Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..151617..7778

Модест Каретников
29.01.2009 07:49
Информации ноль !!!!
Что происходит ?????
ничего
29.01.2009 19:40
.
«UVS - TECH 2009»
29.01.2009 20:05
Комышанову- новая тема !
http://www.uvs-tech.ru/index.html
Что происходит?
29.01.2009 20:12
Модест Каретников:
Информации?Легко.Волоколамское шоссе 88.Там кто бывал помнит четыре этажа.Раньше вроде как всё было занято авиационным отделом.На третьем правда был отдел лотерей и ещё чего то там.Сейчас три первых этажа занято конторами-арендаторами.Нахрен руководству РОСТО какая то авиация?Сдал в аренду и никакой головной боли.На каширском шоссе раньше в ещё большем здании работали три городских аэроклуба.Что сейчас?А всё то же арендаторы.А где аэроклубы?Да нет их давно по факту.Во многих городах то же самое.Да практически во всех.
РОСТО
29.01.2009 22:10
Сперва было письмо №664/5 от 26.01.09 ГШ ВВС РФ, по которому около 30 клубов могли летать.
Но 28.01.09 появились уточнения и письмо притормозили. Как обычно.
ссс
30.01.2009 06:55
РОСТО

Список клубов по № 664/5 после уточнения есть?
РОСТО
30.01.2009 09:24
Пока нет. Общий принцип - все совместного базирования должны работать. Плюс еще некоторые.
instructor
30.01.2009 13:02
Доброго здоровья Всем! В РОСТО у Камышанова авиация оказалась "Самым слабым звеном", потому, что она функционально зависима от других ведомств, органов территориального самоуправления (налогооблажение и взаимодействие с надзорными и контролирующими территориальными службами), затратна, малодоходна. По сравнению с системой автоклубов и арендой помещений (Колондайк)это для него гемор полный. Соколов десять дней у ЦС РОСТО не мог подписать письмо на ГШ МО!!! ВАФ.
vbah
31.01.2009 09:36
? и скока ждать ещё?
tip
01.02.2009 16:08
to ВАФ. Да, у председателя ОС РОСТО сейчас одна задача - получение лицензий для автошкол.
223
01.02.2009 22:48
А я где то, краем уха слыщала, что в Казанской толи набрали, толи уже отучили последний выпуск водителей.
Andygrom
01.02.2009 23:47
Коллеги-РОСТОшники.
Судя по тому, как ведет себя глубокоуважаемый сэр Председатель, дорога у нас только одна.
Площадка АОН без базирования, борт со СЛГ для регистрации эксплуатанта и подачи заявок. Если будут новые ФАПы - жизнь наладится, но верится в это с трудом. Пара км забора и аэродромштрассе, Служба Аэродромных Бездельников, ПАСОП, госпиталь, гидрометцентр и лицензия на каждый вздох и пук вокруг вашего личного авиагаража - мечта наших авиационных законодателей. Впрочем - их можно понять. Нет полетов - нет проблем, безопасность - на высочайшем уровне! ИКАО счастливо!
Если взяться за регистрацию сейчас - к лету можно получить СЭ, площадку и СЛГ на ВС в рамках гражданской авиации. Это потребует определенных материальных вливаний и времени, но позволит больше не зависеть от г-на председателя и его отношений с МО.
Если есть вопросы - готов помочь в документальных вопросах - аn dy gr о m @@@ gmаil точка соm
Модест Каретников
02.02.2009 04:18
то Andygrom: ....возьмитесь...может у вас к лету и получицца..(((((хоть что нибудь получить из списка требуемого...опытом поделитесь...
У нас из 22 бортов похоже ни один в Га ЛГ не получит...((( все изготовлены по ТЗ МО, ТО и ПО проходили по Докуметам МО, ресурсы в требованиях Гос авиации..((( так что только через завод, кап. ремонт , выполнение гражданских бюллетеней и доработок, опять таки маяки...транспондеры..это никак не к лету.... да и с площадкой...я думаю вы погорячились....мы это уже проходили...временная на лето убила два месяца беготни и поездок...и то все делалось через штаб ВА...без взяток.. а тут граждане...все сильно плохо...
По площадкам
02.02.2009 07:21
По площадкам? Подтверждаю в нашем управлении только через проект, который стоит столько , что нам всем кружком не заработать денег этих и вззять Их (деньги эти )негде???
36 бортов
02.02.2009 11:36
Диву даюсь. Летать нельзя уже пару лет как. О январе 2009 и регистрации было известно полгода как. Но нет, надежда не оставила никого. Маяки ставить - зачем, в ГА переводить - зачем? Это же площадка, техкомы, ТО и ПО проходить, спецы нужны, договариваться. Это же работать надо, думать, деньги опять же. Не-еее. В то время как 16 клубов ГА (по документам) за последний год только зарегистрировали 9 площадок (АХР бывшее) и летают на них. Кто-то во Владимир подался всем клубом - минус проблемы с аэродромом, кто-то перешел к ГА, но паратруперов бросает по RF-регистрацией - УТП открыли и работают. Ну, криво, но работают, не сидят, не ноют, не ждут, когда НАЧАЛЬСТВО все проблемы за них решит. Из ежей плохие пилоты - пока не пнешь - не полетит..
Vlad50
02.02.2009 12:19
Не все так просто для господ Председателя и руководителя авиационного департамента.
ЗС транспортная прокуратура проводит проверку Омского аэроклуба на предмет регистрации в РОСТО ВС принадлежащих частным лицам. При этом не скрывается то, что по их мнению, основная вина в этом авиапционного департамента, который позволял проводить эти операции. В ходе проверки понятным стало и то, что прокуратура паралельно проверяет или будет проверять другие аэроклубы Западно-Сибирского региона. За другие регионы не скажу, но весьма вероятно, что и там что-то подобное будет происходить. Когда наберут информацию на местах, ее потребуется сверить в центре. Выемка документов, возможное возбуждение уголовных дел и прочие прелести- весьма вероятная перспектива для высшего руководства РОСТО.
instructor
02.02.2009 13:39
Vlad50, доброго здоровья! И Всем! Согласен с Владом 50 по сценарию! С Уважением, ВАФ.
ПИЛОТ МИ-2
02.02.2009 14:32
2Vlad50:
если не затруднит, можно об Омске поподробнее? Просто меня тоже касается, буду признателен.
instructor
02.02.2009 14:45
Доброго здоровья Всем. Департамент госполитики в области авиации Минтранса, учитывая положение дел с авиацией РОСТО и вероятным "Опартизаниванием" её большой части, прилагает усилия по скорейшему внедрению "временных" мер по государственной регистрации и выдачи СЛГ для "мелких" ВС, которые не имели и не имеют сертификатов типа, ВС иностранного производства и прочим типам, включая Яки Су итд спортивного назначения. Удачи, ВАФ.
vlad50
02.02.2009 16:23
Пилоту МИ-2
Приходите в аэроклуб в дни занятий, поговорим
tip
02.02.2009 19:55
На сайте команды "Воздух" интервью Героя из журнала "Авиация и спорт" за декабрь о положении дел в авиационном департаменте.
ПИЛОТ МИ-2
02.02.2009 20:16
2Vlad50:
я бы с удовольствием, да нахожусь не в 0мске и приехать нет возможности. А волнует судьба бортов моего типа
vbah
03.02.2009 10:34
.
Vlad50
03.02.2009 14:21
Пилоту МИ 2
У выявленных в ходе проверки ВС принадлежащих частным лицам и переданных в РОСТО под видом продажи, аренды и т.п. регистрация РОСТО будет анулирована. Останутся там только ВС изначально принадлежащие РОСТО. А с вопросом как и за сколько частные самолеты попали в госавиацию будут разбираться наверху, в частности с авиационным Департаментом РОСТО.
Вышеозначенная информация основана на беседах с работником Западно-Сибирской транспортной прокуратуры проверяющим Омский аэроклуб и естественно на полную достоверность не претендует.
ПИЛОТ МИ-2
03.02.2009 15:21
Vlad50:
в общем понятно, благодарю за разъяснение:-)
ПИЛОТ МИ-2
03.02.2009 15:27
...кстати, я прёполагал именно такой сценарий событий ещё после первых упавших R-44...
instructor
03.02.2009 16:27
Tip, доброго здоровья! Ситуация, описанная в интервью С. Соколова была уже назревшей в 2006 году. Тогда ЦС РОСТО возглавлял генерал-лейтенант Стародубец, ныне депутат Госдумы РФ. Именно он набрал в авиадепартамент генералов и полковников из погранцев, убрав досаафовских спецов, кого совсем, кого задвинув. Тогда из авиадепа такие документы и оргуказания пошли, что вся авиация досааф на уши встала, всё по докам авиации погранцев, только названия погранавиация на авиацию росто поменяли. Но главное было в том, что еще до Стародубца генерал полковник Анохин, будучи Председателем ЦС РОСТО в дрызг разругался с ГШ МО. И ГШ МО начало давить РОСТО по устной рекомендации тогдашнего НГШ МО. Результат тогдашнего давления - смена власти в РОСТО и углубление разногласий с Минобороны, потому, что и у руководителя ЦС РОСТО была другая задача - использовать должность как трамплин в Госдуму, а у департамента небыло ни стимула ни ресурсов, ни желания исправлять ситуацию с МО, видимо тогдашний руководитель департамента уже целился на должность к г-ну Нерадько. Реально, только осенью 2008 года Сергея Соколова вернули из "изгнания" и кинули его "на амбразуру", но ВРЕМЯ УПУЩЕНО! Подготовка гражданских документов, их согласование, утверждение и введение в действие, это не год, и может быть не два! Сейчас авиаклубы выживут только в одном случае, если РОСТО и Минобороны найдут взаимоприемлемое для тех и других решение! Берегите Себя, ВАФ.
tip
03.02.2009 22:54
Из интервью С.Соколова видно, что в АОН не паханное правовое поле и АО РОСТО там никто не ждет.А не проще ли все-таки внести изменения в Воздушный кодекс, добавив туда авиацию РОСТО, придав ей юридическую законность.А в Уставы АО, кроме спорта и т.д.наших старых задач, добавить коммерческую деятельность.Считаю, что авиация РОСТО была полноценна и самодостаточна.Все документы, по которым летали и занимались парашютной подготовкой, были проверены жизнью и в полной мере отражали грамотный подход к начальной подготовке, дальнейшему совершенствованию спортсменов и т.д..А Герою С.Соколову сил, здоровья и победы в борьбе с бюрократами!
Модест Каретников
04.02.2009 04:37
то tip: остается маленький вопрос...КТО добавит в ВК соответствующие изменения, на КАКОМ основании, и КОМУ надо проплатить такое решение ??????
Модест Каретников
04.02.2009 04:45
то instructor: ..насколько мне известно Камышанов плюнул на авиацию и путей сближения не ищет, известно письмо ВВП президенту, в котором он докладывает о результатах разбора в ситуации МО-РОСТО. Письмо больше похоже на отписку, т.к. есть такая фраза "...проводится работа по сближению позиций МО и РОСТО
результаты будут доложены вам в июне с.г...."
Модест Каретников
04.02.2009 12:04
Это уже из разряда приколов )))) Письмо Соколова от сегодняшней даты об установке на ВС РОСТО маяков КОСПАС-САРСАТ
не знаю смеяцца или огорчицца..????
JJDD
04.02.2009 12:12
Можно плакать, можно смеяться. Доки ИКАО их маму, в основе ентих писем. Даже не смотря на офигительный рост курса евро, по любому импортный маяк будет дешевле порнографии от НИИ КП.
Модест Каретников
04.02.2009 12:27
да смешно не от того, что надо устанавливать ...а от того...будет ли оно с этим маяком летать...)))))
Зато никто теперь не скажет,что на ВС РОСТО нет ни одной новой детали:-)))
04.02.2009 12:42
JJDD
04.02.2009 12:48
Гы.. Все таки гонят под граждан...
instructor
04.02.2009 13:06
Доброго здоровья Всем. Думаю, что продолжение этой темы надо перенести в тему "ИДИОТЫ в АВИАЦИИ"! С Уважением, ВАФ.
vbah
04.02.2009 19:16
План мероприятий по выводу из кризиса деятельности
авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ) реализуемых в 2008-2009 году.
По Герою С.Соколову-ДОКЛАД
директора Департамента авиации РОСТО (ДОСААФ) на летно-методическом сборе руководящего летного состава на тему:
«ИТОГИ АВИАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОСТО (ДОСААФ) за 2008 УЧЕБНЫЙ ГОД И КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ АВИАЦИИ РОСТО (ДОСААФ)НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА»

Полная версия см: http://avia-s.ru/news/index.ph ...

1. Провести Бюро Правления ЦС РОСТО (ДОСААФ) с повесткой дня «О со-стоянии дел в авиации РОСТО (ДОСААФ)».
2. Создать авиацию РОСТО (ДОСААФ) в качестве юридического лица.
3. Изменить организационную структуру авиации РОСТО (ДОСААФ) и ее управляющего органа.
4. Согласовать с Росавиацией разработанные в РОСТО(ДОСААФ) нормативно-правовые документы, определяющие порядок организации и проведения лет-ной деятельности в авиационных организациях РОСТО(ДОСААФ) примени-тельно к нормам АОН.
5. Согласовать и утвердить в Министерстве транспорта РФ (Роса
виации) перечень конкретно эксплуатируемых в РОСТО (ДО
СААФ) типов воздушных судов, парашютной техники,
средств связи и РТО, средств обеспечения полетов с получе
нием соответствующего разрешения.
6. Переработать и утвердить в Министерстве транспорта (Росавиа
ции) учебные программы и программы подготовки спортсменов
и подготовки к соревнованиям в авиационных организациях
РОСТО (ДОСААФ).
7. Провести инвентаризацию и техническую экспертизу всей
авиационной техники РОСТО (ДОСААФ) по категориям:
• Рабочая
• Требующая продления летного ресурса
• Требующая ремонта
• Требующая списания ( в металлолом или на реализацию )
8. Разрешить реализацию высвобождаемой авиационной техники
(списываемой, высвобождаемой (излишней) РОСТО (ДОСА
АФ) как юридическим, так и физическим лицам, а полученные
средства направить на закупку новой техники, которую передать
на подготовку спортсменов в АСО.
9. Всю, имеющуюся авиационную технику поставить на баланс
РОСТО (ДОСААФ) и закрепить ее за юридическим лицом авиа
цией РОСТО (ДОСААФ), разрешив ее передачу в авиационные
организации на договорной основе, а так же разрешить ее
перераспределение между авиационными организациями.
10.Разрешить передачу воздушных судов из организации в органи
зацию РОСТО (ДОСААФ) на договорной основе.
11.Создать в авиации РОСТО (ДОСААФ) единый информационно-
аналитический центр с использованием Интернет сети и КВ свя
зи.

12.Решить вопрос с Министерством физической культуры и спорта
РФ о выделении финансовых средств на подготовку и уча
стие сборных команд РФ в чемпионатах Европы, Мира и
Всемирных воздушных играх в объеме потребных средств.
13.Утвердить перечень авиационных организаций занимающихся
обучением и подготовкой спортсменов, а так же подготовкой
борных команд РФ по авиационным видам спорта и осущест
вляющих финансовую поддержку ( в счет обязательных отчис
лений) в объемах потребных на их подготовку и участие в со
ревнованиях .
14.Разработать единый план инвестиционного развития аэродром
ной сети и авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ)
на период до 20015 года.
15.Решить вопрос о порядке финансирования ремонта авиационной
техники и получения ее авиационными организациями в лизинг.
Разработать план переоснащения организаций РОСТО (ДО
СААФ) новой авиационной техникой, средствами обеспече
ния и управления полетами.
16. Восстановить медицинскую комиссию по проведению ВЛК и
ВЛЭК при ДА (ЦС РОСТО) на условиях самофинансирова
ния.
17.Разработать проект новых требований по медицинскому освиде
тельствованию и порядку допуска лиц к обучению в авиацион
ных организациях РОСТО ДОСААФ).
18.Повысить ответственность управления авиации РОСТО (ДОСА
АФ) за действия направленные на отстаивание правовых и фи
нансовых интересов авиационных организаций РОСТО (ДОСА
АФ) в ходе их хозяйственной деятельности, как перед органами
исполнительной власти так и осуществляющими надзорные
функции.
19.Ввести обязательное страхование в авиации РОСТО (ДОСААФ)
авиационной техники, летно-инструкторского состава, обучае
мых и имущества .
20.Создать систему региональных органов управления авиацией
РОСТО (ДОСААФ) наделив их функциями управления авиацией
в федеральном округе.
21.После утверждения вновь отработанной и утвержденной Мини
стерством транспорта РФ новой нормативно-правовой докумен
тации, регламентирующей летную деятельность авиации РОСТО
(ДОСААФ) как специальной авиации общего назначения, обеспе
чить их тиражирование и распространение, провести централизо
ванное обучение руководителей организаций практическому ру
ководству ими в своей повседневной деятельности.
JJDD
04.02.2009 19:25
Верно понимаю, что решить проблему встраивания в АОН планируется до 2015 года, что на чиновничьем языке означает "можно не торопиться до 2015"?
Других дат я не заметил, 2008 не в счет:(((
Мда.. Все как в анекдоте про Ходжу, хана и ишака.
Ученый
04.02.2009 20:00
Почитал "План мероприятий..."
Полностью согласен с Инструктором

instructor:
.... Думаю, что продолжение этой темы надо перенести в тему "ИДИОТЫ в АВИАЦИИ"! С Уважением, ВАФ.
Medved-86
04.02.2009 22:50
Приветствую всех форумчан! Информация к размышлению:
На декабрьском совещании в Департаменте авиации ЦС РОСТО руководством оного было озвучено видение дальнейшей работы, что вызвало множество вопросов, на большинство из которых не были получены вразумительные ответы. Но некоторые моменты были изложены достаточно конкретно. В частности, было доведено, что собственником всех ВС будет ЦС РОСТО, а аэроклубы будут эти самые ВС арендовать. На вопрос: «... так значит наши самолёты, которые мы отремонтировали за наши же деньги на АРЗ, (а это не тысячи и не десятки тысяч рублей, а миллионы, ЦС не выделил ни копейки), мы будем у вас арендовать?!», Герой кротко ответил: «Да».
Вот и думайте, что волнует руководителей в Департаменте авиации, в ЦС РОСТО…
Модест Каретников
05.02.2009 03:48
И куды хрестьянину подацца ???)))))
В ГА не беруть....в РОСТО грабют....
V.Tamarovski
05.02.2009 05:35
Cаня, становись рядом...
бьим
05.02.2009 08:58
JJDD:
""""14.Разработать единый план инвестиционного развития аэродром
ной сети и авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ)
на период до 20015 года. """


Читайте внимательней :))) не до 2015 :), на период до 20015 года !!!!!!
Andygrom
05.02.2009 11:10
На данный момент вопрос может быть разрешен ТОЛЬКО личным визитом г-на Камышанова к министру мебельной промышленности (зачеркнуто) обороны.
Вероятность такого развития ситуации настолько близка к нулю, что я рекомендовал бы забыть о существовании авиации РОСТО как класса.

Впрочем - если кто дружен с ВВП или ДАМ - можете попробовать надавить на министра через них :)

Да, и еще... У граждан - на большинство типов ВС, на которых летало экс-РОСТО невозможно получить СЛГ. Либо абсолютно, либо в финансовом разрезе - бессмысленно.
vbah
05.02.2009 11:45
1. Провести Бюро Правления ЦС РОСТО (ДОСААФ) с повесткой дня «О со-стоянии дел в авиации РОСТО (ДОСААФ)».

" О состоянии дел..."- Это каких дел?
Прости их Господи
05.02.2009 17:40
С 1 февраля 2009 года система КОСПАС-САРСАТ (спутниковая система поиска) прекращает обработку сигналов аварийных передатчиков, работаю-щих на частотах 121, 5 и 243 МГц (аварийные радиостанции типа Р-855).
Всем владельцам и пользователям воздушных судов авиации РОСТО (ДОСААФ) необходимо перейти на аварийные передатчики, работающие на частоте 406, 025 МГц.
Прошу Вас выслать в мой адрес информацию о степени оснащения воздушных судов аварийными приводными передатчиками типа АРМ – 406.
В тоже время необходимо предусмотреть закупку АРМ – 406.
Адрес организации – производителя: г. Москва, ФГУП «Научно-исследовательский институт космического приборостроения», 673-93-03, 673-92-05, 673-47-19 ф.
С уважением,


Директор
Герой Российской Федерации
С.Соколов
BMW
05.02.2009 19:12
Интересный текст:)))
У меня вопрос из серии "Вам ехать или шашечки?" в варианте "Нам спасаться или финансировать НИИ КП".
Почему и на основании чего г-н Соколов навязывает изделие от ФГУП "НИИ КП", недостатки которого обсуждались и которое значительно дороже успешно работающих импортных аналогов? Перечень сертифицированных маяков с частотой 406 есть на сайте "Морсвязьспутника" (Артекс, Кеннад и пр...)
Вариант ответа "Соколов - мудрый провидец, евро будет 120 руб. и АРМ-406 будет дешевле Артекса" не предлагать:)))))
tip
05.02.2009 21:18
to Модест Каретников.В ЦС РОСТО целый отдел юристов. А что время упущено и больше 15 лет перестройки ЦС просто проспал, это понятно.Пусть поучатся у Шойгу, как создавать новую структуру.Кстати, в МЧС сейчас уже больше 80 генералов.
м.
05.02.2009 21:18
Имел честь общаться с вашим Героем. Куда то не туда направлены его светлые мысли. Есть ощущение, что страшно далек он от понимания, что сейчас происходит в нашей малой авиации. Не будем делить ее на части относящиеся к РОСТО, к АОН (это та, что под ГА), к ФЛА (а ведь и их еще предостаточно, несмотря на всякие запреты), опять же чисто партизаны. Проблема у всех одна - некие люди, чиновники разных мастей, пытаются не допустить нас до любимого дела, которое к тому же еще и кормит нас вместе с нашими семьями. А Герой с голоду не помрет - зачем летать, если можно весь свой аэродром в Егоьевске заставить автомобилями? Что, знакомая многим картина? Мячково, Быково, Ржевка, Раменское... Продолжать можно бесконечно. Ну кому мы нужны со своими проблемами, денег с нас по большому счету много не насобираешь. Да вы посмотрите на бывших людей, а ныне чиновников, тАких как Паша А. и Андрей Ш. В общении с нами они смотрят на толщину нашего кошелька, а он такой тонкий, а раз так, то и разговаривают с нами как с быдлом. Есть, правда исключения, тогда вам и Л-29 зарегистрируют, как ЕЭВС и еще что повеселее, и дружно будут кивать головами, что это явно интересная конструкция и сделана самостоятельно, причем без единого гвоздя, да еще и лобзиком. Так что уповать на то, что кто то будет защищать наши интересы не приходится. Считаю, что выхода нет, хотя кто то может со мной не согласиться.
vbah
05.02.2009 23:21
приходит фермер по утру к голодной корове и спрашивает - что сдавать сегодня будем? 40 литров молока или 150 кг говядины?
1..151617..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru