Казимир Эдуардович!Откликнись!Ты не привык прятаться.Ты согласен на предложение НАСК?
АОНовец
13.03.2009 17:31
Жаль, что для некоторых АОН - овно. Жаль, что трезвые идеи переизбрать ЦС, выбрать Тихановича и уйти за ним вслед под МО разобьются о бытовуху - негде собраться, нет кворума, нет печати, нет юридической поддержки мероприятия. И даже с Тихановичем никто не поговорил. Пшик будет. Только письма и можете писать в разные конторы, которым на вас плевать. Организатор кто? Звонить кому? Встречаться где?? Как дети, право. Полномочия вашего собрания как подтвердите? Друг другу расскажете, как живется, письмо царю напишете очередное и по домам, на самолеты смотреть в поле. Летать никто не даст. Частным порядком под МО? Так сразу в Вязьму, к Тихановичу. Хотя бы будет предмет для беседы. Но не сумеете вы организоваться. И погибнете.
Ростовец:
13.03.2009 17:42
to АОНовец:
Вы, сами то ростошную авиацию от аоновской отличить можете?
С какого лиха люди должны идти в частную некоммерческую лавочку.
Для техника в АО РОСТО под МО или под АОН - разница в бюллетнях.
Деньги за госсзаказ и деньги за покатушки упырей богатеньких пахнут одинаково.
Содержание разное.
И вообще , кто хочет под АОН- скатертью дорога!Никто никого сдесь не держит!
не переживайте Вы сильно, что под АОН не рвутся люди, думайте лучше о себе - вы же частник, или как?
Из тех же начальников АСК
13.03.2009 18:10
Считаю вопрос о сборе 18-го марта в Москве начальников АО решенным, дальше тянуть не чего, решать наши проблемы не кому (как в девизе ВДВ) - кроме нас самих. Предложение по избранию Каземира Тихановича глашатаем наших требований считаю слегка не корректным, а мы то что? опять в стороне останемся? До сих пор стыдно за то, что в прошлом, из-за нашего общего молчания, как только его за глаза не трепали. Да, достаточно было мужества, у уважаемомого мною человека, еще несколько лет назад пытаться достучаться до сознания начальников АО на каждых УМС и не только, что путь предложенный УА, затем и ДА ведет в тупик. Но видимо менталитет наш такой (это про гром, мужика и последующего его движения рукой) - надеяться на то, что все проблемы решит кто-то за нас, достаточно поплакаться в жилетку "Большому" дяде. Вы что сами не видите к чему это привело. Правильно сказано выше - кто нынешнюю "болезную концепцию развития авиации РОСТО (ДОСААФ)" с начальниками АО обсуждал всеръез? Далек от мысли, что Соколов её на нашу погибель разрабатывал. Но ведь даже коню понятно, что оторванная от жизненных реалий концепция обречена на провал. Имел, после возгласа ДА "спасайся кто может" - распоряжение о самостоятельном перходе в АОН, настоящий мужской разговор с начальниками ТУГА и УГАН о перспективах перехода АСК в АОН. Честный ответ - вам ребята вообще будет пиз.ец. Если хотите зарабатывать деньги - смело под крышу ближайшей АК, готовы оказать содействие. Про полеты спортивных ВС - может что-то и получится. При плотном анализе затрат, необходимых для введения в соседнюю АК трех ВС с нашими экипажами и техсоставом, выползает неприятная сумма в 3, 5-3, 8 млн. руб. И это при условии, что аутентичность узлов и агрегатов пройдет без сучка и задоринки.
КС
13.03.2009 18:24
to для КС: А мы вобщем-то и не сидим. Мы своего начальника АСК уже собрали в дорогу к 18-му он будет, так что не надо нас... упрекать в бездействии.
КС
13.03.2009 18:34
КС имел в ввиду, что для авиации РОСТО сам процесс существования по АОНовским законам - "авно", но не в коем случае не сама АОН. Простите если кто не так понял, лично к АОНу никаких притензий не имею. То-же летчики, - значит братья... по несчастью (потому как наподобе Дон Кихоту... воюем, только не с ветрянными мельницами, а с дурацкими законами, а впрочем все одно, на выхлопе результата - "0").
КС
13.03.2009 18:47
Согласен с Из тех же начальников АСК: хватит язык держать в одном месте.
Вон, на крайнем УМС, только Тиханович в открытую перечил рукаводству, а остальные сидели как сторонние наблюдатели. И только потом, в курилке, языки развязазали и начали возмущения излагать да недовольство высказывать, но к тому времени все руководство уже разбежалось. Не правильно это, не по-нашему, не по-русски!
Из тех же начальников АСК:
13.03.2009 18:57
Обсуждалось ранее за употреблением смесей воды с С2Н5ОН емкостей различных размеров. А теперь серьезно. Учитывая, что штатных АО - 117 ед. На примере своего клуба - реальная посещаемость аэродрома за год примерно 10-12 тыс.человек, прибавим сочуствующих, плюс члены семей, то мысль возникшая о проведении всенеародного референдума о решении проблем авиации РОСТО (ДОСААФ) перестает быть призрачным фантомом. Особенно в случае возможности ситуации целования закрытых на замок на дверях ДА 18-го марта, я считаю в праве собравшихся начальников АО оранизовать описанное в ФКЗ ниже.
Тут коротко:
Федеральный конституционный закон Российской Федерации от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации"
Опубликовано 30 июня 2004 г.
Вступает в силу с момента публикации: 30 июня 2004 г.
Одобрен Государственной Думой 11 июня 2004 года
Одобрен Советом Федерации 23 июня 2004 года
Референдум наряду со свободными выборами является высшим непосредственным выражением власти народа. Государством гарантируются свободное волеизъявление граждан Российской Федерации на референдуме Российской Федерации, защита демократических принципов и норм права, определяющих право граждан на участие в референдуме.
Статья 6. Вопросы референдума и порядок их вынесения на референдум
1. Конституционное Собрание вправе вынести на всенародное голосование проект новой Конституции Российской Федерации. Порядок принятия Конституционным Собранием такого решения, а также порядок вынесения на всенародное голосование проекта новой Конституции Российской Федерации определяется федеральным конституционным законом, принимаемым в соответствии со статьей 135 Конституции Российской Федерации.
2. На референдум выносится проект нормативного акта или вопрос, обязательное вынесение на референдум которых предусмотрено международным договором Российской Федерации. Вынесение на референдум указанных проекта нормативного акта или вопроса, назначение, подготовка и проведение референдума осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом с учетом особенностей, предусмотренных соответствующим международным договором Российской Федерации.
3. Вопросы государственного значения, не указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, выносятся на референдум исключительно в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным конституционным законом.
Статья 14. Инициатива проведения референдума
1. Инициатива проведения референдума принадлежит:
1) не менее чем двум миллионам граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме, - при условии, что на территории одного субъекта Российской Федерации или в совокупности за пределами территории Российской Федерации находится место жительства не более 50 тысяч из них;
ВСЕМ !!! ВСЕМ !!! ВСЕМ !!!
13.03.2009 18:58
Распоряжением Кульганского отменены сборы начальников аэроклубов РОСТО, так как не хотят слышать гласа авиаторов. По имеющейся информации известно, что почти все начальники несмотря ни на что 18 марта приедут в Москву для решения судьбы своих клубов. При встрече Капаниной с двумя заместителями МО РФ были ей переданы слова Сердюкова о том, чтобы взять спортивную авиацию под «крыло» Минобороны и оказать материальную и финансовую поддержку. Нам – авиаторам – необходимо определить официально, а не келейно, свою позицию как жить и работать.
Чтобы наш сбор был серьезным мероприятием всем начальникам клубов или представителям трудовых коллективов необходимо провести общее собрание работников, составить протокол общего собрания с выдвижением делегата на этот сбор и иметь протокол с собой. Если по каким-то чрезвычайным обстоятельствам представитель клуба не сможет прибыть, то надо избрать лицо, которому доверяют право голоса на собрании от своей организации. Доверителя согласовать самостоятельно по телефону с выбранным кандидатом или с Тихановичем или с человеком, которого он назовет. Протокол должен быть оформлен установленным порядком. Основной вопрос о поддержке аэроклубами курса на государственную авиацию.
В АОН нам не вступить и тем более не выжить. К тому же в АОН уставные задачи РОСТО выполнять не сможет.
На сборе планируется участие представителей от Генштаба ВС РФ, Главкомата ВВС, ЦС РОСТО. Сбор намечен на 9.30 18 марта 2009 года.
Надо серьезно отнестись к данному мероприятию. Если не решим вопрос с государственной авиацией, сами понимаете, будем заниматься только банкротством и судами.Наша судьба в наших руках!!!
Поп Гапон
13.03.2009 19:03
"К тому же в АОН уставные задачи РОСТО выполнять не сможет."
Интересно, а какую задачу из Устава РОСТО не может выполнена в рамках АОН. Назовите, если не затруднит!
Из тех же начальников АСК
13.03.2009 19:07
Все ребята, это МОМЕНТ ИСТИНЫ наступил. Как говорится - мы уже на берегу.
?
13.03.2009 19:10
И всё таки, что с Чрезвычайной конференцией ФАС анансированной ЦС? Что с анонсом? То же отменена некто Кульганским?
Или состоится? Когда и где?
13.03.2009 19:10
Поп Гапон:
Интересно, а какую задачу из Устава РОСТО не может выполнена в рамках АОН. Назовите, если не затруднит!
----------
Бесконтрольность полетов, состояния ВС и коммерческой деятельности под флагом подготовки граждан к труду и обороне. :)))))
JJDD
13.03.2009 19:14
2Поп Гапон:
Вот ежели бы все клубы РОСТО УЖЕ были бы в АОН, то они смогли бы выполнить часть задач из Устава РОСТО. Проблема в том, что в АОН настоящие клубы РОСТО (не обладатели Робинсонов и Цессн) попасть физически не могут. О непосредственных причинах, т.е. о невозможности в принципе и невозможности по астрономической цене вопроса здесь 29 страниц текста.
КСТАТИ
13.03.2009 19:21
На Газарянца Г.Г.заведено уголовное дело за то, что он вкладывал дньги в самолеты и вертолеты РОСТО.По всем известным причинам, на балансе аэроклуба они не стояли.В ЦС сказали, что это дело Газарянца и ЦС кэтому отношения не имеет.Не клево, ДА???
JJDD
13.03.2009 19:23
2:
Угу... В АОНе все зашибись как контрольно и покатушек под флагом некоммерческим нет. Верю, глядя по сторонам.
Все то же самое, только покупают АОНовцы цветные фантики от сертифицированных контор. Спросите у Инструктора про ремонт ЯК-18Т на суперотсертифицированном авиапредприятии, сколько это стоило и сколько устранялись последствия этого ремонта еще за дополнительные деньги уже реально знающими технику людьми.
13.03.2009 19:23
JJDD:
О непосредственных причинах, т.е. о невозможности в принципе и невозможности по астрономической цене вопроса здесь 29 страниц текста.
Это Вы о многочисленных признаниях того, что за эти годы под флагом РОСТО были "убиты" ВС и редко какое из них соответствует нормам летной годности и о том, что за эти годы практически никто палец о палец не ударил по обеспечению законности полетов под флагом РОСТО? Больше признаний о дороговизне не было.
13.03.2009 19:31
JJDD:
Все то же самое, только покупают АОНовцы цветные фантики от сертифицированных контор.
При необходимости к этим конторам можно предъявить законные претензии. Если конечно есть желание заставить их работать, а не покупать у них разноцветные бумажки.
Главный вопрос всей ветки - летать по законам или по понятиям. По понятиям естественно проще, ведь мы братки в законе, а кто это не понимает, - те просто козлы! :)))))))
RA-NAM
13.03.2009 19:32
А что могут сделать в МО и уполномоченный Президентом чиновник для УДОВЛЕТВОРЕНИЯ просьбы Капаниной и возобновления полетов в РОСТО? Просто позвонить, отправить тел. Неррадько, мол, разрешить полеты, а Кудрина обязать "отщипнуть" от Стабфонда на самолеты для сборной? И все?
Как же тогда было принято решение об остановке полетов? Безосновательно, беззаконно? А как же с ПРИЗНАНИЕМ ВСЕМИ - полной потери управления АСК со стороны ДА ЦС и тем более МО, практически, независимой финансовой и технической политики клубов проводимой 15 и более лет? Так к какой авиации относится авиация РОСТО по классификации ВК? И сколько ещё надо продлевать полеты в РОСТО, чтобы все привести в соответствии с написаным? Или полагаете суметь доказать необходимость срочно изменить написанное в ВК, ФАПах значительно ближе к жизни российских авиаторов?
Если продлят полеты до 01.07.09г, это будет просто "дозой" в период "ломки" (в РОСТО он с мая по сентябрь), лечить-то проблемы кто будет?
Государственные мужи должны помнить о чрезвычайной притягательности для СМИ наших печалей, размещать глубокомысленные комментарии о причинах случившегося прокурорских, фсбшных и мвдшных клерков и пресс-аташе, станут ли они подставляться, записываться в активных пособников осеннего "урожая" (статистику никто не отменял, мы ее только наращиваем...)?
Поймите, мужики, получить отсрочку на 3 месяца это плевая задача. Надо заставить уполномоченного довести до Гаранта требование с 20.03.09г начать ЧРЕЗВЫЧАЙНую РАБОТу ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ над глубокой реформой воздушного законодательства. Приведение его в документацию, стимулирующую частную инициативу заняться авиацией:строить ЛА и летать на них без избыточной опеки чиновничества, стремительного внедрения новых технологий регистрации состояния авиатехники, оперативного и автоматического сбора и обработки процессов в авиации и т.д. Сами знаете, отстали: по самые - немогу.
Поэтому поддерживаю сбор начальников, только не ограничивайтесь сезонной подачкой. Поймите, все равно без распечатывания воздуха отменой разрешительного принципа пользования им, прописания правил летать удобно и доступно для среднего достатка. Иначе бессмысленно создавать и даже ремонтировать вашу технику или завозить зарубежную.
Если кому-то сезона не хватает до пенсии, то понятна нацеленность на сосредоточенность в данный момент!
JJDD
13.03.2009 19:35
2::
Расскажите, пожалуйста, всем нам о нормах летной годности. Для Як-52, 54, 55 Су-26, Блаников, Злинов, Л-410УВПЭ3 и прочих. Кто аффтор и в каком ведомстве он живет?
Знаете, :, в Минтрансе тоже убиты годы и никто палец о палец не ударил по реальному обеспечению законности полетов под флагом АОН. Любого АОНовца бери, проверяй и закрывай. Сразу. Если желание есть. Так что не надо. Мелким везде засада и АОН тоже там, где буква G в их номерах.
Для :
13.03.2009 19:46
А что особо незаконного было в полётах РОСТО?
ДОСААФовец
13.03.2009 19:52
Да ничего незаконного небыло. Такие высказывания против авиации РОСТО сотню раз слышал от тех же бывших авиаторов ДОСААФ СССР, которые в трудную минуту решили, что проще найти богатенького дядю и учить его на его же технике с последующим развитиев, чем тянуть тяжелую и неблагодарную лямку, которая легла на плечи нашей авиации.
ДОСААФовец
13.03.2009 19:52
Да ничего незаконного небыло. Такие высказывания против авиации РОСТО сотню раз слышал от тех же бывших авиаторов ДОСААФ СССР, которые в трудную минуту решили, что проще найти богатенького дядю и учить его на его же технике с последующим развитиев, чем тянуть тяжелую и неблагодарную лямку, которая легла на плечи нашей авиации. ИМХО.
механизм
13.03.2009 19:57
Всё образуется!
Кризис пройдёт, нефть и ресурсы подорожают, базы НАТО никуда не денутся, только преумножатся. Милитаристами ТАКИМИ мы станем, что ОГГОГО. Деваться некуда. И авиация оборонная летать будет. Всем кому до фанаря - прямая дорога в частные аэроклубы инициативу и предпренимательство развивать частным порядком для себя любимых.
Но при чём здесь авиация оборонного и спортивного общества?
Кто уготовил ей судьбу любительской частной фирмочки, ещё неделю назад руки почёсывал от нетерпения, а сейчас в кусты, и с заметным разочарованием вопиет за АОН на этой ветке.
ДОСААФовец
13.03.2009 20:05
Что-то на декабрьских УМС не вспомню, ну наверное кроме начальника Воронежского клуба, но это его право, никого кто хотел бы уйти из госавиации. Вывод на ветке много людей которые просто не в теме. Так что просто не надо обращать внимание на выпады в нашу сторону и спокойно обсуждать касающиеся нас вопросы и проблемы.
Инструктор-13
13.03.2009 20:10
Поясните, как аэроклубу имеющего 1 Ми-2; 2 Як-52; 1 Ан-2 стать
АОНовским, и выполнять хотябы часть РОСТОшных уставных задач,
только без воды, а по пунктам последовательность моих действий
и желательно цену вопроса, если выше сказанное мной возможно.
Airhorse.
13.03.2009 20:18
Сегоодня пришла информация:
В связи с переносом срока проведения летно-методических сборов с 18 марта с.г. на вторую половину апреля 2009 г. президиум ФАС России информирует руководителей региональных отделений, филиалов ФАС России о переносе чрезвычайной конференции и отчетно-выборной конференции ФСС на период проведения летно-методических сборов. Убедительная просьба заблаговременно сообщить ФАС России фамилии избранных делегатов на чрезвычайную конференцию от Вашего отделения.
P.S. Контактный телефон для справок: 8(495) 491-9911 E-mail: fasru@bk.ru
С уважением,
Генеральный секретарь
Х.Макагонова
13.03.2009 20:39
JJDD:
Расскажите, пожалуйста, всем нам о нормах летной годности. Для Як-52, 54, 55 Су-26, Блаников, Злинов, Л-410УВПЭ3 и прочих. Кто аффтор и в каком ведомстве он живет?
Дарю совет что можно было бы сделать если работать, а не болтать на форуме по этой общей для малой авиации проблеме:
1. Разработать ФАП сертификации ЛГ ВС, не имеющей сертификата типа МАКа для НЕКОМЕРЧЕСКОГО использования ВС (Воздушный кодекс позволяет это сделать!!!). Если есть мозги и знания, пишется за месяц - два. Еще за тот же срок утверждается в Минтрансе и регистрируется в Минюсте. Кто может сделать? Это уже Ваш вопрос. Официальный аффтар - Энтузиаст.
2. Создать и зарегистрировать в Госстандарте (много букафф в современном названии) систему добровольной сертификации с центром сертификации ВС, не имеющей сертификата типа МАКа для НЕКОМЕРЧЕСКОГО использования ВС и подписать соглашение с ФАВТ о сотрудничестве и признании результатов сертификации. Делается за несколько месяцев. Если конечно есть мозги, желание и не особо много денег. Это тоже Ваш вопрос.
Подсказка. Для всей советской техники можно использовать материалы госиспытаний и военной приемки. :)))))
Именно этот центр и напишет о выполнении норм ЛГ для этих типов ВС.
Пока хватит. И самое смешное это было выполнимо за время жизни этой ветки с суммой, приблизительно равной оплате инет-трафика, затраченного учаснегами обсуждения. :)))))))
Но настоящих буйных мало, вот и нету вожаков! :)))))))
13.03.2009 20:47
JJDD:
ПыСы. Самое главное. Обратите внимание что этот совет я подарил, поэтому никаких домыслов о том, что я хочу на этом заработать, не принимаю. :))))))
RA-NAM
13.03.2009 20:47
Да, задаем тут друг друг вопросы, сверяем понимание законов, пытаемся выяснить кто же от власти нами займется и что придумают в данной ситуации... Никто не уполномочен простым языком здесь изложить позицию руководства ЦС РОСТО. Неужели ни Соколов, ни Камышанов не читают этой ветки? Почему бы не убедить руководителей АСК в правоте своих декабрьских предложений? А из МО, ГШ ВВС почему бы не прояснить их понимание выхода из создавшейся ситуации? Можно предположить, что бояться показать убогость мышления или неспособность связанно излагать мысли.
Прекрасные современные возможности через интернет вести массовую агитацию, убеждении в выполнении совместных коллективных действий, сплочении граждан в решении поставленных задач, а они не имеют привычки "выйти" в народ и наглядно доказать, что они действительно лидеры коллектива работников РОСТО, продемонстрировать владение ситуацией с цифрами доказать верность их предложений! А так - выглядят случайными прохиндеями, угодными таким же жуликам. Разубедил бы меня кто в обратном...
Для RA-NAM
13.03.2009 20:51
Правота своих декабрьских предложений будет обоснована 18 марта в 09.30 у здания ДА.
Представители МО уже подтвердили готовность присутствовать на этом мероприятиии. Да и еще будет опытный юрискнсульт от МО.
ДОСААФовец
13.03.2009 20:59
Кстати видимо Камышанов понял что ничего хорошего ему не светит. Ибо приказ о переносе УМС подписан ВрИО председателя Кульганским. Видимо информация о желании Камышанова уйти небезосновательна.
JJDD
13.03.2009 21:16
2::
Советы "пойди, напиши, утверди" мне не нужны ни за деньги, ни просто так.
Это - не моя специальность. Я не юрист, у меня другая профессия.
Но есть у нас герои на Ленинградке, такие специально обученные люди, регулярно получающие денежку в бюджетной кассе. Как рассказывают везде: грамотные, компетентные, соответствующие требованиям, предъявляемым к их должностям. Еще есть бюджетные средства, которые выделяются на разработку и написание тех же ФАПов. В итоге у профессиналов высочайшего класса выходят такие ФАПы, что хереют все и откладывают в ужасе на доработку.
Вы может не в курсе?
Из тех же начальников АСК
13.03.2009 21:28
Не пойму о чем базар. Нормы ИКАО с которыми все согласились, говорят об одном. Обратите внимание на год выпуска этого документа. читаем ниже
Россия и Евросоюз готовят соглашение о взаимном признании норм летной годности авиационной техники и признании систем сертификации друг друга.
18 октября 1999, 00:00
Они также условились активизировать работу по подготовке совместного стандарта спутниковой навигационной системы с использованием базы российской космической промышленности и российской системы "Гланас". Таков результат состоявшихся в Брюсселе переговоров между делегацией во главе с председателем Межгосударственного авиационного комитета СНГ Татьяной Анодиной и высокопоставленными должностными лицами Европейской комиссии. Как сообщила Татьяна Анодина, это часть общей работы России, которая стремится занять достойное место в глобальной системе "единое небо". Создание системы беспрепятственного и рационального использования воздушного пространства провозгласила своей целью Международная организация гражданской авиации (ИКАО). Это требует подчинения всех участников движения единым правилам. При этом Россия не только подчиняется чьим-то правилам, но и утверждает свои правила в качестве международных.
13.03.2009 21:36
JJDD:
Советы "пойди, напиши, утверди" мне не нужны ни за деньги, ни просто так.
---------
Тогда не плачьте что все вокруг плохо. Ждите доброго дядю, который приедет и решит все ваши проблемы! :))))))
Кстати, практически все что я советовал, не входит в компетенцию людей с Ленинградки. :)))))
Это могут сделать только те, кому это надо. :))))
?
13.03.2009 21:43
Бред сивой кобылы при лунном сияния. Анодина не может представлять Россию, а Россия издавать международные правила!
Не надо так много курить дури )))
ksm15
13.03.2009 21:46
Расскажите, пожалуйста, всем нам о нормах летной годности. Для Як-52, 54, 55 Су-26, Блаников, Злинов, Л-410УВПЭ3 и прочих. Кто автор и в каком ведомстве он живет?
Вопрос, кто был раньше курица или яйцо?
Самолёты летают по 20 – 30 лет. И вдруг в начале 21 века срочно потребовался автор по нормам лётной годности. Замете автор. Конечно создать и изготовить самолёт это такая мелочь. А КБ и многолетняя эксплуатация Вас не устраивает. Летали люди десятилетиями горя не знали и вдруг появился автор сидящий в кабинетике без которого ни куда. Отгрузит автор свою порцию бабла в карман не выходя из кабинета и вперёд. Летайте ребята, пока новый автор не появится и т.д.
?
13.03.2009 21:54
В АОНе все зашибись как контрольно и покатушек под флагом некоммерческим нет. Верю, глядя по сторонам.
А кто сказал что в АОН платные покатушки запрещены? Запрещены воздушные перевозки за плату, а если ты взялся просто покатать человека или научить его летать, выполнять фигуры высшего пилотажа - так нет проблем, бери деньги, плати налоги и вперед , с песней
умный
13.03.2009 21:57
Позвольте, о каком сборище речь ЦС ведёт народу?
То УТС по Соколову
то ЛМС по А.Кульганскому?
Они что, там в ЦС, разницы не видят? Или всё похрену, как отписать циркуляр - people схавает?
А если смотреть на формальную сторону, то может быть игра слов намеренная?
Задурковались- факт!
Да забитьть надо на эту хунту давно- Создавать организацию с МО отдельно от этих упырей!
JJDD
13.03.2009 21:59
2:: Да вы что? Как же мне жить после этого откровения:))) Разработать ФАП (см. ваше предложение №1) оказывается может любой... Ай, ай.... Хотя.. По тексту ФАП, отменяющему НПП ГА, я об этом начал догадываться, но верить не хотелось:))) Всем хорошей погоды на выходных, пора отрываться от земли :)))
RA-NAM
13.03.2009 22:08
Двоеточию.
Очевидно, Вы уже прошли для себя период "плача и стенаний" и пришли к пониманию рассчитывать прежде всего на свои усилия. Здесь эмоциональные высказывания, многократно повторяемые служат для определения круга сотоварищей и взаимопонимания друг друга.
Следующий этап - совместные действия. Склоняются к сбору в столице с документами, достаточными признать сход уставным съездом, необходимыми для начала процесса смены руководства ЦС РОСТО. А вот, претенденты на роль лидера уже должны проявить массу достоинств необходимых для "выруливания" из "ж...ы". С ними-то Вам и общаться как достичь результата: нагибать кого-то или самому засучить рукава.
А позиция Ваша очень похожа на завсегдатая с саон.ру. Там тишина-а-а, скучно!
13.03.2009 22:10
ksm15:
Самолёты летают по 20 – 30 лет. И вдруг в начале 21 века срочно потребовался автор по нормам лётной годности.
Потребовался не автор летной годности, а официальная организация, которая подтверждает выполнение этих самых норм летной годности на этом самом конкретном самолете или вертолете. Нормы то имеются! Но это совсем другое дело. :))))
А наличие СЛГ для всех гражданских ВС это общемировое требование.
Хотя судя по великому желанию многих о регистрации своих (собственных) ВС в МО, я уж стал пугаться истинного назначения этих ВС! :)))))))
..
13.03.2009 22:17
задолбал уже всех приглашениями на казнь!
ksm15
13.03.2009 22:17
Объясните пожалуйста, чем в техническом плане отличается вертолёт Ми-2 летающий под флагом ГА и МО, он что, из другого металла изготовлен или чертежи разные. Регламенты разные, согласен. Но почему ресурсы и нормы лётной годности так сильно отличаются. Ведь по аварийности по статистике ГАшные борта падают чаще. А требования ГА гораздо более жёсткие?
..
13.03.2009 22:18
Не пужайсь!
умный
13.03.2009 22:21
для :(двоеточия), и ksm15
В колыбели - младенец, покойник - в гробу:
Вот и все, что известно про нашу судьбу.
Выпей чашу до дна и не спрашивай много:
Господин не откроет секрета рабу.
ksm15
13.03.2009 22:27
В колыбели - младенец, покойник - в гробу:
Вот и все, что известно про нашу судьбу.
Выпей чашу до дна и не спрашивай много:
Господин не откроет секрета рабу.
Согласен!!!
13.03.2009 22:41
умный:
Рабство чаще состояние внутреннее, а не внешнее. Отличный пример эта ветка. Готовы идти в рабство хоть в МО, хоть к черту лысому, только бы дядя все за них решил! Или всем уже знакомое: Разруха не в сортирах, а в головах! :)))))
ksm15
13.03.2009 22:47
Рабство чаще состояние внутреннее, а не внешнее.
Насчет головы согласен. Однако в партизаны идти не хочется. Однако решать и брать на себя ответственность приходится постоянно. Всё в наших руках. Но один в поле не воин!
умный
13.03.2009 22:49
to :
Медведь сел на ежа и сказал.
Медведь. За что я любил покойного, так это за острую критику снизу.