Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В. Ершов "Аэропорт 2008"

 ↓ ВНИЗ

1234

Petrovi4
06.07.2008 22:51
Конечно знакомы, я РЭСОСник из 1ой смены(Томадзе, Галкин, Шпак...), 05740 до сих пор валяется в песке, 92832 после "знаменитой" посадки Яценеко в тундре-я восстанавливал.Потом были еще 4 Ан-2-новенькие с завода-теперь ничего этого нет, были Ан-28-4 штуки, потом Ан-74(один штук), теперь Як-40 и Ту-134 VIPовские, остальное транзит..Командир сейчас Малышенко Н.Н., зам Бахирев Ю.А., вертолеты , уже давно в отдельной фирме-Романов Н.М. там теперь руководит..Вобщем все похоже на старый наш НОАО, но народ постарел и вымирает потихоньку..Из КВС Ан-2 помню Носкова, Чечумашева Ваню, Тараканова Сергея..
Надымчанин
06.07.2008 22:54
Petrovi4:- Техников всех помню , Тараканов и Чечумашев у меня вторыми летали.
konj_v_paljto
07.07.2008 00:16
лучшее оформление книг для чтения с экрана, ИМХО, у СибАвиаТранса.
Раздумья http://www.siat.ru/info/ershov/
Рассказы http://www.siat.ru/info/ershov2/
Откровения http://www.siat.ru/info/ershov3/
Аэрофобия http://www.siat.ru/info/ershov4/
Дитя воздуха
07.07.2008 00:56
Василий Васильевич, поздравляю!!! Перечитала все ваши книги с компа. В том числе и "Красноярскую школу", симмерством балуюсь (protu-154). Завтра же бегу в магазин. Кстати, я по профессии лит. редактор, и должна сказать, что вы прекрасно пишете! Отличный стиль, великолепный русский язык. Скажите, а не планирует ли издательство презентацию в Москве? Вот бы автограф получить! :) Успехов! Допечаток! Тиражей!
55tt55
07.07.2008 13:21
Книгу купил 3 дня назад в Москве в книжном, м.Полянка. 130 руб. Под новой обложкой скрывались первые "Раздумья". Что это - развод? Чья инициатива, издателя бабла срубить? Была же эта под оригинальным названием Ершова. Таким макаром можно переиздать попылярные книжные хиты.
Возвратиться к списку тем
07.07.2008 13:21
Еду с родными на дачу в субботу по Киевскому шоссе. Читаю "Аеропорт 2008", глава "Стихия". Время 17-15. Вокруг грозовые фронты. Смотрю, на посадку Ту-154 заходит. Приглядываюсь, КрасЭйр(!!!) 85529. Символично.
Дитя воздуха
07.07.2008 14:06
Мне тоже очень нравится оригинальное название. Но издатель — барин. Не пойму только, почему все так презрительно об издательстве говорят. Да, зря изменили название (ИМХО), да, не самая лушая на свете обложка. Но главное — есть книга! И за это ЭКСМе респект.
прохожий
09.07.2008 18:25
Купил книгу но еще не читал , в нашем магазине она стоит целых аж 146 полновесных российских рублей эквивалентно двум бутылкам водки я долго думал что купить и выбрал книгу.
При бегом просмотри прочитал что высшее образование не надо а так же математика.
В принципе книгу читал не одну а несколько даже самых разных но такие суждения читаю впервые.
111111111
10.07.2008 13:01
В издательстве "Москва" выходит роман М.Горького "Мать" под его полным названием.
читатель
10.07.2008 13:04
Вроде и глубокоуважаемый В.В.Ершов разъяснил, что он не причем, а смотрю на купленный с ходу "Аэропорт 2008" и чувствуешь себя лохом. Зачем же мне на полке несколько "Раздумий"?
Простой грузоотправитель.
10.07.2008 18:32
АААААААААААААААА, ребята, ну какие же вы все таки... смешные. Сказал же автор - первый тираж разошелся за неделю, покупали книгу судя по отзывам не члены форума, а люди с улицы, ну, кого могут заинтересовать воспоминания пилота гражданской авиации, да я бы в жизни не купил, если бы на форуме этом не встречал обсуждения и не заинтересовался бы. Так вот, вы понимаете что это значит - тираж книги неизвестного автора, без рекламы и т.д. за неделю?? Это значит, что люди умеют продавать. Я бы понял ваши крики, если бы автора знала вся страна, тогда действительно, зачем лишний скандал и т.д. но ведь автор известен очень узкому кругу любителей авиации, как можно привлечь читателя, вообще не знающего, что из себя представляет автор. Ну, вот представьте, стоите вы у полки книжного магазина и смотрите книжки. Я не думаю, что кто-то из Вас обратил бы внимание на название ".... ездового пса", ну, вы бы просто не обратили бы внимание, взгляд не зацепился бы. Далее, какая, как вы думаете, доля работников авиации в общей толпе ротозеев, которые ходят по книжным и покупают публицистику (я лично в книжных закупаюсь только по работе), я вас уверяю - с учетом занятости, графика работы, местожительства большинства авиаторов (около а/п) НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ.Как можно зацепить постороннего человека, вот начните за столом бузить проо устройство двигателя и т.д., зевать будут, а начните байки рассказывать про летные происшествия и катастрофы - глазки мигом загорятся, каждый из книг выносит свое, задача изадтельства продать, они продали, работа сделана, молодцы и совсем не мудаки. А автору повезло, обычно книжки такой категории авторов (без блата, рекламы и т.д.), первые пробные издания печатают за счет автора, это обычно. А здесь выпустили в продажу и даже включили мозги и подумали как можно привлечь покупателя, и попали в 10-ку - основная аудитория, которая покупает такие книги - ротозеи, которых интересуют авиакатастрофы и байки, и лишь незначительное число читателей - это любители авиации, которым интресно вспомнить или понять как это работает, как летает. Вот они сейчас начитаются про байки и катастрофы. кто-то в туалете книжку оставит, кто-то выкинет/на даче забудет, а кого-то заинтерсует эта штука, какой-нить пацан пойдет учиться, кого-то (как меня) заинтересуют размышления о жизни и работе. Так она и формируется - т.н. клиентская база, целевая аудитория читателей, или вы думали, что читателями определнного автора рождаются, нет ими стнаовятся, причем путем активной промывким мозгов, в которой в том числе участвуют и издательства. Для меня тоже некторые вещи в работе авиаторов кажутся непонятными, ну, таки не надо уподобляться, цитирую: "журналажникам", пускай каждый свои делом занимается, книга-то продалась.
прохожий
10.07.2008 19:55
Книга нашла своего читателя а это главное и не важно какой был пиар.
И на обложке сверху написано стильно типа замануха такая для читателя AXTYHГ
Я данную оригинальность одобряю но какой это чудак на букву М додумался на каждой странице слева напечатать темный силует здания вот это безвкусица мешает чтению.
paul
10.07.2008 22:42
...напрасно думает пилот - что не подействует трава
b767
11.07.2008 18:04
Вася, рад снова твоим книгам .....Рад , что ты опять появился на форуме, 2-го числа не смог попасть в Кременчуг на сорокалетие выпуска (выдавал младшую замуж) -может в сентябре-октябре... буду обязательно в Волчанске тоже .На одноклассниках нашел Котелевского и еще кое-кого из школы Горького .Пиши на е-майл или на одноклассников -
не пропадай , большой привет Наде
С уважением -Евгений
KV
12.07.2008 19:26
Ершов Василий Васильевич

Бродя по Интернету, я зашел на сайт вашей авиакомпани, посмотрел Ваши книги и скачал все, подправил текст после перезаписи. Прочитал одним махом. Я думал что почти все забыл, а тут всколыхнулось - ночами не спал. Подтверждаю все на 100%! Сын, программист, налет на параплане больше 100ч, тоже пролистал и говорит - папан пиши мемуары, тебе есть что вспомнить. Да уж, есть, и дневник начинал писать, но как-то не сложилось, а сейчас в памяти одни отрывки, эпизоды. Но вот читаю Ваш текст и всплывают разные моменты, просятся на бумагу (в комп).
У вас в Красноярске работали мои друзья-штурманы по Кировоградской ШВЛП: на Ил-76 - Агафонов Виктор, на Ту-154 - Филипович Коля.
Курсанты
Летнее, раннее, тихое утро
Группа курсантов –ПЕРВЫЙ полет!
Рокот мотора, разбег и, о чудо:
В воздухе, в воздухе наш самолет!
Полдень, болтанка, жара
Учебный полет, треугольный маршрут
Те же курсанты, в хвосте, у ведра
Дружно обнявшись, согнувшись, блюют
Вечер, стоянка, выходят ребята
Полуживые, раздеты, помяты
Смотрит на них первокурсников рой:
Где они были? Это будет со мной?
Было все это в году 65-м
Но запах бензина, Ан-2 и ведра
Мгновенье отрыва, полета заклятье
Мне не забыть никогда!
На тему передачи летного опыта. В Барнауле мы наладили качественную подготовку штурманов на Ту-154 и Ил-76, систематизировали свой и варягов опыт. В эту гребаную перестройку особенно было обидно терять молодых ребят, доведенных до ума, которым было пахать и пахать. Прерывалась связь времен.


С уважением.
Вертолетчик
23.08.2008 14:04
Уважаемый коллега, Василий Васильевич!
Прекрасные мемуары! Сам я пролетал около 25 лет на вертолетах, да в основном по северам: Чукотка, Якутия, Восточная Сибирь. Побывал во многих переделках.
И очень точно и доступно для нелетающих читателей передали в своих книгах психологические нюансы нашей авиационной профессии - пилота гражданской авиации.
И если внимательно проанализировать, то у Вас параллельно с мемуарами Антуан де Сент-Экзюпери звучит одно:
"Профессия пилот - не героическая, а тяжкий и ответственный труд перед пассажирами за их жизнь, которые доверены "воздушному извозчику", то бишь, "ездовому псу". И что мастерство пилота заключается в его умении определить (принять решение) - когда нельзя лететь (взлетать, садиться и т.д.).
Желаю Вам далее дерзать на этом писательском поприще, хотя это тоже адский труд, если никогда этим не занимались.
С искренним уважением.
полли
23.08.2008 15:48
купила Аэропорт , начала читать, нравится!!!!!У меня муж вообще боится летать....я хочу дать ему тоже прочитать...Стоит?И еще вопрос -я правильно поняла, только первая книга в книжном виде, остальные в электронном...а аудиозаписи нет еще?Муж в следствии недостатка времени книги в машине слушает....
Маленькая разбойница
23.08.2008 16:54
полли:

купила Аэропорт , начала читать, нравится!!!!!У меня муж вообще боится летать....я хочу дать ему тоже прочитать...Стоит?И еще вопрос -я правильно поняла, только первая книга в книжном виде, остальные в электронном...а аудиозаписи нет еще?Муж в следствии недостатка времени книги в машине слушает....

Конечно стоит! Насчет аудиозаписи, к сожалению не знаю ((((( Сама читала все с экрана монитора.
П-к Щербинин
23.08.2008 23:11
Прочитал с большим интересом и удовольствием. Восхищен тем, что удалось издать. Мой бывший начальник, человек уникальной судьбы и участник невероятных событий рассказал буквально вчера, как его, после увольнения, два года уговаривали написать книгу. Он уже почти согласился надиктовать (самому уже за 60, глазки не видят), когда ему пояснили, что поскольку он "фигура не раскрученная и никому неизвестная", пробный тираж - за свой счет. Подготовка - тоже. Всего тысяч на 20 у.е. насчитали. Он махнул рукой, ессно. Хотя мне лично просто беседовать с ним - удовольствие! Рассказчик уникальный, и знает такие вещи (причем все - о своем опыте, а не со слов), что становится очень обидно...
Маленькая разбойница
23.08.2008 23:20
П-к Щербинин:

... Рассказчик уникальный, и знает такие вещи (причем все - о своем опыте, а не со слов), что становится очень обидно...

А может, он попробует выложить в нете пилотный экземпляр(здесь - не здесь, пусть сам решает), а потом кто и поможет с изданием? Насколько я знаю (могу ошибаться), у Ершова так и было.
kuv56
28.08.2008 01:48
Книга очень понравилась. Прочел ее, что называется, на одном дыхании. Единственно с чем не могу согласиться так это с термином - "ездовой пес", который автор использует применительно к себе. Помимаю, что это образно, но ведь речь то в книге идет о летчике и человеке с Большой буквы. В любом случае спасибо за книгу!!!
Sasha
28.08.2008 02:25
полли:

купила Аэропорт , начала читать, нравится!!!!!У меня муж вообще боится летать....я хочу дать ему тоже прочитать...Стоит?И еще вопрос -я правильно поняла, только первая книга в книжном виде, остальные в электронном...а аудиозаписи нет еще?Муж в следствии недостатка времени книги в машине слушает....

Эта и остальные две книги сто крат стоят потраченого на них время.
Дюдя
28.08.2008 03:20
Василий Васильевич!
Поздравляю с выходом книги! И спасибо огромное за все Ваши труды!
Саму книгу я не покупал, для меня она не досягаема, но все электронные
версии постоянно со мной - загружены в КПК и всегда в кармане или сумке. :)

По роду работы я художник, занимаюсь дизайном и версткой. И если у Вас будет
желание, то попробую разработать для Вашего следующего издания обложку -
такой, какую Вы сами согласуете и которая будет отражать истинный смысл
и тему книги. Эту работу для Вас я готов проделать бесплатно. Сочту за честь!

С уважением, Дмитрий.
Прото-пакс
28.08.2008 11:15
Интересно было бы узнать, как Василий Васильевич прокомментирует нынешнюю ситуацию в КрасЭйр (ЭйрЮнион) - родного для меня (прожил в Красноярске 28 лет) и, как я понимаю, для него авиапредприятия? Чувствовалось ли на практике, что ЭТО руководство ведёт к ЭТОЙ ситуёвине?
Инженер 111
28.08.2008 11:29
Жаль, что под новым названием скрывался старый, пусть и интересный материал. Чувствуешь, как тебя развели. Вероятно, и издательво, и сам глубокоуважаемый мной В.В.Е. дадут "убедительные" объяснения сего, но осадок...
йцкенгш
28.08.2008 11:42
В издательстве "Москва" выходит роман М.Горького "Мать" под его полным названием.

Каким??
Вертолетчик
28.08.2008 20:47
Инженеру 111.
Уважаемый Сударь!
Произведения Антуана де Сент-Экзюпери издают почти каждый год во всех странах мира и почему то никто из читателей не пишет, что это старый материал. Потому что в его произведениях глаголится не коньюктура сегодняшнего дня, а о непроходящих человеческих ценностях.
Я уже писал в своем последнем сообщении о том, что главная мысль в произведениях В.В.Ершова - это человек с большой буквы, который, как "ездовой пес", отвечает за тех людей, которых он "возит", который переживает за них. И вот эти психологические нюансы Вас.Вас., как "профи", и накатал в своих мемуарах. И эти переживания, эти мысли об авиации, её будущее, уроки, которые он прошел, Вас.Вас. простым доходчивым языком, как Антуан де Сент-Экзюпери, изложил для всех, которые сами никогда, как пилоты, не летали, но с большим интересом его книги читают.
С искренним уважением.
slicem
24.09.2008 12:54
Инженер 111, перед покупкой открываешь книгу и листаешь. В чём трудность? В узнавании текста?
Я не смог найти в магазинах "оригинальный" вариант Раздумий, придётся покупать с этой обложкой. Хоть и читаю на экране и Раздумья зачитал до дыр в мониторе, всё равно куплю. Не тот случай. Для такой книги надо иметь возможность дать в руки. Как я давал в руки Анисимова.
52-ой
24.09.2008 14:41
Вышла и вторая книга Василия Васильевича "Аэрофобия". Уже есть в продаже. Издательство то же и стиль оформления такой же. Вот интересно, есть ли в планах издание "Рассказов и Откровений ездового пса"?
Ершов Василий Васильевич
24.09.2008 15:20
Уважаемые форумяне!

В конце октября в издательстве Эксмо выходят мои "Рассказы ездового пса" под названием "АЭромания", в таком же оформлении. Готовится договор на издание к Новому году "Откровений ездового пса", остается только догадаться, какое название придумают маркетологи: "АЭро...."?
К оформлению я не имею никакого отношения, меня просто ставят в известность. Да пусть хоть какое оформление - лишь бы читали.

С уважением.
WS
24.09.2008 16:01
Ершов Василий Васильевич:

Уважаемые форумяне!

В конце октября в издательстве Эксмо выходят мои "Рассказы ездового пса" под названием "АЭромания", в таком же оформлении. Готовится договор на издание к Новому году "Откровений ездового пса", остается только догадаться, какое название придумают маркетологи: "АЭро...."?
К оформлению я не имею никакого отношения, меня просто ставят в известность. Да пусть хоть какое оформление - лишь бы читали.

-----

Донцовой пришла хана.
Avia_1
24.09.2008 16:39
to Ершов В.В.

С удовольствием читаю. Главное, написано простым, но в то же самое время весьма живым языком - а этого добиться очень трудно бывает.
Замечательная книга, спасибо!


yagr-i
24.09.2008 20:56
Уважаемый Василий Васильевич спасибо Вам огромное за ваши книги все что были в сети прочитал на одном дыхании с удовольствием бы купил и печатный экземпляр толькь у нас в Челябинске его нет. Колега по работе собрался в отпуск а лететь на самолете боиться я ему несколько глав из "Раздумья ездового пса" распечатал у него страх к полетам прошел теперь просит остальные книги сильно его зацепило хотя от авиации мы оба далеки.
52-ой
25.09.2008 00:24
Отличная новость! Ждем "АЭроманию"! Хорошо то, что книги издательства Эксмо есть и в провинции, а не только в Москве. Теперь книги Василия Васильевича можно наконец купить в бумажном варианте без особых проблем. Оформление книг действительно не главное, ведь не на обложку смотреть покупаешь. Хотя если бы оформлением занялся автор, уверен что книги только выиграли бы, но бизнес есть бизнес.
Лигово
25.09.2008 12:10
Интересно, а каким общим тиражом издан на данный момент "Аэропорт"?
Ершов Василий Васильевич
25.09.2008 13:03
Продано 9200 экз. Осталось 1800. Зимой будет допечатка 8000 экз. в мягкой обложке.
По договору каждая из моих книг - по 15000 экз.
Лигово
25.09.2008 20:28
Василий Васильевич, получается, что за первую неделю ушло сразу 6000 экз., а за последующие месяцы - только 3200. Не знаете, почему?
amrita
10.10.2008 18:58
Спасибо Капитану за работу в воздухе и работу на земле. Это КАК нужно прожить жизнь, чтобы быть интересным всегда:в молодости, в зрелые годы и в... очень зрелые годы. Ваша книга, Капитан, вернула меня лет на 20 назад. Я пассажир со стажем, летаю с 3-х месяцев. Может поэтому после школы подалась в МАИ. С гражданской авиацией знакома мало(профессионально), но впечатлений от работы НИИ ГА (Шереметьево) хватило на всю жизнь. Когда на практике окунулись в это... как бы помягче... нравственное амбре... а ведь речь шла о судьбах экипажей. Разбор летных проишествий должен был стать моей специальностью. Спасибо перестройке. Не пришлось участвовать в этих игрищах на костях. Осталось только трепетное отношение с полету. Пусть даже только пассажиром. Этот ритм аэропорта, эти ощущения и запахи все время "комментируют" книги Капитана. И восторг. И озноб. И страх тоже. Точнее, не страх, а обреченность и смирение. Так держать, Капитан!
Евгений Петрович
10.10.2008 20:10
Василий Васильевич,

Купил, прочитал. Одобряю.

Критическое: иногда раздумья про быт 90-х кажутся неуместными в том объеме, в котором они в издании.

Так держать и продолжать!
сэм
10.10.2008 20:14
Варенька, милая Варенька.. Все дело в том:

Ни менеджер ни дизайнер не знают какой должна быть обложка чтобы «пипл схавал». Этого вообще кто не знает, а уж тот низкооплачиваемый манагер и подавно. Раскрою маленькую тайну: «пипл» сам не знает что он хочет «хавать» до тех пор пока это «что-то» не появится на свет. Когда рождались самые гениальные вещи материального, предметного мира — шариковая ручка, канцелярская скрепка, велосипед, картина «Явление Христа...», и т. д. — их создатели не спрашивали и не интересовались желаниями публики, насчет как чего сделать. Они просто решали поставленную задачу. Публика оценила решение, при том что секунду назад она вообще не могла вообразить что-либо подобное. Это к вопросу о том что кто-то что-то там знает.
==========
все верно - предложение рождает спрос, а не наоборот....
Дядя2
12.10.2008 02:35
прочитал первые отрывки и перехотелось. Бред. Книга для паксов. *Вот хотя бы туман опустился -и аэродром закрыли-в профилакторий поспать! Вот хотя бы самолет сломался- и в профилакторий поспать! Вот хотя бы пассажиров не было-рейс отбили- и в профилакторий поспать! Это говорит нормальный летчик? Сам налетал 17000часов и за 26 лет никогда такие мысли в голову не приходили. Всегда верил в самолет, в хорошую погоду, в везенье и удачу. Если есть малейшие сомнения-летчик умер.
Ершов Василий Васильевич
12.10.2008 14:52
Дядя2: Я преклоняюсь перед Вами, коллега!

Единственно... налетать за 26 лет 17000 часов, да еще, возможно, в период перестройки...
Видимо, Вам крупно повезло с летной работой.
Дядя3
12.10.2008 15:08
предыдущий Дядя прав.То, что В.В.стал богаче, чем был-видно по его интервЬю по ТВ-бедняга-весь скромен-непривык!Книга для Донцовой.нормальному пилоту читаиь не хочется.Он описал , ноопмсал с каким-но ненужным надрывом-типа, ну вот сейчас , и все!ДА стаким опытом можно было с юмором описать нашу жизнь, без нагнетания!
Аноним
12.10.2008 16:09
Вот хотя бы самолет сломался- и в профилакторий поспать! Вот хотя бы пассажиров не было-рейс отбили- и в профилакторий поспать! Это говорит нормальный летчик?

Более чем. Напротив, если такого желания (естественного) не возникает, то пора в психушку.
Дядя2, есть возражения?
IL-76
12.10.2008 16:52
Прочитал всех "псов" и аэрофобию.Что касается первых трех - очень хорошие книги.Сейчас дал почитать отцу, тоже летчику.Читает не без интереса.Обязательно пообщаюсь с автором лично по e-mail.
Всяким "дядям" - считаю что Василий Васильевич свою задачу выполнил - он смог передать то что хотел передать - описать жизнь летчиков, романтику полетов, любовь к небу.
Сравнивать с Донцовой - глупо же.
Василий Васильевич, спасибо что смогли пером описать то что было в воздухе и в душе и главное дали ощутить внутри ту "искру" которою испытывали вы и ваш ученики в полетах!
IL-76
12.10.2008 16:57

Он описал , но описал с каким-но ненужным надрывом-типа, ну вот сейчас , и все!ДА стаким опытом можно было с юмором описать нашу жизнь, без нагнетания!

все-таки книга в первую очередь для тех кто действительно неравнодушен к небу и авиации, так что такие замечания просто неуместны.
Вот Аэрофобия в принципе хорошо подходит для простого человека, особо не представляющего что такое самолет вообще.
123sat
12.10.2008 18:14
касаемо оформления книги - похоже издатели просто решили вписать ее в серию страшилок.
http://s52.radikal.ru/i135/081 ...
ждем продолжения : Водозабор 2008, Мосгаз 2008, Такси 2008, Супермаркет 2008 итп.
Просто любитель
12.10.2008 18:14
Василий Васильевич!
Ваши "Откровения..." купил в 2007 на Авиа Шоу. Прекрасно издано, но тираж... 2000!
"Издательский дом Родионова". Как у Вас с ним взаимоотношения? Может лучше у него издавать? Дорого, но даже в руки взять приятно, не то что - "Аэропорт.."
И еще
23.06.84, борт 85202. Случайно, Вы его не пилотировали? У меня с этим самолетом и с этим днем забавные воспоминания.
Ершов Василий Васильевич
13.10.2008 03:10
Просто любителю:

Издатель "Откровений" - всеми уважаемый МАХ. Это была благородная попытка. Книги у него, кажется еще есть, он сам распространяет.
Но я теперь связан договором с Эксмо, каждая книга на 3 года, я на них в течение этого периода прав не имею.

На 202-й летал не то что много - очень много, и уже когда "бешек" почти не осталось; в 2002 году летал на ней последний раз. За 84-й год сказать не могу, давно это было. Если хотите подробнее, напишите, пожалуйста, мне на мыло.
Диспетчер
13.10.2008 10:26
Книга отличная, написана настолько простым языком, что каждому обычному человеку, не связанному с авиацией понятно, однако тяжелы для понимания шатных летчиков, особенно с большым опытом, кое-что подвергнуто достаточно резкой критике. Ну есть момент, не совсем правды, который даже я заметила.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru