Нам надо срочно подготовить материалы о запрете полетов авиации РОСТО
..........
tvtv, Вы эту идею без разрешения сверху предлагаете? Или наш дорогой Владимир Владимирович уже дал добро?
Механизатор
24.06.2008 01:02
Не путайте только сюда ВВП! Пусть он более важными для страны делами занимается.
Начльник Читинского АСК
24.06.2008 03:16
solo:
Могу вкратце описать, как это было у нас в Чите.
Дай-ка угадаю..... тебя наверно Денис зовут?
трактор - колхознику крылья
24.06.2008 03:50
Начльник Читинского АСК:
Дай-ка угадаю..... тебя наверно Денис зовут?
Лев Николаевич.
tomcat
24.06.2008 08:16
а я слышал, что в башкирии в один день разбились два борта ан-2, может потому и запрет
Dutch
24.06.2008 10:07
Во всем мире, как я понимаю, вся малая (гражданская, общая, или как ее еще… в общем не «большая» линейная) к государству не очень привязана. Люди летают, исходя из своих личных потребностей или коммерческой выгоды. К сожалению, в России такие штуки не проходят. Желание государства подгрести под себя все, до чего можно дотянуться приводит к довольно кособоким ситуациям. Не удивительно, что самой простой формой подняться в небо- стало «вступание» в ряды РОСТО. Как следствие, под организацию с названием «РОСТО» начали попадать (а что делать?) люди, которым это оборонно-спортивные бредни в общем-то до лампочки. Мне лично тоже абсолютно все равно, как складывается воспитательная работа у нашей армии и какие спортивно-технические достижения у нашего государства, мне (уж простите за цинизм) просто хочется полетать или попрыгать без всех этих идеологических бредней. Ни хочу принижать заслуги наших РОСТОшных инструкторов-организаторов, но они просто стали заложниками ситуации: как только попадаешь под бюджетное финансирование- тут же прекращается нормальная коммерческая философия. И уже пропадает желание что-то думать и снижать издержки. Наоборот- «чем больше спишем- тем больше в следующем году заложат под нас бюджета». Главное- поубедительней расписать статьи расхода: и ресурс у нас маленький, и топливо дорогое, и расход его просто огромен на старых самолетах и прочие сопли… Жаль, но нормальные мужики- инструктора становятся похожими на сварливых бюджетников, привыкших к тому, что им все должны. Жаль.
solo
24.06.2008 10:54
Точняк, Денис. А теперь и тебе не грех представиться.
solo
24.06.2008 11:00
2трактор - колхознику крылья
Что, все никак не уймешься, Лев Николаевич?
Cергей
24.06.2008 11:39
Люди добрые! Давйте по теме, есть ликакие новости по запрету, решает вопросы наше РОСТОшное начальство?
solo
24.06.2008 11:47
Dutch:
Жаль, но нормальные мужики- инструктора становятся похожими на сварливых бюджетников, привыкших к тому, что им все должны. Жаль.
Вот поэтому я и свалил оттуда, что мне вся эта бодяга осто***ла. Но если провести аналогию с любимыми всеми USA, то комм. авиация - это одно, а нац. гвардия (aka ДОСААФ) - совсем другое (и коммерческая философия ей не мешает). Комм. авиация - это изначально частные а/др, частные ВС и пр. А не присвоенные по причине охламонства государства. Но нац. гвардии теперь тю-тю, а эти старенькие Яки - единственная возможность для кого-то пробиться летать, а старым инструкторам дожить свой летчицкий век. Поэтому я не одобряю МО. Да, думается, все утрясется.
solo
24.06.2008 11:51
Куда они денут-то самолеты? Не на металлолом же повезут, вот тут-то могут вопросы возникнуть. В летные училища? Но для кого Як - не родной тип, он может быть опасен... Хотя когда бабки глаза застят, о чужих жизнях забывают.
Бурлак1
24.06.2008 12:10
Информация такая:
Завтра, вроде бы, должен пройти каой то пленум, где будут представители МО.
Суть пленума будет, судя по всему, следующая: "Ну чё ? Бум работать на благо России иль как ?"
___Yura
24.06.2008 12:36
Ребята, не смотря ни на что, мне необходимо до сентября-октября выучиться на пилота-любителя на ЯК-18Т. Налетать 42 часа и получить свидетельство пилота любителя. Поискал по тематическим сайтам, телефоны клубов и аэродромов либо молчат, либо уже не существуют.
ПОЖАЛУЙСТА!!!
Кто имее тотношение к обучению на ЯК-18Т - свяжитесь со мной на condory@rambler.ru.
Все равно мне еще месяц учить теорию + допуски получать (РЛЭ 18-го я уже учу, НПП и т.д. то же могу экстерном), думаю за это время разрешат полеты.
Свяжитесь со мной пожалуйста!!!!
Спасибо.
трактор - колхознику крылья
24.06.2008 13:00
solo:
2трактор - колхознику крылья
Что, все никак не уймешься, Лев Николаевич?
С нетерпением жду, обещанного Вами,
второго тома "Войны без мира".
:)))
Master Scheduler
24.06.2008 14:15
Dutch:
Во всем мире, как я понимаю, вся малая (гражданская, общая, или как ее еще… в общем не «большая» линейная) к государству не очень привязана. Люди летают, исходя из своих личных потребностей или коммерческой выгоды. К сожалению, в России такие штуки не проходят. Желание государства подгрести под себя все, до чего можно дотянуться приводит к довольно кособоким ситуациям. Не удивительно, что самой простой формой подняться в небо- стало «вступание» в ряды РОСТО. Как следствие, под организацию с названием «РОСТО» начали попадать (а что делать?) люди, которым это оборонно-спортивные бредни в общем-то до лампочки.
Ну не совсем так.
В советское время государством было "подгребено" под себя всё абсолютно - И ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ В ТОМ ЧИСЛЕ.
Что касается самолётов частных - ну, какие-то самоделки были (если не считать последних лет трёх существования СССР, когда ФЛА уже появилась), но пробивались они с огромным трудом, и легальность их была очень сомнительной.
Так вот, авиационный спорт - это куда? К гражданской авиации или к "не очень гражданской"?
В принципе, можно и так и так. Можно спорт приписать к "удовлетворению потребностей граждан", и тогда это Гражданская авиация, а можно к "оборонно-мобилизационным задачам", и тогда это будет авиация ДОСААФ (входящая в систему Государственной авиации). Можно вообще спортивную авиацию в отдельный род авиации выделить, считая развитие спортивных достижений государственной задачей, и этот род авиации включить в Государственную авиацию (ведь Госавиация может использоваться не только для военной или полицейской службы, - можно же и другие прописать ей задачи).
С другой стороны, включение спортивной авиации в систему Гражданской авиации снимает проблему с собственностью, ибо по текущей редакции Воздушного кодекса воздушные суда Государственной авиации могут быть только государственной собственностью (федеральной - для всех ведомств Государственной авиации и региональной - только для авиации МВД), а воздушные суда гражданской авиации могут быть чьей угодно собственностью - государственной, муниципальной, акционерного общества, частного лица, общественной организации.
Но есть одно большое "но". В Гражданской авиации нет ТРАДИЦИИ иметь в своём составе спортивную авиацию. Иными словами, начальники от Гражданской авиации НЕ ПОНИМАЮТ, что такое авиационный спорт и "с чем это едят". Попробуйте пилотажный самолёт зарегистрировать под Гражданской авиацией - вам таких ограничений по перегрузкам и выполняемым манёврам насуют в РЛЭ, что вы изумитесь: а как же пилотаж-то крутить?
Плюс есть определённое наследие прежних лет в виде ряда типов авиационной техники, которые никогда не были допущены к эксплуатации в Гражданской авиации в силу принадлежности спорта к авиации негражданской - Як-52, Як-55, например. Сертификата типа ГАшного на них уже не будет никогда в силу отсутствия заинтересованности разработчика в получении оного (на Як-54 гражданский сертификат типа имеется - так его производить собираются, Як-52М, когда до того дойдёт, тоже, может быть, гражданский сертификат типа получит, а вот исходный полста второй - уже нет). Можно зарегистрировать такие машины в ГА в качестве "единичного экземпляра воздушного судна", если это, скажем, не совсем Як-52, а Як-52 некоторым образом доработанный в индивидуальном порядке, но ограничения по пилотажу - см. выше.
Вот потому и держимся за ДОСААФ.
Авиатехник
24.06.2008 14:35
Да ребята, в веселое время живем...Такое впечатление, что все черные предсказания начинают воплощаться!Нас(авиаторов РОСТО)собираются элементарно угробить и продать...Если проследить хронологию событий, здесь сочетается темный умысел с российским авосем.Сначела запрещают полеты на точках совместного базирования, но оказалось, что кое где у РОСТО есть свои аэродромы, где полеты продолжались.Тогда решили запретить полеты авиации РОСТО вообще, и даже перестали заявки принимать.Но оказалось, что на некоторых аэродромах РОСТО базируются машины с ГСГА-шной регистрацией, под которые теоретически, да и практически, можно и заявку подать, и аэродром открыть...Снова незадача...И тогда родилось решение закрыть аэродромы РОСТО для ВСЕХ, так сказать, пользователей, что бы уж наверняка...Вы обратили внимание на завидную оперативность реагирования запретителей? Но...Прихожу сегодня на работу, а там военные во всю с восьмой вертушки прыгают!..Где же последовательность? Снова принцип двойных стандартов, прям как у американов с Ираком...А в ЦС РОСТО, любимом и дорогом, а точнее, в Департаменте авиации, по агентурным данным, настроение никакое, и, знаете, к чему они нас призывают?... Подождать!!! Короче, помощи нам ждать неоткуда, надо самим действовать, сообща...Тем более против таких противников...Ходят слухи, что вся эта бодяга пошла с подачи г-на Сердюкова, которого в военной среде называют неиначе как торгашом, торгующим министром, так что наша участь им предрешена...Хоть я и не представляю, что нужно делать, но чтото нужно делать, иначе ж***!Уж если наши футболисты до полуфинала добрались, у нас обязательно получится! :-)
Добрый Э-эх
24.06.2008 14:48
Удачи всем!
solo
24.06.2008 14:49
2трактор - колхознику крылья
С нетерпением жду, обещанного Вами, второго тома "Войны без мира".
Кто-то ж его раскритиковал... Теперь у меня душевная травма, как у Гоголя... Но если честно, просто времени не хватает. Летопись Читинского АСК должна быть завершена.
По существу тут статейка небольшая http://www.ogoniok.com/5046/34/
Туркмен
24.06.2008 14:50
Мысли вслух: Допустим, в авиации РОСТО 200 аэродромов (точно не знаю), гектаров по 300 каждый. Продать по 1000 зелёных за гектар, получится нехило для чьего-то кошелька. Но наш министр обороны не такой, он думает о повышении обороноспособности на фоне неуклонного повышения материального уровня военнослужащих и 100-процентного обеспечения всех их, жильём.
Туркмену
Ты серьезно, или шутишь так?!... Ребята ссылочек вот набросали, может ознакомишься?
Авиатехник
24.06.2008 15:50
ДА-а! Почитал я все ссылочки...Есть только одно название для всего этого положения, даже не бардак-аэромобильный дурдом на выезде...
solo
24.06.2008 16:05
В принципе, я подумал: они действительно могут изъять Яки и передать в военные училища или в клубы, у которых обязательства по спецшколам. Тогда куда Антоны денут? Да там, в принципе, развалюхи остались... А на аэродромах сделают клубы "юный друг армии" с полосами препятствий...
Авиатехник
24.06.2008 16:25
Нет, Яки изымать не будут, их будут распродавать через приближенных к ЦС РОСТО лиц...А Ан-2 распределят по эскадрильям обеспечения ВДВ, они ведь на этой матчасти до сих пор работают-не нахвалятся... а спецшколы, сколько их, одна, две?..это скорее миф...Со всей страны Яков не на одну спецшколу хватит.
йцука
24.06.2008 16:32
Авиатехник:
Но оказалось, что на некоторых аэродромах РОСТО базируются машины с ГСГА-шной регистрацией, под которые теоретически, да и практически, можно и заявку подать, и аэродром открыть.
А сие по нормам гражданской авиации запрещено! Сначала надо аэродром в госреестр аэродромов ГА внести.
solo
24.06.2008 16:52
Кстати, ГА - не панацея. Тоже еще тот гемор. Попытка играть в заграничку при капиталистическом соцреализьме. Давеча из Москвы домой лечу, тушка раздолбанная, керосином тянет отовсюду, кресла продавленные, но зато "кэптэйн" из "кокпита" старательно с рязанским акцентом: Лейди ант Джынтельментс (в салоне все - ставропольчане!) И мы теперь - CFI, блин, а не л/и :с)
К.
24.06.2008 17:14
Вспомните как было.
Государство перестало финансировать целую отрасль, которой было ДОСААФ. Люди, техника, аэродромы, хозяйство.... Что, например, было с другими экономическими, оборонными или социальными субъектами в нашей стране, оказавшимися в таком же положении? Все стали искать пути для выживания. Вот, допустим, в одной уральской деревне, что бы иметь связь с внешним миром, люди сами содержат узкоколейку и мастерят всякие самоходные рельсоповозки. Там где исчезло медобслуживание - все пошли к травнику. Перестали привозить хлеб - научились печь не хуже. Обрезали ТВ и радио - купили тарелку и провели по всем хатам. Давайте сейчас это всё запретим под страхом высшей меры и заставим всех, кто выкрутился из безвыходных условий, созданных самим же государством, получить сертификаты, лицензии, согласовать и утвердить планы развития, выплатить задолженность по налогам и штрафы за неправомочную деятельность, ну и так далее...
РОСТО училось выживать и научилось. Сейчас оно полноценный элемент народной экономики: авиационные работы (вынужденно под всякой ширмой), авиационный спорт, тысячи пацанов и девчонок реально "вытаскиваемых" на парашуте из болота с "клинским" и т.п. Когорта отличных летчиков, пришедших в коммерческую авиацию из РОСТО, тоже многое значит на современном этапе. Самое главное они умеют летать, а остальному их быстро научат.
Когда-то государство сказало досаафовцам: "выживайте сами, как можете - разрешено всё, что не запрещено законом". Почему же сейчас оно позволяет так обходиться с людьми, даже не утруждаясь написать хоть какой-то нормативный актик, что бы понять как найти по-людски выход из создавшейся ситуации. Беда, как говорит уважаемый ВАФ.
solo
24.06.2008 17:42
К.
Обрезали ТВ и радио - купили тарелку и провели по всем хатам.
А у нас председатель "поставил тарелку в своей хате", и у остальных даже радио перестало принимать :))) А он и говорит: ничего, я вам так расскажу.
**
24.06.2008 17:51
Надо делать как при попытке "совков" забрать технику из бывших клубов ДОСААФ в Литве- растащить все что возможно по дворам. Пускай забирают что осталось...
алёша
24.06.2008 18:10
HUG
Запускай свой Л-410 и бросай своих ребят. Только за каждый день плати 2500р. Запретить полеты тебе смогут только лица, имеющие гос. лицензию на проверку безопасности полётов.Будь в этом законе послушным. Главное никого не угробь.
фыыывк
24.06.2008 18:23
алёша:
Нет гослицензии на проверку безопасности полетов. А проверить выполнение норм обеспечения безопасности полетов могут ну очень многие, особенно вместе с выполнением норм по авиационной безопасности.
Авиатехник
24.06.2008 18:45
Если ВС внесено в инструкцию по пр-ву полетов на данном аэродроме, никаких проблем не возникает.
Авиатехник
24.06.2008 18:51
Ладно ребята, а вот реально, что будем делать, если проблема в ближайшие дни не решится и работать мы не сможем? Ведь это, по большому счету кердык всему, на что и расчет.
Не летающий
24.06.2008 18:53
Мда......... Барe дерутся, а у холопов чубы трещат.
Интересно насколько проблематично свою площадку зарегистрировать?
Скока денег надо и времени? не Москва.
Ну надоели эти баре уже до чертиков , да и холопом чувствовать себя уж как-то не хочется
пролд
24.06.2008 20:03
Не летающий:
Так площадки и не Москве регистрируют, а в местном ФАВТ! :))
Авиадиспетчер
24.06.2008 20:04
check
Не летающий
24.06.2008 20:17
пролд:
Не смешно. Полеты действительно закрыты, а местный начальник РОСТО написал заявление об увольнении.
пролд
24.06.2008 20:23
Не летающий:
Истчо одно подтверждение пословицы: Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!
Давно надо было понять, что путь один - выполнение норм гражданской авиации.
Современное РОСТО ну очень не похоже на глубоко лично мною уважаемый советский ДОСААФ, которому я очень благодарен.
Путь же показали, введя в ВК понятие "Площадка".
Lee
24.06.2008 20:36
Летайте и учитесь летать под эгидой ГА.
И ни каких проблем не будет..
Не летающий:
24.06.2008 21:55
Lee:
Так в этом то и вопрос. Чтоб летать под эгидой ГА нужна собственная площадка. А как ее оформлять, где, скоко денег это стоит, непонятно.
пролд
24.06.2008 21:59
Не летающий:
Опыт реального создания авиакомпании. Так как практически все сделали сами, бюджет получился на порядок меньше заявляемого "специалистами".
Не летающий: :
24.06.2008 22:06
пролд:
И долго делали? И на какой базе?
пролд
24.06.2008 22:08
Не летающий
От лишних знаний лишние печали.
Сергей Сергеевич
24.06.2008 22:11
Много посылов идите и учитесь в ГА. Вопрос - на чем. Як -52, Як-18Т и все( может покажете на него сертификат типа, слабо). Присмотритесь а это ведь не они, а единичные экземпляры СП, СТ, СР и т.д. И РЛЭ и РТО кто то сам написал, подскажите мне неученому в какой организации ГА готовят пилотов на эти самолеты, или есть техническое училище где готовят техперсонал на эти все СП, СТ, СР. Может быть это просто техники РОСТО с Як-52, Як 18Т, Л-29. Проблемы в том что на ЕВС вообще учить нельзя, никого и никогда...
Проблема глубже есть персоналии, которым видимо поставлена задача убить остатки авиации они четко идут к этой цели.Посмотрите жизненный путь нерадько.Дальше скажут, что наша система подготовки летно-технического персонала не соответствует мировым нормам и все .
Самолетов нет, аэродромов нет, персонала нет - все приехали. Тут конечно наши генералы подсуетились, воровали и воруют все что движется. Ну это не сложно просчитать. Тем кто сравнивает с зарубежом.Проблем нет, попробуйте будете очень удивлены совсем другой ценой, отличной от рекламы. Чудес не бывает - ресурс изнашивается, топливо сжигается, зарплату платить надо, чеки проходить надо.(зарплату штатного инструктора и стоимость 100LL подсказать...)
Чтобы не умереть всем, как ФЛА, надо боротся писать, рассказывать. Делать это вместе, пикировками на форуме полеты не выправить.
пролд
24.06.2008 22:18
Сергей Сергеевич:
На Ан-2 вообще нет никакой сертификации типа, однако летают. :)
Те кто реально делает, на форумах особо не сидят, времени нет.
А здесь персонажи постоянные, только ники периодически меняют, а темы по кругу ходят.
Лесник
24.06.2008 22:22
Сергей Сергеевич:
(((Тем кто сравнивает с зарубежом.Проблем нет, попробуйте будете очень удивлены совсем другой ценой, отличной от рекламы.)))
Да уже десять лет пробуем.Все совпадает (реклама с реальностью).
Current renting prices for airplanes (subject to change) for:
C 172
EUR 150, 00 including fuel
C150/152
EUR 120, 00 including fuel
Сергей Сергеевич
24.06.2008 22:23
Вот сейчас и пауза, надо биться.Да в 2007 некогда было смотреть в компьютер 11.000 налета 80 спортсменов. Затем стоп, приписка слишком много летаете и т.д и т.п.
Сергей Сергеевич
24.06.2008 22:28
В Австрии еще до 30 % государство по результатам года клубам ( по нашему ) возвращает.
Про ЗП штатного инструктора, что молчим...
????
24.06.2008 22:37
ГА развалило свои учебные заведения, кадров нет вот теперь, наверное, хотят, чтобы РОСТО работало на них, МО имущество заберет, а ГА себе Калугу и пару хороших клубов вот и разорвали РОСТО как Тузик грелку. Ведь в ГА уже скоро некому будит летать раз начали набирать пилотов которые по увольняли уже лет 15 назад .Вот он в действии союз ГК ВВС и Нерадько .
Нужно делать как ШАХТЕРЫ, а сидеть и слезы лить додавят до конца, проблему нужно выносить в ЭФИР….
..........
tvtv, Вы эту идею без разрешения сверху предлагаете? Или наш дорогой Владимир Владимирович уже дал добро?