2Грабли
Давайте займемся простой арифметикой: обычно нормальная прыжковая деятельность
в средней полосе Санкт-Петербурга и Москвы у нас май - сентябрь. Пять месяцев.
В месяце работают субботу и воскресение, т.е. в среднем 8-10 дней. Из них возможна нелетная погода, празднование пасхи, запреты по выборам, 9 мая и прочие мелкие радости выходных дней. Ну, допустим, что работаем все 8 дней в месяц. 40 дней в сезон, тогда в ваш Ан-28 должен приносить вам прибыли 7 500 у.е. в день. Только чтобы отбить ремонт.
В день вы в среднем сделаете 18 подъемов одним бортом (у вас стоят толпы парашютистов, работа без выключений), тогда при долларе 38 руб с каждого подъема вы должны зарабатывать только на самолет 15 833 рубля. Во взлете у нас 20 парашютистов - в цене прыга 791 руб. только на летную годность самолета. Ну а теперь добавьте остальные затраты:)))))
У меня есть только одно твердое убеждение в том, что:
НГЛ, управляющая авиационной техникой РОСТО имеет психологию таксистов с зала прилета провинциального аэропорта.
Это мое мнение.