AY - что значит сейчас любить Отечественное модно? Очень не понятно! Я Родину любил и буду любить всегда. К примеру когда в 2000 году меня призывали в армейку как раз началась вторая чеченская война, мне все говорили на хрена тебе эта армия попадёшь в Чечню, убьют и т.д. Откупиться мог элементарно, но я не стал делать этого и с армейкой повезло попал ЧФ РФ базирующийся в Севастополе. Отслужил и о службе отличные воспоминания по средеземке побороздил на славу! Хоть и было не легко! РОДИНУ ЛЮБЯТ или НЕ ЛЮБЯТ!
Бабник
25.06.2008 20:23
Ан-2 и Ми-8 не полюбил, потому что на них девчонок нету.Ил-76 хоть и пузатый, но девчонки на нем не ездиют.А Ту-154 люблю, потому что в него много девчонок залезть могут.
Раul
25.06.2008 20:31
Пассажир Лёха:
...в 2000 году меня призывали в армейку...
Вопрос исчерпан. Юнец с двумя извилинами и "взором горящим".
Аурум
25.06.2008 21:10
да все про леху этого давно понятно, такие форум и загадили
Леха, респект!
Я его тоже люблю, хотя и старше тебя немного (лет на 30). Непонятно только, что делают на ветке люди, которые его НЕ ЛЮБЯТ? Ведь озаглавлена ясно... Не понял...
VT
25.06.2008 23:53
2 veb
Ну дык! Только все авиакомпании, которые эксплуатируют Ту-154, выбирают шаг в 750 мм, а почти все, которые эксплуатируют А320 -- шаг в 810 мм. И что Вы посмеете заметить на это? Пожалуйста, облюбитесь с нашим 154, а я уж как-нибудь помучаюсь с этими пошлыми 737 и 320...
2 Пассажир Лёха
О как: в 2000 мы в "армейке" (хорош патриотик, так армию Державы называть; в моё время такого себе не позволяли), невероятно страдая (от дедовщины, что ли? мало...) смотрим на Средиземноморье (блииин... обстрадался весь, ага), а в 2008 рассуждаем про БМВ Х5 и "Круизер"... Либо надо напомнить Вам что воровать нехорошо, да и брать подарки от родителей в таком возрасте -- неприлично поздно, а от детей рано; либо Вы в экономе летать не должны; либо Вы -- гений предпринимательства, и в этом случае Вы бы уже купили себе два Ту-154 по $3 000 000n каждый, а не писали на форумах.
Врёте Вы либо про армию в 2000 (это с вероятностью 95%), либо про "Круизёр" (80% вероятность вранья) либо сами пони маете про что...
Пассажир Лёха
26.06.2008 08:26
Почему это вру??? Я закончил институт в 2000-ом, призвали на осенний призыв. В 2002 году устроился работать, взял в кредит прадик, потом прадик продал взял в кредит Х5 вот сейчас потихоньку выплачиваю, что тут непонятного? Живущий и работающий В Москве в приличной компании может себе многое позволить, тем более в кредит!
Пассажир Лёха
26.06.2008 08:41
Я вот вообще не знаю кто тут на форуме, что за люди. Но я Вам скажу если захотеть можно иметь всё и необязательно воровать!
летающий клерк
26.06.2008 08:53
Ку
26.06.2008 08:54
Я вот вообще не знаю кто тут на форуме, что за люди. Но я Вам скажу если захотеть можно иметь всё и необязательно воровать.
+5, но здоровье и Родину не купишь - их можно только пропить, продать, про...
Пассажир Лёха
26.06.2008 09:09
На флоте есть всем известная поговорка: "ВСЁ ПРОПЬЁМ, НО ФЛОТ НЕ ОПОЗОРИМ", ТОЧНО ТАК ЖЕ И ПРО РОДИНУ(((((
Anaitat
26.06.2008 10:49
Ребят, да ладно вам, хорош, начали за здравие, и пошло-поехало... Все тут профессора, это понятно. Ну нравится человеку конкретный самолет, ну и здорово. Чтобы сказать свое "фу", совсем необязательно с дерьмом друг друга мешать и рубахи на груди рвать. А патриотизм выражается вовсе не в истеричной приверженности к исчадиям (извините, продуктам) отечественной промышленности. Принцип "Люблю Родину, поэтому езжу на "Жигулях" и ношу одежду фабрики "Москвичка" как минимум смешон. Юношеским максимализмом, пардон, попахивает. Мне тема ветки безумно интересна с точки зрения тех самых "плюсов" и "минусов" ТУшки, причем объективных, без эмоций и лозунгов. Но, к сожалению, ни одной професииональной сравнительной характеристики на этой ветке пока не увидела. Только транспаранты. Жаль...
Пассажир Лёха
26.06.2008 12:52
Anaitat:
Мне тема ветки безумно интересна с точки зрения тех самых "плюсов" и "минусов" ТУшки, причем объективных, без эмоций и лозунгов. Но, к сожалению, ни одной професииональной сравнительной характеристики на этой ветке пока не увидела. Только транспаранты. Жаль...
Простите но в авиации я не профессионал!
Господа критики предоставляю ВАМ целую неделю общения без меня - срочная командировка улетаю на Сахалин и Курилы! ВСЕМ ПОКА УДАЧИ!!! "МИ ещо увидэмся! Я ТАК ДУМАЮ"!!!
Anaitat
26.06.2008 12:57
Пассажир Лёха, прощаю. Вам счастливого пути и всяческих успехов. А на Курилах - ой, как красиво!
ЕНА
26.06.2008 16:12
Хороший самолет ТУшка, хороший и надежный. Не очень комфортабельный? А какие критерии авиакомфорта? Любите аэрбасы и боинги, пожалуйста, хорошие самолеты, но зачем о ТУшку обязательно ноги вытирать? Тушки вот 90-е прежили (а уж что это была за эксплуатация)и летают и будут летать еще сколько бы не звездили об их неэкономичности. Вот есть статистика отказов и неисправностей, учет отложенных дефектов ведется, анализы пишутся, и вот не просматривается во всем этом преимущество аэрбасов и боингов (особенно последних). Я не против западной техники, особенно, если пссажиру нравится, но свое, заслуженное нужно уважать, это же элементарно. А лично мне больше нравится, когда в кабине пилоты- инженеры и экипаж 4 человека, чем пилоты-операторы числом 2, спокойнее как-то во время полета, хоть и не так комфортно.
AHMED
26.06.2008 18:44
Vsem dobrogo dnia.
Zachem je pro izviliny ili zasorenie foruma, Messrs Paul & pohojie po duhu?
PAX Leha delitsia svoim mneniem, nikogo pri etom ne oskobrliya, vpolne correctno.
Temu on sam i otkryl, vrode, narod otkliknulsia, nu i alleluia - na to on i forum.
U menia znakomiy moscvich, toje frequent flyer, odnajdy podelilsia sleduyschim nabludeniem.
Kogda stoyiat ocheredi na registratsii v aeroportah po miru, bud' to Malaga ili Dubai, tak kak-to vse sootechestvenniki uje nachinayut, chto nazyvaetsia, "tusovat'sia".
Nu reysy v UK, osobenno iz kurortnyh aeroportov, tak tam v ocheredi chasten'ko molodej' uje s krasnymi litsami, chego-to tam uje pivom deliatsia, hohmy rasskazyvayut. Na Brussels narod stoyit - tipa "a vy gde jivete, nas syn s mashinoy vstrechaet, tak mojet vas podvezem". Na Parij - "predstavliaete, ya etot papirus kupil za poltseny!" Nu, obydennoe obschenie mejdu zemliakami, kotorye vstretilis' na chujbine i kotorym predstoit vmeste letet' domoy.
Nikogda ne zamechali vzaimnoe molchanie, neproniknovennye litsa, i vpolgolosnye repliki tipa "eyo Vuitton jeltee moego", "kak takih zagranitsu puskayut" etc... sredi PAX na Moscvu, naprimer?
Zato potom, uje v samolete, chelovecheskoe beret svoye: ugoschenie soseda whisky, "a chasto tuda letaete?", obmen poleznymi adresami etc...
Tak chego j v aeroportu nado bylo risovat' drug-drugu kislye fizii i ottopyrivat' mizinchik?
Tak i na forume: mojet, davayte bez "fi" tol'ko radi takovogo. Da ne bylo b takih vot PAX Lehov, zavial by forum. Nu ne vse je ego uchastniki professory aviatsii i rationalizatory vrode Auruma, kotoriy s tochnost'yu do nanogramma smojet opredelit' kto zasr.. forum, a kto net.
Vsem respekty i izvinite, esli chto ne tak.
aeroxod
26.06.2008 21:18
Ой, простите... я оказывается зря "Яузу-5" в один ряд с Ту5 поставил... В 1962-м году равных ему (качество ЛПМ, диапазон частот : 9, 5 - 60-8000, 19, 05 - 50-12000) только среди зарубежных моделей поискать можна было ;-)) Я тоже пожалуй помучаюсь лутше на А-320 и забуду эту остроносую птичку как страшный сон
Любитель красивых глиссад
12.09.2008 11:12
В этом вопросе - ТУ-154 лучший!
!
18.09.2008 01:56
Viche
18.09.2008 02:44
несомненно одно - Ту-154 очень красивый самолет.
Рассуждать о его других "качествах" сегодня, это все равно что рассуждать о качествах ПО-2, ведь Ту-154 потихоньку уходит в историю, скоро не задумываясь попилят последний экземпляр и останутся от него лишь вопли бессильных что-либо исправить в этой всегда тупой и безысходной российской жизни.
остров
18.09.2008 03:04
Пытаться убедить друг друга в преимуществах и недостатках ТУшки(к сожалению не всегда выбирая выражения) невозможно, но однозначно отправлять этот самолет на свалку как пережиток????? Многие считают, что раз в этом году исполняется 40 лет первого полета-значит машина все 40 лет летает без изменений и доработок????НЕТ!!!!!!!!ТУ-154 по сравнению с ныне зксплуатируемыми ТУ-154М общего имеет(образно)только форму фюзеляжа, а системы самолета и двигатели изменились..Да-основной причиной отказа наших авиакомпаний от эксплуатации этой машины является повышенный расход топлива двигателями, а не низкая надежность...
"причиной отказа наших авиакомпаний от эксплуатации этой машины является повышенный расход топлива двигателями, " - ну дык а причиной этого является перетяжеленность. Сабж ведь проектировался одновременно с Ту-144, но в Конкордском, читал, шла борьба за каждый грамм веса, а на полтинник в этом вопросе решили забить.
Primus
27.10.2008 14:38
Вчера сидел в машине во внучке рядом с торцем, при взгляде "снизу" иномарки типа 737 мне чисто внешне больше все-таки понравились, нежели туполь.
и вообще, не спорьте, джамбо чемпион :)
пассажир Леха
27.10.2008 19:46
знаем про Ваши Джамбо в Перми один чемпион к нашему горю уже отлетался.
ТРАЙБЕКА
27.10.2008 20:00
А в Перми не джамбо погиб, в типах ВС прежде разберитесь, и вообще некрасиво так типа парировать. Влюбленный в небо Леха....
Мороженый минтай
27.10.2008 20:05
пассажир Леха
Ты в следующий раз, когда за "клаву" сядешь, пошевели своей единственной извилиной, прежде чем такую подлость постить.
Жесть просто!
Такой же
27.10.2008 21:13
Молодец леха, не обращай внимание на зануд! Туполь - хорошая птичка.
U_S
27.10.2008 21:19
Пассажирские впечатления. Лётчики говорят, что Эйрбас лучше Ту, а Боинг лучше Эйрбаса. Москвич и Жигули тоже по дорогам ездят, как и Мерс, и БМВ. Разница в тех ощущениях, которые испытываешь, преодолев длинный путь. То же самое касается и самолётов. Впрочем, пассажиры, летающие на большие расстояния, со мной согласятся. Западные машины не только более экономичны, но ещё куда более эргономичны, насыщены автоматикой и электроникой. Скажете - это плохо? Но ведь во-первых лётчики меньше устают, это очень важно с точки зрения обеспечения безопасности полётов. Позволил бы Боинг загнать себя в плоский штопор под Донецком или под Иркутском - это вопрос, а вот, например, катастрофы, которая случилась 07.12.95 г., окажись Боинг на месте Ту, скорее всего, не случилось бы, и почти сто человек остались бы живы. Сколько подобных случаев? Десятки, если не сотни. Вся наша старая авиационная техника морально устарела, физически изношена, экономически невыгодна, она своё отлетала, славно послужив людям, а сегодня она требует немедленной замены.
А что касается патриотизма, то это разговор ни о чём. Патриотизм в том, чтобы настаивать на коренном переоснащении не только российской авиации, но вообще всего. Патриотизм не должен быть матрёшечным или шароварным. Умиляться авиационным старьём только себе дороже, надо покупать новые машины для Родины (т.е. прежде всего для соотечественников) за границей, и надо учиться строить свои, не хуже.
Ещё один "Такой же"
27.10.2008 21:30
Присоединяюсь! Ту-154 - прекрасный самолёт!!! Если бы владельцы рассейских авиакомпаний действительно собирались бы зарабатывать деньги именно на перевозках пассажиров, а не "раздувать мыльные акционерные пузыри", то ни о каких Эйрбасах и Боингах они бы даже не заикались. В реальной эксплуатации Ту-154 обходится дешевле иностранцев.
Но дело даже не в этом. Просто до слёз обидно оттого, как поганят в последнее время честное заслуженное имя самолёта-красавца, самолёта-труженика.
Москвич
27.10.2008 21:52
А я и не знал, что Пассажир Лёха такой молодой. Получается, что даже моложе меня! Вот бы на него со стороны посмотреть. )))) Даже как-то удивительно, что такой молодой человек стал техническим геронтофилом. Любит всякое старьё. Кстати, ещё и мазохист - добровольно в армию пошёл!
По поводу "загнать в штопор"...
27.10.2008 21:53
Как сумели летуны Боинг в Перми "загнать" на посадке, точно также они бы и Боинг свалили в плоский штопор, окажись он в той же ситуации, в какой оказался Ту-154 под Донецком. Уж кому-кому, а Бонгу-то лучше помалкивать в тряпочку по поводу безопасности пассажиров. Какие летуны на нём сидят, так он летает.
Да и Эйрбас не лучше. Сумели же армяне свалить А-320 в Адлере! И это не смотря на "эргономичность и насыщенность автоматикой и электроникой". А тот же А-310 "Аэрофлота"? Ну, что спас он пассажиров от преступных действий пилотов? Так что давайте не будем про плоские штопора.
Сами самолёты в штопор не сваливаются, их пилоты туда "загоняют". И не существует ещё такого самолёта, который бы какой-нибудь новоявленный чкалов не смог бы завалить.
По поводу экономичности, тоже вопрос тонкий. Топливная эффективность - это ещё не всё в общей экономичности транспортного самолёта. Подумайте, как можно в рассейских условиях отбить ежеесячные лизинговые платежи за иномарки? А ведь ещё надо бы и заработать что-то. Вспомните про катастрофу "Сибирского" А-310 в Ирутске? Именно по тому, что ЗИП на иномарки намного очень дорогой, в конце концов и произошла та катастрофа.
Давно пора
27.10.2008 21:54
Москвич, да ты что!
Леха тебя давно зовет на совместный вылет. На ТУ-154.
Петербуржец
27.10.2008 22:14
Москвич: ... Кстати, ещё и мазохист - добровольно в армию пошёл!
А вот за это ему респект и уважуха! Молодец, Лёха, так держать!
Москвич
28.10.2008 03:13
2 Давно пора. Неее. Я его побаиваюсь. Уж слишом он одержимый. Лучше со стороны. Хотя интересно очень!
пассажир Леха
28.10.2008 09:00
а че меня боятся??? Я не кусаюсь. Как, неоднократно говорил ТУ5 очень люблю, но бывают подают ветхие борта, ни чего вечного нет, нужна достойная замена достойным отлетавшим бортам, которой пока у РФ нет, заменять же наши ТУ5 китайскими 15 летними Боингами - не нормально, пусть уж это будут новые аирбасы. Ну a на счет моей службы в армии обсуждать я не собираюсь. Это моя страна и выбора другого у меня не было. Называть же мазохистами, людей которые служили, прежде всего не этично, господин МОСКВИЧ.
ДК
28.10.2008 09:31
пассажир Леха:
"...Я Родину любил и буду любить всегда. К примеру когда в 2000 году меня призывали в армейку как раз началась вторая чеченская война, мне все говорили на хрена тебе эта армия попадёшь в Чечню, убьют и т.д. Откупиться мог элементарно, но я не стал делать этого и с армейкой повезло попал ЧФ РФ базирующийся в Севастополе. Отслужил и о службе отличные воспоминания по средеземке побороздил на славу! Хоть и было не легко! РОДИНУ ЛЮБЯТ или НЕ ЛЮБЯТ!"
как меня забавляют люди, приводящие добровольную ходку в армию в качестве примера любви к Родине и патриотизма
патриот сливочного пломбира в вафельном стаканчике по 20 коп.
28.10.2008 09:38
А меня забавляют находчивые проплотившие военкомов. Герои, мля. Да раньше вам ни одна маруська даже колхозная не дала бы. Так как или больной, или трус. А сейчас вы заложники совести, тьфу!
Леха, ты молодец, жги дальше, не обращай внимание на всяких ...
пассажир Леха
28.10.2008 10:02
Москвич какой то странный человек: армию-боюсь, ТУ-134/154 боюсь, Леху боюсь. Москвич дружище будь осторожен ради Бога. К компьютеру не подходите там ток, вы его тоже бойтесь, из дома не выходите мало ли кто по улице ходит. Будьте осторожны, что бы я за Вас не переживал. Если какой ни будь ТУ-154 или Леха, или какой ни будь мазохист в военной форме Вас обидет, Вы пишите будем разбираться. Только будьте осторожны я за Вас очень переживаю.
OC
28.10.2008 14:17
Леха - Ту154 - отличный самолет, но уже устарел. Менять его надо на Ту-214, 234, а их мало - потому что промышленность наша лежит, а лежит она потому, что такие как МОСКВИЧ - все разворовали и развалили по дури - понтов у них просто глупых много. А господину МОСКВИЧУ нужно сменить ник на АНГЛОСАКС - например.
Как там, господин АНГЛОСАКСИК, погода в Лондоне - все дождит?
Navigator-30RUS
28.10.2008 14:42
Я тоже за подъём нашего авиапрома. Просуществовала же как то ГА хрен знает сколько, эксплуатируя отечественные борты, без всяких там бобиков и арбузов. Я думаю в будущем наша техника будет не хуже ихней.
Ты не поверишь! (с) ))))))
28.10.2008 14:54
пассажир Леха:
Москвич какой то странный человек: армию-боюсь, ТУ-134/154 боюсь, Леху боюсь.
Лёха, просто твой тезка продюсер на НТВ
"Это многое объясняет" (с)
Должность у него такая и кредо жизни, быть осторожным и предусмотрительным )))))
Здесь можешь подробнее узнать о своем будущем попутчике (уже не раз ссылку кому не лень выкладывали)
Получается господин москвич не разваливал промышленность - прошу прощения. Он разваливал нечто большее - духовность. Что вы от него хотите - на его странице выложено что он любит - так там нет ничего родного (русского) - одна англосаксонщина! А вы говорите - Ту154... Понятно теперь почему у нас телевидение такое. Больше к этому человеку у меня вопросов нет.
прохожий
28.10.2008 17:03
Народ...
Ну вы как дети ей богу...
Человек сказал, что любит Ту-154.
Он не говорил, что это самый лучший самолёт. Он не говорил, что это самый удобный самолёт. Он не говорил, что это самый технически совершенный самолёт. Он даже не говорил, что это самый красивый самолёт, т.к. тут тоже всё субъективно...
Сказал просто, что любит, и написал почему. А вы возражаете - да он старый!.. да он неэкономичный!.. да он неудобный!.. да он такой, да он сякой!..
А что, старый самолёт любить нельзя?
А что неэкономичный, так это мне как пассажиру по барабану - цена на рейс одинаковая независимо от типа самолёта. Если вдруг А-319/320 на тушку поменяют, а билет я уже купил, то что меня, доплачивать заставят? Или если их все из парка выведут, то сразу цены на билеты упадут? Как же...
Летел летом аэрофлотом на А-320 и Ту-154, так в тушке, между прочим, спинки у кресел больше отклонялись и спать было удобнее :-) В принципе же в обоих понравилось.
А по красоте - для меня, например, тоже Ту-154 - самый красивый самолёт, а А-320 - один из самых некрасивых...
Хорошо написал "полетаем" - всё относительно, даже комфорт.
Кстати, после ухода на пенсию Конкорда Ту-154 - самый быстрый пассажирский самолёт в мире.
А старых самолётов и на западе ой как много. Б-737-200 в США ещё всего несколько лет назад летали, а Б-737-300 и там и в западной Европе ещё пруд пруди. Что их теперь, сараями обозвать и избегать при покупке билета?
Москвич
29.10.2008 01:31
2 ОС Ваше стремление сделать из меня циничного монстра, для которого нет ничего святого, не может не вызывать во мне благодарности. Лишная одиозность никогда не помешает. ))))
2 Пассажир Лёха
Очень взоволнован Вашей трогательной заботой о моей скромной персоне. Может, действительно назначить встречу где-нибудь на втором этаже зала прилёта внутренних линий аэропорта Внуково. Я там часто бываю... И вы убедитесь, что я вовсе не такая мразь, какой меня здесь считают!
Ты не поверишь! (с) ))))))
29.10.2008 08:39
Москвич:
2 ОС Лишная одиозность никогда не помешает. ))))
Москвич, а почему вас не видно в программе "Авиаторы"?
2 Пассажир Лёха
Может, действительно назначить встречу где-нибудь на втором этаже зала прилёта внутренних линий аэропорта Внуково
Лучше пригласите Лёху в программу к Лёне Закошанскому. Есть "Человек-амфибия", "Человек-паук", "Человек-невидимка"
А это будет сюжет "Человек-самолет", учитывая, что Лёха практически не вылезает с самолета.
пассажир Лёха
29.10.2008 08:53
Москвич:
2 ОС Ваше стремление сделать из меня циничного монстра, для которого нет ничего святого, не может не вызывать во мне благодарности. Лишная одиозность никогда не помешает. ))))
2 Пассажир Лёха
Очень взоволнован Вашей трогательной заботой о моей скромной персоне. Может, действительно назначить встречу где-нибудь на втором этаже зала прилёта внутренних линий аэропорта Внуково. Я там часто бываю... И вы убедитесь, что я вовсе не такая мразь, какой меня здесь считают!
Москвич ни вопрос, давай увидимся! В последнее время я чаще летаю из Шарика-1, ЮТэйр перестал радовать ценами и расписанием, поэтому пока Аэрофлот. Можно в Москве где ни будь пересечься кофе попить. Я готов!