Стенания про то. что РОСТО мешает законному ПАНХу чушь
---------
Страна у нас большая! Уверен что и этим летом журналисты покажут по телеящику смелого дельтапланериста, который сыпет ядохимикаты со своего дельтаплана и уверенно заявляющего что все эти Ан-2 и прочие самолетки ПАНХ - полный ацтой! :))))
Про рассказы реальных КВС и директоров АК о том как им РОСТО, квази АОН и партизаны срывают контракты, говорить уже не буду.
ДОСААФ
12.03.2009 15:31
вас ещё незакрыли?! удивительное рядом! а пора бы уже. чё это с вами ещё панькаютса?! безабразие! просто какойта дикий кашмар!
602
12.03.2009 15:38
Берут во всем мире и не стесняются.Может пора признать, что не понимаем эти самые документы ИКАО.
Кусок немецкого прайса на полеты.
АСК13-0.04 Евро мин
ЛС4-0, 12 Евро мин
ДоуДискус -0, 20 Евро мин
Супердимона- 0, 55 Евро мин.
И берут и не стесняются. И членские взосы берут, и за подъем (планер)берут ну и т.д. и т.п.
RA-NAM
12.03.2009 15:45
Виноват, тогда уважаемый Репликант блеснул отточенность формулировок. А Чиновник все же проглядвывется в некоторых постах или его единомышленники!
Да, кто со стажем пребывания здесь могут вспомнить подобную "смуту" осенью 2004 года после "опритуживания" более двух десятков клубов в Мячково и запрете активных действий ФЛА (коммерческих, естественно).
Волна дошла и до РОСТО. Появились новые люди, увеличилось число пользователей интернет. Реакция людей аналогичная: несовершенные законы, ужасные чиновники, но Гарант нам поможет!
Кстати, Путину тогда тамбовские летуны запустили письмо с пятистами подписями и домашними адресами... Канцелярия поглотила беззвучно ( может еще не дошло? хотя сдали в экспедицию на Старой площади...).
Действительно, ни что не ново под Луной!
Отсрочка сборов начальников понятна: Капанина произвела "всплеск". Участники переговоров наверху должны выработать согласованную позицию, чтобы не выглядеть " бледно" перед взбудораженными мужиками и что-то невнятное бормотать, кивая друг на друга. На принятия решения необходимы 3-4 недели, тогда всех пригласят на единодушное одобрение его единственно правильного, ибо "... сверху видно все...."
Бардак...надоело
12.03.2009 15:46
: Я вам привёл конкретный пример, а не абстрактного дельтапланериста.Лесопатруль тоже на дельтах летают?:))Леса горят каждый день, а летать просто некому.А кстати что плохого в том, что дельтапланерист занимается химией?Если его деятельность востребована то почему он не должен этим заниматься?Только потому что кто то написал закон запрещающий это?Может все же закон нужно подрихтовать.Минимум действительно необходимых требований и пусть сыплет "дерьмо" с неба.Он не делает при этом ничего плохого.Более того приносит пользу.А за то время пока "большой"авиации было не до этого опыт опыления с дельтолётов не один год и даже не десятилетие.
Рискует он своей жизнью. а не жизнью сотни пассажиров за спиной.Почему требования к его деятельности должны быть такими же как к большой авиакомпании?
Самая большая проблема в том что из нашей авиации исчез здравый смысл.
Бардак...надоело
12.03.2009 15:54
602:Совершенно верно.И при этом на буксировщике часто надпись "экспериментал".И в аренду как вы правильно заметили сдают за деньги планера, самолёты, вертолёты и обучают не в лётном училище и т.д.
Ищу работу...
12.03.2009 16:07
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ РАСПОРЯЖЕНИЕ "О переносе сроков проведения ЛМС рук.летного состава авиационных организаций и советов РОСТО(ДОСААФ)" В связи с тяжелым финансовым положением авиационных организаций РОСТО(ДОСААФ), а также необходимостью согласования участия в ЛМС представителей федеральных органов, уполномоченных в области авиации, ТРЕБУЮ: 1. Перенести ЛМС на вторую половину апреля 2009 г.
2. Дата проведения сбора будет обьявлена дополнительно
3. ....
ВРИО Председателя А.Кульганский
Требует он блин....
602
12.03.2009 16:16
И при этом на буксировщике часто надпись "экспериментал".
Мало того, что "экспериментал", так еще и "химик" Он утречком отхимичит, а часикам к 11 планера таскать, копеечку зарабатывать, так с хим. аппаратурой и летает.
602
12.03.2009 16:29
:
А какие с точки зрения закона документы необходимо иметь чтобы на самолете, собранным из кита (почти самоделка)химичить и планера таскать? В РФ разумеется.
ksm15
12.03.2009 16:43
А затем поставить на мотодельтаплан пару рогаток, и ещё мешок подвесить для высыпания на противника камней. И на защиту Родины. Интересно дельтаплан и F-22 кто кого. Если сверху в вентилятор камнями из мешка сыпануть пожалуй клёво будет. Скоро кроме этих летающих тряпок у нас в России своих самолётов не останется. Ан-2, Ми-2 в ГА уже не регистрируют. Тупаля все большие и маленькие по всей стране на прикол поставили. Пошлины на ввоз импортной авиа техники отменили. Поддерживаем зарубежного производителя однако во время кризиса. Интересно сколько бабла оные производители нашим ГАшным парням за это отвалили.
А если серьёзно ответе на вопрос – почему на автомобили пошлины ввели, поддерживаем отечественного производителя в период кризиса. А на авиатехнику убрали.
У меня такая мысль. Владельцы автопрома скинулись да и занесли кому надо. А директора авиазаводов этого сделать не могут, потому что хозяин государство. И денег на взятку у них нет люди подневольные. А государство само себе дать не может. Процедура не отработана.
За державу обидно!
ДОСААФовец
12.03.2009 17:19
Общероссийская общественная организация
«Российская оборонная спортивно-техническая
организация - РОСТО (ДОСААФ)»
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ РАСПОРЯЖЕНИЕ
О переносе сроков проведения летно-методического сбора руководящего летного состава авиационных организаций и советов РОСТО (ДОСААФ)
В связи с тяжелым финансовым положением авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ), а также необходимостью согласования участия в летно-методическом сборе представителей федеральных органов, уполномоченных в области авиации,
ТРЕБУЮ:
1. Перенести срок проведения летно-методического сбора
руководящего летного состава авиационных организаций и советов РОСТО
(ДОСААФ) на вторую половину апреля 2009 года.
2. Дата проведения сбора будет доведена дополнительно после
подтверждения на участие в сборе представителей от федеральных органов,
уполномоченных в области авиации.
3. Председателям областных, краевых и республиканских советов
РОСТО (ДОСААФ) довести данное распоряжение лично начальникам
региональных авиационных организаций.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на
директора Департамента авиации РОСТО (ДОСААФ) Героя Российской
Федерации С.А. Соколова.
Врио Председателя А.Кульганский
Николай М.
12.03.2009 17:31
Мужики, мне больше чем грустно.
Полтора года назад уволился из ВВС , что там творится с авиационными кадрами "мрак", и всем все по фигу, одни хвалебные реляции и советы руководителям ИАС-"набирайте в контрактники механизаторов из соседних колхозов".( Самолет МиГ-31 = трактор МТЗ).
Не знаю, что в переди если из военной авиации выгоняют реальных офицеров - инженеров ( сокращая клетки заменяют на клетки сержантов контрактников), и рассказывают сказки о сержантах техниках (которых даже не начинали готовить).
Может спецам РОСТО предложат их занять .... .(Грусная шутка)
Видимо гредет очень серьезный кризис, и что бы уменьшить расходы пойдут на все ... .
АВС2
12.03.2009 17:41
Народ, почему не летаем? Сегодня прошёл слух, что пришло указание от Президента о разрешении аэродромных полётов РОСТО до июня месяца ( телеграмма). Это я узнал от Приморского аэроклуба.
Вертолетчик
12.03.2009 17:56
Женя Абрагин что-то вроде этого сказал. Будто бы на днях будет разршение на аэродромные плеты.
12.03.2009 18:02
Бардак...надоело:
: Я вам привёл конкретный пример, а не абстрактного дельтапланериста.Лесопатруль тоже на дельтах летают?:))Леса горят каждый день, а летать просто некому.А кстати что плохого в том, что дельтапланерист занимается химией?Если его деятельность востребована то почему он не должен этим заниматься?Только потому что кто то написал закон запрещающий это?
Я всего лишь за равные требования и условия. АК трясут за страховку от третьих лиц (на химии она специальная), экипажей, экологи, налоговая и так далее. У партизана этого ничего нет. С лесохраной вопрос еще хлеще. Только создали единую на страну достаточно мощную организацию, вышел Лесной кодекс и ее опять по живому резать стали. Так что ругать надо себя, а не абстрактных чиновников! Что Госдума с гарантом напридумывают, от того у всех чубы и трещат. А авиация, как и любая отрасль, хорошо подчиняется закону сохранения вещества и энергии. Кому-то хорошо что партизан на дельтаплане поле обрызгал, кому то потом плохо. Налоги он не платил, себя не страховал, работу у кого то отнял. В итоге будут летать по стране иностранные АК, а форумные суперпайлоты будут стучать в грудь и орать что кто-то уничтожил рассейскую авиацию.
RA-NAM
12.03.2009 18:03
Сочувствую, Николай.
Звоночков уже более, чем достаточно...
Всем!
12.03.2009 19:23
Думаю опытный оргач камышанов почитал на этой ветке(или кто доложил) о планах руководителей АО да и принял хитрое решение о том, что бы неприезжал народ на УМС.
Вот и всё, чего теперь делать будем. В суд на камышова за бездействие подавать?
Alex R
12.03.2009 19:36
(слегка Off) - в Калифорнии самый популярный буксировщик планеров - самолетик сельхоз авиации Pony, с ограниченной сертификацией (тем не менее прекрасно таскает планеры, в том числе и на высоте, и ведь вполне официально).
Здравого смысла не хватает в Российской авиации.
Инструктор-13
12.03.2009 19:39
Тысяча мнений и каждый по своему прав.
Но ясно одно, авиация, как и все остальное, зависит
от обстановки в самой стране, от тех законов котрые
регламентируют нашу жизнь и деятельность.
Так вот эта МАССА законов практически уничтожает авиацию в стране
в т. ч. и авиацию ДОСААФ.Из-за невозможности летать по ПРАВИЛАМ
идет поиск бреши в законах, но это тоже на время. Чиновникам, в т. ч.
и от авиацию, это только НАРУКУ.Ведь если законы будут прозрачны и просты,
без КОРРУПЦИОННОЙ составляющей, то на чем будет ДЕЛАТЬ БИЗНЕС армия чиновников?
Считаю что необходимо пригласить к диалогу назначенных Призидентом
представителей от МО и своего аппарата, а также уполномоченых предст. от
Правительства РФ, Минтранса и др. заинтересованных ведомств, где и обсудить
варианты правового существования авиации ДОСААФ РОСТО и выработать руководство
к действию.
Нашел на остановке
12.03.2009 22:14
вот нашел мна остановке интересную бумагу с анализом ситуации:
Очень здорово, что внимание Президента России обратили на ситуацию с авиационным спортом. И спасибо ему за живую, позитивную реакцию.
Светлана Капанина - просто молодец!
Попробуем реализовать идеи Капаниной!
И так:
1. Как приобрести самолеты для сборной?
Здесь есть два варианта:
а) произвести свои самолеты;
б) купить за рубежом.
Рассмотрим вариант а).
Действительно, отечественные самолеты - "Су - 26, 29, 31" считаются лучшими в мире. Однако технологии, документация, оснастка и персонал утрачены, или точнее сказать - разбазарены.
Тоже касается и производства двигателей для пилотажных самолетов - М-14П.
Первое, что бы я сделал - посадил в тюрьму рядом с Ходорковским Погасяна, Симонова и ответственного за развал производства М-14П. Ведь они цинично развалили производство продукции, которая являлась гордостью отечественного авиастроения в условиях устойчивого спроса на нее за рубежом по весьма выгодным ценам.
Что делать дальше? Тут все сложнее.
Вложение бюджетных денег ни в Сухой, ни в воронежские моторы положительного результата не даст. Их просто украдут.
Это доказывает практика поставки Як-18т 36 серии. На них ставят "новые" двигатели, перебранные в Воронеже из двигателей, привезенных с помойки. Да и самолеты далеко от двигателей не ушли. Практически все стоят вдоль забора ульяновского училища, несмотря на то, что были заказаны по цене, как минимум в три раза дороже реальной цены.
Остается только партия Як-54 в приморье. Но это тоже не совсем не для сборной. И опять, на них нет кондиционных двигателей.
Для спасения спортивной серии "Су" и производства М-14П необходимо вернуть права на их конструкторскую и технологическую документацию государству. Уверен, что Симонов получил права на нее не сколько не законнее, чем Ходорковский на свою нефть.
Потом создать на основе частно-государственного партнерства (51% государство) предприятие по производству спортивных самолетов и двигателей к ним, передав ему все необходимые производственные фонды и упомянутую документацию. Этому предприятию необходимо обеспечить госзаказ на производство самолетов для сборной. В остальном оно себя само окупит, продукция весьма популярна в мире.
Теперь рассмотрим вариант б):
Покупка техники за рубежом.
В первую очередь, надо рассмотреть выкуп самолетов Су-26М и Су-31. Это лучшее и самое экономичное решение.
Но если запас самолетов закончится раньше, чем мы успеем возобновить своё производство, провести мониторинг рынка самолетов класса "Unlimited".
Кроме того, из-за отсутствия конкурентноспособных самолетов первоначального обучения необходимо решить вопрос об их беспошлинном ввозе.
Выводы
Приведенное выше, это, так сказать, точечное, временное решение.
Для сохранения конкурентноспособности российской авиатехники надо идти вперед и в перспективных изысканиях, создании научной и кадровой базы. Все остальное достаточно быстро набирается.
Для развития производства авиационной техники, включая спортивной, необходимо полностью отменить все процедуры сертификации и лицензирования типовой конструкции легких воздушных судов, их разработчика и производства. Это не только преступный сбор денег, с использованием лукавого термина "продукция двойного назначения", не имеющий никакого отношения к обеспечению безопасности. Это нанесение непоправимого ущерба реальным разработчикам и производителям. Уже неоднократно негосударственные российские КБ, производящие легкие самолеты, с успехом продаваемые за рубеж, подвергались уголовному преследованию.
Для создания кадрового потенциала для разработки и производства авиационной техники надо развивать технические виды спорта, организовать участие студентов авиационных вузов в производстве и разработке самолетов. Увы, РОСТО в борьбе за использованием государственного имущества и борьбе за право осуществлять выполнение функций государства давно забыла про развитие авиамоделизма и других авиационных видов спорта.
Другим, не менее важным аспектом является создание благоприятных условий для полетов, но об этом - ниже.
2. Как обеспечить возможность осуществления спортивной деятельности в области авиации?
И здесь рассмотрим два варианта ответа:
а) разрешить летать по "старым" документам РОСТО;
б) обеспечить условия спортивной деятельности в рамках гражданской авиации.
Пункт а).
Фактически, разрешение на полеты по старым документам РОСТО равноценно разрешению на полеты без документов.
Не хочу тратить время на правовую оценку деятельности РОСТО по регистрации сертификации и т.п. действиям. И здесь, на форуме, и в Генеральной прокуратуре и в Минобороны все это давно было рассмотрено и приняты необходимые решения.
Для обеспечения деятельности РОСТО в рамках Минобороны необходимо создать большой свод правил. Реально деятельность РОСТо сегодня, да и вчера, нисколько не удовлетворяет требования законодательства в области государственной авиации.
Однако думаю, что когда сотрудники ДА РОСТО прочитали, что уважаемая С. Капанина попросила Президента дать еще немного полетать в рамках РОСТО - они неслыханно обрадовались. Практика использования "заложников" своей незаконной деятельности дала очередные вкусные плоды. Можно еще поторговать разными свидетельствами и сертификатами.
Но это будет, и незаконно, и нелогично, и лишь продлит мучения людей разными перерегистрациями. И еще надо бы вспомнить и о выполнении международных договоров.
Да и отнюдь не всем хочется заниматься спортом именно под Минобороны.
Поэтому предлагаю считать этот путь тупиковым.
Что дальше?
Поняв, что в рамках Минобороны они больше не нужны, функционеры от авиации РОСТО придумали совместно с деятелями от Росавиации "оптовые", "пакетные" или еще какие-то формы перехода в РОСТО, подразумевающие продолжение незаконной деятельности все той же команды, только со сменой под "крыши" от Минобороны на Росавиацию в виде различных форм "делегирования".
Такого перехода не получится, т.к. уполномоченных орган свои функции выполняет сам, а не делегирует их кому-то. Это тоже тупик.
Пункт б).
Тяжелая ситуация с правомерностью выполнения полетов даже у сборной формировалась давно.
Действительно, раньше, спортивной, как и любой частной деятельности, в гражданской авиации не было. И хотя пройден огромный путь по обеспечению возможности летать частникам, но позитивные процессы идут медленно. И дело здесь не в частной и не в спортивной авиации, а в несовершенстве всего законодательства в области гражданской авиации.
Но есть и еще один аспект. В чем С. Соколов обвинил В. Довгаленко в приведенным выше по ветке письме? В том, что он всеми силами противодействует переходу регулирования деятельности в гражданскую авиацию. Уверен, что если в течение пяти лет, руководство РОСТО предпринимало реальные позитивные шаги, уровень проблем для деятельности авиационного спорта был бы на два порядка ниже.
Что делать?
Создать благоприятные условия для развития деятельности авиации общего назначения, дав определенные приоритеты для развития авиационного спорта.
Увы, процедуры использования воздушного пространства, аэродромов, оценки летной годности, выдачи свидетельств пилотам и им подобные направлены не на повышение безопасности полетов, а на личное обогащение. Это наглядно демонстрирует ситуация с использованием воздушного пространства и аэронавигационным обслуживанием.
Так, Росаэронавигация, пользуясь правом самостоятельного выпуска нормативных актов, издала в 2005 - 2008 годах такие правила, которые позволили превратить воздушное пространство в источник доходов для своих сотрудников. Единственно, что не успели доделать – так издать совершенно коррупционный проект Федеральных правил использования воздушного пространства. Надеюсь, недавно изданные правила по антикоррупционному анализу актов не позволят пройти этому проекту.
Для устранения неразумных препятствий, в первую очередь, необходимо:
- ликвидировать практику получения разрешений на использование воздушного пространства. Выдача таких разрешений не имеет ничего общего ни с обеспечением безопасности полетов, ни с защитой от террористических актов;
- принять правила по цивилизованному предоставлению аэронавигационной информации и метеорологическому обеспечению полетов;
- ускорить принятия правил, устанавливающих порядок выдачи сертификатов летной годности для летнопригодных воздушных судов, находящихся на эксплуатации в РОСТО, требования к небольшим аэродромам (посадочным площадкам), а также порядок выполнения полетов в целях спорта;
- обеспечить безусловное выполнение законодательства сотрудниками
Росавиации и Росаэронавигации при выполнении их обязанностей;
- решить вопрос о привлечении организаций (клубов) РОСТО, т.е. не ЦС РОСТО, а именно организаций к подготовке авиационного персонала гражданской авиации, выполнения авиационных работ, местных воздушных перевозок при условии выполнения требований воздушного законодательства для указанных видов деятельности;
- упразднить налоги на землю, используемую для аэродромов (посадочных площадок);
- установить справедливые расценки за аэронавигационное и аэродромное обслуживание, беспрепятственный доступ к такому обслуживанию, с учетом уплаты владельцами частных воздушных судов высоких налогов (за коммерческие воздушные суда налогов не платят).
Уверен, что реализация приведенных предложений позволит дать мощный толчок к развитию авиационного спорта, всей гражданской авиации и производства российской авиационной техники.
Начальник аэроклуба
12.03.2009 23:00
Из достоверных источников: Президент РФ Медведев во исполнение просьбы Капаниной С. по состоянию спортивной авиации назначил куратора из Администрации Президента и дал соответствующее поручение Министру обороны Сердюкову. Своим заместителям МО РФ поставил задачу взять авиацию РОСТО (ДОСААФ) "под крыло" Минобороны. У Капаниной уже состоялась встреча с одним из заместителей МО, сегодня или завтра - с другим заместителем, т.е. с теми, кто курирует деятельность РОСТО (ДОСААФ). Из-за страха перед начальниками АО РОСТО, руководство ЦС РОСТО и Соколов срочно отменили конференцию ФАС России и сбор с начальниками по переходу в АОН. Считаю однозначным, что всем нам надо 18 марта 2009 года собраться в Москве, выразить консолидированную позицию авиаторов за государственную авиацию для РОСТО, а руководству ЦС РОСТО и ДА за неуважение к коллективам и развал аэроклубов выразить недоверие и предложить уйти в отставку. Прошу данную иформацию передать всем авиаторам РОСТО.
Бардак...надоело
12.03.2009 23:13
: Вы всерьёз не понимаете, что сделав равные условия по вашему не Ан-2 коммерческого эксплуатанта залетают, а просто никто не будет летать.Заказчик пошлёт всех "лесом".Его продукция с такой стоимостью часа тоже никому не нужна будет.Ровнять требования нужно только не в вашу сторону.Вот тут то и место для РОСТО нашлось бы.А почему нет если требования разумные и их можно выполнять.А так пустые разговоры про АОН.
А регулярные перевозчики тоже из за "партизан", "бомбил" и РОСТО разваливаются?Им кто мешает7Будем врага искать?
Адвокат+
12.03.2009 23:22
"Своим заместителям МО РФ поставил задачу взять авиацию РОСТО (ДОСААФ) "под крыло" Минобороны."
И чего? Опять прохиндеи из ДА будут липовые бумажки выдавать? прикольно. Все равно, вся техника РОСТО дряхлая, можно конечно еще год другой полетать и без ремонтов. Что потом то будет?
Начальник еще одного аэроклуба
12.03.2009 23:24
to Начальник аэроклуба
Доброе время суток, как с вами связаться. Есть mail или лучше SKYPE?
12.03.2009 23:24
Бардак...надоело:
А регулярные перевозчики тоже из за "партизан", "бомбил" и РОСТО разваливаются?
Фактически по той же причине. Неравные условия с иностранными авиакомпаниями. Самолеты дороже, кредиты намного дороже, перед финансовым кризисом умудрились самый дорогой керосин в мире сделать. Да много чего еще! Поверьте, пресс на коммерческие АК значительно сильнее! Про многолетнюю часто повторяемую глупость о необходимости уменьшения количества АК вообще промолчу. Почему в том же США несколько тысяч коммерческих АК (большинство с одной Цесной или иной мелочью), а в России надо меньше сотни?
Прочитал найденное
12.03.2009 23:28
А если на какой нибудь встрече с ДАМ, мало ли у нас праздников, кто то не менее уважаемый выскажет другую точку зрения на ситуацию с РОСТО?Что тогда делать президенту?:)))))
Нашел на остановке: Боюсь вас в эйфории от якобы решённой проблемы не услышат.Жаль....
Бардак...надоело
12.03.2009 23:42
:Что то я не заметил иностранных компаний занимающихся внутренними перевозками.Кто мешает?Более менее живут как раз те кто за границу летает.А там ведь конкуренты.Не стыкуется.Получается "то рубаха длинная то йух короткий".Про танцора и его главную помеху тоже слышали:)))
В упомянутом США как вы думаете эти несколько тысяч комерческих компаний смогли бы выполнить наши требования?Ответ очевиден.А ведь они тоже члены ИКАО на который у нас любят ссылаться оправдывая очередной документ направленный на вытряхивание денег.Или они РПП пишут по тысяче страниц?
Если требования разумные почему их не выполнить?И РОСТО тоже само решило бы свои проблемы.Просто стали бы частью гражданской авиации.А так опять надежда на "доброго царя"((
12.03.2009 23:52
Бардак...надоело:
1. США практически официально кладут на ИКАО когда им это выгодно. 39 статья Чикагской конвенции позволяет это делать абсолютно законно. Сам читал их доки в которых черным по белому написано, что все работает по их законам и ФАРам, а доки ИКАО это для иностранцев, которые не знают доков США.
2. Не будем считать получателей роялти. Остальные практически зарабатывают только там, где нет конкурентов. Все внутренние перевозчики фактически банкроты.
3. Если выполнять требования ИКАО, а не дурь написанную Академией ГА, то РПП можно написать в разы меньшем объеме.
Для начальника еще одного аэроклуба и других заинтересованных
12.03.2009 23:55
Всем доброй ночи! e-mail такой ana90914738@yandex.ru
Бардак...надоело
13.03.2009 00:06
: Ну вот вы и сами подтвердили, что дело не в мифической конкуренции, дорогом керосине, дорогих самолётах или происках врагов.Нужны нормальные законы.И одинаковые для всех.И для РОСТО в том числе.И ИКАО только рекомендует, а мы не обязаны слепо всё исполнять.Хотя даже это было бы лучше нынешней ситуации.
Alex R
13.03.2009 07:52
**США практически официально кладут на ИКАО когда им это выгодно.**
Не когда выгодно, а когда требования противоречат здравому смыслу.К примеру, на хрена нужно требовать наличие новых маяков во всех самолетах? Нету маяка в личной цессне - личная проблема пилота и не более того. Аналогично - транспондер нужен там, где он нужен, то есть на меньшей части территории страны.
В итоге авиация летает, а не сидит на земле.
АОН-овцам и ФЛА-шникам.
13.03.2009 09:12
Уважаемые авиаторы не относящиеся к РОСТО Тема данной ветки : РОСТО Запрет полетов.
Более 100 коллективов авиаклубов РОСТО (более 3000 человек)!! Оказались в заложниках ситуации когда Московское ворьё попробывало прихватизировать всё РОСТО, из за этого организации не летают. Пользуясь возможностями интернета люди работающие в РОСТО координируют свои действия направленные на борьбу с упырями из ЦС.
Вы же своими некорректными вставками размываете ветор общения авиаторов РОСТО .
Особенно "коробят" Ваши "пинки" загоняющие аэроклубы в могилу. Зачем клеветать не зная правды. Приедте в Новосибирский АСК коллектив которого начав с чистого поля в 100 км. от города возродил спортивную авиацию и сейчас в АСК работает и планероное и вертолётное и самолётное и парашютное подразделения , более 100! ВС эксплуатируются , есть школа юнных лётчиков. Приедте в Красноярский АСК-та же картина люди имея аэродром в 100 км. от города брошенный в 1990 году в недостроенном состоянии выполняя только уставную работу смогли выполнить полный капитальный ремонт двум ВС Ан-2(государственным), восстановили работу на Як-52 после 5 лет прерыва.
Не по наслышке знаю, что и Иркутский и Читинский и Якутский АСК регулярно! проводят кап ремонты своих ВС и не летают как вы пробуете всех здесь убедить на непонятно чём.
Простые работники ДА ЦС нормально отнеслись к своей работе и во многом благодаря их работе ВС в РОСТО эксплуатируются по внятным техническим требованиям с учётом опыта работы всего парка ВС авиации РОСТО (чем работа ДА не работа авиационной ассоциациии по упорядочивании работы и оперативному оповещению о событиях и их расследованию-помогающая работать).
Ещё раз говорю будьте людьми не хороните авицию РОСТО, найдите себе другое место для объединения усилий своих разрозненных и никому ненужных контор и третируйте Росавиацию или чиновников из Уганов, зачем лезть в вопросы которые Вас не касаются?!
а наш Ан-26 вообще лучше всех гражданских в круге...не говоря уже военных...
RA-NAM
13.03.2009 10:08
Зря Вы, из РОСТО, нас авиаторов той же размерности считаете сторонниками закрытия РОСТО. Здесь пытаются анализировать ситуацию со спортивной авиацией, которая есть и в РОСТО, и в АОН, и у "партизан".
Негде получить информацию (или чрезмерно тродоемко) о состоянии дел в клубах. Вы перечислили сибирские, а что творится в европейских: Твери, Ярославле, Иванове, Костроме, Владимире, Рязани, Пензе, Тамбове, Воронеже, Липецке, Орле, Калуге, Брянске, Смоленске, Пскове - ближайшем окружении столицы? Почему 30.12.08г уволился по собственному желанию начальник планерного клуба Новосибирска? Работает ли Васьков в Минводском АСК?
Предпочитаете "умирать" молча, в гордом одиночестве? Тоже позиция, Ваше право...
?
13.03.2009 11:18
Если инфа про перенос УТС правда- причина одна, испуг преполох! А вдруг РЕВОЛЮЦИЯ!
Решили пар спустить тихой сапой! гапоны!
Ещё раз писать и требовать! ВСЕМ!
TO АОН-овцам и ФЛА-шникам
13.03.2009 11:19
Хе, вектор разговоров вам не порть!
Да вы чего товарищи авиаторы тут своим РОСТОшным прошлым так возгордились? Молодцы конечно, что что-то там увас там залетало после распродажи, но ведь Вы все больше за казенный счет делали и делаете.
А вот АОНовцы и ФЛАшники - так они за свой.
Оглянитесь и посмотрите, что вы развовали и разбазарили.
Все на ЦС РОСТО киваете? А что, начальники аэроклубов Як-52 сотнями за рубеж не продали7 Зайдите в ресстр США, да там Яков больше двух сотен. Откуда они там взялись?
А кто Сучки за бугор двинул? Теперь летать стало не на чем? Еще бы!
И ни один чеснейший и радеющий за авиацию авиатор от РОСТО в прокуратуру письмеца не написал? Так, похоже все в доле были. А сейчас протрезвев от того, что пить нечего стало ныть перед Президентом начали. Мол дай нам Президент техники, мы ее опять за бугор задвинем. Сначало отчитайтесь за украденную (формально - списанную).
А чем вы лучше АОНовцев? Они, вообще говоря по закону работают, а не как вы по пустым бумажкам. С какой стати государство должно все кинуть, и во время кризиса начать именно вам помагать?
прыгающий с дубом
13.03.2009 12:48
из делового разговора все плавно перешли на личности. начали делить небо и вспоминать кто за кого в гражданскую войну воевал. обидно. взрослые люди. наверное с образованием. еще поди и с высшим... может все-таки настало время помериться. вы главное поймите - основной тезис власти - "разделяй и влавствуй". до тех пор пока ВЫ товарищи авиаторы не придете к миру не зачем ходить во власть. очень похоже на "ябиду" в детском саду.
+
13.03.2009 13:38
автору "АОН-овцам и ФЛА-шникам:;
Глупо пенять на всех аэроклубовцев РОСТО. Люди тут причём?
Плюёшь в людей соплёй вонючей, сам то не пил из этого колодца умник !
По себе не меряй о всех! Госавиация в Росто не по нутру - да плевали такие раздолбаи как ты первыми на госавиацию с её задачами, вот и раздолбали всё! В АОН махнули и как шавки тявкаете. Не думаю что в АОН все такие умники- и нормальные авиаторы есть!
-
13.03.2009 14:28
А чего так орать? Все такие прям любители госавиации взялись. Кушатьнне могут, так любят. Любовь какая-то странная, прям таки нетрадиционная.
Ну, а если серьезно, то и клубах РОСТО и клубах АОН есть и замечательные люди и не очень. Одни изо всех сил хотят заниматься любимым делом, кто-то из них зарабатывает на жизнь на стороне, кто-то на любимой работе. И в том ничего плохого нет. Плохо начинается тогда, когда появляются в авиации людишки, вобщем-то в ней ненужные и начинают командывать, упорядочивать, сертифицировать, регистрировать, посредничать и т.д. и т.п. Их развелось огромное количество. И вреда от них - не счесть.
Собственно, с точки зрения результата, разницы между клубами АОН и РОСТО никакой нет. Занимаются одним и тем же. Одни только относят 3 рубля дяде Пете, а другие 4 рубля дяде Васе.
Но сколько иной раз гонору.. то АОНовца заарестуют на аэродроме РОСТО, то запретять полеты на их площадке. Вспомните, сколько Кубинцы гадостей понаделали Ватулинцам? А зачем?
Стыдно товарищи. Давайте все же объединятся, у всех не очень шоколадно.
Всем начальникам аэроклубов.Предварительная информация.
13.03.2009 15:03
Официально сбор запрещен.Прибываем самостоятельно.18 марта в 9.30 собираемся у здания Авиационного департамента.Дополнительная информация будет дана здесь-же в ближайшее время.
Л-410
13.03.2009 15:31
Да, чувствуется писец приходит центральному совету: и камышов кудато съёбся(наверно к Чичваркину и Березовскому подался в туманный альбион). И герой росси резко сборы перенёс, с перепугу , что элементарных пи........ь огребёт за своё плебейство, а ещё им всем страшнее от того, что самая организованная часть РОСТО - авиаторы, откроют глаза высшей власти на то , что эти прихватизаторы творили с РОСТО. Вот бы ещё военную прокуратуру на последышей анохина - камышовцев , да чтоб по всей строгости и , чтоб не штрафом отделались, а отсидкой как ходорковкский. Хоть этим бы душу порадовали, всё одно авиации РОСТО хуже уже не будет, так хоть эти "радетели" за свою мошну хлебнут лиха.
Интересная неделька 15 марта начьнётся!
НАСК
13.03.2009 15:38
Предлагаю:
1. Избрать Нач. Вяземского УАЦ Тихановича (если он согласен) представителем Авиации РОСТО по организации независимой от ЦС и АД встречи (конференции, съезда, др.)всех руководителей АО РОСТО с приглашением Капаниной, представителя МО, Администрации Призидента и др. заинтересованных.
2.Подготовить свои предложения по продолжении авиационной деятельности в Гос. Ав.
3. Выразить недоверие деятельности ЦС по отношению к авиации РОСТО и выходу Авиации из структуры РОСТО и т.д.
4. У всех нач. АО и гл. бух. заключен контракт (трудовой договор)с ЦС, где написано, что ЦС обязан оплачивать труд, как работодатель, что он естественно не выполняет. Поэтому, если каждый подаст иск, то ЦС обанкротится.
Для Л-410 и НАСК
13.03.2009 16:08
Л-410, Вы обычно посдержаннее выражаетесь.Что, уже до печенок достали?Понимаю Вас.За предложение НАСК голосую двумя руками!Времени нет, надо от слов переходить к делу!
?
13.03.2009 16:09
Куда исчез анонс с сайта ЦС РОСТО о чрезвычайной Конференции ФАС?
Они что и её перенесли?
Интересно, каким образом ЦС может перенести конференцию ФАС РОССИИ - она что не имеет своего юр лица и статуса юридического?
Так что с конференцией?
КС
13.03.2009 16:11
Виртуальная фраза из ЦС: - Ну вы, мужики, блин, даете!!!
Вас, как порядочных, понимаешь, пригласили на УМС, а вы…?.. бузу затеяли..!... бучу на форуме подняли…! революцию решили сделать…?... да еще поснимать весь этот цырк, что б по телеку показать? Фигушки!!! Неужто вы полагаете что в ЦС «пионеры» сидят, которые своими руками (УМС по инициативе ЦС собирались делать) самосвержение допустит?... Дудки! Такие самолеты здесь не летают! Вы бы еще в форуме договорились на УМС генпрокурора с конвоем пригласить. Сидите дальше в своих АСК и разваливайтесь поскорее…., ну право же…
Нас снова поимели…
Безусловно, было бы наивно полагать, что дата УМС перенесена по причине «у клубов нет денег». Ведь если их сейчас нет, то в конце апреля их станет еще меньше (мы же стоим без работы, заказчики уже телефон оборвали).
Так же нелепо выглядит причина приглашения лиц уполномоченных в области авиации. Или когда назначали дату сборов было недосуг дотумкать, что надо вообще кого-то пригласить? И надо ли вообще? Если из ГА, то шли б они куда подальше!!! Пусть на сборы едет тот, кто в это авно, простите, АОН то бишь, собирается, а всем остальным там просто нечего ловить. А вот ели из МО, так кто-то уже здесь писал, что возможность такая есть, чего на 1, 5 мес откладывать?
Уж написали бы честно, мол простите товарищи авиаторы, но вот именно сейчас вдруг стало не до вас, мол у нас тут такое…такое…!!! Капанина.., президент с поручениями своему человеку.., рулевой руль выбросил… и вообще… суета, дерготня, все вверх-дном «голова-жопа», одним словом - большие непонятки приключились! Вот мы разберемся кому куда бежать (спасаться), тогда и соберем начальников АСК (если до того времени еще кто-то доживет), и через месяц вам доложим. А то глядишь и собирать уже никого не придется. Как говорится: нет человека – нет проблем.
А вообще, конечно очень жаль. Жалко не то, что УМСов не будет (они нафик не нужны в таком формате). А жалко терять надежду, которая могла бы приблизить АСК к разрешению вопроса, если бы 18-го все собрались, да выработали единую концепцию, да выступили единым фронтом против позиции ОПГ, а главное - провели бы альтернативные УМС с представителями МО.
Жаль, что ЦС то-же читает этот форум и таким образом сумел предотвратить начало революции, а вернее нарушить наши с Вами планы, товарищи пилоты. Снимаю шляпу.
Однако, действительно, так хочется дать в пятак…, ну… хоть кому-нибудь. Одна надежда – на нас самих, как впрочем и всегда. Ну и еще на то, что действия президента, так или иначе, но сыграют позитивно на благо сохранения авиации РОСТО. Удачи всем и терпения! И действуйте, не сидите сложа руки!
перенос
13.03.2009 16:31
точно: ждать- сдохнуть на радость ЦС, того им и надо!
ФАС должна взять управление темой - провести конференцию в ранее планируемые сроки, включить и рассмотреть совместно с представителями МО вопрос о авиации РОСТО, выработать предложения по решению, по крайней мере заявление сделать.
Или камышанов со братия сотворят своё "окончательное решение пилотного вопроса".
Простите, КС предыдущее сообщение разместил, не имея информации о последних 10 сообщениях. Посему, позволю себе продолжить.
Коллектив нашего АСК на 250% согласен с НАСК:
Избрать Нач. Вяземского УАЦ Тихановича (если он согласен) представителем Авиации РОСТО по организации независимой от ЦС и АД встречи (конференции, съезда, др.)всех руководителей АО РОСТО с приглашением ….
Не хочу давать подсказки ЦСу, но очень бы не хотелось 18-го числа ткнуться в закрытые двери и пустые коридоры по причине крайнего срочного недомогания, болезни, или дел чрезвычайной важности. Очень надеюсь, что у руководства хватит смелости все-таки встретится с рук. АСК (хотя бы из уважения, -все ж деньги потратили, приехали, ... Ну не виноваты начальники АСК в том, что им не пофигу судьба авиации. Летчик -это же не просто профессия - это на всю жизнь. Как диагноз).
Уже сейчас необходимо пробомбить вопрос: где проводить УМС, если в ДА будет облом. Мало ли в последнее время с их стороны непоняток приключалось.
Удачи Вам всем собирающимся 18-го марта!!!!
Мы, сидящие по регионам, за Вас будем держать кулаки!
Для КС
13.03.2009 16:54
А Вы не сидите, Вы приезжайте.С протоколами общих собраний аэроклубов.
Стенания про то. что РОСТО мешает законному ПАНХу чушь
---------
Страна у нас большая! Уверен что и этим летом журналисты покажут по телеящику смелого дельтапланериста, который сыпет ядохимикаты со своего дельтаплана и уверенно заявляющего что все эти Ан-2 и прочие самолетки ПАНХ - полный ацтой! :))))
Про рассказы реальных КВС и директоров АК о том как им РОСТО, квази АОН и партизаны срывают контракты, говорить уже не буду.