную технику чудесным образом затравила прокуратура и ОБЭП. Например, в подмосковье конструктора (2 брата) прекрасного пилотажного самолета после того, как на них заводили уголовные дела один за одним ЗА ТО ЧТО ОНИ ПРОИЗВОДИЛИ САМОЛЕТЫ И ПРОДАВАЛИ (ЭТО ТОЛЬКО ВДУМАТЬСЯ) взяли и свалили во Францию в аэрбас по приглашению.
На Дальнем востоке, кстати, то же самое, только в США, но без уголовных дел, а просто так, от нищеты.
Ремонт одного Як-52 стоит 74 000 $. За эту цену можно купить 3 ресурсных Экстры вместе с таможенными пошлинами, но никто из начальников АСК не будет этого делать, т.к.:
- не знает ничего о зарубежной авиации, считает что наши самолеты лучшие в мире и ничего кроме них не существует,
- а если и узнает, то не поверит,
- а если и поверит, то не будет денег,
- а если и будут деньги, то просто не сможет этого сделать по причине не знания английского языка,
- а если и будет знать язык, то не сможет организовать покупку техники за границей по причине своего слабоумия.
(Водопроводчик не в состоянии организовать поставку оборудования химводоочистки из Европы)
Так что не сладко сейчас тем, кто собрался что то реформировать.
Дождавшийся официанта в кафе.
28.03.2009 23:03
Тому, кто мониторит этоу ветку:
Передайте Господину ПРЕЗИДЕНТУ, что надо сделать только это:
1. Обнести забором с колючей проволокой под током все молодые предприятия, конструирующие и производящие авиатехнику, аоставить по 2-3 автоматчика и держать оборону от ОБЭП, налоговых, прокуратур и прочих структур. Каким то образом просто научиться уважать людей, которые там работают и занимаются творчестовом (инновациями по английски). Умолять конструкторов и руководителей производства не уезжать из страны.
Заставить уполномоченный орган проводить сертификацию изделий массой до 5700 кг. не за миллиард долларов, а за гос. премию, только не органу, а коллективу, создавшему безопасный, удовлетворяющий всем нормам летательный аппарат и дать ему право его производить больше чем 3 штуки.
Ну это же очевидно. С этого надо начинать. Ну сколько еще должно уехать из страны умных людей, что бы до Вас это дошло ??????????????????
tip
28.03.2009 23:06
Никто в аэроклубах не ждет золотого дождя от МО.
Но есть надежда, что с помощью МО государство вернет всю собственность, которая была передана РОСТО, под свой - государственный контроль.А сейчас ей распоряжаются только Учредители от ЦС РОСТО. Поэтому и предлагают аэроклубам их бывшую собственность в аренду и лизинг, а себе %, как ростовщики.
И Соколову нечего сказать, кроме перехода и регистрации в АОН, ведь ВС стали теперь частными и легализовать их можно только там. Вот откуда ноги растут! ЦС РОСТО теперь не общественная организация, а ЧАСТНАЯ ! А рядовым работникам РОСТО знать об этом ни к чему.
С 2000 года клуб работал без гос.финансирования, на закрепленном за ним имуществе. Не всё проедали, а вкладывали и в развитие. А теперь видится аэродром, который зарастет лесом, как соседние колхозные поля по всей округе.
Бороться есть за что. "Кусок приога" не малый.
aik-avia для "официанта в кафе"
28.03.2009 23:17
Уважаемый! Продайте мне три ресурсных "Экстры" за 74 000$ с растаможкой - завтра же куплю! Контракт можем сегодня подписать. Да, кстати, по поводу слабоумия - Вам не мешало бы провериться на предмет прохождения биотоков по коре головного мозга (хотя, после всего, что Вы здесь пишете, у меня большое сомнение, что сий предмет у Вас вообще присутствует).
Дождавшийся официанта в кафе.
28.03.2009 23:22
А что, у гугле сегодня выходной ?
Дайте ссылки на предложения Экстры по всему миру, а потом делайте выводы о слабоумии.
28.03.2009 23:25
aik-avia to ( ; ):
А если мозги есть, но направлены они на лично-корыстные цели, для достижения которых при малейшей возможности можно втоптать в грязь любого, кто мешает - это как называется? Думаю, это гораздо хуже, чем калека, но я лучше промолчу, чтоб Admin не выключил!
Умный человек не может быть не плутом! Полковник Скалозуб. "Горе от ума"
За 200 лет ничего не изменилось! :)))))))))
ananerba
28.03.2009 23:28
ф гугле седни рабочий день, как фсегад.
а вот в лавке , которая торгует подержанными экстрами за 25т.долл уже 10 год выходной.
aik-avia для "Дождавшегося"
28.03.2009 23:31
А ведь иной раз проскакивают у Вас умные и здравые мысли! Кто-же будет с Вами спорить, что необходимо максимально защитить конструкторов, людей, занимающихся творчеством (инновациями по английски)? Но разве для того, чтобы это сделать, надо уничтожить авиацию РОСТО, как Вы проповедуете???
:
28.03.2009 23:34
Компьютер придумали для дураков - чтобы не скшно было остальным! Билл Геитс
За 20 лет ничего не изменилось!
aik-avia по "Экстре"
28.03.2009 23:38
Так я потому у Вас и хочу купить, в Гугле в несколько раз дороже!
Дождавшийся официанта в кафе.
28.03.2009 23:39
Нет, разваливать не надо.
Надо запретить полеты на гос. авиации для зарабатывания денег начальникам АСК в карман.
Что, собственно, и сделали.
А что далее с этой техникой делать я не знаю. Наверное законсервировать.
Дождавшийся официанта в кафе.
28.03.2009 23:42
Дайте ссылки.
aik-avia to ( : )
28.03.2009 23:42
Злодей тоже может быть очень умным - но это из другой пьесы.
viknik
28.03.2009 23:51
Уважаемый, я вам отвечу на все 4 одним
Соберите манатки, ехайте в Австралию, там и с малой авиацией все нормально, и властям сможете мозги изе.... - "почему аборигены - льготники?"
А у нас страна такая, если вы можете найти в провинции подростков которые способны оплатить свои прыжки да полеты, то вы и сможете доказать не нужность РОСТО, но Вам это не удастся, а посему сидя в пределах МКАД и подбирая объедки, которые вы считаете честным заработком не задавайте глупых вопросов.
Все в одинаковых условиях, вы рядом с кормушкой, свиньи чавкают, объедки летят, вы "заработали", а кто подальше просят подкинуть. Не отпихивайте тех кто подальше, они такие же. Не давали и не дадут в этой стране зарабатывать честно! Покажите мне честно нажитый капитал! Или Маркса забыли(если читали), любой стартовый капитал наживается преступным путем. А работая под программу подготовки призывников МО люди сохраняют организации удаленные от кормушки, авиацию как таковую (точнее остатки), а самое главное КАДРЫ, кадры не только для МО, но и для ГА. Задайтесь вопросом сколько выпускников УАЦев сейчас бороздят небо, а это при том что кадровый вопрос в ГА все острей и острей. Пацан встав на крыло в 90% пойдет в авиацию, какую это - вопрос, но то что он нужен государству вопросов не вызывает. Так пускай государство и платит.
А сравнение с пенсионером и тяпкой не вполне уместное,
Служат двое оба грамотные специ в одних условиях и одной стране, у одного цель в жизни :
«майор, квартира, машина, пенсия, сторож»
а другой генерал своих 50 грам коньяка в день всегда выпьет.
Кто то инженер, а кто то «ГОРНЫЙ» …
!!!!!В авиации более 25 лет.Люди на ветке случайные есть.Ну не понимают они.Решение должно быть по государственному, если оно есть государство.Или аминь..
Остальное порожняк.В авиации более25 лет.
Дождавшийся официанта в кафе.
28.03.2009 23:53
По Экстре я пока ошибся. От 150 000. Но это на коленках, сидя в кафе. Думаю, потратив день, можно и за 80 000 найти.
http://executiveflyers.com/ext ... Но все равно, только РЕМОНТ Вашего Як-52 стоит 74 000 $.
А Вы не могли бы дать ссылку на его стоимость. Нового.
Вы в состоянии работать с поисковиками в Интернете.
Хотя любой начальник или просто работник аэроклуба должен это не то что в папке избранное держать, а у себя в голове.
Вы даже цен не знаете на том, на чем, извините, бабло рубите.
aik-avia для "Дождавшегося"
28.03.2009 23:55
А с чего Вы взяли, что деньги идут начальникам в карман? Не исключаю, что такие имеются, но это беда общая, а не только РОСТО. Если рассуждать по Вашему, то закрыть надо не только РОСТО, но и всех чиновников и все предприятия - там денег в карманы начальникам попадает гораздо больше. А закрыв полеты, Вы в первую очередь загубите летчиков, а не начальников. Не жалко???
Дождавшийся официанта в кафе.
29.03.2009 00:03
А по поводу деятелей, любящих повторять "Собирайте манатки и валите ...", "Страна у нас такая ..."
Хочу сказать следующее:
СТРАНА ТАКАЯ, ПОТОМУ ЧТО ИНЖЕНЕРЫ, УЧЕНЫЕ, КОНСТРУКТОРЫ СОБРАЛИ МАНАТКИ И СВАЛИЛИ.
А остались водопроводчики.
Я этим летом летел рейсом Дельты (для водопроводчиков: Дельта - американская АК) из Нью-Йорка в Монтего Бей (курортный городок на Карибах).
Пол самолета - СВАЛИВШИЕ В 90-х русские эммигранты.
Узнав, что я из России, практически со всеми перезнакомился и, пользуясь случаем, спросил, кто они по профессии и чем занимаются в США.
Так вот: физики-ядерщики, ядерщики-экологи, авиаконструкторы, механики, химики, ракетостроители, программисты, врачи, летчики, микробиологи и т.д.
Извините, воспользовались Вашим советом. И, поверьте, работают, довольны, летят на курорт с улыбающимися детьми.
Дождавшийся официанта в кафе.
29.03.2009 00:10
Если у предприятия есть собственник, то он может его закрыть, продать, развалить, модернизировать. Деньги класть себе в карман от любой сделки (заплатив налоги и ЗП рабочим), пропивать их и тратить на любовниц. Его право.
Если же он руководит ЧУЖИМ, он не имеет право это делать и, если он это делает, собственник должен такого руководителя привлечь к суду, суд должен заставить вернуть украденное и посадить.
Так что с ВАМи, начальники АСК, еще нормально обходятся.
aik-avia для "Дождавшегося"
29.03.2009 00:26
А мы о чем говорим? Но мы хотим изменить Россию в той мере, в какой имеем к ней непосредственное отношение - авиацию РОСТО! Вы же только ноете - "Ах, как все херово!" А дельного предложения, как сделать лучше - ни одного. Что плохо - мы все знаем, как лучше - обсуждаем. Понятно, что рыба ищет - где глубже, человек - где лучше. Но если все умные людивоспользуются этой пословицей, боюсь, в России станет очень мелко
Лежащий на диване.
29.03.2009 01:23
Я уже говорил, что малая авиация в РОСТО , это Титаник после столкновения с айсбергом. Что бы вы не делали, она пойдет ко дну.
Алексей С.
29.03.2009 01:33
ДОСАв - это общественно-государственная организация. Думаю, что самое удобное место для АОНовцев и РОСТОВцев. Можно будет летать и выполнять полеты на всех видах легкой АТ. Проблема одна - какие документыэтой организации будут созданы и утверждены. Чего ожидать в нашей стране НЕИЗВЕСТНО.
АОНовец
29.03.2009 09:49
Не понимаю, зачем только для того, чтобы летать, надо обязательно куда-то объединяться и ходить строем. Прав "лежащий на диване".
29.03.2009 11:05
Алексей С.:
ДОСАв - это общественно-государственная организация. Думаю, что самое удобное место для АОНовцев и РОСТОВцев.
Истчо одна пословица: Индюк думал, да в суп попал! :)))))
Никто не знает что такое общественно-государственная организация. Нет никакого правового поля для такой организации. Еее вообще нет!!! Она появится только после регистрации в Минюсте. Но понты выше крыши! :)))))
Можно будет летать и выполнять полеты на всех видах легкой АТ.
От этих сказок уже не смешно.
двоеточие- хватит истерики!
29.03.2009 11:26
Вы : вменяемы ? - пытаетесь навязчиво, как банный лист до задницы, навялить своё мнение как истину в последней инстанции.
не считаясь что у МО, Правитеьства, Президента, большинства спортсменов Росто наконец, есть другое мнение и планы на счёт РОСТО.
Не будет полётов в РОСТО под АОН!!! Не разрешат, в ближайшем году точно!
Там сверху не дураки, всё поняли.
Хватит истерить :! Идите сами под ГА и АОН - кто вас держит!
Летите на всечетыре стороны.
Если хотите под РОСТО летать в АОНе , как предлогал Соколов и Комышанов- так и скажите.
ХОЧУ мол В РОСТО летать по правилам АОН и никаких чтобы МО, никаких чтобы указивок на госзаказ на подготовку допризывников,
типа - хочу буду , не хочу не буду! И вывеска чтобы была РОСТО, и чтобы самолёты, федеральные, мне в собственность перерегистрированы были!А то не дают никак волки технику и площадки притырить- а какая идея была красивая!
Вас на ветке уже все поняли- что вы за кадр!
29.03.2009 12:16
двоеточие- хватит истерики!:
Там сверху не дураки, всё поняли.
И запретили полеты РОСТО! :)))))))))
Кстати, истерики не у меня. А то, что точный анализ мешает вешать лапшу на уши, так это для меня не новость. :)))))))
Не будет полётов в РОСТО под АОН!!! Не разрешат, в ближайшем году точно!
То что не разрешат полеты ВС, не отвечающим нормам годности, я и не сомневаюсь. :)))
ПыСы. Вообще то я никуда не зову. Я всего лишь советую выполнять требования воздушного законодательства. И не более того. Не люблю безответственности.
Evgenij055
29.03.2009 12:59
"не считаясь что у МО, Правитеьства, Президента, большинства спортсменов Росто наконец, есть другое мнение и планы на счёт РОСТО."
Вообще-то, Воздушный Кодекс РФ - это и есть мнение Правительства, Президента и Госдумы по этому пововоду. Странно, что этого никак не хотят понять сторонники "особого пути".
По-этому государственному мнению авиация РОСТО - должна выполнять требования, предъявлеямые к АОН.
через 10 лет действия Воздушного Кодекса, это "дошло" таки наконец до ЦС РОСТО и ДА РОСТО, и они взяли курс на легализацию.
Наверно потребуется еще 10 лет, чтобы мнение Правительства, Президента и Госдумы дошло до некоторых начальников АСК.
-
29.03.2009 15:59
"Не будет полётов в РОСТО под АОН!!! Не разрешат, в ближайшем году точно!"
А их, собственно говоря, никто и не запращал
Уставший от ветра и плохой погоды.
29.03.2009 16:41
А чего так тихо то ? Все партизанят в воскресенье ?
Пробежавший
29.03.2009 17:05
Так в baloo доступ в сеть только в рабочего места, остальные подлечились, вроде, сугробы чистят, трафарет буквы А вырезают, в ГА готовятся.
Модест Каретников
29.03.2009 17:38
никто никуда не готовяцца....народ ждет манны небесной в виде досав...учредители щедро обещают...
мое личное мнение (оно может быть ошибочным по причине недостатка фактуры)...опять попахивает аферой...брюхом чую ..как рыба боковой линией...ну не может быть в нашей ипанутой стране все быстро, гладко и для всех разом чтоб счастье....
вся эта херь выльецца щастьем для ограниченного круга приближенных к телу лиц...потом чрезвычайный съезд росто...с перевыборами цс и п...ц...
соображения : мо вряд ли отпустит на вольные хлеба летную годность аппаратов, пардон, тяжелее воздуха...напрягут 13 нии.. а там дальше комок проблем...кто что будет решать, кто платить...и в оконцовке кому что достанется....и если мо возьмется финансировать аск-атск (ой трава злая...ноги отрывает...)...в какие сроки будет налажена сия животочная жила...через кого...и кому...ой блиа....
и как балансодержатели будут впихивать невпихуемое в гос. собственность..??? ни у кого нет правоустанавливающих документов... даже в ос-кс.... есть акты приема-передачи...что не является правоустанавливающим документом
так что счастье в виде всеобщего разрешения полетов похоже несколько отодвигается...завтра товарисчи из досав будут стучать прямой кишкой в гш ввс...а вообще досав уже получил бумаженцию о лигитимности в минюсте..??????...аха...наверное есчо рано...тогда чо бегать...с кишкой...
цс росто во главе ...не к ночи будет помянутым...тов. камышановым затаился и строчит оправдашки на своем сайте....все казлы ...непоняли чистых помыслов...уепки...
и тоже ...в то же гш ввс ..интересно как их зелин принимает..в порядке живой очереди (вас тут не стояло !!!!!)...или кучкой ...сразу всех..???...или вообще не принимает..а разговор идет на уровне помошника коменданта гш ввс..??
зря сломали росто...ой зря....
можно было все отрегулировать и без инвалидного аона... и вообще без граждан...потихоньку не спеша....с учетом интересов...с жертвами легких и тяжелых фигур....ни херррра в цсе не понимают в шахматах...
во !!!! мысль!!!!! камышанова отправить в колывань руководителем децкого шахматного клуба....
Э_нтузиаст
29.03.2009 18:06
....ни херррра в цсе не понимают в шахматах...
Эт точно. Даже не интересно. Все пытаются ладью с доски стащить. Это не метод.
tip
29.03.2009 19:44
можно было все отрегулировать и без инвалидного аона... и вообще без граждан .....
Модест - прав.
Но владение имуществом РОСТО стремительно приближается к 15 годам. Говорят, что как только стукнет 15 лет, так никаким законом государство имущество себе уже не вернет. Вот в ЦС и решили зачем договариваться, если и так все наше. Уже потирали руки.
Уже давно нет в РОСТО радиошкол, разбежались биатлонисты и подводники по армейским клубам, ДЮСШ - картингисты, мотоциклисты - это давно частный бизнес без РОСТО, стрелковые клубы под контролем совсем других структур. Только гостиницы и автошколы - прибыльный бизнес для РОСТО, и РОСТО ими занимается.
Т.о. авиационные организации - это последние первичные организации, которые остались у РОСТО. Которые выжили и до сих пор существуют, не благодаря РОСТО, а вопреки ему. И не для клубов была отмазка, что они выполняют Уставные задачи, а для ЦС, что у них есть такие организации, которые выполняют Уставные задачи.
Отмазка, в виде первичных организаций, ЦС больше не нужна. Документы по присвоению гос.собственности у ЦС есть.
Но вот только, аэроклубы, спутали их карты. Не хотим мы так тихо умирать, как те же радиошколы.
ananerba
29.03.2009 20:52
Дождавшийся официанта в кафе.:
По Экстре я пока ошибся. От 150 000. Но это на коленках, сидя в кафе. Думаю, потратив день, можно и за 80 000 найти.
http://executiveflyers.com/ext ... Но все равно, только РЕМОНТ Вашего Як-52 стоит 74 000 $.
====
феноменальный бенефис!
я вообще-то водопроводчик, но думаю потратив день научусь летать!
но все равно все вы гавно!
неплохой жизненный рецепт самоутверждающегося на новой почве беглеца.
как грится на закуску:
http://executiveflyers.com/air ... если бы хватило терпения прочитать своб же ссылку то вы заметили бы что речь идет не о стоимости самолета, а о шкале комиссионых данного торгующего предприятия.
вдруг все-таки после тяжких поисков , неспешно постукивая клавой на коленях сидя на толчке и ожидая официанта , вы найдете совсем убитую штопанную-перештопанную экстру за 150000дол
рапортуйте нам о достигнутом результате.
покупать за такие деньги убитый хлам , сами понимаете ни один здоровый человек не будет.
Едущий в машине.
29.03.2009 22:09
Там и о комиссионных тоже. А вы только это смогли перевести ?
Так, на всякий случай, там прекрасно летают самолеты и 1938 г.в. А 70-х г. считается чуть ли не в целофане. Знаете почему ? Потому что там нет РОСТО.
ytrhgf хрюкающкму в запарожцэ
29.03.2009 22:17
РОСТА тама нема, и придурков вродя тябя тошь менше!
Едущий в машине.
29.03.2009 23:32
Там и о комиссионных тоже. А вы только это смогли перевести ?
Так, на всякий случай, там прекрасно летают самолеты и 1938 г.в. А 70-х г. считается чуть ли не в целофане. Знаете почему ? Потому что там нет РОСТО.
V.Tamarovski
30.03.2009 02:00
Да, обстакановка накалилась! Не дай Бог прозвучит русское(точнее еврейское): Халява! И ведь начнут давить друг-друга! Господа-если Вы не летчики, отойдите от самолета и не поливайте дерьмом, тех у кого небо в жилах! Очень Вас прошу...
АОНовец
30.03.2009 10:21
Померла темка.. и не летает никто по-прежнему. Все, пропал энтузиазм у народа? :)
aik-avia для АОНовцев, Граблей, Энтузиастов, Рекламаций и прочих
30.03.2009 10:46
Глубоко заблуждаетесь, уважаемые господа! Было обсуждение, выработали определенное решение, сейчас идет рутинная работа. Что из этого получится, покажет лучший в мире судья - ВРЕМЯ. А тереть с вами воду в ступе, если у вас одна цель - похоронить авиацию ДОСААФ, смысла особого не вижу. Будут дельные предложения - заходите, милости просим!
ananerba
30.03.2009 12:43
Едущий в машине.:
Там и о комиссионных тоже. А вы только это смогли перевести ?
Так, на всякий случай, там прекрасно летают самолеты и 1938 г.в. А 70-х г. считается чуть ли не в целофане. Знаете почему ? Потому что там нет РОСТО.
====
для сведения:экстра в 38 не выпускалась и в 70 тоже.
ну а если для вас 70 год в целкофане, то какие претензии к як-52 90 годов- они ваще блеск по сравнению с о старьем 70-х.
продолжайте изыскания.
докладывайте чаще о всяком летающем хламе -нам это интересно с познавательной точки зрения.
Balin
30.03.2009 13:52
46 страниц маразма.
Есть 1 ответ: Все эта головная боль называется Россия, пока и без того жирные чиновники набивают на всем этом свои карманы, страдает простой народ как мы: пилоты, тренеры, парашютисты и тд!
Все это решать надо не на форуме писать а по другому, и радикально.
Пока весь народ не встанет с колена и пока у НАРОДА НЕ ПОЯВИТСЯ ГОРДОСТЬ ЗА СЕБЯ наше "любимое" правительство и носом не поведет, ведь в сущности Российский народ (как мне не охота говорить эти слова) тупой СКОТ которому что скажешь то они и будут делать и будут тока про себя очень тихо ВОЗМУЩАТСЯ что бы не кто не услышал возмущается...
Модест Каретников
30.03.2009 15:38
......похоже все свои аргументы народ озвучил..))))
а вот фактуры маловато...
исходя из степени важности для многих...всей этой возни...не мешало бы тов. гарнову и тов. тихановичу (как инициаторам и застрельщикам досав) онлайн освещать ход своих действий....
или они инетом пользовацца не умеют ??? хто возьмецца обучить товарищей ??
Камышанов
30.03.2009 17:46
Оставим всё по-прежнему-сказал Косыгин Брежневу. Выбирайте:Вилы в бок или х-й в ж-пу. Устрою и то и другое.!!!
Камышанов
30.03.2009 17:46
Оставим всё по-прежнему-сказал Косыгин Брежневу. Выбирайте:Вилы в бок или х-й в ж-пу. Устрою и то и другое.!!!