Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..434445..7778

Аэроклуб им. М. Руста
27.03.2009 06:42
Русская армия всегда воевала и будет воевать не умением, а числом. Так что ДОСАВу быть, поздравляем вас с новой кормушкой!
to всем писателям
27.03.2009 07:12
Ну сказал же Министр обороны русским языком при президенте на расширенной коллегии - росто не удовлетворяет, будем готовить своими силами ... те МО. Переводчик нужен вам с русского на русский?

жить росто осталось до 01.06 далее остановка деятельности минюстом возможно за ненадобностью мо и иже с ним, предупредили уже официально конторку, брыкаться бесполезно.
Евгений055 и т.д.
27.03.2009 08:10
«Благородные» вы наши, радетели за АСО РОСТО без МО в АОНе , ну давайте , трепите дальше, мол в МО нет финансирования для пенсионеров в отставке!
Конечно нет, и не будет никогда! Во из за таких перрдунов, которые на халяву в РОСТО крайние 15 лет подлётывали, не очём не печась, за одно деньжата тыря и развалилась оно.
Пацаанва должна была там учится и летать - шантропа, а не важные ЧЛЕНЫ с отвисшей мошной и личными смолями, коим до допризывной подготовки начихать и растереть.
Учится и летать с прицелом на профессию!
Для этого и трясут РОСТО, для этого и создали вменяемые люди из РОСТО и МО ДОСАВ, для этого, а не для вас!
Вы сами дальше шуруйте- бог подаст!
Тут один : ВК адвокат, за гражданскую авиацию АОН всех уже залечил. Вот к нему и с ним!
АОН для вас прописана, какого ещё хрена вам надо.
Eugenij055
27.03.2009 08:59
Хорошо, создали Вы ДОСАВ.

Дальше что? Как эта организация будет развивать самолетный, планерный и парашютный спорт?

Каков механизм? То, что МО сможет через эту организацию готовить "пацанву" для летных училищ и ВДВ, это вполне вероятно.

Но это все 3 спортивный разряд.

Спортсмены более высокой квалификации министерству обороны не нужны.

О какой поддержке спорта через МО может идти речь??? А ведь учредители именно об этом и говорят.

Или по Вашему - это и есть развитие спорта?

Предположим, что вы предоставите технику и аэродромы для тех кто хочет заниматься спортом, как вы посторите отношения со спортсменами, которые готовы платить за это.

Где вы видели, чтобы какое-нибудь военное училище предоставляло свою технику (за плату, или за высокие резултаты или за красивые глаза) в пользование спортсменам?

Кстати, я в своих постах задавал очень много вопросов, но почему никто на них даже не пытается ответить.... Почему бы это?


27.03.2009 09:19
Евгений055 и т.д.:

Тут один : ВК адвокат, за гражданскую авиацию АОН всех уже залечил. Вот к нему и с ним!
АОН для вас прописана, какого ещё хрена вам надо.

Извините, но глупость не излечима! :))))
Кстати, в свое время именно с моей подачи в государственной авиации появились ФАП "Производство полетов" вместо планировавшихся для замены НПП НППП.
Ну а про ДОСАВ могу сказать только одно. Похоже на очередной Красэйр, у которого было 51% акций у государства, а реальное управление финансовыми потоками шло совсем через других людей.
Ну а здешние крикуны "за авиацию без тормозов" мне очень защитников Мавроди напоминают.

Eugenij055:

Кстати, я в своих постах задавал очень много вопросов, но почему никто на них даже не пытается ответить.... Почему бы это?
-----------
Потому что сказать аргументировано нечего, да впрочем и не умеют!
?
27.03.2009 09:24
Eugenij055: Евгений, о каком развитии спорта говорите Вы?
Развитие спорта регламентируется законом о спорте. Есть структура- Министерство,
есть ЕВСК единая всероссийская спортивная классификация есть ЕРВС единый реестр видов.
Одно но - все технические виды в этих доках отданы на откуп РОСТО- читай общественной организации. Кроме дежурных деклараций о развитии авиационных и технических видов за 15 лет ничего - одна показуха и шоу со спортсменами вместо клоунов.
Спорт под Росто существует, существует как говорится не потому что, а вопреки тому что!
На голом энтузиазме немногих людей, искренне и безкорыстно радеющих за дело.
Развитие есть только там, где местные бюджеты вытягивают содержание и подготовку отдельных видов , в т.ч. и авиационных. Это единичные примеры- скорее исключение.
То, что в МО спорт не главная тема, согласен. Но выводить из под структуры РОСТО под ведомство хотя бы авиационные виды - это попытка, минимальный , но шанс. Не станет МО работать на спорт- передаст Мутко , хорошо! Чего ещё желать, или ждать , пока ЦС РОСТО возьмётся за дело? Нереально! Под РОСТО, нереально! Они делом доказали! ФИНИШ!
Алексей С.
27.03.2009 09:29
Много страниц этой ветки прочитал и пришёл к выводу, что серьёзных соображающих в малой авиации людей высказывающих нормальные мысли очень мало. В основном только облить грязью и себя перехвалить, чем что то грамотное ( своё мнение) сообщить. Не понимаю, мужики, что места в небе мало или у кого то из АОНовцев или РОСТОвцев свободы завались? Вылазить из болота на воздух всем надо. Это сможем сделать, если будем одним кулаком работать. Конечно решение первого съезда ДОСАВ я не смог найти, но из всего найденного есть положительная вещь - создана общественно-государственная организация. Возможность выполнять задачи АОН и РОСТО в одной упряжке есть. Осталось отработать правила управления этой парой. Здесь я поддерживаю АВС2: нужны два грамотных мастера по работе с документами из гражданской и государственной авиации которые смогут разработать грамотные правила работы ДОСАВ.
Eugenij055
27.03.2009 09:32
Неудобные вопросы к создающейся ДОСАВ:

1. Сколько аэроклубов возьмет МО обороны на финансирование????

2. Какие аэроклубы МО возьмет на финансирование, а каким заранее готовится к легализации в рамках АОН????

3. Каким образом будет управляться ДОСАВ???

4. Кто будет финансировать орган управления ДОСАВ: государство, или аэроклубы вошедшие в эту структуру???

5. Будут ли финансироваться сборные команды страны этой организацией???

6. Будут ли финансироваться сборные команды областей, краев, аэроклубов этой организацией???

7. Будет ли эта организация вообще поддерживать самолетный, парашютный, планерный спорт или только готовить будущих курсантов и призывников для ВВС и ВДВ???

8. Кто будет разрабатывать нормативную базу для работы ДОСАВ????

9. Будет ли создан орган управления и контроля за деятельностью ДОСАВ в структуре МО ( и насколько большой будет у него штат)???

10. Будет ли эта организация предоставлять платную возможность летать, парить и прыгать спортсменам???

Вопросы простые, спрашиваю без злобы и ненависти, ответить можно: да или нет, будет или не будет.



Eugenij055:
27.03.2009 10:15
Куда желчи накопил? Страви давление в кусты! "Неудобные вопросы к создающейся ДОСАВ:"
Вопросы нормальные, не неудобные- ответы позже будут.
Bushman
27.03.2009 10:19
Да ну и дела…
Вся настоящая ветка представляет собой вентилятор, а все остальное, что на ней пишется-это вы с лопатами у кучи «дерьма» и вы все кидаете дерьмо против набегающего потока на лопасти вентилятора, а дерьмо летит на нас и вот мы уже по-уши в дерьме…
Общение напоминает детсадовскую ненормативную лексику «ДУРАК-Я НЕ ДУРАК-САМ ДУРАК», как вы не поймете, что скажет наш главный в стране командир – «ХОРЬКИ»- будете сидеть и вонять.
Меня например очень тронул диалог Капаниной на приеме у Президента, но согласитесь подтекст был один: «- надо немедленно что-то менять в стране», только на сегодняшний день с таким предложением к нему идут тысячами, и при этом не простые смертные и из разных сфер деятельности.
А надо всего лишь попросить:
1. Внятные и главное исполняемые законы в сфере авиации, которые бы разрабатывались в соответствии с основным законом и гарантом наших свобод - Конституцией.
2. Провести аудит нормативных актов в сфере всей авиации России с привлечением независимых экспертов (лучше из ИКАО) на предмет их коррупционности, лоббированости.
3. Изменения критериев оценки деятельности авиационного руководства страны.
И уж если получится, нет пожалуй не надо…(хотел предложить разработать национальный проект возрождения Российской авиации, но понимаю что это опять «кормушка»).
Eugenij055
27.03.2009 10:34
"Неудобные" потому, что в той или иной форме я их уже задавал, но никто на них не пробовал отвечать.

Никакой желчи и обиды у меня нет. Есть только большое сожеление о том, в какой ситуации оказалась наша авиация.





Lidia
27.03.2009 10:41
тут как-то прозвучало, что камышанов подал заявление об отставке. Что-нибудь об этом слышно?
юст ас
27.03.2009 10:58
МВД России начинает охоту на АОН
Как стало известно из источников в министерстве, МВД России, начало проверку предприятий, осуществляющих продажу воздушных судов малой авиации, по фактам уклонений от уплаты налогов и сборов в особо крупных размерах.
По мнению представителей МВД данная проверка вызвана предполагаемым занижением налогооблагаемой базы, по сделкам купле-продаже воздушных судов малой авиации, а также комплектов для их сборки.
В связи с этим первым шагом МВД России стали действия по получению сведений о экземплярах воздушных судов (самолеты и вертолеты), прошедших сертификацию и получивших идентификационный номер за 2007-2008 год, а также других копий документов, послуживших основанием из сертификации.
.
27.03.2009 11:21
.
Летающий в ДОСААФ
27.03.2009 12:38
А ЦС РОСТО готовит внеочередной съезд, и своих делегатов, а предстовителей аэроклубов там не планируется.
aik-avia
27.03.2009 13:20
А конкретная информация по съезду или его подготовке есть?
Lidia
27.03.2009 13:34
Сами приедем. Куда и когда?
.
27.03.2009 14:13
.
юст ас
27.03.2009 14:33
Лёд тронулся: Росто - съезд готовит, МО нового министра!
27.03.2009 14:35
юст ас:

Лёд тронулся: Росто - съезд готовит, МО нового министра!

А кто готовит раскольнический ДОСАв?
instructor
27.03.2009 14:47
http://www.rosto-dosaaf.ru/ind ... По этому адресу Сергей Соколов высказал свою позицию о ситуации с РОСТО-ДОСААФ. С Уважением, ВАФ.
Качающийся на волнах
27.03.2009 14:54
Bushman:
Они не знают ответа на эти вопросы.
Авиация Досааф это не только и не столько летящий в небе самолетик.
Это целая отрасль с авиазаводами, ремонтными предприятиями, нефтезаводами, производящими авиабензин.
Сейчас ничего этого нет. Любые потуги возродить РОСТО под любым соусом - прожектерство.
РОСТО или ДОСАв, как бы его не назвать, это Титаник. Что бы они не делали, он все равно утонет.
Извините, но это факт. Не надо лицемерить и обманывать себя.
У любой техники должен быть конкретный собственник, который сам решает, что с ней делать, как эксплуатировать и трахает разгильдяев и ленивых. Пока этот собственник Государство, никакого толку не будет.
Если мне предложат РОСТОшные Як-52, я их даже даром не возьму. Если я решу, что пилотажный самолет принесет мне деньги, я его куплю за границей.
stels58
27.03.2009 16:01
Все перечитал, но так и не понял: будем лететь или нет?
Позволю себе обобщить :
27.03.2009 16:26
Внимательно изучив крайние 25 страниц говорю всем Качающиймся на волнах, сидящих на унитазе, писающим стоя и прочим АОН-овцам :


1. Проблема авиации РОСТО входит в комплекс проблем всей РОСТО! Полёты запрещены не из за того, нельзя летать 118 клубам РОСТО, а из за того, что камышов обманом бес спроса втиснулся в кресло председателя РОСТО и ВСЁ!!!

2. Проблема с полётами авиации РОСТО для неё сродни проблеме автошкол, ТШ, и т.д. которых в жёсткой форме проверяют все возможные органы, из за того, что камышов обманом бес спроса втиснулся в кресло председателя РОСТО и ВСЁ!!!.

3.Проблема с полётами авиации РОСТО для неё сродни проблеме автошкол, которые остались без оборон заказа и финансировнаия из за того, что камышов обманом бес спроса втиснулся в кресло председателя РОСТО и ВСЁ!!!.

4. Государство системно подходит к решению проблем глобальной безопасности и если 10 лет назад военная авиация не летала сейчас летает постоянно. Если 18 лет назад есть было нечего сейчас еда есть у всех ( в зависмости от работы - её качество), то же касается регулярности выплат пенсий и прочих социальных пособий. Теперь РУКИ ДОШЛИ ДО РОСТО!!! и ВСЁ ничего более !!!!


5. АОН-овци могут годами рассказывать сказки о ФАП-ах, и прочем
у России свой путь. Как только решится вопрос с признаваемым государством председателем ЦС РОСТО
все вопросы по полётам отпадут. Они бы и не возникли если бы последыш анохина не воспользовался моментом и не влез своей тупой мордой в процесс.


6. Авиция АОН особенно частная - вид потехи сродни владением оружием и поэтому к нему всегда будет подход в нашем государстве разрешительный!!!! Потому что 80 лет!!!! мировозрение совковых людей формировалось так, а не иначе. Владение ВС в нашей стране и пользование ими сродни пользованием оружием нарезное оружие очень непросто заполучить в законной пользование...........а рогатку или газовый пистолет гораздо проще поэтому парапланеристы живут попроще чем владельци ВС тяжелее 500 кг.



7. Авиация РОСТО это - организация, а не скопище нелегальных в массе своей нищих романтиков надыбавших у вороватых начальников АСК халявных бортов. Государство наведя порядок в руководстве РОСТО - наведёт его и в малой авиации. Подтверждением туму служит то, что за 15 лет в РФ лётчиков частной авиации умеющих управлять вс сложнее параплана всё меньше ( естественная убыль отщепенцев из АСК ушедших в услужение к АОН-овцам).



8. Всем нужно понять, что ближайшие 10 лет уровень самосознания и толерантности не позволит отпустить в свободное плавание АОН в массовом плане. А кадровые проблемы в авиации заставляют , что то срочно делать. Этим и пользуется мразь камышов........думая, что величие образовательных учреждений РОСТО настолько велико, что государство вынуждено будет упасть перед ним на колени и платить по вздутым калькуляциям за подготовку пилотов
недождётся.


9. Плавно додавили мразей из ЦС и они вынуждены будут организовать лигитимный съезд. Съезд который будет лигитимен как никогда!!!!! на 100%..........а вот кто на съезде будет выдвигать кандидатуры председателя ? Может быть член РОСТО(ДОСААФ) Путин В.В. или Д.А. Медведев которые в свои годы наверняка имеют водительские права и соответственно как и все проходящие обучение на них автоматически вступили в ДОСААФ лет этак 25-30 назад??? И кто будет как член РОСТО(ДОСААФ) вносить предложение о статусе РОСТО




ВРАГ БУДЕТ РАЗГРОМЛЕН! ОТСТУПАТЬ НЕКУДА! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!!!!!
Стало известно
27.03.2009 16:31
, что МО в очередной раз отказало ДА ЦС РОСТО в разрешении на полеты. И видимо, уже не разрешит вообще, пока ВС не будут перерегистрированы.
instructor
27.03.2009 16:32
stels58, сейчас АТСК "бьются" каждый за себя с целью получения разрешения на полеты. Например Серпуховской АТСК, где летают курсанты Монинской авиашколы вышли на Губернатора Моск. области с просьбой посодействовать в получении разрешения на открытие полетов. Громов, написал соответствующее обращение в Минобороны. Пока разрешения нет... Департамент авиации РОСТО-ДОСААФ в лице руководства тоже постоянно "долбит" МО и ФАНС и ФАВТ для получения разрешения на полеты для всей Авиации РОСТО-ДОСААФ, хотябы до конца года, чтобы иметь возможность подготовить и согласовать доки по вхождению в АОН в качестве "Спортивной авиации АОН ГА" как её сегмента, но пока .... Берегите Себя, ВАФ.
RA-TAM
27.03.2009 16:44
Да, двоеточие. Хоть и есть логика в Ваших постах, но впечатление производите как персонаж: " Палочки надо ставить попендикулярно!" Вы, или уже налетались и больше не собираетесь подниматься в воздух, или специально провоцируете на партизанские действия.
Ростошники планеристы прочитав ФАП выполнения полетов (принят летом 2007 г)так и не поймут - зачем он им нужен?
Владеть спортивными ЛА бессмысленно - в ГА они не вписываются. Предпринимательство в ГА тоже невозможно - авиаработы убыточны, возможность работать достигается взятками. Доходность - нулевая, о развитии не может быть и речи. При аварии, катастрофе чиновники списывают всю вину на экипаж и эксплуатанта (быстро накопав кучу неточностей в документах).
Кому такая гражданская авиация нужна? Вот она и сдохла! Или Вы будете оспаривать, что это из-за бардака чинимого "бестормозными авиаторами", дожав их ожидаемыми статьями КоАП до полного прекращения полетов, очистится место для законной деятельности и начнется правильное, законное, массовое использование воздушного пространства? О перспективах поведайте, сторонник главенства буквы современного ВК!
А с РОСТО - труба. Соколов в обиде написал много "букафф", а о деле сказать ему нечего. Не видит он источников финансирования. Частное финансирование, пожалуй, он не знает и сам как развернуть. В ГА принцип: "Кто платит- то и заказывает музыку" не действует, чиновник и уполномоченные им органы при поддержке "административной дубины" не выносят ее звуков...
ДОСАв - контора для решения проблем нескольких индивидуумов, остальные примкнувшие к ним не изменят своего статуса, впрочем он их вероятно устраивает.
Спасти авиацию может только чрезвычайщина, введеная в районах Сибири и ДВ: стройте, летайте, закупайте из-за рубежа любую ЛА: побьетесь - так и надо самодовольным гордецам, а раскрутитесь - пустим в европейскую часть для еще пущего роста! Одним указом президента можно такое запустить, через месяц. НО ничего такого не будет, потому что "двоеточие" - всего лишь "цветочек" - ягодник прилюдно не показывается. Вот и блогера взялись трясти за дискредитацию "прослойки общества"...
уПЫРЮ ИЗ ЦС
27.03.2009 16:45

ОБРАЩЕНИЕ

К Председателю ЦС РОСТО Камышанову Ю.Ф.



Неуважаемый Юрий Филиппович!

Звание генерал-полковника обязывает любого человека к достоинству и чести. Особенно того, кому общественная организация доверила в свое время руководить ее деятельностью. Под вашим руководством в результате конфронтации с Министерством Обороны РОССИИ вся система РОСТО (ДОСААФ) практически уже развалилась. Попробуйте найти в себе остатки мужества, признайте свои ошибки и сложите с себя полномочия Председателя ЦС РОСТО. Найдутся люди, которые смогут поправить дела в РОСТО, пока еще не поздно. Дорого вы обходитесь ведомству.


Работники системы РОСТО (ДОСААФ)и ветераны ДОСААФ.

Каждый может вложить свою душу и вместить обращение всю ненависть к упырям из ЦС РОСТО.

02/03/2009 [17:07:42]
instructor
27.03.2009 17:22
На: 27/03/2009(17:07:42). Председатель ЦС РОСТО-ДОСААФ Комышанов Ю.Ф. по воинскому званию Генерал-майор запаса, а не Генерал-полковник. И весь сыр-бор между Минобороны и РОСТО даже не в личностях конкретных людей-руководителей... Классик как-то сказал, что Москвичей испортил "квартирный" вопрос.... Очевидно, что РОСТО-ДОСААФ, имея на балансе или в собственности (если оная приобретена же на средства РОСТО-ДОСААФ) большие активы и, являясь идеальным инструментом размещения государевых средств, выделенных на допризывную подготовку молодежи, представляет из-себя "квартирку" достаточно "вкусную", чтобы за обладание ею развернулась такая драчка. Драчка идет между теми, кто в ней сейчас хозяйничает и теми, кто туда хотел бы въехать и стать хозяином. Заложниками этой драчки стали все клубы и рядовые сотрудники РОСТО-ДОСААФ. Так называемые сторонники "Законного использования Воздушного пространства" от ГА и АОН, эту драчку активно используют в своих целях, надеясь, что подливая масла в огонь и натравливая на РОСТО, отбивающееся от давления Минобороны, еще всякие проверки, инспекции и общественное мнение, им выпадет возможность поживиться останками развалившейся авиационной инфраструктуры РОСТО. Ведь, козе понятно, что Минобороны эта Авиация РОСТО и её спорт по барабану! Максимум, на что от Минобороны рассчитывать, так это на надувные макеты самолетов и аэродромной техники. В условиях, когда Минобороны распродает "непрофильные" активы, такие как курсы "Выстрел", здания комплекса Генштаба, Главного штаба ВМФ, только очень наивный человек может надеяться на то, что если РОСТО-ДОСААФ "ляжет" под Минобороны, на РОСТО-ДОСААФ прольется золотой дождь финансирования из полуобрезанного бюджета . Берегите Себя, ВАФ.
27.03.2009 17:25
RA-TAM:

Да, двоеточие. Хоть и есть логика в Ваших постах, но впечатление производите как персонаж: " Палочки надо ставить попендикулярно!"

Как гласит армейская мудрость, не важно что безобразно, главное - однообразно.
Палочки, когда это требуется, действительно для всех должны стоять перпендикулярно.
Мне очень не нравится когда все равны, но некоторые немного ровнее других.

Ростошники планеристы прочитав ФАП выполнения полетов (принят летом 2007 г)так и не поймут - зачем он им нужен?

Извините, но ФАП "Правила полетов" принят давно и он ЕДИН для всей авиации. Так же как Воздушный кодекс и Федеральные правила использования воздушного пространства.
А то что в ФАП "Производства полетов в ГА" многое не вошло и даже не соответствует общим правилам, так это вопросы здешнему Энтузезисту. Там много дури из-за скрещивания ужа с ежом. И НПП хотели сохранить и 8168 учесть.
Если тот ФАП не устраивает, ничего не мешает написать ФАП по производству полетов планеров. Или это кто-то должен и обязан, а мы будем критиковать? Вспоминается индейский дом Фиг-Вам.

Владеть спортивными ЛА бессмысленно - в ГА они не вписываются.

Извините, но это глупость. Во всем мире вписываются, в России нет. Туда идут исключительно по здоровью? :))))))

Предпринимательство в ГА тоже невозможно - авиаработы убыточны, возможность работать достигается взятками. Доходность - нулевая, о развитии не может быть и речи.

А как живут коммерческие эксплуатанты, в том числе и ПАНХ?

При аварии, катастрофе чиновники списывают всю вину на экипаж и эксплуатанта (быстро накопав кучу неточностей в документах).

Неточно однако у Вас написано. Все расследования катастроф в ГА проводят не российские чиновники. Российским доверено расследование инцидентов.
Кстати, Вы на ямах (не через несколько дней, а сразу) были? Материалы расследований (не в инете) читали?

Спасти авиацию может только чрезвычайщина, введеная в районах Сибири и ДВ: стройте, летайте, закупайте из-за рубежа любую ЛА: побьетесь - так и надо самодовольным гордецам, а раскрутитесь - пустим в европейскую часть для еще пущего роста! Одним указом президента можно такое запустить

Заодно отменить все таможенные сборы и НДС на автомобили и прочую продукцию из-за рубежа.
Вы явно выучили ленинские слова о возможности построения коммунизма в одной отдельно взятой стране, извините, регионе. :))))))
*Качающемуся на волнах*
27.03.2009 18:12
ТАК И КАЧАЛСЯ БЫ...ЗА ГРАНИЦУ111
?
27.03.2009 18:30
Чтобы рулить ДА в РОСТО- ДОСААФ раньше,
сначала человеку нужно было стать членом ЦИК СССР, депутатом ВС СССР, ком див , ком кор, ком окр, ген.лейт-т, зам начальника министра ГВФ СССР!!!
или, завалить 59 смолей, и стать Трижды Героем !!!!!

ОТВЕТСТВЕННЫЙ БЫЛ ПОСТ! ЗНАЛА СТРАНА , УВАЖАЛА!!!
представьте себе хоть на миг, чтобы зам министра по Росавиации, да в начальники ДА РОСТО!
КРУТО!
А сейчас ?
досавовец
27.03.2009 18:33
http://www.rosbalt.ru/2009/03/ ...
мнение руководителя РАБОТАЮЩЕГО АТСК Черковского Геннадия Ивановича
досавовец
27.03.2009 18:37
http://www.rosbalt.ru/2009/03/ ...
вот мнение руководителя РАБОТАЮЩЕГО Аэроклуба
RA-TAM
27.03.2009 18:37
:
Благодарю за предметный стиль общения. Почти на все ответили, кроме перспектив хотя бы на этот сезон для низколетающих, Вашего видения, тенденций и количества "ям".
Горькая чаша не минула и меня, воронки не было, но дрова - полные. До сих пор расхлебываю последствия. Буду стараться избежать повторения. Пока оптимист.
Кто сейчас?
27.03.2009 18:44
"Да если бы хоть на миг представить" Ну представил! - писаки фапов и вк, радетели всякие за развал оборонной работы в аэроклубах РОСТО в пользу АОН мели бы улицу ( если не хуже) ФАКТ!!!
27.03.2009 18:52
досавовец:

http://www.rosbalt.ru/2009/03/ ...
мнение руководителя РАБОТАЮЩЕГО АТСК Черковского Геннадия Ивановича

Обычный грязный пиар. И к сожалению очень много не совсем честной и точной информации.
Если мне память не изменяет, то уже больше 20 лет после ДОСААФ пилотов в ВВС мамлеями не брали.

Геннадий Чирковский заметил также, что и Минобороны сегодня оказалось в затруднительном положении. Ведь для ВВС РФ в год требуется около 4700 «спецов», и это не только летчики, но и авиамеханики, специалисты в области связи.
-----------
Вообще то это обычная ложь и передергивание карт. Если так врут в начале, что будет потом?

К примеру, только через наш клуб каждый год проходит более 2, 5 тыс. ребят. А эти мальчишки могли бы пойти совсем по другому пути, никак не связанному с прославлением нашей страны»

Эти мальчишки заслуга клуба? Он их обучил за свой счет, как можно понять из этого интервью? Или он на них "поддержал штаны" и слегка подзаработал?

Напомним, что Авиационные клубы России, состоящие в РОСТО, при поддержке Минобороны РФ создали новую структуру — «Добровольное общество содействие авиации» (ДОСАв), которую будет контролировать государство.

Но в управление вошли только свои. Где бумага от МО? Без нее все только слова. Каков механизм контроля? Кем? Слишком похоже на ложь.
АОНовец
27.03.2009 19:00
Да, кроме базарной терминологии, сторонники "халявы" больше ничем оперировать не способны. А уж отвечать на вопросы.. Зачем? Все вокруг "тупые морды", "вперлись", любимая анально-фекальная тематика, "сам козел" и "катись за границу". Еще - "У России - своя судьба". Наиболее индикативным является письмо Президенту "о наболевшем" с совершенно потрясающими вкраплениями городского сленга вроде слов "тусовка" и прочее. Эдакий интимчик. А что так скромно, писали бы уж "Слухаи сюда!", не скромничали.

Из того, что видно - большая часть РОСТО ждет барина, который "ужо придет и всех рассудит, оно конечно.. ", то есть типичная лапотная позиция, меньшая часть РОСТО (в основном административно-военно-хозяйственная) решила проявить инициативу и попросить чего-нибудь в очередной раз у госудрарства (т.е. фактически выбить под себя бюджет, приблизительно оцениваемый в 8-10 миллиардов рублей в год) ну и распорядиться им по своему разумению.

А полетов не будет. Если только какой-нибудь АТСК, слезно и жалобно выпросит в очередной раз подачку на месяц-другой под благим предлогом - курсантов покатать, инвалидов для мобрезерва подготовить.. ну, может и вымолят в очередной раз на коленях разрешение.

Отдельно меня удивляет позиция псевдоРОСТОшников (давно выгнанных не только из РОСТО, но и вообще из авиации), кликушествующих на данной ветке. Особенно пикантно смотрится фраза халявщика "Победа будет за нами". Про лицемерие я уж промолчу, как и про то, что некоторое время тому назад эта фраза несла иной смысл, а теперь она означает рейдерский захват кормушки.

Что до АОН - хотите вы этого, не хотите вы этого - РОСТО - это тоже авиация общего назначения. И авиация общего назначения живет по правилам ГА. Хотите под себя беспредельную "поляну" разгрести, на которой развлекались последние лет 15, воруя старательно на всех уровнях, начиная от ЦС и далее по нисходящей - разгребайте. Удачи вам в этом.

Давно замечено, что больше всего воруют в центре, в Москве, далее - по области, а далее уж совсем крохи. И даже встречаются места, где не воруют вовсе - нечего просто. А было бы что - украли бы, безусловно. Но пока что можно считаться честными АСК РОСТО и требовать чего-то. Причем напрямую, чего там, прямо у Президента. Смешные вы.

-=+=-
27.03.2009 19:02
ДВОЕТОчие, Чтото мне подсказывает что вы из шайки Комышанова. Ваш IP нам изветен, мы вами займемся
АОНовец
27.03.2009 19:13
К примеру, только через наш клуб каждый год проходит более 2, 5 тыс. ребят. А эти мальчишки могли бы пойти совсем по другому пути, никак не связанному с прославлением нашей страны», — уточнил начальник Самарского авиаклуба


Во врать горазды... 2.5 ТЫСЯЧИ??? Только через один клуб? Прав : , если изначально так врут, что будет дальше..
27.03.2009 19:16
RA-TAM:

Почти на все ответили, кроме перспектив хотя бы на этот сезон для низколетающих, Вашего видения, тенденций и количества "ям".

Нет проблем.
1. Создание ДОСАв приведет к ликвидации многих АСК. Посмотрите кто инициатор - или почти уже автономные в РОСТО, или имеющие это слово только в названии. Так как собственность законно за АСК не закреплена, будет куча исков, которые угробят авиацию, но накормят кучу юрЫстов.
Фактически создание ДОСАв это попытка реанимации бесконтрольной ФЛА. В принципе об этом в своих интервью уже пробалтывались руководители ДОСАв.
2. Вопрос со сборной может быть решен за считанные дни. Нужна только политическая воля.
Достаточно легко решаем как в рамках государственной, так и гражданской авиации. Всего то надо посчитать сертификацией типа акт госиспытаний + военную приемку. Все абсолютно законно для спорта без покатушек. Помнится даже бумагу Госстандарта по подобному вопросу видел.
3. В связи с тем, что сезон практически начался, а реально больше было болтовни чем скучного дела поиска компромисса, скорее всего возрастет число партизан, и по закону: Бей своих чтобы чужие боялись, возрастут препоны для законопослушных, которым придется расхлебывать этот негатив. При этом больше всего закручивать гайки будет МВД и прокуратура.
-=+=-
27.03.2009 19:21
При этом больше всего закручивать гайки будет МВД и прокуратура.

Пракуратуре давно надо было вами заняться
vbah
27.03.2009 19:21
Слишком зарвался гражданин!
ДВОЕТОЧИЕ, Вы сами попробуйте набросать, набросать сейчас тысячи две, три, за год!
Скажем в глубинке, где нет Садового кольца. Организуйте работу , чтобы в итоге сказать - я сделал 2500 прыжков для перворазников.
Да даже камаз денег Вам дай - не сможете, за вторым завтра приползёте!
Не наберёте и бесплатно перворазников, пуп надорвёте за каждым бегать!
Что , по вашему в каждом АСК по печатному станку, на голову не жалуетесь?
Много по вашему в АСК люди заработали, за последние годы?
А работу делали, да , и за счёт оплаты - да.
Только вы ИЗ "ВОЗДУХА" ДЕНЬГИ ДЕЛАТЬ УМЕЕТЕ! ОДИН ТУТ ТАКОЙ!
И лечить себе ВСЕХ в ГЛОБАЛЬНОМ масштабе позволяете!
Мирок ваш низок и глуп! И ещё- человек для документа или документ для человека?
И кто вы здесь в итоге из себя- что за бумажкой червяк? Плюнуть на вас слюны жалко!
S.Jonson
27.03.2009 19:39
Patriotism is the last refuge of a scoundrel.
27.03.2009 19:53
vbah:

И лечить себе ВСЕХ в ГЛОБАЛЬНОМ масштабе позволяете!
-----------
Я никого не лечу, а всего лишь высказываю свою точку зрения на открытом форуме.
Как говорил Козьма Прутков: Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива! :)))))

S.Jonson -to
27.03.2009 19:53
Patriotism is the last refuge of a scoundrel
Патриотизм -последнее убежище негодяя?

Вас где? в Оксфорде или Гарварде имели?
Тогда понятен Ваш поцифизм на ветке! Но слабый аргумент, слабый!
Плохо то, что Вы не здесь, не там не нужны! Иуда ваш образ и цель жизни.
-=+=-
27.03.2009 19:57
S.Jonson
Это, Вы в отношении кого так :)
Ну точто вы не Patriot можно судить по посту. Или просто вё...?
СВ
27.03.2009 20:58
Кто бы не организовывал всем нужно ехать на съезд РОСТО, даже без приглашения, и не дать всем этим упырям сохранить свою власть!!
От ведь
27.03.2009 22:20
А Татарстан то пошел своим путем.
Кстати уже традиционно во всем
Яковлевич
27.03.2009 22:30
От ведь:

А Татарстан то пошел своим путем.
Кстати уже традиционно во всем

27/03/2009 [22:20:28]
Можно в общих чертах? Интересно.
1..434445..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru