Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..101112..7778

Инженер-109
01.08.2008 19:20
Для 112233
Так вы так и пишите сразу - в Москве и Подмосковье у росто остались земельные участки и здания и МО (или кто-то еще?) хочет их получить с целью продажи. И все сразу поймут, что да - это стоит денег. А зачем приплетать к этим немаленьким деньгам "потоки" от регистрации самолетов? Это сущие копейки и кстати для регистрации не нужны все эти участки и здания - достаточно простого "формального существования" росто. То что московские участки росто можно отнять и продать, мне понятно. Значит имеет обычное рейдерство и ничего более. Против этого я и возражаю - если будут проданы кому попало аэродромы, это нанесет большой ущерб всем нам.

Я тут недавно заходил в офис очень заслуженного человека в России - так сказать человека-легенды (не буду называть фамилию) - офис почти в центре Москвы, был поражен что десятки судов-тяжб по небольшой занимаемой возглавляемой им организации - и никого то что это человек-легенда не волнует. Просто пытаются банально отнять и продать.
Инструктор-13
01.08.2008 20:34
Да, очень жаль, но это сейчас основное занятие властьимущих,
поэтому инфраструктурам и имуществу авиационных организаций (особенно в "злачных" местах)
предстоит стать предметом торга.
112233...
01.08.2008 20:52
Инженер-109:
Так вы читайте сразу))
Только должен заметить по поводу малости.Это только уголовный кодекс делит на мелкие, крупные размеры хищения, а поборы это ведь тоже по сути хищение, а общепринятая, хотя бы на словах, мораль нет.Заповедь "не укради" помните откуда?Там ведь сколько не уточняется.
Ладно пар повыпустили, а воз и ныне там.Жалко, что вместо того чтобы использовать опыт тех кто ещё остался их банально поразгонят или сделают так, что сами уйдут.
Инженер-109
01.08.2008 21:33
для 112233
А кто крадет-то в росто в регистрации? Это какие там поборы? А я дкмал, что РОсто принимает деньги официально и налоги с этого платит. Вот вы меня удивили то!? А какие у вас подьверждения. что берет и налогов не платит? Вон АОНовская сертификация за деньги - это тоже поборы? А госпошлина за номер ВС - ведь номер выписать 1 минута. А берут 1000 р. Вот это точно поборы! За автомашину берут меньше за номер, а там хоть дают жестянку с цифрами, а при регистрации АОНа даже этого не дают, а только бумажку.

Но про воз и пар вы правы. НИКТО НЕ СЛЫШИТ И НЕ ХОЧЕТ СЛЫШАТЬ МНЕНИЕ ЛУЧШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НАРОДА ЗАНИМАЮЩИХСЯ АВИАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И САМОЕ МЕРЗКОЕ, ЧТО НЕ К КОМУ И ОБРАТИТЬСЯ
112233...
02.08.2008 00:15
Инженер-109:
)))))))))
Zorro
02.08.2008 09:56
В Хабаровске Росто не летает почему ???
Master Scheduler
02.08.2008 14:02
V.Tamarovski, а это как посмотреть.
Известна же притча о строителях храма, когда трёх строителей, занятых одинаковой работой, спросили, что они делают, и получили три совершенно разных ответа: "Таскаю-кладу кирпичи", "Деньги зарабатываю" и "Собор возвожу".
Потому у Вас такая точка зрения, а у меня другая.
Инструктор-13
04.08.2008 13:11
В Хабаровске еще как летают, вот в конце июля аэроклуб организовал "показуху"
Lee
04.08.2008 13:36
Для Инженера: а почему Вы считаете, что лучшие представители есть только в РОСТО?
instructor
04.08.2008 14:02
Доброго здоровья Всем! Сводка с "линии фронта": "В результате внезапной атаки командира автовзвода прапорщика Сазонова, под прикрытием двух мотострелков на Серпуховской АТСК 31 августа 2008года этой воинской группе удалось отбить у АТСК "Бензозаправщик", ранее переданный в АТСК на "вечное" пользование из Минобороны России. Бензозаправщик был отбуксирован в расположение ближайшей воинской части на "временное" хранение." Начальник АТСК позвонил Командиру этой воинской части и спросил зачем ему "Бензозаправщик", на что получил ответ " А хрен его знает! Приказали забрать и вывезти я это и выполнил". На вопрос Начальника АТСК можно ли оформить его аренду хотя-бы, потому что на аэродроме остался всего один "гражданский" , ранее закупленный бензозаправщик, но он не обеспечивает бесперебойную заправку авиатехники бензином..." Командир части "доверительно" сообщил, что ему приказано "Ни в какие контакты, переговоры и обьяснеия с "противником" не всупать!" Берегите Себя, ВАФ.
Аноним10
04.08.2008 14:46
instuctor, это сценарий из будущего или Вы с датами напутали?
instructor
04.08.2008 16:43
Аноним10, доброго здоровья! Прошу прощения - месяц перепутал, этот "боевой эпизод" случился на прошлой неделе. С Уважением, ВАФ.
Инструктор-13
04.08.2008 18:56
Это "отбирательство" фрагменты всё того-же сценария МО
во многих клубах по России, была отнята техника (гр. А )
когда-то переданная этим авиоорганизациям военными.
И теперь, даже если им эта техника не нужна, всё равно дана команда
"отнять" т.е. как в пословице:" и сам не гам, и другим не дам "
(под другим все понимают РОСТО (ДОСААФ)).
Инструктор-13
05.08.2008 10:24
Это "отбирательство" фрагменты всё того-же сценария МО
во многих клубах по России, была отнята техника (гр. А )
когда-то переданная этим авиоорганизациям военными.
И теперь, даже если им эта техника не нужна, всё равно дана команда
"отнять" т.е. как в пословице:" и сам не гам, и другим не дам "
(под другим все понимают РОСТО (ДОСААФ)).

instructor
05.08.2008 11:04
Сводка с фронта: 01 августа 2008г., группа захвата Минобороны проникла в расположение КАЛТУ РОСТО-ДОСААФ с предписанием "провести инвентаризацию имущества КАЛТУ с целью установления наличия авиационной и вспомогательной техники, ранее принадлежавшей МО, с последующим изьятием оного, в случае его наличия". Силами взвода кадетов, под командованием сторожа, группа захвата была вытеснена с территории Училища под угрозами вызова милиции. Командир группы захвата Минобороны попытался через забор провести мирные переговоры со старшей медицинской сестрой КАЛТУ (Верой Михайловной)с целью выяснения наличия медицинского имущества в санчасти КАЛТУ. Вера МИхайловна, проявив невиданное мужество, стойкость и преданность РОСТО "послала" Командира группы захвата на ... поиски начальства. Во время этих переговоров послышался гул реактивного самолета иностранного производства (Л-39)взлетевшего с аэродрома "Грабцево" и делавшего второй разворот над территорией Училища! "Ага-догадался Командир группы захвата МО, вот она авиационная техника, подлежавшая изьятию!" И "ГЗ МО" предприняла автомаршбросок на аэродром, с целью захвата тепленьким военного имущества. Но, ВОХР, охраняющий вьезд на аэродром грудью встал на дальних рубежах к ВПП и, под предлогом борьбы с терроризмом, не допустил "ГЗ МО" на охраняемую территорию. На угрозы Командира "ГЗ МО" начальник смены ВОХР реагировал согласно инструкции, попросив не тыкать ему в глаза всякими бумажками, а показать заявку на пропуск, подписанную начальством, добавив "бродят тут всякие...". Начальство КАЛТУ в это время "сидело под корягой", видимо также получив указание от ЦС РОСТО "В переговоры с "противником" не вступать, защищать имущество до последней капли крови..." Беда! ВАФ.
02014
05.08.2008 13:36
Вере Михайловне - респект!
215
05.08.2008 13:47
В Ярославле, Рыбинске и Костроме тоже начали выгребать...пока автотранспорт....
код на двери
05.08.2008 18:58
instructor:
"В переговоры с "противником" не вступать, защищать имущество до последней капли крови..."

Вам хорошо известно, что руководство КАЛТУ-это господа в погонах полковников, вот и "сидели под корягой".
Надолго ли хватит усилий рядовых медсестры Веры Михайловны и охранника Василия Ивановича?
Вопрос, впротчем, как и Ваш, риторический, а не практический!
Леди Эшли
05.08.2008 21:01
Можно узнать, с какой целью это выложили в инете?
Чтобы при проверке РОСТО применять?

"ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СУБЪЕКТОВ И ЧАСТНЫХ ЛИЦ В СФЕРЕ АОН

1. Наличие судовых документов:
1.1. Свидетельство о регистрации;
1.2. Свидетельство эксплуатанта АОН и в предусмотренных случаях РПП и РТО;
1.3. Сертификат летной годности (Удостоверение о годности к полетам);
1.4. Разрешение на бортовые радиостанции (если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой);
1.5. Бортовой журнал;
1.6. Руководство по летной эксплуатации.
2. Наличие эксплуатационной документации воздушного судна:
2.1. Руководство по технической эксплуатации;
2.2. Регламент технического обслуживания и технологических карт;
2.3. Руководство по загрузке и центровке;
2.4. Карт-нарядов на техническое обслуживание ВС.
3. Наличие пономерной документации:
3.1. Формуляр воздушного судна;
3.2. Формуляры двигателей и вспомогательной силовой установки;
3.3. Формуляры воздушных винтов, несущих винтов воздушного судна;
3.4. Паспорта (этикетки) компонентов воздушного судна из перечня узлов, агрегатов и комплектующих изделий, ресурс (срок службы) которых менее ресурса (срока службы) воздушного судна.
4. Наличие остатка ресурса и срока службы, достаточного для выполнения полета, у конструкции:
4.1. воздушного судна;
4.2. двигателей и вспомогательной силовой установки воздушного судна;
4.3. воздушных винтов, несущих винтов воздушного судна;
4.4. компонентов воздушного судна из перечня узлов, агрегатов и комплектующих изделий, ресурс (срок службы) которых менее ресурса (срока службы) воздушного судна.
5. Комплектация:
5.1. Спасательного оборудования на борту воздушного судна;
5.2. Переносного пожарного оборудования на борту воздушного судна;
5.3. Съемного кислородного оборудования на борту воздушного судна;
5.4. Оборудования воздушного судна для полетов в заявляемых условиях навигации.
6. Раскраска, маркировка и надписи.
7. Наличие у ИТП необходимых допусков. Их соответствие выполняемой работе.
8. Обеспеченность исполнителей
8.1. СНО специального применения,
8.2. инструмент общего пользования,
8.3. инструмент индивидуального использования и его маркировка.
9. Организация летной работы:
9.1. Наличие свидетельств авиационного персонала;
9.2. Наличие документов о первоначальной летной подготовке;
9.3. Наличие свидетельства о прохождении КПК;
9.4. Наличие документов о переучивании на новый тип ВС;
9.5. Порядок подачи заявки на выполнение полетов;
9.6. Порядок проведения предварительной и предполетная подготовки;
9.7. Порядок оформления задания на полет;
9.8. Оформление отчета о полете;
9.9. Летные книжки:
9.9.1. Отметки о прохождении проверки ТП и СВЖ;
9.10. Наличие квалификационной отметки пилота-инструктора с допуском к первоначальному летному обучению;
9.11. Порядок подачи заявки на выполнение учебных полетов;
9.12. Оформление отчета о полете;
9.13. Послеполетный разбор;
9.14. Наличие Программ подготовки, переподготовки и КПК летного состава;
9.15. Наличие (отсутствие) Сертификата Авиационного учебного центра (АУЦ);
9.16. Контроль и анализ уровня безопасности полетов;
9.17. Проведение летно-методической работы в подразделении;
9.18. Порядок ведения летно-штабной документации;
10. Состояние летного поля.
11. Работа САБ.
12. Работа служб ОВД и ЭРТОС.
13. Метеообеспечение.
14. Медицинский контроль.
15. Аварийно-спасательное.
16. Авиатопливообеспечение."
instructor
06.08.2008 11:17
Леди Эшли, доброго здоровья! Тут в перечне бортовой разрешительной документации нет "Свидетельство санэпидемстанции" о проверке ВС на допуск к эксплуатации. Года четыре назад, когда мне пришлось перегонять Як-18т (купленный в том регионе одной из Московских авиаорганизаций) из Анапы в "Дракино" у меня в аэропорту Анапы при получении "Добра" на вылет затребовали вышеназванное свидетельство, сославшись на какой-то нормативный документ....Только после "драчки" у замдиректора аэропорта, с опозданием в полтора часа мне удалось вылететь, при этом, администрация аэропорта "Организовала ОСМОТР ВС местным санэпидемспециалистом!" (Платный осмотр разумеется, но иначе мне бы не вылететь было...) Берегитесь Чиновников, ВАФ.
Hug
06.08.2008 12:27
Северку проверяют. Тоже не для выписки благодарностей. Гоните таких "ледей"-проверяльщиц, иначе все на земле будем сидеть. Бумаги писать в размере 500 кг. на ВС весом в 500 кг.
Инструктор-13
06.08.2008 16:53
Некоторые аэроклубы готовы регистрироваться и работать под МО
это, как вариант выжить, ведь не везде такая мощная "всесторонняя"
поддержка как в Москве и её области (ну есть ещё несколько клубов в других
регионах), хочется пожелать им порядочных людей в погонах.
instructor
06.08.2008 17:30
Инструктор-13, доброго здоровья! А как этим клубам регистрироваться и работать под МО, во первых у них в Учредителях ЦС РОСТО, без его согласия это невозможно. Но, и это самое главное, на основании каких документов и с кем юридически, извините, оформить этот "брак" с МО? Единственное, что можно сделать для клуба, как юридического лица, это подписать с какой либо организацией МО договор на оказание услуг. Причем по Уставу РОСТО если договор касается купли продажи недвижимости или основных средств производства, имущества, то такие сделки можно подписывать только с разрешения ЦС РОСТО. Есть в Уставе и Положении о финансовой и хозрасчетной деятельности организаций РОСТО и пункт о порядке оформления крупных сделок, точно цифру не помню, но, кажется, если сделка равна 5 млн. руб. или превышает её, то такая сделка также должна оформляться с разрешения ЦС РОСТО.
В сегодняшнейй ситуации меня собственно удивляет "импотенция" нашего Правительства, ведь почти 100% недвижимости РОСТО, включая земли, здания и сооружения принадлежит государству (заметьте, не Минобороны, но Государству), кроме того, финансирование мобилизационной подготовки населения, включая допризывную подготовку молодежи, технические виды спорта, проводится на БЮДЖЕТНЫЕ деньги (через МО, МЧС, госкомспорт итд), в связи с этим у Правительства есть как минимум два пути решения, по крайней мере тех задач, которые декларировало МО, а именно Выделить на прямую РОСТО те деньги, которые МО получило от Государства на допризывную подготовку молодежи. Или "Цыкнуть" на Чиновников РОСТО и потребовать делать то, что нужно Государству, иначе эта "Общественная организация" останется только на бумаге, но без федерального имущества. Значит не "Цикает" потому, что это инициатива "мебельщика" и она отвечает только интересам лично "мебельщика", имеющего желание (справедливое по нынешним временам...) взять денежные потоки под контроль через "свою" команду. Берегите Себя, ВАФ.
byf
06.08.2008 22:01
3. 3. Выход из организации РОСТО добровольный, на основании заявления, поданного в первичную организацию (руководящий орган структурного подразделения) РОСТО, осуществлявшую прием .
byf
06.08.2008 22:03
8. 5. Решение о роспуске первичной организации принимает собрание. В случае, если ее деятельность противоречит Уставу РОСТО или фактически прекращена, решение о роспуске принимает вышестоящий орган РОСТО.
byf
06.08.2008 22:12
10. 5. Имущество, переданное РОСТО Министерством обороны Российской Федерации, другими министерствами и ведомствами для обеспечения учебного процесса по подготовке граждан по военно-учетным специальностям, находится в оперативном управлении советов РОСТО и не может быть продано, сдано в аренду и передано третьим лицам.
10. 11. Структурные подразделения РОСТО и организации РОСТО могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь в том случае, если это служит достижению уставных целей РОСТО и соответствует этим целям. Предпринимательская деятельность РОСТО осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. 6. Высшими руководящими органами организаций РОСТО являются: для первичных организаций собрание, для районных, городских, административно-территориальных структур городов, окружных в субъектах Российской Федерации, областных, краевых и республиканских организаций соответствующие конференции; для РОСТО съезд.

4. 7. Съезд, конференции, собрания являются правомочными при участии в них более половины делегатов (членов РОСТО).

Решения, как правило, принимаются открытым голосованием большинства присутствующих.

На съездах, конференциях, пленумах, собраниях при рассмотрении организационных вопросов порядок голосования (открытое или тайное) обязательно утверждается их решением .
instructor
08.08.2008 11:12
Доброго здоровья Всем! У меня есть "ощущение", что в сентябре эта ситуация с МО-РОСТО разрешиться. Прогноз такой - на октябрь будет назначен Пленум РОСТО, а в начале ноября пройдет внеочередной съезд РОСТО. На Сьезде "единогласно" проголосуют за изменение статуса РОСТО, будет что-то вроде государственно-общественной организации (хотя таких форм юр.лиц нигде в законах не прописано). На съезде избирут Руководство ЦС РОСТО, в которое войдут представители МО (необязательно военные, ведь сам Министр гражданский), причем Руководство резко омолодится потому, что в советниках МО ныне действующих средний возраст до 35 годочков. И с 2009 года РОСТО получит по Постановлению Правительства РФ функцию допризывной подготовки молодежи и по поддержанию мобготовности граждан призывного возраста, как офицеров запаса так и рядового и сержантского состава.
Как в этой ситуации сложится судьба Авиации РОСТО пока трудно прогнозировать, хотя определенные "импульсы" уже просматриваются. Видимо, часть клубов где летают сборники будут полностью под Росспортом (финансирование), остальные должны будут перейти под АОН ГА, регистрация всех ВС так или иначе будет только в ГА. ФАВТ и РОСТРАНСНАДЗОР разрабатывают доки, по которым в "облегченном" варианте можно регистрировать аэродромы РОСТО в ГА. (Первый проект этого документа уже в урне, потому как Е.Бочурин- ((он обучается на пилота любителя на одном аэродромчике))- уже сам понимает смехотворность требования обносить полевой аэродром трехметровым бетонным забором). Удачи, ВАФ.
ПетровЮВ БВВАУЛ- 1965
08.08.2008 22:55
Так вот я и говорил, что нужна смена формы собственности , источников финансирования, пересмотр штатно-должностных структур, целей и задач , способов и методов государственного и общественного контроля и т.д.Нужно широко привлечь к этой работе военных пенсионеров , создав для этого стимул , возродить НВП , подготовку запаса. Осущесвлять строгий контроль за денежными потоками на эти цели. Полагаю, что куплю, продажу обьектов МО, РОСТО должно производить ГОСУДАРСТВО с дальнейшим распределением вырученных средств .Как летчик очень желаю возрождение легкомоторной авиации-первой ступеньки в небо.Уверен, что летная профессия это прежде всего военная профессия. И запомните, передайте всем, что лучший самолет всех времен и народов это Его величество-Ил-14. Ктопротив-стреляемся.На пол колеса сзади Ан-2
ПетровЮВ БВВАУЛ 1965
08.08.2008 23:18
Забыл!Очень желательно воссоздание Министерства ГА , придав ему необходимые функции , определив цели и задачи.Уж очень отличается летательный аппарат от паравоза и дебаркадера. Очень хотелось-бы сохранить легендарное название организации-ДОСААФ.Все я выдохся. Следующий к снаряду.
baloo
11.08.2008 10:28
Мда... Мог ли кто-нибудь из нас 15 лет назад предположить, что фраза "грузия сбила 2 российских самолета" не будет вызывать удивления? И ведь у грызунов получается! Но поговорить хотелось бы не об этом. И просил бы обсуждения ситуации на юге постить в соотв. ветки.
Есть предложение: давайте в свете борьбы с коррупцией в верхушке РОСТО передадим ВСЕ учебные аэродромы страны под строительство коттеджей для воров в законе? Правда, коррупция РОСТО от этого не пострадает, но зато мир во всем мире. Давайте вместо того, чтобы учить людей летать, будем играть в регистрацию и сертификацию. Вы только прислушайтесь, как звучит: "ИКАААО!" Вкусное словцо, да? Это вам не "ЕС УВД" задрипанное. Давайте играть по навязываемым нам правилам! Ведь нам никто не угрожает, это же сказочки для идиотиков! Давайте заводить уголовные дела на начальников АСК и АТСК, которые еще хоть как-то пытаются учить людей. Вместо того, чтобы воров ловить. Давайте все разгромим, а потом будем болота осушать, чтобы новые полосы для АОН построить. Потому что старые аэродромы будут застроены дворцами наших новых хозяев. Звонят же такие хозяева на аэродром Ессентукского АСК, которые (один из немногих!!!) еще сопротивляется: "Вашы самалоты мнэ спат нэ дают, пэрэставайтэ полоты свы лэтат". Может быть, все-таки стоит поддержать оставшиеся организации? Ведь заводы, аэродромы, самолеты, библиотеки и пр. - это НАШЕ ГУМАНИТАРНОЕ ПРОСТРАНСТВО. А базары со спекулятивными ценами, взятки, неприступные зАмки, коррупция и паразитирование в роли пятой колонны - это ИХ ГУМАНИТАРНОЕ ПРОСТРАНСТВО.
Инструктор-13
13.08.2008 20:51
Господа, а что за передача была в которой упоминается аэродром
Тушино, якобы незаконно попавший в частные руки и используется непоназначению.
Это что , Тушино может вскоре вернуться ДОСААФ и использоватся для полётов?
таргутай кирилтух
13.08.2008 22:08
кто мне скажет когда снимут бан с касимово, покатушки простаивают. и что решили в прокуратуре за катастрофу цессны в ленобласти!???????
V.Tamarovski
14.08.2008 03:35
Народ!
Вы совсем забываете о главном! О кадрах! Нынешних руководителей в тюрьму нужно сажать, проворовались... Как бы организация не называлась, все решают кадры-Люди Преданные РЕЙХУ! Нонешние заваравались не по детски! А пЛакуратура только стариков шмонает за коммуналку??? Территориальные, городские руководители организаций захватили рейдерством собственность ДОСААФ, которая должна принадлежать клубам, секциям, кружкам и др... низовым организациям и сдали все комерсам. Букуют на бабках с умными лицами и драться за эту поляну будут отчаянно! Естественно ничего общего не имеют с подготовкой молодежи к службе в Армии и Флоте! Просто надо указом (приказом)низвергнуть воровское руководство и поставить проффи. Только не бывших барменов и уборщиц вен.диспансеров. И все в ДОСААФе будет хорошо.
instructor
14.08.2008 10:07
Доброго здоровья Всем! Вести с фронта: Группе "захвата" МО все же удалось захватить и вывезти в неизвестном направлении имущество с территории КАЛТУ (Бензозаправщики, часть грузовых автомашин и спецтехники типа АПА). Дмитрий Каменщик (Истлайн) в этом противостоянии занял позицию по поддержке КАЛТУ, оказав им "гуманитарную" помощь в виде поставки из Домодедово одного керосинозаправщика и одного АПА. КАЛТУ пока летает...
"Агентурные данные": Авиационный департамент ЦС РОСТО-ДОСААФ ведет тайные переговоры с ФАВТ, целью которых является заключение "сепаратного мира" с АОН ГА. Над содержанием договора работает "засекреченная" группа специалистов от обеих организаций. Наиболее сложными вопросами в алгоритме интеграции авиации РОСТО в АОН ГА являются: регистрация аэродромов и площадок РОСТО в ГА (требования разные)и нормативные документы по организации летной работы в том числе использования ВС в качестве учебных, например Як-52 для РОСТО - учебный и по первоначалке, для ГА такого ВС нет ну и прочее.... Задачи по срокам - до конца этого года. Удачи, ВАФ.
Инструктор-13
14.08.2008 11:44
Дело понятное, что "кривая" куда-нибудь да и вынесет
Но во всей этой "каше" самым полезным и справедливым
будет внести поправки в пенсионное законодательство
для лётно-подъёмного состава системы ДОСААФ-РОСТО
Ведь на данный момент эта категория имеет нищенскую
пенсию по выслуге лет- около ТРЁХ! тысяч рублей.
А ведь это люди которые целиком "отдали себя" авиации.
А сколько подготовили специалистов для страны... и , так сказать,
остались без поддержки Государства "встречать закат"
таргутай кирилтух
14.08.2008 14:44
когда разбанят касимово, касимовские- отзовитесь, у меня назрели клиенты на покатушки!!!!!!!!!! как и было раньше- ваши- 5000р час, все что выше мое
instructor
15.08.2008 15:04
Доброго здоровья Всем. Вчера на совещание у Мэра г. Москвы представители МО обратились к мэру с просьбой тоже включиться в процесс оказания "воздействия" на руковолство РОСТО, с целью убеждения этого руководства в необходимости срочного принятия концепции МО по реорганизации РОСТО. Чиновники города пообещали, что окажут содействие МО в этом вопросе, обозначив направления воздействия: прекращение финансовой помощи как бюджетной, так и предприятий города московским организациям РОСТО! Будет пересмотрен режим льгот для образовательных учереждений РОСТО по аренде помещений и прочему.... Берегите СЕбя, ВАФ.
Пиколист
15.08.2008 15:21
Меня вообще прикалывает, с каким визгом, варюги из РОСТО пытаются защищать собственность, мало того, им не принадлежащюю, а они её считают, по всей видимости своей. Парадокс.
колбасьня
15.08.2008 20:59
(Первый проект этого документа уже в урне, потому как Е.Бочурин- ((он обучается на пилота любителя на одном аэродромчике))- уже сам понимает смехотворность требования обносить полевой аэродром трехметровым бетонным забором).

Когда то Ельцин, сам по видимому, охотник поохотиться, дал зелёный свет на нарезное оружие. Заводы заработали, магазины запрадавали, народ довольный, да и стрелять в друг друга больше не стали.
Когда побольше подобных товарищей подсядет на это дело, тогда что то и будет.
Инструктор-13
19.08.2008 12:13
А вообще "спасение упопающих дело рук самих утопающих"
Коллективы авиационных организаций ДУМАЙТЕ как и "под каким соусом"
вы будете летать с 2009г. Очень внимательно "взвесьте все за и против"
И действуйте (времени не так уж много)
Hug
19.08.2008 13:06
2Пиколист:
А прикалываться тебе не счего. Ты просто не в теме.Ни копья из бюджета мы не видим уже хрен сколько времени. Все на самоокупаемости.
Тупо беру и с летающего РОСТОшного ВС, принадлежащего МО, снимаю все установленные за счет моего клуба агрегаты и зап.части за период эксплуатации. Возвращаю на место все старые нерабочие агрегаты, по формуляру. Ставлю нерабочие двигатели. Могу еще секонайт с рулей ободрать и гнилой перкалью натянуть. Велком с платформой: забирайте нерабочую технику.
vbah
20.08.2008 22:56
МО авиационный спорт гробит!
А позвольте спросить, сколько же спортсменов РОСТО всего с подготовкой от первого разряда по самолётному спорту с возрастом до 30 лет летает в России в 2008, а?
А по вертолётному, а?
цифру пожалуйста ВСЛУХ, ГРОМКО - вот СМЕХУ ТО БУДЕТ, А!!!
А средний возраст участников Чемпионатов России по самолётному, вертолётному спорту 2008, а? цифру пожалуйста ВСЛУХ, ГРОМКО - вот СМЕХУ ТО БУДЕТ, А!!!
Только в Росспорт и под Росспорт и не иначе!!! На два три десятка рыл (пардон- лиц) при хорошей организации и грамотном руководстве денег можно там сыскать!
И ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О СПОРТЕ РФ
и о профессиональном спорте!!!
Хватит ОДНОГО спортивного клуба (возможно с несколькими филиалами в регионах) на всех с лихвой, и того много будет!И яков ми с ресурсом на всех хватит на две пятилетки вперёд!!!
Кто понимает согласится!
Никто вслух за полгода ветки не назвал, и не назовёт, невыгодно и не удобно!
Никто вслух не сказал, и не скажет что КОЛИЧЕСТВО АВИАЦИОННЫХ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ РОСТО БОЛЬШЕ ЧЕМ КОЛИЧЕСТВО ЛЕТАЮЩИХ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С РЕАЛЬНОЙ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКОЙ И РАЗРЯДОМ ПО СПОРТУ !!!!
Никто не назвал , и не назовёт- неудобно, какое количество средств УГРОХАНО в РОСТО на авиационный спорт!!!
Бюджет каждого работающего аэроклуба- не тысячи, миллионы рублей в год!!!
И надёргано там с бюджетов местных - от трети и более , факт!
Эффективность на круг нулевая: 1 клуб- 0.5 спортсмена в пятилетку!!!
Удобно авиационным спортом прикрываться сверху донизу в РОСТО!!!
Удобнее атракционы да покатушки в зону, да "обучение пилотов без права полётов" устраивать для "адреналинщиков" за бабки в карман у кабины, попутно причитая о самоокупаемости ентого занятия и тыря денежки с бюджетов- спортсмены, как и подготовка спецов для МО давно уже не главное занятие в РОСТО!!!

ЦИФРУ ПОЖАЛУЙСТА ВСЛУХ, ГРОМКО!!!
instructor
21.08.2008 12:42
vbah, доброго здоровья! Цифры в студию? Пожалуйста: На Чемпионате России (беру только самолетный спорт на поршневых) крайние четыре пять лет Участников от Всех клубов по 85-120 спортсменов во всех лигах ежегодно. Это не мало! Возраст от 20 до 65 лет. Средний возраст 27-30 лет. Первая лига это уже 1й спортивный разряд! Ежегодно спортсменов 25-30 его получают из молодых. Мастеров получают около десятка спортсменов в год. Сборная России по самолетному спорту (эдванс и нонлимитед)конечно, по нашим меркам уже "стареет"-средний возраст уже за сороковник. Реально их подпирает всего не более десятка спортсменов из Первой и Высшей лиги (я знаю таких спортсменов всего четверых из молодежи до 30 лет). Денег от РОСТО Сборники практически не получают, "шакалят" по спонсорам. То, что мало кандидатов в Сборную объясняется просто - нет "лишних" Сучков для тренировки Региональщиков, очень мало 55х, на котором можно готовиться в Сборную. Наши Сборники едут на Чемпионаты Европы и Мира имея налет на Сучках не более 10 часов! И, благодаря ОПЫТУ, выигрывают (пока...). Многие, сравнительно молодые и перспективные спортсмены, используя ситуацию с нехваткой пилотов ГА уходят в "Большую авиацию" - жить то надо! Это, например Сергей Рахманин и Света Федоренко Сергей Костин уже давно ШЛИ закончил и летает летчиком испытателем - а они Все члены Сборной РФ, Сергей Татиосов, хотя авиационный спорт полностью и не бросил, но тоже ушёл в большой бизнес из Большого спорта. Удачи, ВАФ.
V.Tamarovski
21.08.2008 14:40
Дорогой vbah!
Вы забыли про частных владельцев летательных аппаратов. Как правило, человек приобретает самолет-вертолет, аИрклуб учит его летать и вперед!-летают по своему усмотрению, т.е куда им хочется. Это не запретишь. А многие барагозят без всякой регистрации, сертификатов и разрешений - им вооЩЕ никто ничего не может запретить - ведь их нет де юре! Поймают штраф 2 000р!Ха-ХА!! час вертолета Ми-2 стоит 36 000р! А ведь они тоже летчики, кто о них будет думать? Это они вывозят детей и женщин на большую землю, это они тушат лес!это они забрасывают к черту на кулички хлеб, соль, сахар, водку, медикаменты...а вы про один аэроклуб...
112233
21.08.2008 16:17
vbah:
Бюджет каждого работающего клуба может быть и миллионы рублей, что тут удивляться топливо ныне дорого, только вот к бюджететным деньгам это мало где имеет отношение.
Вообще ветка не о том.И проблема не в РОСТО-ДОСААФ.Проблема сама собой исчезла бы имей мы более менее разумное воздушное законодательство.Давно бы все кто хочет летали как во всём мире под ГА.А мы по привычке решаем, что лучше ..ево или очень ..ево.
Интересующийся
21.08.2008 16:23
А про Владикавказский (Орджоникидзевский в прошлом) АСК, никто ничего не слышал? Их тоже прессуют незнаете?
112233
21.08.2008 16:34
Интересующийся:
Летают еле еле.Мало и редко.
vbah
21.08.2008 23:04
to instructor:
Спасибо Вам за точный и откровенный ответ!
Вы всё чётко разложили в таком виде как есть на самом деле.
Не совсем уверен по первой лиге.
Удручает!- Ну пусть 85-120 это же на всю Россию ! Это же 1-2 полнокровных аэроклуба всего в нормальном виде!
Ну был же под Росспортом НАК, слышал раньше - много копий с ЦС РОСТО было сломано по поводу сего клуба. Сейчас бы в свете последних событий как было бы хорошо, если бы эта организация была, да нормально взяла бы под своё крыло весь авиационный спорт в России послав это Росто - молодёжи тут от силы половина считай от 85. Ни чего бы от этого Росто не нужно было бы спортсменам.
Открывай филиалы по России под НАК и работай, и зачем общественная РОСТО вообще тогда.
C малого, 3-4 там где реально работают на спорт люди.
И базу под спортивную авиацию можно было бы подвести законоательную , и госзаказ на технику коль организация государева - читай Росспорта.
А что с НАК сейчас? Как с этим ЦС РОСТО живёт?
Очень хотелось бы услышать ваше мнение на эту фантазию.
С уважением, В.Б.
((
22.08.2008 01:25
vbah:
А как вы думаете сколько спортсменов участвует в чемпионатах мира?Там бывает ещё меньше.Но это не значит, что это все спортсмены в мире.И при чём здесь Росспорт?Визы и проезд на соревнования оплачивает да форму выдаёт.Он будет регистрировать а/технику?Или заявки через него будем подавать?Или купит новые самолёты, вертолёты и т.д.?Пора избавится от иллюзий массовости авиационных видов спорта.По крайней мере у нас в стране.
Master Scheduler
22.08.2008 02:24
Будем мерить спорт по количеству мастеров, кандидатов и перворазрядников?
Как критерий - да, пожалуй.
Но не надо думать, что только от перворазрядника и выше - это и есть спорт.
Чтобы получился хотя бы перворазрядник - должен сначала человек просто научиться летать, получить 3-й разряд, потом 2-й.
А что касается "а сколько там молодёжи" - ну, может быть, не стоит со счетов списывать тех, "кому за ..." - пусть летают, пока могут, могут результаты на соревнованиях показывать - пусть показывают, могут более молодым опыт передавать - пусть передают.
В нынешнее время путь к вершинам удлинился, становление спортсмена занимает гораздо больше времени, чем в советскую эпоху. Будет хорошее финансирование от государства или спонсоров, финансирование именно для того, чтобы люди не за свой счёт (или не только за свой счёт) могли учиться летать, расти, подниматься, - будет этот путь короче. Не будет такого финансирования - будет как сейчас.

Что касается того, "а сколько клубов живых, где летают на спорт".
Смотрим командный зачёт прошлогоднего Чемпионата России:
http://www.airhorse.narod.ru/c ...
22 команды, но с учётом того, что там были гости из братской Беларуси, - российских 21 команда.
А если посмотреть прошлогодний же командный зачёт по 2 - 3 лигам -
http://www.airhorse.narod.ru/c ...
- то обнаруживаем там в конце таблицы ещё 4 пункта, которых нет в общем зачёте по всем лигам, - итого мест, откуда выступали спортсмены, получаем 25.
Так что не 1 и не 2 клуба...
1..101112..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru