Возможно, те, кто принижает женщин в этой ветке - просто не уверены в себе и в своих проф качествах.
Матершинник
29.06.2008 14:52
Я не пилот. Я пассажир. Прочитал ветку внимательно.
Интересно вот что. Судя по расшифровке фатального рейса Анапа-СтП весь экипаж и в первую очередь КВС должен непрерывно матерится. Видимо, это часть подготовки пилота или необходимый навык.
Вопрос: а что, фемины тоже в кабине матерятся? Как/чем нормируется объем/количество матерщины КВС и других членов экипажа?
denokan
29.06.2008 14:59
Интересно вот что. Судя по расшифровке фатального рейса Анапа-СтП весь экипаж и в первую очередь КВС должен непрерывно матерится. Видимо, это часть подготовки пилота или необходимый навык.
=====
Не надо на примере одного судить об остальных.
Бача
29.06.2008 15:04
Да и в состоянии стресса мат не обязательно присущ данному лицу в повседневной жизни.
:-)
29.06.2008 16:06
Мы не материмся - мы так разговариваем, чтобы всем понятнее было
denokan
29.06.2008 16:33
ага. Как у строителей:
-Нахрена ту хрень прихреначил? расхреначивай нахрен!
-Нахрен расхреначивать? Хрен с ней.
Леонид Петрович Сегелев
30.06.2008 00:09
denokan:
Интересно вот что. Судя по расшифровке фатального рейса Анапа-СтП весь экипаж и в первую очередь КВС должен непрерывно матерится. Видимо, это часть подготовки пилота или необходимый навык.
=====
Не надо на примере одного судить об остальных.
Позволю не согласится. Анапская не первая расшифровка. Если не пойман не значит не матершинник.
CONTRA
30.06.2008 00:31
ЕЛЕНА АНДРЕЕВНА Нетрогайте то чего не понимаете. ни одна война не выигрывалась без той самой биомассы и её надо воспитывать, ни один мал-мальски мыслящий не пойдет в атаку на пулеметы, по статистике жизнь рядового в бою длиться 15 сек. Война-войной, а полеты по расписанию.
К СЛОВУ
30.06.2008 00:40
DENOKAN Есть аналогичная фраза из однокоренных слов- Нахуя дохуя нахуярили.
- Нихуя недохуя, похуярили. А ИСПАНЦЫ МОЛОДЦЫ вот пример победы разума и умной МУЖСКОЙ игры.
2п ил76
30.06.2008 13:16
Вопрос по теме:
Женщины нынче стали деловыми, сильными. Хотят во всем равноправия. только нормальную рабочую неделю не хотят, хотят сокращенную. А получать за свою сокращенную неделю хотят так-же. Не хотят крутить гайки на колесе КАМАЗа, хотят паять провода. По правде сказать, даже провода у них паять получается весьма посредственно. У нас работает четыре! женщины-инженера. И не одна из них, не может ничего сделать без участия инженера-мужчины. А у инженера мужчины, есть кроме всего прочего, своя работа. Я вообще редко видел женщин-профессионалов. Так, поверхностные знания. Верхушки одни. Милые дамы, мы не против того чтобы Вы занимали положение в обществе наравне с мужчинами. Давайте тогда уж, впрягайтесь в лямку по-настоящему.
Лучшие пайщицы проводов и схем - женщины !!! не киздите ... А профессионалов женщин очень много ... Другое дело что на некоторые типы работ я бы женщинам не советовал идти , да и мужикам наверное ...
2п ил76
30.06.2008 13:54
Вообще не понятна причина спора - из частностей хотят сделать общее , есть и и мужики командиры паникеры и глухонемые - есть такие и среди женщин ... В чем вопрос то ...
вообще нравится , получается - ЛЕТАЙ и радуй всех безразлично к половой диференциации
solo
30.06.2008 14:05
Ссподи, как за*бали эти гендерные темы... С училища и в течение всей работы в силу распространенности в малой авиации женщин видел их кучами. Были принцессы, были и крокодилицы. Но все они любили авиацию, а не СЕБЯ В АВИАЦИИ. И меня гораздо более удивила женщина - водила Зил-130 на Читинской автобазе. Чем мы должны восхищаться, в конце концов? Журналисты пусть кончают от этой новости в стиле "вот, госпожа командир, и пять мужиков в подчинении". Но нас-то тут чем удивлять?
Nems
30.06.2008 14:32
Ну вроде, как женщина - пилот уже сказала же своё мнение. Быдло вокруг одно, с кем ей работать приходится. Кащщмар просто какой то.