2 Immaigrant, "хи хи", "ха ха" это реально, что у Вас остается, т.к. ничего конкретного Вы противопоставить не можете.
А зачем противопоставлят??
Работат надо и делат свое дело хорошо , а ринок все расставит на свои места кто "Супер" а кто "Пупер"
А то дуете тут фанфари
Прошли уж те времена трубит ...вместо работат...или соскучелис???
Да валяйте на указанной вами сайт е не мешайте людям дело делат...Партийци Е@б вашу....
дим
30.06.2008 23:22
=== Я почему то всегда считал что имет всего одного соседа комфортние чем сидет между двух. (Да есче не дай бог толстих, потних тушек)...:-))) ===
это так. Ембраер это дело даже в рекламму вставил - дескать у нас только 2 сиденья йохохо!
однако, в узкой кабине лететь менее комфортно психологически. По ней дольше надо ходить к своему месту. Узкий самоль много труднее удлиннять чем широкий. Никто особо не жалуется на 4 сидения в ряд у тех же Боингов. И главное, у узкий не поставишь бизнес-класс - ну разве что по одному сиденью бизнес-класса.
вообщем, потенциальное наличие соседей толстых тётушек вряд ли перевесит остальные доводы. Для АК выгоднее загнать пяток лишних бизнесменов в первый класс, чем хвалиться что де, "всего два сидения", пмсм
Immigrant.
30.06.2008 23:32
дим:
И главное, у узкий не поставишь бизнес-класс - ну разве что по одному сиденью бизнес-класса.
===========
Дим..ну прям как дети...ну хотяби чтоли фотки в нети посматрите.....а то вед люди будут смеятся.
Хорошо что наши менеГери етого не знали, а тоб как ми бизнес сделали или в худшем случае
"ну разве что по одному сиденью "., К стати класс сидет всего в одном сидении - рекомендую!
Для АК выгоднее загнать пяток лишних бизнесменов в первый класс, чем хвалиться что де, "всего два сидения", пмсм
Дак у нас их целих 8!!! Слишите на Е190 8!!а не пяток ...:-))))
Marcus
30.06.2008 23:36
Immigrant,
А зачем противопоставлят??
Работат надо и делат свое дело хорошо , а ринок все расставит на свои места кто "Супер" а кто "Пупер"
А то дуете тут фанфари
Какие нах... партийцы? Гоняешь чтоли?
То, что рынок все на свои места расставит - это единственное, что тобой сказано верно.
Immigrant.
30.06.2008 23:38
дим:
К стати о птичках....."Никто особо не жалуется на 4 сидения в ряд у тех же Боингов."
часто летаю "дед хед" на 737НГ и Е190, которие у нас в компании, комфортнее на Е190,
причем ето не толко мое мнение.
Дим а ви когданибут летали на Е190, или все толко теоретически да из газетних вирезок?
Marcus
30.06.2008 23:40
дим
Это так. Ембраер это дело даже в рекламму вставил - дескать у нас только 2 сиденья йохохо!
Да пипец, йо хо хо! "У нас больше запас топлива, только в салоне гадюшник, йо хо хо! Летайте нашими самолетами!" Хороший лозунг)))))))))
Immigrant.
30.06.2008 23:57
Совсем свежчек
Monday June 30, 2008
Niki negotiating RJ order
Niki is in talks with Embraer and Bombardier about a regional jet order. "We are evaluating which smaller aircraft between 88 and 114 seats is ideal for us below the A320 family.
Что то у меня со зрением стало, не вижу где тут про ЛИДЕР говорится...Тот что на ГОРИЗОНТЕ,
Marcus : Ви писмо "Niki" отцарапайте а то они вашiх фанфарних рапортов не читают,
так и продалжают в двери стучатся к тем что ногди кусают...:-)))
И не слухом не духом про лидер что на Горизонте.....
Хот какята полза от вас Суперу будет..:-)
Marcus
01.07.2008 00:07
Immigrant.:
Niki is in talks with Embraer and Bombardier about a regional jet order. "We are evaluating which smaller aircraft between 88 and 114 seats is ideal for us below the A320 family.
Что то у меня со зрением стало, не вижу где тут про ЛИДЕР говорится...Тот что на ГОРИЗОНТЕ,
Marcus : Ви писмо "Niki" отцарапайте а то они вашiх фанфарних рапортов не читают,
так и продалжают в двери стучатся к тем что ногди кусают...:-)))
И не слухом не духом про лидер что на Горизонте.....
Хот какята полза от вас Суперу будет..:-)
Письмо "Niki" можете оставить себе. То, что 88 и 114 мест - это идеально с их точки зрения ничего не говорит.
А теперь ищем сходство с Embraer 190. И кто ваш "Niki" после этого?)))
Скажи мИнЭ дАрАгОй))))))
дим
01.07.2008 00:07
2 Immigrant:
вы плохо читаете.
я писал, что "АК выгоднее загнать пяток ___лишних___ бизнесменов в первый класс, чем..."
тот факт, что у е190 есть возможность поставить бизнес класс и засунуть туда 8 паксов - совершенно не отменяет факта, что у ССЖ в тот же самый бизнес класс залезет аж 12 паксов. Просто потому что самолёт шире и бизнес сидения можно поставить не 2+1, а 2+2.
думать надо головой, а не кричать сразу о преимуществах бразильского самоля.
Immigrant, вы часом не бразилец? откуда столько восторженного обожания нерусского самоля? у вас приступ ненависти к бывшей Родине или как?
Quoondo
01.07.2008 00:08
Immigrant, какой-то антироссийски настроеный гражданин
Quoondo
01.07.2008 00:09
С ним бесполезно бороться, ничего по-русски, по-нормальному не понимает
Marcus
01.07.2008 00:09
Это какой-то диверсант с юга)))
хех
01.07.2008 00:12
кстати, будь ты хоть 100 раз имигрантом, поставить русские буквы и печатать вслепую - совсем не сложно. это к слову.
Immigrant.
01.07.2008 00:17
дим:
думать надо головой, а не кричать сразу о преимуществах бразильского самоля.
Дим а где я кричю о приимучествах????
Что ви я Ваш хлеб отнимат не стану.
Кричат о приимучествах ето ваш удел вместе с комсомолцем Marcus-om
Marcus
01.07.2008 00:20
дим:
тот факт, что у е190 есть возможность поставить бизнес класс и засунуть туда 8 паксов - совершенно не отменяет факта, что у ССЖ в тот же самый бизнес класс залезет аж 12 паксов. Просто потому что самолёт шире и бизнес сидения можно поставить не 2+1, а 2+2.
думать надо головой, а не кричать сразу о преимуществах бразильского самоля.
Immigrant, вы часом не бразилец? откуда столько восторженного обожания нерусского самоля? у вас приступ ненависти к бывшей Родине или как?
дим, я как раз и пытаюсь доказать нашему "другу", что в самолете комфорт стоит не на последнем месте) И то, что ERJ 190 очень узкая и не удобная машина, видно невооруженным взглядом.
А авиацию я люблю бес националних пренадлежнастей.
ече раз повтарюс:
Дайте вы ему хот немного на крило встат ! пИсЯки
дим
01.07.2008 00:28
"Дайте вы ему хот немного на крило встат ! пИсЯки"
мы просто нетерпеливые :)
Immigrant.
01.07.2008 00:29
И есче в дагонку.....
все ваши посты по сравнению, сведени к очернению и приуменшению ERJ, хотя не один с ним, даже рядом не стоял, знакомий совдеповский стил, даби возвисит одного , самое лутшее принизит другое, думаю что Супер заслуживает болшего.
Шли би ви ребята лутше спат, глядиш супер есче немного вперед продвинится за ето времаы, без вашик комсомолских лозунгов и партийних собраний.
Marcus
01.07.2008 00:34
Дело не в преуменьшении. Immigrant, какой смысл сравнивать Boeing 757 c Airbus A350 XWB и говорить, что лучше B757 только потому, что он уже летает и причем летает пока что дальше и пассажиров берет больше?)) Зато не придется сидеть рядом с толстушками, потому что в ряду только 2 сидения))
Immigrant.
01.07.2008 01:00
Marcus :
Дело не в преуменьшении. Immigrant, какой смысл сравнивать Boeing 757 c Airbus A350 XWB и говорить, что лучше B757 только потому, что он уже летает и причем летает пока что дальше и пассажиров берет больше?)) Зато не придется сидеть рядом с толстушками, потому что в ряду только 2 сидения))
Вот Ви и ответили на вопрос ветки!
А ви вообче ветку то читали???
Или так заскочили и давай гарлопанит?
Immigrant.:
20/06/2008 [00:06:16]
Наличие етой ветки уже говорит о многом.... и далеко не в ползу супера.....
а две страници дебатов лиш подкрепляют ето грустное умозаклуйчение..
Чуть чуть далше ...чуть чуть легче....чуть чуть лутше......
Конечно "Пуер" лутше - ибо по другому вообче наХ...н он нужен...разница между машинами почти 6 лет, причем первий уже как 4 года поксов возит а другой ече толко по полосе подпригивает.........
Анониммм
01.07.2008 01:04
"Самое же интересное в этом то, что у бразильцев не просто шок, и они уже не кусают ногти. Они просто не знаю, что деать (так же как канадц), потому что на небосклоне региональной авиации появился реальный лидер, которому они ничего не могут противопоставить".
По последним сообщениям после испытаний суперджета на бразильском Эмбаеере царит настоящая паника. Топ-менеджеры компании проводят одно экстренное совещание за другим, менеджеры среднего звена подумывают об увольнении, рабочие собираются проводить бессрочные забастовки, а ведущие конструкторы, узнав о существовании суперджета, срочно, втайне от своих начальников, начинают учить русский язык, чтобы через несколько лет, а может и месяцев стройными рядами влиться в ряды сотрудников ГСС. Ситуация на канадском Бомбардье почти в точности повторяет бразильскую, только паника там намного страшнее, курсы акций стремительно падают вниз, средний руководящий состав срочно готовится менять место работы, в кабинетах жгут бумаги и форматируют диски компьютеров, опасаясь их кражи и передачи в руки конкурентов из ГСС, рабочие готовятся получать огромные суммы выходного пособия, конструкторы бегут в США. Все уже предрешено: на рынке региональных самолетов остается только один SSJ, Эмбайер и Бомбардье - уже трупы, доживающие последние часы перед позорным банкротством. Высшее руководство этих фирм и собственники находятся в отчаянии, понимая, что теперь им и их дятям с внуками придется влачить жалкое, нищенское существование, расплачиваясь по долгам своих корпораций. Таков финал тех, кто осмелился противостоять нашему суперроссийскому, супер-суперскому джету, самому джетистому джету в мире.
Marcus
01.07.2008 01:05
Время покажет...
Quoondo
01.07.2008 01:09
И уже идет не в пользу Варягов
Marcus
01.07.2008 01:15
Правда то, что надо еще завоевать рынок.
Immigrant.
01.07.2008 01:16
Marcus :
Время покажет...
Ну наконец то здравая мисл...
Ладно пошел я собаку вигуливат да спат...а то мне завтра на етом умерающем Ембраере 84 тушки, в тесном салоне по двое и 10 тушек в бизнесе до Лимы тасчит как никак 3 часа, бедние пассажири скорей бы Супер к нам пришол...;-))
Всем пока.
Marcus
01.07.2008 01:17
))))счастливо.
Quoondo
01.07.2008 01:21
Immigrant, а где работаете на каких плечах летатет? Расскажите плиз, очень интересно. На каком борте, ERJ-195? Ну и как самолет?
Quoondo
01.07.2008 01:23
Странно, я вначале подумал, что вы летаете на CRJ-900 но потом понял, что в такой компановке в него столько не влезут. Вообщем стормозил. Хотел уже разрекламировать Бомбардье, но поняв, что на Эмбраере решил отлажить это дело на потом.))
Просто потому что у CRJ-900 лучшие эксплутационные х-ки в своем классе.
Прохожий
01.07.2008 05:28
Смотрю компоновку Е190 визнес - 9, ширина кресла - 20", pitch - 38"
Эконом - 84, ширина кресла - 18", pitch - 33", всего 93 пакса.
Сколько влезет в SSJ-100 при аналогичном уровне комфорта?
Андреас
01.07.2008 06:53
авиа.ру превращается в подхемелье троллей...
groomi
01.07.2008 11:22
Прохожий:
Смотрю компоновку Е190 визнес - 9, ширина кресла - 20", pitch - 38"
Эконом - 84, ширина кресла - 18", pitch - 33", всего 93 пакса.
Сколько влезет в SSJ-100 при аналогичном уровне комфорта?
SSJ-100 - ширина кресла безнес класса - 20" шаг 36" - 8 мест
Эконом - 78 мест шаг 32" ширина кресла 18, 3". Итого 86 паксов, При этом две кухни в начале салона и одна в конце салона и три туалетных модуля. Это тоже надо учитывать ибо хз сколько их Эмбраере.
Одноклассная компоновка - 108 паксов шаг 29 дюймов 2 кухни 2 туалета.
Одноклассная компоновка - 95 мест шаг 32 дюйма 3 кухни 2 туалета.
дим
01.07.2008 20:02
у Eмбрайеров 190/195 по две кухни и два туалета независимо от компоновок. даже на 122 пакса
вообщем, SSJ должен брать за счёт большей унификации моделей и как сдедствие - более низкой цены самолётов, более дешевого обслуживания(?) и лучшей топливной эффективности(?). По комфорту тут разница не принципиальная.
И удлиннять широкий SSJ должно быть проще (и эффективней аэродинамически), чем узкий эмбраер. Лишь бы двигатели позволили
а вдруг
01.07.2008 20:58
fuer Immigrant
sag mal schaetzchen, bist wirklich ein pilot, oder willst du hier die leute verarschen. wenn ich deine rechtschreibung anschaue, fange ich an zu glauben, dass du eher von weiten norden stamst als aus europa??
Immigrant.
03.07.2008 22:36
2Прохожий:
Саммий корректный пост y "Прохожий:" за все время сучествования ветки!
Название-то СРАВНИТЬ а не обгадит, правелно ... задал тон,
давайте сравним по деловому и политкоректно..:-))
Правелно дим: говорит " Eмбрайеров 190/195 по две кухни и два туалета", + гардероп екипажа
за исключением Lineage 1000 ну ето уже совсем другая исторя...:-)))))
В нашей компании все машины скомпонованы на 94 пах, 10-биз 84 економ (вчера посчитал, за 8 прошу извинения)
Откриваю мануал, смотрю цифры:
Еkоном:
ширина кресла-18.25 ин .....46.3 см
расстоянои между кресл. - 2ин ...5.1 см
ширина прохода -19.25 ин....48.9 см
поталок -6фт7ин....2.00 метра
висота бинов для сумок - 4фт9ин...1.44м
ширина между бинами -30.80ин...78 см
размер сумки которую можно впихнут 61х35.5х25.4 см
Ну вроде все.
Бизнес:
ширина кресла-0.69м (куда попа влазит - 0.51 м)
расстоянои между кресл. - 0.2м
ширина прохода -0.6м
ширина между бинами - 86см
Шаг соответствует данним Прохожего.
Как поговаривал Marcus :
"И то, что ERJ 190 очень узкая и не удобная машина, видно невооруженным взглядом."
Давайте лутше вооружимся, глаза у всех разние...:-))))
Quoondo:
На каком борте, ERJ-195?
==========
Нет. как раз на том что ми тут так "Дружно" обсуждаем..;-) E190AR
Quoondo:
Ну и как самолет?
Уххххххххххххххх... ето вылиется в отделную ветку..:-)))
Хотя машина в целом не плохая толко вот хУнивел жутко подвел, так машину испоганил, а мог вообче угробит, если би Джет Блю конкретно в позу не встал.
Quoondo:
Immigrant, а где работаете на каких плечах летатет?
Плечи разние....
Самие длинние - Вашингтон чут болше 5 часов, Гваделахара (Мехика) - 4 с копейкой да Манаус (Бразил) -4 часа
Самие короткие 50 минут Коста Рика.
Климатическиы разброс колосалний, сами видите...
Много аеропортов високогорних , машина ведет себя класс, перформенс отличний...
единственно в Боготе (Коломбия) 10 000Фт, предел Ембраера АПУ на запуске еле еле витягивает...тяжеловато...
а вдруг:
Извеняюс, данниj ероглиф мне не знаком
В любом случае Air Europa - ответ не правелний..;-)))Air Europa
Так что если какие цифирки интересуют буду рад..если в состоянии!
Quoondo
04.07.2008 09:57
Immigrant, спасибо. Удачи вам и держите нас в курсе.
Цифры обязятельно спрошу. Сейчас у меня такой вопрос. Как у вас работает электорника Колинз?Не сильно тормозит. Потомучто раньше были серьезные проблемы
Immigrant.
04.07.2008 16:57
2Quoondo:
Сейчас у меня такой вопрос. Как у вас работает электорника Колинз?Не сильно тормозит. Потомучто раньше были серьезные проблемы.
Quoondo, ну вы меня удивляете.......
Какой Колинз?? Я же написал =хУнивел= тот которий =Honeywell= називается, перечитайте мой предыдучий пост, там ответ на ваш вопрос.
Если бы на Ембраере стоял Колинз, то самолет бил бы конфетка.....и продали бы их не тысячу а две как минимум.;-)
Immigrant.
05.07.2008 07:50
Kстати Quoondo: a как у Супера с ETOPS????
Marcus_
07.07.2008 23:55
Immigrant пишет:
Как поговаривал Marcus :
"И то, что ERJ 190 очень узкая и не удобная машина, видно невооруженным взглядом."
Давайте лутше вооружимся, глаза у всех разние...:-))))
Immigrant, я так понял вас с Ембраером связывает нечто большее, чем просто дружба. Похоже у вас с ним серьезно. Может быть на нем и комфортно летать)
Но чем дальше я знакомлюсь с Е190 тем меньше он мне нравится, честно. Не обижайтесь, Immigrant, это все мой "не вооруженный глаз"))) А чтобы иметь конкретное представление о жизненном пространстве внутри самолета предлагаю вам всем господа просмотреть вот эту видео съемку - http://ru.youtube.com/watch?v= ... и убедиться.
Затем вернемся еще раз к нашему Суперу, как его лаского называет наш друг Immigrant))
К сожалению в сети еще не появилась видео съемка салона SSJ, мне бы очень хотелось выложить ее здесь, надеюсь в скором времени она появится. Но тем не менее мы имеем хоть какое-то представление об SSJ 100 на этой фотографии -
Походу с глазами проблема только у нашего друга. Я не врал, когда говорил, что по-ширине SSJ превосходит своего бразильского товарища. А чем больше ширина фюзеляжа, тем больше комфорт))
Походу с глазами проблема только у нашего друга. Я не врал, когда говорил, что по-ширине SSJ превосходит своего бразильского товарища. А чем больше ширина фюзеляжа, тем больше комфорт))
А я то наивний, думал что комфорт зависит Не в Последнию очеред от ширини кресла и пространством куда я могу ножки и логти витянут....
а оказивается ширений фюзелязга.
Значит самие НЕкомфортние самолети ето всякие Голстрими, Челенжеры и всякая такая узко фюзиляжная бизнес мелоч.......а самое комфортное ето чрево грузовика ...вот где ширина фюзиляжа и все для вас одного...........
Мдааааааааааааааа трудно с вами несогласится, но в любом случае поинтересуйтес об уровне комфорта на Б744 в Японии на местних рейсах для европейского человека , скажем так 175- 185 ростом
А ширина фюзеляжа там буд здоров!
1) Из етой ссылки я понял что потолок выше на 12 см а проход шире на 4.7 см - что беспорно плюс - когда по проходу ходиш
2) Ширiна кресла на Супере - шире на Целых 2 Милиметра что тозге "плюсик"
3) Сумку которую я могу запихнут в полку менше в 2 раза- ето минус
4)Шаг кресел на 2.54 менше (если верит groomi: ), так данних по вашей ссилке сухой почемуто не разместил - Беспорний , болшой минус
Что нибуд есче у вас ест по СУЩЕСТВУ...кроме видео и Глазного измерения??
диспетчер
08.07.2008 13:12
я как человек летающий каждый год отдыхать за границу не меньше 2х раз со своей колокольни скажу следующее: 1) мне пофиг на чом главно чтоб самолет новый 2) чтоб ноги не упирались я высокий (бобик 73х достал, А340 рулит 3) ну и чтоб не отвалилось ничего в полете:) а там эмбраир шмембраир мне долампачки, если у наших получится с супером буду рад чисто из патриотизма
На CRJ1000 применен Fly-by-Wire rudder. После испытаний обещали ставить этот же компот и на 700/900 по желанию заказчика. Интересно, сколько смогут сэкономить в сухом весе на 700/900?
Quoondo
04.09.2008 14:36
100-200 кг
Укинский
04.09.2008 15:18
Квондо
Да нет! 100 кило это Ваша бабушка на картошке выйграет! :) Отсутствие приводов, бустеров и пр. может дать не меньше 300-500 кг!
Quoondo
04.09.2008 15:29
300-500 пожалуйста))
Вот когда будет тгда и поговрим, а покачто в CRJ700/900 этого нет. SSJ forever!!