У S7 действительно приличные A319 и А320. Подтверждаю.
Brouk
13.06.2008 22:42
Про А-320 даже спорить было бы глупо. Самолеты только с завода, там даже кресла запылиться не успели. Единственный минус, в одном из самолетов ( со слов работника S7 ) плохо закреплены столики. Думаю исправят
Dimson
13.06.2008 23:15
Ребяты... Можно еще долго клясться в любви 154-му, и есть за что. Самый атас, что его поставят в каком-нибудь музее, лет так через 10-ть, дай Бог больше, и хана... Может через 20-ть лет... Самое паршивое, что мы это застанем.
Раul
13.06.2008 23:38
пассажир Лёха:
...не отрицаю, что Аэробусы (новые) не комфортнее нашего Ту5, нет. Это прежде всего глупо. Система кондиционирования, освещения на порядок выше чем у ТУ5. Превосходство новых аэробусов очевидно.
Это просто жесть! То есть согласен, что Аирбас не комфортнее Ту-154, из чего следует, что Ту-154 комфортнее Аирбаса или, по крайней мере, они равны. Поэтому очевидно превосходство Аирбаса. Умозаключение, бля... Философия высшего порядка.
Мерседес не комфортнее гужевой повозки, поэтому превосходство Мерседеса очевидно.
Dimson
13.06.2008 23:43
Он забыл дописать пару слов: "превосходство новых аэробусов, В ЭТОМ, очевидно"))
Раul
13.06.2008 23:48
Dimson:
Он забыл дописать пару слов: "превосходство новых аэробусов, В ЭТОМ, очевидно"))
Я не про это, а про два взаимоисключающих высказывания, следующих подряд. Двойное отрицание во фразе "не отрицаю, что не комфортнее" ввело человека в полный ступор.
Brouk
14.06.2008 00:00
да ладно мужики, хватит стебаться.. Человек выразил свои эмоции так, как он умеет. В следующий раз будет внимательнее сообщать о своей очередной любви.. Жизнь такая штука - сегодня Ты любишь Ту-154, а завтра... :))
Dimson
14.06.2008 00:05
Вы правы.
Раul
14.06.2008 00:08
Brouk:
Человек выразил свои эмоции так, как он умеет.
Так об этом и речь. Тут рядом есть ветка, где как раз критикуют тех, кто выражает свои сумбурные мысли, как умеет. То есть никак.
Dimson
14.06.2008 00:10
"Вы правы" - это я к Paul) А так-то, верно... любовь такая штука. Интересно, что станет символом через 20-30 лет? Даже не представить...
пассажир Лёха
14.06.2008 09:18
пассажир Лёха:
Тут как то месяца 1, 5 - 2 назад была тема: "Есть ли у самолёта душа?" или что то в этом роде, так вот я ни в коем случае не отрицаю, что Аэробусы (новые) не комфортнее нашего Ту5, нет. Это прежде всего глупо. Система кондиционирования, освещения на порядок выше чем у ТУ5. Превосходство новых аэробусов очевидно. Но ТУ5 огромное количество людей любят за его неповторимость в полёте, не любят за короткий шаг кресел. Но эта птица с огромной душой и атмосферой в салоне, лично мне ещё очень нравится звук двигателей, иностранные самолёты безшумны до безобразия. Если самолёт гудит - значит он летит. Опять же сугубо моё личное мнение и его естественно ни кому не навязываю.
Paul и что здесь непонятного? Новая техника естественно лучше любой старой, но тем не менее Ту5 отличный самолёт!
Пилотажно-посадочный сигнализатор положения ног шасси
14.06.2008 09:23
...сегодня Ты любишь Ту-154, а завтра..
...а завтра Эту-155 :)))))
поговорим
14.06.2008 09:45
А я счастлив тем, что уже много лет не летаю ни на Ту-154, ни на Тубинге-204 и пр. летающем хламе, ни с советскими летчиками.
Жалею лишь по поводу отсутствия Аэрофлотовских стюардесс.-)
ну можно подумать что то на чем ты летаешь хлама меньше,
и еще мало уверенности что в кабине того на чем ты летиш
человек который свой первый полет не по будильникам стопятьдесятчетвёрки считал.
Раul
14.06.2008 10:18
пассажир Лёха:
Paul и что здесь непонятного? Новая техника естественно лучше любой старой, но тем не менее Ту5 отличный самолёт!
Что тут непонятного? Да, в общем-то, теперь всё предельно понятно.
Общая картина вырисовывается: разжёвывание не помогло, полностью подтвердилось предположение о полном ступоре в мозгу при наличии двойного отрицания... Тогда открытым текстом.
Фраза выглядела так:
"...не отрицаю, что Аэробусы (новые) не комфортнее нашего Ту5...",
а должна была выглядеть так:
"...не отрицаю, что Аэробусы (новые) комфортнее нашего Ту5...".
Тогда не было бы противоречия с последующими предложениями.
Ну, по крайней мере, понятно, с кем надо избегать вступать в дискуссии ввиду его (Вашей) недостаточно развитой логики.
пассажир Лёха
14.06.2008 20:03
Ваше право, Уважаемый Раul, мне от этого как говорится ни тепло ни холодно
Frequent Flyer
14.06.2008 20:10
Не боитесь, что и от вашего мнения остальным так же будет?
Irvit
14.06.2008 20:40
Frequent Flyer,
в десяточку :)
пассажир Лёха
14.06.2008 21:02
Не боитесь, что и от вашего мнения остальным так же будет?
Отрицательное мнение тоже мнение!
Анонимс
14.06.2008 21:17
Пас-р Леха, что ты тут вообще делаешь, достал уже твой бред
Пассажир Лёха
16.06.2008 11:29
Бред Анонимс это наверное Вы, а я высказывю свою точку зрения. Форум он на то и создан что бы высказывать своё ЛИЧНОЕ мнение, и если мне нравится данный тип самолёта, то я имею полное право высказывать своё мнение-это правилами форума не запрещено. Если не нравится читать моё мнение уйди на другую ветку и вопрос решён. В чём проблема господин Анонимс?
Говорящий песик
16.06.2008 12:02
2 Пассажир Леха.
Две ветки абсолютно неприкрытого стеба.
red
16.06.2008 12:20
Уважаемый Пассажи Леха..:)))
Хватит е$#ть мозги! (тон шутливый - не обижайся)
Мы все очень любим ТУ-154 и дай бог ему здоровья и долголетия, но как тут справедливо заметили, Мерседес все-таки комфортабельней, нежели гужевая повозка. Ну или нежели "Жигули" (если не нравится гужевая повозка:)).
Ну а особая стать Т5, прекрасный звук его моторов - это же все немного из другой оперы, не правда ли?
msn
16.06.2008 12:29
Раul:
пассажир Лёха:
Paul и что здесь непонятного? Новая техника естественно лучше любой старой, но тем не менее Ту5 отличный самолёт!
Что тут непонятного? Да, в общем-то, теперь всё предельно понятно.
Общая картина вырисовывается: разжёвывание не помогло, полностью подтвердилось предположение о полном ступоре в мозгу при наличии двойного отрицания... Тогда открытым текстом.
Фраза выглядела так:
"...не отрицаю, что Аэробусы (новые) не комфортнее нашего Ту5...",
а должна была выглядеть так:
"...не отрицаю, что Аэробусы (новые) комфортнее нашего Ту5...".
Тогда не было бы противоречия с последующими предложениями.
Ну, по крайней мере, понятно, с кем надо избегать вступать в дискуссии
Оставьте Паулюса в покое, то он к запятым цепляется, то по аглицки пытается всех учить, прям многостаночник. Ну больной на голову.
Полетал
16.06.2008 12:31
А я, наверное, туповат, но, как ни странно, мне было нормально (190) в недавних 85620, 85725 Сибири, VP-BTS, VP-BTX Сибири, VP-BDN, VP-BWG Аэрофлота, 85627, 85663 Аэрофлота, 85056 UTAir, HB-IJL, HB-IJS Swiss, VN-A305 Vietnam ну и т.д. Ни восторгов, ни желания что-либо критиковать так и не возникло, просто летал. Единственное, что как-то запомнилось - явно ощущаемая мощь на 85627 и какая-то приятная и комфортная простота на VN-A351 и 85619 (в обоих случаях в воздухе были по 40 мин.). А уж многозначительный прилив счастья от "нелетания" на Ту-154... Ну представьте себе: некий счастливый персонаж регулярно подсчитывает, сколько он уже не летал на 154, 204, потом периодически оповещает мировое сообщество о продолжительности своего нелетания и глубины постигшего его счастья. Я и не знаю, как реагировать, т.к. у меня постоянно компот из А320, Ту-154, А310, В777, Ту-134, А319 и т.д. И вроде пока никто не замечал в моем поведении ничего странного и провинциальной непосредственностью, как некоторых публично "счастливых", не называл...:) ВСЕ НОРМАЛЬНО, МУЖИКИ! А если серьёзно, и на Ту-154 можно лететь прекрасно и комфортно. И А320 может задолбать духотой, теснотой и болтанкой, к коей он весьма предрасположен. И 180 мест в А320 АВ - не подарок. Принимаем то, что есть и ВЫБИРАЕМ без избытка философии. И летаем, летаем, летаем, набираемся опыта и летаем всё лучше! Там плохо - ну и не идем туда, пусть они там подумают, почему мы ими пренебрегаем. Кстати, доработка СКВ и освещения - такая мелочевка, что сравнивать самолеты по этим показателям ну как минимум инфантильно. Если мы говорим об авиации.
VT
16.06.2008 13:06
"Кстати, доработка СКВ и освещения - такая мелочевка, что сравнивать самолеты по этим показателям ну как минимум инфантильно."
Да-да-да, и шаг с конструкцией кресел зависит от авиакомпании, как можно выбирать самолеты по таким непостоянным параметрам... Ну сколько раз уже я про это читал и слышал.
Если это такие настолько легко изменяемые параметры, то почему же в 90 процентах случаев ои не изменяются? Почему за 25 лет полетов мне в Ту-154 (экономе) было нормально один раз -- там как раз шаг был увеличен?
Если авиакомпании МОГУТ менять шаг, но они этого никогда не делают, это означает, что этого не происходит.
А вот 180 мест в А320 бывает, но среднему росийскому пассажиру такие попадаюся гораздо реже, чем Ту-154 на 164 или 180... А еще на тех линиях, где летает А320 на 180 всегда (всегда!) есть альтернативаю А там, где Ту-154 в лучшем случае с ним конкурируте тот же Ту-134 или 154 другой авиакомипании со столь же убогим салоном.
В общем, как пассажир я готов относиться к Ту-154 терпимо и снисходительно, но любить... НУважать как явление в истории авиации, безусловно. Так можно уважать кареты в качестве транспортного средства на пути из Санкт-Петербурга в Москву, но при наличии автомобиля отстаивать преимущества деревянного кузова без отопления и вентиляции -- мазохизм и глупость.
Когда сотрудники авиакомпаний, которые экономят благодаря Ту-154, начинают расссказывать о его преимуществах -- я их понимаю. Но когда они говорят, что разницы с А320 нет или Ту-154 лучше -- это наглое циничное враньё.
Говорящий песик
16.06.2008 13:26
просто штырит кого-то от Ту-154 и все. мне кажется, все дело в неком СССР культе, культе той эпохи и достижениям того времени. это как восьмерка вишневая и интердевочка, все гармонично, аж тошно.
Пассажир Лёха
16.06.2008 13:34
Раul:
пассажир Лёха:
Paul и что здесь непонятного? Новая техника естественно лучше любой старой, но тем не менее Ту5 отличный самолёт!
Что тут непонятного? Да, в общем-то, теперь всё предельно понятно.
Общая картина вырисовывается: разжёвывание не помогло, полностью подтвердилось предположение о полном ступоре в мозгу при наличии двойного отрицания... Тогда открытым текстом.
Фраза выглядела так:
"...не отрицаю, что Аэробусы (новые) не комфортнее нашего Ту5...",
а должна была выглядеть так:
"...не отрицаю, что Аэробусы (новые) комфортнее нашего Ту5...".
Тогда не было бы противоречия с последующими предложениями.
Ну, по крайней мере, понятно, с кем надо избегать вступать в дискуссии
Этот Паул выраженный литературный критик Белинский. То запятую не там поставил то опечатался а он потом это муссирует - наверное заняться больше не чем.
У всех нас трудовая неделя - лично для меня авиа ру - это свободное от работы время, и когда хочешь выразить мысль пишешь это быстро и как правило проверить что написал - не можешь из-за звонка телефона например. Поэтому кто соображает тот прекрасно понимает, что я хочу высказать.
Обратите внимание я ни когда не обсуждаю темы связанные с техническими параметрами самолёта, про топливные характеристики или про з/п лётчиков аэрофлота или что за штанга в носу суперджета, да мне интересно, что это за ерунда у него висит, но я только почитаю и всё...потому что авиация для меня далёкая тема как для авиационного работника и очень близка как для пассажира, так как летаю часто и люблю летать.
Моя любовь к Тушкам объяснима: я в детстве жил рядом с аэропортом и с моего 6-го этажа всегда была видна ВПП, рулёжка, стоянка - в советское время ни чего кроме ТУ, ЯК, АН и ИЛ к нам не прилетало и я всегда стоял на балконе с биноклем и смотрел как садяться самолёты и сейчас когда прилетаю к родителям смотрю (очень детство вспоминаю), мой дядя летал на ТУ потом переквалифицировался в диспетчера я часто к нему ходил на работу - смотрел на самолёты, часто сидел в кабинах разных самолётов, да и сродителями в отпуск в Крым летал всегда на ТУ-134! Хорошие были времена. Если кто хочет это оспорить посмотрите фильм МИМИНО или ЭКИПАЖ или другие отечественные фильмы того времени. На лицах людей всё написано! время было другое имя которому - история СССР. А сейчас у нас такое время - когда всё прекрасное старое уходит в прошлое вечного ни чего к сожалению нет. Всё меньше летает ТУ, ИЛ, АН!!! С этими самолётами непрерывно связано моё детство! И сегодня когда мне удаётся попасть на отечественную технику я понимаю, что скоро этого ни чего не будет! Будет естественно лучше, в этом я даже не сомневаюсь, но будет это хорошее отечественное или всё же иностранное покажет время.
Полетал
16.06.2008 15:23
"Но когда они говорят, что разницы с А320 нет или Ту-154 лучше - это наглое циничное враньё."
Вряд ли есть смысл переводить дискуссию в сторону не самых дипломатичных высказываний. Я ведь пишу, опираясь на СВОЙ вполне ёмкий опыт. Могу даже привести несколько гиперболизированный пример: Ан-2 СССР-07476, рейс Куйбышев-Балаково. Самолет беленький, чистенький, кресла - как игрушечки, в самолете 3 чел., летим летом над Волгой. Солнце светит, птички поют, Волга сверкает, атмосфэра абсолютно спокойная, полет - как песня. Другой пример: взвинченный, прямо с работы прибегаю в Домодедово на рейс DME-DUS, рейс DBA на 737-300 D-AGEG. Болтает, духота в салоне, инд.вент. и инд. освещения нет, теснота жуткая, все, пардон, потные и свирепые. Сколько летал на 737-х, этот не забуду никогда. Аналогично 1 (ОДИН!) раз попал на рейсе любимой Swiss на HB-IJO (летал на нем много раз и было все прекрасно). Болтало все 4 часа, салон полный, дышать нечем (что у них там с регулировкой СКВ, но после этого рейса ощущения были отвратные). Больше такого на всех вариантах А320 не было. Ну и что? А если бы кто-то, летающий 1 раз в 5 лет, попал на тот рейс, то что, все 5 лет ему надо было с видом знатока проклинать на весь свет А320? Вот и я о том, что, во-первых, чем больше налет, тем меньше фиксируешься на мелочах, заранее зная, что тебя может ожидать. Во-вторых, вряд ли следует без конца внушать почтенной публике и свято верить самому, что А.Н.Туполев должен без конца извиняться за Ту-154: все всем известно ("ах, он загудел, ах он поменял режим работы двигателей" и т.д.). В-третьих, ну любите Вы взахлеб А320 - ну что ж такого, зачем же любить столь агрессивно? Поверьте, ему это давно уже не требуется. И бесконечное "Я, я больше всех люблю господина ПЖ!"?! Так что отважный крик в защиту А320 и палец вниз на Ту-154 - не очень-то оригинально. Да еще с напором "Как тебе могло понравиться на Ту-154?! Врешь!" Да вот так, ну тупой. Многие десятки рейсов и на А319/320/321 и Ту-154 всех модификаций на просторах от Лондона до Камчатки и Сайгона. И все хорошо! ХОРОШО! И не надо мне рассказывать про другие замечательные самолеты: я все сам знаю и могу сравнивать. Везде все практически одинаково. Есть желание изводить себя ловлей блох - это можно делась и без привлечения общественности. А то вот так же недавно одна дива в Ил-96 (чистенький, свеженький 96008) села в свой 30-какой-то ряд и расскулилась по телефону, что летит на каком-то НАШЕМ сарае, что не попала на боинг. После посадки она столь же вдохновенно щебетала о том, как хорошо долетела. Кое-кто перед вылетом получает накачку от неизлечимых "знатоков" и на этом форуме. И речь не о квасном патриотизме! А об элементарном уважении к плодам чьего-то труда, к чьему-то мнению и опыту. И вообще, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! Ну хватит уже собачиться и давить друг друга пристрастиями!:)
анонимус
17.06.2008 14:53
Полетал:
"Но когда они говорят, что разницы с А320 нет или Ту-154 лучше - это наглое циничное враньё."
Вряд ли есть смысл переводить дискуссию в сторону не самых дипломатичных высказываний. Я ведь пишу, опираясь на СВОЙ вполне ёмкий опыт. Могу даже привести несколько гиперболизированный пример: Ан-2 СССР-07476, рейс Куйбышев-Балаково. Самолет беленький, чистенький, кресла - как игрушечки, в самолете 3 чел., летим летом над Волгой. Солнце светит, птички поют, Волга сверкает, атмосфэра абсолютно спокойная, полет - как песня. Другой пример: взвинченный, прямо с работы прибегаю в Домодедово на рейс DME-DUS, рейс DBA на 737-300 D-AGEG. Болтает, духота в салоне, инд.вент. и инд. освещения нет, теснота жуткая, все, пардон, потные и свирепые. Сколько летал на 737-х, этот не забуду никогда. Аналогично 1 (ОДИН!) раз попал на рейсе любимой Swiss на HB-IJO (летал на нем много раз и было все прекрасно). Болтало все 4 часа, салон полный, дышать нечем (что у них там с регулировкой СКВ, но после этого рейса ощущения были отвратные). Больше такого на всех вариантах А320 не было. Ну и что? А если бы кто-то, летающий 1 раз в 5 лет, попал на тот рейс, то что, все 5 лет ему надо было с видом знатока проклинать на весь свет А320? Вот и я о том, что, во-первых, чем больше налет, тем меньше фиксируешься на мелочах, заранее зная, что тебя может ожидать. Во-вторых, вряд ли следует без конца внушать почтенной публике и свято верить самому, что А.Н.Туполев должен без конца извиняться за Ту-154: все всем известно ("ах, он загудел, ах он поменял режим работы двигателей" и т.д.). В-третьих, ну любите Вы взахлеб А320 - ну что ж такого, зачем же любить столь агрессивно? Поверьте, ему это давно уже не требуется. И бесконечное "Я, я больше всех люблю господина ПЖ!"?! Так что отважный крик в защиту А320 и палец вниз на Ту-154 - не очень-то оригинально. Да еще с напором "Как тебе могло понравиться на Ту-154?! Врешь!" Да вот так, ну тупой. Многие десятки рейсов и на А319/320/321 и Ту-154 всех модификаций на просторах от Лондона до Камчатки и Сайгона. И все хорошо! ХОРОШО! И не надо мне рассказывать про другие замечательные самолеты: я все сам знаю и могу сравнивать. Везде все практически одинаково. Есть желание изводить себя ловлей блох - это можно делась и без привлечения общественности. А то вот так же недавно одна дива в Ил-96 (чистенький, свеженький 96008) села в свой 30-какой-то ряд и расскулилась по телефону, что летит на каком-то НАШЕМ сарае, что не попала на боинг. После посадки она столь же вдохновенно щебетала о том, как хорошо долетела. Кое-кто перед вылетом получает накачку от неизлечимых "знатоков" и на этом форуме. И речь не о квасном патриотизме! А об элементарном уважении к плодам чьего-то труда, к чьему-то мнению и опыту. И вообще, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! Ну хватит уже собачиться и давить друг друга пристрастиями!:)
сразу видно граммотный человек
VТ
17.06.2008 18:47
2 Полетал
А я разве Вас имел в виду? Я в основном возражал всем этим горе-патриотам, для которых советское значит отличное исключительно по той причине, что оно советское. В стиле "а сало русское едят", знаете ли... Не люблю.
Что касается ваших примеров, то:
1. 737 без индивидуальных вентиляции и освещения бывают (я Вам верю), но я не видел. Думаю, встретить такие самолеты примерно так же вероятно, что и Ту-154 с шагом кресел в 32 дюйма.
2. Из Москвы в Дюссельдорф можно добраться не одной только DBA. И если хотите шаг в 32 дюйма, то на этом направлении его можно получить. В отличие от рейсов из Тюмени в Сургут (например) где до недавнего времени выбор был между Ту-134 и Ан-24. При тарифах равным Тюмень-Москва.
3. При чём тут Туполев? Мне в данном случае интересны защитники... Туполев сделал то, о чём его просили. В самолете предусмотрена возможность переставить кресла.
Мне же говорят -- ну что ты придираешься к шагу кресел? Это же такая ерунда! Сильно напоминает рассуждения защитников социалистической духовности на фони загнивающего капиталистического потребительства: джинсы, двухкассетники... какая же это всё фигня! Да вы же думайте о высоком. товарищи! Ведь это же мелочь, что там на вас надето!
Если мелочь -- устраните же эту мелочь! Нет, говорили нам в СССР, страна не может тратить драгоценные ресурсы на такую ерунду. Нет, говорят нам сейчас поклонники Ту-154, прекратите ваши истерики. Отличный саомлетю. Памятник эпохи. Бест, выражаясь не по-нашему, селлер. Я в свадебное путешествие на нём летал -- и с женой уже 30 лет душа в душу, а вы лезет своими грязными жадными лапами...
Я просто говорю: кресла -- неудобные. На 95% Ту-154 кресла неудобные. Шаг маленький. На 98% Ту-154 шаг маленький. На 100% Ту-154 полки маленькие. Наслаждаться этим самолетом можно только снаружи. Или при 30% загрузке.
Я просто говорю: хотите, чтобы его любили не только фанаты на avia.ru и никогда не летавшие пенсионеры -- сделайте шаг побольше. Даже не надо кресла менять, потерпим. Нет, никто этого не делает. Мне только рассказывают, что это можно сделаить в любой момент и глупо судить о типе по шагу. И Ваше "без вашей любви А320 обойдется" -- ровно из того же ряда.
Да фиолетов мне А320. Я про Ту-154 и Ту-134.
Я не понимаю.
У меня когнитивный диссонанс: если девушка рекламируется как проститутка, но при этом никому не даёт ни за деньги, ни за так, то как можно всем рассказывать, что в сексе она волшебница? Видите ли, лет семь назад она дала Вовке из пятого подъезда и он брату моего друга потом изобразитл в лицах, как это было здорово. И теперь мы все должны верить, что девушка в постели просто огонь. Ну господа, давайте уже как-то смотреть в безжалостные глаза фактов! Есть цифры, есть геометрия. Я не верю, что шаг в 750 мм может быть лучше, чем шаг в 810 мм, какие бы Солнца ни отражались в водах Волг.
Повезло/не повезло... Ту-114 (это ведь Ваш ник, так?) мой опыт существенно меньше Вашего; я тоже хочу жить дружно; и именно поэтому прошу -- давайте не будем сопоставлять ошибку шефа из ресторана с мишленовским звездами с удачей практиканта из столовой №318.
Роман Шуленко
17.06.2008 19:05
Туполь 154-й в данный момент самая незаменимая машина в Российской индустрии воздушных перевозок.И чтобы не говорили, фактически самый безопастный пассажирский самолёт России.
Зав сараем
17.06.2008 19:13
Да сараи, сараи — все наши самолеты летающие сараи. Сараями были и будут. И ССЖ тоже будет сараем — вот увидите. Ведь вы этого достойны!
oldnavy
17.06.2008 19:36
2Полетал:
16/06/2008 [15:23:51]
----------
Обеими руками за. Часто приходится летать, в т.ч. и в пассажирском салоне. Перестаешь обращать внимание на какие-то мелочи: где-то лучше, где-то хуже... Главное результат: пункт А, пункт Б и т.д. Согласен, что люди, которые покупают билеты из своего кармана вправе рассчитывать на определенный комфорт. Но, как уже здесь говорили: каждый имеет право выбора, при наличии соответствующих средств, разумеется. Кому-то и VIР-салон не в радость, потому-что на Як-40, к примеру. А кому-то и Ан-2 - за счастье, лишь бы долететь.
На Ту-134 отлетал 18 лет. Это самолет был мне и домом (был случай в Батуми на Новый Год жили в нем трое суток с 29 декабря по 2 января), и местом работы, и учителем, в какой-то мере... Сейчас летаю на Аэробусе, самолет - просто песня. Но первую любовь к "туполенку" забыть невозможно. Хотя после этого были и Ту-154, и Боинг. Так что, люблю-не люблю, у каждого индивидуально, и не вижу в споре никакого смысла.
ййййй
17.06.2008 19:42
Роман Шуленко:
Туполь 154-й в данный момент самая незаменимая машина в Российской индустрии воздушных перевозок.И чтобы не говорили, фактически самый безопастный пассажирский самолёт России.
"Уральские авиалинии" до конца года выведут из эксплуатации самолеты Ту-154Б
Москва. 17 июня. - ОАО "Уральские авиалинии" (Екатеринбург) планирует до конца 2008 г. полностью вывести из эксплуатации самолеты Ту-154Б, сообщил "АП" представитель авиакомпании.
"Уральские авиалинии" в настоящее время эксплуатируют 7 самолетов данного типа.
По словам представителя компании "Уральские авиалинии" также выведут из эксплуатации один из четырех самолетов Ил-86. "К декабрю 2008 г. он выработает свой ресурс", - сказал он.
Вместе с тем, авиакомпания ведет поиск одного среднемагистрального самолета Airbus A321, который должен поступить в авиакомпанию к началу летнего сезона 2009 г.
"К 2010 г. мы будем эксплуатировать десять воздушных судов типа Airbus A320", - отметил представитель компании.
Ура, самых незаменимых прибавится на рынке! Можно их покупать и любить!
Пассажир Лёха
18.06.2008 12:55
Кстати по ИЛ-86! В воскресенье я возвращался из Новосибирска на ИЛ-86! Аэрофлот-Дон RA-86124. Не летал на нём с ноября 2006 года. И если честно и от этого баклажанчика я тоже в восторге такой чистенький аккуратненький, кресла удобные шаг кресел отличный. Я как обычно летел со своим фотиком CANON EOS 450 D, так вот для любителей посмотреть в илюминатор и по фоткать представляю самые лучше места эконом класса.
До крыла: 4А, 6А, 7А. потом уже близко к крылу и при фотографировании оно мешает.
После крыла 33, 34, 35 илюминаторв нет или ну очень не удобные. Итак удобные места за крылом: 37, 39, 41 дальше уже и дут плохие места в связи с образовывающейся очереди в туалет и хлопаньем дверью. А вообще самое суперское место 4А и тихо и удобно!!! ИЛ-86 в Новосибирск будет летать до осени! С Москвы Ш-1 01:50, из Новосибирска 11:10.
Строг
18.06.2008 12:58
Ты расскажи какие трусы носишь? Про машины и фото мы уже слышали.
Aноним
18.06.2008 13:01
йййййй, эти Бэхи уральские, которые они выведут, никто не купит уже иначе как на металл. Машины конца 70-х годов выпуска, ресурс у большинства уже закончится к концу года.
Угу
18.06.2008 13:05
И я любил Ту-154... пока на А320 не полетал.
И еще все-таки... Отдыхая в Греции (в аккурат над курортом борты на посадку разворачивались) сам наблюдал - люди задирали голову лишь тогда, когда 154 на полосу заходили - сразу слышно.
Хороший был самолет - для середины 80-х прошлого века.
Увы.
Пассажир Лёха
18.06.2008 13:16
Строг:
Ты расскажи какие трусы носишь? Про машины и фото мы уже слышали.
На интимные вопросы не отвечаю.
Ку
18.06.2008 13:24
Туполь 154-й в данный момент самая незаменимая машина в Российской индустрии воздушных перевозок.И чтобы не говорили, фактически самый безопастный пассажирский самолёт России.
S7 их все выведет до конца 10-го года, в 9-м году 17 будет на крыле, 10-ый отлетают 9. Из-за цен на топливо эксплуатационные расходы на Ту-154 уже сейчас сравнялись с расходами (включая ТО и лизинговые платежи) на А319, А320. А ведь цена на керосин продолжает расти. Кстати, S7 уже этой осенью полностью прекратит эксплуатацию Ил-86.
P.S. Сейчас у S7 22 Тушкана и 9 Илов.
Пассажир Лёха
18.06.2008 16:05
Ку:
Туполь 154-й в данный момент самая незаменимая машина в Российской индустрии воздушных перевозок.И чтобы не говорили, фактически самый безопастный пассажирский самолёт России.
S7 их все выведет до конца 10-го года, в 9-м году 17 будет на крыле, 10-ый отлетают 9. Из-за цен на топливо эксплуатационные расходы на Ту-154 уже сейчас сравнялись с расходами (включая ТО и лизинговые платежи) на А319, А320. А ведь цена на керосин продолжает расти. Кстати, S7 уже этой осенью полностью прекратит эксплуатацию Ил-86.
P.S. Сейчас у S7 22 Тушкана и 9 Илов.
Всё правильно все самолёты улетят в Глобус! Компанию то надо развивать, а сам бренд S-7, останется как бренд перевозящий пассажиров на А-319/320. Бобики улетели от них уже на всегда. Всё правильно делают. Тоже самое Аэрофлот Дон/Норд/+, тоже самое ЮТэйр экспресс. Так, что полетают ещё красавцы! Рано хороните!
фпечатлилсо-прослезилсо
18.06.2008 16:40
...особенно прато, каг етому VT
дефка не дала
и у нево когнитивный диссонанс случилсо
по этому делу
канешна обидно
Пакс
19.06.2008 09:22
большой расход топлива - зато безопасность отменная. Готов переплачивать за билет но летать надежно! Летай долго милый Туполь!
Ку
19.06.2008 09:35
2Пассажир Лёха
Для Глобуса будут закупать Boeing 737-800. Уже в этом году 4 машины придут. Илы в Глобус точно не уйдут - у них ресурсы планера и двигателей на пределе. И нет и никогда не будет у Глобуса таких объемов под 22 Тушкана. Максимум штук 5 возьмут.
Пассажир Лёха
19.06.2008 10:05
Ку:
2Пассажир Лёха
Для Глобуса будут закупать Boeing 737-800. Уже в этом году 4 машины придут. Илы в Глобус точно не уйдут - у них ресурсы планера и двигателей на пределе. И нет и никогда не будет у Глобуса таких объемов под 22 Тушкана. Максимум штук 5 возьмут.
Да, согласен по количеству сказать не могу я не работник авиационной промышленности, но все самолёты будут уходить после выхода ресурса. Если Ту5 красят в зелёный значит и зелёный свет ему в небо предоставлен ещё на долгий период. Аэрофлот тоже избавился от всех ТУ-134 и тем не менее практически все летают, а самые старые в Ш-1 стоят ждут расскраски под нвого владельца!
Ку
19.06.2008 10:07
Пассажир Лёха:
Ку:
2Пассажир Лёха
Для Глобуса будут закупать Boeing 737-800. Уже в этом году 4 машины придут. Илы в Глобус точно не уйдут - у них ресурсы планера и двигателей на пределе. И нет и никогда не будет у Глобуса таких объемов под 22 Тушкана. Максимум штук 5 возьмут.
Да, согласен по количеству сказать не могу я не работник авиационной промышленности, но все самолёты будут уходить после выхода ресурса. Если Ту5 красят в зелёный значит и зелёный свет ему в небо предоставлен ещё на долгий период. Аэрофлот тоже избавился от всех ТУ-134 и тем не менее практически все летают, а самые старые в Ш-1 стоят ждут расскраски под нвого владельца!
Красить в зелень начали до скачка цен на керосин. Проплачено было еще в прошлом году.
А что? Любовь к технике это хорошо! Мало того это еще и просто замечательно! Ну заявления насчет "самый безопасТный самолет или нет" имеют вероятность быть оспоренными, но внешняя красота самолетов со схемой подобной Ту-154 думаю подтверждается многими. Мне, например, "Виккерс VC-10" нравится. Он конечно менее изящный нежели Ту-154, тоже очень стильный.
Также хочу передать привет самому восторженно-неувядаемому оптимисту-энтузиасту форума Пассажиру Лехе! Выше знамя советского спорта!