И в ГА и МО профессия пилота в том виде как мы её привыкли видеть уходит.
Для людей в авиации, которые отрицают это в штатах уже диагноз придумали- "Синдром белого воротника".
Я про что- не нужно молодёжи впаривать про енту профессию- головы морочить- в кабине коммерческих и военных судов чрез 10 -15 лет для них уже мест не предусматривается!
Если морочить - то честно говорить- летать голубь если и получится, то только для своего удовольствия и за свой счёт!
Удручает- что в РОСТО дуболомы всем гонят что мол важное дело делают-
сколько денег и техники и людей зарыли, скольким мозги заморочили и всё им дай!
Позитив
27.07.2008 23:05
Чёрт побери! А женщины в будущем хоть будут? Или детей сразу учить тихо самим с собою.
11111
27.07.2008 23:22
Позитив:
Женщины будут, а вот мужиков на спермоферме "доить будут".
baloo
28.07.2008 11:15
какая-то одержимость прямо-таки с этими беспилотными летательными аппаратами... Да вероятнее этого посто наземный скоростной транспорт. А Ан-2 как был, так и будет.
не авиасимщик
28.07.2008 12:10
vbah:
И в ГА и МО профессия пилота в том виде как мы её привыкли видеть уходит.
Для людей в авиации, которые отрицают это в штатах уже диагноз придумали- "Синдром белого воротника".
Я про что- не нужно молодёжи впаривать про енту профессию- головы морочить- в кабине коммерческих и военных судов чрез 10 -15 лет для них уже мест не предусматривается!
Если морочить - то честно говорить- летать голубь если и получится, то только для своего удовольствия и за свой счёт!
Удручает- что в РОСТО дуболомы всем гонят что мол важное дело делают-
сколько денег и техники и людей зарыли, скольким мозги заморочили и всё им дай!
Если какая то фирма рекламится подобным образом, это еще не означает, что пришло время беспилотной авиации.
Абсолютно надежную электронику пока еще никто не создал.
Беспилотный разведчик-да
Беспилотный транспортник-с трудом, но поверю (30 тонн груза очень уж дорого стоят, что бы доверить их перевозку компьютеру)
Беспилотный лайнер-однозначно нет. Я не знаю ни одного сумашедшего, который доверит свою жизнь никем не контролируемому набору микросхем. Любой отказ и гарантирована гибель всех находящихся на борту, поскольку компьютер не способен действовать осознанно и нестандартно, а это крайне важно, случись что то, выходящее за рамки описаного в РЛЭ.
vbah
29.07.2008 23:12
Ну зачем так однозначно нет!
Уже существуют реальные разработки транспортных БПЛА размером с Боинг 737.
Фишка в том, не секрет, - что наш авиапром держится только на военных экспортных заказах.
При таком дремучем ретроградстве, отрицающем технический прогресс, примеры см выше, мы уже упустили реальнейший исторический шанс занять достойную нишу в новом направлении авиационной техники.
Что предложим на рынок лет через пять-восемь? Наши Су 4+ или 5? Когда весь мир перейдёт
на шестое поколение- читай БПЛА!!! Вопрос- что станет с авиапромом?
Но ближе к теме:
1.Кого, для кого, и зачем готовит РОСТО в авиационных организациях?
2.Что потеряет МО РФ контролируя (запрещая) полёты РОСТО?
3.Когда РОСТО перейдёт от деклараций (мол спецов готовим) к реальной подготовке людей на перспективную технику? Когда наконец от платных и "бесплатных" авиационных атракционов и шоу на потребу богатой публике, АСК РОСТО перейдут к реальной подготовке действительно нужных кадров???
Инженер-109
29.07.2008 23:32
А я верю, что будут беспилотные транспортные и пассажирские перевозки - лет через 100. А потом и телепортацию внедрят в массы - нанороботы разберут человека в пункте А, по емэйлу передадут файл в пункт Б, а там его снова нанороботы соберут и при этом еще все вредные включения из человека удалят. Но это будет уже лет через 200 :) И все это время ЛЕТЧИКИ будут существовать :))
vbah
30.07.2008 05:09
то Инженер-109:
На вопросы по теме как не было ответа так и нет! только и сквозит - что невменяемая самоуверенность и никакого обоснования!
Будённый тоже может думал что кавалерия в Париж войдёт! А он маршал был!
instructor
30.07.2008 14:48
Доброго здоровья Всем! Вчера по телевизору г-н Леоньтьев в программе "Однако" наехал на РОСТО-ДОСААФ с присущей ему "пролетарской ненавистью", при этом настолько перевернул ситуацию, что послушав его человек не в теме, сразу встанет на защиту бедного "МО". Например, г-н Леоньтьев заявил, что 50% расходов РОСТО-ДОСААФ покрываются из бюджета МО, а именно государевыми деньгами, то бишь нами - налогоплатильщиками, но это РОСТО-ДОСААФ НЕ ХОЧЕТ при этаком финансировании выполнять госзаказ МО !!!! Г-н Леоньтьев наверное перепутал 1985 год с 2008 годом! Потому, что МО крайние три года вообще не финансировало РОСТО-ДОСААФ, до 2004 года доля "заказов" МО составляла около 3-5% бюджета РОСТО-ДОСААФ и это были контракты на ПДС по парашютным прыжкам, которые РОСТО-ДОСААФ всегда отрабатывало! На ремонт зданий и сооружений, техники и прочего ДЕНЕГ НЕ ДАВАЛИ! "Выступление" г-на Леоньтьева показывает, что МО подключает средства массовой информации для усиления давления на руководство РОСТО и по существу идет подготовка общественного мнения для оправдания захвата РОСТО-ДОСААФ.
АК, спасибо за добрые пожелания! С Уважением, ВАФ.
jeppesen
30.07.2008 14:50
instructor: будьте любезны сообщить на каком основании РОСТО регистрирует ВС?
пролдж
30.07.2008 15:29
instructor:
РОСТО это не только авиация, а сколько на нем генералы бабла госбюджетного отмыли, ни Вы ни я наверное никогда и не узнаем...
instructor
30.07.2008 16:44
пролдж, доброго здоровья! Регистрация ВС РОСТО-ДОСААФ ведется на основании директивы ГШ, к которой ГШ наделяет полномочиями Центр регистрации ВС авиации РОСТО-ДОСААФ полномочиями по регистрации и продлению летной годности ВС РОСТО-ДОСААФ. В приложении директивы ГШ имеются перечень регистрационных номеров воздушных судов государственной авиации, выделенных Министерством Обороны России для регистрации воздушных судов авиации РОСТО-ДОСААФ. Кроме того имеется Положение о порядке регистрации и продлении летной годности ВС авиации РОСТО-ДОСААФ, утвержденное НШ ГШ МО. Кроме того все инструкции по производству полетов на аэродромах РОСТО-ДОСААФ утверждены Командующими воздушных армий по территориальному признаку. Кроме того, в РОСТО-ДОСААФ имеется ряд офицерских должностей, откомандированных туда из Вооруженных Сил РФ, находящихся в действующем резерве Минобороны. Офицерский состав откомандированный из МО в РОСТО-ДОСААФ по прохождению воинской службы в организациях РОСТО-ДОСААФ на утвержденных в Директиве ГШ должностях получает денежное содержание и прочие виды довольствия в соответствии с установленными нормами Воруженных Сил РФ для соответствующих родов войск(моряки свое, автомобилисты свое, авиаторы свое итд) присвоение очередных званий идет также через ГУК МО. Всё это работало, причем офицеров, включая генералов до генерал-полковника так как Председатель ЦС РОСТО по перечню должностей МО имел звание Генерал-полковник, было человек двести. После того как генерал-полковник Анохин поссорился с НГШ эти должности стали сокращать, на сегодня офицеров в РОСТО-ДОСААФ осталось может быть полсотни и оставшиеся находятся в процессе увольнения. Собственности именно Минобороны в РОСТО-ДОСААФ с гулькин "нос", если и есть госсобственность так она именно государственная переданная в ДОСААФ и РОСТО государством, а не Минобороны. Естественно, Минобороны ИМЕЕТ ПРАВО требовать от РОСТО-ДОСААФ выполнения задач по допризовной подготовке молодежи и руководство РОСТО-ДОСААФ обязано выполнить эти задачи, если Минобороны финансирует эти работы на договорной основе. И так бы все и было, но Руководитель Минобороны хочет поставить Председателем ЦС РОСТО-ДОСААФ "СВОЕГО" Человека!А нынешний НЕХОЧЕТ отдать кресло "чужому"! (Где ему-то сидеть самому???) И где гарантии, Уважаемый пролдж, что "СВОЙ" от МО озоботится только наращиванием обороноспособности ВС и улучшением мобготовности? Может это только вопрос контроля и перераспределения денежных потоков? С Уваженим, ВАФ.
пролдж
30.07.2008 16:59
instructor:
Так и я про потоки! Повторю, ни Вы, ни я не знаем и скорее всего не узнаем настоящих цифр финансирования и откатов по линии МО-РОСТО. Дело не в конкретных аэроклубах и прочих прикладных организациях. Очень не удивлюсь через несколько лет узнав, что авиация РОСТО финансировалась (мало для всех, неплохо для узкого круга лиц), но только все вертелось у распорядителя этих финансовых потоков. Военная коммерция весчь специфическая, думаю не хуже моего знаете что были времена, когда действующим офицерам месяцами не платили, а в некоторых местах красивые большие особняки как грибы росли.
И ведь все это было под флагом повышения боевой и мобилизационной готовности и внебюджетного финансирования!
112233...
30.07.2008 17:01
instructor:
Позвольте немного уточнить вопрос.Почему РОСТО регистрирует в реестре ВС ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ ЧАСТНЫЕ ВС?Борьба ведь не идёт за несколько сотен самолётов, вертолётов оставшихся со времён СССР.Тех, что не успели списать и распродать.Кстати если это происходило бы сейчас это было бы на мой взгляд и неплохо.Большая часть в отличие от 90 х осталась бы в стране, а не ушла за границу.Так, что выходит вы правы дело в перераспределении денежных потоков.Да и не в авиации вообще дело.Вопросы само собой риторические.
jeppesen
30.07.2008 17:13
на основании директивы ГШ..
вот с этим я на месте Сердюкова в первую очередь бы и разобрался...
Master Scheduler
30.07.2008 17:22
112233...: "Борьба ведь не идёт за несколько сотен самолётов, вертолётов оставшихся со времён СССР"
Но дело-то как раз в том, что те, кто летает на самолётах и вертолётах из числа тех "оставшихся нескольких сотен", и страдают!
instructor
30.07.2008 17:23
112233, доброго здоровья! Регистрация частных ВС шла на основании Положения о регистрации ВС, утвержденного НГШ МО. В этом Положении прописано, что ВС, переданные в авиацию РОСТО-ДОСААФ в Установленном законом порядке (лизинг, аренда, приобретенные в собственность, переданные гражданнами, владельцами ВС, безвозмездно в целях выполнения Уставных задач РОСТО-ДОСААФ) подлежат регистрации в качестве ВС авиации РОСТО-ДОСААФ на основании названного Положения. Удачи, ВАФ.
Модест Каретников
30.07.2008 17:37
...а вот на каком основании МО регистрит свои ВС в гражданском реестре ????? кто пояснит ???
Инженер-109
30.07.2008 18:20
2vbah я с вами полемизировать не собираюсь, ваша позиция пока далека от реальности, но через сто лет - с удовольствием вступлю в полемику по поводу сроков внедрения беспилотников на перевозках людей и грузов - тогда это время уже будет близко
по регистрации в росто - по слухам регистрация в росто стоила от 300 до 1500 то ли долларов то ли евро. Разные люди жаловались на разные цифры. Т.е. дешевле АОНовской впятеро. При в общем прочих равных показателях аварийности и прочего налета. И потоки в масштабах страны даже не копеечные, а меньше. Всего в РОСТо ведь зарегистрировано около 300 "частных" самолетов? Так что можно уверенно предположить что весь поток по регистрации составил от 90 до 450 тысяч уе за 10 лет. Т.е. от 9 до 45 тыс в год. Ну возможно это и поток для двух-трех-пяти человек, а большее число людей на эти деньги не протянет..... Смешно ей Богу про потоки - не потоки, а струйки какие-то
Реестр вообще должен быть в стране ОДИН, с разделением на военные и гражданские самолеты-вертолеты. Как ГАИ-ВАИ. И ставить самолет на учет должны уведомительно.
jeppesen
30.07.2008 18:23
Инженер-109: ЕЩЕ НЕ ХВАТАЛО шоб оно поточно регистрировало магистральные самолеты!!
instructor
30.07.2008 18:27
Модест Каретников, доброго здоровья! Основанием для регистрации ВС МО в Госреестре ГА происходит в соответствии с Постановлением Совета министров СССР от 1958 года, это Постановление не отменено Правительством России до сих пор (руки не дошли) и целью его являлось получение регистрационных номеров ГА на военно-транспортные самолеты Вооруженных Сил СССР, привлекавшимся для обеспечения нужд воинских частей и подразделений Советской армии и флота находящихся за рубежом, а также для обеспечения государственных перевозок, связанных с пересечением границ Советского Союза. В настоящее время МО имеет обновляемый список регистрационных номеров ГА, которые использует в тех же целях, как и в советское время. Процедура получения разрешения на нахождение в воздушном пространстве иностранного государства военного самолета требует отдельного межправительственного соглашения, а ВС ГА- стандарт по ИКАО и ИАТА и уже стандартным межпровительственным соглашениям о взаимном использовании ВП. Иностранцы также делают при необходимости для транзитного пересечения ВП РФ. Только надо конечно учитывать тип ВС, если Миг-29 или Ту-160 повесить рег.номер ГА и он пойдет через Европу..., то далеко он не уйдет. Удачи, ВАФ.
jeppesen
30.07.2008 18:29
руки не дошли, вот и дошли, вот и завизжали..
а если б крепостное право на бумаге забыли отменить, можно смело содержать рабов?
instructor
30.07.2008 19:01
Jeppesen, доброго здоровья! С крепостным правом дело другое! После Великой Октябрьской Социалистической Революции 1917г, Председатель Совнаркома В.И. Ленин Указом Совнаркома отменил ВСЕ ранее действовавшие Царские Указы, Постановления Временного Правительства, Законы и другие нормативно-провавые документы, выпущенные до вступления в силу названного Указа Совнаркома. Следовательно, если крепостное право было отменено, а до этой отмены оно небыло установлено каким либо царским указом или распоряжением (существовало так сказать де-факто), то после Указа Ильича крепостное право должно было бы восстановиться, что собственно позднее и произошло при коллективизации, мобилизации и продолжается до сих пор. Берегите Себя, ВАФ.
jeppesen
30.07.2008 19:04
Вот считай что Сердюков это Ваш Ленин, у кого есть бизджет во внуково может лететь в Париж
instructor
30.07.2008 19:10
Jeppesen, я бы Вас перефразировал: " У кого есть БЮДЖЕТ, тот на бизджете из внуково может летать и в Париж" Удачи, ВАФ.
jeppesen
30.07.2008 19:13
не у кого бюджет тому в Париж не надо будет до революции
А вот Балуевский три рапорта почему то писал об отсавке..
Петров ЮВ БВВАУЛ-1965
30.07.2008 19:47
Господа!Ни в одной стране мира нет ДОСААФ-ов, военных приемок, военныхспортсменов, художников, кафедр, преставительств и тд и и тп. Вот поэтому наши ВС нищие и небоеготовые, т.к.военный бюджет РАСХИЩАЕТСЯ.А РОСТО это паразитическая организация и, в таком виде не имеет право на сосуществование.Ведь у нас тьма офицеров, генералов не несущих никакой ответственности за боеготовность России.Поэтому нужно изучать опыт нормальных стран в военном строительстве
112233...
30.07.2008 20:14
Петров ЮВ БВВАУЛ-1965:
Военные спортсмены как раз есть.И военные команды тоже.Например во Франции, Италии, Германии и именно по авиационным видам спорта.Только они именно военные, а не типа РОСТО-ДОСААФ.
Инженер-109:
Суммы по некоторым видам например вертолётов всё же поболе были.Только вот мой калькулятор говорит, что 300 умножить на 300 это никак не 9 тысяч будет))Хотя согласен это копейки в масштабах страны, но вполне весомые для тех кто их получал.Вот отсюда и весь этот "вселенский плач".Прибавьте сюда деньги от Росспорта проходящие через РОСТО, знаю, знаю конечно ничего по дороге не терялось)).Отчисления от хоздеятельности клубов.Сдача в аренду зданий, площадей и т.д.Кто помнит на Каширке в трёхэтажном здании сколько клубов размещалось?А сейчас?И сколько стоит в Москве метр офисной, складской и т.д. аренды?А ведь в каждом мало мальском городишке у ДОСААФ было не одно здание.Собственно это именно те денежные потоки которые имелись ввиду.
На учёт в ГА как раз ставят практически уведомительно.Документы на собственность, госпошлина и вперёд.Лётная годность надеюсь не должна быть по вашим понятиям уведомительной?
instructor:
Много вы знаете безвозмездно переданной техники?Например Робинзонов?Вы свою Т-шку передали бы?Насколько знаю она у вас в Серпухове летала.
112233...
30.07.2008 20:22
Инженер-109:
Про деньги немного поясню.За продление каждый год копеечка вроде бы тоже бралась и как раз называлось от 300 уев.
Инструктор-13
30.07.2008 21:07
Господин Петров , ну не надо так "грязно" про ДОСААФ-РОСТО,
ведь Вы не станите приобретать или "иметь" паразита, а МО
хочет, вопрос: почему? И вообще авиация РОСТО, ДОСААФ стала
заложницей в современной , жестокой финансово-политической игре
и происходит это практически во всех сферах нашей жизни
ЗАПОМНИТЕ Россия не запад и у неё свой путь развития
А паразитируют продажные чиновники в (чью-то?) угоду.
Мне искренне нравится позиция и точка зренния instructora побольше бы
таких людей в авиации и тогда любителям роботов пришлось бы их "любить"
за бугром. ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ ТЕБЕ instructor.
ПетровЮВ БВВАУЛ1965
30.07.2008 23:35
Запомните.У всех стран один путь развития.Это организация промышленного и с.х. производства, правильное построение бюджета, искоренение коррупции, передовая военная организация и тд.тп.И других путей нет.
V.Tamarovski
31.07.2008 03:16
Народ!
И когда же вы поймете, что ДОСААФ и РОСТО это вовсем разные по задачам и по своей анатомии организации. ДОСААФ плоть от плоти МО! РОСТО - это "колхоз"(фермерское хозяйство). Объеденить их не удастся, точно также как скрестить лошадь и корову.
Но беда в не названии организаций -а в том, что нашим государством правят вчерашние бармены и уборщицы вен.диспансеров, в лучшем случае продавцы цветов.Отсюда и все противоречия!
Поэтому в такой богатой стране, люди живут бедно!
Повторяю свой лозунг, чтоб было понятней:
=Стадо львов, ведомое бараном - кАзлы!=
Он-же
31.07.2008 03:25
У нас тьма военных пенсионеров, которые могут и должны проводить Н.В.П. молодежи на новойорганизационной основе, готовить военные кадры
V.Tamarovski
31.07.2008 05:37
Согласен!
Вот положительный пример:
На аэродроме Новонежино базировался вертолетный полк, теперь Приморский аэроклуб. То есть летчики и техники боевого полка(пенсионеры) продолжают работать на аэродроме. Аэродром живет! Деревня живет! Социального напряжения - нет! Стране польза! и людям радость!
Правда, враги народа распродают плиты с аэродрома, но тут надо отдать должное ребятам из ЦРУ - они свои деньги отрабатывают честно! Скупили предателей и подонков на корню и завалили такую Державу!
Paplaka
31.07.2008 10:05
Один чел сказал: гое-где в конце лета снимут запрет.
vbah
31.07.2008 10:20
Аналитическая программа =Однако= с Михаилом Леонтьевым ...)))
Среда, 30 Июля 2008 г. 13:39
Ведущий: "Однако, здравствуйте!
Какая у нас самая большая общественная организация? Кто бы мог подумать: Российская оборонная спортивно-техническая организация РОСТО — наследник легендарного ДОСААФа и еще более легендарного ОСОАВИАХИМа. Самая большая потому, что количество членов ее неизвестно и учету не поддается. И вот эту организацию наше Министерство обороны решило преобразовать. То есть, привести к некоторому порядку. Что особенно актуально в связи с переходом на одногодичную службу. Поскольку одна из главных задач организации — допризывная подготовка. Можете себе представить, какой поднялся визг. Мощность визга прямо определяется масштабами имущественного комплекса и своеобразием форм распоряжения им".
Корреспондент: В наследство от ДОСААФ РОСТО достался огромный имущественный комплекс: 23 тысячи гектара земли, 33 миллиона квадратных метров недвижимости в собственности и еще полмиллиона госимущества в управлении, 17 тысяч единиц автотехники, 3 тысячи единиц авиатехники. При этом за последние 10 лет количество объектов недвижимости в собственности снизилось почти вдвое. Из тех же 3 тысяч единиц авиатехники права собственности на 2 тысячи не установлены.
Ведущий: Источники существования РОСТО: половина — целевое финансирование из бюджета Министерства обороны, остальное — сдача в аренду государственной и как бы общественной собственности и взимание денег за выполнение любых штатных и нештатных задач. При этом часть имущества — движимого и недвижимого — уже как-то рассосалась, еще значительная часть готовится рассосаться, поскольку имущественные права на нее никак не оформлены. Руководители РОСТО любят стучать себя в грудь, ссылаясь на 80-летние героические традиции ОСОАВИАХИМа и ДОСААФа, призывают убрать казенные минобороновские лапы с горла общественной организации. При этом общественная организация не только вольно распоряжается государственными средствами и имуществом, но и, например, производит массовую регистрацию воздушных судов, принадлежащих частным лицам. Что является исключительной прерогативой госорганов. Очень характерно, что из названия новой общественной организации исчезло слово "добровольное". Добровольно, то есть бесплатно, там и прыщ не вскочит.
Корреспондент: РОСТО, одним из главных направлений работы которого является допризывная подготовка специалистов по госзаказу, лицензии на обучение по этим специальностям не имеет. Ввиду чего его небескорыстная деятельность на этом направлении может расцениваться, как незаконное предпринимательство. Деньги, которые Минобороны направляет на эти цели, до образовательных учреждений РОСТО доводятся, мягко говоря, не полностью. При этом отмечены многочисленные факты взимания денег с людей, обучаемых по направлению военкоматов.
Ведущий: Министерству обороны в связи с одногодичниками действительно нужна эффективная допризывная подготовка. Иначе стало бы оно связываться с столь неформатной общественностью. Причем, заметьте, товарищам предложили преобразоваться по-доброму. При том выдающемся бардаке в распоряжении чужим имуществом и деньгами, которые накопили общественники за вольные постсоветские годы. То есть, не к прокурору же приглашают с вещами, а к порядку. Радоваться бы и приветствовать стройными рядами, и добровольно содействовать. На юридическом языке это называется "деятельное раскаяние".
Однако, до свидания!
Master Scheduler
31.07.2008 16:02
V.Tamarovski:
Народ!
И когда же вы поймете, что ДОСААФ и РОСТО это вовсем разные по задачам и по своей анатомии организации. ДОСААФ плоть от плоти МО! РОСТО - это "колхоз"(фермерское хозяйство). Объеденить их не удастся, точно также как скрестить лошадь и корову.
Это одна и та же организация, просто названия разные.
В советское время был ДОСААФ, кончилось советское время - переименовали в РОСТО, лет 5 назад возродили старое название, однако ж и от нового не открестились - через чёрточку пишут.
А организация та же самая.
Петров ЮВ БВВАУЛ1965
31.07.2008 18:07
С песнями и криками-ура- поддерживаю =Однако=. Наконец-то пытаются вскрыть один из многочисленных =насосов перекачки= из гос. кармана в свой карман. Теперь может возьмутся и за многочисленные пожары и д.р.
Master Scheduler
31.07.2008 20:43
Да пусть разбираются, но так, чтоб это не било по тем, кто реально Р-А-Б-О-Т-А-Е-Т, а не деньги 3.14здит!
Инженер-109
31.07.2008 23:18
для 112233
Я тоже слышал что копеечка за продление бралась, но не 300 называли, а от 150 до 400. Но в целом - согласитесь, что смешно говорить о таких суммах, как о причине закрытия полетов или самой идеи росто. Ну предположим там не 5 человек в год кормилось на регистрации и продлениях, а целых 10. На 140-миллионную Россию. И что? Кому-то завидны такие заработки? Да еще с риском попасть под прокуратуру на транспорте, если ВС не дай Бог в переделку какую попадет? Конечно, если вы зарабатываете в месяц 5 тысяч рублей, то и вышеописанные суммы покажутся "миллиардом", но при этом появится риск "посадки". Смешно ей Богу, когда взрослые люди рассуждают о "потоках" в росто, не утруждая себя простым умножением и делением. Нету в росто никаких серьезных потоков, а вот отдушина была и экономия для людей тоже была. потому что под АОН все отлично, но в 5 раз дороже минимум.
При этом и в АОНе нет достойного "потока", чтобы за него с пеной у рта бороться. Там тоже даже при пятикратно больших суммах придется пахать и ничего толком на заработанное не укупишь, разве что 10-ку новую в конце года раз в пять лет.
…Как сообщил «НГ» на условиях анонимности офицер ГОМУ Генштаба ВС РФ, в военном ведомстве знают о юридических проблемах, связанных с преобразованием РОСТО (ДОСААФ), однако считают обоснованным и актуальным предложение Минобороны об изменении статуса этой организации, скажем, путем принятия Госдумой РФ соответствующего закона. По словам офицера, этот закон и должно внести на рассмотрение в парламент правительство РФ. Данная инициатива, как отмечают в МО РФ, поддержана многими главами субъектов Федерации, в том числе, к примеру, мэром Москвы Юрием Лужковым. «Руководство Минобороны РФ надеется, что, несмотря на отрицательный отзыв Минэкономразвития, другие структуры в правительстве и лично премьер все же поддержат предложение военного ведомства по данному вопросу», – заявил собеседник «НГ», отметив, что обсуждение данной проблемы в правительстве, возможно, состоится в конце августа – начале сентября 2008 года. То есть до начала осенней призывной кампании.
Инженер-109
01.08.2008 01:17
Извините джеппесен вашего поста сразу не увидел. А что собственно плохого в уведомительной поточной регистрации магистральных самолетов? Купили, пошлины-НДС заплатили или изготовителю заплатили, зарегистрировали и все. Нормальный путь. Я ж не пишу что после регистрации СРАЗУ в полет, все же ВС нужно осмотреть, но при этом РЕАЛЬНЫЕ недоработки выписать. А не ерунду - типа - пепельницы полны, а МЕЛ по неисправности реверса на Арбузе разрешить...
V.Tamarovski
01.08.2008 03:30
to Master Scheduler
Вообще то я в ДОСААФ с 1966г, начинал в Арсеньевском аэроклубе. Теперь работаю начальником авиаотдела этого пресловутого РОСТО. А между этими сроками была экскурсия в 28 лет по боевым полкам. И всю эту кухню изучил на своем хребте...
112233...
01.08.2008 11:42
Инженер-109:
Вы вправду такой наивный или прикидываетесь?Если не в курсе могу поделиться калькулятором))
Повторюсь.Для примера возьмём только одно здание в Москве на Каширке.Раньше там размещались ТРИ московских аэроклуба.Теперь кого там только нет.Давно не заходил, но в последний раз там видел склады, турбюро, офисы, продажу билетов и т.д.Аренда метра подобного здания по самым скромным меркам в Москве стоит по самому минимуму 500 уев в год.Ещё попробуйте найдите за такую цену в таком месте.Умножьте не знаю точно сколько там метров, но не меньше трёх-четырех тысяч метров.Таких зданий повторюсь в любом мало мальском городе у ДОСААФ было минимум одно.Конечно цены не везде московские, но тоже не за бесплатно.Целый городок на Волоколамке как вы думаете сколько может сейчас стоить?Как земля под строительство.Земля кое какая в подмосковье осталась.Продолжать?Или будем в наивность играть дальше?Конечно причина наезда не в регистрации ВС хотя там всё мягко говоря сомнительно с правовой точки зрения.То что в АОНе всё далеко от идеала кто же спорит.Но это не оправдание для РОСТО.
Да и про десятку новую.Вы в курсе на чём стали ездить г-н С. и его некоторые приближенные после назначения, пардон избрания его председателем?Это о служебных машинах, личные это их дело.Видимо они не знали о возможности купить новую десятку))
instructor
01.08.2008 12:11
112233, доброго здоровья! Тэшку я действительно передал в РОСТО безвозмездно по договору, и на этом основании она зарегистрирована в РОСТО-ДОСААФ, там же я и получаю на неё СЛГ. Приказом Начальника КАЛТУ РОСТО-ДОСААФ эта машина закреплена за мной как летчиком-инструктором КАЛТУ. При этом я оплачиваю её техническое обслуживание, ремонты, продление ЛГ, страховку и прочее по потребностям включая бензин и расходные материалы. По приказу начальника КАЛТУ машина и я прикомандированы к Серпуховскому АТСК, где и базируюсь. Все мои летные проверки и прочее, касающееся и Тэхи проводится в КАЛТУ. Курсантов на первоначальное обучение мне также приказом определяет КАЛТУ, летные проверки, которые я выполняю с другими летчиками на выдачу, продление пилотских я выполняю по распоряжениям Начальника КАЛТУ если они идут по РОСТО или по ходатайству от АУЦ КАЛТУ для пилотов ГА. Учитывая сегодняшнее противостояние МО и РОСТО, начал регистрацию ВС в АОН ГА как ЕЭВС, но после регистрации я уже не буду иметь формального права обучать и проверять летчиков на этой машине, а это значит , что моя инструкторская работа будет ОКОНЧЕНА (хотелось бы 40 летний юбилей инструкторской работы отметить в 2010 году, но видно не судьба). С Уважением, ВАФ.
112233...
01.08.2008 13:14
instructor:
Искренне отношусь к вам с уважением, но при этом должен заметить, что то как вы описали технологию использования своей Тшки напоминает известный анекдот о вырезании гланд автогеном через всем известное место.И ещё возникает вопрос:"за чей счёт банкет?"Эксплуатация такого крокодила как Тэха стоит денег.Из вашего сообщения получается, что вы сами оплачиваете этот праздник жизни.Конечно это никоим разом не ваша вина.Кстати на каком основании проверки по ГА выполняются на ВС не имеющем отношения к ГА?Имеется ли у вас инструкторский допуск в ГА шном свидетельстве?Тоесть если перевести на юридический язык это называется подлогом.Опять же ничего личного.
Тем не менее надеюсь вы найдете способ отметить 40 летие инструкторской работы.
112233...
01.08.2008 13:18
Я всё это писал не в защиту или против РОСТО.АОН повторюсь пока не лучше.Проблема более общая.Кривое авиационное законодательство.
instructor
01.08.2008 14:33
112233, тут не до личных обид, так что не заморачивайтесь на этот счёт по крайней мере насчет меня. С 1998 года я пилот 1класса коммерческой авиации ГА, допуск к инструкторской работе и к первоначальному обучению курсантов имею, ежегодно в приказе ФСНТ прохожу как летчик-эксперт ГА и на основании этих документов имею право обучать и проверять пилотов ГА. По РОСТО всё проще, там при переатестации из ВВС, при принятии на работу в качестве летчика-инструктора КАЛТУ в пилотское, выданное РОСТО вписали Приказ МО СССР от 1974г. о присвоении мне класности "Военный летчик-инструктор 1 класса" и вперед - работай если хочешь. Что касается проверок "граждан" на ростошной тэхе, то собственно это не мое дело, пока мне идут указания от начальства, но, тем не менее, я знаю, что АУЦ КАЛТУ имеет Договор с КАЛТУ на оказание услуг, классы, преподы, методическая литература, а также осуществление летных проверок на ВС РОСТО пилотами РОСТО имеющими необходимые допуски по линии ГА. Это предельно неудобно и страшно запущено, потому, что РОСТО как бы не признает ГА, а ГА в свою очередь не признает РОСТО. А пилоты, вынуждены иметь по паре пилотских свидетельств и трижды в год проходить медкомиссии (одна ВЛК + две ВЛЭК). Та же ахинея и КПК, и по РОСТО надо и по ГА надо, таже ахинея и с ПТП и по РОСТО и по ГА отдельно. БАРДАК! С Уважением, ВАФ.
Инструктор-13
01.08.2008 18:37
Здесь я соглашусь с коллегой, что все эти противоборства ВЛК и ВЛЭК
это борьба ведомств за "клиента", за его кошелёк и ещё раз повторяю
небходимо что бы В.Путин и Д.Медведев "махнули шашками" и в стране
ВЛК и ВЛЭК взаимно "признают друг друга", махнули ещё разок и учебные
авиационные организации обучают по единой методике( для каждого ВС ), по всей стране,
для всех ведомств использующих авиацию-это первоначальное лётное обучение и
лётчик-инструктор на данном типе ВС, он для всех должен быть ЛЁТЧИК-ИНСТРУКТОР
ведь законы физики в т.ч. аэродинамики едины для всех- ШТОПОР И ТРИПЕР НА ПОГОНЫ
НЕ СМОТРИТ , А ТАК ЖЕ ОН НЕ СМОТРИТ НА ТОЛЩИНУ ВАШЕГО КОШЕЛЬКА , уж поверьте
мне, господа хорошие.
А потом ещё несколько раз нужно махнуть..., так ведь не махнут?
А истиным авиаторам желаю здоровья и можно уже поздравить причастных
с наступающим праздником-днём ВДВ , ведь немало наши спецы из ДОСААФ и
РОСТО подготовили перворазников.
Репликант
01.08.2008 19:04
2Instructor
Не рассматривали вариант с получением на Як-18Т сертификата экземпляра ВС (ФАП-132)?
Эксплуатация планера и двигателя - по ресурсу. Центр сертификации тот же - МАИ.
Бортовой регистрационный номер - без "G". Не нужно выводить из типового состава плеяды Як-18Т.
Для людей в авиации, которые отрицают это в штатах уже диагноз придумали- "Синдром белого воротника".
это по ГА
http://www.newsru.co.il/israel ...
http://www.jewish.ru/news/isra ...
http://www.uav.ru/news.php?cod=741
Я про что- не нужно молодёжи впаривать про енту профессию- головы морочить- в кабине коммерческих и военных судов чрез 10 -15 лет для них уже мест не предусматривается!
Если морочить - то честно говорить- летать голубь если и получится, то только для своего удовольствия и за свой счёт!
Удручает- что в РОСТО дуболомы всем гонят что мол важное дело делают-
сколько денег и техники и людей зарыли, скольким мозги заморочили и всё им дай!