По моему Ту-154 самый красивый самолет, за все время существования авиации.
Пассажир Лёха
11.11.2008 18:33
Хвала ТУшке за полёт((((( Хвала Астрахане за рыбалку и казашек(((((( Хвала Аэрофлоту который может предложить практичкски за бесплатно полёт бизнес классом(((((
Так пойдёт??? Господин ВЕПРЬ((((((
Транзит
12.11.2008 09:08
2Федор Сумкин:
Федя, таки вы испугались или обрадовались?
Прожекторпэрисхилтон
12.11.2008 09:36
Пассажир Лёха:
Так пойдёт??? Господин ВЕПРЬ((((((
Не грусти, Лёха, это происки конкурирующей фирмы ))))))
а я сам рабо....работал...ээхх на Ту-154....да, классная машинка, тока в обслуге не совсем удобная..летал на ней 2 раза и не просто как вы, господа пасажиры, а на тренировке....перегрузки и виражИ соответственно круче намного и Так по 3 часа...КЛАСС!!! и на А-320 также...больше на тушке понравилось, более живой как то полет...на аэрбасе не айс...скучно..эээххх прощайте туполя...вместе с вами, уходим и мЫ :(
ЛВ
12.11.2008 10:43
Слон-техник:
Рановато прощаться то..... ;-)))
Слон-техник
12.11.2008 10:52
че это рано? нас сократили нафиг...:(
пассажир Леха
12.11.2008 18:36
в Дме грустно смотреть на ТУ-154 принадлежавшие S-7. Уходит эпоха. Грустно. Вопрос: "Какова их судьба?" Все под нож? Или кто то купит?
Слон-техник
13.11.2008 08:17
пассажир Леха:
вот у нас в Новосибе мы сделали Им хранение на 90 суток пока...уж не знаю че Они потом делать будут с ними без техников...авот илы 2 штуки на моих глазах распилили и одну БЕШКУ...:( :( ХМЫК..
Romeo
13.11.2008 10:59
Интересно, пилить самолеты в массовом кол-ве принято только в России? В Штатах, скажем, никто не стал пилить отслужившие 707 - они и ныне являются источниками запчастей для ныне летающих 707х (а их в Америке хватает - у военных). Вот Континентал 737-классики выводит: часть их пойдет под переделку во фрэйтеры, часть - в "страны третьего мира", остальные - "под запчасти" законсервируют.
Romeo
13.11.2008 11:01
лучше б уж продали кому-нть Туполя, чем резать... Авиамузей можно бы открыть. Но тока кому енто надобно-то? Жаль...
Пассажир Лёха
14.11.2008 10:29
Слон-техник:
пассажир Леха:
вот у нас в Новосибе мы сделали Им хранение на 90 суток пока...уж не знаю че Они потом делать будут с ними без техников...авот илы 2 штуки на моих глазах распилили и одну БЕШКУ...:( :( ХМЫК..
Тяжело, то всё как! УХ грустно, но сделать ни чего нельзя. ВСЕМ НУЖНО ТОЛЬКО БАБЛО и ЭТО ПРАВИЛЬНО!
Интерресующийся
24.11.2008 16:17
Ну что теоретики? Где Тушки S-7? Все порезали так же как на ВДНХ?
Полностью поддерживаю Пассажира Лёху и отечественную авиатехнику.
Ну не рентабельна в данный момент, поставьте на хранение, ублюдки. Зачем сразу резать то. Путинойды, у них ничего святого. Вспоминаем как рвали на куски безобидный CCCР-85005 на ВДНХ, и многое станет понятно.
Анапский_Пассажир
09.01.2009 00:37
Здравствуйте Господа!
Интересует вопрос по запасу прочности у планера ТУ154 и А 319, 320, 321.
Вопрос по сбою в системы электоропитания во время полета на Аэробусах - бывают ли в природе и может ли экипаж их починить если эти сбои происходят в полете?
Думаю что на ТУ 154 этой проблемы просто нет, наработка, опыт+ бортинженер в экипаже+
Три движка у Туполя и два у Арбуза запас тяговооруженности при отказе по одному с каждой стороны - вариант при полной загрузке.... каковы последствия если это в болтанку( сложных метеоусловиях)
Американская винтовка Ф16 и Наш АК 47 что надежнее? И тут также
Так что тут бабуля надвое сказала про то что лучше.
Просто нашу авиационную промышленность убивают , с 1992 года, а "их" развивается, вот поэтому заметно отставание.
Наш рынок для них очень лакомый кусочек.
Вы спросите у Линейных Пилотов Авиакомпаний, на каких самолетах надежнее себя чуствуют,
Если конечно поставить 2 новых самолета(гипотетически) ТУ154 и А 319 - на каком самолете полетит летчик с большим опытом (не путать с плеядой операторов ЭВМ) если ему скажут - выбирай!
FULCRUM
09.01.2009 01:03
Анапский Пассажир, можете не сомневаться - скажут, что на наших.
На них, они чувствуют, что управляют полётом, отвечая за жизни свои и пассажиров, а не доверяя горстке микропроцессоров.
Москвич
09.01.2009 01:06
Пассажиров не забудьте спросить...
Ну ну
09.01.2009 01:24
Насчет предпочтений летчиков, то тут на вкус и цвет одинаковых нет. Кому что нравится, кому как по душе))) У Туполя и Аэрбаса запас прочности планера достаточный чтобы дестилетиями выносить все эксплуатационные, не выходящие за рамки допусков перегрузки. Туполь понятно почему, потому что в Советском Союзе все делали с 3-ойным запасом прочности наплевав на экономичность и массу конструкции. Аэрбас самолет другого поколения, в нем сочетается в правильных пропорциях и прочность и экономичность. Совсем разные принципы тех. обслуживания и устранения неисправностей у наших и ихних самолетов. У нас тут опять же жесткий упор на надежность и безопасность. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Более трудоемкий регламент ТО и очень ограниченный список допустимых неисправностей, которые допускаются только до базового аэропорта и далее самолет не можно выпустить без устранения. У них же опять сочетание насколько в правильных пропорциях экономичности и безопасности не могу оценить, т.к. на импортной технике не летал. Список допустимых неисправностей размером с талмуд, со многими из которых можно и месяц летать до устранения.
Анапский_Пассажир
09.01.2009 03:40
Я правильно Вас понимаю друзья, что один вышедший микропроцессор, может вывести всю систему из строя, скажем такую как курсоглисадная, в самый последний момент.
И поздняк метаться, особенно если посадка в режиме минимума....
Или сбой в системе управления тягой, автопилотом, или еще чего хуже работе топливо и маслонасосов.
Так что в этом варианте хваленые бобики и арбузики падают как сбитые птички, а ТУПОЛЯ летят и довозят пассажиров.
Комфорт если в среднем полет 3 часа - его не чуствуешь.
Согласен с тем что комфорт это важно, но безопасность - всегда стоит на первом месте.
А все заказные статьи, которые пишут наши газетенки и журналюги лживые с ТВ нистоят ни гроша. Ибо направлены на доведение информации - неважно какой, главное проплаченной боссами
и желательно в Евро.ну или на худой конец деревянными.
простые обыватели еще не вьехали что нас тупо разводят.
Москвич
09.01.2009 04:18
То есть, весь мир тупо ведётся на откровенный развод двух мафиозных кланов А и Б, которые вот уже столько лет наводняют планету опасными транспортными средствами! Европейские и прочие пассажиры молятся перед каждым рейсом и долго после него обращаются за помощью к психоаналитикам, не в силах самостоятельно справиться с послеполётным шоком, вызванным вопиюще небезопасными самолётами! Но нет! Не дремлют зоркие борцы за бесопасность в далёкой, холодной, но очень гордой стране! С помощью уникальных чудо-машин 20-летней давности выпуска они покажут всей Земле, что такое настоящая уверенность в себе! У России, как всегда, свой путь!)))
Москвич
09.01.2009 04:28
Но! Прошу заметить что лично мне большая тушка как самолёт нравится. Особенно в начале первого салона.))) И, как ни странно, люблю самый последний ряд, место около окна. Можно вытянуть ноги, да и вообще, там как-то уютно.
Ту-154:
09.01.2009 07:30
В последнее время из-за сложившейся ситуации в ряде российских АК (имею ввиду отказа от эксплуатации Ту154) поступает немало предложений о покупке, аренде итд от ряда иностранных АК( в основном иранских- цена на керосин там смешная, а Ту154 в обслуживании гораздо дешевле любого боинга и Эрбаса будет). В некоторых компаниях( в том числе и в сибири) уже готовят документы на несколько бортов для иранэйртура. Весь вопрос конечно в цене- наши хотят и рыбку съесть и ...За неделю до нового года одна московская контора просила 2 борта на филлипины, поступают предложения и в африку( ну как тут без нее), но руководство что-то не торопится. А тут недавно вообще заявили- при цене бакса выше 27.5руб и 27-28 тыщ за тонну кероса боинги эксплуатировать- одни убытки( про эрбасы ваще молчу- там ценник в евро)! Вот такие пирожки! Так что полетает еще родной Туполек на радость нам. Или в иран поедем снова- нам пох где летать.
To Анапский Пассажир
09.01.2009 16:04
Что Боинги часто падают, я с вами согласен. Но вот про Аэробусы нет. А320 по-моему упало всего 8 штук, А318/319/321-0 штук.
VT
09.01.2009 17:49
Это вы какие "Боинги" считаете? Начали с 707, что ли? Или вообще с 247-го? Так посчитайте сколько их в мире летают, с какой интенсивностью и с каким сроком службы...
Комфорт, значит, не чувствуешь... У вас рост какой? 150 см? Я по всем параметрам близок к абсолютно среднему человеку, по крайней мере автомобили проектировали точно под меня. Думаю, самолеты не слишком отличаются. Так вот разница в конструкции и шаге кресел мне более чем заметна.
Пассажир Леха
09.01.2009 20:39
сегодня такая мысль пришла в голову встречая друзей в Дме: "Если стоянка автомобиля 150 р/ч, то сколько стоит стоянка ТУ154. Зеленые ТУ5 стоят в Дме. Неужели выгодно? Радует, что стоят не на травке. Или на травке места уже нет?
Пассажир Лёха
10.01.2009 16:47
Любителю аккуратнее со словами, фильтруйте немножечко свою писанину.
ТУ-154 я очень Уважаю, а не как вы тут пишите....
Greengo
10.01.2009 17:02
Ту-154 - очень красивый самолет. Причем под любым углом обзора. Ну, а что устарел, так это другой вопрос.
да туполь красив, но его время проходит к сожаленью....
Ихъ Бинъ Больной
27.10.2009 12:04
Ну скока можно говорить, что компоновка салона зависит от компании.Самолёт тут причём?Захотят лавочки как в электричках поставят, захотят, кровати "Сагерем".Я как то летел, тогда ещё в Куйбышев, на авиазавод.Перегоняли Ту-154 Б-2, так там вовсе вместо кресел, был силовой набор фезюляжа, мы сидели на откидных сидениях, возле кухни.
Иероним Карл Фридрих барон фон Мюнхгаузен
27.10.2009 12:11
Александр pss:
***
КРАСАВЕЦ или КРАСАВИЦА (кому как нравится).
И все же жаль, что нет, к примеру ТУ-154-900М
Navstar
27.10.2009 15:18
данная аэродинамическая конструкция не даст поменять авионику. К примеру если облегчить” кабину на 10 тонн то у самолета будет запредельно задняя центровка. Поэтому нву надо оставить в покое (ее вес в 1тонну очень кстати для центровки)так что это просто такой самолет. Я лично сделал радиоупр.ту-154 и чтоб быда центровка в нужных диапозонах приходилось в нос пихать тупо свинец. И тока тогда он летал.
RR-navi
27.10.2009 15:39
кабина в 10 т. ого-го НВУ 1т-вау. Еще день(к тому же будний) а вы уже... сухая масса всего самолета около 55500 кг. вес аирэо меньше тонны. А то что у М центровка более задняя чем у Б-так это не секрет(только
СУ на 1, 5 т тяжелее)С Ув RR
Учил 154-ку в Егоркиной школе. Потом 18-ть лет обслуживал и на счет сложности, могу поспорить. Самолет как самолет, причем очень красивый, как и любая техника требующая к себе уважения. Если Аэрбасы и Боинги не обслуживать, а надеяться на их пресловутую надежность, сыпятся не хуже других. Уровень отказов с вылетом до базы на ТУ-154 не меньше чем на других типах. Сразу прошу, кто знает статистику, скажите а сколько упало ТУ-154 по отказам?
Пассажир Лёха
02.11.2009 20:34
афигеть, откуда достали эту тему????
Как было хорошо летом 2008 кризиса ещё даже не было и ТУшки летали....
Всё ещё летающий
04.11.2009 12:50
Кризис гришь?А мы не сильно его почувствовали, веришь?До сих пор летаю, как на Б, так и на М!!!Надо просто иметь грамотных руководителей, думающих не только о своём кармане!
Пассажир Лёха
04.11.2009 12:55
дык я в этом году уже 3 работы поменял, чем не кризис, сейчас вроде бы осел....главное на местен ни сидеть.
А вообще если бы не кризис не поработал бы в авиации ни когда. Так, что можно кризису ещё и спасибо сказать!!!!
Всё ещё летающий
04.11.2009 13:42
Есть доля правды, если не приходится менять местожительства!
Arcady
17.04.2010 19:48
Доброго времени суток !
У меня вопрос специалистам, это еще по воспоминаниям детства, вспомнилось после катастрофы польского самолета как то, может я за давностью лет что то перепутал, так не смейтесь пожалуйста, но, по моему так оно было:
Самолет уже садился, вроде как в метре - двух от полосы был, и вдруг двигатели взревели, и вместо того чтобы сесть, он резко стал опять подниматься в небо, на второй круг.
Это стандартная ситуация? ( Я больше такого не встречал сам ) Или мы были на волосок от неприятностей?
Спасибо за ответ
Callen
17.04.2010 19:55
Стандартная. Даже уход с касанием стандартная.
Круг.
18.04.2010 02:48
Callen:
Стандартная. Даже уход с касанием стандартная.
Не надо лапшу людЯм на уши вешать!
Почему же Ту-134 в Самаре не успел уйти?
Кстати, сколько метров составляет просадка?
Callen
18.04.2010 02:59
Зависит от метеоусловий.
---
На каком типе? На Ту5 больше чем на Ту3, он инертный.
В Самаре искали землю под глиссадой, и нашли(((
Круг.
18.04.2010 03:17
Callen:
"В Самаре искали землю под глиссадой ..."
Ни хрена они не искали!
Вы полный отчёт МАКа читали?
Напоминаю:
"60 метров, полсотни, 40, 30 - экипаж сидит ... "ровно".
20, 10 - по прежнему сидят "ровно"".
И только через 1-2 секунды (лень копаться в своём архиве) зафиксировано некоторое перемещение штурвала на себя, но ...
Им ещё чертовски повезло, что так всё закончилось. :-(
))) форум троллей
18.04.2010 03:27
фантазия нормик))) эт баннеры наверное действуют так. Дак на чем сейчес катаемся по Москве и уже в авиации? а в метро больше ничего?)))
Callen
18.04.2010 03:38
Да, повезло, самолет был крепкий и прочный. Насчет не искали - ни хрена не понял, ушел спать.
Мюсор
18.04.2010 05:43
Каждый тринадцатый ТУ-154 разбился.... вот и вся любовь......Это как жигули в России ...или Ленин в мавзолее...никак не могут похоронить по человечески....