Еслибы у тебя б.... хоть грамм совести был! за клаву брался бы подумав.
Не зря ведь говорят, паршивая овца все стадо портит! И верь после этого в честность людей и бескорыстный патриотизм, о котором столько кричалось на этой ветке!
паршивая овца - ты. Иди ты лесом. Да по сравнению с людьми, из списка ты кто? НОЛЬ! И здесь ты НОЛЬ! Никакова конструктива - ноешь как крыса под сапогом!
В России будет действовать Добровольное общество содействия Авиации (ДОСАв). Эта новая общероссийская общественная организация объединила авиационно-спортивные клубы и трудовые коллективы авиационных предприятий более чем из 40 субъектов России. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в четверг в Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО-ДОСААФ).
Решение о создании ДОСАв было принято 19 марта на собрании трудовых коллективов авиационных предприятий РОСТО с участием представителей Минобороны и Общественного совета при Министерстве обороны, членов авиационно-спортивных команд.
Новая организация будет представлять интересы авиационно-спортивных клубов, организовывать полеты авиации РОСТО, реализовывать государственные контракты на подготовку специалистов.
По решению собрания была проведена учредительная конференция, на которой избраны председатель Центрального Совета ДОСАв и руководящие органы. Возглавил новую организацию заслуженный военный летчик России, полковник запаса Александр Горнов.
По его словам, "участники собрания обсудили перспективы развития РОСТО (ДОСААФ) в связи с реформированием Вооруженных сил и новыми требованиями, предъявляемыми к допризывной подготовке"
гебельс отдыхает!
.
19.03.2009 23:19
.
Э__нтузиаст.
19.03.2009 23:19
Впредь до принятия федеральных законов о государственно-общественных и общественно - государственных объединениях указанные объединения создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти.
Так что что-то есть,
Да есть то есть, только вы уверенны, что Минобороны будет издавать акт, регистрироватьь его в Минюсте ради не очень понятных перспектив привлечения ДОСАва?
Проще заключить договор с 3-7 организациями по конкурсу и готовить призвыников, если это надо.
Работает себе Вязьма и работает. Запустят Дракино и еще кого-нибудь, а остальных по ветерку...
ДОСААФовец
19.03.2009 23:31
то Э__нтузиаст
А смысл МО это делать?
+
19.03.2009 23:33
to Э__нтузиаст.: гебельс отдыхает
почему только МО, акт может и ДАМ издать - он ведь тоже юрист, и ВВП.
О Досафе в СССР И.В.Сталин подмахивал, вон в Белорусии- батька Лукошенко - вообще общественно -государево ДОСААФ, и ничё себе так.
%%%%
19.03.2009 23:40
О Досафе в СССР И.В.Сталин подмахивал, вон в Белорусии- батька Лукошенко - вообще общественно -государево ДОСААФ, и ничё себе так.
И тут че ДАМ или ВВП не подмахнуть - Кубинке летать же надо куда деваться. Или просто техники дадут, Кубинку не под бизнес заточат а под ДОСАВ . И все для того чтобы Куба сезон еще отлетала. Радует темка.
ДОСААФовец
19.03.2009 23:45
то %%%%
А вы что против того, чтобы кубинка летала?
Э_нтузиаст
19.03.2009 23:45
почему только МО, акт может и ДАМ издать - он ведь тоже юрист, и ВВП.
Это куда сложнее. Да и зачем?
Ну создается мечтаемое общественно-государево объединение при МО. Для чего? Положим для моб подготовки. Спорт здесь при чем ? Не при чем. За это другое ведомство отвечает. Да и собственность в распоряжении РОСТО. Делать Указ про передачу собственности? Да пока передадут от нее ничего не останется. Тем более с учетом той собственности похоже не все так просто. Не очень понятно, что передавать и кому и с какой радости.
Тут такой клубок, проще разрубить, чем размотать.
Естественно, если что и передадут, но только не государевы функции по всяким регистрациям. Опять же, если что Минобороны и зарегистрит, то собственную технику, ранее переданную РОСТО, которая почти вся и так к хламу относится, а уж после передачи...
Думать, короче надо... не клеится.
ДОСААФовец
19.03.2009 23:54
то Э_нтузиаст
Для того, чтобы не задавать все эти вопросы, Вам необходимо было присутствовать вчера в НАКе. Там кстати, помимо руководителе АСО, были и те, кому этот вопрос интересе. По крайне мере в первой части.
%%%%
20.03.2009 00:01
Досаафовцу
А она не летает?
ДОСААФовец
20.03.2009 00:04
Скоро начнет в полную силу.
Э_нтузиаст
20.03.2009 00:09
Не хожу без приглашений ))))
Не думаю, что там кто-то на то уполномочнеый дал конкретный ответ на Ваши вопросы.
А что такое АСО?
Major Sky
20.03.2009 00:14
to Э_нтузиаст:
Ваши предложения? (а то только критика...)
ДОСААФовец
20.03.2009 00:25
то Э_нтузиаст
Очень странно, что вы находясь на этой ветке, не знаете что такое АСО. Видимо вы вообще не в теме. АСО - авиационно-спортивная организация.
Вам встречный вопрос - имеют ли право генералы и старшие офицеры министерства обороны, без разрешения, присутствовать на обычном собрании летчиков РОСТО (ДОСААФ) и компетентны ли они высказывать в своем лице позицию МО по данной проблематике? Подумайте, если ВЫ конечно служили в армии, то все поймете.
Andygrom
20.03.2009 00:48
Энтузиаст, Вы уважаемый человек (не одно авиа-объединение "завалили").
Напишите нормальные нормативные документы, чтобы регистрация и полет на самолете были также просты (ну, может быть - самую малость сложнее) чем покупка и поездка на автомобиле. Так, чтобы как во всем мире (исключая Северную Корею и Китай). А мы поможем (__обещаю__ - есть возможности) продвинуть эти документы в Минтранс. Кстати - помощь в написании и обсуждении РЕАЛЬНЫМИ авиаторами (т.е. теми, которые летают, а не сидят на Ленинградке) - я уже Вам обещал (без энтузиазма или, хотя бы, минимального движения с Вашей стороны).
И тогда Вам ЛИЧНО будет честь и хвала. И сумма, которую Вы попросите. Без всяких обид - за тяжелую работу - она того стоит!
А хаять РОСТО, АОН и всех, кого Вы своей работой выводите из правового поля - много сил и ума не надо. Уж простите за прямоту, дорогой Вы наш писатель на форуме (жаль, что не нормальных ФАПов).
Ответьте на один простой вопрос - Вы за развитие авиации или за свой личный карман?
Наверное - этот же вопрос можно адресовать всем псевдо- и около-АОНовцам, которые пытаются закопать авиаРОСТО на этой ветке.
PS: Отдельное спасибо за проекты новых ФАПов на сайте Минтранса, которые Вы как и обещали "опубликовали" - это еще раз характеризует Вас, как Серьезного и Ответственного Человека.
Чиновникам для прочтения.
20.03.2009 00:52
РОСТО, Вы потеряли способность к самовоспроизводству. Да у Вас и никогда не было этой способности. Вы кастрированы.
Сколько денег на Ваших Р/С сейчас ? Есть смелость признаться ?
Если Вы так хотите летать, возьмите деньги, купите самолеты, поставьте под ЕЭВС в АОН и летайте, учите. Пилотажа в АОН нет ? В США полно летных школ, которые имеют не пилотажные самолеты. Людей с деньгами, желающими получить свидейтельства пилота любителя тоже полно. Сделайте все сами ? Законы позволяют, запретов нет. Что Вы здесь разнылись ?
Кто мешает ? А мешает Ваша лень, некомпетентность и не желание работать на земле. Вам все на блюдичке подай, самолет к подьезду подкати и тогда Вы в него сядите и полетите. Именно в этом Вы видите работу.
Сессна 152 в США стоит 18 000 $.
Пайпер в Германии - 30 000 Евро.
Только ремонт Ваших убитых Як-52 в России стоит 71 000 $ за штуку.
Думайте
Э_нтузиаст
20.03.2009 00:57
Вам встречный вопрос - имеют ли право генералы и старшие офицеры министерства обороны, без разрешения, присутствовать на обычном собрании летчиков РОСТО (ДОСААФ) и компетентны ли они высказывать в своем лице позицию МО по данной проблематике?
Если их туда окомандировалии уполномочили давать обещания - то да. А если их послали послушать - то только послушать.
Весьма маловероятно, что их слова являются официальным мнением Минобороны. такое мнение на собраниях такого тпипа не высказывается.
Major Sky:
Ваши предложения? (а то только критика...)
Да я не критикую, а предостерегаю о неправильных действиях.
А предложения простые - моб подготовка - это дело Минобороны, ему решать кого и как привлекать. Все остальное - интересы экономики и раждан, ну тут сами понимаете.
Понятно, что и там и там не сахар, надо системы улучшать, но жить и летать можно и там и там.
Граждане, не затащившую старую Л-410 под минтранс не затащат ее и под МО. Не думаю, что МО все бросит и захочет отвечать за неопределенный круг летчиков от РОСТО.
ДОСААФовец
20.03.2009 00:59
то Чиновникам для прочтения
А сколько стоит Сессна 152 и Пайпер, после доставки, таможни, регистрации и получения СЛГ? Если конечно не секрет?
Andygrom
20.03.2009 01:02
Добавка.
Чтобы не было лишних иллюзий.
ДОСАВ (слово-то какое красивое, аж слезы текут) - пустышка. Да еще - не зарегистрированная.
Ни че го не решит. В каком реестре будут стоять ВС? В чьей собственности будут аэродромы? По каким документам планируют летать? С кем договариваться? Как скоро это произойдет? Кто те люди, которые под этой организацией подписались (кроме Капаниной)? Как ДОСАВ (а также ТАСОФ, КАСАК и МОССАД) планируют пересечься в ВК РФ?
Может быть стоит отвлечься от замеров пиписек и заняться разработкой нормального (применимого без коррупционной составляющей) авиационного законодательства?
Закидайте меня камнями, если схема должна быть сложнее, чем:
Купил самолет - зарегистрировал - застраховал ответственность - получил пилотское - полетел.
Хочешь "бомбить" - получил лицензию.
Хочешь "бомбить" на регулярных маршрутах - получил дорогую лицензию.
Участвовал в регистрации эксплуатанта АОН с одним маленьким самолетиком (4 места, тонна с небольшим), без аэродрома и т.п. Толщина папки с документами была (замерил перед отдачей) - 21 см. Это нормально?????
Чиновникам для прочтения.
20.03.2009 01:03
Цена там + 20 % ТП + 18 % НДС.
Если Вы юр. лицо с обычной системой налогооблажения, то НДС списываете в конце квартала, т.е. получается цена там + 20 % ТП. Доставка в зависимости от способа и дальности от 2000 до 6000 $. А СЛГ, тут уже Ваши знания, а не бабло. Вот тут и выяснится кто на что горазд.
Чиновникам для прочтения.
20.03.2009 01:09
Пардон, а у меня на 3-м курсе технического ВУЗа толщина курсовой была 30 см. Ничего, писали, чертили и сдавали. Не умерли, зато знаний набрались.
СЛГ это обычная курсовая обычного ВУЗа. Не тяните - в аэропорт (таксистом).
ДОСААФовец
20.03.2009 01:12
то Чиновникам для прочтения
Получается около 31500 $
Самолет Х-32 "Бекас" со сборкой в России, и получением всех сопутствующих документов обходится более 40000$
Свежо предание, да верится с трудом. Дальше-больше: тех состав, ремонты двигателя и планера. Да, а какого года цесна за 18000? Арифметика проста. Еслиб все было так легко и просто, в каждом клубе было бы по несколько цесен. Раз ремонт Яков себе позволяют!
Грабли
20.03.2009 01:17
ДОСААФовец:
А Гугле что, сегодня выходной ? Там слабо посмотреть ответы на все вопросы на любом языке мира ?
Да, ремонты двигателя и планера. Раз в 100 часов (для Сессны).
Или Вы думаете за Вас дядя бесплатно все будет делать ?
Вот как ОТЛИЧНО И ВЕЛИКОЛЕПНО прослеживается менталитет РОСТОшников в последнем посте.
"ОЙ, А САМОМУ ВЕДЬ РАБОТАТЬ ПРИДЕТСЯ. ОЙ, ЭТО НЕ ДЛЯ НАС".
ДОСААФовец
20.03.2009 01:22
то Грабли
Имею личный Бекас в АОНовской клубе и к РОСТО никакого отношения он не имеет. Регистрация с префиксом G. Или вы считаете что я не вижу разницы между цесной и бекасом. И как патриот СЛА купил себе этот микросамолет вместо цесны. Смешно. Возможно у вас заработок который и позволяет покупать и содержать такие самолеты. Я за вас рад.
Грабли
20.03.2009 01:30
А кто Вам мешает БРАТЬ ДЕНЬГИ за полеты на Бекасе в АОН и развивать отрасль ?
(интересно, что сейчас кто скажет)
Э_нтузиаст
20.03.2009 01:31
" РОСТО, АОН и всех, кого Вы своей работой выводите из правового поля - много сил и ума не надо"
Смешите, никого я из правового поля не выводил. Чтобы вывести над ов нем быть....
"PS: Отдельное спасибо за проекты новых ФАПов на сайте Минтранса, которые Вы как и обещали "опубликовали" - это еще раз характеризует Вас, как Серьезного и Ответственного Человека."
Спасибо. Думаю, на сл. неделе еще три опубликую )
Репликант
20.03.2009 01:57
2:
"...Для тех кто в танке, поясняю:
1. Госавиация это не форма государственной собственности, а использование ЛЮБОЙ авиации в интересах силовых государственных ведомств..."
Увы, принадлежность к виду авиации определяется государственной регистрацией или государственным учетом (для экспериментальной авиации). Поэтому ЛЮБОЙ авиации по принадлежности к виду государственной авиации быть не может!
Есть, правда, другой нюанс. Насколько строго и буквально трактовать статью 7 ВК - "... имущество госавиации МОЖЕТ находиться только в федеральной собственности..."? Т.е. МОЖЕТ ЛИ в госавиации находиться другое имущество, не отнесенное к федеральной собственности? В период военного времени - может. А в мирное время?
про статус аэродромов совместного использования
: писал:"Это вообще бред. Если в пользу госавиации, то значит все договора заключаются с Росимуществом и деньги платятся в госбюджет. В этом случае на авиацию вообще и на эксплуатацию аэродромов в частности не пойдет ни копейки. Государство военные аэродромы с трудом содержит, постоянно сокращая их число."
Здесь я с Вами согласен.
Финансовые проблемы побуждают государство распродавать имущество. В частности, наметилась тенденция распродажи объектов, находящихся в ведении МО, и передачи земель под застройку для жилищного строительства, в том числе с приватизацией земель, ранее занимаемых объектами Минобороны.
Поэтому передача аэродромов вновь создаваемой общественно-государственной организации сможет защитить их на какое-то время от застройщиков.
По-хорошему, законодателям необходимо вводить норму нулевого тарифа по земельному и водному налогу на участки земель и водных акваторий, используемых для обеспечения полетов всех видов авиации и запрет на отчуждение этих земель и акваторий под другие нужды, пока действуют соответствующие инструкции по производству полетов или соответствующие концессионные соглашения.
Для возможности использования аэродромов госавиации в интересах авиации общего назначения, кроме как через придание статуса аэродрома совместного использования, проблематично. А возможность такая должна быть! АОН - это некоммерческая гражданская авиация, и доить её считаю кощунством. Узаконить использование аэродромов госавиации для нужд АОН необходимо, но возможно только на основе договора с уполномоченным органом, в чьём ведении находится аэродром. Естественно, не бесплатно, только тарифы должны быть как для учебных образовательных учреждений (летных училищ), т.е. символические.
Для обеспечения законного содержания аэродромов госавиации и развитие аэродромной инфраструктуры, в том числе за счет внебюджетных финансовых средств, необходимо с Росимуществом заключать концессионные соглашения. Я уверен, найдутся "маргиналы", больные авиацией, которые с превеликим удовольствием вложат часть своих финансовых средств в ратное, благое дело.
: писал
"В доках ИКАО есть рекомендация государствам снять обязательную сертификацию (введенную этим самым ИКАО!) с аэродромов, используемых для ВС до определенной взлетной массы/пассажировместимости, то есть для разных мелколетов. Что мешает принять эту рекомендацию как государственную норму? :))))))"
Спасибо за подсказку.
Мешает отсутствие ориентированной на АОН политической воли и ресурсов - финансовых, интеллектуальных, административных, кадровых, занятых в сфере деятельности и госрегулировании АОН, а также фобии - с одной стороны, отсутствие культуры противодействия актам незаконного вмешательства в авиационную деятельность - с другой стороны, и искусственно инициируемые (кем-то) экстремизм и терроризм, как инструмент влияния на принятие политических решений.
Государство по отношению к АОН, к спортивной и любительской авиации проводит неоправданно жесткую, иногда даже жестокую политику. В лексиконе некоторых государственных мужей можно услышать или прочитать слова "дурацкая политика".
Наверно авиаторы тоже заслужили такого отношения к ним со стороны государства. Ибо нет в их рядах единства и согласия, не всегда отдельные "авиаторы" адекватно пользуются предоставленной свободой в авиационной деятельности, сказывается отсутствие общей культуры, а поэтому проявляется иногда откровенное хамство (по отношению к находящимся на земле гражданам), беспечность, халатность, бахвальство и авантюризм. Конкуренция, амбиции, недостаток финансовых средств в дополнение к противоречиям в законодательстве разбросали многих авиаторов по разным "песочницам", где сегодня "каждый кулик свое болото хвалит".
Начальник АСК РОСТО
20.03.2009 13:15
КАК НАС ПОИМЕЛИ «СВОИ»
И так все уже знаете, что 18 марта прошло собрание начальников авиационных клубов РОСТО ДОСААФ, на котором планировалось выработать решения по разрешению АСО РОСТО ДОСААФ выполнять полеты по нормам ГОС Авиации в 2009 г.
Хронология событий:
01.01.09 г. распоряжением ВВС МО РФ полеты АСО РОСТО ДОСААФ остановлены, требование провести перерегистрацию ВС АСО в реестре государственной авиации.
АД РОСТО ДОСААФ данное требование не выполнил или не хотел выполнять. Информацию о том что требуют от РОСТО ВВС он тоже не высказал ни где. Соответственно, руководители АСО РОСТО ДОСААФ были в полном непонимании ситуации: что происходит и почему не летаем.
Прошло 2 месяца, полеты не разрешены и тогда, не выдержав потока писем, звонков АД РОСТО ДОСААФ от подчиненных АСО, организуют сборы руководителей АСО. План сборов переход АСО в АОН ГА.
ВЫ все знаете что каждый из Вас сказал по этому поводу? «Мудаки» - было наверное самое безобидное слово в отношении АД РОСТО ДОСААФ.
01.03.09г. Интернет в виде авиа.ру просто, можно сказать, начал бить рекорды по посещаемости страницы «РОСТО запрет полетов». Если взглянуть на начало этой темы, то мы увидим там числа июня 2008г. где два лузера из АОН общаются между собой на тему наконец-то им полеты запретили ха ха хаа.
На ней было организованно построена линия действий начальников АСО РОСТО ДОСААФ. Напишите письма: президенту, министру обороны, в палату лордов и т.д.
И настойчиво нас убеждали: давайте готовить «бунт на аэродромах» по аналогии «Бунт на корабле», мы же все-таки летчики.
12.03.09. по электронной почте в адрес каждого АСО РОСТО ДОСААФ поступает приказ об отмене сборов 18.03.09 в АД РОСТО ДОСААФ. Вот тут слово «мудаки» в отношении АД РОСТО ДОСААФ и ЦС РОСТО ДОСААФ уже не звучало даже близко, потому-то они его не достойны. Вместо этого пошел жесткий прессинг начальников АСО приехать 18.03.09 в Москву и провести альтернативные сборы на которых решить вопрос с ВВС МО РФ по разрешению полетов на 2009г.
Повторюсь решить вопрос по разрешению полетов АСО РОСТО ДОСААФ на 2009г.
Теперь внесем некоторую ясность далее по тексту буду называть АД РОСТО ДОСААФ «обиженными», инициативную группу в лице Тихановича, Мортикова «оппозиционерами»
17.03.09г. в г. Москва начали прибывать руководители АСО РОСТО ДОСААФ. «Оппозиционеры» просят всех прийти 18.03.09 в НАК к 10.00 на начало собрания с собой иметь доверенности от АСО на право предоставлять интересы своих коллективов.
Вечером в АД РОСТО ДОСААФ проходит совещание с некоторыми руководителями АСО и участием Соколова, предмет разговора не ходить на собрание и поддержать АД РОСТО ДОСААФ в эту трудную минуту. На просьбу руководителей присутствовать на собрании «обиженных» в полном составе и пригласить туды Камышанова.
17.03.09 24.00 московского времени страна замерла, на камчатке народ начал вставать, чтоб идти в клуб к 9.00 в остальных регионах Сибири близился рассвет. Европейская часть страны в нервах легла спать выпив минимум по 50.
Ремарка: В остальных отделах и департаментах РОСТО ДОСААФ народ 17.03.09. напрягся - охренеть! АСК приехали снимать Камышанова!
И так 18.03.09. 8.00, гостиница РОСТО ДОСААФ, районы Москвы, ближнее Подмосковье. По старой русской традиции некоторые начальники АСК похмелились, другие побрились, третьи выматерились по поводу того, что нет горячей воды в гостинице РОСТО ДОСААФ.
9.50 московского времени, По информации от трудовых коллективов АСО РОСТО ДОСААФ такой посещаемости не было с дня похорон Брежнева , все сидят возле телефонов и ждут ответа БУДЕМ МЫ ЛЕТАТЬ В 2009г.?
10.00 Московского Времени, НАК, помещении генерального секретаря НАК. Присутствуют начальники АСО РОСТО ДОСААФ, военные в количестве 5 единиц в звании от генерал майора до подполковника, член общественной палаты, «оппозиционеры», секретариат в виде Швачка С.М..
Вступительное слово Тихановича, честно скажу из всего что он сказал я только понял ЦС РОСТО ДОСААФ, Соколов, Вяземский УАЦ, извините меня конечно но остальное была вода.
Далее слово берет Горбунов бывший начальник ЦАК. Товарищи мы с Вами здесь собрались для того что бы решить об учреждении ОГУ, поэтому назначаем регламент прений и выступлений, выступления 20 минут, вопрос по 5 минут, выбираем президиум куда вошли Тиханович, Капанина, Горнов, Генерал майор от авиации, секретарь Швачка, слово по докладу предоставляется Тихановичу.
И опять: «ЦС РОСТО ДОСАФ, Соколов, Вяземский УАЦ, 31.12.08», и вода.. На данное выступление был задан один вопрос начальником АТСК Беркут Ивлевым, Каземир ты в данный момент летаешь а почему ты не решил вопрос с другими клубами или ты только о себе заботишься? он еще задал определенных вопросов группе «оппозиционеров», на которые они не смогли ответить. Тут встал еще начальник один не знаю как его зовут и задал вопрос Давайте решать по существу по выполнению полетов в 2009г. на что ему ответили сидите, Мы тут ОГУ создаем а Вы а каких-то полетах.
Пришла Капанина ей джельтельмены «оппозиционеры» тоже дали слово на что она сказала: да, я говорила с самим, да, я задала ему вопросы, да, он мне обещал ответить и помощь. Самое главное она сказала я хочу как и все летчики ЛЕТАТЬ а не сидеть на земле и пользуясь возможностью общения с самим решала свои интересы. МОЛОДЕЦ!!!! Честь ей и хвала.
Далее дали слово генерал-майору от авиации. Он выразил четко по военному что хочет от нас МО в лице ВВС. Все ВС выданные при СССР и РФ от государства поставить на учет в территориальные органы имущества, пройти перерегистрацию в реестре МО РФ, и только после этого мы можем летать.
Далее выступил полковник Тимошков Юрий Владимирович (не путать с Тимошковым Сергей Владимировичем). Все ВС АСО должны пройти перерегистрацию в отделе регистрации но с начала мы обращаемся в территориальный отдел имущества ставим на учет ВС и далее с договором о безвозмездной передачей ВС АСК идем к ним, там нас встречают и регистрируют и разрешают летать. Самое главное он сказал что мы не обязательно должны быть ОГУ. Мы можем сохранить свое старое состояние общественной организации для них не важно какая форма собственности им важно что бы все наши ВС были переданы в территориальные отделы имущества. Постановка в реестр будет осуществляться всех ВС КРОМЕ ПРИВЛЕЧЕННЫХ , данные ВС ставить не будут!!!!! Куда их девать это Ваши проблемы.
Ему задали Вопрос, согласно законна, государство должно будет выполнить закон и провести конкурс среди нескольких организаций кому передать ВС, и не факт что ты получишь его обратно!!!!! Военный на данный вопрос ответить не смог только сослался на Якутский АСК который зарегистрировал свои ВС в отделе имущества и сейчас проходит перерегистрацию в реестре МО. Второй вопрос был от Ивлеева как ставить данную технику в штат клуба если она принадлежит МО, то и МО должно утверждать штат АСО, учебный план на год, на основании которого будет далее списываться мото-ресурс, ГСМ? Опять не последовало ответа потому-то они не знают как это делать. Третий вопрос: Ремонт данной техники должен осуществляться на заводах МО, бензин применять Б91/115, и имущество которое нам может выдать МО если вдруг мы станем ОГУ в каком состоянии оно будет? Ответ Ремонтируйте где хотите но согласно требований к ВС государственной авиации, бензин Аи-95, ну а если технику вам и дадут то она будет из под забора.
На этой оптимистической ноте он закончил свой доклад.
Далее слово взял представитель общественной палаты который зачитал докладные записки от ФСБ президенту в которой говорилось что мы хуже уже не бывает. И предложения МО к президенту провести реорганизацию РОСТО в ОГУ. Было им сказано что ЦС РОСТО не хочет идти на контакт с МО. ИМ предлагается создать ОГУ в котором будет 51% голосов МО, 49% РОСТО, где председателем будет назначаться военный.
Но РОСТО послало всех нахер.
Далее выступил Паягалов А.А. бывший сотрудник ЦС РОСТО работал при Стародубце занимался имущественным комплексом РОСТО ДОСААФ. Он предложил желающим прийти после обеда (время было уже 12.30 ) и продолжить собрание по организации ОГУ.
13.20 московского времени «оппозиционеры» предложили создать общественную организацию ДОСАВ, зарегистрировать ее в Минюсте и организовать в 43 регионах ее филиалы чтобы признать ее общероссийской. Далее после регистрации выйти в правительство и предложить создать на базе ДОСАВ ОГУ со всеми вытекающими последствиями.
Председателем выбрали Горнова А.А., замом, Паяганова А.А., вице замом Капанину С.М. ремарка (поступили по отношению к женщине не достойно, втянули человека в мужские игры).
Выбрали ЦС ДОСАВ я не помню кто там полностью но хочу заметить одну фамилию Вареня .
14.00 московского времени на собрание пришел Коровин А.Е спросил Тихановича: он не подавился 50000 тыс.руб, выделяемые ему на клуб в течении последних 5 лет, когда остальные сидели на воде и хлебе? На что Каземир даже промямлить в ответ нечего не смог. Дополнительно он добавил что Камышанов попросил его помощи в решения вопроса по разрешению полетов авиации РОСТО ДОСААФ.
14.20 московского времени от «обиженных» просочилась информация на собрание: Соколов добился разрешения полетов с 1 апреля!?
15.00 московского времени
Что мы теперь имеем
1. Это ДА РОСТО ДОСААФ со штатными организациями АСО, авиационной техникой, трудовыми коллективами. И не решенным вопросом по выполнению полетов!!!!! Плюс Камышанов с неопределенными намерениями.
2. ДОСАВ с группой бывших работников ЦС РОСТО ДОСААФ во главе, отсутствием штатных организаций, отсутствием авиационной техники, отсутствием разрешения на полеты.
3. И АСО РОСТО ДОСААФ с полным завалом по работе, задолженностью по зарплате, и разрыванием АСО между РОСТО и ДОСАВ.
4. МО, ВВС РФ со своей мебельной фабрикой.
Вот так прошли сборы! На которых мы должны были решить простой вопрос будем мы летать в 2009 году или нет!!!!
20.03.2009г. Полеты запрещены!!!!!
Позволю себе обобщить:
20.03.2009 13:55
Внимательно изучив крайние 3 старницы данной ветки форума позволю себе обобщить:
1. Нужно убрать Камышанова и его ушлую команду из РОСТО(ДОСААФ). ДОСААФ - действительно всю свою жизнь объединяло всю! военно массовую, техническую, спортивную подготовку в единое целое.
2.Создание ДОСАв-а - дело не быстрое и требующее средств. Насколько я понял всё получилось как всегда некая группа отъиспользовала людской ресурс для воплощения своей цели(обеспечения узкого круга правом пользоваться фавором МО)- а остальные так - наполнитель.
3. Слишком уж мощьный это монстр РОСТО приемник ДОСААФа, и арботать лучьше всего в его рамках.
4. Не удивлюсь, что сбор начальников АСО - это часть плана по "сближению позиций" ЦС и МО. Знаю, что на сборах в ТОМСКЕ бухгалтеров РОСТО 17 марта представител ЦС РОСТО на вопросы о том как жить автошколам без оборонзаказа - говорил а заключайте прямые договора с военкоматами, но был перебиваем региональным представителем РОСТО марковым в том плане , что бы ОТШ ни в коем случае не давали слабину и не шли на контакт с МО. Так, что вода камень точит.
5. Величие монстра РОСТОДОСААФ настолько, что люди до конца не могут поверить в ничтожность камышанова и его банды вот и боятся. Но в новом государстве - Россия - действуют ещё более жесткие законы чем при сталинщине - экономические. И государство чётко ими пользуется - думаю камышанов сам был бы уже рад . что б его просто как при сталине ......поставили к стенке и все мученияа сейчас он зарвавшаяся тварь вершащая своим тупым упортсвом судьбы тысяч работников росто загнана в угол и на все его письма о сближении позиций в ответ от МО только....тишина. И эта ситуация великая наука всем работникам РОСТО в том ..... какие они овцы позволяющие руководить собой этим тварям из ЦС.
6. всё происходящее воплощение единого плана по подготовке работников РОСТО к выборам нового председателя и вязятия курса на общественно-государственное объединение.
7. Не сомневаюсь, что обращения организаций приняты к сведению и заключение ген. прокуратуры о том, что камышанов избран на свой пост нелегитимно тому подтверждение. Готовимся к съезду.
8. А у марионеточного ДА которое просахатило по указке камышова перерегистрацию бортов - ПОСЛЕДНИЙ ШАНС проявить себя и разблокировать работу АСО.
ananerba
20.03.2009 14:12
Начальник АСК РОСТО:
КАК НАС ПОИМЕЛИ «СВОИ»
....
Пришла Капанина ей джельтельмены «оппозиционеры» тоже дали слово на что она сказала: да, я говорила с самим, да, я задала ему вопросы, да, он мне обещал ответить и помощь. Самое главное она сказала я хочу как и все летчики ЛЕТАТЬ а не сидеть на земле и пользуясь возможностью общения с самим решала СВОИ ИНТЕРЕСЫ. МОЛОДЕЦ!!!! Честь ей и хвала.
.....
я так понимаю что решение "своих интересов" - это принципы которые вы приветствуете как основополагающие в работе ДОСАв?
====
товарищам голосующим за цесну 152:
Brief ad 1981 Cessna 152 $90, 000 7, 254 OH
Photo ad 1978 Cessna 152 Aerobat $59, 000 2, 990 GA N7312L A1520782
Spec ad 1978 Cessna 152 Taildragger $40, 000 1, 766 UT N65574 15281627
Photo ad 1978 Cessna 152 $39, 500 5, 190 GA N757BU 15279617
Spec ad 1982 Cessna 152 $36, 000 9, 537 VT N94272 15285635
Photo ad 1978 Cessna 152 $35, 500 10, 390 GA N49951 15281411
Photo ad 1981 Cessna 152 $34, 500 9, 173 GA N1981F 15284765
Photo ad 1979 Cessna 152 $34, 500 9, 865 GA N53380 15283540
Photo ad 1979 Cessna 152 $34, 500 6, 269 GA N67861 15282065
Photo ad 1979 Cessna 152 $32, 500 5, 131 GA N6457L 15284399
Photo ad 1979 Cessna 152 $31, 500 6, 800 GA N89650 15282818
Photo ad 1979 Cessna 152 $29, 900 9, 350 WI N67918 15282097
Photo ad 1980 Cessna 152 $29, 500 10, 930 GA N5403H 15284096
Photo ad 1979 Cessna 152 $27, 500 8, 480 GA N46413 15283045
Brief ad
=====
итого среднее 60000долл
в москве:(60000+6000)*1.2*1.18=94000долларов
нихарашо людей за нос водить!
суть
20.03.2009 14:29
1. Все ВС АСО перерегистрацию в отделе регистрации дложны пройти.
2. В трриториальный отдел имущества на учет ВС ставить.
3. с договором о безвозмездной передаче ВС АСК регистрируют и разрешают летать.
4. ОГУ не обязательно должны быть.
5. какая форма собственности не важно.
6. что бы все ВС были переданы в территориальные отделы имущества - важно!
7. в реестре все ВС КРОМЕ ПРИВЛЕЧЕННЫХ.
8. зарегистрировал ВС в отделе имущества и сейчас проходит перерегистрацию в реестре МО Якутский АСК.
9.как ставить технику в штат клуба если она принадлежит МО? МО должно утверждать штат АСО, учебный план на год, на основании которого будет далее списываться мото-ресурс, ГСМ? - ответ позже!
10.Ремонт- где хотите но согласно требований к ВС государственной авиации, бензин Аи-95, если технику дадут, она будет из под забора.
11. Хуже уже не бывает!
12. Предложения МО к президенту провести реорганизацию РОСТО в ОГУ.
13.РОСТО не хочет идти на контакт с МО.
14.создать ОГУ в котором будет 51% голосов МО, 49% РОСТО, где председателем будет назначаться военный.
15. Росто послало всех нахер.
Что нужно, чтобы летать?
Ответ - выбор невелик, ждать погод или делать как предложили.
Выбирайте.
Тамбов-авиа
20.03.2009 14:37
Начальнику АСК РОСТО.
Большое спасибо за труд, подробное описание участников действа 18.03.09 в столице...
Действительно, спасались как могли. Только откуда ни возьмись взявшаяся "шлюпка" - ДОСАВ никого и не спасет... Специально вброшенная пустышка, отвлекшая часть людей от сути проблемы: как летать ОСА в этом сезоне - так и не рещена и даже не пытается решаться в МО, ДА ЦС РОСТО. Впрочем, Тиханович, Капанина свои проблемы с помощью ДОСАВ решат, но для остальных клюнувших на это "халявы" уже не хватит! Не обольщайтесь.
Правильно определены группы:1, 2, 3, 4.
Могу предположить, что большинство из 3 подаст заявления на увольнение, подадут в суды по поводу невыплаты з/п, побросают авиатехнику, аэродромное оборудование на разграбление, как колхозные свинарники с коровниками и авиационная составляющая в РОСТО фактически исчезнет, а в ДОСАВ пропишутся несколько придворных клубов со сборной командой (для Капаниной).
У ФСБ исчезнет повод для составления тревожных докладных в Общественную палату, МО перестанут трясти за "краши" Яков , Вильг числящихся в их реестре, уйдет в глубокую тину споры о правах собственности на авиацию РОСТО. Все произойдет в рамках правового поля, а расходы на ритуальные услуги по погребению надежд членов коллективов АСК РОСТО и спортсменов - изыскивайте сами!
pilot312
20.03.2009 14:38
вопрос к "Начальник АСК РОСТО"
Какое ваше мнение о представителях МО на прошедшем собрании? Имели ли они хоть какие либо полномочия от "больших погон" или это очередная групка сочувствующих нам? Если имели, то какие-то конкретные шаги по организации нового ОГУ ими высказывались? Что они могут прдлогают? Что все-таки конкретного по 1-му апрелю известно? Или это шутка для умирающего? Потому, что еще немного и мы ...как и вы...
позволю себе напомнить, шесть лет после войны:
20.03.2009 14:49
Для тех кто не знает, или не хочет ничего знать, или думает что камышанов сам всё накопил и сохранил- под триллион руб на 1994 г., или думает что РОСТО всё заработало само, или что вопрос можно решать двумя пунктами текста собрания в жеке.
P/S
инструктор- авиамоделист получал как старший инструктор - лётчик.
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 1951 г. N 3060
ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ ДОСАРМА, ДОСАВА И ДОСФЛОТА
ВО ВСЕСОЮЗНОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ,
АВИАЦИИ И ФЛОТУ (ДОСААФ СССР)
В целях улучшения военно-массовой работы среди населения, устранения параллелизма в руководстве этой работой и сокращения расходов на содержание органов Досарма, Досава и Досфлота Совет Министров Союза ССР постановляет:
1. Объединить Досарм, Досав и Досфлот в одно Всесоюзное добровольное общество содействия армии, авиации и флоту (Досааф СССР).
2. Установить, что основой Досааф являются объединяемые первичные организации Досарма, Досава и Досфлота, а также вновь создаваемые первичные организации общества на предприятиях, в учреждениях, колхозах, совхозах, МТС и в учебных заведениях.
Члены Досарма, Досава и Досфлота при объединении в Досааф сохраняют стаж членства с зачетом вступительных и членских взносов.
3. Обязать Досааф и его местные органы широко развернуть работу по дальнейшему вовлечению трудящихся в ряды общества содействия армии, авиации и флоту, поставив задачей в два-три года увеличить его состав не менее чем в два раза.
На основе самодеятельности низовых организаций общества всемерно улучшить оборонно-массовую и военно-учебную работу как в самом обществе, так и через его организации среди всего населения Советского Союза.
Основными задачами Всесоюзного добровольного общества содействия армии, авиации и флоту (Досааф) являются:
а) пропаганда и распространение военных, военно-технических, авиационных и военно-морских знаний среди членов общества и населения;
б) подготовка членов общества и населения ко всем видам противовоздушной и противохимической обороны;
в) военная подготовка военнообязанных запаса, не служивших в Советской Армии и Военно-Морском флоте;
г) подготовка допризывной молодежи по военным, военно-техническим, авиационным и военно-морским специальностям;
д) подготовка и усовершенствование знаний и навыков у рядового, сержантского и старшинского состава запаса армии, военно-воздушных и военно-морских сил с широким привлечением в общественном порядке офицеров запаса в качестве организаторов-инструкторов;
е) развитие массового спорта: лыжного, стрелкового, самолетного, парашютного, планерного, радиолюбительского, автомобильного, мотоциклетного, конного, военно-морского и водного, а также авиационного и морского моделизма;
ж) развитие служебного собаководства.
4. Для проведения организационной работы по объединению Досарма, Досава и Досфлота создать Оргкомитет Досааф в следующем составе: председатель - т. Кузнецов В.И., заместители председателя - т. т. Каманин Н.П., Голубев-Монаткин И.Ф., члены - т. т. Кесаев А.К., Трамм Б.Ф., Молчков И.М., Асауленко А.И., Матушкин А.А., Смирнов Б.А., Казьмин Н.П., Исаев Н.Ф., Кустов А.Ф., Шелахов Г.А., Могильный Д.С., Соколов И.М., Силуянов В.Е., Семичастный В.Е.
Возложить на Оргкомитет руководство всей деятельностью Досааф до проведения выборов руководящих органов Досааф.
5. Обязать Оргкомитет Досааф:
а) объединение Досарма, Досава и Досфлота в союзных и автономных республиках, краях, областях, городах, районах и первичных организациях провести в 2-месячный срок на базе организаций Досарма;
б) наряду с проведением мероприятий по объединению Досарма, Досава и Досфлота обеспечить бесперебойную военно-массовую и учебную работу в объединяемых организациях до выборов Центрального Комитета Досааф;
в) укомплектовать органы Досааф лучшими работниками Досарма, Досава и Досфлота с учетом дальнейшего улучшения работы; сокращение высвобождаемой штатной численности проводить по мере окончания на местах объединения обществ;
г) разработать и утвердить порядок передачи материальной части, вооружения, боеприпасов, имущества, помещений и денежных средств объединяемых обществ Досаафу СССР по балансу на 1 сентября 1951 г.;
д) разработать и в 3-месячный срок представить в Совет Министров СССР проект устава Досааф СССР;
е) до утверждения устава Досааф осуществлять руководство финансово-хозяйственной деятельностью организаций и предприятий общества.
6. Для проведения организационной работы по объединению Досарма, Досава и Досфлота на местах и руководства их текущей работой обязать Советы Министров республик, краевые, областные, окружные, городские и районные исполкомы в двухнедельный срок создать Оргкомитеты Досааф в республиках, краях, областях, округах, городах и районах.
7. Утвердить структуру Досааф согласно Приложению N 1.
8. Утвердить структуру Центрального Комитета Досааф согласно Приложению N 2.
9. Секретно.
10. Поручить Государственной штатной комиссии при Совете Министров СССР утвердить: штатное расписание Центрального Комитета Досааф и его организаций, штатное расписание республиканских комитетов и типовые штаты местных комитетов и учебных организаций Досааф в пределах численности, установленной в пункте 9 настоящего Постановления.
11. Секретно.
12. Установить председателю и заместителю председателя Центрального Комитета Досааф должностные оклады на уровне окладов, утвержденных для председателей и заместителей председателя комитетов при Совете Министров СССР.
Председателям и заместителям председателей республиканских комитетов соответственно должностные оклады установить на уровне окладов, утвержденных для председателей и заместителей председателя комитетов при Советах Министров союзных республик.
13. Утвердить должностные оклады работников Центрального Комитета Досааф и его местных организаций согласно Приложениям N 3 - 8.
Работникам окружных комитетов Досааф оклады выплачиваются в размерах, предусмотренных настоящим Постановлением для работников областных комитетов, отнесенных к IV группе.
14. Секретно.
15. Выплачивать вольнонаемным работникам Досааф процентные надбавки к заработной плате за выслугу лет в размерах, существовавших в Досарме, Досаве и Досфлоте.
16. Лимиты персональных окладов, утвержденные для Досарма, Досава и Досфлота, передать Досааф.
17. Секретно.
18. Установить что офицеры, генералы и адмиралы, откомандированные для работы в Досааф, остаются в кадрах Советской Армии и Военно-Морского флота, пользуются всеми правами и льготами и обеспечиваются всеми видами довольствия наравне с офицерами, генералами и адмиралами армии и военно-морских сил.
В тех случаях, когда офицеры, генералы и адмиралы, направленные из армии и флота на работу в Досааф, получали оклады выше, чем предусмотрено по занимаемой должности в добровольном обществе, прежние оклады сохраняются за этими военнослужащими.
19. Секретно.
20. Сов. секретно.
21. Обязать Советы Министров союзных и автономных республик, край(обл)исполкомы:
а) передать все помещения, занимаемые организациями Досарма, Досава и Досфлота, - организациям Досааф;
б) обеспечить комитеты и учебные организации Досааф необходимыми помещениями и жилой площадью офицеров кадрового состава, работающих в Досааф;
в) оказывать организациям Досааф всемерную помощь в проведении и развертывании военно-массовой и учебной работы, а также в постройке парашютных вышек, тиров, стрельбищ, полигонов, водных станций и др. специальных сооружений.
22. Установить, что коммунальное обслуживание (водоснабжение, канализация, освещение, отопление), содержание и текущий ремонт помещений, а также содержание сторожей районных, городских и окружных комитетов Досааф и их учебных организаций производится за счет средств местного бюджета.
23. Сов. секретно.
24. Разрешить Досааф содержать на хозяйственном расчете: издательство, автобазу, ремонтно-строительную контору, авиаремонтные мастерские, заводы и Центральную базу снабжения.
25. Секретно.
26. Обязать Оргкомитет Досааф в трехнедельный срок представить в Госплан СССР план по труду, а в Министерство финансов СССР финансовый план общества до конца 1951 года.
Госплану и Министерству финансов СССР рассмотреть соответственно указанные планы по труду и финансированию Досааф и в десятидневный срок представить предложения в Совет Министров СССР.
27. Разрешить Министерству финансов СССР, впредь до утверждения финансового плана, осуществлять финансирование Досааф за счет ассигнований, утвержденных Досарму, Досаву и Досфлоту на 1951 год.
Председатель
Совета Министров Союза ССР
И. СТАЛИН
Управляющий Делами
Совета Министров СССР
М. ПОМАЗНЕВ
Приложение N 1
к Постановлению
Совета Министров СССР
от 20 августа 1951 г. N 3060
СТРУКТУРА
ВСЕСОЮЗНОГО ДОБРОВОЛЬНОГО ОБЩЕСТВА СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ,
АВИАЦИИ И ФЛОТУ (ДОСААФ СССР)
1. Руководящие органы
Всесоюзная конференция
Центральный Комитет
Центральная ревизионная комиссия
2. Органы союзных республик
Республиканская конференция
Республиканский Комитет
Республиканская ревизионная комиссия
3. Органы автономных республик, краев и областей
Республиканская, краевая, областная конференция
Республиканский, краевой, областной комитет
Республиканская, краевая, областная ревизионная комиссия
4. Городские, районные органы
Городская, районная конференция
Городской, районный комитет
Городская, районная ревизионная комиссия
5. Первичные организации
(на предприятиях, в колхозах, совхозах, МТС,
учреждениях и учебных заведениях)
Общее собрание (конференция) первичной организации
Комитет первичной организации
Ревизионная комиссия первичной организации
Управляющий Делами
Совета Министров СССР
М. ПОМАЗНЕВ
Приложение N 2
к Постановлению
Совета Министров СССР
от 20 августа 1951 г. N 3060
СТРУКТУРА
ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА ВСЕСОЮЗНОГО ДОБРОВОЛЬНОГО ОБЩЕСТВА
СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ (ДОСААФ СССР)
Управление организационно-массовой работы и пропаганды
Управление военной подготовки и военного спорта
Управление авиационной подготовки и авиационного спорта
Управление военно-морской подготовки и военно-морского спорта
Управление инженерно-авиационной службы
Управление технической подготовки и противовоздушной обороны (ПВО)
Управление материально-технического обеспечения
Группа контроля
Отдел кадров
Спецотдел
Финансово-плановый отдел
Центральная бухгалтерия
Секретариат
Отдел капитального строительства
Административно-хозяйственный отдел
Управляющий Делами
Совета Министров СССР
М. ПОМАЗНЕВ
Приложение N 3
к Постановлению
Совета Министров СССР
от 20 августа 1951 г. N 3060
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ
РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА ВСЕСОЮЗНОГО ДОБРОВОЛЬНОГО
ОБЩЕСТВА СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ (ДОСААФ)
T-----------¬
¦ Наименование должностей ¦Должностные¦
¦ ¦ оклады ¦
Приложение N 4
к Постановлению
Совета Министров СССР
от 20 августа 1951 г. N 3060
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ
РАБОТНИКОВ КОМИТЕТОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК ВСЕСОЮЗНОГО
ДОБРОВОЛЬНОГО ОБЩЕСТВА СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ,
АВИАЦИИ И ФЛОТУ (ДОСААФ)
T¬
¦ Наименование должностей ¦ Должностные оклады по группам ¦
¦ +----------T----------T---------+
¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦
¦1. Начальник отдела ¦900 - 1000¦900 - 1000¦800 - 900¦
¦2. Ответственный секретарь ¦700 - 900 ¦700 - 850 ¦700 - 800¦
¦3. Старший инспектор-летчик ¦800 - 950 ¦750 - 850 ¦750 - 800¦
¦4. Старший инспектор-штурман ¦800 - 950 ¦750 - 850 ¦750 - 800¦
¦5. Старший инженер-инспектор ¦750 - 900 ¦750 - 850 ¦750 - 800¦
¦6. Старший командир-инструктор ¦700 - 850 ¦700 - 850 ¦700 - 800¦
¦7. Командир-инструктор ¦700 - 750 ¦700 - 750 ¦650 - 700¦
¦8. Старший инспектор, старший ¦700 - 750 ¦700 - 750 ¦650 - 700¦
¦инструктор ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. Инструктор-авиамоделист ¦800 - 900 ¦- ¦- ¦
¦10. Инструктор ¦650 - 700 ¦650 - 700 ¦600 - 650¦
¦11. Главный бухгалтер ¦900 - 1000¦800 - 900 ¦700 - 800¦
¦12. Старший бухгалтер ¦700 - 750 ¦700 - 750 ¦- ¦
¦13. Бухгалтер ¦500 - 600 ¦500 - 600 ¦500 - 600¦
¦14. Старший экономист ¦700 - 800 ¦- ¦- ¦
L
Примечание. Распределение комитетов по группам производится Центральным Комитетом Досааф по согласованию с Государственной штатной комиссией при Совете Министров СССР.
Управляющий Делами
Совета Министров СССР
М. ПОМАЗНЕВ
Приложение N 5
к Постановлению
Совета Министров СССР
от 20 августа 1951 г. N 3060
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ
РАБОТНИКОВ КОМИТЕТОВ АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК, КРАЕВЫХ,
ОБЛАСТНЫХ, МОСКОВСКОГО И ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОРОДСКИХ КОМИТЕТОВ
ВСЕСОЮЗНОГО ДОБРОВОЛЬНОГО ОБЩЕСТВА СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ,
АВИАЦИИ И ФЛОТУ (ДОСААФ)
T¬
¦ Наименование ¦ Должностные оклады по группам: ¦
¦ должностей T-----------T----------T----------+
¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
Управляющий Делами
Совета Министров СССР
М. ПОМАЗНЕВ
Приложение N 6
к Постановлению
Совета Министров СССР
от 20 августа 1951 г. N 3060
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ
РАБОТНИКОВ КИЕВСКОГО И БАКИНСКОГО ГОРОДСКИХ
КОМИТЕТОВ ВСЕСОЮЗНОГО ДОБРОВОЛЬНОГО ОБЩЕСТВА СОДЕЙСТВИЯ
АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ (ДОСААФ)
T-----------¬
¦ Наименование должностей ¦Должностные¦
¦ ¦ оклады ¦
¦1. Председатель комитета ¦1000 - 1100¦
¦2. Заместитель председателя комитета ¦935 ¦
¦3. Старший инженер-инспектор ¦700 - 800 ¦
¦4. Старший инспектор, старший инструктор ¦650 - 700 ¦
¦5. Командир-инструктор ¦650 - 700 ¦
¦6. Инструктор ¦600 - 650 ¦
¦7. Главный бухгалтер ¦600 - 700 ¦
¦8. Бухгалтер ¦500 - 600 ¦
L
Управляющий Делами
Совета Министров СССР
М. ПОМАЗНЕВ
Приложение N 7
к Постановлению
Совета Министров СССР
от 20 августа 1951 г. N 3060
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ
РАБОТНИКОВ ГОРОДСКИХ КОМИТЕТОВ ВСЕСОЮЗНОГО ДОБРОВОЛЬНОГО
ОБЩЕСТВА СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ (ДОСААФ)
T¬
¦ Наименование должностей ¦ Должностные оклады ¦
¦ ¦ по группам ¦
¦ T---------+
¦ ¦ I ¦ II ¦
¦1. Председатель комитета ¦1000 - 1100¦880 - 980¦
¦2. Командир-инструктор ¦ 600 - 650 ¦
¦3. Инструктор ¦ 550 - 600 ¦
L
L
Примечание. Распределение комитетов по группам производится Центральным Комитетом Досааф по согласованию с Государственной штатной комиссией при Совете Министров СССР.
Управляющий Делами
Совета Министров СССР
М. ПОМАЗНЕВ
Приложение N 8
к Постановлению
Совета Министров СССР
от 20 августа 1951 г. N 3060
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ
РАБОТНИКОВ РАЙОННЫХ КОМИТЕТОВ И ПЕРВИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ВСЕСОЮЗНОГО ДОБРОВОЛЬНОГО ОБЩЕСТВА СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ,
АВИАЦИИ И ФЛОТУ (ДОСААФ)
T¬
¦ Наименование должностей ¦ Должностные оклады ¦
¦ ¦ по группам ¦
¦ T---------+
¦ ¦ I ¦ II ¦
¦1. Председатель комитета ¦1000 - 1100¦880 - 980¦
¦2. Командир-инструктор ¦ 600 - 650 ¦
¦3. Инструктор ¦ 550 - 600 ¦
L
Управляющий Делами
Совета Министров СССР
М. ПОМАЗНЕВ
ИТОГ ДОСААФ- 11000000 резерва на 1951 год помимо армии.
Вывод- к вопросу о ДОСАВ государственный подход необходим на высшем уровне .
.
20.03.2009 15:24
.
росто
20.03.2009 15:39
Упирайтесь господа хорошие, брызжите слюной!Кончайте в унитаз! РОСТО жив, и будет жить- хуй вам в очко!Летаем и будем летать!Док пришел, разрешили, трепещите суки!!!
602
20.03.2009 15:42
Так где мне в отпуск летать-- в Орле, или в Мюнхене?
Да и еще, извиняюсь за мат, Ленин жив, Ленин будет жить!А Вам Господа дерьмократы, прихватизаторы, скоро пипец!Ублюдки хреновы!!!Не нажретесьникак.Блююю я на ваши посты, сру конкретно!Летаю и буду летать!!!
Пайпер - 18 000 Евро
650 часов ОР двигателя.
Покупайте и летайте. Кто не дает ?
Грабли
20.03.2009 15:52
Для тех, кто не умеет пользоваться интернетом:
http://www.aeromarkt.net/index ... Этот самолет стоит 18 000 Евро.
Только у Вас мозгов не хватит его купить, привезти, растаможить, получить СЛГ, пройти ВКК, написать РПП и летать.
tam-av
20.03.2009 15:58
Позволяющему себе с завидной регулярностью...
Современные государственные институты по Конституции - инструмент для поддержания в обществе исполнения законности поведения его граждан. Только при форс-мажорных обстоятельствах:вторжение извне, внутренние бунты, мятежи обязывают его проявлять волю и диктовать жестко своим гражданам как действовать (даже идти под пули).
В идеале: в каждой деревеньке, каждом ТСЖ всех городов должны жить своим умом и своим бюджетом. Чиновников должно быть не видно в повседневной жизни и тем более инициативы никакой от них не должно исходить. Они слуги, наемные работники. А Вы по привычке ждете, что они за вас должны все решать. Пора прекращать быть рабами, давно пора!
Грабли
20.03.2009 16:02
tam-av:
Абсолютно верно.
Хотят работать, усть покупают свою технику и летают. Вот тогда будет порядок.
алекс515
20.03.2009 16:10
Зачем повторять ошибки прошлого?
18 марта в Москве на базе госпредприятия «Национальный аэроклуб» состоялась учредительная конференция общественной организации «Добровольное общество содействия авиации» (ДОСАВ).
В конференции приняли участие руководители двух авиационно-спортивных организаций РОСТО (ДОСААФ) – начальник Вяземского учебно-авиационного центра Тиханович К.Э. и начальник Кубинского АТСК Горнов А.А., остальные участники мероприятия – бывшие работники РОСТО (ДОСААФ), уволенные из организации по различным дискредитирующим их мотивам.
Основной тон на конференции задавали Пояганов А.А., бывший директор департамента имущественных отношений РОСТО (ДОСААФ), осужденный за совершение преступления в финансово-экономической сфере и уволенный из ЦС РОСТО (ДОСААФ), а также Головатюк А.М., офицер запаса МВД, именующий себя «военным экспертом» и «прославившийся» активными выступлениями в печатных средствах массовой информации с клеветой на Оборонное общество.
Всему этому предшествовала организованная по всем правилам «информационной войны» (при активном участии газеты «Красная звезда») пропагандистская кампания, нацеленная на очернение и дискредитацию руководства Центрального совета РОСТО (ДОСААФ) и всей организации в целом и призванная убедить коллективы авиационно-спортивных организаций в выгоде отколоться от РОСТО (ДОСААФ).
Начало этой истории было положено еще в 2008 году, когда некоторые чиновники военного ведомства решили «прихватизировать» общероссийскую общественную организацию. Одной из мер, призванной подчинить себе РОСТО (ДОСААФ), явился запрет на полеты авиации оборонных организаций. Расчет делался на то, что, оставшись, так сказать, без неба, авиационно-спортивные организации будут лишены средств к существованию и рано или поздно капитулируют.
Виноватыми в сложившейся ситуации объявлены нынешние руководители РОСТО (ДОСААФ), не соглашающееся с позицией Минобороны. А выход предложен один - изменение статуса организации с общественного на общественно-государственный при полной смене руководства РОСТО (ДОСААФ) на представителей Минобороны. Одним из первых шагов на этом пути явились меры по расколу авиационных организаций, а в дальнейшем и всего Оборонного общества. При этом военные чиновники обещали авиационной общественности только «открыть небо».
Подобный сценарий был разыгран на собрании в Национальном аэроклубе.
Однако абсолютное большинство авиационно-спортивных коллективов РОСТО (ДОСААФ) отказалось поддержать инициативу Тихановича К.Э. и Горнова А.А., высказалось за сохранение общественного статуса своих организаций в составе РОСТО (ДОСААФ).
При этом Оборонная организация исходит из того, что создание общественных организаций – это конституционное право граждан нашей страны, и РОСТО (ДОСААФ) не имеет ничего против учреждения ДОСАВ. Более того, РОСТО (ДОСААФ) готова сотрудничать с вновь образованной организацией, тем более что наши цели и задачи во многом схожи.
Вместе с тем сотрудники, ветераны и активисты РОСТО (ДОСААФ) озабочены событиями, происходящими вокруг нашей организации. Они находятся в недоумении: почему люди, называющие себя «государственниками», позволяют себе очернять прошлое и настоящее Оборонного общества, не брезгуя крайней предвзятостью, тенденциозностью, искажением фактов, досужими домыслами, голословными обвинениями и необоснованными претензиями?
Хочется уберечь ДОСАВ от ошибок, которые были допущены такими же «реформаторами» в 90-е годы. Сейчас уже, наверное, далеко не все могут вспомнить такую организацию как НААР – Национальную авиационную ассоциацию России. Под её эгидой объединился ряд региональных авиационно-спортивных организаций, вышедших из состава РОСТО, и был создан Национальный аэроклуб. Сегодня о деятельности этой организации ничего неизвестно. Печальная участь постигла и другие авиационно-спортивные организации, отколовшиеся в своё время от РОСТО (ДОСААФ). Сначала они прекратили выполнять свои уставные задачи по развитию авиационного спорта, после чего была распродана авиатехника, а затем и земли аэродромов. Разве это пошло на пользу нашей авиации? Зачем же повторять ошибки прошлого? Так что вопросов осталось больше, чем ответов…
Центр общественных и международных связей
РОСТО (ДОСААФ)
P.S. Ряд руководителей авиационно-спортивных организаций РОСТО (ДОСААФ) не поддержал решение о создании ДОСАВ. Свое мнение они высказали в письме, которое мы публикуем ниже.
Уважаемые коллеги!
Мы, руководители авиационно-спортивных организаций РОСТО (ДОСААФ), были участниками собрания, на котором рассматривался вопрос снятия запрета на полеты авиацией РОСТО (ДОСААФ). После окончания собрания руководители Вяземского УАЦ и Кубинского АТСК Тиханович К.Э. и Горнов А.А., собрав вокруг себя бывших работников РОСТО (ДОСААФ), организовали учредительную конференцию новой общественной организации под названием «Добровольное общество содействия авиации». Мы с недоумением восприняли это событие и расцениваем его как провокацию в отношении авиации РОСТО (ДОСААФ).
В связи с этим констатируем следующее.
Создание указанной организации никоим образом не может повлиять на решение уполномоченного органа в области государственной авиации о разрешении полетов авиационным организациям РОСТО (ДОСААФ) и решить проблемы, стоящие перед авиацией РОСТО (ДОСААФ). Включение нас, как руководителей авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ), в проведение конференции по созданию вышеуказанной организации неправомерно, поскольку своего согласия на это мы не давали. Заявляем о том, что мы не поддерживаем позицию Тихановича К.Э., Горнова А.А., Мортикова М.В. по созданию практически параллельной и на сегодняшний день виртуальной структуры авиации РОСТО (ДОСААФ). Создание указанной организации приведет к растаскиванию всех наших авиационных организаций, потере наработанного потенциала и никаким образом не приблизит нас к решению существующих проблем.
При личном общении с руководителем Департамента авиации РОСТО (ДОСААФ) выяснено, что проводимая Департаментом работа, направленная на снятие ограничений по выполнению полетов авиацией РОСТО (ДОСААФ), проводится, и объективным результатом проделанной работы является поручение Правительства Российской Федерации от 14 марта 2009 года № СИ-П4-1324, согласно которому соответствующим государственным органам, уполномоченным в области авиации, поручена разработка необходимой нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность авиации РОСТО (ДОСААФ).
Департаментом авиации РОСТО (ДОСААФ) проводится работа по снятию ограничений со стороны Министерства обороны на выполнение полетов авиационными организациями РОСТО (ДОСААФ).
Начальник Иркутского АСК Коровин А.А.
Начальник Красноярского АСК Водолагин В.Д.
Начальник Куртамышского АТСК Стенников А.А.
Начальник Нижегородского АК Паков В.Н.
Начальник Усть-Илимского АСК Данилов С.В.
Начальник Читинского АСК Корсаков О.З.
Начальник Ярославского АСК Кулик Е.Г.
Всех уже уволили за сутки до 18.03.09
20.03.2009 17:16
В конференции приняли участие руководители двух авиационно-спортивных организаций РОСТО (ДОСААФ) – начальник Вяземского учебно-авиационного центра Тиханович К.Э. и начальник Кубинского АТСК Горнов А.А., остальные участники мероприятия – бывшие работники РОСТО (ДОСААФ), уволенные из организации по различным дискредитирующим их мотивам.
Очень смешно.
досавовец
20.03.2009 17:44
Н-да...уж...
как-то некрасиво, мягко говоря, получается, хочется и куснуть: "Создание указанной организации приведет к растаскиванию всех наших авиационных организаций, потере наработанного потенциала и никаким образом не приблизит нас к решению существующих проблем."
и лизнуть: "РОСТО (ДОСААФ) готова сотрудничать с вновь образованной организацией, тем более что наши цели и задачи во многом схожи."
Мечутся, видимо, оставшиеся неуволенными, работники ЦС РОСТО: к какому берегу прибиться?!
Виталий 27
20.03.2009 17:47
Ув. колеги! Ни кто вас в ДОСАВ не тянет.Судя по результатм конференции нам дают реальную возможность летать!!! У нас может появиться организация, которая будет отстаивать наши права, хотя бы право , летать!!!Пусть это будет совместно с М.О., правительством, чертом, наплевать!!!Если есть шанс, не надо его упускать.И вопрос, ЧТО СДЕЛАЛО РОСТО за последний год для авиации? Есть такие, кому помогли отремонтировать Л.А., двигатель? А ведь бабки крутятся не малые!Где они? А ведь гос.заказ решит многие проблемы.Я сомневаюсь, что у РОСТО есть собственность.Все, что они считают своим, является Федеральной собственностью и передано им на правах аренды!!! Если я не прав, убедите меня в этом!!!
Виталий 27
20.03.2009 17:54
Прошу, прщенья. А кем подписан приказ об увольнении? Если я не ошиваюсь, то по решению суда руководящий состав ЦС РОСТО не легетивен, и права подписи под данными приказами не имеет!!!
Не зря ведь говорят, паршивая овца все стадо портит! И верь после этого в честность людей и бескорыстный патриотизм, о котором столько кричалось на этой ветке!
паршивая овца - ты. Иди ты лесом. Да по сравнению с людьми, из списка ты кто? НОЛЬ! И здесь ты НОЛЬ! Никакова конструктива - ноешь как крыса под сапогом!