Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..414243..7778

Ещё раз про АОН.:
24.03.2009 20:59


Наши проблемы это получается цветочьки вот у народа в АОн проблемы так проблемы : http://saon.ru/forum/viewtopic ...

В РОСТО то , что ?..........правильно посидели зимой в проплаченных ОТШ зданиях, пополучали зарплатёшку с аренды помещений или машин.ну побастовали 18 марта .

ИАС ДА во время бюлетни сбросил, анализы по безопасности , служба безопасности материалы по конференции по безопасности..........изучили...отпуска отгуляли..........к камышова сняли....финансирование пошло....красота. А самостоятелным авиаторам в АОН-е, что делать ни бюллетней по опыту эксплуатации АТ ни материалов по безопасности, всем должны, тиснутые в ДОСААФ Як-52 и прочую технику ДОСААФ вне закона поставили....проблемы их только достают всех чинуш.....я так понял вот брось они всё это завтра и всё кончится.........кашмар......... бедолаги.


Так, что радуйтесь авиаторы РОСТО у Вас ещё и неплохо живётся.........лесопатруль..покаташки .........камышанова снимут...........финансирование прийдёт.!!


Возвратиться к списку тем
to АОНовец:
24.03.2009 20:59
АОНовец ты чё суда залез? читать не умеешь что ли? Написано же - РОСТО запрет полётов.
Так эта ветка не про тебя и не для тебя. Пыхтиш про Горнова, а сам ты что? Патриот ДОСАВ? Тогда иди - сдавай свой пепелац росимуществу и со справочкой к нам на ветку милости просим! А пока гуляй!
туда же
24.03.2009 21:03
стихи в прозе: Аоновец: проснулся - каркнул.

Прагматик - факт!
И глаз у тебя вороний- золотишко видит издалёка, ну да на то и аон.
И везёш не того, кто не платит, а того кто 400 косарей влупил предоплатой.
И циганочка с выходом с голливудской улыбкой, место своё знаешь, ну да на то и аон.
И везёш ты не ученика, а мешок с бабульками- аккуратненько чтобы не обронить ненароком.
И Патриотическое воспитание, подготовка мобрезерва для тебя пустая лирика, ну да на то и аон.
И нагадить тебе- что сдрасте, что на одного, что на всех вместе взятых- тех , кто тебе вороне 400 косарей не принёс, ну да на то и аон.
Да иди ты лесом!
Общак свой левый пополнять для откатов редькам редискам- ну да на то и аон..
Рули в своём отдельном вороньем гнёздышке, место своё знай - не каркай - сыр не оброни!
Лёд тронулся?!?????
24.03.2009 21:42
Открываем сайт : http://www.rosto-dosaaf.ru/

Читаем внимательно!!! Информационное письмо Председателя ЦС РОСТО (ДОСААФ) на главной странице.

Со всеми приложениями!!!!!!!!

Вопрос пока один - это же сколько потрачено времени, денег, ресурсов на противостояние камышова государству, сколько прожрато денег на аппарат ЦС...сколько можно было самолётов отремонтировать и бензина купить и парашютов и сколько лётчиков подготовить и парашютитсов вместо этого гавна затратного которое творится в ЦС.
Л-410
24.03.2009 21:53
Особенно впечатлила информация :

Сообщаю вам, что Министерством юстиции Российской Федерации выдано свидетельство о внесении Камышанова Ю.Ф. в Единый государственный реестр юридических лиц, как руководителя Центрального совета СОСТО СНГ, имеющего право представлять интересы данной организации на всех уровнях без доверенности.


явно последний писк перед посадкой

Теперь понятна их показуха на месячнике РОСТО и похуизм к полётам.........хоть так напоследок нагадить ....остановить авиацию РОСТО навсегда и прославиться в веках этим......мрази.
Krol_Dikiy
24.03.2009 22:57
Интересно тут у Вас. Столько разного про АОН и про РОСТО сказано! Тема бесконечная в своей основе. Одних обижают, другие радуются (высказывания применимы в любой последовательности и к АОН и к РОСТО).
Я уже около 30 лет занимаюсь спортом в авиации РОСТО. Смею заверить, что до последнего времени (до выхода последнего Кодекса и разгрома СЛА) мы, спортсмены и летчики РОСТО просто мечтали выйти из под военных и летать как ВСЕ... . Но вот ВСЕХ прижали новыми ФАПами, законными и подзаконными актами. Легкая авиация в стране умерла. Отдельные примеры "пробивания в жизнь" легкой авиации под эгидой АОН можно рассматривать, как рост и процветание, но реально все очень и очень плохо для такой большой страны. И вот посмотрев на то, что делается в законной авиации - АОН, авиация РОСТО просто ужаснулась. Для нас это - просто смерть, особенно для авиационного спорта. И мы ВПЕРВЫЕ за десятки лет (еще со времен СССР) полюбили военных и стали за них цепляться до конца. Авиационный спорт вообще не прописан в документах АОН и каких либо других, кроме документов МО (ДОСААФ). Перейти сейчас клубам РОСТО в АОН - это просто закрыться. Или просто симулировать фиктивную спортивную деятельность. Вот представьте. Для существования планерного спорта нужно обеспечить первоначальное летное обучение при спортивных секциях, групповые полеты (до 30..40 планеров) по маршруту без технической возможности управления со стороны УВД, переменный профиль полета (от 100 до 3000 метров), возможность посадок на произвольные "поляны" по выбору пилота вдоль всего маршрута. У военных это все прописано и регламентировано. Да и "на Западе" тоже разрешено. А вот представьте ... переходят планеристы в АОН РФ. И все... . Нет планерного спорта. Не меньше проблем у остальных видов спорта.
Хотя сейчас вообще-то проблемы более-менее решаемы. Даже в правовых рамках. Регистрируй авиатехнику в гос. имуществе, регистрируй в гос. авиации - и летай себе под военными по документам РОСТО.
Но есть три основных проблемы:
1. Не определена собственность авиатехники клубов РОСТО. Они сейчас даже не могут подать на регистрацию - если это все-таки техника МО, то нужно в гос. авиацию, а если РОСТО - то только а АОН. Вопрос собственности до сих пор не решен и идти всем десяткам клубам РОСТО с сотнями ЛА просто некуда.
2. Даже в случае, если клубы РОСТО смогут остаться под МО, то возникает вопрос частных самолетов и планеров. Их можно регистрировать только в АОН. Что делать с новыми спортивными ЛА в этом случае не понятно. Летать они реально могут только по документам гос. авиации, а зарегистрированы и сертифицированы в АОН. Может быть - зарегистрировался в АОН и в аренду ЛА клубу РОСТО передать?
3. Если говорить о спорте, то тут очень ограничен маневр с временной точки зрения. Нельзя на сезон - другой прекратить полеты. Даже на пол-сезона. Это так-же, как футболисту запретить по мячику пинать на несколько месяцев. Да и перерывы эти пагубны принципиально. От спортсмена, пропустившего год подготовки ожидать результата ближайшие несколько лет не приходится. Так, что авиационный спорт не может себе позволить ожидать годик - другой, пока в рамках АОН под этот спорт законы напишут. И по факту АСК РОСТО дорога сейчас только одна - под МО. Каким образом - это другой вопрос.

Вот эти проблемы и держат АСК в режиме предсмертных конвульсий. Они оказались заложниками политических игр руководства РОСТО и МО, которые просто завесили ситуацию в состоянии неопределенности.
ввп
24.03.2009 23:30
Дорога одна, и срок определён окончательно! Прибыть надо до 01. 06. 2009!
приостановка деятельности РОСТО с 01.06 уже видна слепому!
Аи да ваш Соколов! Ай да .... ... (молодец)! Каково, а? Циркуляры, а? Все в АОН- доки готовы (почти), ЛМС сборы руководителей АО на апрель, - чемодан вокзал?
Ну что ж, как говорят в Одессе- доигралась бабка в чику!
?
24.03.2009 23:41
1. Не определена собственность авиатехники клубов РОСТО. Они сейчас даже не могут подать на регистрацию - если это все-таки техника МО, то нужно в гос. авиацию, а если РОСТО - то только а АОН. Вопрос собственности до сих пор не решен и идти всем десяткам клубам РОСТО с сотнями ЛА просто некуда.

если речь о технике, переданной от бывшего ДОСААФ - никому не передавать- раз! Это было и есть федеральное имущество- были договора оформлены или нет всё одно- на цели прописанные уставом!
если речь идёт о приобретённой по другим основаниям, никому не передавать-два! - имущество РОСТО при ликвидации организации передаётся на цели, прописанные её уставом!
Мой прогноз- держать!
АВС2
24.03.2009 23:58
А не создавать ли нам общественно - государственные организации. Попробовать всех желающих летать на малой авиации собрать за одним столом не ругаться, а нормально жить. Единственно что будет нужно - документы собрать в одну папку и лишнее повыбрасывать. Создать правила выполнения спортивных полётов ( из МО) и маршрутных полётов ( ГА) и т.д.
tip
25.03.2009 00:17
to ?:
Да, ЦС смог, государственное имущество сделать своим.
Причем в тайне от коллектива аэроклуба. Об этом стало известно только после увольнения начальника.

Камышанова внесли в ЕГРЮЛ в ЦС СОСТО СНГ, это совсем не ЦС РОСТО.

Просто необходим съезд, где Устав ЦС и вся деятельность ЦС по приватизации общественной организации будет признана незаконной. Даже в ГАЗПРОМЕ 51% принадлежит государству, а здесь захотели все 100% и только себе.
!!!
25.03.2009 00:57
федеральное имущество в росто не приватезировалось!
следовательно возможны три варианта-
присвоение или растрата
кража
мошейничество.
Л-410
25.03.2009 04:59
Когда и восколько начьнётся съезд РОСТО (ДОСААФ)?

Когда и во сколько начьнётся суд над бандой камышова???!!!!!!!!

Срочно сообщите , чтоб успеть билеты взять. И тайно пронесённым кирпичем в морду камышову кинуть.
V.Tamarovski
25.03.2009 05:24
Завтра Светик Капанина все нам и расскажет.
ПИЛОТ МИ-2
25.03.2009 06:58
Берегите пенсне, Киса, сейчас начнётся...)
Теперь под АОН
25.03.2009 08:05
Krol_Dikiy:

Это действительно так, полностью согласен и поддерживаю, как бы не хотелось. Очень жаль, что на сегодня другого нет.

АВС2: Это пыталось сделать ФЛА. Переругались между собой и ФЛА, и РОСТО. ФЛА прикрыли. Теперь ругаются и поливают друг друга РОСТО и АОН, перетягивая одеяло на свою сторону. Летает АОН, РОСТО сидит. Что будет дальше? Думаю тоже самое, появится другая какая-нибудь организация, АОН сидит, другая организация летает. Грусно. Говорим о развитии, а сами себя и убиваем. Хотя у РОСТО была большая фора перед АОНом, чтобы объеденить в свои ряды всю малую авиацию, но просрали, потому, что зажрались в ЦС, да и в некоторых регионах тоже.
.
25.03.2009 09:40
.
.
25.03.2009 10:21
.
Для Теперь под АОН:
25.03.2009 11:42
Krol_Dikiy:

Это действительно так, полностью согласен и поддерживаю, как бы не хотелось. Очень жаль, что на сегодня другого нет.

АВС2: Это пыталось сделать ФЛА. Переругались между собой и ФЛА, и РОСТО. ФЛА прикрыли. Теперь ругаются и поливают друг друга РОСТО и АОН, перетягивая одеяло на свою сторону. Летает АОН, РОСТО сидит. Что будет дальше? Думаю тоже самое, появится другая какая-нибудь организация, АОН сидит, другая организация летает. Грусно. Говорим о развитии, а сами себя и убиваем. Хотя у РОСТО была большая фора перед АОНом, чтобы объеденить в свои ряды всю малую авиацию, но просрали, потому, что зажрались в ЦС, да и в некоторых регионах тоже.



Где АОН летает? Хватит выдавать желаемое за действиетльное - то , что в Северке подлётывают или ещё в двух местах - это исключение из правил. А вот РОСТО убрав наследие анохина - камышова ....точно полетит. Даже раньше полетит на этой неделе...причем все АСК получат разрешение.

А АОН Ваш ну просто достал .........20 богатых владельцев шикарных самолётов с наёмными пилоатами........20 богатых владельцев робинсонов.......и 5 000 ПЯТЬ ТЫСЯЧ!!! партизан летающих в основном на мото пара и дельто планах
ну смешно же сравнивать авиацию РОСТО ..........и АОН которая составляет 0.1 % от того, что должно было уже развиться за крайние 15 лет если бы это было нужно государству.


Хотя где то зерно есть сейчас ДОСАв(ДОСААФ) начьнёт работать....возьмут АСК себе на баланс всё имущество бышего РОСТО
захлопнут никчёмный АОН .........и ещё 15 лет контролируемых полётов в рамках госструктуры. Ура товарищи Ура!
АВС2
25.03.2009 11:59
Я думаю, что в авиации мелкой остались только желающие летать и договориться смогут. Кто то в доках гос. авиации собаку съел, а кто то в правилах гражданской авиации мастер. Если найдуться парочка таких умных людей, которые хотят работу в небе вести , а не доказывать своё высокое положение над другим - уже начало победы. Такие люди смогут сотворить вполне подходящие правила полётов общественно-государственной авиационной организации.
aik-avia
25.03.2009 12:07
Уважаемые пилоты РОСТО и АОН! Ну хватит собачиться между собой. Мы все водной лодке и от того, что кто-то не будет летать, другому легче не станет. Имеет право на существование и та и другая авиация и надо добиваться, чтобы для всей МАЛОЙ авиации было нормальное воздушное законодательство.
АВС2
25.03.2009 12:20
aik-avia
я уже лет пять об этом думаю. Со многтми разговаривал- все " да, ты прав", а как доходит до жизненых вопросов ( чаще всего денег) " Вы дураки, а мы правы". Думаю может быть сейчас до людей дойдёт, что небо одно, и глоткой и слюнями ничего не докажешь.
baloo__
25.03.2009 12:36
АОНовец:
Покричал, Балу? Как на площади? И теперь - а что делать дальше? Дальше кричи. Чего тебе еще делать.

Послушай, если у тебя закончились аргументы, прекрати на время диарею речевого аппарата. Ты слишком ничтожен, чтобы указывать, кому тут кричать, а кому-молчать. И словесный твой выпердыш опять ушел в молоко. Поверь, я могу написать тут такое, что ты, сявка, спать перестанешь. Не пишу лишь потому, что к теме беседы это не относится.
baloo__
25.03.2009 12:41
С ума сойти... Это чмо уже Горнова осудило... До чего же раздутое самомнение. Трекают о вещах чуть не глобального масштаба, нахватавшись верхушек на подобных инет-форумах. Не выдвинув ни одного серьезного аргумента... Гапонят тут на полную катушку, шашками машут. Гопники вы, не Гапоны даже.
baloo__
25.03.2009 12:47
Всем, кто не в теме. На деле никакого спора между АОН и РОСНО нет. Поскольку одно другоу не мешает, и мы, инструктора аэроклубов, никакого ущерба от АОН не видим, как ВВС не относится к ГА. Бучу подняли несколько вонючек (или одна вонючка под разными никами), которая непонятно чего хочет. Идея у нее проста: для того, чтобы АОН выправила свое бедственное положение, необходимо закрыть аэроклубы. Понятно, что всерьез это никто не воспринимает, просто этот сучий лай раздражает. А спора никакого нет, просто аэроклубщики пытаются решить, что делать в своей среде.
Разъяснили популярно!
25.03.2009 12:54
ну вот - пример как включать дурачка- мол бюро приняло решение до разъяснения.
Оплошали малость!
суть
АСК в праве самостоятельно заключать договора на выполнение госзаказа тчк.
И что главное - и раньше были в праве!
Тогда вопрос- кто будет отвечать за простой, вызванный запретами ЦС на заключение прямых договоров и покроет убытки?
http://rosto-dosaaf.ru/index.p ...
baloo__
25.03.2009 13:07
Кстати, забыл ))) Я ж аж ведущий сп-т Росимущества! (в недалеком прошлом). Правда, в сфере IT, но все-таки. Помнится, на работе зашел разговор об имуществе автошкол (года 3 назад). Говорили, однозначно - государственное добро. Переданное в оперативное управление для конкретных целей. Здания-сооружения - аналогично. То-есть, если государство (оно же учредитель) посчитает, что использование нецелевое, то... Рано или поздно разборки должны были начаться.
Многое не находится в реестре фонда ФИ не потому, что оно туда не относится, а потому, что до него просто еще очередь не дошла. А насчет земель... вы даже не представляете, какая неразбериха сейчас с разграничением. Кадастр РФ еще не закончен, и конца-края не видно. Многие земли из тех, что продали ушлые муниципалы, возвращаются обратно, оспоренные федералами. Думаю, та же участь ждет аэродромы, оформленные поспешно в собственность. Просто еще очередь не дошла. В кадастре аэродромы оставшихся клубов будут числиться не как "земли поселений", а как именно аэродромы.
baloo__
25.03.2009 13:24
В отношении техники, привязанной к а/дромам ДОСААФ, но принадлежащей частным лицам, понятно, никакого Росимущества тут быть не может. Частная собственность неприкосновенна. Если же клуб сам купил самолет, да еще в кредит... Не знаю. Клуб имеет право действовать в качестве самостоятельного юр. лица... Это как бы ЕГО техника, не государственная... На месте государства я бы оценил ликвидность и необходимость такой сделки... Если да, то ... хотя нет. Это дебри. Не знаю. Да и наши пролетарские клубы не способны-то особо и покупать были это все. Не берусь рассуждать.
.
25.03.2009 13:55
.
Для balooo
25.03.2009 15:55
Так вы сисадмин или инструктор?
Модест Каретников
25.03.2009 17:37
агония камышановской команды
Аэроклуб им. М. Руста
25.03.2009 18:01
Для неизвестного: По нашим последним развед-данным baloo действительно лётчик-инструктор
Всем!
25.03.2009 18:02
Почитал внимательно :

Разъяснили популярно!:

ну вот - пример как включать дурачка- мол бюро приняло решение до разъяснения.
Оплошали малость!
суть
АСК в праве самостоятельно заключать договора на выполнение госзаказа тчк.
И что главное - и раньше были в праве!
Тогда вопрос- кто будет отвечать за простой, вызванный запретами ЦС на заключение прямых договоров и покроет убытки?
http://rosto-dosaaf.ru/index.p ...



И ссылку тоже и ещё раз убедился, что ЦС РОСТО не действенный аппарат по координации работы общегосударственной системы допризывной подготовки, а некий чирий на еле живом теле . Чирий всысывающий в себя столько энергии (денежных средств) которой с лихвой хвати ло бы на нормальную работу организма.

Вот чем тварь камышов и прихлебатели его занимаются.?....... правильно прожирают , воруют миллиарды выданные государством на допризывную подготовку, создали некое учреждение по обеспечению работы аппарата ЦС и бездоказательно проплачиваили туда десятки миллионов, а сейчас остатки финансирования тратят на борьбу с юстицией на найм юристов и оплату пошлин....а тем временем десятки тысяч людей сидят без работы на голодном пайке. Сотня людей паразитирует на теле стотысячного коллектива РОСТО. Насколько знаю наш облсовет и наслышан про другие - тоже самое везде советы РОСТО паразиты сдающие в аренду помещения и кормящиеся с этого.

Получая по 100-200 тыс. руб. придумывают новую систему оплаты труда по которой лётчик-инструктор будет получать 7-10 т.р. Чем чем? можно измерить степень опедорения тварей из ЦС......... одно понятно ...медленное доведение дела до конца свидетельствует о плачевности исхода событий для банды камышова.
25.03.2009 19:30
Krol_Dikiy:

Не совсем точно. Очередное выдавание желаемого за действительное.

Авиационный спорт вообще не прописан в документах АОН и каких либо других, кроме документов МО (ДОСААФ).

Неправда. Определено в общем воздушном законодательстве. По нормам ГА (и международным и национальным) разработка таких документов "под себя" функция самой организации. Госорган только утверждает.

Для существования планерного спорта нужно обеспечить первоначальное летное обучение при спортивных секциях, групповые полеты (до 30..40 планеров) по маршруту без технической возможности управления со стороны УВД, переменный профиль полета (от 100 до 3000 метров), возможность посадок на произвольные "поляны" по выбору пилота вдоль всего маршрута. У военных это все прописано и регламентировано. Да и "на Западе" тоже разрешено.

Опять неправда. Повторюсь. Определено в общем воздушном законодательстве. По нормам ГА (и международным и национальным) разработка таких документов "под себя" функция самой организации. Госорган только утверждает.

Вопрос собственности до сих пор не решен и идти всем десяткам клубам РОСТО с сотнями ЛА просто некуда.

Устал про это говорить. А вот идти с ЛА вообще спорно. Только со своим на которое оформлены документы о собственности на него.

Летать они реально могут только по документам гос. авиации, а зарегистрированы и сертифицированы в АОН. Может быть - зарегистрировался в АОН и в аренду ЛА клубу РОСТО передать?

Бред. Они не имеют права летать по документам госавиации. Читайте Воздушный кодекс. Что такое авиация РОСТО юридически не определено.

И по факту АСК РОСТО дорога сейчас только одна - под МО.

При условии полного запрещения коммерческой авиационной деятельности.
:
25.03.2009 20:00
ещё одна партия :!
Ну сколькож можно терпеть эти суждения тупые! ему говорят все на ветке-надоел уже! нет не ймётся зудится - ВК нарушают преступники! А сам небось писал собственноручно камышановцам программу развития АОН в РОСТО до 2015 года!

....Бред. Они не имеют права летать по документам госавиации. Читайте Воздушный кодекс. Что такое авиация РОСТО юридически не определено....

Ну кто тут бредит , если не двоеточие- будь-то теоРему о прямой линии в виде лома доказывает!
Да любые-любые полёты на чём угодно, хоть на велосипеде, если по программе учебной авиационной организации в целях подготовки мобрезерва- госавиация по определению.
И не надо тут приводить документ с бредятиной , написаный неизвестно под что, вместо реальной действительности! ВК - много чего не прописал, писали то его ломом поперхнувшиеся :!
СВ
25.03.2009 20:49
Мужики сколько можно друг друга поливать!? Все и все прекрасно понимают про "Камышановцев" про АОН где полная Ж..А, нужен СЪЕЗД РОСТО убирать к черту всю БАНДУ Камышанова и ему сочувствующих и нормально работать
aik-avia
25.03.2009 21:36
Съезд нужен, обязательно. Но есть ПРОБЛЕМА : кто его организовывать будет - те же камышов и его банда - председатели советов, они будут двигать *СВОИХ* делегатов. А РОСТО, это не только АВИАЦИЯ, но и АВТОШКОЛЫ и СОВЕТЫ, которые настроены не столь решительно как мы, больше подвержены влиянию камышатника и продажных предов, а их больше в несколько раз, чем авиаторов. Так что не надо успокаиваться, думать надо и работать надо!!!
Не иначе бес попутал!
25.03.2009 22:42
http://avia-s.ru/news/index.ph ...

ИЗ ДОКЛАДА
директора Департамента авиации РОСТО (ДОСААФ) на летно-методическом сборе руководящего летного состава на тему:
«ИТОГИ АВИАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОСТО (ДОСААФ) за 2008 УЧЕБНЫЙ ГОД И КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ АВИАЦИИ РОСТО (ДОСААФ)НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА»

.....В соответствии с Указом президента Российской федерации № 1845 от 9 сентября 1994 года, а ранее и № 791 от 31 мая 1993 года имеющаяся авиационная и другая техника, переданная ДОСААФ СССР, подлежит передачи в собственность РОСТО, что в свою очередь, сегодня, затрудняет возможность ее регистрации в реестре государственной авиации так как она не является федеральной собственностью....

С этими героями ухо надо держат востро- ишь как лихо кроет - пипл схавет- техника мол не федералная, - и, далее ДЕЗА КОКРЕТНАЯ - на Уазы ссылается те, где чётко опеделятся имущесво как федральное! см Указ президента Российской федерации № 791 от 31 мая 1993
Почитайте - выше они приведены на этой же ветке.
Не думаю что человек, имеющий степень по экономике случйно ошибся на публике.
НЕЧЕСТНО людей в заблуждение вводить с тибуны не краснея ДЕЗОЙ!
И эти люди рулят авиаций РОСТО?
Эти люди только одного добьются- прикроют такими свими шалостям РОСТО медным тазом!
.
25.03.2009 23:40
.
Другой такой сякой
25.03.2009 23:44
Да!!!
Прочтя полветки пришел к выводу, что большая часть на ней - трепачи! Что, Вы, конкретно сделали чтобы разрулить проблему? Обосрали друг-дружку? Пошвырялись выдержками из документов?
А может стоит обсудить как выйти из положения, что предложить властям в качестве решения, чтобы не ущемить интересов соседа или как построить новую организацию чтобы всем в ней тепло было? Может стоит здесь собрать и обосновать все предложения, отработать и подготовит проекты документов? Где начальники АК? Где активисты ДОСАв?
Люди через этот портал находят работу, запчасти, АТ, решают проблемы? А ВЫ разводите пустой флуд! Убрать "к черту всю БАНДУ Камышанова", а что ВЫ cделали чтобы это стало реалию? "Даёшь полеты!", а ВЫ пальцем пошевелили(по клавиатуре не в счет)? СЪЕЗД - А ВЫ подготовились?
+
25.03.2009 23:51
ещё один Другой такой сякой:
адвокат АОН людям пгреться негде с улицы.
Будь спок работаем Все!
Слушающий музыку
25.03.2009 23:54
Вся суть этой ветки сводится к одному -
дайте нам летать на нашем авиахламе, рубить бабло на авиаработах и более нифига не делать.
А прикрытие - благородная цель - учить молодежь летать и прыгать с парашютом.
Все знают ваше "благородство" - лень, нежелание вкладывать деньги ни во что кроме топлива, покатушки друзей, знакомых и прокуроров и авиаработы, в основном за откаты.
Закрыли и правильно сделали.
Другой такой сякой
25.03.2009 23:59
Слушающий музыку, не умно...
Слушающий музыку
26.03.2009 00:07
Правдиво
Другой такой сякой
26.03.2009 00:09
ещё один Другой такой сякой:
адвокат АОН людям пгреться негде с улицы.
Будь спок работаем Все


А я сторнний наблюдатель, просто летчик, вот думаю будет куда на дембеле подлетнуть пойти, али сынишке, будет ли кому дорогу в небо показать, не за "а lot of money".
Преживаю :(
Слушающий музыку
26.03.2009 00:16
Для того, что бы Вашему сынышке дорогу в небо показать, нужно, что бы кто то
купил самолет,
кто то выполнял регламент,
заправлял,
обеспечивал безопасность,
делал,
конструировал,
строил ...
сертифицировал ...
мыл ..
красил ...
щипал ...
грузил ...
летал ...
учился ...
платил ...
получал по балде ...
и т.д. и т.п.
А Вы, папочка, должны платить денюжки, что бы Ваш сынишка летал на нормальной технике.
=-+
26.03.2009 00:25
Слушающий музыку
Едь в европу там все за бабло. Или что держит? Там и продавай свою сраку(можешь за дорого)
=-+
26.03.2009 00:25
Слушающий музыку
Едь в европу там все за бабло. Или что держит? Там и продавай свою сраку(можешь за дорого)
Слушающий музыку
26.03.2009 00:27
Правительство, к сожалению поздно, поняло, что РОСТО для малой авиации, это не свет в конце тоннеля, а паровоз с прожектором.
Именно РОСТО и убило малую авиацию.
===
26.03.2009 00:28
Слушающий музыку
Едь в европу там все за бабло. Или что держит? Там и продавай свою ср...(можешь за дорого)
1..414243..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru