Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У вас есть вопросы? Задайте их здесь...

 ↓ ВНИЗ

123

oldnavy
18.06.2008 07:39
Надоела возня вокруг личностей разного масштаба и характеров. На веточке у АПК не все спокойно, не знаю успокоится ли. Поэтому есть предложение создать ветку для того, чтобы люди могли найти ответы на интересующие их вопросы. Предложение о названии не мое, а ZILANTа. Вопросы могут быть заданы всякие, ответы будут давать знающие или имеющие информацию люди. Я со своей стороны обязуюсь ветку искусственно не поднимать, пусть существует столько, сколько будет нужна.
С уважением ко всем прочитавшим!
T:
18.06.2008 08:04
пригласили в "новое поколение" -послал на х..
Туда ли послал?
С уважением!
Вопрос
18.06.2008 08:11
А что такое "новое поколение"?
он
18.06.2008 08:11
Почему не отвечаете на мой ответ???
SAM
18.06.2008 08:14
У меня вопросы.
1. На яух тогда нужен форум в принципе? В одной ветке уместил все вопросы и первед.
2. По какому критерию будет произведена селекция знающих от не знающих, имеющих от не имеющих и достоверную информацию от недостоверной?
3. Не кажется ли вам, коллеги, что создание подобных веток больше самопиар и гордыня, нежели конструктивизм? Ибо здесь господствует принцип "все говно, один я Д'Артаньян. Типа на всех ветках засилье тупости и мракобесия, а некий ангел во плоти создал в вертепе оазис добропорядочности.
ТЬФУ!
Вопрос
18.06.2008 08:16
А "оазис в вертепе" это как? :-)
Скобарь
18.06.2008 08:18
Непонятен смысл существования "добровольного общества тимуровцев". Чем вы тут собрались заниматься? Старушек через дорогу переносить? (Руки, руки ей вяжи! А, черт, брыкается!)
Короче, заявленым характеристикам ветка не будет соответствовать, как бы вам этого ни хотелось.

SAM:
Ага, ага.
IKT
18.06.2008 08:22
в расписании ДМД казано, что вим летит на Ту-154-Б-1 до Улан-Удэ..
ведь он не дотянет до удэ!
Так ли это?
Admin
18.06.2008 08:23
oldnavy:
Ну-ну.....
Альтернативные Олимпийские игры по доброте решили устроить?
Как только начнется переход на личности - моментально последуют санкции. Я предупредил заранее в соответствии с Правилами!
ну SAM
18.06.2008 08:27
SAM Вопрос закономерен
проблемка в том что скоро начнут появлятся вопросы
-как готовить щи в условиях полета на высоте 12000 метров- кто знает на связь
-какой лопатой чистить ВПП –вопрос к профессионалам
-закрывать ли калитку ВС на засов в ночном полете
-сколько надо выпить спирта чтобы увидеть землю через сплошную облачность
-разное
Скобарь
18.06.2008 08:33
Вопрос:
куды дели РЕВЕРСа?
Пофиг кто
18.06.2008 08:35
Сколько будет еще попыток? Олег, решили освоить профессию золотаря?)
T:
18.06.2008 08:36
2Вопрос
А что такое "новое поколение"?

это где под гитару молятся приплясывая
Скобарь
18.06.2008 08:38
Пошло веселие.
SAM
18.06.2008 08:39
Вопрос:

А "оазис в вертепе" это как? :-)
======
Сие есть Метафора (др.-греч. «перенос; переносное значение») — фигура речи (троп), использующая название объекта одного класса для описания объекта другого класса.

Оазисом называют островок растительности посреди пустыни. В Антарктике оазисом называется территория, свободная от снега и льда. В переносном смысле употребляется как нечто выделяюющееся, резко контрастирующее с окружающей обстановкой.
Вертеп — в переносном смысле (от вертепов разбойников) притон; место разврата и (или) преступлений.

Таким в образом, смысл словосочетания "оазис в вертепе" состоит в том, что посреди обители зла стоит ОН в белых одеждах, с нимбом, в окружении знающих или имеющих информацию апостолов. И как даст информацию! Алилуйа!

Резюме: oldnavy в компании АПК в адскую топку.
Admin
18.06.2008 08:42
Скобарь:
Лето, отпуска?
ФЫВА-ОЛДЖ
18.06.2008 08:44
Резюме: ветку в топку, ушла в штопор с первого разворота(((
Скобарь
18.06.2008 08:46
Admin:
Уффф. Аж от сердца отлегло. Я уж плохое подумал.
Admin
18.06.2008 08:48
Скобарь:
Олег вечен))))))))) если захочет)))))))Он - наше все!
Скобарь
18.06.2008 08:50
... смерть Кощея - на игле....
вопрос
18.06.2008 08:51
Что такое "невезёт" и как с ним бороться?
Вопрос №1
18.06.2008 08:51
Как изготавливаются криволинейные турбинные лопатки с охлаждающими каналами внутри? Какова технология? Как много в мире стран, обладающих такой технологией?
ну SAM:
18.06.2008 08:53
Вопрос №1:
Вот вот
Вопрос № 2
18.06.2008 09:21
Что значит "большая двухконтурность"?
Олег Т
18.06.2008 09:35
Организаторы ветки буд-то бы собрались отвечать на вопросы? С трудом верится что НА ЭТОМ ФОРУМЕ кто-то ХОЧЕТ и может отвечать на вопросы. Ну что ж - проверим: Вот вопрос насчет дренажных отверстий в самолете: Где они - Сколько их? Каков диаметр? Есть ли дренажный отверстия в консолях крыла (там где нет топливных баков)?

Любопытно насчет дренажных отверстий в фюзеляже. В одной из книг было написано, что в фюзеляже не допускаются вообще никакие отверстия. Так чтобы суммарная площадь всех - даже меньчайшиъх щелей не должна быть больше диаметра одной заклепки - то есть не больше диаметра отверстия 3-5 мм.
Но если дренажные отверстия в юзеляже существуют, то при остановке двигателей черз эти отверстия неизбежно олчень быстро стравится воздух из пассажирского салона когда самолет летит на высоте эшелона 10-12 километров. Казалось бы - против этого имеются кислородные маски, но во первых - время их действия совсем невелико. А во вторых самолет может снижаться очень долго. Например вам известны два случая когда от выключения всех джвигателей на эшелоне два пассажирских авиалайнера планировали на расстояние 150 км - это пресловутый Джимми глайдер над Канадой, и
Аэробус пытавшийяс долететь до Азорских островов. Так вот - как пассажиры и экипаж чувствовали себя на большой высоте продолжительное время - ведь воздух из фюзеляжа по идее должен был быстро улетучится через дренажные отверстия? И вроде никаких кислородных масок экипаж Джимми Глайдера не надевал - то есть давление воздуха у них в кабине было нормальный на большой высоте.
Скобарь
18.06.2008 09:38
О-о-о, ya! Ya!!
Ишшо давай!!!
Kin- San
18.06.2008 09:49
Слухами земля полнится, что Аэрофлот будет обучать летный состав. И учеба эта начнется осенью....??? Правда, или всего лиш слухи?
трактор - колхознику крылья
18.06.2008 09:56
oldnavy:

Вопросы могут быть заданы всякие, ответы будут давать знающие или имеющие информацию люди.

МАНИЛОВЩИНА!
С соседней ветки вопрос
18.06.2008 10:03
С соседней ветки вопрос:

Так каковы же в итоге дискуссий на всех ветках видятся пути развития отечественного авиапрома?

- перейдем на строительство планеров, у которых вся начинка, как уже определилось в RRJ и, в основном, в МС-21, будем закупать у друзей-партнеров,

- восстановим с помощью государства (инвесторы в эту область не пойдут, очень много неопределенного) производство конкурентных комплектующих, и будем строить самолеты с вкраплениями ЗАРУБЕЖНЫХ изюменок,

- ничего не будем строить, а будем покупать зарубежные самолеты для авиакомпаний и Вооруженных сил?

- не будем делать и этого, а пригласим зарубежные авиакомпании обслуживать наши перевозки, а ВВС зарубежных стран - для обороны страны?

Извините, пожалуйста
Не авиатор я
18.06.2008 10:08
Почему меня в транспорте укачивает? Из-за этого никогда не хотел был ни летчиком, ни моряком.
А можно ли вестибюлярный аппарат "переделать" и стать космонавтом?
Не авиатор ты
18.06.2008 10:13
Не авиатор я:

Почему меня в транспорте укачивает? Из-за этого никогда не хотел был ни летчиком, ни моряком.
А можно ли вестибюлярный аппарат "переделать" и стать космонавтом?

Можно...но придеться делать операцию по замене головы...
А потом в космос:)))))))
SAM
18.06.2008 10:20
В одной из книг было написано, что в фюзеляже не допускаются вообще никакие отверстия.
=====
А сливное отверстие в сортире?
Не авиатор я
18.06.2008 10:28
To SAM : 18/06/2008 [10:20:17]

Встречал много людей, которые думали, что какашки валятся из самолета так же, как и в поезде при нажатии педали.
Я им очень часто советовал посетить авторитетный форум avia.ru
Но, видимо, зря советовал... Теперь здесь много спецов, которых я же сюда и направил :(((
Отвечаю на вопрос(а чего?)
18.06.2008 10:32
IKT, домодедовское табло иногда глючит, указывая неверный тип. Посмотрите за несколько часов до отправления рейса, тип будет указан верно. На этом маршруте у ВИМа кончно же Ту-154М
SAM
18.06.2008 10:37
Не авиатор я:
Встречал много людей, которые думали, что какашки валятся из самолета так же, как и в поезде при нажатии педали.
======
Именно так всё и происходит. Просто правительство от нас это скрывает.
IKT
18.06.2008 10:53
Отвечаю на вопрос(а чего?):
Я так и знал, нас обманывают. От нас скрывают правду.(R)Олег Т ;)
Пролетевший
18.06.2008 10:55
О мля, какая зашибательская ветка выросла! Буду краток. Вопрос такой: Я сейчас вместо одной порции пельмешат, двойную навернул на обед. Вообщем, живот раздулся и в сон клОнит... Пора идти работать, а у меня ни сил, ни желания(((. Кто в теме? Что делать? Как с этим бороться? ХЭЛП ПЛИЗ, ПИПЛ!
Скобарь
18.06.2008 11:08
Не надо над собой насилия.
Скобарь
18.06.2008 11:09
Зря, что ли говорят: "Работа - не волк".
Пролетевший
18.06.2008 11:17
Спасибо, мил человек. Аднака поздно на ветку я залез...((( Шеф, сцуко "вызвонил". Придётся пищеварительный процесс в движении заканчивать...
Скобарь
18.06.2008 11:25
Уважительную причину надо было найти. Например, "я сегодня пьяный", "я сегодня с бодуна" и т.д.
Пассажир
18.06.2008 11:25
Были заданы конкретные и очень интересные, мне, как паксу, вопросы к спецам.
-как готовить щи в условиях полета на высоте 12000 метров- кто знает на связь
-какой лопатой чистить ВПП –вопрос к профессионалам
-закрывать ли калитку ВС на засов в ночном полете
-сколько надо выпить спирта чтобы увидеть землю через сплошную облачность
Спецы, ответа жду!
Тетя Маня, старшая бортпроводница
18.06.2008 11:36
-как готовить щи в условиях полета на высоте 12000 метров- кто знает на связь

КАКИЕ ТЕБЕ ЩИ, ИРОД НЕСЧАСТНЫЙ?!! ЧТО ДАДУТ, ТО И ЖРИ! ВСЕ ЖРУТ, И ТЫ ЖРИ. ИШЬ, ВЫИСКАЛСЯ! ЧТО, КОНФЕТКА, КОТОРУЮ ЗА ДВА ЧАСА ДО ВЗЛЕТА ДАВАЛИ, КОНЧИЛАСЬ? ФАНТИК ЖУЙ.
ПОНАЛЕЗУТ ТУТ НА МОЮ ГОЛОВУ. БИЛЕТ КУПИЛ, И ДУМАЕТ - БАРИН!
Пассажир
18.06.2008 11:46
Про щи все ясно. Спасибо тете Мане. Но остались вопросы про лопату, засов и облачность.
Жду ответа.
Тетя Маня (потупясь), а откуда вы знаете, что я фантики собираю?
krasvoenlet
18.06.2008 11:52
Ай Тетя Маня! 200 баллов! Ну хоть один разумный вопль!
М-да....третья ветка, и все об одном и том же:
прав народ, что авторами предложено свернуть весь форум и всем слиться сюда в едином порыве, как к единственному источнику...Не знаю как кому, я воспринимаю ветку только как призыв к больным в палате №6: "...успокойтесь...ползите на веточку...тут мы Вас и пожалеем.....". Как то не хочется смириться с тем, что всех присутствующих здесь , в т .ч. и весьма ярких личностей, на иных ветках, сочли за умалишенных, однозначно нуждающихся в подобном курсе терапии, оповещая всех вошедших на форум в том, что изначально все иные люди-"справочники"-никто, ничтожны, и только на этой ветОЧКЕ(!) Вы обретете счастье. Напоминает картинку: сидит пес , а у него перед носом -маятник, ....зомбирование....
Осталось еще пройтись по самым профильным для авиаресурса веткам....
Ну раз народ адекватно на все это отреагировал, внесу в копилку один из неразрешимых вопросов, крайне актуального для авиаресурса:

Песик Франт(реинкарнация...):
Какой корм посоветуете для меня, воскресшего, чтобы моя шерсть была чистая и шелковистая....


Пролетевший
18.06.2008 12:07
2 Скобар: Нее, не прокатит...рожа свежая и выхлоп в норме... Эх, мля, вот так всегда...вся жисть-борьба:до обеда-с голодом, после-со сном...
Скобарь
18.06.2008 12:10
\\.рожа свежая и выхлоп в норме...
Сие как раз очень быстро исправляется.
Ответить по теме:
18.06.2008 12:12
на такой большой высоте суп не сваришь. там кислорода нет. огонь гореть не будет.
Ответить по теме:
18.06.2008 12:16
а охлаждающие каналы в изогнутых лопатках турбин просверливают сверлом на гибком валу.
krasvoenlet
18.06.2008 12:16
2Ответить по теме::
на такой большой высоте суп не сваришь. там кислорода нет. огонь гореть не будет.
18/06/2008 [12:12:37]

Че деится-то....а чем пассажиры то дышат?....стесняюсь даже и предположить....
Да и к слову об огне: каждый год из Иерусалима летят по странам борты с огнем...никто из патриархов не жаловался...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru