Давайте не будем переходить на личности. Соколов - кризисный управляющий, который брошен ЦС на амбразуру и с помощью которого ЦС пытается отгородиться от АО и погасить конфликт. Проблема в том, как избавиться от зарвавшейся верхушки, которая возомнила, что может существовать без тех организаций ради которых она создавалась.
Необходимо объединять наши усилия и бороться за сохранение наших организаций.
Вот я и соглавен с Вами. Почти. Но давайте по порядку.
Вот есть собственности ДОСААФ.Самолет, например. Это федеральная собственность? Не факт, но может быть. Скорее всего нет, потому что когда я марки ДОСААФ покупал, я отдавал свои, а не государственные деньги. обсуждаемая федеральная собственность должна быть зарегистрированна в соответвующем государственном реестре. Это сделано? Увы 99% авиационного имущества там нет.
Ладно, допустим что это федеральная собственность. Скажите на милость, что сотни воздушных судов, состоящих в этой самой федеральной собственности делают за рубежом. Их около 500 штук и почти все летают. Ладно, это тоже проехали.
Сию федеральную собственность по Указу должны были закрепить (непонятный термин) за РОСТО. Тут почти все, кроме, "закрепить", понятно. Что такое закрепить? Ладно проехали. Допустим, слово закрепить означает - передать в пользование. Предположим, предположительно федеральную собственность предположительно передали в пользование.
Что мешает эту, предположительно федеральную собственность использовать в рамках гражданской авиации? Ст. 7 ВК это никак не запрещает, федеральной собственности используется в ГА уйма.
Нестыковочка, однако, даже с тремя "если".
Но вопрос не в этом.
Обсужадать все эти переходы не переходы - дело пустое.
И вот почему:
Понятно, что если деятельность осуществляется в целях, предусмотренных для государственной авиации, то тут вам весь минтранс не указ (за исключением вопросов ИВП). Но как только ваша деятельность осуществляется в целях, определенных для гражданской авиации, то независимо, от того кто выдал вам документы на самолет, Вы становитесь подконтрольны гражданским авиационным властям. Все это описано в 20-х статьях ВК.
Если хотите стабильно летать в своюе и чужое удовольствие - мигрируйте в сторону ГА, нет, делайте вид, что вы трудитесь на МО и летайте под их регистрацией (не РОСТО, а МО).Но последне мало кому удастся.