Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..343536..7778

-
17.03.2009 22:26
А чего до конца?

Выхода-то два. Либо начать выполнять правила либо государственной авиации либо гражданской.

Сейчас РОСТО не делает ни того ни другого.
ksm15
17.03.2009 22:32
Не ошибается тот, кто ни чего не делает. А делать надо, пора уже взорвать это болото вонючей жижи. Когда человека загоняют в угол, он всё может сделать для спасения своей жизни.
ksm15
17.03.2009 22:34
Не ошибается тот, кто ни чего не делает. А делать надо, пора уже взорвать это болото вонючей жижи. Когда человека загоняют в угол, он всё может сделать для спасения своей жизни.
АОНовец
17.03.2009 22:36
ksm15
Ну, начались лозунги.. :(
Взорвать.. болото.. загоняют в угол...

Правильно вам написали - пора определяться - с государством вы или нет. С государством - ну так вам помогут под МО попасть. Но прощай вольница. Если вы этого не понимаете - жаль.
ksm15
17.03.2009 22:40
Для

«-:

А чего до конца?

Выхода-то два. Либо начать выполнять правила либо государственной авиации либо гражданской.

Сейчас РОСТО не делает ни того ни другого.»

Дилетант отвалите, не путайтесь под ногами!
ananerba
17.03.2009 22:45
мы с гасударством -пращай вольница:
здраствуй палеты!!!
===
дима+вова - мы с вами!
сирдюкова целуем взасос.
даешь полеты!!!!
ksm15
17.03.2009 22:45
Для АОНовец:

В системе РОСТО как не странно Вам работают в основе своей энтузиасты своего дела. Нацеленные на укрепление обороноспособности государства и тд. Так с кем мы?
АОНовец
17.03.2009 22:54
В системе РОСТО работают в основе своей именно энтузиасты своего дела. Любящие дело. Про "обороноспособность" только не надо. Пожалуйста. А то я решу, что вы не вполне адекватны.

В любом месте, где почти не платят, работают энтузиасты своего дела. Особенно, если больше работать негде, не хочется, нет возможности. Работал в АСК инструктором. Устал от нагрузки. Ушел. Но энтузиаст ведь. Теперь инструктор в АОН. Летаю. И, честно говоря, что под РОСТО "буратин" на вывозную программу, что в АОН. Да какие там буратины - так, люди, у которых есть возможность потратить 1000 долларов за выходные. Отказывая себе иногда во всем.

Ладно, не важно. Мы - с вами. За то, чтобы летать. И за то, чтобы не противопоставлять правила, по которым летать приходится. Глупо это.
ksm15
17.03.2009 23:00
Для АОНовец:

«Про "обороноспособность" только не надо. Пожалуйста. А то я решу, что вы не вполне адекватны.»

Может я и не адекватен, но за державу обидно!
Medved-86
17.03.2009 23:25
Приветствую всех форумчан!
Нарушаю свое же решение не участвовать в спорах, которые ведут, в большинстве, авиаторы-профаны и просто озлобленные личности. Но может моя информация хоть чем-то будет полезной профанам (для второй названой категории участников споров в ней уж точно никакой пользы нет).
Итак, как уже сообщал раньше, я в авиации РОСТО недавно, 1, 5 года. До этого (с приличным перерывом) служил в ВВС. По уровню подготовки до «Лётчика-снайпера» не дорос, всего лишь «Военный лётчик-инструктор 1-го класса». Т.е., худо-бедно, но представление об авиации и подготовке лётчиков имею и, считаю свое мнение более обоснованным, чем мнения тех людей, которые именно ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЕ К АВИАЦИИ, но авиация не стала их профессией, судьбой, жизнью.
По-поводу мнения некоторых «авиаторов», мол РОСТОшники ишь чего хотят, летать «на шару» на государственной технике, получать удовольствие от полётов и НИЧЕГО не платить! Да, именно так и должно быть, - летать на государственной технике, ничего не платить, более того, получать зарплату (хорошо бы достойную) и, желательно ещё, получать удовольствие от полётов (последнее условие не обязательно, но для успешного повышения квалификации необходимо, т.к. занимаясь нелюбимым делом, сложно достичь высокого уровня профессионализма). А для чего летать, сказано в Уставе РОСТО: «пункт 2.1. Основными целями РОСТО являются содействие укреплению обороноспособности страны…». То есть, выполнять ГОСУДАРСТВЕННЫЕ задачи. Подробно «разжёвывать», что должна делать авиация РОСТО для достижения уставных целей не буду, это должно определяться совместными программами МО и РОСТО по подготовке призывников и кандидатов в лётные училища. Другой вопрос, как решались в РОСТО эти задачи последние 15 – 18 лет. Но это проблема и МО, и РОСТО, и нашей страны в целом. Эту же проблему, как и многие другие, и пытаемся обсудить на этом форуме.
Должен обратить внимание «авиаторов» на то, что, проходя службу в ВВС, я тоже летал в своё удовольствие, БЕСПЛАТНО(!) и, более того, ещё и ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЛ за это! И сейчас (не поверите, но это правда) лётчики в авиации Вооруженных Сил летают бесплатно!
Конечно, у всех аэроклубов ДОСААФ СССР после 1991-го года судьба сложилась по-разному. Одни прекратили своё существование, другие как-то выжили, а третьи, и таких меньшинство, очень крепко встали на ноги. Причин этому много, и объективных, и субъективных. И у разных АСК разные взгляды на дальнейшую свою судьбу: кому-то совершенно не нужны заказы МО, они только будут мешать и отвлекать от прибыльной работы. А кто-то (и таких большинство) видит своё будущее только при выполнении оборонных (государственных) задач. Я работаю именно в таком аэроклубе.
Остановлюсь несколько подробнее на упрёках некоторых «авиаторов» «…и как это вы там, в РОСТО, собираетесь летать, самолёты ведь, или неисправны, или завтра все сроки выйдут?.., …и когда это вы, в последний раз готовили бесплатно парашютистов для МО?..».
В прошлом году (в 2008-м) мы не получили ни копейки (как и несколько последних лет до этого) ни от МО, ни от наших учредителей – ЦС РОСТО. Но! Подготовили в 2008-м по ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ ПРИЗЫВНИКОВ 1250 (одну тысячу двести пятьдесят) парашютистов (молодых людей до 27 лет). Начали готовить и по программе 2009-го года (прыгать начали в конце 2008-го, считая, что после нового года поступят деньги из областного бюджета, которые были заложены для этого), но… кризис, областной бюджет был «подкорректирован», деньги не поступили, но мы уже подготовили 100 (сто) человек. Обращаю внимание, парашютисты прыгали БЕСПЛАТНО, за счёт бюджета области (крайние сто человек – за наш счёт). В 2008-м построили ангар на аэродроме, отремонтировали Як-52 на ШАРЗе (до этого несколько лет самолётов Як-52 в рабочем состоянии не было), отремонтировали двигатель АШ-62 на МАРЗе для Ан-2, построили новый СКП. (Для справки, ремонт Як-52 – около 1, 5 млн. р.). Для того чтобы всё это сделать, выполнялись и платные прыжки для всех желающих (естественно, кому здоровье позволяло). Также выполнялись полёты на лесопатрулирование, демонстрационные (показательные) полёты и прыжки на различных праздниках (День города, День воздушного флота, открытие чемпионата по мотокроссу и т. д.). Личной материальной выгоды никакой (наши зарплаты – для посторонних смешные, а для нас они грустные, лётное обмундирование – за свой счёт, только успели в начале прошлого года д/с куртки купить за счёт АСК). Но было хорошее настроение потому, что ВОЗРОЖДАЕМСЯ после многолетней разрухи, была надежда на то, что подготовка призывников станет делом не только губернатора области, а делом государства (ведь губернаторы меняются, вдруг у следующего будет стойкая неприязнь к авиации, например, из-за того, что в детстве укачало в Ан-2…). А ещё было удовлетворение от выполнения работы, для которой и создавалась организация ОСОАВИАХИМ – ДОСААФ – РОСТО. Конечно же, будем выполнять и полёты на лесопатрулирование, и в интересах МЧС, и в интересах государственных, региональных и муниципальных органов. Все эти работы для того, чтобы иметь средства преодолеть последствия многолетнего разваливания АСК. И наш АСК не единственный с подобными взглядами.
Такое подробное описание нашей работы – для «имеющих отношение к авиации», но не знающих для чего создавалось ОБОРОННОЕ общество и как сейчас живут и работают многие аэроклубы РОСТО. Надеюсь, их агрессивные выпады против РОСТО - именно от такого незнания. И их претензии к аэроклубам РОСТО «…летать, как гражданская авиация, на коммерческой основе…», мягко говоря, неразумны, так и от ВВС можно потребовать: «…а почему это ваши лётчики бесплатно учатся, класс свой повышают, летают в своё удовольствие и не платят за керосин, самолёты?..». К сожалению, и в Вооруженных Силах были ситуации (может и сейчас они есть), когда командирам приходилось искать возможности «зарабатывать деньги на стороне», но это не красит ни ВС, ни государство, которое довело свою армию до такого. Поэтому не нужно пытаться «подсказать» РОСТО: «…ага, привыкли на всём готовом, а вы покрутитесь, поищите, где заработать денежки-то…». С таким успехом и милиционерам, и военным, и судьям можно посоветовать: «…покрутитесь, поищите, где заработать денежки-то…».
Другое дело, если государство заявит, что РОСТО ему не нужно, и в подготовке к службе в Вооруженных Силах нет необходимости. Тогда авиация РОСТО будет преобразовываться в АОН или в АК (кто как сумеет), но это будет уже совсем другая история…
Надеюсь, внеочередное собрание, которое начнётся через 8, 5 часов, внесёт ясность в судьбу авиации РОСТО.
С уважением, ЮГ.
Рогозин
17.03.2009 23:56
ksm15:

)))В системе РОСТО как не странно Вам работают в основе своей энтузиасты своего дела. Нацеленные на укрепление обороноспособности государства и тд.)))

Это уже не неадекватность. Это что-то гораздо хуже. Бедные страны НАТО! Да если б знали они, что всего-то навсего надо создать в США, Франции, Германии и пр. всего лишь РОСТО, то насколько еще больше возросла бы их обороноспособность! Вы больше никогда об этом на форуме не пишите - а то шпиён ихний прочитает, и Вас обвинят в разглашении государственной тайны.
Теперь под АОН
18.03.2009 00:26
Medved-86:

Никто и не спорит по поводу БЕСПЛАТНЫХ полетов летчиков ВВС. Про милицию и чиновников вообще не стоит говорить, у них на дармовую зарплату конкурс от 6 человек на место. А в военное училище? Недобор. Почему? Сами догадываетесь.

Мы также ни копейки не получали несколько лет, к тому же отдавали 8% ЦС РОСТО и 4% областному. За регистрацию новых бортов не один компьютер отдали в Депортамент. Все сидят в ж.пе, зато в ЦС РОСТО и на сборах - банкеты. По бумагам средства иногда выделялись на аэроклуб, но они не доходили, почему? Также объяснять не стоит. Да мало ли чего было. Не хочется грязь развозить. Зато сейчас у нас гл.инженером - инженер дивизии, летчик-инструктор - летчик-снайпер, также строим ангары, ремонтируем движки на Ан-2, Як-52, Як-18 и не кормим ЦС РОСТО. Почему-то на душе легче стало.

АОН на сегодня пока не лучший вариант, но за не имением другого.... По крайней мере видишь свой вклад и реализацию задуманного.
.
18.03.2009 04:43
.
Позволю себе обобщить:
18.03.2009 06:19
Внимательно изучив крайние 20 страниц позволю себе обобщить :

1. За две недели с 3.03 по 18.03 с содержанием этой темы ознакомилось более 16 000 тысяч просматиривающих , учитывая адресность аудитории проблемы затронутые на этом форуме интересуют 1200 - 2000 человек (обладающийх навыками пользования интернетом).

2. На основании изложенных аргументов чётко понятно, что в АОН авиаторы РОСТО перейти не могут по причине того, что всё! имущество АСК включая ВС принадлежит государству!

3.Государство приняло решение , что допризывная подготовка к армии нужна, но после детального изучения деятельности РОСТО во главе с ЦС РОСТО сделало вывод о том, что в том видев котором сейчас существует РОСТО оно(РОСТО) не может производить допризивыную подготовку с качеством теребуемым в МО.
Главная причина низкого качества подготовки - это то, что учредитель учебных организаций РОСТО - ЦС РОСТО львиную долю средств за подготовку оставлял себе на прокорм и своим наместникам в регионах(ОБЛСОВЕТАМ).


4. Государство не способно создать такую сеть образовательных учреждений которая есть в РОСТО поэтому логично поступает организовывая на базе РОСТО (Общественно-государственное объединение). Вся проблема как разобралось государство в том как себя привыкла позиционировать верхушка ЦС. Поэтому!!! ЦС лишили кормушки в виде централизованного оборонного заказа и соответственно денег за него на счета ЦС. Без денег все на местах уже практически свернули работу на 50-70%. В то же время через военкоматы всем ! начальникам учебных организаций РОСТО предложено заключить с МО прямые договора ! на предоставление услуг для МО. Начальники организаций под угрозой увольнения удерживаются от подписания этих договоров - ну не МАРАЗМ ли ???!!! Коллективам предлагают живые деньги , а они вынуждены сидеть без работы из за того, что учредитель не разрешает. Текущая ситуация чётко доказывает дибилизм камышовцев!!!


5. Создавшаяся ситуация с противостоянием ЦС и МО - чрезвычайно полезна для авиаклубов РОСТО. Если бы проблема была только в авиации - эту проблему тихо слили бы . Не нужна камышовцам авиация. А так как проблема всеобщая - мероприятия по РОСТО будут носить глобальный характер. Скорее всего из за взрыва на местах- произойдет смена верхушки РОСТО и выборы нового руководства - которое и будет в дальнейшем управлять РОСТО.


6. Что же будет с авиацией РОСТО?

Мой прогноз :

- Решением Правительства работа АСО РОСТО(ДОСААФ) будет продолжена в рамках правил работающих на настоящий момент.
- Будет организована переинвентаризация ВС стоящих в реестре РОСТО(МО).
- ВС поставленные в реестр после 1999 года подвергнуться экспертизе в плане законности нахождения в реестре и если ВС (привлечённое) выполняет полёты на спортивную подготовку - его можно будет оставить в РОСТО.
- На базе АСО РОСТО будет организована национальная сеть аэродромов на которых будет культивироваться деятельность легкомоторной авиации . Эта организация естественно будет работать с участием государства(например как аэрофлот- в нём же большаая часть уставного капитала принадлеит государству) , а живёт он по принципам рыночной экономики. Та же участь ждёт и авиацию РОСТО - контроль со стороны государства - жизнь по правилам государственной авиации с учётом специфики деятельности( как это было в ДОСААФ при СССР) но с применением современных способов окупаемости деятельности ( не из централизованного бюджета а из местных и проплат заинтересованных организаций и граждан).
Кстати автошколы ДОСААФ при СССР (являющиеся монополистами!!!) помимо подготовки граждан для МО (бесплатной) - готовили за деньги самих граждан этих же граждан по специальности водитель. И каждый желающий и в 60-е и в 70- е и в 80-е годы мог за свои кровные обучиться на права, а теперь это счастливое право распространилось и на профессии авиационной направленности преподаваемые в РОСТО(ДОССАФ)!! Вот и всё : ДОСААФ всю жизнь занимался платной подготовкой граждан . Причем программы то одни и те же , только частников маршировать не заставляли и политинформации не проводили.
И абсолютно ничего не мешает спокойно учить людей летать и выполнять парашютные прыжки по документам РОСТО(ДОСААФ) за их деньги.


Уверен, что в ближайшие 5-10 лет путь подконтрольного(государству) становления АОН наиболее приемлем в России. Слишком печален опыт вседозволенности ФЛА, а теперь её остатков легального АОН и нелегальной армии партизан.



7. Ну и как всегда : сегодня 18 марта !!!
Позволю себе обобщить:
18.03.2009 06:22
Внимательно изучив крайние 20 страниц позволю себе обобщить :

1. За две недели с 3.03 по 18.03 с содержанием этой темы ознакомилось более 16 000 тысяч просматиривающих , учитывая адресность аудитории проблемы затронутые на этом форуме интересуют 1200 - 2000 человек (обладающийх навыками пользования интернетом).

2. На основании изложенных аргументов чётко понятно, что в АОН авиаторы РОСТО перейти не могут по причине того, что всё! имущество АСК включая ВС принадлежит государству!

3.Государство приняло решение , что допризывная подготовка к армии нужна, но после детального изучения деятельности РОСТО во главе с ЦС РОСТО сделало вывод о том, что в том видев котором сейчас существует РОСТО оно(РОСТО) не может производить допризивыную подготовку с качеством теребуемым в МО.
Главная причина низкого качества подготовки - это то, что учредитель учебных организаций РОСТО - ЦС РОСТО львиную долю средств за подготовку оставлял себе на прокорм и своим наместникам в регионах(ОБЛСОВЕТАМ).


4. Государство не способно создать такую сеть образовательных учреждений которая есть в РОСТО поэтому логично поступает организовывая на базе РОСТО (Общественно-государственное объединение). Вся проблема как разобралось государство в том как себя привыкла позиционировать верхушка ЦС. Поэтому!!! ЦС лишили кормушки в виде централизованного оборонного заказа и соответственно денег за него на счета ЦС. Без денег все на местах уже практически свернули работу на 50-70%. В то же время через военкоматы всем ! начальникам учебных организаций РОСТО предложено заключить с МО прямые договора ! на предоставление услуг для МО. Начальники организаций под угрозой увольнения удерживаются от подписания этих договоров - ну не МАРАЗМ ли ???!!! Коллективам предлагают живые деньги , а они вынуждены сидеть без работы из за того, что учредитель не разрешает. Текущая ситуация чётко доказывает дибилизм камышовцев!!!


5. Создавшаяся ситуация с противостоянием ЦС и МО - чрезвычайно полезна для авиаклубов РОСТО. Если бы проблема была только в авиации - эту проблему тихо слили бы . Не нужна камышовцам авиация. А так как проблема всеобщая - мероприятия по РОСТО будут носить глобальный характер. Скорее всего из за взрыва на местах- произойдет смена верхушки РОСТО и выборы нового руководства - которое и будет в дальнейшем управлять РОСТО.


6. Что же будет с авиацией РОСТО?

Мой прогноз :

- Решением Правительства работа АСО РОСТО(ДОСААФ) будет продолжена в рамках правил работающих на настоящий момент.
- Будет организована переинвентаризация ВС стоящих в реестре РОСТО(МО).
- ВС поставленные в реестр после 1999 года подвергнуться экспертизе в плане законности нахождения в реестре и если ВС (привлечённое) выполняет полёты на спортивную подготовку - его можно будет оставить в РОСТО.
- На базе АСО РОСТО будет организована национальная сеть аэродромов на которых будет культивироваться деятельность легкомоторной авиации . Эта организация естественно будет работать с участием государства(например как аэрофлот- в нём же большаая часть уставного капитала принадлеит государству) , а живёт он по принципам рыночной экономики. Та же участь ждёт и авиацию РОСТО - контроль со стороны государства - жизнь по правилам государственной авиации с учётом специфики деятельности( как это было в ДОСААФ при СССР) но с применением современных способов окупаемости деятельности ( не из централизованного бюджета а из местных и проплат заинтересованных организаций и граждан).
Кстати автошколы ДОСААФ при СССР (являющиеся монополистами!!!) помимо подготовки граждан для МО (бесплатной) - готовили за деньги самих граждан этих же граждан по специальности водитель. И каждый желающий и в 60-е и в 70- е и в 80-е годы мог за свои кровные обучиться на права, а теперь это счастливое право распространилось и на профессии авиационной направленности преподаваемые в РОСТО(ДОССАФ)!! Вот и всё : ДОСААФ всю жизнь занимался платной подготовкой граждан . Причем программы то одни и те же , только частников маршировать не заставляли и политинформации не проводили.
И абсолютно ничего не мешает спокойно учить людей летать и выполнять парашютные прыжки по документам РОСТО(ДОСААФ) за их деньги.


Уверен, что в ближайшие 5-10 лет путь подконтрольного(государству) становления АОН наиболее приемлем в России. Слишком печален опыт вседозволенности ФЛА, а теперь её остатков легального АОН и нелегальной армии партизан.



7. Ну и как всегда : сегодня 18 марта !!!
.
18.03.2009 08:39
.
Что- как?
18.03.2009 08:46
Как дела в Москве?
Евгений055
18.03.2009 09:05
В Москве сейчас только 9.00 утра, какие могут быть дела?
.
18.03.2009 10:10
.
.
18.03.2009 11:39
.
baloo_
18.03.2009 11:43
Добрый день, господа.
Внимательно прочитал все недочитанное мной ранее в этой ветке. появилось большущее желание повернуть некоторых "ура-собственников" к реальности. Кое-о-чем я уже писал, но поскольку это было давно - повторюсь.
Сначала преамбула: ув. Грабли и господа, не имеющие внятных и постоянных ников в именительном падеже! Был тут один VBah, который лаем заходился: "Уничтожить аэроклубы ДОСААФ". Выставлял себя как специалиста "в теме" с многолетним стажем, сыпал аргументами и пр. Вторая его любимая тема - "пилоты нах не нужны, скоро везде будут беспилотники". Я пробил его персону по инету - ... авиамоделист. Если не изменяет память, Новосибирского АСК. Очевидно, из обиженных.
О чем это я? Ах да! Этот самый "ВБах" слюной исходил, что клубы надо порешить до основания и перейти на "беспилотники" Потому как "усё прохрессированное человейчество уже на беспилотниках". Кстати, весь инет в его объявлениях о сдаче квартирки с почасовой оплатой. В Новосибе. Даже на плохом немецком объява есть :с) Интересно, зачем кому-то может понадобиться квартира НА ОДИН ЧАС 8С) ?
Вот эти самые ХОЗЯЙСТВЕННИКИ, СОБСТВЕННИКИ и купчики, которые учат нас тут жить и констатируют факт, что "ВСЕ, ВАШЕ ВРЕМЯ ВЫШЛО, ИШЬ ЧЕГО ЗАХОТЕЛИ". Вот и вся их идеология: ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА. Вот и все их беспилотники - кордовые модели-бесхвостки.
К чему я все это говорю? А к тому, что не каждый пост в этой ветке надо рассматривать как весомое мнение. Достаточно немножко потереть купчика, и сразу ясна вся его подноготная: "какой нах патриотизьм, ишь че захотели, бесплатно, даешь АОН, потому что если начнется следствие, меня за сраку - и на парашу, а так - все в АОН и концы в воду".
Такая вот преамбула. А теперь, собственно, амбула. Ничего, если я своими словами? По пунктам:

1. Тут был упомянут Читинский АСК РОСТО как пример удачного существования... Технику они ремонтируют? За свой счет? Ну-ну. Особенно в 98 году отремонтировали подшофе))) Как говорил товарищ Матроскин "Корова - государственная а все, что она дает - молоко или телят - на-а-а-аше". В ЧАСК приснопамятный начальник в течении 2-х лет расправился с самолетным звеном, направление деятельности - ЛАР. Все деньги пилятся на 3 части: амортизация, налоги, нехилое бабло заинтересованным. Число последних ограничено. От остальных давно избавились. Кстати, сначала пилилось на 2 части: нехилое бабло и налоги. Слова "амортизация" вызывало недоумение - "а че? Крылья и гарь - государственные"... Потом пришлось "мала-мала учиться читать аднака". Теперь, говорят, даже Як отремонтировали. Как чуяли, что скоро разборки начнутся. Так вот, господа: я, как рожденный и выросший в СССР, считаю, что хозяева авиатехники ДОСААФ - "Я, Ты, Он-Она, вместе - целая страна". И никуда от этого не денешься. И как один из хозяев этой всей беды, я категорически не согласен, чтобы маленькая кучка п... п-пилотов рубила бабло вместо предназначенных задач. Которые никто не отменял. Кстати, протяжные песни о том, что "Хозрасчет" кормит коллективы АСК - несостоятельны. При возникновении финансовых задержек начальник ЧАСК много лет заставлял членов коллектива, кроме пятерки "заинтересованных" писать заявление об отпуске без содержания. Когда приходило бабло - то бабло пилили только заинтересованные. Прочие же без содержания ;С), сами писали. Все по закону... Для тех, у кого короткая память, напоминаю: ЦК ДОСААФ в свое время разрешило коммерческую деятельность НЕ ДЛЯ НАЖИВЫ, А ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОФИЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ. Некоторые начальнички АСК и областных советов как-то очень быстро забыли про то, что я выделил строчными буквами. И зажили очень кучеряво. Как можно скорее стараясь избавиться от "дармоедов" в лице инструкторов и пацанов. И лицемерно плачущих в СМИ, как уходят "ценные кадры"
Так что, господа, мне, как налогоплательщику, не фонтан, если такое будет продолжаться под маркой спасения "мальчиков и девочек от улицы и наркомании". Наркоман - на самолет? Эта пестня длится уже с 93 года по сей день. Так что не надо лохматить бабушку. А будете байки тут вбрасывать про благородных коммерсантов - выложу в сеть документы сканированные, как вы с инструкторами расправлялись, да как вас ОС с ЦС покрывали. Тут кто-то вякнул, что ДОСААФовцы не пытались бороться... Пытались, только в одиночку сложно.
Внимание любителям АОН! Не спешите мне аплодировать, я вас категорически не приветствую. Я вообще новых русских не люблю. Потому что в Раше они не трудом промышляют, а воровством. И подмена понятий - их основной кодекс. Работа-воровство, торговля-спекуляция, чувство справедливости-зависть, благодарность-взятка, конкуренция-ценовой сговор и т.д.
Хотите АОН, ЗАОН, ХРЕНОН - пожалуйста. Мы свободные люди в свободной стране. Покупайте себе землю, делайте полосу, покупайте, стройте, воруйте (только не у нас) технику и демонстрируйте преимущества капиталистической системы нам, совкам серым. А сам я адепт старой системы ДОСААФ, еще лучше было бы ДОСАВ. Которая работала бы в тесном взаимодействии с армией. Как это и было, собственно говоря. Вообще понятие "клуб", выбранное в 30-е годы для прикрытия массовых центров военной подготовки, десятилетиями гадило организациям. Еще бы назвали "кружок" или "звездочка". Нужен возврат к старому - "летная школа".
А если брать проблему в целом - ЕСТЬ клубы, которые сохранили профиль. И фас. Лично я знаю два: Ессентуки и маленький АТСК при авиазаводе в Бурятии. Последний так вообще технику строит свою. ВУЗы позаканчивали авиационные. Да и дипломы не прикупили, сдавая экзамены по литроболу. А сами учились годами. В Ессах гвардия еще волчанская - все пропитано старой школой. Вообще ЕАСК мне очень напомнил наш Белый Колодезь - аэродром ВАУЛ. ЕАСК пыхтит, скрипит, но работает. Отбивает атаки желающих ухватить курортной землицы... Одно слово - коллектив. Так вот: МО следовало бы просто отследить деятельность клубов за последние 10-20 лет. И взять под крыло ТОЛЬКО ТЕ НЕМНОГИЕ, которые СОХРАНИЛИ ШКОЛУ. Откуда не уволили(сь) "ценные кадры". И прежде всего обратить внимание на дипломы. Они должны быть настоящими, настоящих летных училищ. А не сертифицированной херни, проводящей месячные курсы по литроболу. Там и сконцентрировать оставшуюся технику и финансы. Нужно совсем немного по меркам большой страны. А оставшиеся аэродромы можно превратить в военно-патриотические клубы, только полосы не застраивать. Может, лет через 10 и наладится. А может, и раньше. Кстати, по иронии судьбы после 10 лет работы инструктором на Яках и расставшийся с этой работой по милости нынешнего начальничка Читинского АСК (большой приветик, сильно-то не боянь на собраниях :С) я работал в налоговой и Росимуществе. Так что достаточно ясно представляю имущественную и финансовую картину. Тьфу, блин, вспомнил, как они меня увольняли 3 раза и 3 раза я восстанавливался ))) А они по телеку боянили "уходят спыцыалисты, караул". Спасибо МО, что наконец-таки взяло вас за жопу.
baloo (c гитарой)
18.03.2009 12:00
А теперь хит сезона на Ретро-FM, песня "Хозрасчет" )

Жили-были, не тужили
Небо поровну делили
В нашем АСК инструктора
Но в Москве указ издали -
Нам свободу действий дали:
«Хозрасчет вводить давно пора»

Вот пришло пилотам счастье,
Наше славное начальство
Живо засучило рукава,
Первым в самолеты село,
И взялось за дело смело,
Ведь начальство—все же-голова!

Скоро принесет начальство
Капитал первоначальный,
Лучше, чем в Европе заживем!
Ну а мы — пока по-русски:
Петли-бочки-перегрузки,
Без получки лапу пососем...

Время быстро пролетело
И за тучу солнце село,
И тревог сгустились облака...
Набралися мы нахальства
И спросили у начальства:
Можно ли помочь ему слегка?

-Да, наверное, не надо!-
Говорит оно с досадой.
(Только я не понял, почему)
Те же люди, те же души,
Но... мы видно, чем-то хуже.
А вот чем — известно лишь ему.

Все у нас не слава богу
Узнаем мы понемногу
Правду самолетного звена:
Мы себя не окупаем,
И работать не желаем.
(Не получим, в общем, ни хрена)

Раз такой я дефективный,
Что не смог свой «Як» спортивный
В бизнес хозрасчетный превратить,
Мне предложено с заботой
Уходить с такой работы.
(И назад не надо приходить)

Жаловаться нет резона,
Ведь живем законом зоны,
А на зоне «суки» не в цене...
А в Москве закон железный:
Добиваться бесполезно,
Ведь Москва довольна всем вполне.

(Проигрыш - «Марш авиаторов»: мы рождены, чтоб сказку сделать былью...)

Верю я: мои герои
Коммунизм себе построят,
Им поможет в этом хозрасчет...
Только не бывает счастья
(В том числе и у начальства)
Если хозрасчет — за чей-то счет!

(Проигрыш - «Все выше, и выше, и выше...»)

г. Чита, 1995 г.
то baloo_:
18.03.2009 12:57
Vbah - то baloo: если хочеш скинь телефончик, обсудим тему -89231926784 владимир.
Не позвонишь- и здесь не гони личного.
И не надо про Новосибирский АСК - там люди порядочные и ни меня, никого не обижали. То, что сама система провалилась сверху- не их вина.
не их вина . что зп по АК 4000, в Новосибе ноль.
И БПЛА - отдельная тема- где она в РОСТО?
некоторые спецы типа тебя на ветке?- смешно читать .
И господа бога из себя не строй!
Небыло " Уничтожить аэроклубы ДОСААФ"- небыло! РОСТО разогнать- было!
аэроклубы ДОСААФ- небыло.
Сегодня в Москве нормальные люди вышли, - они там, на Вы пошли! а ты здесь об аренде суточной, да ешё не твоей- чужой!
Вот так baloo.


baloo__
18.03.2009 13:47
to Vbah
А чего мне с тобой обсуждать? Я смотрю, ты уже все решил. И эпитеты для меня подобрал. Нет уж, лучше я г.бога из себя построю, чем на пустопорожний треп с тобой деньги тратить. И телефончик свой я кому попало не даю, уж больно бизнес у тебя пикантный. Лучше скажи, сколько человек выпустил самостоятельно? И не прикрывайся Новосиб. АСК - речь конкретно о тебе. Ух до чего же такие, как ты, любят обезличку, любят коллективом прикрываться.
baloo__
18.03.2009 14:03
Не, ну вы видели, как ловко этот ВБах вместо своей персоны Сибовский АСК подставляет? Хотя речи о нем и не шло. Кликушество и подмена понятий - вот главный козырь "разрушителей до основания". Сейчас пойдут комменты в стиле "не надо ругаться и не надо ныть, надо типа работать"... Сначала, господа, научитесь говорить "Я", не заменяя его словом "Мы".
baloo__
18.03.2009 14:10
Особенно понравилось, как вы Тихановича выбрали в представители, чтобы он за вас копья ломал. Вы сумеете победить только тогда, когда перестанете подталкивать друг друга к действиям, и будете действовать сами. От себя лично, а не от "мы".
Предполагаю след. развитие событий: стихийный митинг перейдет в банальную пьянку, после чего все поедут на встречу с ЦС РОСТО. Где каждый испугается и подпишет все, что нужно.
Уже разбежались
18.03.2009 14:46
Жаль, но балу ошибся только в одном. Встреч не было.
instructor
18.03.2009 15:17
Доброго здоровья Всем! По инф. из ФАВТ вчера они получили "Поручение" Президента РФ от 14 марта сего года, в котором предписано Минтрансу, Минобороны, Минимуществу, Миноброзаванию, РОСТО-ДОСААФ, Минспорту (там стоят нынешние официальные названия этих организаций, но сути и смысла моих употребляемых"старых" названий это не меняет), предписано, короче, до конца апреля совместно разработать алгоритм перехода авиации РОСТО под флаги АОН ГА! На переходный период, до подготовки требуемых нормативных документов и вступления их в силу разрешить авиации РОСТО продолжить полеты с апреля по ныне действующим докам госавиации. Назначен "куратор" исполнения этого "Поручения" от администрации Президента РФ. Видимо, "куратор" облегчит создание "Рабочей группы", иначе участники передерутся в самом начале при её организации.
Выход этого "Поручения" ничто иное, как "Прямое попадание" Светланы Копаниной. Удачи, всем, ВАФ.
Про ситуацию
18.03.2009 17:26
Кто в курсе, что было сегодня в ЦС РОСТО? Бросили бомбу?
Пришла почта из департамента авиации РОСТО
18.03.2009 17:50
Для
instructor:

Доброго здоровья Всем! По инф. из ФАВТ вчера они получили "Поручение" Президента РФ от 14 марта сего года, в котором предписано Минтрансу, Минобороны, Минимуществу, Миноброзаванию, РОСТО-ДОСААФ, Минспорту (там стоят нынешние официальные названия этих организаций, но сути и смысла моих употребляемых"старых" названий это не меняет), предписано, короче, до конца апреля совместно разработать алгоритм перехода авиации РОСТО под флаги АОН ГА! На переходный период, до подготовки требуемых нормативных документов и вступления их в силу разрешить авиации РОСТО продолжить полеты с апреля по ныне действующим докам госавиации. Назначен "куратор" исполнения этого "Поручения" от администрации Президента РФ. Видимо, "куратор" облегчит создание "Рабочей группы", иначе участники передерутся в самом начале при её организации.
Выход этого "Поручения" ничто иное, как "Прямое попадание" Светланы Копаниной. Удачи, всем, ВАФ.


Короче прислал ДА на почту АСК копию обращения ЦС к Иванову и его ответ.
Обращение в смысле совем несёт основную просьбу продлить переходный период "приведения авиационной деятельности авиации РОСТО (ДОСААФ) в соответствие с авиационным законодательством РФ" до конца 2009 года.

Ответ Иванова - сверх лаконичен : Он ПРОСИТ! Минтранс, Миноборон, Минспорт совместно с РОСТО(ДОСААФ) закончить работу по приведению авиационной деятельности авиации РОСТО(ДОСААФ) в соответсвие с авиационным законодательством.
Лёд тронулся?!?????
18.03.2009 17:56
Теперь нужно ждать , что под этот шум волны ЦС исхитрится продлить работу авиации до конца 2009 года. Ну и если повезёт закончить работу по утверждению ФАП-ов спортивной авиации РОСТО в Минтрансе до конца этого же 2009 года.

Грабли
18.03.2009 18:24
Ребята, Вы преследуете сейчас одну цель - возобновить полеты под любым соусом. Если Вам разрешат летать до конца этого года при условии, что с января 2010 г. Вы начнете совместное базирование на Венере вместе с марсианами, Вы на это согласитесь.
В АОН смогут перейти только единицы из Вас. И Вы это прекрасно знаете, и никто из Вас даже задницу для этого не поднимет.
Я прошу тех, кто может разрешить этим деятелям подняться в воздух, подумать, стоит ли дальше гробить государственную технику ради кучки людей, набивающих свои карманы за счет госудаарства с одной стороны и кучки чиновников-курсантов, дающих эти деньги для удовлетворения своих вторичных потребностей в выходной день на аэродроме.
Э_нтузиаст
18.03.2009 18:38
Уважаемый Instructor

"По инф. из ФАВТ вчера они получили "Поручение" Президента РФ от 14 марта сего года, в котором предписано Минтрансу, Минобороны, Минимуществу, Миноброзаванию, РОСТО-ДОСААФ, Минспорту (там стоят нынешние официальные названия этих организаций, но сути и смысла моих употребляемых"старых" названий это не меняет), предписано, короче, до конца апреля совместно разработать алгоритм перехода авиации РОСТО под флаги АОН ГА! "

Эт точно

"На переходный период, до подготовки требуемых нормативных документов и вступления их в силу разрешить авиации РОСТО продолжить полеты с апреля по ныне действующим докам госавиации. "

Эт выдумка. По крайней мере, пока.
instructor
18.03.2009 18:51
Для "Пришла почта из Департамента авиации РОСТО", похоже Вы правы, в ФАВТ тоже пришёл ответ С.Б.Иванова на запрос РОСТО (по рассылке из Минтранса, но без высочайшего указания Министра транспорта Кузьмичу о проработке этого письма). Про Поручение Президента только разговор, но документа ещё не видели в ФАВТе и в РОСТО, ссылаются на то, что мол "по процедуре" оно должно поступить исполнителям в течении не позднее 10 дней от даты подписания. Однако "оптимизм"ввиду отутствия дока уменьшается. Грабли безусловно прав в том, что если сейчас полеты разрешат на неопределенный срок (до окончания перехода...), то этот переходный период совпадет по срокам с первым пилотируемым полетом в соседнюю галлактику. По оценке специалистов ФАВТ, при работе "бегом", без отдыха, только на отработку доков, применительно к целям и задачам авиации РОСТО (без мобзадач)по спорту и первоначалке на технике РОСТО, уйдет не менее ГОДА. Причём, моё личное мнение, что ни в РОСТО ни в ФАВТе нет необходимого количества специалистов, способных эту задачу квалифицированно решить за год. Подключение ГОСНИИ ГА тоже ничего не даст, там тоже нет спецов в этой области:АОН ГА+ авиация РОСТО. Создание "Рабочей совместной группы" скажем, под руководством Департ. ав. политики Минтранса, без "куратора-смотрящего" от администрации Президента, либо от Вицепремьера тоже ничего не даст перетягивание "одеяла" участниками рабочей группы займет всё рабочее время. Беда, ВАФ.
18.03.2009 18:51
С соседней ветки сюда! :)))

Все споры вокруг РОСТО на нескольких ветках форума и в реале на самом деле основаны на трактовании следующей статьи Воздушного кодекса:
Статья 22. Государственная авиация
1. Авиация, используемая для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач, относится к государственной авиации.
2. Использование государственной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Однако реально соответствующим постановлением Правительства определен порядок использования ВС государственной авиации только для выполнения коммерческих авиаперевозок.
Ни одного документа, разрешающего использование государственных ВС для покатушек, платного обучения пилотов-любителей и парашютистов нет. Именно на это уже несколько лет назад обратила внимание Прокуратура и, следом по ее указке, МО.
Однако привычки бесконтрольных 90-х остались.
В чем суть требований о сохранении РОСТО в госавиации:
1. Постановка любых ВС в госреестр и их эксплуатация по менее требовательным нормам чем гражданские.
2. Вывод этих ВС из-под действия вчера опубликованного закона о регистрации собственности за ВС и следовательно снятии ответственности с фактического хозяина за причиненный ущерб как владельца средства повышенной опасности, впрочем как и сокрытие этого владельца, что тоже может считаться признаком коррупции.
3. Нерешенность вопроса страхования ответственности перед клиентами и третьими лицами. За все отвечает государство, на государственные ВС обязательной страховки ответственности нет.
4. Непонятность налогового статуса, особенно по НДС, по которому его платят коммерческие организации и освобождены некоммерческие и нерешенность которого можно расценить как уход от уплаты налогов и получение незаконных конкурентных преимуществ перед организациями ГА.
5. Использование аэродромной инфраструктуры по цене, согласованной в тихом кабинете, вплоть до официально бесплатной.
Л-410
18.03.2009 19:02
Законы и правила создают для кого ?
Правильно для народа. А каждый народ имеет того правителя которго он достоин. И коли мы все(народ) имеем такое правительство ничего другого не остаётся как решать проблемы по мере их поступления. Вот сейчас поступила проблема узаконить до конца года авиацию ДОСААФ(РОСТО) - задача в принципе не разрешимая - собственность государственная- правила в АОН не выполнимые для АСО РОСТО.
И, что крылья сложить?

В свете образовавшихся обстоятельств прогнозирую , что в ближайшее время произойдёт ряд событий:

- Авиацию РОСТО отсекут от ЦС и пользуясь полной зависимостью её от всего, что у неё есть в собственности и это всё принадлежит государству -организуют общероссийскую авиационную спортивную организацию - назовём её ДОСАВ.
- Если эта организация исходя из того , что у неё будет покровитель в лице собственника всего имущества то есть - государства , получит некую форму господдержки - она сможет выстроить специфическую структуру не хуже чем есть в ДА ЦС. Тем более большая часть спецов из ДА с радостью перейдут в неё- там хоть зп будут платить и это та структура получит право на дальнейшую работу в переходный период своего узаканивания.
- Далее эта структура работает как подразделение МО как и работал ДОСААФ при СССР но думаю с применением новых форм окупаемости своей деятельности за счёт средств обучаемых. В этой структуре будет узаконена работа центра сертификации спортивной авиации с правом регистрации и выдачи Рег и СЛГ для спортивных ВС.
В общем то, авиация РОСТО и так работала более менее автономно под руководством ДА.

Тем самым отсечя от ЦС авиацию, МО получается даёт ей авиации спокойно работать не взирая на лихорадочное состояние всего РОСТО и получает прицендент который в принципе в меньшем масштабе уже воплотил на примере Вязьмы.

Далее задушенные безденежьем автошколы пойдут по тому же пути и всё
ЦС остался без своих учреждённых организаций - а собственность то у всех государственная.
Областные советы - вообще никому не нужны, вся их дутая общественная работа никому не нужна.

И вот получает государство в лице МО сеть аэродромов подконтрольных себе , где более менее подконтрольно государству происходит становление АОН. А так же сеть автошкол - ЦС без отчислений от организаций и без собственности тихо умирает. Переизбирает на издыхани председателя-все строения на Волоколамском ШОССЕ 88 арестовываются за долги по теплу и энергии, задания облсоветов тоже - финита ля комедия - .......... а затем .....опять всё объединят в одну организацию которая действенно будет работать ....... а не прожирать кучу денег в лице ЦС.



Кстати хитромудрый ЦС - "ОСЧАСТЛИВИЛ ВСЕ АСО РОСТО" ........ КТО СТОИТ СЯДЬТЕ .........СВОИМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ С 1.01.09 ГОДА ОН ОСВОБОДИЛ ВСЕ АСО ОТ ОТЧИСЛЕНИЙ В ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ БЮДЖЕТ РОСТО(ДОСААФ) НО ДО ОСОБОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ.......ТАК, ЧТО КАК ЗАЛЕТАЕМ ....ОПЯТЬ ДОИТЬ НАЧНУТ. ВОТ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НУЖНО НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО МЕСТНЫЕ ОБЛСОВЕТЫ ПОСЛЕДУЮТ ПРИМЕРУ ХОЗЯЕВ ИЗ ЦС .ВОПРОС ПО БАРЩИНЕ В ИХ БЮДЖЕТЫ КАМЫШОВЦИ ДОВЕРИЛИ РЕШИТЬ ИМ САМИМ.
.
18.03.2009 19:22
.
стат
18.03.2009 19:25
сегодня с 08.00 18.03-1110 просмотров.
.
18.03.2009 20:06
.
Hug
18.03.2009 20:16
C сайта skycentre.net
Майор Конг:

В ЦАКе сегодня было много народу. Собрались представители аэроклубов со всей России. Капанина тоже была. Даже с Камчатки люди приехали! Более 30 организаций и около 50 человек (может больше - мест на всех не хватило, люди стояли в проходах и даже корридоре, слушая оттуда). Также присутствовали представители Министерства Обороны, ВВС, депутаты Госдумы, члены Общественного Совета и многие другие (не всех успел записать). Представители РОСТО (ДОСААФ) отсутствовали, хотя их ведомство находится в соседнем здании и их приглашали.

Повестка собрания: Состояние дел и пути развития. Много выступали, спорили, дискутировали, убеждали и доказывали. До собравшихся было доведено, что занятая позиция руководством РОСТО (ДОСААФ) ведёт к развалу (уничтожению) организации. Представители Министерства Обороны заявили о своей готовности "открыть небо" и оказать всяческую поддержку, в том числе гос. заказами, техникой и прочим. Об этом они заявляли и ранее - руководству РОСТО, но получили "от ворот поворот". Было вынесено предложение о создании новой организации, с целями и задачами как у РОСТО, но конкретно только по авиации. Государственную, не АОН. Собрание вылилось в учредительную конференцию.

В итоге: учредили Общероссийскую общественную организацию "Добровольное Общество Содействия Авиации" (сокращённо "ДОСАВ").
Избрали:
Председатель - Горнов А. А.
1-й заместитель - Пояганов А. А.
2-й заместитель - Капанина С. В.
Секретарь - Швачко А.М.
Правление: 7 человек.
Центральный Совет: 17 человек.
Предстоит учреждение минимум 43-х региональных отделений "ДОСАВ".

После этого - регистрация организации как юридического лица в Министерстве Юстиции. И после этого - перевод организации в Общественное Государственное Объединение. А там - гос. заказы, техника, финансирование и прочее.

В настоящее время перед руководством уже существующего "ДОСАВ" самой главной и важной задачей стоит разрешение полётов.
Это намечено на ближайшие дни.
Major Sky
18.03.2009 20:20
Спасибо за "Конга".
Hug
18.03.2009 20:24
Звиняйте. "Майор Конг" ошибочно. Правильный ник источника информации "Майор Скай".
?
18.03.2009 20:28
как вам ход? умно?
http://www.rosto-dosaaf.ru/ind ...
Major Sky
18.03.2009 20:37
Протокол №12, вопрос 7.
А остальное где, содержащее "непопулярные меры"?
.
18.03.2009 20:51
.
//
18.03.2009 21:45
Лучше пока не светить подробно, только необходимую инфу и чёткое заявление от ДОСАВ и ФАС. Господа не спят-думают Протокол №13 пишут, чего бы такого сделать ещё доброго.
С всероссийскими федерациями по авиационным видам спорта вплоть до авиамодельной поработать в закрытом режиме оперативно до завтра не помешало бы.
.
18.03.2009 23:23
.
.
18.03.2009 23:37
.
рожденный ползать
19.03.2009 00:02
неужели лучик света в темном царстве??
ДОСААФовец
19.03.2009 00:11
17.03.2009 года
Доклад Министра обороны Российской Федерации на расширенном заседании коллегии Министерства обороны Российской Федерации
«Об итогах деятельности Министерства обороны Российской Федерации в 2008 году с учётом результатов финансово-экономической работы и задачах на 2009 год»

Товарищ Верховный Главнокомандующий!

Уважаемые товарищи!

Деятельность Вооруженных Сил в 2008 году планировалась и осуществлялась исходя из стратегических национальных приоритетов Российской Федерации.

Третья задача – мобилизационная и допризывная подготовка граждан.

Получила дальнейшее развитие практика проведения региональных командно-штабных мобилизационных учений и мобилизационных сборов. В прошедшем году было проведено 74 таких учения.

На сборах было подготовлено 77, 5 тыс. граждан, пребывающих в запасе.

В 2008 году осуществлен переход к одногодичному сроку военной службы по призыву.

В связи с этим особые требования предъявляются к подготовке допризывной молодежи.

К сожалению, нас не удовлетворяет качество подготовки, осуществляемой по линии РОСТО.

Мы планируем готовить специалистов по основным военно-учетным специальностям в структуре Вооруженных Сил.

Возможности такой подготовки были продемонстрированы Верховному Главнокомандующему в ходе посещения в феврале 2009 года
212 учебного центра Сибирского военного округа.

Четвертая задача – техническое оснащение армии и флота.

В общем объеме ассигнований на эти цели приходится около 19%.

Эти расходы определены в соответствии с параметрами финансирования Государственной программы вооружения на 2007 – 2015 годы. Приоритет отдается закупке новых вооружений, военной и специальной техники.

Уровень оснащенности Вооруженных Сил основными видами вооружения и военной техники в настоящее время составляет от 60 до
100 процентов. Но большая их часть физически и морально устарела, а естественная убыль не компенсируется закупками.

Как следствие – доля современных образцов вооружения и военной техники составляет около 10%.

Вместе с тем в связи с корректировкой параметров федерального бюджета, в том числе в части расходов на национальную оборону, военное ведомство было вынуждено перенести сроки реализации ряда научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. При этом более 80 процентов выделенных на НИОКР средств будут направлены на создание финальных образцов вооружения и военной техники;

Чем сегодняшнее мероприятие в НАК не начало пути?
1..343536..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru