Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Помогите определить модификацию Ми-8

 ↓ ВНИЗ

Sanek
15.06.2008 14:14
Вот к нам в Минск залетел такой вертолет:
http://byavia.net/galerka/phot ...
http://byavia.net/galerka/phot ...
http://byavia.net/galerka/phot ...

Бортовой OK-ATK.
Абсолютно никакой информации по нему в Интернете нет.

Судя по хвостовому винту это или Ми-8МТВ или Ми-17.
Помогите более точно определить модификацию. Хочу фотографию на Airliners.net забросить, а без модификации как-то неудобно.
тёзка
15.06.2008 14:54
Это МТВ-шка.На лопастях РВ "срезаны" концы.У МТ-шки лопасти прямые, такие-же как и на простой Т-шке.
тёзка
15.06.2008 15:06
На втулке НВ установлен гаситель вибрации.Справа по борту установлены кондиционер(вверху) и обогреватель КО-50.Вертолёт выполнен в варианте "салон VIP".Откидная передняя дверь-трап устанавливается только на такие варианты.
DEN
15.06.2008 15:07
Это МТВ, причем Пассажирская
Sanek
15.06.2008 15:08
Спасибо.
Вот и я склоняюсь к мнению, что это МТВ-1 переоборудованная под "салон".
Тревожит только, что может это Ми-17... Кто может сказать отличие между Ми-8МТВ и Ми-17
Director
15.06.2008 15:13
Они могут не отличаться вообще, а могут отличаться сильно. Каждую машину делают под конкретного заказчика. Ми-17 всего лишь экспортное обозначение Ми-8.
тёзка
15.06.2008 15:14
Я же тебе ответилна этот ворос.
АГБ-3к
15.06.2008 15:56
На ми-17 еще проблесковый маяк дополнительно сперди слева в районе фар.
тёзка
15.06.2008 16:21
Ми-8 и Ми-17 - это разные вертолёты.На ни стоят разные двигатели редуктора, другого типа рулевые винты - на Ми-8 толкающий винт, а на Ми-17 тянущий.Есть и много других отличий, понятных только специалисту
Director
15.06.2008 16:28
Если быть точнее, Ми-17 это Ми-8МТ.
тёзка
15.06.2008 16:36
Проблесковые маяки спереди снизу ставятся только на пассажирские модификации или салоны.На простые транспортники они не ставятся.
13
15.06.2008 16:40
Ми-17 это гражданская версия (без вооружения) Ми-8 МТ, а на снимке Ми-8 МТВ, вариант ПС (полусалон), с кондиционером и обогревателем.
Sanek
15.06.2008 16:50
Всем большое спасибо. Закинул как МТВ.
Что-то я в первом посте опечатался. Бортовой правильно: OM-ATK
АнатолийНЗ
15.06.2008 23:12
На Ми-17, на дв-лях автоматика-гидравлическая, на МТВ-электронная:ЭРД.
Director
15.06.2008 23:20
На Ми-17, на дв-лях автоматика-гидравлическая, на МТВ-электронная:ЭРД.

Наименования чисто условные. По требованию заказчика поставят все что он захочет. (На каких МТВ электронная автоматика двигателя, кстати? Не встречал).


"В 1981 г. Ми-8МТ впервые демонстрировался на авиационной в Париже. Из рекламно-коммерческих соображений ему присвоили новое название Ми-17, под которым он и получил распространение на мировом рынке. Пассажирская версия вертолета, аналогичная по внутренней отделке Ми-8П, получила название Ми-17П. Базовая модель Ми-8МТ, так же как и ее предшественница, послужила основой для создания многочисленных модификаций и вариантов, предназначенных для различных областей военного и гражданского применения."

С официального сайта ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля».
http://www.mi-helicopter.ru/

Sanek
27.06.2008 22:27
Взяли: http://www.airliners.net/photo ...
Ай, какой я молодец.
FAL
30.06.2008 21:23
2тёзка:
Это МТВ-шка.На лопастях РВ "срезаны" концы.У МТ-шки лопасти прямые, такие-же как и на простой Т-шке.

МТ-ки (простые!!) были и с "прямыми" ЛРВ (дв.ТВЗ-117МТ) и со срезанными (с расширнной хордой), но уже с моторами ТВ3-117ВМ. И когда их продавали пиндосам за кордон то их обзывали Ми-17. Подобие Ми-24 - Ми-25
Другое дело -виброгасители, кондер о подъём КО-50. Такое творили на более поздних модификациях.
Вывод: МТ-ка не простая, а МТВ-?
vinodel
30.06.2008 22:01
Это Ми-8мтв1 чистая салон, у нас такая же только нос дельфиний.
Скобарь
30.06.2008 23:34
Странно, что некрашеный.
Яриллко
20.10.2008 17:46
это мтв:
1 - (не видно) нет маячка под фюзеляжем слева от передней стойки ноги
2 - кассеты ракетниц на ми-17 (ми-171) расположены не на створках а на фюзеляже (над створками)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru