Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..222324..7778

Грабли
02.03.2009 23:17
У меня нет вообще никакой информации ни по одному вопросу.
У меня есть только одно твердое убеждение в том, что:
НГЛ, управляющая авиационной техникой РОСТО имеет психологию таксистов с зала прилета провинциального аэропорта.
Это мое мнение.
JJDD
02.03.2009 23:36
2Грабли
Давайте займемся простой арифметикой: обычно нормальная прыжковая деятельность
в средней полосе Санкт-Петербурга и Москвы у нас май - сентябрь. Пять месяцев.
В месяце работают субботу и воскресение, т.е. в среднем 8-10 дней. Из них возможна нелетная погода, празднование пасхи, запреты по выборам, 9 мая и прочие мелкие радости выходных дней. Ну, допустим, что работаем все 8 дней в месяц. 40 дней в сезон, тогда в ваш Ан-28 должен приносить вам прибыли 7 500 у.е. в день. Только чтобы отбить ремонт.
В день вы в среднем сделаете 18 подъемов одним бортом (у вас стоят толпы парашютистов, работа без выключений), тогда при долларе 38 руб с каждого подъема вы должны зарабатывать только на самолет 15 833 рубля. Во взлете у нас 20 парашютистов - в цене прыга 791 руб. только на летную годность самолета. Ну а теперь добавьте остальные затраты:)))))
просто человек
03.03.2009 00:57
Со 2 марта 2009 года в ЦС РОСТО (ДОСААФ) круглосуточно работает телефон «горячей линии» (495) 491-93-79. Позвонив по нему, можно задать вопрос или передать информацию, касающиеся деятельности Оборонного общества.

Автоответчик запишет ваш вопрос или информацию, которые незамедлительно будут доведены до руководства ЦС РОСТО (ДОСААФ).

Ответы на все заданные вопросы размещаются на нашем сайте в разделе «Обратная связь с регионами», а при необходимости сотрудники подразделений аппарата ЦС РОСТО (ДОСААФ) направят заявителю ответ в письменной форме.
Грабли
03.03.2009 01:02
"в цене прыга 791 руб. только на летную годность самолета. Ну а теперь добавьте остальные затраты:)))))"
Вот она, ключевая цифра. 791 руб.
У Вас спортсмен приезжает на новенькой иномарке, в багажнике у него 2 парашюта по 8000 баксов каждый, и остальной снаряги тыщи на две. Да еще укладчиком он платит, что бы не напрягаться особо, а Вам этот "бедняга" отдает 791 руб. за подьем на технике, стоимостью несколько миллионов.
Вы бы, конечно, могли перворазников найти, но Вашазадница не способна:
1. Их найти
2. Их удержать
3. Провести психологическую подготовку
4. Их научить
5. Проводить постоянные тренажи
6. Учить укладке парашюта
7. Собирать их по полю.
Куда легче за 791 рубчик белых воротничков со своей снарягой брасать по выходным, а в остальные в остальные дни водку пить на сорванное бабло.
Что, не так ?
Работать Вы не умеете, да и не хотите. Отсюда Ваши субботы и воскресенья, и 791 рубь с человека, на которого уходит 0 трудозатрат.
Грабли
03.03.2009 01:07
Конечно, мое мнение не о всех. Есть достойные люди и у них получается. Жаль, что они страдают из-за большинства тунеядцев.
Грабли
03.03.2009 01:14
"Горячая линия" с автоответчиком на конце.
Это как "Стоянка ВИП персон".

Будку с автоответчиком обозвать "Справочным бюро".
Модест Каретников
03.03.2009 09:23
...ну и..????? хде полеты ??? в стратосферу..????
вот 18 числа дяденька камышанов все и разъяснит....
RA-NAM
03.03.2009 09:51
До 20 марта сказать что-либо нового уже невозможно.
Здесь представлены люди цепляющиеся за старое и другие, зовущие куда-то вперед, которое совершенно законодательно неоформлено.
Одно ясно всем, что наша авиация не является заманчивым видом предпринимательства. Мне неизвестны личности ставшие хотя бы "стоимостью" 100000$ (суммой годового личного дохода) ни в строительстве ЛА, ни ремонте их, ни эксплуатации. Все кто знает Есаяна, Грунина, Кондратьева, Лапшина (впрочем, последний никогда не был хозяином дела, лишь наемным работником), ни сына гаишника Федорова занимавшегося дирижаблями не могут сказать, что они успешные бизнесмены от авиации. Почему таковы факты? Неужели все бесталанные личности? Явно, что-то не так в "консерватории".
Поэтому судьба авиации РОСТО логична.
Михаил_К
03.03.2009 10:00
2 RA-NAM: Почитайте Налоговый кодекс - нет там такого понятия, как прибыльный бизнес в области высоких технологий. Либо используй криминальные схемы, либо прогорай. А прочее уже вторично...
ksm15
03.03.2009 10:06
Говорить о перерегистрации наших судов в АОН, всё равно, что обсуждать перспективы экспедиции на Марс. А всякие эксперименты типа «Марс-500» финансирует государство. У нас на эксперименты денег нет.
Давайте примем это как аксиому. Руководство ГА рассматривает авиацию РОСТО как средство наполнения похудевших карманов. Достаточно зайти на территорию любого крупного аэропорта и посмотреть на регистрационные номера воздушных судов (гражданских), больше половины уже зарубежные. Если уж наши отечественные авиакомпании бегут из под «родного» крыла ГА отечественного правового поля, это о многом говорит. Что говорить об авиации РОСТО с её весьма скромными финансовыми возможностями.
Ситуация с РОСТО спровоцирована не конфликтом МО и Камышанова. Это цепь прослеживается еще раньше (вспомните предписании ген прокуратуры о регистрации ВС не являющимися гос. имуществом). Вопрос, кто спровоцировал эту проверку, кто писал обращение в ген прокуратуру, кто делал поправки в ВК о невозможности регистрации негосударственных воздушных судов? Чиновники в ГА сидят и с нетерпением потирают руки ну когда же когда бабло принесут. Но проблема в том, что не принесут, потому нету да и надоело всю эту шушеру кормить.
Насчет собственности, как много копий и перепалок было здесь. Дело в том, что эти ВС находящиеся на балансе аэроклубов ни стоят ни чего и не нужны ни кому. В нашей Российской авиации давно уже сложилась ситуация когда воздушное судно не стоит ни чего. Стоимость самолёта определяется стоимостью капитального ремонта. Все желающие могут обратится на Красноярский АРЗ и приобрести самолёт по стоимости капитального ремонта. Тоже с Ми-2 Як-52.
Всем желающим могу предложить Ан-2 по цене от 5, до 50 тысяч рублей. Сам не продаю но знаю где можно купить (могу дать телефон), по Ми-2 цены сопоставимые.
В своё время здравомыслящие начальники аэроклубов пошли по пути приобретения в собственность АК ВС в гражданских авиакомпаниях. Которые в конце 90-х годов банкротились пачками и распродавались за копейки. Из за невозможности существования малой авиации в правовом поле Российской ГА. Сейчас под этот молот пытаются загнать и нас, РОСТО. Для нас это смерти подобно. С конца 90-х годов авиация РОСТО эксплуатируется по тех. состоянию как во всём цивилизованном мире. А Российская ГА со своими заводами, ГосНИИГА, КБ живёт за счет авиакомпаний обдирая последних как липку.
Система без изменений осталась со времён СССР, но раньше промышленность поддерживало государство, с целью держать оную в тонусе на случай войны, после самоустранения государства эта функция обрушилась на эксплуатантов. Которые при всём своем не могу это государство заменить. Отсюда кризис поразивший нашу Российскую авиацию. Как не странно при эксплуатации по тех состоянию «самолётопада» не последовало. А капитально отремонтированные воздушные суда иногда не долетали до посадки на следующем аэродроме после заводского, в связи качеством ремонта из за деградации и нехватки специалистов на АРЗ.

Закончим полит информацию для юных и заблуждающихся. Может пойти по пути гражданских авиакомпаний и перевести авиацию РОСТО под флаг Германии, Украины, Казахстана, Китая, Монголии, Либерии ну где с регистрацией и нормами лётной годности более адекватно. Раз уж нашему государству авиация не нужна!

ПИЛОТ МИ-2
03.03.2009 10:32
Заманчиво уйти под флаг какой -нибудь Гвинеи -Бисау, но можно круто влипнуть-сочинят что-то типа пошлин на иномарки, ''с нашим атаманом не приходится тужить...'', вернее, скучать:-)
ksm15
03.03.2009 10:35
Тогда это коснётся всех. В том числе и международные авиакомпании. А это уже международный скандал. Мы уже начали серьёзно прорабатывать вопрос.
Для : ksm15:
03.03.2009 10:42
Как только общество доживёт до времён когда перестанет существовать жруще-жирующая надстройка из всевозможных чиновников/инспеторов/ и прочего балласта - тогда и наступет время рационального подхода к организации многих процессов. Газо/нефте сверх доходы позволили Путину более менее без нагрузки на экономику продержать "элиту" чиновничества доставшуюся ему от Ельцина. Учитывая его зависимость и ставлиничество можно дать этому объяснение. Теперь же когда лафа закончилась, разговоры об оптимизации чиновничьего аппарата переростают в дело - причём в основном посредством антикоррупционных преследований проворовавшихся чинуш. Следующий этап - это сделать так, что бы чиновник понимал, что его жизнь(доход) зависят от КПД доверенных ему функций. Впринципе чиновник в идеале это один из винтиков отлаженного механизма движения вперёд. И только в нашей избалованной(нефть, лес, золото) нации чиновник получает свою зарплату не зависимо от результатов эффективности работы - главное для него грамотно обстряпать своё супер нужное бытие. ЦС РОСТО - тому примером. Резкое сокращение доходов я думаю очень быстро научит разбираться какие бумажки мешают работе , а какие документы только ей помогают.
Уверен, что кризис и те обязательства которые взяло на себя правительство должно расставить на места всё происходящее - ну не на, что кормить эту свору чинуш. Не на что развиваться всем формам производства!!! А значит лишних чиновников - в народное хозяйство. Так же уверен серьёзное изменение претерпит в ближайшее время понимание ценностей в плане обеспечения авиационной безопасности - ввиду резкого понимания жителями бывшего СССР , что коммунизм никто никогда не построит, человек сам себе хозяин, никто не может человеку кинуться с 9 этажа или полететь на самолёте с негодными агрегатами и дело только этого человека как ему распоряжаться своей жизнью лиж бы его действия не нанесли вред третьим лицам. Так вот нормальный человек сделает всё что бы летать безопасно и все возможные инспекции и разрешительные инспекции/отделы нужны для обеспечения этой безопасности. Департамент авиации для этого и нужен - нужен для качественного и рационального обеспечения информацией пользователей легкомоторной авиации.
Росавиации - это всё не нужно и она этого никогда не сделает. Легкомоторную авиацию нужно закрепить за близким к этой тематике отделом при Росавиации - тоесть заключить договор о сотрудничестве между ДА РОСТО и Росавиацией. ВС принадлежащие клубам(ДОСААФ) оставить в прежнем реестре а пользующимся регистрацией РОСТО частникам - импульс в АОН.
Для : ksm15:
03.03.2009 10:42
Как только общество доживёт до времён когда перестанет существовать жруще-жирующая надстройка из всевозможных чиновников/инспеторов/ и прочего балласта - тогда и наступет время рационального подхода к организации многих процессов. Газо/нефте сверх доходы позволили Путину более менее без нагрузки на экономику продержать "элиту" чиновничества доставшуюся ему от Ельцина. Учитывая его зависимость и ставлиничество можно дать этому объяснение. Теперь же когда лафа закончилась, разговоры об оптимизации чиновничьего аппарата переростают в дело - причём в основном посредством антикоррупционных преследований проворовавшихся чинуш. Следующий этап - это сделать так, что бы чиновник понимал, что его жизнь(доход) зависят от КПД доверенных ему функций. Впринципе чиновник в идеале это один из винтиков отлаженного механизма движения вперёд. И только в нашей избалованной(нефть, лес, золото) нации чиновник получает свою зарплату не зависимо от результатов эффективности работы - главное для него грамотно обстряпать своё супер нужное бытие. ЦС РОСТО - тому примером. Резкое сокращение доходов я думаю очень быстро научит разбираться какие бумажки мешают работе , а какие документы только ей помогают.
Уверен, что кризис и те обязательства которые взяло на себя правительство должно расставить на места всё происходящее - ну не на, что кормить эту свору чинуш. Не на что развиваться всем формам производства!!! А значит лишних чиновников - в народное хозяйство. Так же уверен серьёзное изменение претерпит в ближайшее время понимание ценностей в плане обеспечения авиационной безопасности - ввиду резкого понимания жителями бывшего СССР , что коммунизм никто никогда не построит, человек сам себе хозяин, никто не может человеку кинуться с 9 этажа или полететь на самолёте с негодными агрегатами и дело только этого человека как ему распоряжаться своей жизнью лиж бы его действия не нанесли вред третьим лицам. Так вот нормальный человек сделает всё что бы летать безопасно и все возможные инспекции и разрешительные инспекции/отделы нужны для обеспечения этой безопасности. Департамент авиации для этого и нужен - нужен для качественного и рационального обеспечения информацией пользователей легкомоторной авиации.
Росавиации - это всё не нужно и она этого никогда не сделает. Легкомоторную авиацию нужно закрепить за близким к этой тематике отделом при Росавиации - тоесть заключить договор о сотрудничестве между ДА РОСТО и Росавиацией. ВС принадлежащие клубам(ДОСААФ) оставить в прежнем реестре а пользующимся регистрацией РОСТО частникам - импульс в АОН.
sanny
03.03.2009 10:44
--- ksm15
Всем желающим могу предложить Ан-2 по цене от 5, до 50 тысяч рублей. Сам не продаю но знаю где можно купить (могу дать телефон)
---
Если не секрет ? Можно на почту sanny(тут собака)mail.ru
sanny
03.03.2009 10:44
--- ksm15
Всем желающим могу предложить Ан-2 по цене от 5, до 50 тысяч рублей. Сам не продаю но знаю где можно купить (могу дать телефон)
---
Если не секрет ? Можно на почту sanny(тут собака)mail.ru
ПИЛОТ МИ-2
03.03.2009 10:46
Тогда удачи Вам от всего сердца.А то ребята с Украины скинули фото Волчанска и Запорожья-ужас, разруха и запустение, ржавая, разграбленная авиатехника, не дай Бог...
?
03.03.2009 11:09
то просто человек:

Со 2 марта 2009 года в ЦС РОСТО (ДОСААФ) круглосуточно работает телефон «горячей линии»


стук...стук... стук...

А где Вы нашли на сайте ЦС РОСТО обратная связь ? ни гостевой книги, ни форума!!!
тю-тю не спроста! Шкап один -мнение одно. Другие пусть на других ресурсах выступают скока хочут...
ksm15
03.03.2009 11:20
Отвечаю(Для : ksm15: : )

И что вы предлагаете? Ждать пока чиновник прозреет? А кушать хочется сейчас. Если в ближайшие пол года вопрос не решить, технику на металлолом растащат сами охранники. И говорить уже будет не о чем. Что такое АОН 250 зарегистрированных самолётов по всей России. В РОСТО более 1500, может наоборот, АОН в РОСТО перевести, сравнение не в пользу АОН. А функции контроля возложить на авиационный департамент и не нужно фапы сочинять в общем придумывать очередной велосипед. Нужно лиш волевое решение Росавиации!
2 ksm15
03.03.2009 12:12
Чего? А может все таки наоборот, в АОН только ЕЭВС зарегистрировано более 1000, а в РОСТО сколько летающей техники?
ksm15
03.03.2009 12:19
На середину 2008 года в АОН в т.ч. ЕЭВС было зарегестрировано если не изменяет память 258 ВС.
Ёлка с палкой
03.03.2009 12:26
Чудно это все читать: есть авиатехника, имеются люди до 01.01.09г с ней работающие, а теперь им нельзя взаимодействовать попрежнему. Может эта ситуация повторяется в образе строительства Вавилонской башни (только не языки смешаны, а ориентиры моральные и нарушена иерархия - кому что можно делать и говорить)?
Модест Каретников
03.03.2009 19:26
...еще будут мнения..???))))
ksm15
03.03.2009 19:34
В перёд на марс!!!
вопрос к ksm15
03.03.2009 20:56
а как с вами связаться?
ksm15
03.03.2009 21:11
ksm15@rambler.ru
2 ksm15
03.03.2009 21:23
На середину 2008 года в АОН в т.ч. ЕЭВС было зарегестрировано если не изменяет память 258 ВС.


Откуда такие сведения?

В середине 2008 г. в реестре только ЕЭВС как раз перевалили за 1000.
ksm15
03.03.2009 21:27
Тимошков показывал СЛГ на Сп-52(Як-52) под номером 258. И приговаривал о чом ещо можно говорить. В ОКБ им. Яковлева звереют потихоньку!
ksm15
03.03.2009 21:29
Я не имею в виду паропланы, дельтопланы, мотодельт опланы и прочии выкидыши.
Та скильки....
03.03.2009 21:54
тех Яков то?

Всего и летающих. Их летающих в АОНе как раз больше, чем в РОСТО.

И АОН это не только Яки.

Кстати так и не понял какое отношение имеет СЛГ за номеров 258 (не бывает такого трехзначного номера в СЛГ) к общему количесвту бортов в реестре.
вый
03.03.2009 22:11
Ну вот! теперь господа лётычики из АОН и РОСТО задолбают друг друга -кто самее!!!
Любимая тема идиотов! На первый взгляд люди как люди умные все! А как речь заходит кто кого заест- так хлебом не корми - дай друг друга сожрать без соли!
Вот это и есть одна из причин беды общей!
Сам не раз был свидетелей подобных сцен на внутриклубном уровне.
А господам лётычикам любой ёська чиновничий в погонах и без заштатной должности фору даст как дело обтяпать чтобы друг друга сожрали молодцы писаные!
только руки потирает - сами друг друга задавят.
Уровень ныне Всероссийский , а метода одна!
И вопрос стоит - кто круче, не лётчик и лётчик, а лётчик и енерал без погон комышовый.
Надо вникать однако, люди!
2 вый
03.03.2009 22:16
Тут не вопрос кто круче, АОН или РОСТО.

Тут вопрос где реально бортов больше, и зачем АОН тащить в РОСТО?
Когда сделать надо ровно наборот.
предложение.
03.03.2009 22:18
предложение
03.03.2009 22:20
Есть у кого сказка про "Голого короля"- отправляйте в ЦС Комышанову срочно- пусть читает!
?
03.03.2009 22:29
для 2 вый
Да не надо никуда ни кого тащить! Упаси вас Господь!
И так растащили уже дальше некуда всё.
RA-NAM
03.03.2009 23:48
Вот он яркий пример гласности: никто здесь писавший не имеет доступа к достоверным сведениям о числе бортов находящихся на учете в АОН и в РОСТО. Можно с уверенностью предположить, что и в самих ФАВТе и ЦС РОСТО нет электронной базы данных по оперативному учету зарегистрированных судов. Справку по команде начальства могут составить, но она будет чисто на совести ее составителя, его старательности и прилежания. Впрчем, если и ошибется на десяток-другой, то кому какая разница...
Вот, такая у нас доступность народа к самой безобидной информации. Впрочем, и в ЖЭУ вам никто не выдаст "тайну" сколько человек зарегистрированно в вашем доме, подъезде. Проявите смекалку или тупо пройдитесь по квартирам и на несколько дней вы станете располагать ей. Но через какое-то время она станет уже недостоверной.
Так что удивляться от создавшейся ситуации в РОСТО нечего - все мы блуждаем в иллюзиях и ошибочных представлениях о реальной действительности. Держать нас за "слепцов" выгодно кукловодам всех уровней власти во всех вопросах...
to RA-NAM
04.03.2009 00:39
Никто просто не интересовался. На данный момент в реестре ГА находится около 450 АОН-бортов с сертификатом типа, 1210 бортов ЕЭВС. При этом все летают, несмотря на просроченные СЛГ.

?
04.03.2009 08:04
Чрезвычайная конференция Федерации авиационного спорта России

Президиум Федерации авиационного спорта (ФАС) России принял решение провести чрезвычайную конференцию ФАС в Москве 18 марта во время учебно-методического сбора руководителей авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ).

Чрезвычайная конференция ФАС России вызвана тем, что президент ФАС А.Стародубец, избранный на эту должность на 5-й отчетно-выборной конференции, досрочно сложил с себя полномочия.

Основными вопросами повестки дня чрезвычайной конференции будут освобождение от должности президента ФАС России А.Стародубца, отчет президиума и контрольно-ревизионной комиссии за период с 25 ноября 2005 года по настоящее время, а также выборы президента, постоянно действующего руководящего органа и контрольно-ревизионной комиссии.

инфа отсюда:
http://www.rosto-dosaaf.ru/ind ...


Чрезвычайщина.
к барьеру!
04.03.2009 08:08
Не говори гоп:

http://www.mintrans.ru/
http://favt.ru/
5 марта 2009 года в 10.00 состоится расширенное заседание Коллегии Федерального агентства воздушного транспорта с повесткой дня «Об итогах работы гражданской авиации в 2008 году и задачах на 2009 год» по адресу: г.Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 1, Актовый зал (3 этаж)
Модест Каретников
04.03.2009 09:34
http://rusavia.ucoz.ru/news/20 ...

однако не надо торопицца...и дезинформировать
итого в АОН на июнь 2008 зарегистрено 1030 вс из них 676 еэвс...это все .включая тряпколеты.
допускаю, что за истекшее время зарегистрили или находятся в процессе регистрации еще пара сотен вс
Ёлка с палкой
04.03.2009 09:47
Мой любимый киножурнал был:"Хочу все знать!" Да, вот "вброшены" цифры: около 450 с СТ (стало быть иномарок в основном Робинсоны) и 1210 "закосивших" под единичные борта (чешки, СП-30, Яки всех мастей, пайперы, птенцы и пр.)
А как официально узнать: распределение по субъектам федерации? На сегодня у скольких из зарегистрированных просрочены свидетельства летной годности? На чем основано предположение, что летают с просроченными и сколько конкретно таких нарушителей? Каков налет по типам ВС, как с аварийностью? Сколько из реестра выбыло? По каким причинам?

Из материалов форума сам вижу, что владельцы и пользователи ВС АОН недовольны практикой взаимодействия с авиационными чиновниками трудоемкостью и дороговизной процедур, целесообразность и необходимость которых вызывает у них эмоциональный протест.
Интересно в отчете о деятельности ГА в 2008 году будут ли приведены цифры по АОН, проанализирован ее налет, оценен уровень фактической безопасности (точнее опасности) и оценены тенденции:положительные и негативные.
Завтра и узнаем.
Модест Каретников
04.03.2009 09:51
...в догонку из 767 еэвс 398 сла....
итого серьезных бортов 632...
Модест Каретников
04.03.2009 10:45
to елка с палкой : откуда взялись цифры зы 1, 5 тысячи ?????

из доклада Долгова : всего 1030 на июнь 2008 года , из них 676 ЕЭВС из которых 398 СЛА...
если летает без СЛГ это значит без заявки т.е. партизанщина в ГА.

на сегодняшний день...может быть дотянулась общая цифра до 1100-1200.
по аварийности АОН все на сайте Ространснадзора. Остальная информация не публикуется.
to Елка с палкой
04.03.2009 11:54
А как официально узнать: распределение по субъектам федерации? На сегодня у скольких из зарегистрированных просрочены свидетельства летной годности? На чем основано предположение, что летают с просроченными и сколько конкретно таких нарушителей? Каков налет по типам ВС, как с аварийностью? Сколько из реестра выбыло? По каким причинам?


Диплом пишешь, студент? Коэффициент хочешь вывести какой-нить зависимости количества дрынолетов ГА при удалении от столицы? Нахрена этот учет кому нужен? Что от него изменится? В доклад вставить? "Среднее покрытие по стране - 3, 146784 ВС АОН на субъект федерации?



На чем основано предположение, что летают с просроченными СЛГ?


Ты что, из комы только что вышел? Или к АОН вообще никакого отношения не имеешь?


Каков налет по типам ВС, как с аварийностью? Сколько из реестра выбыло? По каким причинам?


????? Такие еще типы ВС??? Тебе температуру в среднем по больнице? Выбыло бортов 10-15. По причинам разрушения ВС о планету. А произошло это по той причине, что ВС ЛЕТЕЛ БЕЗ ЗАЯВКИ! МАК почитай.
+
04.03.2009 12:00
Правильнее "зарегистрированны в госреестре гражданских воздушных судов", а не в АОН.
Статистика Ространснадзора мягко говоря недостоверна.Ей просто обосновывают те или иные действия.
Ёлка с палкой
04.03.2009 14:06
Коли оперируем всего 2-4 достоверными цмфрами, тогда остается только членами меряться, да вспоминать какими они были много лет назад!
елке с палкой
04.03.2009 14:47
Ну если у вас выбор - либо много цифр, либо членом меряться, то вам либо на мехмат, либо в бордель.
ksm15
04.03.2009 17:06
А как по внешнему виду отличить АОН борт от ГА. Получается масло масляное и что мешает для статистики бортам перетекать из АОН в ГА и обратно. Номера ведь у всех RA?
ksm15
04.03.2009 17:15
К слову реестр РОСТО по воздушным судам существует и с учетом там всё в порядке. На 01.01.2009 года в реестре находилось примерно1500 ВС.
Hug
04.03.2009 17:19
АОН - составная часть гражданской авиации, поэтому перетекать не получится никак:)))
Номера у всех RA.
Но у нас есть еще ЕЭВС, у которых номера RA-????G. ЕЭВСы могут быть только в АОНе. Поэтому все ВС с номером с буковой "G" в конце - АОН. Кроме них в АОНе могут быть ВС серийные, с сертификатом типа. Их вы по номеру и внешенму виду не отловите никак. Потому что данные ВС могут легко использоваться как в АОНе так и в коммерческой авиации.
1..222324..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru