Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..262728..7778

А вдруг?!
11.03.2009 14:14
Как всё таки хочется верить в то, что Камышанова обычным пинком выпнут из ЦС. Ведь всем работникам ДОСААФ понятно, что влез на место председателя он в результате кулуарных игр , а не честных выборов в которых учавствовали бы работники РОСТО со стажем работы в РОСТО от 5 лет и старше.

И в принципе, ведь Стародубец - ушел по собственному без всяких заморочек, почему бы не состоятся такому варианту и с Камышановым.

Тем более после прочтения стенограммы беседы Капаниной с Медведевым в это хочется верить!

Вот собственно и стенограмма:



6 марта 2009 года,
Московская область, Барвиха

Встреча в преддверии 8 Марта

Д.МЕДВЕДЕВ: Я хотел бы, конечно же, поздравить вас с наступающим праздником. Погода к этому располагает. К сожалению, здесь будут стоять камеры, поэтому абсолютно задушевного разговора не получится. Но я надеюсь, что вы всё-таки немножко расслабитесь и будете чувствовать себя как женщины – в преддверии 8 Марта.
Я хотел бы поговорить о любых проблемах, которые вас волнуют…
. . .
Пожалуйста.
С.КАПАНИНА: Я тоже хотела поздравить всех женщин сегодня с праздником и поблагодарить Вас за возможность общения с Вами. И в продолжение, наверное, предыдущей темы хотелось бы сказать о спорте несколько слов.
У нас авиационный вид спорта. Очень много молодёжи хочет заниматься этим видом спорта. Но, к сожалению, они на сегодняшний день не имеют такой возможности. У нас огромнейшая проблема – в стране нет закона о малой спортивной авиации. Раньше мы летали через военных, под госавиацией, а сегодня в сборной команде России катастрофическая ситуация, потому что у нас самолёты все старые, уже второй десяток им пошёл. Они из года в год ремонтируются, летают на соревнованиях – и по новой на ремонт. Сейчас нет возможности ни ремонтировать, ни выступать. В июне Всемирные воздушные игры, два человека должны ехать. Скорее всего, не поедем. Даже нет возможности арендовать наши самолёты за рубежом. Весь мир летает на наших самолётах, а мы на них летать не можем. Уже несколько лет они не выпускаются. Мы летаем на очень старых машинах.
Д.МЕДВЕДЕВ: А на каких машинах вы летаете?
С.КАПАНИНА: Я лётчик-инструктор ОКБ Сухого. Мы летаем на самолётах «Су-26», «Су-31» (модификация «Су-26»). Ситуация такая, что мы были всю жизнь сильнейшими в мире. Кто владеет небом, тот владеет землёй. На сегодняшний день уже счёт идёт не на года, а буквально на месяцы, осталось 3–4 месяца – и у нас не будет даже инструкторов, которые смогут подготовить молодёжь. У нас нет авиационных школ, необходимо создание центра высшего лётного мастерства, распространение опыта по регионам. Авиация должна быть под госструктурой.
Д.МЕДВЕДЕВ: Сейчас вот, Светлана Владимировна, раз Вы такую сложную проблему затронули, сейчас эти школы под кем, кому принадлежат самолёты эти старые, на которых летают? И в чём проблема с допуском – то, что Вы говорите, что сейчас не полететь даже?
С.КАПАНИНА: Сейчас такая ситуация. Ещё несколько месяцев назад мы летали по линии военных под документами государственной авиации. Сейчас это проблема верхов, военные забрали автотехнику, отказали ДОСААФу в выполнении заказов для армии и в результате посадили всю авиацию. То есть нужно перерегистрировать аэродромы, перерегистрировать самолёты. Но самолёты, на которых раньше летали, были выведены из госбюджета и не поставлены в ДОСААФе на бюджет. В результате они сейчас ничьи. Их даже невозможно зарегистрировать.
Д.МЕДВЕДЕВ: Тогда мне скажите такую простую вещь: в чьих руках решение этого вопроса?
С.КАПАНИНА: Я прошу у Вас человека, которому Вы доверяете, чтобы он мог разобраться в нашей проблеме, доложить Вам и именно эту проблему решить, и решить незамедлительно, потому что наша авиация – лучшая в мире, она не имеет права складывать крылья и стоять на коленях.
Д.МЕДВЕДЕВ: Несложно. Всё будет нормально. Человека я, конечно, вам найду.
Что касается моего вопроса, всё-таки сейчас решение этого вопроса в руках у Министерства обороны или у других властей? Помимо денег, потому что деньги, понятно, это отдельная вещь. Я имею в виду аэродромы.
С.КАПАНИНА: Что касается провинциальных клубов, аэроклубов, то это можно на сегодняшний день решить хотя бы через Министерство обороны, чтобы они дали «добро» до выяснения отношений, до перехода в другую структуру разрешить полёты клубам.
Д.МЕДВЕДЕВ: Хорошо. Тогда давайте так договоримся. Я сегодня как раз увижу Министра обороны. Я ему поручение в этой теме разобраться дам и заодно, естественно, скажу, чтобы Администрация Президента этим позанималась. Там будет человек, который скоординирует эту тему.
С.КАПАНИНА: Да, именно хотелось бы человека, а не ведомство.
Д.МЕДВЕДЕВ: Ведомства ведь тоже из людей состоят. Но они, к сожалению, такие абстрактные понятия – нужен конкретный человек.
С.КАПАНИНА: Когда мне позвонили и сказали, что будет встреча, у меня муж сразу написал такой стишочек. Не знаю, стоит ли рассказать.
Д.МЕДВЕДЕВ: Если там без наездов, то рассказывайте.
С.КАПАНИНА: Но чуть-чуть, может быть.
Д.МЕДВЕДЕВ: Пожалуйста.
С.КАПАНИНА: «Приятно в праздник получать цветы,
Но как же лётчику без крыльев высоты?»
Не хочется о грустном, но как-то так.
«Начало Вашего служения Родине совпало,
Что авиации спортивной на земле не стало.
От низу до верху дистанция прошла,
Но, как в пустыне, даже эхо не слышно,
Уже проплакана честь другими давно.
Летаю на метле, и всем смешно».
Д.МЕДВЕДЕВ: Печальный стишок, но с намёком.
С.КАПАНИНА: Сейчас не у нас – в Америке – кто первый герой? Лётчик, посадивший на реку самолёт «Боинг».
Д.МЕДВЕДЕВ: Это правда.
С.КАПАНИНА: Но недавно, совсем недавно у нас каждый лётчик был таким героем. А что творится у нас сейчас? У нас пилоты путают показания приборов авиагоризонта.
Д.МЕДВЕДЕВ: Вы знаете, здесь Вы правы абсолютно. Чем глубже мы будем находиться в этой проблеме, чем больше будет и малой спортивной авиации, и тех, кто интересуется авиацией в целом, тем выше будет подготовка самих пилотов. Я имею в виду и гражданскую авиацию, и военную авиацию. Почему у нас, действительно, всё это так развивалось, особенно в 30-е, 40-е, 50-е годы? Это было модной темой, это был государственный приоритет. Быть лётчиком было престижно и очень интересно. А сейчас вроде бы даже мы какие-то вопросы решаем, зарплаты поднимаем, особенно в отдельных компаниях вполне нормальные зарплаты у лётчиков, это уже точно, я имею в виду гражданских лётчиков, но это не решает проблемы в целом.
С.КАПАНИНА: Я Вас понимаю. У нас получается так, мы не просим деньги, мы не просим зарплату. У нас сейчас лётчики спортивной авиации практически не получают зарплату, несмотря на то, что они не спускаются с пьедестала. Они не получают практически зарплату.
Д.МЕДВЕДЕВ: А они где раньше получали, в клубах?
С.КАПАНИНА: Раньше было через ДОСААФ, была специальная команда, были стипендии выделены. Сейчас этого нет.
Д.МЕДВЕДЕВ: Эта проблема, насколько я понимаю, ещё связана с тем, что в ДОСААФ такая ситуация – никакая.
С.КАПАНИНА: Да, но сейчас, я считаю так, должны быть созданы специальные авиационные центры как государственная структура и созданы авиационные школы, связанные, допустим, с этим центром и конкретно авиацией. Ведь авиация, если она была приоритетным направлением государства, она так и осталась приоритетным направлением государства.
Д.МЕДВЕДЕВ: Это правда, но только нужно этими приоритетами правильно управлять, чтобы ничего не выпадало. Я, например, откровенно говоря, не очень себе хорошо представлял ситуацию в малой спортивной авиации.
С.КАПАНИНА: У нас в этом году два старта; мы сомневаемся, что мы туда поедем, потому что нет возможности.
Д.МЕДВЕДЕВ: Вот об этом и речь, потому что люди есть, а летать не на чем.
С.КАПАНИНА: И у нас чемпионат мира совпадает с МАКСом в этом году. Но, к сожалению, если всё-таки случится чудо и мы поедем на чемпионат мира, то на МАКСе я не буду. Поэтому я хочу подарить Вам кассету. У нас спортивный самолёт всегда вычёркивают из показа президентского.
Д.МЕДВЕДЕВ: Почему вычёркивают?
С.КАПАНИНА: Вот не знаю почему, так вот получается. И на прошлом МАКСе я Владимира Владимировича пригласила прокатиться на самолёте, но не получилось. А Вас я даже, простите, но не могу пригласить, потому что самолёта сейчас уже нет такого у нас здесь, в стране, – нашего же самолёта «Су-29».
Д.МЕДВЕДЕВ: Значит, нужно просто вкладывать в это деньги. Я, кстати, был недавно на «Сухом», когда был в Иркутске.
С.КАПАНИНА: Да, я слышала.
Д.МЕДВЕДЕВ: И там, Вы знаете, я посмотрел, у них несколько моделей перспективных стояло, в том числе спортивных, я просто обратил внимание. Я, конечно, в этом не так понимаю, как Вы. Но то есть сами модели есть, надо просто перейти от фазы их проектировки уже к фазе их производства.
С.КАПАНИНА: У нас на сегодняшний день ещё лучший пока считается самолёт наш спортивный.
Д.МЕДВЕДЕВ: Какой?
С.КАПАНИНА: Вот «Су-26», и, если сейчас его выпуск восстановить и модернизировать, он ещё много лет будет лучшим.
Д.МЕДВЕДЕВ: А сколько он стоит, Вы не в курсе?
С.КАПАНИНА: 350 тысяч долларов примерно, но там плюс-минус, потому что его практически сейчас нет.
Д.МЕДВЕДЕВ: Понятно. Серьёзную проблему подняли. Спасибо, Светлана Владимировна, успехов Вам.
ДОСААФовец
11.03.2009 15:26
to instructor
И Вам доброго здоровья, давненько небыло Вас слышно. Честно говоря, эту информацию не я выложил на форуме, а некто "Ура!!!", но как человек, неодобряющий политику данного руководителя порадовался. Что думаете о сборе 17 числа?
ПИЛОТ МИ-2
11.03.2009 16:58
Если слова Светланы возымели действие-уход Камышанова неизбежен(по аналогии с нерадивыми губернаторами)
*
11.03.2009 17:18
А стенограммочку УТС полную нужно будет организовать обязательно + аудио видео и пр. - да выложить в инет и сюда оперативно! Есть любители в Росто ярлыки навешивать "отщепенцев" вменяемым людям. От ДА и ЦС никогда не получим! Закрытая компания.
умный
11.03.2009 17:24
почту за честь отщепенцем от такой организации...
instructor
11.03.2009 17:40
ДОСААФовец, еще раз доброго здоровья! Да ничего не будет особенного, расскажут о ситуации текущей (тупик), о мерах по выходу из неё (они частично изложены в концепции Сергея Соколова, кстати, этого Человека я действительно Уважаю, потому, что он еще при Довгаленко-Стародубце долбил всех о ситуации в авиации РОСТО и общем пути её в тупик, за что и был "отлучен" от "команды"). Однако эта концепция требует около года для реализации, то есть на сегодня она не реализуема -(интеграция авиации РОСТО в АОН с дороботкой ГАшных ФАПов, позволяющих летать на спорт на технике РОСТО, аэродромах РОСТО и с обслуживанием по нормам РОСТО). Абсурд - авиатехник РОСТО, обучавшийся в Досаафовских училищах, имеющий опыт работы на самолете Як-18т и Як-52 тридцать лет без перерыва, не может их обслуживать без "гашной ксивы". Да, что говорить.., Беда, ВАФ.
RA-NAM
11.03.2009 17:43
Стенограмма беседы чемпионки с первым лицом дает пищу для размышлений, точнее -возникновению новых вопросов...
Она представила ему полную зависимость авиаспорта от господдержки, а он и не задался вопросом - как с этим обстоит в других странах.
Он наслышан о конфликте ЦС РОСТО с МО, но в детали, весьма вероятно, не вдавался. Поэтому вновь вовлеченные вершители судьбы РОСТО из Администрации потратят определенное время на сбор информации и придут к пониманию, что авиационные спортивные клубы, существующие на бюджетные средства и представляющее государство в международных соревнованиях должны относиться к субъектам государственной авиации, с ВС госрегистрации, но финансироваться и контролироваться не МО, а специальным отделом в Росспорте. Но какая госструктура будет организовывать, контролировать такую государственную авиацию, эксплуатацию авиатехники, подготовку персонала, обучение спорту молодежи? И есть ли в России виды спорта полностью финансируемые государством?
Согласны ли молодые государственные мужи сохранять подобный атавизм от социализма в рыночную эпоху?
С другой стороны, если они читают наши авиафорумы или пригласят на собеседование тренеров и экс-чемпионов, ставших владельцами авиаклубов (ранее азировавшихся в Ступино, теперь в Борках), то им растолкуют финансовую невозможность более-менее массового авиаспорта в статусе гражданской авиации под неусыпным контролем ФАВТ и управлением ФАНС. На конкретных примерах: клуб Железняка, Нажмутддинова, Макагоновой, Ларькина, Кузьмичева. Эти клубы не развиваются и крепнут, а выживают и доживают свои дни со своими уже неюными основателями.
Руководителям клубов РОСТО надо бы составить коллективное письмо в МО, что бы оттуда прояснили их понимание необходимости иметь дело с дошедшими за 15-18 лет "до ручки" клубами РОСТО. Какие современные задачи способны решать эти реликтовые конторы и целесообразно ли экономически "вытаскивать" их из "комы": финансовой, организационной, технической (на чем летать через 2-3 года)?
???
11.03.2009 17:56
RA-NAM: А кто сказал, что авиаспорт обязательно должен быть массовым?И за чей счёт?
???
11.03.2009 17:58
Ларькин и Кузьмичёв основатели клубов?Улыбнуло.Не знаете случайно куда в этих клубах делось более половины авиатехники доставшейся от СССР?
+
11.03.2009 17:58
RA-NAM:
Какие современные задачи способны решать эти реликтовые конторы и целесообразно ли экономически "вытаскивать" их из "комы": финансовой, организационной, технической (на чем летать через 2-3 года)?

какой умненький вопрос задаёте?!

Вы милейший сперва законы нормальные для малой и частной авиации предъявите!
А потом задавайте вопрос о целесообразности.
это же не "конторы реликтовые" , а законы "реликтовые" держат авиацию в кислоте соляной.
где этот АОН, реально песня певца за сценой!
А пока нет свободного и как вы говорите экономически оправданного воздуха для всех, извольте хоть под МО людям разрешить летать. Всё способ ЛЕГАЛЬНЫЙ!
Начальник АТСК
11.03.2009 18:00
Согласен с инструктором. Уход под АОН ГА был заявлен очень давно Фесенко и Соколовым. Сама идея очень хорошая. Только на нее действительно нужно время. От военного дубизма надо уходить.Только не так как сейчас.А Гос финансировоание это лабуда, клубы которые хотят работать, работают и не ждут подачек. Контракты можно заключать с кем хочешь, хоть с МО, хоть с МЧС итд. Те кто ноет и ждет денег от государства, продолжат ныть, а денег не получат.Наверное рук.РОСТО надо договариваться с МО на переходный период. При сегодняшних документах в Гос Ав с частной техникой вход рубль выход два.
*
11.03.2009 18:10
to ДОСААФовец:
Даешь ДОСАВ


ну тогда не ДОСАВ, а ГООСАВ даёшь!
МО статус государственно-общественный предпочитает.
instructor
11.03.2009 18:13
RA-NAM, доброго здоровья! Вы в целом правы с оценкой ситуации, однако насчет "реликтовых контор" я с Вами не согласен. И вот почему: В РОСТО существует реально инфраструктура, позволяющая заниматься авиационным спортом и подготовкой пилотов-любителей, реально работает система по обслуживанию авиатехники и подготовке авиационных специалистов. И эта система РАБОТАЛА гораздо эффективней чем пресловутая АОН (у которой по существу никакой инфраструктуры пока нет, одни декларации и ЕВС у которых в конце регистрационного номера стоит "G", абсолютно точно отражающая в русскоязычном варианте ситуацию, в которое это ВС попало). Рачительные хозяева, государственные люди, отвечающие за страну в целом и её экономику (выбранные или назначенные)должны бы понимать, что Великая Держава (что декларируется) не авиационной быть не может, и такая отрасль как малая авиация, включая спортивную и АОН это один из ресурсов подготовки летчиков и вообще авиационных специалистов, и поэтому , как рачительные хозяева они должны не разрушать то, что имеется, а улучшать, да, при необходимости вкладывать деньги в перспективу - подготовленный летчик спортсмен в РОСТО в военном летном училище как правило летает лучше "нулевки" итд. Но у нас как была одна проблема так она и осталась- "После Петра 1, что-то России на царей не везет". Вся эта возня с разгромом ФЛА, теперь РОСТО это уже привычный для всех передел сфер влияния, ресурсов, и в конечном итоге денег. Кто сильней, тот на себя и тянет... Причем исходя даже не из перспектив развития, а только для того, чтобы отобрать любыми способами имеющиеся материально технические, людские и прочие ресурсы и выжать из них максимум, пока эти ресурсы не склеят копытца.
Знаете как нынешний фермер демократ с коровой, которую уже давно не кормит, разговаривает по утрам: "Ну, что Буренка, сегодня сдаем? - 40 литров молока, или 150кг мяса?" Берегите Себя, ВАФ.
Лёд тронулся?!?????
11.03.2009 18:19
Уже неоднократно говорилось на этом форуме, что РОСТО(ДОСААФ) никак не может работать без тесного взаимодействия с МО. Смысл РОСТО(ДОСААФ) полностью пропадает. Вопрос запрета поётов только в том, что противостоияние ЦС И МО дошло до крайней стадии и вылилось в жесткие репрессии по всем фронтам. Авиация РОСТО работающаяя (благодаря стараниям Анохина) более 5 лет вообще без гос.дотаций и оборонзаказа всё равно является структурой общероссийской! А структура эта нужна , ведь всё равно во всех странах где более менее развита малая авиация она имеет признаки некой структуры(ассоциации и прочее). Понятно, что все благие начинания Соколова, Довгаленко и прочих как всегда канули в глобальной проблеме дележа в верхних эшелонах. Так вот, вопрос и опять таки прозвучавший в письме ветерана из Красноярска - почему у нас нужно всё разрушить до основания и возникнет ли что то новое в нынешних условиях ??!!

Уверен , что проблема противостояния ЦС и МО в ближайшее время будет резко решена и вот тогда и встанет вопрос , а в каком виде дальше будет работать авиация РОСТО? И это вновь напомню зависит от нас - работающих в авиации РОСТО. И стенограмма общения Капаниной с президентом во многом для нас образец постановки вопроса. Кстати заметил, что многие задачи которые ставит президент (особенно касающиеся коррупции во власти) - жестко им контролируются (помним трагедию в Коми с домом пристарелых который сгорел потому, что как всегда почти всё своровали), так вот головы виновников разве, что ему в мешке не принесли. Очень хочется верить, что с людьми которые разваливают такую! легендарную организацию пережившую в 90-е года самые сложные времена и всё равно сохранившую себя, поступят как можно жёстче и не отделается Камышанов штрафом как отделался его учитель Анохин.


Не сомневаюсь , что многие посетители этой ветки(помоему принадлежащие к касте АОН-ФЛА), пинками загоняющие авиацию РОСТО в могилу, всё же поймут, что смерть авиации РОСТО мгновенно повлечёт окончание работы и частников в авиации. Всё таки уверен, что система аэродромов РОСТО и будет той основой которая послужит развитию малой авиации , с поддержкой её и государством и частными структурами и т.д.

Предлагаю желающим излагать сдесь своё видение структуры малой авиации которую бы мы все хотели видеть в нашей стране (исходя из опыта и реалий на местах).

правдолюб
11.03.2009 18:35
Опять шавки на форуме, лишь бы сбрехнуть! Любители ростошной халявы, вы уже добили все до основания, а теперь заглядываетесь на чужое? Это по поводу Ларькина и Кузьмичева (у них хоть что-то, похоже, осталось, да и новое появилось). Кончается халява....Побежите же к Ларькину и Кузьмичеву, как потом в глаза смотреть будете?
*
11.03.2009 18:47
правдолюб: а то там у них повидлом намазано?
Из сибири бегом марш?
+
11.03.2009 18:53
холява - это когда смоль из гос авиации вдруг да под аоновскими номерами да под лозунгом оборону крепим да денежки втихаря в карман у кабины с пакса да без налогов.
*
11.03.2009 19:00
халява - это ведро молока в суботу у еврейской калитки.
ananerba
11.03.2009 23:19
стенограмма сейшна
6 марта 2009 года,
Московская область, Барвиха
улыбнула...
разговор равных по развитию людей!
сильно флудить не хочется:
"
слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму
"
АН-Т
12.03.2009 00:08
Господа-товарищи, под АОН, ООН, ГВФ, ВВС, ВВП -никто не будет спонсировать авиаспорт.Нужно самим крутиться и не только за счет богатеньких покатушников.Нужно избирать президентами федераций не старых заслуженных "пескоструйщиков" а , на примере биатлона, людей имеющих и умеющих делать деньги и тогда и от нашего баблоемкого но зрелещного вида спорта будет отдача.
???
12.03.2009 00:26
правдолюб: Сам ты шавка.Что ты у них нового увидел?И я как раз давно уже не в РОСТО.
Куда идем?
12.03.2009 01:57

Обращение к Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации бывшего начальника Красноярского авиаспортклуба РОСТО, размещенное в Интернете на сайте: www.avia.ru, кто не читал, рекомендую , заставило меня высказать свое мнение о состоянии, в котором находятся авиационные клубы РОСТО. Все это я неоднократно высказывал руководству регионального и Центрального совета РОСТО. Но в нашей "общественной", то есть демократической организации, основополагающим принципом для которой должен быть свободный обмен мнениями, это не в почете.
В марте текущего года согласно приказу Председателя Центрального совета РОСТО (ДОСААФ) запланирован очередной сбор начальников авиационных организаций РОСТО, на котором Департамент авиации будет «обучать» начальников клубов правильному переводу авиационной деятельности в правовое поле авиации общего назначения (АОН).
Подавляющее большинство начальников клубов в недоумении: какое обучение? какая авиация общего назначения? когда будет снят запрет на полеты? кто и за счет каких средств будет погашать долги клубов?
В декабре 2008 года при подведении итогов на ежегодном сборе руководящего состава директор авиационного департамента РОСТО Герой России, кандидат экономических наук, заслуженный военный летчик Соколов С.А. рассказал о перспективах развития авиации РОСТО на период до 2015 года согласно принятой Центральным советом РОСТО (ДОСААФ) концепции. Никто из начальников клубов не принимал участия в ее разработке и обсуждении, в результате все были шокированы ее содержанием. В конечном итоге в 2015 году все клубы должны стать коммерчески прибыльными организациями. Это сказка, которой никогда не суждено сбыться в силу финансово-экономического и материально-технического состояния клубов. Но если поверить в конечный результат концепции, то возникает вопрос: если это коммерция, то зачем тогда РОСТО и как быть с военно-патриотическим воспитанием и другими уставными задачами?
Уже два месяца аэроклубы не летают, снятия запрета на полеты неизвестно сколько еще ждать. Клубами не выполняются заключенные с органами государственной власти договоры на совместную деятельность по воспитанию молодежи, в том числе, и так называемых трудных подростков, по специальным авиационным работам и подготовке спортсменов. В тяжелом положении находится процесс подготовки спортсменов сборных команд России по самолетному, планерному, вертолетному и парашютному спорту к Всемирным воздушным играм, чемпионатам мира и Европы и к всероссийским соревнованиям в 2009 году.
Всем в РОСТО известна причина запрета полетов. Но ЦС РОСТО и авиационный департамент, как-будто чтобы еще хуже сделать клубам, упорно насаждает идею перехода в АОН. Причин, по которым переход авиации РОСТО в АОН в данное вреия и при существующем воздушном законодательстве невозможен множество.
Основная причина в том, что в государственной и гражданской авиации к эксплуатантам применяются требования, которые по многим показателям значительно отличаются друг от друга. Так, к одному и тому же типу воздушного судна применяются различные нормативные эксплуатационно-технические требования. Различные критерии в двух видах авиации имеются в отношении авиационного персонала, аэродромов, видов управления и обеспечения полетов.
А теперь зададимся вопросом: что необходимо сделать аэроклубам, чтобы осуществлять свою деятельность по нормам АОН, и достаточно ли у них ресурсов?
Главный и наиболее сложный вопрос с регистрацией и получением свидетельства летной годности на воздушные суда. На эксплуатируемые в клубах воздушные суда отсутствуют документы, устанавливающие право собственности. Самолеты, вертолеты и планеры были переданы Министерством обороны СССР в ДОСААФ СССР, а из ДОСААФ, по умолчанию, в РОСТО. Документы, подтверждающие передачу воздушных судов от ДОСААФ в РОСТО, отсутствуют. Фактически авиационная техника в подавляющем большинстве клубов, которая эксплуатировалась в ДОСААФ, после смены названия Оборонной организации на РОСТО продолжила эксплуатацию в тех же клубах. Без документов, подтверждающих право собственности, процесс регистрации воздушных судов ставится под сомнение.
Отсутствие вышеназванных документов не позволило в авиаспортклубах поставить воздушные суда на баланс организации. Налоговые органы выявили при проверке в ряде клубов нецелевое использование денежных средств, полученных по программам совместной деятельности от региональных органов управления, которые частично использовались на закупку авиатоплива, запасных частей и ремонт самолетов и вертолетов, которые являлись забалансовым имуществом.
Для получения свидетельства летной годности по нормам, действующим в гражданской авиации (АОН), практически всем клубам необходимо провести ремонт воздушных судов, который мало кому «по-карману», так как стоимость ремонта самолета Ан-2 составляет около 3-х млн. рублей, вертолета Ми-2 – более 5-ти млн. рублей. В РОСТО более 10 типов воздушных судов, большинство из которых в гражданской авиации не эксплуатируются и, следовательно, техническая документация и специалисты отсутствуют. Как их вводить в эксплуатацию?
Следующая проблема: квалификация авиационного персонала по нормам гражданской авиации. Летный состав РОСТО – это, в основном работники ДОСААФ и бывшие военнослужащие, которым необходимо проходить переподготовку в образовательных учреждениях гражданской авиации на платной основе, сумма за которую может составить от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей. Летный состав, не имеющий соответствующего образования, сможет квалифицироваться только после получения диплома об окончании образовательного учреждения гражданской авиации. Это приведет к увольнению значительного числа работников этой категории, ведь кому «на старость лет» захочется учиться в течение нескольких лет за большие для них деньги, а главное ради чего? Ради той зарплаты в 5-10 тысяч рублей, которую в прошлом году получали, и неизвестности в том, что будет в 2009 году?
Откуда пригласить необходимое количество уже подготовленного авиационного персонала, который в течении неопределенного периода времени должен будет работать без заработной платы ежедневно с утра до вчера, чтобы для возобновления полетов провести все необходимые по нормам АОН мероприятия?
Неподъемными являются для клубов вопросы с регистрацией и дальнейшей эксплуатацией аэродромов и посадочных площадок, лицензированием службы обеспечения горюче-смазочными материалами, службы управления воздушным движением и многие другие. Кто и из каких источников будет финансировать?
На вопрос: что делать? представляется только один ответ: необходимо принять срочные меры, чтобы сохранить право летной деятельности по нормам государственной авиации, где нормативно-правовыми актами регламентируются все виды авиационной деятельности, осуществляемые авиационными организациями РОСТО.
Если не согласиться с данным мнением, то клубы ждет банкротство. Кто будет ответственным за данный процесс, кто будет платить по долгам, которые в среднем на клуб составят от нескольких сот тысяч до нескольких миллионов рублей? Как всегда, Центральный совет РОСТО (ДОСААФ) эту неблагодарную миссию переложит на сами аэроклубы. Выживут единицы, остальных закроют, имущество и технику продадут, деньги поделят в Центральном совете.
Декабрьское обещание Соколова С.А. о том, что разработанные возглавляемым им департаментом проекты нормативных документов для специальной авиации общего назначения, т.е. для авиации РОСТО, будут в ближайшее время введены в действие Минтрансом России, на сегодняшний день не исполнено. Да и как оно может быть исполнено, если указанные проекты документом противоречат действующему воздушному законодательству. Таким образом, время потрачено в пустую. Результат – запрет полетов для более 100 клубов РОСТО на всей территории России.
На том же декабрьском сборе более 50 начальников авиационных организаций РОСТО подписали обращение к Председателю Правительства Российской Федерации, в котором предложили мероприятия, исключающие введение ограничений на эксплуатацию воздушных судов в 2009 году. Однако по имеющейся информации данное обращение не было направлено в Правительство Российской Федерации. Как понимать данное действие? Не учтено мнение начальников клубов при разработке концепции развития авиации, а в данном случае проигнорирована судьба более тысячи работников авиационных организаций РОСТО.
Много материала уже печаталось в средствах массовой информации о том, что ОСОАВИАХИМ и ДОСААФ создавались государственными правовыми актами и за счет средств госбюджета для цели содействия обороноспособности страны. Коль РОСТО приемник ОСОАВИАХИМа и ДОСААФ, то какие еще могут быть споры о предназначении Оборонной организации, материально-техническом и имущественном комплексе, видах деятельности и ее контроле со стороны государства?
В данных условиях руководству Центрального совета РОСТО (ДОСААФ) необходимо прислушаться к мнению авиационного сообщества, а не ставить аэроклубы на грань банкротства. На этой грани из-за отсутствия финансирования находятся уже около двадцати клубов, которые в течении нескольких лет не выполняют полеты и парашютные прыжки. Через 1 – 2 месяца число подобных клубов может составить большинство.
Предлагаю начальникам клубов накануне мартовского сбора хорошо подумать и оценить реальные возможности своих организаций по дальнейшей деятельности. Мое мнение однозначно в том, что концепция Соколова не оправдала себя, привела к значительному усугублению финансово-экономического положения клубов, а главное к потере доверия со стороны потенциальных партнеров и заказчиков, которыми в основном являются органы государственной власти.
Сергей Александрович! При всем моем искреннем уважении к Вам как к человеку и заслуженному летчику, Вы должны признать, что в сложившейся обстановке Ваша позиция ведет в тупик. Необходимо прекратить непродуманные эксперименты над авиацией РОСТО, переход в АОН требует длительного времени, изменений в существующем законодательстве и значительных финансовых ресурсов. А руководству Центрального совета РОСТО (ДОСААФ) надо вспомнить, что они избраны для обеспечения деятельности всей организации в целом, а не только лично себя.
В настоящее время среди большинства начальников и коллективов авиационных организаций о Центральном и региональных советах РОСТО (ДОСААФ) сложилось только одно мнение – недоверие к словам, так как они не подтверждены делами на пользу развития аэроклубов, авиационных видов спорта, патриотического воспитания и уважения к авиационным профессиям.
Выводы:
1.17-18 марта провести свой, альтернативный УТС, выработать единую позицию и конкретные предложения по скорейшему возобновлению полетов по линии госавиации. 2 вариант: 20 марта, после как выслушаем очередную порцию тухлятины. 2.Понятно, что позиция нашего руководства тупа и однозначна в направлении лишь на сохранение своих шкурных интересов.Поэтому предлагается, нашу позицию и предложения по выходу из тупика, а также коллективное недоверие руководству ЦС и требование о проведении внеочередного съезда оформить в виде открытого обращения на имя председателя ЦС, Президента, Премьера, Госдуму, Совет Федерации, Общественную палату, МО. С подписями всех начальников аэроклубов в присутствии прессы и телевидения. 3.В дальнейшем: Авиационный департамент должен стать юридическим лицом со всеми вытекающими отсюда последствиями и атрибутами. Директор департамента должен быть Первым заместителем председателя ЦС. Аэроклубы в регионах должны быть выведены из подчинения местных председателей и переданы в прямое подчинение Авиационному департаменту и все вопросы на местах должны решаться по согласованию с департаментом. Назначение и увольнение начальников- прерогатива департамента. . 4.Должна быть создана комиссия из авторитетных авиаторов, которая ( с применением зарубежного опыта ) в течение года должна разработать и внести в Правительство и Госдуму ( после широкого обсуждения ) поправки в воздушное законодательство, а также разработать правила игры в малой авиации- РОСТО(ДОСААФ) и АОН. Вот и все. С Уважением.

На 100 % согласен с Куда идем?:
12.03.2009 06:01
На 100 % согласен с Куда идем?:


Так же хочу сказать, что прочитав крайние 1000 сообщений сделал выводы:

1. Вся ситуация с РОСТО и запретом полётов в РОСТО - прямое следствие политики прихватизации Стародубцами - Камышановцами собственности РОСТО и подчинению её нуждам кучьки дорвавшихся до власти недоумков.

2. Крайние 10 лет авиация РОСТО став родоначальником АОН была удобной "крышей" для владельцев частных ВС. Крышей под которой можно было безболезнено производить полёты по внятным правилам с минимальными затратами.

3. Государство "положило глаз" на РОСТО и не будет отдавать миллиарды на подготовку граждан для армии в неподотчётную структуру. А поэтому - Камышанова нужно убрать. Немедленно!

4. В настоящий момент нужно понять, что пока ВС частников стоят в гос.реестре РОСТО летать не будет! Частникам нужно идти в АОН. Истинно РОСТОовские клуба перерегистрируют технику в МО и работают спокойно дальше.

Что нужно , что бы резко начать полёты ?

- Убрать банду камышановцев.
- Перерегистрировать ВС в госреестре.
- Продолжить работу авиации РОСТО в рамках разрешённых уставом на исконно принадлежащих государству ВС.


Что нужно для того, что бы малая авиация развивалась в РФ.

- Надеятся на то, что в РОСТО назначат внятное руководство, которое будет проводить в жизнь государственные задачи.
- Надеятся на то, что общероссийскую труктурность авиации РОСТО догадаются и пременят для начала оргаизации подготовки пилотов АОН.
- Надеятся на то, что государство поймёт, что нужно использовать богатейший опыт РОСТО в организации полётов малой авиации и возложит на РОСТО задачи по становлению малой авиации в РФ.


Нужно понять всем начальникам авиаклубов РОСТО, что больше частным владельцам ВС под крышей РОСТО не летать и не зарабатывать!
ABC2
12.03.2009 06:55
Алё, тут слух прошёл, что авиации РОСТО президент дал добро(телеграммой) на выполнение аэродромных полётов до июня этого года. Я это услышал это от Приморского аэроклуба.
demid
12.03.2009 06:58
Извините, что цитирую предыдущий пост кусками, но от потери части текста, смысл не сильно меняется:

***********
Что нужно для того, что бы малая авиация развивалась в РФ.

- Надеятся ...
- Надеятся ...
- Надеятся ...
***********

Вы уверены, что этого достаточно? К сожалению системного варианта выхода из кризиса предложить не могу, так как не вижу его при существующем общественно-политическом строе :( Какие-то варианты есть, но они все индивидуальные.
RA-NAM
12.03.2009 10:00
Инструктору
Куда идем?
Понимаю ваше желание продлить жизнь на аэродромах РОСТО, согласен с невозможностью ВС РОСТО и летно-технического персонала соответствовать требованиям ФАП ГА, но давайте смотреть в ВК. Там сказано, что государственная авиация та, что решает государственные задачи. Какой государственный орган ставит ежегодно АСК государственные задачи и выделяет финансирование на их выполнение? Как мне известно, МО давно забыло про их существование, только прокуратура досаждает своими наивными вопросами - почему регулярно падают ВС с вашей регистрацией и что вы предпринимаете для снижения рисков повторения катастроф?
В МО появилось новое поколение руководителей, решившей признать, что, действительно, по ряду причин авиация РОСТО является для их ведомства именно бесполезной реликтовой конторой и, попутно, никакие виды спорта военные оплачивать не станут (пример с командой ЦСКА в Москве). Логично, что МО сосредотачивается на профильной деятельности и от всевозможных видов спорта решительно открещивается.
Вы призываете к "гуманизму" в отншении к коллективам АСК РОСТО. Согласен. Необходим переходный период для "прописки" авиационных видов спорта в АОН. Конструктивный, предметный диалог между руководителями АСК и МО необходим, но кто в ГШ ВВС возьмет на себя персональную ответственность разрешить пожелавшим на этот переходный сезон летать по сложившеся практике инициативного, творческого подхода в поддержании летной годности Яков, Ан-2, ВИЛЬГ, планеров и перехода к эксплуатации по состоянию авиатехники, а незначенному ресурсу? Как относиться к частникам примкнувшим к РОСТО (кстати, у них техника содержится гораздо лучше)? Полной деградации наземного оборудования, средств ПСС?
Никто же не будет спорить, что средства на пропитание летно-технического состава будут добываться оказанием услуг по мониторингу объектов, "покатушками" пожелавших полетов. Налоговикам будет говориться, что средства направляются на уставную деятельность - которой ФАКТИЧЕСКИ НЕ БУДЕТ. Вы сами знаете, что от МО 99% клубов не получат ни какого задания, соответственно, и средств. Тогда и налоговикам, и ФАВТ с УГАНами надо "заткнуть рты" на этот сезон. И кто же должен настоять на столь массовом отступлении от законности кучи ведомств?
Далее. А что измениться за год? Клубы сумеют заработать миллионы для перерегистрации и техники и персонал в АОН ГА? И сами знаете, что нет. Полагаете, что чиновники не сумевшие за 15 лет прописать приемлемые для граждан правила владения ВС и полетов на них сумеют восполнить зияющий пробел за год? Очень сомнительно! Не вижу во власти личности, способной так "нагнуть" авиачиновников.
Таким образом, вся борьба начальников АСК проводится для достижения возможности прожить еще один сезон в занятии любимым делом. И это все понимают наверху и, очень вероятно, пойдут вам навстречу, т.к. это не требует бюджетных средств и не увеличивает число обозленных людей. А вот с решением глубинных проблем нашей АОН мой прогноз пессимистичен, потому что во власти еще маловато владельцев ВС и они на своей шкуре не ощущают реалий воздушного законодательства. Вроде бы Бачурин " засветился" владением Цессны, впрочем гаишники попроще преодолевают трудности постановки на учет, прохождения техосмотра и "урегулирования" последствий нарушения ПДД на своих авто.
Летать будем! Так сказал Путин в Пензе после осмотра отечественного мотопланера! И оснований для массового пессимизма нет у авиаторов не должно быть!
12.03.2009 10:06
RA-NAM:

Полагаете, что чиновники не сумевшие за 15 лет прописать приемлемые для граждан правила владения ВС и полетов на них сумеют восполнить зияющий пробел за год?

А чиновникам это надо? Опять кто-то должен и обязан все сделать для нас! :(((((
Andygrom
12.03.2009 11:12
RA-NAM - отлично написано, готов подписаться под каждым Вашим словом.

Вселяет надежду только следующее. Среди людей "у руля" есть достаточно много тех, кто хочет развития авиации в целом и малой в частности. Но они обладают недостаточной волей, временными и человеческими ресурсами, чтобы сдвинуть нормативную базу с мертвой точки. Примером тому ФАП ПВП, введение которого пришлось переносить из-за неготовности остальной нормативной базы.

Если авиация РОСТО и вся остальная малая авиация хочет не только выжить в краткосрочной перспективе, но и спокойно жить - летая без нарушений, необходимо самим разработать нужные документы. ФАПы, нормативы, технологии, ППЛС.

Если такие документы будут - их вполне возможно запустить в работу.

В свое время мы таким образом регламентировали нормальные парашютные прыжки в России - теперь есть КПП ГА-2003, в котором есть и тандемы и АФФ и прыжки с электронными AAD.

Да, это долго (КПП заняло примерно три года).

Но, если сидеть ровно на попе, ничего не изменится. По крайней мере - в лучшую сторону.

Вопрос в том - найдется ли нужное количество желающих поучаствовать, словом, делом и финансами :)
12.03.2009 11:16
Andygrom:

Примером тому ФАП ПВП, введение которого пришлось переносить из-за неготовности остальной нормативной базы.
---------
Скорее из-за попытки скрестить ужа с ежом, то есть на основе НПП выполнить требования ИКАО. А оно не лизет! :)))))
ksm15
12.03.2009 12:08
А не проще ли вместо того, чтобы ещё раз изобретать велосипед, писать ФАП ПВП и т.д. разрешить авиации РОСТО летать и внести поправку в воздушный кодекс разрешающую регистрировать в государственной авиации частных ВС. А люди уже сами разберутся куда идти и где лучше, АОН или РОСТО. Давайте конкуренцию создадим. Вместо этого создаём этого монстра в лице ГА, которая сама себя уже практически уничтожила (малую авиацию в правовом поле ГА в России уж точно). Любое воздушное судно является объектом двойного назначения и в случае часа Х будет использовано по назначению, разве это не в интересах государства когда у него на крыле стоит несколько тысяч ВС а не под забором и в металлоломе. Что мы с болью в сердце наблюдаем в гражданских портах где в металлолом ещё не сдали. Благо в связи с кризисом металл подешевел и сдавать невыгодно стало.
Оспорте!
12.03.2009 12:25
ksm15:

разрешить авиации РОСТО летать и внести поправку в воздушный кодекс разрешающую регистрировать в государственной авиации частных ВС.
----------
Они сидели день и ночь, еще один день и одну ночь, все думая, как из своей разваливающейся конторы сделать преуспевающую, нечего в ней не меняя! (с) :)))))
Почитайте определение государственной авиации в Чикагской конвенции. Там наоборот государственной считается любая авиация (вне зависимости от регистрации), используемая в государственных интересах! :))))))
Вы еще для своего удобства предложите переписать гражданский, налоговый, таможенный, впрочем чего мелочиться, и уголовный кодексы! :))))))
ksm15
12.03.2009 12:37
Отвечу Г-ну ….
Если законы плохие, то их нужно менять. Это нормальная государственная политика. А кто там и с кем сидел мне абсолютно всё равно. И Камышанов и Стародубец и Соколов, мне всё равно они сами по себе мы сами по себе.

Мне так за державу обидно.
ksm15
12.03.2009 12:39
Если такая поправка будет вне сена 20 марта, то 21 марта АОН умрёт!!!
ksm15
12.03.2009 12:42
Кстати по постановке в реестр ГА Ми-2 приведу ориентировочные цены. Необходимо выполнить следующие работы.

Двигатель ГТД-350 капремонт -2, 2 млн. руб.
Лопасти НВ комплект -2 млн. руб.
Хвостовой винт – 1, 5 млн. руб.
Планер капремонт – 4 млн. руб.

И того – 11, 9 млн. руб.

Без учета остальной хрени с регистрацией и т.д.
Ну как осилим. И вперёд по кругам курсантов возить. Интересно когда окупится?
12.03.2009 12:42
ksm15:

Если законы плохие, то их нужно менять.
---------
Главный вопрос, менять в угоду потребностям большинства, или в угоду менее 0, 01% жителей? :))))

мне всё равно они сами по себе мы сами по себе.

Вот может поэтому все так и идет через ж....?
ksm15
12.03.2009 12:46
А вы относите себя к большинству? Помоему вы единственный на этом сайте кто так ненавидит РОСТО. Судя по всему лицо заинтересованное. Сидите в своём кабинетике и ждёте когда народ бабло понесёт!
12.03.2009 12:52
ksm15:

Кстати по постановке в реестр ГА Ми-2 приведу ориентировочные цены. Необходимо выполнить следующие работы.

Двигатель ГТД-350 капремонт -2, 2 млн. руб.
Лопасти НВ комплект -2 млн. руб.
Хвостовой винт – 1, 5 млн. руб.
Планер капремонт – 4 млн. руб.

И того – 11, 9 млн. руб.

Без учета остальной хрени с регистрацией и т.д.
Ну как осилим. И вперёд по кругам курсантов возить. Интересно когда окупится?
-----------
1. Поддержание требуемой ЛГ ВС должно было быть всегда, вне места регистрации ВС.
Все эти требования установлены производителем ВС.
2. Если это АОН, то она не должна окупиться никогда! Все платные работы запрещены как ИКАО, так и Воздушным кодексом. Впрочем как и гражданским с налоговым и уголовным.
ksm15
12.03.2009 12:58
Ну, тогда действительно лучше под Монгольский флаг.
А про эксплуатацию по тех состоянию вам известно.
Законник вы наш?
12.03.2009 13:00
ksm15:

А вы относите себя к большинству? Помоему вы единственный на этом сайте кто так ненавидит РОСТО. Судя по всему лицо заинтересованное. Сидите в своём кабинетике и ждёте когда народ бабло понесёт!

Вы ошибаетесь. Очень уважаю советский ДОСААФ, но не люблю прихватизаторов. В кабинете не сижу, никто мне ничего не принесет, но мне уже надоело что под флагом РОСТО абсолютно противозаконно гробят тех, кто пытается работать законно, неся значительно большие расходы и ответственность за свою работу - коммерческие авиакомпании ПАНХ и законную АОН.
ksm15
12.03.2009 13:05
Для справки кап ремонт ГТД-350 Актюбинск 406 завод – 400 т.руб.
КВР КМ-406 Казань – 5 т. уе.

Мужики в гараже ремонтируют, цена 5 т. уе. Плюс гарантия 500 часов.

Цены на ремонт тоже разработчики устанавливают? И откуда такая разница в ценах? Антимонопольное управление спит. А разработчики мы с ними тоже встречались у них на лбу плакат прикреплен ДАЙ ДЕНЕГ. Государство не кормит так хоть на эксплуатантах поживиться!
12.03.2009 13:06
ksm15:

А про эксплуатацию по тех состоянию вам известно.

Известно давным-давно! Только ведь это с практикой РОСТО не имеет ни малейшего подобия.
Ни с точки зрения государственной, ни с точки зрения гражданской авиации. :))))
Для ksm15:
12.03.2009 13:08
ksm15 писал:

А не проще ли вместо того, чтобы ещё раз изобретать велосипед, писать ФАП ПВП и т.д. разрешить авиации РОСТО летать и внести поправку в воздушный кодекс разрешающую регистрировать в государственной авиации частных ВС. А люди уже сами разберутся куда идти и где лучше, АОН или РОСТО. Давайте конкуренцию создадим. Вместо этого создаём этого монстра в лице ГА, которая сама себя уже практически уничтожила (малую авиацию в правовом поле ГА в России уж точно). Любое воздушное судно является объектом двойного назначения и в случае часа Х будет использовано по назначению, разве это не в интересах государства когда у него на крыле стоит несколько тысяч ВС а не под забором и в металлоломе. Что мы с болью в сердце наблюдаем в гражданских портах где в металлолом ещё не сдали. Благо в связи с кризисом металл подешевел и сдавать невыгодно стало.
Оспорте!


Удачный пример, ведь макроавтобусы и джипы мы в военкоматах регитсрируем при покупке.


Всё таки кажется, что АОН с нашим геополитическим положением мало реален в полном своём развороте. Всем известна поговорка : паршивая овца всё стадо портит, так и в АОН (читаем бывшем ФЛА) огромное количество любителей авиации которые даже не пытаются окупить свои затраты не то, что бы заработать - постардали по вине коммерсантов затеявших коммерцию под прикрытием ФЛА(помним скандал начала века когда под регистрацией аэрофлота летали ФЛА-шные ВС чуть ли не Ил-76), по этой причине и прикрыли ФЛА. Да и сейчас во многом АОН не "отпускают" по причине опасений , что один из тысячи "чего нибудь не того натворит" а отследить его полёт и пресеч возможные негативные последствия возможности у ПВО нет. Ну и Руста все помним. Так, что читается для нашей России один выход как кто то уже предлагал организовать на базе РОСТО некую авиационную отдушину для непосвященных граждан которые в массе своей посетив сей "атракцион", больше никогда не приедут. А та , часть "авинаркоманов" которую зацепило - понесут свои деньги в подъотчётную государству структуру - примерно как с водкой, её же законно можно производить только под жёстким контролем государства и с оплатой всех акцизов.

Ну и соответственно постепенно с ростом авиационной сознательности плавно отпускать возжи, образовывая на базе аэродромов РОСТО аэрклубы с участием частных лиц владеющих своими ВС. А регистрацию для аэродромных(привязных) полётов вообще можно отдельную организовать ( в ДОСААФ из обозначений были только надпись ДОСААФ, звёзды и номер как правило двузначный).
RA-NAM
12.03.2009 13:25
Андигрому.
Снимаю шляпу перед парашютистами сумевшими найти возможность результативно поучаствовать в дополнении воздушного законодательства под свои нужды. С удовлетворением отмечал стремительные преобразования в Ступино и Коломне, пожалуй, лидерах российских дропзон, строительстве на аэродромах, растущей массовости, спортивным достижениям в построении формаций. Достойно, по-мужски расстались с МО: ненужны для подговки кадров в ВДВ, хорошо не будем кляньчить копейки на жизнь, сами заработаем на спортивных прыжках. Стремительно перешли на Ан-28, Ми-8, Л-410, создали сайты, разрекламировали свою деятельность в соответствующих прослойках общества. Молодцы, с честью преодолели трудности 90-х!
Удивляет пассивность планеристов... Уж им то с 1991 года надо было "выскакивать" из военизированной конторы, наверное, нет масштабных общественных личностей. Привыкли грызться меж собой при дележе смешных выбиваемых средств и спонсорских пожертвований так и прожили 19 лет.
Действительно, конечная точка падения спортивной авиации РОСТО достигнута и хочешь- не хочешь поучаствовать в создании нормальных условий полетов в России адекватным авиаторам придется. В разном качестве, в степени, в разных местах, но придется подать голос, написать письмо, поучаствовать в организационном собрании, дать оценку предложений по радикальным изменениям воздушного законодательства. Во всяком случае, большинство из нас так воспитано, обучено действовать и следует ожидать подвижек уже в этом месяце и до конца года!
ksm15
Дорогой, Вы давно показали экономическую невозможность и бессмысленность поддерживать летную годность "музейных" экспонатов с аэродромов РОСТО. 99, 999% процентам обывателей остается только верить в способность ИАС АСК учуять предельное состояние авиатехники и добровольного отказа от полетов на ней, тем более поднимать, так называемых, "курсантов". Поэтому МО давно не желает "играть в темную" с авиацией РОСТО.

За двоеточием хорошо виден энергичный Э_нтузиаст, в хорошей форме и здравом уме.
Признает все же, что не дали ему выдать народу ФАПы "невиданой красы" некто, сидящие на более высоком нашесте. Наверное, обидно ему. Но принцип курятника - в части что делать с нижесидящими - он принял безоговорочно и демонстрирует в общении на данном форуме уже лет 5, если не ошибаюсь. Ладно, колкостями обмениваться не время и не место. Геннадич, вполне, является профессиональным авиатором и сведущим специалистом в авиационном праве, гражданином болеющим за развитие прежде всего АОН, а затем и экспериментальной авиации, и авиаработам. Верю, он будет активным участником предстоящих преобразований ВК и последующей работе с авиацией. Без обид.
Прошу всех считающих себя ответственным за судьбу (как это по-русски?) "малой авиации" проявить гражданственный долг - довести до верховной власти страны ВАШИ ЛИЧНЫЕ ТРУДНОСТИ в следовании требованиям современного воздушного законодательства, парализовавшего создание авиатехники любой размерности, БПЛА, исчезновению экспериментальной авиации и противостоянию естественных стремлений владельцев ВС АОН плодящимся требованиям чиновников Минтранса и ФАНС.
Обновленная ГД и Совет Федерации вообще не замечены в работе над проблемами авиации, во всяком случае "утечек" в СМИ не обнаружено. Надо самим проявлять активность, как и предлагает Андигром.
Для RA-NAM:
12.03.2009 13:50
И сидят сечас парашютные клубы по всей стране на земле(Ейск, Мензелинск, Красноярск, Питер, Кемерово, Новосибирск, Омск)- у всех этих клубов Ан-28/Л-410 есть, всё одно всё развитие под флагом РОСТО пёрло. Пущино(Ступино), Коломна только благодаря пробивным способностям
Горбунова и Леднёва пробиться смогли. Разве это дело, когда клубы не могут поднять свои "лифты" им то для парашютных взлётов - максимум 10 км от КТА пространства нужно и то из за войны ЦС и МО сидят. Скоро кордовые модели вне закона поставят.
прыгающий с дубом
12.03.2009 13:59
для парашютистов вообще проблеммы не вижу. две трубы - проводи себе чемпионаты, а для подготовки можно катапульту соорудить. с резиной в стране проблемм нет (пока)...
Вертолетчик
12.03.2009 14:07
Толко что стало известно, что УМС решением Соколова перенесены на апрель. Сейчас пытаемся дозвониться до АД, что бы узнать причину. По информации ничего не решающих клерков - якобы из-за массового обращения начальников АО к Соколову по поводу отсутствия денег.
А по-моему, очередное кидалово для всех. Про то, что уже нвозможно без финансовых потерь сдать или перебронировать билеты, взятые по минимальному тарифу не говорю. НАс опять кинули мужики. Имею желание зярядить кое-кому в пятяк.
602
12.03.2009 14:07
RA-NAM:
Летать будем! Так сказал Путин в Пензе после осмотра отечественного мотопланера! И оснований для массового пессимизма нет у авиаторов не должно быть!

Жаль, что собственно этой фразой все и закончилось собствено как и фирма, выпускавшая эти планера.
12.03.2009 14:36
RA-NAM:

За двоеточием хорошо виден энергичный Э_нтузиаст, в хорошей форме и здравом уме.
---------
Ошибаетесь! Думаете кроме Андрея больше здравомыслящих реалистов в авиации уже нет? :)))))
А ФАПы невиданной красы я давно отказался делать. Хватит двух попыток почти десятилетней давности. :)))))
Бардак...надоело
12.03.2009 14:40
Для RA-NAM: : "Пущино(Ступино), Коломна только благодаря пробивным способностям
Горбунова и Леднёва пробиться смогли"
Ну да способностям эксплуатировать а/технику по принципу "рыночных джигитов".Пока не отвалится, что нибудь летаем.Какая там лётная годность, какая регистрация7В лучшем случае РОСТОшная.А то и вовсе заявка на Як-18т, а летаем на Ми-8м.И ещё способности грамотно распределять собранные деньги:))Я кстати не осуждаю их за это.По другому хрен получится или цена прыга будет в десять раз больше, а может и в двадцать-тридцать.И многие тогда смогут это себе позволить?Вот поэтому их то и попытаются сейчас додавить.Сделали законы которые невозможно выполнить и ждут что кто то будет этим заниматься из любви к искуству?
Нет только "черных" и "только белых и пушистых".Любой кто пытается хоть что то делать не может не нарушить.Может больше виноваты те кто не выполнил свои прямые должностные обязанности и не сделал вменяемых, выполняемых документов?Вопрос конечно риторический.
RA-NAM: Куда планеристам выскакивать нужно было?В отличие к примеру от пилотажников, вертолётчиков КАЖДОМУ ПЛАНЕРИСТУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НУЖЕН ПЛАНЕР НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ.По очереди не посоревнуешься.Кто смог купил себе планер, Только это не парашют.Планер даже не самый новый намного дороже будет..А покатушечники как вы выразились и "выскочили" из РОСТО.
:Перестаньте нести херню про запрет ИКАО и т.д. брать оплату за полёты АОН.Надоело.Берут во всем мире и не стесняются.Может пора признать, что не понимаем эти самые документы ИКАО.Вот и понаписали своих документов которые запрещают всё.
Бардак...надоело
12.03.2009 14:45
Стенания про то. что РОСТО мешает законному ПАНХу чушь.В моем родном авиапредприятии было больше 60 Ан-2.Сейчас нет ни одного.Вообще ни одного самолёта не только Ан-2.РОСТО имеет один Ан-2 с которого лениво бросает парашютистов.Не химичит, не летает лесопатруль или "трубу".Что мешает авиапредприятию?Ближайшее предприятие с Ан-2 примерно в тысяче километрох.
1..262728..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru