Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..323334..7778

Рекламация
16.03.2009 21:48
В лад:

Чё-то я не понял про кровавые сопли, ну в смысле срока. Как это с 1979, потом в штате с 1997 (это чего ж 22 года делали?), и при все при этом 08-11 лет стажа. Лет-то сколько Вам, сердешный? Я знаю ребят, кто в спорт свои бабки отдавал, чтобы летать. А хто же их брал то?
РОСТОшники
16.03.2009 22:01
для
Не в лад:

Мои тапочки умерли со смеху!!! Грамотный - прям не могу! Ха-ха-ха! Это в твоей карте так написано "имбецил"? Сам писал - точно! Наверно, доктора учил (лечил) - как надо.

Перед тем, как здесь рисоваться в знаниях, надо самому предмет знать. А судя по знанию правописания, в остальных предметах такая-же капуста.

Сказано-же было выше по ветке: марш зубы чистить, писать и спать!


ksm15
16.03.2009 22:15
Для:
Аэроклуб РОСТО субъект гос. авиации, следовательно решает государственные задачи. Так изначально задумывалось.

В ы еще госстатус придайте свинарнику при солдатской сторовой! Государственная задача, утилизировать отходы! :)))))

Да… Теперь понимаю почему наша авиация в такой Ж находится. Видимо кроме свинарников других аргументов не осталось.
Кстати тот же армейский свинарник для государства пользы создаёт больше чем вы, мой дорогой чиновник из ГА. По крайней мере мясо и навоз для удобрений. Его ценность в случае чрезвычайных условиях перекрывает ваш кабинет с правом запретительной подписи. Т.к. в этих условиях вцена вашей подписи равносильна трём сегментам туалетной бумаги!!!
ksm15
16.03.2009 22:17
Нет повести печальнее на свете, чем повесть об АОНе и РОСТО!!!
16.03.2009 22:38
ksm15:

свинарник для государства пользы создаёт больше чем вы, мой дорогой чиновник из ГА.

Повторяю для тех кто в танке: Я не чиновник, кабинета не имею и ничего запретить не могу.
Но я очень не люблю прихватизаторов и тех, кто на чужом йухе в рай заехать хочет.
Повторю еще раз, у меня, как у старшего офицера запаса (ВВС), нет и не будет ни одного плохого слова против военно-патриотического воспитания и подготовки допризывников в советском ДОСААФ. Но в современном РОСТО в большинстве вижу только желание паразитировать над святыми понятиями о чести и долге. Только сохранение собственной кормушки, которую государство обязано сохранять, охранять и наполнять. Доказательство - вся эта ветка!

ПыСы. Сегодня ради интереса узнал сколько стоит регистрация ВС в реестре ГА. Оказалось, что ровно одна тысяча рублей с оплатой через банк. Кроме установленных в ФАП документов и квитанции об оплате ничего не нужно. Выяснилось, что большинство частных ВС регистрируется через посредников на основании доверенности. Сколько берет посредник, не знаю, но то, что та чиновница, которая регистрирует ВС в реестре ничего не требует с посетителей, уверен.
aik-avia для АОНовцев, Граблей, Энтузиастов, Рекламаций и прочих
16.03.2009 22:47
aik-avia, он же Анатолий Кострица, уволенный 2 марта начальник ЦАК РОСТО(ДОСААФ) Республики Мордовии.Не для хвальбы, а для предметного разговора о квалификации, знании законодательства и прочее: Волчанское АУЛ ДОСААФ в1976г. с *отличием*, 56лет, годен к летной работе, 4500ч., полные инструкторские допуски на Л-29, УТИ-Миг-15, МиГ-17, Ми-2, Л-39, Робинсон-44, Цессна-172, Як-52, Ан-2, Сигма-4, Бекас-Х32. Выпустил лично более 50 чел. На МиГ-17 и Л-29 и более 150 чел. командиром звена. Мастер спорта СССР на Л-29, тренер. И с авиационной наследственностью все в порядке – два брата закончили ВАУЛ в 1974-75г.г., дочь родилась 12 апреля, около 200 прыжков, сын – 18 августа, около 300 прыжков, Краснодарский Военный Авиационный институт. Уважаемые, откройте лицо – не псевдоним, а Ф.И.О., квалификацию и прочие заслуги и мы поговорим предметно, ХУ ИЗ ХУ. Позицию свою повторять не буду, Я ее здесь высказывал неоднократно. Как Вы правильно заметили, в свое время для того, чтобы летать и прыгать, надо было желание и здоровье. Так мы и хотим, чтобы это было возможным и сейчас. И на халяву никто не рассчитывает – конкретные деньги за конкретный госзаказ. И, заметьте, здесь никто не ведет разговор о зарплате, речь идет о возможности летать. И где пацаны и девчонки летают и прыгают бесплатно, могу дать конкретные адреса – много места и времени займет. И хай здесь подняли не ДОСААФовцы и РОСТОшники, они между собой обсуждают, как решить свою проблему, на Вас не нападали и, в принципе, Вас сюда не приглашали. И если Вы сюда зашли и со стороны видите, как нам помочь – милости просим НЕ лаяться, а серьезно обсуждать и искать выход. Пока что от Вас не было ни одного конкретного предложения - все на уровне председателя, который меня уволил - *Я, конечно, ничего в вашей авиации не понимаю, но извольте выполнять все мои распоряжения*, *Запрещаю кому-бы то ни было давать интервью в СМИ, назначаю ответственного за дачу достоверной информации*(а за дезинформацию кто отвечать будет?). Летчики везде летчики – и в ДОСААФ, и в ВВС, и в ГА(АОН), и даже в Африке – и пед..асты во всех видах авиации, к сожалению, одинаковые. . ДЛЯ ВСЕХ АЭРОКЛУБОВ: 1. 18 марта 9.30 – час *Х*. 2. Протоколы с ответами на 2 ВОПРОСА. 3. Если будут проблемы с областными или республиканскими советами по отъезду – звоните Тихановичу Казимиру. В любом случае – протокол собрания факсом или с представителем! УДАЧИ ВСЕМ НАМ !!!
ksm15
16.03.2009 22:47
Сколько стоит регистрация это не секрет. Галину Ивановну мы все знаем. Вопрос в другом. Сколько стоит СЛГ!!! Если уж вы такой патриот. Не надо сопоставлять ЦС РОСТО и организации на местах. Мы уже давненько живём сами по себе!!!
!
16.03.2009 22:54
Я с 1979 в УАЦ - с 97 в штате
ха ха ха в штате он с 1997. УАЦы помйму в 1998 все закрыли. А уж спорт с кровавыми соплями... клиника просто
16.03.2009 22:59
ksm15:

Вопрос в другом. Сколько стоит СЛГ!!!

Если бы хотя бы один человек поинтересовался российским антимонопольным законодательством, то он наверное бы очень изумился узнав, что по нему все цены ЦС МАИ абсолютно незаконны, так как в соответствии с законом монопольные цены обязаны утверждаться в соответствующем ведомстве.
Другой вопрос
16.03.2009 23:11
Почему цены ЦС МАИ незаконны?
Они же не монополисты в этой области.
16.03.2009 23:15
Другой вопрос:

Почему цены ЦС МАИ незаконны?
Они же не монополисты в этой области.
-----------
Закон трактует монополией 20% (лениво проверить точную цифру, но думаю что если и ошибся, то на немного) рынка. Неужто по сертификации ЕЭВС есть конкуренция, а не монопольный сговор? :)))))
Другой вопрос
16.03.2009 23:21
О, а как тут этот рынок посчитать?

На сайте ФСНСТ видел список около 30 центров по всей стране.
Неужто все вступили в сговор? Не верю.
16.03.2009 23:28
Другой вопрос:

На сайте ФСНСТ видел список около 30 центров по всей стране.
Неужто все вступили в сговор? Не верю.
---------
А сколько из них сертифицируют ЛГ ЕЭВС? По какому доку рассчитывают эту цену? А законно ли применение этого дока? Скорее всего нет. Посмотрите договор на сертификацию. Цены якобы договорные! :))))
А процент рынка считается элементарно по числу сертификатов, полученных после заключения каждого из ЦС. :))))
По закону реестр сертификатов должен быть доступен. :)))
Знаток+
16.03.2009 23:34
А сколько из них сертифицируют ЛГ ЕЭВС?

9 центров. Как минимум. Объем тут ни при чем.
Другой вопрос
16.03.2009 23:39
Знатоку, а не могли бы поименно назвать.
Хочу помониторить по поводу цен.

Что касается дока расчета, самому крайне интересно, неужто с потолка цифирь берут?

А вот расчет по числу сертификатов результата не даст, не все из отсертифицириных до СЛГ доходят.
16.03.2009 23:42
Знаток+:

9 центров. Как минимум.
---------
Может большинство из них сертифицирует ЛГ ВС, имеющих сертификат типа? Путать все ВС в одну кучу не надо! Кстати, на сайтах Росавиации и Ространснадзора нет видел данных по этим центрам. Только что посмотрел. :))))
-
16.03.2009 23:44
ТО aik-avia:

Ну теперь все понятно. Уволил Вас ЦС и стал плохой. Теперь Вы народные массы затеяли собирать. Стандартный метод, иной раз эффективный.

А вот подумайте, руководили бы в клубом АОН или нормальной авиакомпанией, пусть маленькой.
И ни какого ЦС. Никто бы столь заслуженного и квалифицированного человека из авиапредприятия ГА не выгнал бы. Там специалистов уважают. Да еще на нормальныю пенсию Вам наотчисляли бы.
Знаток+
16.03.2009 23:47
Я точно сказал про те центры, которые имеют право сертифицировать ЕЭВС по 118 приказу.
Я ничего не путаю.
16.03.2009 23:53
Другой вопрос:

Что касается дока расчета, самому крайне интересно, неужто с потолка цифирь берут?
---------
По многим вопросам цены берут из доков, не прошедших Минюст или из доков других систем сертификации, например ГОСТ Р, что абсолютно незаконно. По законодательству России если финансы или ограничение прав граждан, регистрация доков в Минюсте обязательна.
А самое смешное, так это то, что эти центры - члены добровольных систем сертификации, то есть они за Ваши деньги по закону сначала обязаны выдать свой сертификат, за который они несут всю установленную законом ответственность, но они этого никогда не делают!

А вот расчет по числу сертификатов результата не даст, не все из отсертифицириных до СЛГ доходят.
----------
Можно проще - посчитать решения на сертификацию ЛГ в ЦС, которые все учтены в делопроизводстве и лежат в одной папке. :))))
ananerba
17.03.2009 00:00
Знаток+:

Я точно сказал про те центры, которые имеют право сертифицировать ЕЭВС по 118 приказу.
Я ничего не путаю.
===========
дык людя и просят вас назвать парочку-другую.
aik-avia
17.03.2009 00:07
Уволил меня ЦС формально по истечению срочного трудового договора, кстати незаконно, что я сейчас оспариваю в суде, а по сути за то что все о чем мы здесь говорим, я излагал открыто устно и письменно еще год назад. И в ГА у меня была возможность летать, но там немного другие полеты, ведь авиацию тоже по вкусу выбирают, кто-то транспортную, а кто-то истребительную или другую.
aik-avia
17.03.2009 00:24
Понятно, что рыба ищет, где глубже, человек, где лучше, но многие в нашей системе хотят изменить саму систему, чтобы она была работоспособной и эффективной, приносила пользу обществу (т. е. государству) и удовлетворение людям, которые в ней работают.
Знаток+
17.03.2009 00:25
дык людя и просят вас назвать парочку-другую.

Госнии ГА
Элиц СЛА
Экспертиза
МАИ
ЛИИ
Аэростандарт
Казань
СибНИА
и еще один не помню...
ananerba
17.03.2009 00:48
2 Знаток+:
спасибо. поглядел.и случайно наткнулся-
очень понравился раздел:
http://www.favt.ru/vac_fgup/co ...
не относящийся , как может показаться непосвященному читателю к обсуждаемой нами теме.но... наиболее пытливые умы данной ветки с интересом отметят тот факт , что как-то странно выглядят конкурсы на замещение вакантных должностей федеральных госмужей без объявления зарплаты?!!!- которая и является собственно говоря главной темой всякого конкурса. а уж коли соревнующимся совсем не важен главный приз, то меня начинают терзать смутные сомнения относительно психической нормальности участников соревнований. хотя нет. совсем забыл - есть все-таки один вариант когда зарплата совсем не волнует федеральных госчиновников.
не стану детально объяснять суть моей догадки- народ здесь толчется достаточно вменяемый и без костылей догадаются...
вроде достаточно исчерпывающе про регистацию аон и еэвс и тп.
яблоко от яблони далеко не падает...
ПИЛОТ МИ-2
17.03.2009 03:34
to aik-avia:
снимаю перед Вами шляпу и желаю удачи, потому как в ГА разрешается пилотировать не более 3-х типов.))А по сути ветки: всё просто в РОСТО, и это бесит чинуш, как в анекдоте про ГАИшника(или ГАшника)):заговорился я тут, они уже полчаса бесплатно ездят)).Беда в том, что шансов устоять маловато, уж очень силы неравны, но всё же-удачи!
Eugenij055
17.03.2009 04:09
Уважаемым деятелям РОСТО:

Смотрите на вещи реально.

Внести изменение в Воздушный Кодекс, дело хлопотное. Для этого нужно лобби в Государственной Думе. Авиации РОСТО и АОН даже вместе взятым это не подсилу.

Поэтому законодательными рамками для всей малой авиации останется только авиация АОН.
Кто не хочет в АОН на вольные хлеба, - дорога одна - в МО. Только забудьте тогда про свою былую свободу действий и самостоятельность.

Единственная возможность "открыть воздух" для всех влюбленных в небо - это нормальные Федеральные Авиационные Правила по использованию воздушного пространства для малой авиации (частной) и приемлимые требования по летной годности.

РОСТОшники, оцените свои возможности и знания самокритично. Вы не смотря на всё уважение к вам как к летчикам-инструторам, не сможете сами подготовить необходимые проекты этих Федеральных авиационных правил. На этой ветке отмечались люди, которые могут это сделать.

Вместо глупой ругани и меряния "чья ручка управления толще" обратитесь к ним за помощью.
Министерские чиновники готовят те ФАПы, на которые им укажут сверху. Но я уверен, что если полноценный и здравый проект ФАПов родится снизу, они его не будут останавливать.

ПРОСТО ПОКА НЕТ ТАКОГО ПРОЕКТА, который можно принять в работу.

РОСТОшники, не обольщайтесь. МО не может толком содержать военные летные училища.
Если авиация РОСТО всем скопом перейдет под крыло МО, то военные оставят 3-5 клуба с аэродромами, а остальное рапродадут, точно также, как собиралось это сделать ЦС. Единственное, при этом деньги от рапродажи пойдут вроде как в более государственный карман, чем карман ЦС.






ПИЛОТ МИ-2
17.03.2009 05:25
to Eugenij055:
нам в 80-е говорили:без знания марксизма-ленинизма лётчик не может подняться в воздух! 0казалось, может.Так почему авиация РОСТО не может летать без нагромождения бумаги, как летала десятки лет?
Eugenij055
17.03.2009 05:42
Пилоту Ми-2

А вы не путайте идеологию с законами.

Законодательство СССР позволяло летать желающим через авиацию ДОСААФ.

Существующее законодательство в РФ позволяет летать желающим через авиацию АОН.

Другого нет. Другого не будет. Таковы реалии.

Госавиация в лице МО и МЧС. подчиняется этим законам и получает свидетельство коммерческого эксплуатанта чтобы зарабатывать деньги там, где это возможно.

Почему для авиации РОСТО кто-то сделает исключение?


Eugenij055
17.03.2009 05:47
Насчет нагромождения бумаги, у вас что-то с памятью....

Вспомните рабочие книжки и тетради, которые должен был заполнять каждый курсант и спортсмен перед каждым вылетом.

В гражданской авиации бумаготворчества в летных училищах гораздо меньше (для курсантов).

А вот для руководителей - больше.
Позволю себе обобщить:
17.03.2009 06:23
Внимательно изучив содержания крайних семи страниц позволю себе обощить:


1. Судя по стилю написания постов так называемыми АОН-овцами - это максимум 3-4 человека(меняющими ники) поэтому кажется, что их здесь десятки, причём подозреваю не обладающими даже навыками пилотирования каких либо летательных аппаратов. Такое ощущение, что это люди слегка знающие о проблемах ОЛР ( ощущение что это парашютисты "ошивающиеся" при сообществах авиаторов - уже никак не связанных с авиацией РОСТО). Эти самые предположительно паршютисты "выслуживаются" перед альтернативными РОСТО авиаторами - с одной целью побыстрее похоронить РОСТО и обосновав сверхпривлекательность парашютных прыжков вытребовать у своих хозяев решение вопроса с бортом который будет летать на выброску парашютистов, ну и соответственно уже действенное участие "прихлебателей" в процессе. Таким образом "набравшись" умных понятий об авиации от своих хозяев ( свыше 5700 кг., в каких документах закреплено за только РОСТО право на спортивную деятельность в авиации? и.т.д.) эти люди и обгафкивают людей на этой ветке выводя их из себя и добиваются для себя целей: ........ ну хоть как то "укусить" представителей ненавистной теперь для себя когорты авиаторов РОСТО и в силу своего скудоумия думают, что своим выслуживанием заработают себе благосклонность своих повелителей - истинных авиаторов- легендарных лётчиков АОН. У нас ведь как в Рассее, "до основания разрушить - а затем"........ Вот и науськивают несостоявшиеся хозяева частных клубов натыревшие в ДОСААФ самолётов юных недоумков на РОСТО с одной целью ускорить как им кажется кончину своего конкурента, а вот когда всё вокруг будет пусто вот тут то чиновники и пойдут на послабления и заживёт АОН в полный рост.

Поэтому уважаемые авиаторы РОСТО не нужно вообще реагировать на посты этих недоумков, ведь все знают ........не трогай гавно ..........оно вонять и не будет. Ну и собственно сабаки лают - КАРАВАН ИДЁТ.

Уверен нормальные ребята из АОН - даже не читают эту ветку , а решают свои проблемы в авиации ........ во многом по мере их поступления...от чиновников от авиации.

2. Авиаторам РОСТО действительно нужно прочувствовать важность момента и поняв , что очередная проблема поступившая к нам, тебует консолидированного решения. Для этого нужно понять одно - представители МО и администрации должны воспринять авиацию РОСТО единым целым.


3. Для решения задачи предлагаю обдумать несколько вещей:

- В ближайшее время ни одно ВС не принадлежащее Государству не будет пользоваться регистрацией РОСТО(МО).
- Все авиационные работы которые способна выполнить коммерческая авиация, авиации РОСТО прийдётся делать после получения свидетельства Коммерческого эксплуатанта. Там где в результате "умелого" управления гражданских чиновников не осталось никакой авиации - авиация РОСТО всё равно будет охранять Лес, мониторить ЛЭП, вывозить тяжёлых больных, осуществлять ПСС - и естественно выставлять счета за понесённые затраты заказчику (без графы прибыль в калькуляции лётного часа).
- Первоочередной задачей для всех организаций РОСТО является немедленное разрешение на аэродромные (уставные ) полёты . Уверен , что 100 % авиаклубов в большей или меньшей степени адаптировались и выполняют уставную работу только оплачивает её не централизованный гос.бюджет как это было до 1997 года , а местные администрации , патриотические клубы и т.д.
- Решение проблемы полётов авиаторов РОСТО возможно только в результате полного отлучения от РОСТО коррупционной верхушки ЦС. Продолжение работы РОСТО в рамках объединения ( общественно-государственного), с действенными координационными и управляющими органми в виде того же ЦС и ДА.
- Тот же ДА ЦС и получит свидетельство эксплуатнта для авиаработ как это уже сделало МЧС - ведь в МЧС часть боротов с регистрацией RA, а часть с RF.Но только если в этом будет экономическая целесообразность.
- Не забывать, что если есть в чём либо государственная нужность - это, что либо будет работать, а уж законы или регламентирующие документы будут. Тем более в авиации РОСТО(ДОСААФ) - успешно работающей более 70 лет. Если нужна - то законы и правила по которым летали останутся в силе, только отметётся компроментирующая "частная" состовляющая, которая использовала регистрацию РОСТО для прикрытия полётов для коммерции.
Примером служит работа Вяземского АУЦ.
Не сомневаюсь авиаклубы коллективные члены корорых или одельные граждане состоящие в РОСТО приобретшие в АСК авиатехнику для выполнения уставной работы (Л-410, Ан-28, Робинсоны , Цессны и т.д.) ПОВТОРЮСЬ - ДЛЯ УСТАВНОЙ! получат законное право работать на этой технике так как она является совметстной собственностью клуба и нужна для более действенного процесса подготовки спортсменов!- коммерцией на ней никто не занимается(ну нет в калькуляции за лётный час - строки прибыль). На основании Этого вопрос для размышления - зачем в РОСТО 5-ти занчные номера - может сделаь как при ДОСААФ - учетный номер (из двух цифр) и надпись о принадлежности: РОСТО(ДОСААФ) а уж тем бортам которые будут вылетать за пределы районов полётов например для Лесопатруля получить рег. общепринятого стандарта.
- В общении с властью ставку нужно сделать на то , что вот уже 7 лет авиаклубы работают на 100% самоокупаемости своей работы и проблема финасирования не такая уж и нерешабельная-у того же ЦСК богатые спонсоры решают массу финансовых проблем.

ПОЭТОМУ КТО ЕЩЁ НЕ ЗАРУЧИЛСЯ ПОДДЕРЖКОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ В ИНТЕРЕСАХ КОТОРЫХ РАБОТАЕТ АВИАЦИЯ РОСТО СРОЧНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ РЕСУРС!

Еще раз говорю для государства авиация АОН - это некая форма Потехи части граждан: как например владение оружием для охоты - отсюда и схожесть проблем : разрешения, сейфы, трёхметровые заборы вокруг площадок, и как следствие запретительная система в отношениях с чиновниками ( не удовлетворяет сейф требованиям - забрать ружжо, полетел без заявки - забрать самолёт).


РОСТО - это системная организация которая нужна государству - иначе не было бы такой яростной борьбы за неё. Вопрос - останется ли вситеме авиация РОСТО !?



4. Ну и в заключение: до 18.03.2009 г. Осталось менне 1 суток.
путь каравана
17.03.2009 06:54
Президент РФ подписал закон о госрегистрации прав на ВС и сделок с ними


Москва. 16 марта. - Президент РФ Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними", говорится в сообщении Минтранса.

Федеральный закон принят Государственной думой 25 февраля 2009 г. и был одобрен Советом Федерации 4 марта 2009 г.

Как отмечается в сообщении, основной целью закона является создание эффективных механизмов государственного регулирования гражданского оборота воздушных судов, а также обеспечение легитимности залоговых, арендных, лизинговых и других сделок с воздушными суднами. Кроме того, закон создает условия для привлечения инвестиций в гражданскую авиацию путем снижения рисков на рынке, а также способствует повышению национальной безопасности за счет фиксации достоверных сведений о собственниках и пользователях воздушных судов.

Закон определяет порядок государственной регистрации прав собственности на воздушные суда, кроме прав на суда гражданской авиации, обороноспособность которых ограничена в установленном порядке и используемые в некоммерческих целях, а также суда, право собственности и иные вещные права и сделки с которыми зарегистрированы в иностранном государстве.

Закон также предусматривает, что государственная регистрация прав на воздушные суда осуществляется органом, учреждаемым правительством РФ. Затраты федерального бюджета на создание данного органа частично, либо полностью будут покрываться государственными пошлинами, взимаемыми за государственную регистрацию прав на воздушные суда и предоставление информации о зарегистрированных правах.
Eugenij055
17.03.2009 07:08
для "Позволю себе сообщить"

Мне очень нравилась система ДОССАФ. Я там научился летать. Но прошлого не вернуть. Хотя хочется окунуться в романтику и беззаботность того времени.

Если бы РОСТО была нужна государству именно как организация, то никаких споров бы здесь не было. Мне - хочется, чтобы РОСТО была нужно государству. Но эта организация, государству в нынешней форме не нужна. Это печально, но это так. Борьба идет не за организацию, а за имущество этой организации.

А может здесь сабака зарыта?
17.03.2009 07:17
путь каравана:

Читаем :
а также способствует повышению национальной безопасности за счет фиксации достоверных сведений о собственниках и пользователях воздушных судов.


Делаем выводы :

1. В 1994 году государство закрепило за РОСТО имущество в том числе и ВС.ЗАКРЕПИЛО!!!! но неподарило.

2. В частных руках - тысячи ВС поставленных ДОСААФ теперь РОСТО при СССР.

3. Никто и накогда не разрешал реализовывать в народое хозяйство воздушные суда из РОСТО(ДОСААФ).

4. Согласно приказа №107 от 5 марта 2008 года - все авиаклубы РОСТО были обязана провести мероприятия по перерегистрации закреплённых за ними ВС и аэродромов вгос. реестре. Все авиаклубы - направили в ДА ЦС документы на имеющиеся у них ВС. Но ДА ЦС так и не перерегистрировал ВС в госреестре. И взял курс на АОН. Отсюда вопрос - а не тотальное ли это выяснение того сколько закреплённых за РОСТО ВС "утекло" через ЦС в частные руки в том, числе из бугор! И кто за это ответит!

5. Теперь нужно ожидать, что всем владельцам ВС нужно будет пройти перерегистрацию своих ВС с предоставлением документов объясняющих происхождение авиатехники в том числе и Як, Ан, Вильг и т.д. и т.п.
интересный может разворот событий произойти.


!
17.03.2009 07:22
Вот здесь эти аоновские души и посменно воют с горя!
Позволю себе сообщить
17.03.2009 07:31
Eugenij055:писал:

для "Позволю себе сообщить"

Мне очень нравилась система ДОССАФ. Я там научился летать. Но прошлого не вернуть. Хотя хочется окунуться в романтику и беззаботность того времени.

Если бы РОСТО была нужна государству именно как организация, то никаких споров бы здесь не было. Мне - хочется, чтобы РОСТО была нужно государству. Но эта организация, государству в нынешней форме не нужна. Это печально, но это так. Борьба идет не за организацию, а за имущество этой организации.



Отвечаю: А ведь никто иллюзий особых и не питает по отношению к нашему государству.

Но все таки зерно разума ведь присутствует - Вязьма летает под госавиацией!!!

И если сложить крылья то так всё и похерится.

Всем понятно, что авиаторы АОН - просто кормушка для чиновников и прочих структур - которая живёт только благодаря жизненному задору романтиков неба - которых всё меньше. И по сути возьми и разойдсиь они все по домам в разные стороны - и всё не будет авиации АОН. Уже же привели пример про потеху охотников - собственное оружие : в России в тысячи раз меньше частного оружия чем США или Финляндии (легального) - потому, что у них это всё складывалосб веками , а у нас всё в самом начале пути. А что говорить о перспективах легального обучения или парашютных прыжков в рамках АОН - если полёты в АОН законны только для личной потехи и то при условии отгрузки денег параходами все возможным Росаэронавигациям, Метео, Налоговым , УГА-нам и т.д. и т.п..
?
17.03.2009 07:33
Вы ! наивны. Они не с горя воют, а г.. сюда подкидывают. Закон подписан, опубликуют, отсчитайте 180 дней вперёд - вступит в силу в сентябре.
За это время концы "благодетелям АОН" подчистьть надо срочно. Вот и вся фишка.
Поэтому и вся возня с переводом АО РОСТО под АОН.
Ну и Соколов , ну и с...н с.н!

Ребята, кто в Москву рванул - не отступать! Порвать их на ...
Л-410
17.03.2009 07:42
А получается на самом деле так , что тысячи авиаторов РОСТО стали заложниками разборок по воровству ВС закреплённых за РОСТО ВС. И всё? Кто то напиздил купил себе лексусы, и т.д. . И тихо конци в воду - мол все в АОН , собственность за РОСТО , а на самом деле всё как всегда просто анохинские последыши своё воровство прикрывают яко бы невозможностью авиации РОСТО в гсреестре находиться. И носит же земля этих тварей!
история в пятилетку
17.03.2009 08:48
Проект закона "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними" внесло в Госдуму Правительство России. Соответствующее распоряжение премьер-министр Михаил Касьянов подписал 13 августа 2003г.
В соответствии со статьями 130, 131 Гражданского кодекса РФ и п. 9 статьи 33 Воздушного кодекса РФ, подлежащие государственной регистрации воздушные суда отнесены к недвижимым вещам, а права собственности и другие права на них подлежат регистрации, при этом согласно п. 1 статьи 33 закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", госрегистрация прав на воздушные суда подлежит правовому регулированию отдельным законом.
В порядке, установленном законопроектом, осуществляется госрегистрация прав на воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, за исключением флота госавиации, оборотоспособность которого в установленном порядке ограничена, судов используемых в некоммерческих целях, а также иностранных воздушных судов.
Основными целями законопроекта являлись создание эффективных механизмов госрегулирования гражданского оборота воздушных судов, обеспечение легитимности залоговых, арендных, лизинговых и других сделок с воздушными судами, повышение национальной безопасности за счёт фиксации достоверных сведений о собственниках и пользователях воздушных судов, создание условий для привлечения инвестиций в гражданскую авиацию путем снижения рисков на рынке недвижимости, поэтапная реализация положений подписанного Россией протокола по авиационному оборудованию к Конвенции ИКАО "О международных гарантиях в отношении подвижного оборудования". Официальным представителем правительства по этому законопроекту был назначен замминистра транспорта РФ Александр Нерадько.
Разрешите РОСТО летать
17.03.2009 09:42
Разрешите РОСТО летать, но только на воздушных судах, зарегистрированных в Минобороны, по правилам Минобороны и в тех целей, для которых эти воздушные суда были переданы в РОСТО по Указу.

Остальное имущество, относящееся к федеральной собственности изъять или сдать в платную аренду по конкурсу. Иным воздушным судам, относящимся к РОСТО и не зарегистрированным в Госреестре гражданской авиации полеты запретить раз и навсегда.
Использование федерального имущества, в т.ч. полеты в целях, иных, чем установлено в Указе Президента при передаче федерального имущества, запретить раз и навсегда.

Если не будет моб. заказа по авиации от Минобороны, полеты ВС РОСТО в рамках госавиации не возобновлять.

Так будет справедливо и в соответвии с аргументами обоих сторон.
Разрешите РОСТО летать
17.03.2009 09:44
Разрешите РОСТО летать, но только на воздушных судах, зарегистрированных в Минобороны, по правилам Минобороны и в тех целей, для которых эти воздушные суда были переданы в РОСТО по Указу.

Остальное имущество, относящееся к федеральной собственности изъять или сдать в платную аренду по конкурсу. Иным воздушным судам, относящимся к РОСТО и не зарегистрированным в Госреестре гражданской авиации полеты запретить раз и навсегда.
Использование федерального имущества, в т.ч. полеты в целях, иных, чем установлено в Указе Президента при передаче федерального имущества, запретить раз и навсегда.

Если не будет моб. заказа по авиации от Минобороны, полеты ВС РОСТО в рамках госавиации не возобновлять.

Так будет справедливо и в соответвии с аргументами обоих сторон.
Модест Каретников
17.03.2009 10:20
...по авиации от мо заказа не будет ...ясно как божий деннь...даже если все договорятся
-
17.03.2009 10:24
Тогда в каких целях они используют переданное федеральное имущество?
Тогда РОСТО занимается уголовно наказуемой деятельностью.
Тогда почему они считаютсебя госавиацией?
Тогда правильно им запретили летать... как это не печально...
Модест Каретников
17.03.2009 10:36
Федеральное имущество используется потому, что оно нафиг никому не нужно
Росто занимается уголовно наказуемой деятельностью потому, что в противном случае возникнет вопрос куда девать федеральное имущество находящееся под присмотром (хоть каким то)
РОСТО считает себя гос. авиацией поскольку МО позволяло считать гос авиацией
Запрет полетов РОСТО, результат цепи глупейших действий правительства, росто, и мо
-
17.03.2009 10:51
Федеральное имущество можно продать или сдать в аренду...
РОСТО считает себя гос авиацией из-за того, что раньше кто-то МО имел хорошую прибыл от этого позволения.

Запрет полетов РОСТО, результат цепи глупейших действий РОСТО. Правительство и МО здесь не при чем, им был дан срок для перехода в законное поле года как три.

РОСТО упорно игнорирует все законодательство, выезжая на эмоциях ура патриотического плана. Но то ли голос сел, то ли слушать надоело....


Так, по моему, точнее будет...
для (:) пи. ды
17.03.2009 10:55
Глупейшие суждения!
- ДОСААФ РОСТО зачем летал? Там не срочники и не контрактники летали!
- подготовку граждан к военной службе в структуре РОСТО, и запретить?
Значит МО должно развернуться на 180 и отказаться от планов подготовки военно обученого контингента призывников в структуре РОСТО?
Недолго ждать конца комедии ДА РОСТО с переводом под АОН.
Федеральное имущество и будет использоваться дальше в РОСТО, использоваться на нужды Минобороны.

ksm15
17.03.2009 10:58
Для Модест Кареиников

Запрет полетов РОСТО, результат цепи глупейших действий правительства, росто, и мо

Уважаемый, вы очень сильно ошибаетесь. Это не результат глупейших действий правительства, РОСТО, и МО. Это четко спланированная и давно задуманная операция руководством ГА.
Последовательность действий: 2007 год отмена статьи воздушного кодекса о возможности регистрации ВС любых форм собственности под МО для решения гос. задач. Обращение в ген прокуратуру о невозможности регистрации ВС принадлежащих частным лицам, РОСТО (ведь бумажки в которой указано, что имущество принадлежит государству нет), в реестре госавиации.
Естественно прослеживается четкий план подчинения себе относительно бесконтрольной (по их мнению) авиации РОСТО.
И естественно повышение своего благосостояния за счет вновь «обращённых» частников и РОСТОшников.
А авиации МО до нас до РОСТО и дела особого нет. У них у самих задача одна как бы выжить.
Руководство ГА заметив постепенный уход из правового поля Российской ГА крупнейших авиакомпаний решило поправить свой общаг за счет РОСТО.

ksm15
17.03.2009 11:10
Для всех!
Президент Медведе призвал силовые ведомства усилить борьбу с коррупцией. Предлагаю написать письмо в общественную приёмную ФСБ. Т.к. законы в нашей авиации призванные содействовать развитию в России авиации, писаны для уничтожения оной. Только слепец не замечает этого. А в чём причина, личный злой умысел, или чей то посторонний пусть выясняют специально обученные люди.

Модест Каретников
17.03.2009 11:10
то ksm15: совершенно с вами согласен !!!! я говорю о периоде, относящемуся к 93-2004 годам. вот тогда надо было выстраивать схему существования РОСТО или ее не существования а переходе в иную форму ...
17.03.2009 11:12
для (:) пи. ды:

Глупейшие суждения!
- ДОСААФ РОСТО зачем летал? Там не срочники и не контрактники летали!
- подготовку граждан к военной службе в структуре РОСТО, и запретить?

1. В ДОСААФ СССР было подготовлено много допризывников для службы в авиации (многие после аэроклуба шли в летные училища ГА и ВВС) и ВДВ. Повторяю, о советском ДОСААФ ни одного худого слова. Он свои задачи выполнял очень хорошо.
2. Извините, но так как я тупой отставной военный у которого не извилина, а вмятина от фуражки, не могли бы Вы мне конкретно рассказать сколько человек ДОПРИЗЫВНИКОВ было обучено (за последние пять лет) пилотажу и прыжкам и сколько из них пошли учиться в летные училища (без разницы, ГА или ВВС) и сколько из них (парашютисты) поступили в Рязань или пошли служить в ВДВ? Про Вязьму не говорим, ее статус уже подтвержден. Чем могут похвастаться другие?
Eugenij055
17.03.2009 11:23
"Естественно прослеживается четкий план подчинения себе относительно бесконтрольной (по их мнению) авиации РОСТО"

А кому по вашему авиация РОСТО подконтрольна?????

По-моему - только Департаменту Авиации ЦС РОСТО.

А кто его уполномочил контролировать авиацию????

Есть ВК, где сказано что контроль осуществляют уполномоченные органы государства.

ЦС РОСТО, не является таким органом, но почему-то посылают куда подальше и МО и ГА.

Т.Е. ЦС РОСТО хочет получить стутус министерства что ли???
1..323334..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru