Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..171819..7778

Модест Каретников
16.02.2009 03:41
...скорее одно из двух.....
следователь Петренко
16.02.2009 04:06
предлагаю здатса. всем хэндэ хок! выхадить по аднаму. руки за голову. вы в своём уме? что вот это тут панаписали. удивительное рядом. вы веть не при советской власти живёте. откуда у вас эти замашки? прям хоть всех в компратию принимай или в члены вээлкээсэм. чесное благародное слово. вы б ещё на суботник сходили. хахахахаха
наблюдатель форума
16.02.2009 04:36
следователь петренко-ты в каждой дырке затычка, т.е ТАМПАКС
следователь Петренко
16.02.2009 04:46
я шо винават что здесь столька лахоф прикалистов у вас развелось? мне интересно. я как в дурдом солнышко попал. привет от Ромки абрамовича.
НАПОЛЕОН
16.02.2009 04:50
привет и тебе следак из палаты №6
instructor
16.02.2009 09:04
Доброго здоровья Всем! Информация по КАЛТУ: В конце января сего года был там - сдавал зачеты на допуск к полетам в качестве летчика-инструктора КАЛТУ в 2009 учебном году! На бумаге, юридически КАЛТУ еще есть! Есть начальник, есть замы, есть бухгалтерия, есть санчасть, есть преподы. Нет курсантов и слушателей. Штаб переехал из центрального здания в санчасть. Центральное здание, здания двух учебных корпусов , гостинница, столовая отсужены за долги областной администрацией. В гостиннице, где раньше жили курсанты и кадеты теперь живут рабочие завода фольксваген, в одном из учебных корпусов разместился по договору аренды областной парашютный клуб - у этого клуба учредитель администрация области, у них на балансе Ан-2 и Ми-2. Этот клуб имеет договор с МЧС на лесоохрану и еще что-то мчсное. По другим зданиям и помещениям бродят потенциальные арендаторы и "инвесторы".... Насчет ВЛК в КАЛТУ пока не всё понятно. Лицензия на ВЛК сохранилась и действует, но ряд договоров с Калужским военным госпиталем не подписаны. Это договор о стационарном обследовании, и нет ряда индивидуальных договоров со специалистами (любой врач, даже той же специализации не проходит, нужен с сертификатом авиационного врача с допуском на освидетельствование авиаспецов, а многие военные специалисты госпиталя уволены в результате военно-врачебной реформы мебельщика. Юридически КАЛТУ может летать-разрешение от Минобороны есть, фактически Л-39й и Л-29ые требуют продления СЛГ, из шести Як-52 в летном состоянии 2 машины, 4м нужен ремонт.Из инструкторов летающих осталось два , причем я летаю в Дракино, а Володя Тарасов в мотается летать в Рязань. Удачи, ВАФ
instructor
16.02.2009 09:08
Извините ошибся: Я не летаю в Дракино, а жду полетов в Дракино. В.Тарасов ездит ждать разрешения на полеты в Рязань. Беда, ВАФ.
207
16.02.2009 16:37
По КАЛТУ - печально...
instructor
16.02.2009 16:51
207, спасибо за информацию. Из неё видно, что Ростошные борты, даже если ростошный аэродром "открыт" летать не могут, так как статус регистрации самолетов не ГАшный. Вообще бардак получается потрясающий - инструкции по производству полетов ростошных аэродромов утверждены командующим Воздушной армии, а г-н Нерадько с этих аэродромов разрешает летать только Гашникам! Беда, ВАФ.
207
16.02.2009 19:03
Главное, что аэродром открыли.
Andygrom
16.02.2009 21:20
207:
А летать на чем?
Вот пришла указивка из ВВС - Разрешить перерегистрировать _только_ ВС, находящиеся в государственной собственности.
А что делать с неперерегистрированными судами - тов.Нерадько уже обозначил.
207
17.02.2009 09:21
Andygrom:
На чем летать - это уже вопрос второй. ВС АОН уже могут летать, лед тронулся. Разрешение по перерегистрации ВС ГосА, тоже неплохо. По крайней мере лучше, чем полное отсутствие информации и туманные ожидания.
Модест Каретников
17.02.2009 12:05
то 207: проблем регистрации в АОН РОСТОшных бортов не меньше, а получение ЛГ похоже вообще из области фантастики
Andygrom
17.02.2009 15:42
Модест Каретников:
Зарегистрировать ВС РОСТО в АОН - дело двух дней.
1. Едем в ДА РОСТО - выводим судоно из реестра
2. Едем в Управу - ставим судно в гражданский реестр.

А вот получение СЛГ - это поэма в трех актах.
Мы сейчас пытаемся поставить Л-410, которая меньше года назад еще была гражданским ВС в гражданский реестр. По деньгам - примерно как еще один такой же самолет купить. Что делать с самолетами, которые никогда не были гражданскими - пока еще фантазируем только. Передавать их в дар МО пока не планируем :)
Andygrom
17.02.2009 17:07


Общероссийская общественная
организация «Российская
оборонная спортивно-техническая
организация – РОСТО (ДОСААФ)»

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ

Департамент авиации

17.02.2009 № 1/07 – 01/78

Москва

Уважаемый коллеги!

Центральным советом РОСТО (ДОСААФ) направлены обращения
в адрес Правительства Российской Федерации и Главнокомандующего Военно-воздушными силами по вопросу снятия запрета на эксплуатацию воздушных судов РОСТО (ДОСААФ) и использование воздушного пространства. В настоящее время окончательного решения Правительством Российской Федерации и Главным командованием ВВС по вышеуказанным вопросам не принято.
Перевод авиационной деятельности авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ) в правое поле гражданской авиации (авиации общего назначения – АОН) является наиболее целесообразным и перспективным. Передача авиационной техники в авиационные организации будет осуществлена РОСТО (ДОСААФ) на основании договора аренды, проект которого
проходит согласование.
Прошу в срок до 1 марта 2009 года оценить возможности и сроки самостоятельного перевода возглавляемых Вами авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ) в АОН и представить в мой адрес свои предложения
и сведения по планируемым мероприятиям:

[skip]

По особенностям приведения летной работы авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ) к нормативным правовым требованиям в области гражданской авиации (АОН), перечню и требованиям документов, регламентирующих деятельность АОН, обращаться к должностным лицам Департамента авиации и Службы БзП авиации РОСТО (ДОСААФ)
по направлениям деятельности:

[skip]

Директор
Герой Российской Федерации подпись С.Соколов



На днях департамент авиации РОСТО был подвергнут значительному сокращению - в шатате остался примерно десяток человек.

Finita la comedia.
instructor
17.02.2009 17:23
Доброго здоровья Всем! Насчет регистрации ВС зарегистрированного в РОСТО(ранее была регистрация ФЛА) в АОН ГА. Начал эту процедуру в мае прошлого года, свидетельство регистрации на Тэху как ЕЭВС получил в феврале этого года! Удачи, ВАФ.
solaris
17.02.2009 17:30
To Andygrom:
Андрей, поделсь полной версией, пожалуйста.
Andygrom
17.02.2009 17:50
instructor:
А как учить на ЕЭВС будете?

solaris:
Мыло подсвечено.
instructor
17.02.2009 17:58
Andygrom, доброго здоровья! А никак учить не буду! И крен на вираж буду держать не более 30* буду! Удачи, ВАФ.
Andygrom
17.02.2009 18:15
instructor:
Понял Вас.
Скоро все так и будем летать - "пониже и помедленнее".
komikadze
17.02.2009 23:03
Добрый день ВАФ! А у меня все ЕЭВСы с креном до 60 гр.!!! Правда тангаж дурни еще не ограничивают...
сергей1
18.02.2009 00:12
Добрый день. Если мне не изменяет память, то АОН это гражданская авиация выполняющяя авиационные работы без взымания платы. Интересно, как полетит ЛА с парашютистами на борту. Кто оплатит полет этого самолета. А стоит только взять хоть копейку, АОН сразу переходит в совершенно другую авиацию.
Память изменяет
18.02.2009 01:48
сергей1: Читайте ВК.Авиаработы это не АОН по нашему ВК.
Репликант
18.02.2009 04:13
В соответствии с Гражданским кодексом некоммерческие организации (аэроклубы) могут заниматься предпринимательской деятельностью, но не могут заниматься коммерческой деятельностью, связанной с систематическим извлечением прибыли. Если есть доход, но нет прибыли, то деятельность не является коммерческой.
Выполнение тренировок и обучение пилотированию не обязательно связаны с первоначальной летной подготовкой в аккредитованном образовательном учреждении. Для езды на велосипеде не требуется первоначальная (профессиональная) подготовка. Для езды по полю (вне дорог) на автомобиле тоже не требуется проходить подготовку в автошколе. На болидах формулы 1 не требуются водительские права.
Российское законодательство в сфере АОН не сформировано. Поэтому имеет место быть распространение действующих норм "большой" авиации на сферу авиационной деятельность в "малой" авиации (присвоение номера рейса УТП, оформление билетов "пассажирам" на Як-18Т и Як-52, запрет и ограничение высшего пилотажа, ограничение типов освоенных ВС, отсутствие категорий частных полетов АОН, развлекательных, спортивных, туристических и пр.)
Десантирование парашютистов-пожарных службы лесоохраны - это авиаработы.
Занятие парашютным спортом не относится к авиаработам! Доход от деятельности по выброске парашютистов-спортсменов - это компенсация издержек (на топливо, поддержание летной годности, обеспечение безопасности полетов и парашютных прыжков, на уставные цели и задачи) и реализация прав граждан заниматься авиационными видами спорта.
Отсутствие законодательных норм и внятной государственной политики в сфере регулирования авиационной деятельности и деятельности в области авиации общего назначения - проблема для всех российских авиаторов. Деградация и упадок в малой авиации не позволяет развиваться "большой" - коммерческой авиации. Деградация связана с неоправданно высокими издержками в авиационной деятельности из-за монопольно высоких тарифов на топливо, из-за отсутствия открытой базы знаний и свободного доступа к информационным ресурсам в области сертификации и оформления летной годности ВС, из-за неправомерных и неадекватных требований по безопасности полетов и авиационной безопасности, аэродромному, поисково-спасательному и другим видам обеспечения полетов АОН (спортивных, любительских, частных, развлекательных, туристических), из-за "кучи" фискальных налогов (на имущество, транспортный, водный, земельный, таможенный, НДС, ЕСН) и поборов инспекционных служб, контрольных и надзорных органов. Собственно на обеспечение и поддержание минимального уровня безопасности полетов (ремонт, запчасти, тренировки, поддержание навыков пилотирования) ни денег, ни времени не остаётся!
В России с её огромной территорией, с народом, привыкшим к бескрайним просторам родного отечества, со стремлением к свободе, воле, доблести и славе, можно и нужно снять запреты и ограничения на авиационную деятельность, организованную на принципах общественного самоуправления, саморегулирования и частно-государственного партнерства.
Евгений055
18.02.2009 04:22
Репликанту:

Ваши слова б, да Богу в уши...

еклмн
18.02.2009 13:19
Что сея инфа значит?
17.02.2009 № 1/07 – 01/78

Прошу в срок до 1 марта 2009 года оценить возможности и сроки самостоятельного перевода возглавляемых Вами авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ) в АОН и представить в мой адрес свои предложения
и сведения по планируемым мероприятиям:


Переведите обстоятельно на русский язык!
Модест Каретников
18.02.2009 13:27
Все !!! Господа-товарищи летчики и техники РОСТО..... Только что разговаривал с Тимошковым...Крайняя инстанция...Перерегистрации самолетов РОСТО и частных бортов в гос. авиацию НЕ будет никогда...можно расслабиться и закурить....
Репликанту
18.02.2009 14:04
Грамотно излагаете. Приятно читать. Убедительно.

Модесту - лично беседовали? Причины невозможности перерегистрации? Личное упорство кого-либо или политические моменты?

Можно занимать очередь за номерами RA на Ленинградке?
instructor
18.02.2009 14:38
Доброго здоровья Всем! Война продолжается с использованием оружия массового поражения: В Российской газете от 18.02.09г. стр.6 статья "Оборонная недостаточность" автор А.Головатюк. www.rg.ru Он конечно предвзятое мнение излагает, но ряд проблем поднимает верно. С Уважением, ВАФ.
Модест Каретников
18.02.2009 14:41
Беседовал лично. Парень абсолютно вменяемый. Рассказал много интересного из предъистории, но это уже никакого значения не имеет.
Причина ОДНА, исключительно федеральная собственность воздушного судна, без вариантов.
Обсуждали альтернативные пути ....остался только один, борт передается в местный фонд федерального имущества, который выдает соответствующую бумагу, по этой бумаге регистрируется НЕМЕДЛЕННО.
Владелец имущества переданного в Фонд теряет право на управление имуществом.
Каждый решает сам......
Airhorse.
18.02.2009 15:03
Владимир Алексеевич, ссылку на статью лучше дать сюда, а то приходится её искать.

http://www.rg.ru/2009/02/18/ro ...
.
18.02.2009 16:10
.
Модесту
18.02.2009 17:15
Ну, раньше сколько способов существовало для обхода.. Контракт с МО на что-нибудь. Контракт с МЧС или еще кем.. Условие собственности борта за РОСТО было, частных бортов не было, конечно же.

Неужели теперь либо фонд, либо все? Народ ведь круги вокруг нарезает нешуточные..
Спасатель
18.02.2009 18:51
Доброго всем здоровья!

Как человеку выросшему из системы ДОСААФ не безразлична ситуация, по мере возможности слежу за ней.

Модесту Котельникову.
К сожалению специалист, с которым Вы разговаривали, прав. Это государственная политика. Знаю об этом по текущей работе. При реорганизации системы ПСО полетов в Центральном регионе пытались передать имущество поисково-спасательной базы и организации с орг.правовой формой АНО в ФГУ. Через 3 месяца пришел ответ из Минимущества, что оно не распоряжается имуществом юр.лиц с различной формой собственности, кроме государственной. Имущество при таком волеизъявлении должно передаться по договору дарения в КАЗНУ, а КАЗНА должна определить, что с ним делать (подтекст, думаю такой, что не факт она направит это туда, куда хотели подарить).

Удачи всем.
.
18.02.2009 23:42
.
Модест Каретников
19.02.2009 05:14
Имеются действующие договора с МО (три) имеется действующий договор с Госкорпорацией по ОрВД (Росаэронавигация) имеется пакет ходатайств от самых высоких инстанций (на 44 листах Вх. МО № Н-2031 от 30.01.09) на имя МО...бесполезно.
eklmn
19.02.2009 08:08
Кто ещё не понял- Вас КИНУЛИ! Кинули всех , кто верил и надеялся на родное РОСТО! Кинули в угоду собственным шкурным интересам в отстаивании общественного статуса организации! Это де юре понятно было со съезда VII! Впрочем в этой организации по отношению к своим кадрам так было всегда!!!
Модесту
19.02.2009 08:40
Дда, пакет документов серьезный. Может, спустя месяц-другой жесть ситуации схлынет и там видно будет? Как обычно?
Модест Каретников
19.02.2009 08:52
....думаю вряд ли....страна конечно непредсказуемая...но через месяц-два...от нас уже ничего не останется...народ разбежится ..и так уже никому не верят
Модест Каретников
19.02.2009 09:23
..чем будут затыкать дыры непонятно....по лесоохране, по ПСО.....
еклмн
19.02.2009 10:20
..чем будут затыкать дыры непонятно....по лесоохране, по ПСО.....


АВИАЦИЯ РОСТО- это что, бюро услуг платных?
Чем только начальники АСК дыры бюджетов своих н затыкали, как тольконе изворачивались чтобы и организацию сохранить! И РЕГУЛЯРНО В ЦС %денежки отчисляли конкретные с этих доходов!!! И ЧТО, - КИНУЛИ ЭТИ господа, АВИАЦИЮ РОСТО вперёд всех в итоге!!!
ДА ПУСТЬ ХОТЬ Ж.... затыкают теперь.
Модесту
19.02.2009 11:55
Ну, тут все просто. Лесоохрану - в МЧС. И под госномера. ПСО - под них же, больше не к кому вроде.

eклмн
Ну что вы так убиваетесь, право? Вы чего-то иного ожидали?
.
19.02.2009 20:33
.
RA-NAM
19.02.2009 22:18
Да, сезон будет интересным! Половина будет партизанить, другая - корячиться с бумагами ГА. Впрочем, экономические напряги затмят все это баловство...
Партизанить будут ВСЕ!
20.02.2009 01:28
И все будут корячиться с бумагами. Одно другому не помеха. Так и лето пройдет. Вместе с экономическими напрягами.. А уж к сезону 2010 мощно возродятся новые многочисленные клубы АОН. Будут отличаться от других только выправкой и ненавистью к ЦС РОСТО.
Andygrom
20.02.2009 01:35
Партизанить будут почти все не только этот сезон.
А пока не появятся нормальные ФАПы.

Кроме тех, кто будет летать на гражданских ВС с сертификатами типа в свое удовольствие вокруг гражданских аэропортов.
ввс2
20.02.2009 03:36
Ну вот, опять все входит в Российские нормы. У .нас законы создаются не для выполнения, а для обхождения. Покажите мне хоть одного русского, который выполняет все законы?
Модест Каретников
20.02.2009 05:48
то Патртизанить будут все : ...насчет многочисленных..некоторые сомнения...из 117 думаю к 10 году будет клубов организованных....штук 10-15...
Модест Каретников
20.02.2009 06:40
МЧС лесоохрану не возьмет..не те деньги за которые Сергей Кужугетович возьмется. ПСО аналогично у МЧС нет ни техники ни людей для организации такой системы...и опять таки это не те деньги.....
ПИЛОТ МИ-2
20.02.2009 07:00
...лесоохрану возьмёт ''Авиалесоохрана''...я так думаю!(с)...
1..171819..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru