Не хочу обижать, но странный Вы какой-то. В том-то все и дело, что с их зарплатой, "белой" бухгалтерией и пр. они ЗАРАБАТЫВАЮТ. А у нас "-". Источник проблем ясен? И откуда Вы эти 30% взяли? Будьте любезны, дайте ссылку. Я ее в июле своим австрийским друзьям покажу. Клубы там ЗАРАБАТЫВАЮТ на обучении людей, которые хотят получить PPL. С какого перепуга государство коммерсантам будет возвращать деньги?
Сергей Сергеевич:
24.06.2008 23:43
Я не странный, просто знаю, работал. Возврат нам не понять, они не коммерсов поддерживают, ПРОСТО АВИАЦИЮ.
Лесник
24.06.2008 23:51
Сергей Сергеевич::
Ну ссылку-то дайте, пожалуйста, тем более, что если Вы там работали. В чем проблема-то? Ну или электронку дайте того клуба, где Вы работали (летали, отдыхали и пр.).
Бурлак1
25.06.2008 00:54
Слушайте, а если Мин. связи "наедет" на МТС то что, вырубят нахрен все сотовые телефоны до особого распоряжения ?
Вы что творите, начальники российские ?
Тракторист
25.06.2008 07:21
А в интересно, в автошколах РОСТО учебную езду на автомобилях категории "А" тоже запретили "до особого"? Или наезд МО на РОСТО касается только авиации?
Сергей Сергеевич
25.06.2008 07:58
Посмотрите название ветки и очнитесь, хотите летать за бугром, вперед, вас никто не держит.
Разьясняю, речь идет не о том как там хорошо, а о том что здесь в РОССИИ убивают последнюю возможность законно учится, законно летать, законно использовать еще оставшуюся летную инфраструктуру, дать возможность существовать именно существовать не больше, российской авиации.
Желающим бороться оставьте свой адрес сброшу один документ, если будет много таких заявлений может быть поможет, зауральские регионы уже написали.
....
25.06.2008 08:20
tvtv@mail.ru
SkyDiver_stv
25.06.2008 08:24
Желаю Бороться!andrey_skydiver@Mail.ru
Cергей
25.06.2008 09:04
psa54@mail.ru
solo
25.06.2008 09:39
А я подумал... Я все-таки не желаю. Я свое уже отборолся. Чума на оба их дома, и МО, и РОСТО
SAM
25.06.2008 09:49
на автомобилях категории "А"
=====
Автомобиль категории "А" это мотоцикл.
Интсруктор РОСТО
25.06.2008 10:06
aviaclub-che@yandex.ru
V.Tamarovski
25.06.2008 10:34
МужУки!
Война идетЬ за бабки! Новые бояре их никак не могут поделить. А поделят - вот и чего -нибудь и порешат. Но хорошего не ждите! А мы как летали , так и будем летать! Дышать и думать ОНЕ нам запретить и не смогут. А мы дышим небом и думаем о небе!и немного о РОССИИ, в отличии от тех кто её хочет продать как Аляску...
р.s. а нас, Приморский аэроклуб, и прокуратура душила, и злопыхатели, и проворовавшиеся руководители местного РОСТО, а мы летаем и бум летать!!! И как не летать ведь в Приморье 61 брошенный аэродром...
Крепостной
25.06.2008 11:04
Ужос, что творится в России! Я вот слушаю иногда, по ящику, что трындят эти самые единые и народные, а делают всё точно наоборот. К очередным выборам подбросят что-нибудь на компенсацию инфляции и иди стадо, мычи, что ты за этого пастуха. Могёт быть завтра найдут нарушение конституционных норм в работе общественного или личного транспорта...
=Война идетЬ за бабки! Новые бояре их никак не могут поделить.=
Hug
25.06.2008 11:08
Спасибо всем за советы. Только я о том, что с некоторыми видами деятельности (парашютными прыжками) нас в ГА ввиду отсутствия законодательной базы не ждут. Ни сегодня, ни завтра, ни через год. Л-410 УВП-Э3 (не импеющий сертификата типа) как можно поставить в реестр ГА? Только как единичный экземпляр, если много занести, конечно. Иначе и гордого зваения ЕЭВС не получите. На ЕЭВС можно получить коммерческого эксплуатанта? Нет. Под некоммерческий АОН тоже не проканает: деятельность явно связанная с проведением авиационных работ. Дальше поехали: аэродром базирования. На площадку, даже зарегистрированную по нормам ГА за деньги, ибо нормы в явном виде невыполнимые абсолютно, вам никто эксплуатанта не выдаст. Нужен аэродром, который хочет лаве за фиктивный договор.
Далее свидетельства авиационных специалистов. Берем летный состав:
1) бывшие военные летчики с Л-410 в гос.пилотском, но без коммерческих пилотских ГА. Какой АУЦ возьмется выдать коммерческое на Л-410 УВП-Э3? Ну ладно, хотя бы на Л-410УВП, хотя тут опять подлог на лицо. Я таких АУЦев не обнаружил, кто знает - поделитесь инфой. Сасово не предлагать:))))Их программа по часам (и по цене) расчитана на человека, впервые увидевшего самолет, а не на командира с 2 000 часов налете на типе.
2) летчики-инструктора на Як-52, Сучках и т.д., имеющие дипломы КАЛТУ.Им то как коммерческое ГА на Як-52 получить?
В общем, куда ни кинь, везде засада. Бывшее РОСТО не нужно ГА.
solo
25.06.2008 11:48
Вообще мне понравилась ситуевина, когда волчанские дипломы объявили недействующими, а калужские - за кучу бабла+месяц бухла - юбер аллес. Я с 90 года инструкторил, а потом и говорят: вы можете получить свидетельство летчика-любителя. Уссаца. Нет уж, пусть борется кто хочет. Я не буду бороться за то, чтобы "директора-бухгалтера" имели со сдачи помещений да с использования автошколовских камазов. Думаю, если л-инструктора понадобятся, то и позовут, и сами все дадут. А как это будет называться, ДОСААФ, РОГО, РОСТО, ПЕДЕРОСТО - мне пох. Я начал в 90 гг. подрабатывать в компьют. фирмах - денег-то летчикам не давали, так за распечатанный листик на принтере получали столько же, сколько я за 2 инструкторских зоны на вышку. Уж если Л-410 в этой стране - не самолет, то дери их барсук.
ВЕТЕРАН
25.06.2008 12:23
solo:
Полностью с тобой согласен.Волчанских лётчиков-инструкторов в стране, ещё полных сил и опыта столько, что КАЛТУ ещё лет 20 может отдыхать.Но родной стране они нах... не нужны.А Волчанск был лучшей кузницей кадров.
С уважением
25.06.2008 12:32
Вроде Света Ка-нина обещала звонить Пу-ину, по этому поводу...
Бурлак1
25.06.2008 12:34
Тссс !
Пленум начался.
solo
25.06.2008 12:37
Единственное спасение - "охота на ведьм". Возглавляющих и нижестоящих минимум до 3-х ступеней - гнать поганой метлой и не давать им общаться с вновь пришедшими, чтобы те от них не заразились :))) А всех новых каждые полгода на IQ тестировать
Cергей
25.06.2008 12:41
Бурлак1! Если можно то поподробнее?
Бурлак1
25.06.2008 12:46
Вроде бы начался пленум в 10:00 - ИНФО ОТ ОДНОГО ИЗ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Странно то, что некоторые Председатели регионалных РОСТО, которые находятся в данный момент на местах узнали об этом только что - ИНФО ОТ ОДНОГО ИЗ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
и повлиять на его работу не могут - ВЫВОД МОЙ
Tim27
25.06.2008 13:23
Да уж, просто телячьи слезы.
Рискну напомнить, несколько лет назад удушили ФЛА. Многие из присутствующих на этом форуме ну пусть не злорадствовали, а были так сказать удовлетворены этим. Однако уже тогда было понятно, что ФЛА дело не ограничится и тоже произойдет с РОСТО, что и требовалось доказать. Печально конечно. Интересно, как будет происходить Чемпионат Мира Лига Як52, Чемпионат России?
SAM
25.06.2008 13:32
Tim27:
Справедливости ради следует отметить, что де-юре деятельность ФЛА была не вполне законна. Руководителям следовало бы заранее всё узаконить, а не потрясать кулаками перед портретом Нерадько.
Аналогичная ситуация и в РОСТО. Живут одним днём, а когда жаренный петух начинает клевать сидалище взывают к патриотизму и клянут внешних врагов.
cергей
25.06.2008 13:49
Руководство РОСТОшное об этом даже и не думало, жило только подачками, да смотрело кто дал, а кто не додал, чтоб в следующий раз припомнить, да прижать побольше, так и кормились, по принципу бей своих, чтоб чужие боялись
Tim27
25.06.2008 14:15
НУ по поводу законности существования как РОСТО так и ФЛА - бох с ним.
Проблемма совсем в другом.
Когда душили ФЛА руководство РОСТО потирая ручки в уме подсчитывало будущие барыши, и надо заметить не только руководство, но и РОСТОшные клубы. А как же - ФЛА подняло волну новых любителей авиации, народ подсел на авиаиглу, куда им деться? Ага, в РОСТОшные клубы, а тут еще и ручеек денежки за регистрацию не хилый потек.
Часть этих денежек уходило в МО. А еще имущество, которое вааще бабла немеряного стоит. И вдруг на тебе - гражданский председатель, наверно не поделился с кем надо :)))
Так что след всех этих событий и печалей один - экономический.
Ну и так на секундочку - по слухам :))), руководитель департамента авиации РОСТО сейчас в отпуске, все у него хорошо, ну устал чел, надо ему отдохнуть.
solo
25.06.2008 15:30
в 92 или 93, кажется, году летом у нас в Чите гор. власти хотели отнять а/др под коттеджи, а я как раз намылился на юг ч/з Москву. Ну и шеф (только не ЭТОТ, а старый, путевый), дает мне письмо для А.Руцкого (вице-президент тогда) с просьбой помочь. Как я это письмо пристраивал в Мск, это вообще реприза :) Попутно с просьбой о помощи заходил в ЦК ДОСААФ (или тогда уже РОСТО было, не помню). Так они там смотрели, как на идиота. Типа "какой-такой павлин-мавлин, не видишь, мы ку-у-ушаем..." Всем все пох. Там еще Маслов (бывший синий генерал из ДОСААФ) с ними войну вел, он перетягивал все на АОН, они - на ДОСААФ. Короче, Руцкой тогда прислал директиву, чтобы нас не трогали, а эти положили.
solo
25.06.2008 15:35
В смысле, эти положили с прибором, которые в Мск. РОСТО сидели. Говорят: посылайте гор. власти. А один так вообще: "возьмите старый Як, запустите его в сторону коттеджей, и выскочите из кабины, пока он разгоняется, ха-ха-ха"
Авиатехник
25.06.2008 18:12
А я тоже желаю побороться! Ghost72@mail.ru
Boris Essentuki
25.06.2008 18:23
Уважаемый Сергей Сергеевич! Отправьте в мой адрес документ.В борьбе.
mishurovbp@mail.ru
Авиатехник
25.06.2008 19:14
Времени уже восьмой час...Интересно, чем действие в Москве то закончилось?...
Лесник
25.06.2008 19:46
Сергей Сергеевич:
Зачем мне предлагать "очнуться". Напоминаю Ваши же слова на этой ветке:
((( Тем кто сравнивает с зарубежом.Проблем нет, попробуйте будете очень удивлены совсем другой ценой, отличной от рекламы. Чудес не бывает - ресурс изнашивается, топливо сжигается, зарплату платить надо, чеки проходить надо.(зарплату штатного инструктора и стоимость 100LL подсказать...))))
Я и задал вам вопрос. А Вы вместо ответа послали меня к "патриотизьму". Это не разговор серьезных людей. И если уж даете информацию, то, будьте любезны, подтвердите ее.
А что касается (((хотите летать за бугром, вперед, вас никто не держит.))), то мы-то как раз сделали очень много ("Северка"), чтобы в МВЗ был легальный аэродром для полетов. Не получив ни "халявной ростошной" площадки, ни "халявной" техники, ни гос. денег. За свои! Потому как вместо стонов и умывания слезами предпочитаем ДЕЛАТЬ.
Не летающий
25.06.2008 20:15
Лесник:
Приоткройте страшную тайну, как делать эти "площадки" , легальные аэродромы и тд. Ну хоть какими доументами это регламентируется. Если конечно Вы не считаете что "От лишних знаний лишние печали."
Hug
25.06.2008 20:22
2Лесник.
Ну делайте, делайте. Как в Мячково. Работаете вы до поры до времени с баальшими нарушениями. Не потому, что вы плохие, а потому что соблюсти невозможно. Я без злорадства.
В нужный момент прихлопнут точку, причем на основании действующих документов и даже в суд вы не подадите. Вот что бесит в текущей ситуевине.
ПЫЗЫ
Про аэродром вы немного преувеличили. Площадка Северка.
ВЕТЕРАН
25.06.2008 20:34
Был я на этой Северке, под мобильный отряд МЧС косят.
ттт
25.06.2008 21:11
РОСТО давно разогнать надо. Нахрен они нужны. Для МО есть военные училища. Для ГА есть свои. Зачем это РОСТО, не пойму. Меня бесят их наивные лозунги, расчитанные на пионеров 30-х.
Было бы побольше таких аэродромов, как Северка, и все упорядке будет.
А летать с РОСТО или без....? Лучше без РОСТО! ОДНОЗНАЧНО. А плачущие парашютисты пусть бабло платит за самолеты и зарплату пилотам, а то все на хохряк хотят. За удовольствие платить надо.
Лесник
25.06.2008 21:14
Узнаю Россию. Когда у самого хреново, то на душе легчает, когда у соседа еще хуже. НО, ... спешу вас разочаровать, господа Hug и ВЕТЕРАН. Никто не под что не косит. МЧС само к нам обратилось для выполнения противопожарных полетов. Нарушений никаких нет. Не раз вылетали с точки на эшелон (а уж на МВЛ само собой разумеется). Заявки проходят. Все требования выполнены. Так что злорадствуйте дальше. Сочувствую я вам (см. выше). Еще раз - ДЕЛАТЬ надо больше, а не стонать.
Не летающий:
Приезжай, с удовольствием поделимся опытом. Кстати в базах появилась - UUMS.
Не летающий:
25.06.2008 21:17
Лесник:
Адресок подкинте
Ле-Ви-Тин
25.06.2008 21:18
Gennadij
Старейший участник
Вне Форума
"и да осилит
дорогу идущий"
(с)
Сообщений: 3314
Украина
Пол:
"Временные правила выполнения полётов авиации общего назначения" Украины
Сегодня :: 11:25:44
Госавиаадминистрацией Украины приняты "Временные правила выполнения полётов авиации общего назначения"
ПРИКАЗ №416 от 14-06-2008 года
Основной прорыв совершен в том что, описаны процедуры использования пространства G до 300 метров БЕЗ ЗАЯВКИ (При полётах вне CTR ).
Описана персональная ответственность КВС. ( принятие решения на вылет на самолёте АОН физической особы несёт сама физическая особа принявшая решение на выполнение полёта на данном ВС)
ПРОПИСАНЫ аэропортовские сборы ( 10% от комерческих ставок и ТОЛЬКО за взлёт - посадку, и безопасность !)
Описана прорцедура полётов над водой сухопутных одно и многодвигательных ВС
Командир ВС принимает решение на получение метео в аэропортах , при этом он может не пользоваться платными источниками информации.
Даны рекомендации в выполнении полётов вертолётов.
Описана организация и выполнение парашютных прыжков.
Думаю , что сей документ , ставит многие точки над i , описывает процедуры и самое главное - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Теперь многие " товарищи" рассказывающие нам о том что "они за нас сильно и страстно подставляют задницу" идут стройными колонами НАХ!
Ну прекратите бесполезный трындёж, пожалуйста. Мы не какие-то особенные. "Рыба с головы гниёт" - у нас, как впрочем и везде, где созданы условия для гнили.
Лесник
25.06.2008 21:19
Боюсь спама, свой светани.
Не летающий
25.06.2008 21:27
Лесник:
glider68 сабака mail.ru
Lidia
25.06.2008 21:34
Вступаю в борьбу за светлое будущее РОСТО Lidia1777@yandex.ru
ячсмит
25.06.2008 21:44
Lidia:
Вступаю в борьбу за светлое будущее РОСТО
Выпьем за успех безнадежного дела! :)))))
Бурлак1
25.06.2008 21:56
Там не пленум был. Просто совещание, как оказалось.
У меня такое ощущение, что сейчас ситуация с РОСТО напоминает 19 августа 1991 года. Только вот не не понятно, кто ГКЧП, а кто Горбачев. И будет ли РОСТО СССР.
Но то что у кого то руки дрожат, это точно.
Hug
25.06.2008 22:22
2Лесник Я НЕ злорадствую. Я не верю, когда кто-то при сегодняшней нормативной базе ГА начинает говорить о полной законности своей деятельности. Я рад за тех, кто выкрутился, договорился, пролез, сделал, смог. По возможности, я поступаю также. Но звонить, договариваться, заносить, зависеть от трактовщиков ФАПов на местах - надоело.
г-н Левитин, а ссылку выложить? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ... Там документ полный лежит, для тех, кто Украинску мову разумеет. В принципе не сложно договориться, чтобы Украинцы, для не умеющих читать чиновников, перевели это на русский и в электронном виде прислали в ведомство Левитина. Проверка ИКАО на носу, а несколько армий незарегистрированных ВС (точное количество не знает даже командование партизанских армий, несколько тысяч) ежедневно бороздящих воздушное пространство РФ сильно подпортит картину праздничной встречи ИКАО. Может успеют чиновники в последнюю ночь перед проверкой всё привести в порядок. У Украинцев это заняло 2 дня ;)
Кстати, часть функций ФСНСТ передали в Росавиацию и пока старые-новые люди не поменяют кабинеты вся работа опять приостанавливается.
Надоело.
26.06.2008 01:07
Я не знаю кто там прав кто виноват, но Вы все разваливаете то что осталось. Причем хуже Гитлера в 41-м. Там хоть и самолеты уничтожили за несколько дней, но дух не сломили. А здесь медленно, планомерно, уничтожаются не только остатки самолетов, которые призваны привлекать у молодежи любовь к авиации, но и желание людей работать. Вы убиваете целое поколение будущих авиаторов, пилотов больших самолетов, конструкторов, рабочих, инженеров. Что за гадина в Вас всех сидит ? Кто Вам дал право уничтожать то, что было создано военным и послевоенным поколением ? Вы ради своих мелких целей уничтожили Великую авиационную державу.
Мы, в 80-х, мальчишками, считали за идиотов тех, кто меняет аэродром на дискотеку. Вы, в 2008-м. готовы уничтожить последнее ради своего паршивого кармана.
Вперед Клинское, Невское, ДОМ2 и Интернет с порнухой. Ура !!!
Alex R
26.06.2008 05:11
**Тем кто сравнивает с зарубежом.Проблем нет, попробуйте будете очень удивлены совсем другой ценой**
Ну летаем.
ВО первых, редко где учат на таких дорогих самолетах как Як-18. Основная птичка - это Цессна 152, 80 долларов в час с бензином, Цессна 172 и Пайпер - старых поколений, примерно 105 долларов в час (с бензином), и более новые Цессны - 115 долларов в час.
И это РЕАЛЬНЫЕ цены. И реально если молодой то получить лицензию часов за 50 - 60;.
Где там другая цена - не знаю. Там все так как и написано. Плюс еще появилась спортивная лицензия, на нее нужно накатать около 20 или 30 часов, реальная цена получения выходит около 4 тыс долларов (ну, 5 тыс) и она дает право летать с одним пассажиром по маршрутам.
Так что за рубежом как раз все нормально - этого маразма нету и в помине.
Тракторист
26.06.2008 06:57
SAM :
на автомобилях категории "А"
=====
Автомобиль категории "А" это мотоцикл.
Сам понял, что написАл?
ТРАНСПОТНЫЕ СРЕДСТВА категории "А" (а не автомобиль категории "А") - это мотоциклы.
В РОСТО(ДОСААФ) автомобили категории "А" это те, которые получены от МО в оперативное управление для решения уставных задач. Есть еще авто категории "В" - приобретенные за средства организаций РОСТО. И если категория "В" - это не значит, что там только Жигули.
Не сечЁшь - не трынди!!!
Не хочу обижать, но странный Вы какой-то. В том-то все и дело, что с их зарплатой, "белой" бухгалтерией и пр. они ЗАРАБАТЫВАЮТ. А у нас "-". Источник проблем ясен? И откуда Вы эти 30% взяли? Будьте любезны, дайте ссылку. Я ее в июле своим австрийским друзьям покажу. Клубы там ЗАРАБАТЫВАЮТ на обучении людей, которые хотят получить PPL. С какого перепуга государство коммерсантам будет возвращать деньги?