Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96, А-340, Б-777, МД-11. Сравнение характеристик.

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1516

Пассажир
27.07.2008 23:12
Вы мне вот что скажите!
Если я хочу летать только отечественными лайнерами - могу ли я реализовать это желание?
Дятел
27.07.2008 23:18
::Дятел:

::А на двух работающих
::(30 тонн) он даже взлетает, не то, что уходит на второй круг.

::нектo:

::Предлагаю это выбить на граните."
::22/07/2008 [00:36:03]

::Ирбис:
::Если это про 96-ю, то нет необходимости. В РЛЭ все давно "выбито".
::22/07/2008 [03:56:29]



И ещё в РЛЭ выбито, что Ил-96-300 с максимальным посадочным 175
уходит на второй круг даже на одном из четырёх своих 15-тонных
двигателей.
Дятел
27.07.2008 23:21
Пассажир:

Вы мне вот что скажите!
Если я хочу летать только отечественными лайнерами - могу ли я реализовать это желание?



Вот это уже сложный вопрос :) Я на него ответа не знаю.

Но если Вы живёте во Владивостоке и летаете в Москву или Ленинград,
то Вы можете лететь на Ту-204-300 Владавиа.

Или из Хабаровска на Ту-214.
Пассажир
27.07.2008 23:29
Если я не доверяю иностранным самолетам - насколько обоснованно?

1. Нет большого опыта эксплуатации наземным и летным составом.
2. Нет технического оснащения для эксплуатации и ремонта.
3. С учетом вышесказанного, коммерсанты закупают старое говно,
пардон за слог. Тем более оно уже лет 10 отработало в России после
закупки.

Или тут одинаково, что наши Тушки, что ихние Бздушки?

Может вопрос чуток не в тему, но вы ж не указали в чем сравнивать, по каким параметрам.
Может их надо сравнивать по восприятию пассажирами?
Дятел
27.07.2008 23:44
Пассажир:

Если я не доверяю иностранным самолетам - насколько обоснованно?

1. Нет большого опыта эксплуатации наземным и летным составом.


Ну у ёрафлота наверное какой-то опыт уже есть.

2. Нет технического оснащения для эксплуатации и ремонта.


За большие деньги этот металлолом гоняют на ремонт
в евжопу.

3. С учетом вышесказанного, коммерсанты закупают старое говно,
пардон за слог. Тем более оно уже лет 10 отработало в России после
закупки.




Трансаэро летало из Владивостока в Москву на 15-летних
757 с 180 пассажирами, прилетали с резервом топлива
меньше, чем на час полёта. Пару раз было хуже, пришлось
сесть и дозаправиться.

А ёрафлот большой частью летает на более новых иномарках.
Дятел
27.07.2008 23:46

::некто:

::а я ни бельмеса не разбираюсь в аэродинамике

::21/05/2008 [19:28:17]




Аминь!

No tienes ¡NI PUTA IDEA!
Дятел
31.07.2008 22:50
ДимА, это не Вы на соседнем форуме?

http://aviaforum.ru/showthread ...

21.01.2008, 16:59

Ил-96-300 при MTOW 250 т и весе пустого 120 т, тащит 40 т на 9000 км при заправке 90 т.
Базовый Б-777-200 при MTOW 254 т и весе пустого 140 т, тащит 40 т на 4000 (7400 км) nm на заправке 74.
IL-96-300
01.08.2008 16:47
Ил-96-300 при MTOW 250 т и весе пустого 120 т, тащит 40 т на 9000 км при заправке 90 т.
?????
trip fuel 96, 5
DimA
01.08.2008 19:20
Дятел

: ДимА, это не Вы на соседнем форуме?
http://aviaforum.ru/showthread ...

Да, я.

IL-96-300

: Ил-96-300 при MTOW 250 т и весе пустого 120 т, тащит 40 т на 9000 км при заправке 90 т.
?????
trip fuel 96, 5

То есть, часовой расход будет 96.5/10.5-11=9.2-8.8 т?
Это много даже для некто, возможно это расход на Ground Distance 9000 km.
Или у вас есть расчет такого полета?
Дятел
01.08.2008 19:50
То есть, часовой расход будет 96.5/10.5-11=9.2-8.8 т?
Это много даже для некто, возможно это расход на Ground Distance 9000 km.


Нет, всё довольно близко к правде. 250 макс взлётный, 120 пустой,
40 тонн полезная нагрузка, 15 тонн АНЗ, садится с максимальным
посадочным 175.00, а не 174, 99 (так бы посчитал некто для боинга).

9000 км лететь 10 часов 40 минут, если взлететь за 20 минут,
спуститься за 20 минут, и то и то со средндей скоростью 560 км/ч,
и крейсерской скорости 0.82, или 870 км/ч.

Почасовой расход 7.00 в час с посадочным 175. На самом деле
и это многовато, если лететь на всех правильных эшелонах.
Наверное всё-таки там будет не ровно 9000 км, а чуть побольше?
Или этот расчёт каким-то образом сделан для М 0.78, и лететь
там тогда 11 часов 15 минут и почасовой расход 6700 в час.
Дятел
01.08.2008 19:55
IL-96-300:

Ил-96-300 при MTOW 250 т и весе пустого 120 т, тащит 40 т на 9000 км при заправке 90 т.
?????
trip fuel 96, 5


Здравствуйте, некто! Давненько мы Вас не слышали.

Ну-ка, отожгите что-нибудь ышо, а то я давно уже так хорошо
не смеялся.
IL-96-300
01.08.2008 20:02
Ground Distance 9000 km Wind M0
Air Distance 4855 NM
flight time 11:40
trip fuel 96, 5 t

Estimated Take Off Weight 250, 0 t
Estimated Zero Fuel Weight 145, 0 t
Operator Empty Weight 122, 5 t
Estimated Payload 22, 5 t
Estimated Landing Weight 153, 5 t
DimA
01.08.2008 20:38
IL-96-300

: Ground Distance 9000 km Wind M0
Air Distance 4855 NM
flight time 11:40

11.66 ч на 9000 км? 770 км/ч? Больше похоже на Air Distance.

: trip fuel 96, 5 t
Estimated Landing Weight 153, 5 t

8.3 т/ч на посадочный 153.5 т на 12 часов? Невероятные цифры.
Анониммм
01.08.2008 20:44
Анониммм
Анониммм
01.08.2008 20:45
IL-96-300:

Ground Distance 9000 km Wind M0
Air Distance 4855 NM
flight time 11:40
trip fuel 96, 5 t

Estimated Take Off Weight 250, 0 t
Estimated Zero Fuel Weight 145, 0 t
Operator Empty Weight 122, 5 t
Estimated Payload 22, 5 t
Estimated Landing Weight 153, 5 t


Давайте заэстимируем.

250 пассажиров, 105 тонн заправка, 250 тонн у ворот.

Анониммм
01.08.2008 20:47
Стартуем двигатели, 350 кг, рулим до ВПП минут 20 в Домодедово, ещё
1600кг, итого 2 тонны, подруливаем к ВПП, весим 248.

Взлетаем пусть за 5 тонн (очень грубо), 25 минут, весим 243 на эшелоне.
7500 первый час, летим 9100 (ну или 8600). Пролетели 1, 5 часа, весим 235.

расход 15.

Летим ещё 8 часов. Даже если мы не меняем эшелон, то почасовой расход уменьшается
по 1.5% в час (при поднятии на более высокие эшелоны - по 3% в час)

Рас ход

3 час 7350-7400
4 час 7250-7300
5 час 7150-7200
6 час 7000-7100
7 час 7000
8 час 6900
9 час 6800
10 час 6700

Итого, летим 9.5 часов на самом невыгодном эшелоне.
Ещё 2 часа - 12 тонн. Итого за 11, 5 часов 83, 400. Плюс 1500
за ещё 10 минут. Плюс тонна дорулить до стоянки, 86 тонн, 7800 в час.


Это самая большая оценка, которая может быть за 11 часов 40 минут при
полёте на высоте 9600 метров.

Если лететь на 11600 метров, расход будет на 20% меньше.

Ваше слово estimated - это совершенно не "фактически", это - притянутая за уши
с запасом 10% какая-то вообще непонятная цифра. В этой не указаны
эшелоны, ничего вообще. А скорее всего Вы просто
набили на компьютере взятые из головы цифры. И сделали опечатку
operator вместо operating. Не принимайте нас за дибилов, некто.

Или они планировали лететь всю дорогу на 9600 метров и
привезти заначку 10 тонн на обратный полёт.

Давайте нам фактическую цифру с эшелонами и фактическим расходом.

И потом такую же для 757-200. 757-200 до Москвы со 180 пассажирами
за 9 часов на 10100 метров сожжет 33 тонны.
Дятел
01.08.2008 20:50
DimA:

8.3 т/ч на посадочный 153.5 т на 12 часов? Невероятные цифры.


ДимА, это просто какая-то ф-ня, помещённая сюда каким-то подростком,
расчитанная на то, что мы - дибилы и всё примем за чистую монету,
и даже не заметим слово "estimated", не подумаем про заначку, ну
короче вообще обкурились в пятницу вечером.
Дятел
01.08.2008 21:01
ДимА, вот я попросил Марата прислать мне фактический (а не estimated) расход
нового Ил-96, когда у Марата дойдут до этого руки, мы будем знать правду.

А пока всё, что написал некто выше - просто вообще непонятно, относится ли
даже к авиации, единственное, цифра 250 тонн совпадает с максимальным
взлётным весом Ил-96-300 Аэрофлота.
IL-96-300
01.08.2008 21:10
1 час FL280 12, 0 t
2 час FL300 9, 9 t
3 час FL300 9, 2 t
4 час FL300 8, 7 t
5 час FL320 7, 9 t
6 час FL320 7, 6 t
7 час FL340 7, 1 t
8 час FL340 6, 8 t
9 час FL360 6, 6 t
10 час FL360 6, 5 t
11 час FL360 6, 4 t
40 минут 5, 0 t
trip fuel 94, 7 t
taxi out fuel 1.0 t
taxi in fuel 0, 8 t

Sorry for disappointment!!!!!
Дятел
01.08.2008 21:29
IL-96-300:

1 час FL280 12, 0 t
2 час FL300 9, 9 t
3 час FL300 9, 2 t
4 час FL300 8, 7 t
5 час FL320 7, 9 t
6 час FL320 7, 6 t
7 час FL340 7, 1 t
8 час FL340 6, 8 t
9 час FL360 6, 6 t
10 час FL360 6, 5 t
11 час FL360 6, 4 t
40 минут 5, 0 t
trip fuel 94, 7 t
taxi out fuel 1.0 t
taxi in fuel 0, 8 t

Sorry for disappointment!!!!!


Не может такого быть. Plain and simple.

Не может Ил-96 за второй час на эшелоне тратить 10 тонн.

Даже ФленГ указал 8, и было это 10 лет назад.

Марат указал 7, 5 тонн. Не мог он промахнуться на треть.

Всё, что указано выше - либо полное враньё (даже если это
estimate), либо относится
не к Ил-96, а к ДЦ-10. У ДЦ-10 аэродинамическое качество
15, и за второй час он 10 тонн и потратит.
DimA
01.08.2008 21:33
IL-96-300

:trip fuel 94, 7 t

12, 0 t+9, 9 t+9, 2 t+8, 7 t+7, 9 t+7, 6 t+7, 1 t+6, 8 t+6, 6 t+6, 5 t+6, 4 t+5, 0 t=93.7 т.

:11 час FL360 6, 4 t
40 минут 5, 0 t

Т.е, расход за последний час (с учетом снижения) составил бы 5*2/3=7.5 т, больше, чем за 11 час. Многовато чего-то.
По идее, 1 т на снижение, 1 т на заход посадку, это 30-40 минут.
Подозрительные расчеты.
Дятел
01.08.2008 21:33
Sorry for disappointment!!!!!


Не радуйтесь, некто.

То, что вы припечатали эшелоны в латинских обозначениях,
никого не впечатлило.
Дятел
01.08.2008 21:39
DimA, не, ну эти цифры к Ил-96 относиться не могут.

Над нами шутит какой-то подросток.
Дятел
01.08.2008 21:56
А вообще, кто первый сказал, что это Ил-96?

Это наверняка ДЦ-10. Аэродинамическое качество 15, удельный
расход двигателей 0.62, за второй час на эшелоне расход 238/15*0.62 = 9.9 тонн.

11 час FL360 Вес 160 тонн, расход 160/15*0.62 = 6500.

Всё сходится!

А нам это пытались выдать за Ил-96. Ну мы и лохи, ДимА!
Дятел
01.08.2008 22:33
Вот у нас есть есть полёт ДЦ-10-40.

Максимальное аэродинамическое качество 15 реализуется на самых
лучших эшелонах. Удельный расход двигателя 0.62 на крейсерском
режиме и 0.36 на уровне моря.


70 тонн тяги на ВВП , 70*0.36/60 = 420 кг/мин. За 2 минуты 850 кг.
Ещё три минуты с механизацией - ещё 1200 кг. 2 тонны за 5 минут.
Дальше, на эшелоне он тратит по 170 кг/мин, возьмём за следующие
15 минут среднее между 420 и 170 - 4, 5 тонн. Следующие 40 минут
летим уже высоко, ещё 7, 5 тонн. Первый час - 12 тонн.

1 час FL280 12, 0 t

2 час FL300 ~238/15*0.62 = 9, 9 t
3 час FL300 ~228/15*0.62 = 9, 2 t
4 час FL300 ~219/15*0.62 = 8, 7 t
5 час FL320 ~210/15*0.62 = 7, 9 t
6 час FL320 ~202/15*0.62 = 7, 6 t
7 час FL340 ~194/15*0.62 = 7, 1 t
8 час FL340 ~187/15*0.62 = 6, 8 t
9 час FL360 ~180/15*0.62 = 6, 6 t
10 час FL360 ~173/15*0.62 = 6, 5 t
11 час FL360 ~167/15*0.62 = 6, 4 t

Весим примерно 160. Снижаемся

40 минут 5, 0 t

Складываем

trip fuel 94, 7 t
taxi out fuel 1.0 t
taxi in fuel 0, 8 t

ДЦ-10-40 94.7/11.66 = 8100 в час с посадочным 155.
Дятел
02.08.2008 00:22
Опять забыл ВСУ. Да, наверное у ДЦ-10 аэродинамическое качество всё-таки
16, и ВСУ жрёт 0, 2-0, 3 тонны.

70 тонн тяги на ВВП , 70*0.36/60 = 420 кг/мин. За 2 минуты 850 кг.
Ещё три минуты с механизацией - ещё 1200 кг. 2 тонны за 5 минут.
Дальше, на эшелоне он тратит по 170 кг/мин, возьмём за следующие
15 минут среднее между 420 и 170 - 4, 5 тонн. Следующие 40 минут
летим уже высоко, ещё 7, 5 тонн. Плюс ВСУ 0.2-0.3 тонны.
Первый час ~ 12 тонн.

1 час FL280 12, 0 t

2 час FL300 ~238/16*0.62 + 0.25 = 9, 9 t
3 час FL300 ~228/16*0.62 + 0.25 = 9, 2 t
4 час FL300 ~219/16*0.62 + 0.25 = 8, 7 t
5 час FL320 ~210/16*0.62 + 0.25 = 7, 9 t
6 час FL320 ~202/16*0.62 + 0.25 = 7, 6 t
7 час FL340 ~194/16*0.62 + 0.25 = 7, 1 t
8 час FL340 ~187/16*0.62 + 0.25 = 6, 8 t
9 час FL360 ~180/16*0.62 + 0.25 = 6, 6 t
10 час FL360 ~173/16*0.62 + 0.25 = 6, 5 t
11 час FL360 ~167/16*0.62 + 0.25 = 6, 4 t

Весим примерно 160. Снижаемся

40 минут 5, 0 t

Складываем

trip fuel 94, 7 t
taxi out fuel 1.0 t
taxi in fuel 0, 8 t

ДЦ-10-40 94.7/11.66 = 8100 в час с посадочным 155.
Дятел
02.08.2008 00:25
Опять же, ДЦ-10 это или нет, просто очевидно, что это полёт
самолёта с аэродинамическим качеством 16 и удельным расходом
двигателя на крейсерском режиме 0.62.

Просто по элементарной физике. Которую некто не признаёт.
Другого быть НЕ МОЖЕТ.

К Ил-96 это никакого отношения не имеет.
Дятел
02.08.2008 02:35
DimA:

:11 час FL360 6, 4 t
40 минут 5, 0 t

Т.е, расход за последний час (с учетом снижения) составил бы 5*2/3=7.5 т,
больше, чем за 11 час. Многовато чего-то.
По идее, 1 т на снижение, 1 т на заход посадку, это 30-40 минут.
Подозрительные расчеты.




Верное замечание! Я даже и не заметил.
Дятел
02.08.2008 02:43
HEKTO:

na samom dele TOW 250
9100 (8600 v druguiju storonu)
25 minut
6, 5 ton

18/07/2008 [11:39:18]


Понятно. И это тоже ДЦ-10.

Если у него движки имеют удельную тягу 0.36 на уровне моря
и 0.62 при крейсерском режиме, то это 430 кг в минуту на взлётной
полосе, 300-400 кг в минуту в первые 3 минуты полёта, и 200-250 кг
в минуту в среднем на следующие 20 минут набора высоты, и 160-170
кг в минуту сразу после.

И каким же надо быть интеллектуалитетищем, чтобы сказать, что
и у Ил-96 также?
HEKTO
02.08.2008 14:06
DC-10-30 MTOW 267 t
1 hour 13, 5 t FL280

Sorry once again

Ja prosto poprosil rascot SFO-SVO na IL-96-300 pri 0 wind i vsjo
cto SITA dala to ja vam i dal esli vam ne nravitsa ja ne vinovat
DimA
02.08.2008 14:43
HEKTO

: Ja prosto poprosil rascot SFO-SVO na IL-96-300 pri 0 wind i vsjo
cto SITA dala to ja vam i dal esli vam ne nravitsa ja ne vinovat

Бортинженер с Ил96 прикинет точнее, чем эта СИТа.
DimA
02.08.2008 15:16
HEKTO

: Ja prosto poprosil rascot SFO-SVO
Ground Distance 9000 km Wind M0
Air Distance 4855 NM

SFO-SVO только по ортодромии 5100 nm
http://gc.kls2.com/cgi-bin/gc? ...

А по трассе больше 6500 nm
http://rfinder.asalink.net/free/
Computed route from SAN FRANCISCO INTL (KSFO, KS) to MOSCOW/SHEREMETYEVO (UUEE, UU): 59 fixes, 6566.4 nautical miles

В-общем, это какая-то странная СИТа.
Дятел
02.08.2008 21:11
::HEKTO:

::DC-10-30 MTOW 267 t
::1 hour 13, 5 t FL280



Да, у ДЦ-10 MTOW 267 тонн.

В Вашем посте не сказано Maximum Take Off Weight, а сказано
Estimated Take Off Weight 250, 0 t

При взлётном 250 первый час 12 тонн, а при взлётном
267 - 13, 5 тонн, очень похоже на правду.

::Ja prosto poprosil rascot SFO-SVO na IL-96-300 pri 0 wind i vsjo
::cto SITA dala to ja vam i dal esli vam ne nravitsa ja ne vinovat

Вам СИТА дала расчёт для ДЦ-10 со взлётным 250 тонн и 250 пассажирами
на 11 часов 40 минут лёта. Вы в силу Ваших интеллектуальных способностей
подумали, что у Ил-96 это будет примерно также, и запостили этот расчёт
на интернет, прикинувшись, что это Ил-96.


::Sorry once again

Да, Вы должны долго извиняться за Ваше откровенное враньё.
Д я т е л
02.08.2008 21:20
DimA:

HEKTO

: Ja prosto poprosil rascot SFO-SVO na IL-96-300 pri 0 wind i vsjo
cto SITA dala to ja vam i dal esli vam ne nravitsa ja ne vinovat

Бортинженер с Ил96 прикинет точнее, чем эта СИТа.



Совершенно с Вами согласен, ДимА.

Пока у нас есть два источника информации об эксплуатации Ил-96. Они
могут быть в некотором роде приблизительными, но в их непредвзятости
сомневаться оснований нет.

Согласно одному источнику ДАЛ Ил-96 96006 10 лет назад с максимальным количеством
пассажиров расходовал около 10 тонн в час в первый час и меньше 8 - в последующие
часы (неизвестно, правда, на каких эшелонах летел).

Согласно другому источнику теперешние Ил-96 Аэрофлота расходуют не больше 7500 в час
за второй и последующие часы.

Если нам кто-то (неизвестно кто) приводит неизвестно какой расчёт, который от этих цифр
отличается на 20-30%, то это НЕ МОЖЕТ БЫТЬ Ил-96.
Дятел
02.08.2008 21:25

И ещё, некто.

Если у Вас есть доступ к СИТА, приведите нам, пожалуйста, расчёт специально для ДЦ-10
на точно те же 11:40 полёта с точно теми же 250 пассажирами по точно тем же эшелонам.

Я просто уверен, что он окажется как две капли воды похож на тот расчёт,
который Вы только что привели, сказав, что это Ил-96.
DSS
02.08.2008 21:38
Да НЕКТО, тяжело что-то объяснить дилетантам!
Дятел! Информация к размышлению!
В АФЛ уже лет 15 летают и Ил-96, и Б-767. За это время много пилотов перешли с Ил-96 на Б-767. Уходили даже с должности пилота-инструктора Ил-96 во вторые пилоты Б-767. Не просто по доброй воле, но еще и добивались этого. Но чтобы кто-нибудь с 767 (777, 320) попросился на 96 - такого еще ни разу не было. В АФЛ-Карго, по моим данным, желающих полетать на Ил-96-400 после нормальной (GCA, NG) иномарки тоже нет.
Дятел
02.08.2008 21:41
DSS:

Да НЕКТО, тяжело что-то объяснить дилетантам!
Дятел! Информация к размышлению!
В АФЛ уже лет 15 летают и Ил-96, и Б-767. За это время много пилотов перешли с Ил-96 на Б-767. Уходили даже с должности пилота-инструктора Ил-96 во вторые пилоты Б-767. Не просто по доброй воле, но еще и добивались этого. Но чтобы кто-нибудь с 767 (777, 320) попросился на 96 - такого еще ни разу не было. В АФЛ-Карго, по моим данным, желающих полетать на Ил-96-400 после нормальной (GCA, NG) иномарки тоже нет.




В ёрафлоте так всё устроено, что зарплата на ДЦ-10, который жжот 9600 в час,
больше, чем на Ил-96, который расходует 6500-7000 в час.

Поэтому и переходят.
DSS
02.08.2008 21:47
Я про ДС не упоминал. А часовая оплата экипажа на 96 больше, чем на767.
Дятел
02.08.2008 21:49
DSS:

Я про ДС не упоминал. А часовая оплата экипажа на 96 больше, чем на767.

Часовая оплата члена экипажа на Ил-96 больше, чем на 767?
Рад это слышать!



Уходили даже с должности пилота-инструктора Ил-96 во вторые пилоты Б-767. Не просто по доброй воле, но еще и добивались этого. Но чтобы кто-нибудь с 767 (777, 320) попросился на 96 - такого еще ни разу не было.

Ну тогда это просто полная фня.
DSS
02.08.2008 21:58
Часовая оплата члена экипажа на Ил-96 больше, чем на 767?
Ну тогда это просто полная фня.

Читайте внимательнее! Не члена экипажа, а экипажа (КВС, ВП, БИ). Для экономистов это важно.
"Фня" это, или не "фня" - но это факт!
DimA
02.08.2008 22:02
DSS

: Да НЕКТО, тяжело что-то объяснить дилетантам!

Что объяcнить? Что расход за 11-ый час полета 6.4 т, а за последние 40 мин (снижение/заход/посадка) - 5 т?

: За это время много пилотов перешли с Ил-96 на Б-767.

Б-767 - лучший самолет в своем классе (да и просто прекрасный самолет), ничего удивительного. Перспективы на международном уровне пилота Ил96 (у которого даже нормальных VNAV и Cat II нет) и Б767 и сравнивать нечего.

: А часовая оплата экипажа на 96 больше, чем на767.

Ну, на Б767 двое, а в Ил96 трое-четверо.
Правда, на рейсы больше 8 часов и в Б767 положен третий, но ТСО летает вдвоем с надбавкой к зарплате.
девочка
02.08.2008 22:02
генеральный директор ОАО «АЭРОФЛОТ» Валерий Окулов:

"Дело в том, что дальнемагистральный Ил-96 по своим показателям отстает на два поколения от нового «Боинга-787» и на поколение от уже сходящих «Боингов-767». Проигрывает и среднемагистральный Ту-154 своим аналогам - «Боингу-737» и А-320. Сегодня один «Боинг-767» по налету и производительности заменяет даже не два, а почти три Ил-96, это при том, что и расход топлива у него меньше почти на треть. Не спасает даже привлекательная цена отечественной машины - 60 миллионов долларов против 90 у американской: это преимущество теряется уже через несколько месяцев после начала эксплуатации."

http://www.kp.ru/daily/23712.4 ...
DSS
02.08.2008 22:14
Спасибо, "ДЕВОЧКА"!
А сейчас "Дятел" скажет, что все это "фня", никто из выступавших ничего не понимает ни в самолетах, ни в авиации.
DimA
02.08.2008 22:16
девочка

: "Дело в том, что дальнемагистральный Ил-96 по своим показателям отстает на два поколения от нового «Боинга-787» и на поколение от уже сходящих «Боингов-767».

Некорректное сравнение.
Достаточно посмотреть на компоновки http://www.aeroflot.ru/flights ... Б767 и Ил96 АФЛ - вопросов больше не возникнет.
Аналог Ил96 - Б777, с которым АФЛ тоже пролетел.
DSS
02.08.2008 22:18
Что объяcнить? Что расход за 11-ый час полета 6.4 т, а за последние 40 мин (снижение/заход/посадка) - 5 т.

А что тут удивительного? Все правильно, по факту. За заход в ШРМ можно и 8 спалить.
Дятел
02.08.2008 22:22
девочка:

генеральный директор ОАО «АЭРОФЛОТ» Валерий Окулов:

"Дело в том, что дальнемагистральный Ил-96 по своим показателям отстает на два
поколения от нового «Боинга-787» и на поколение от уже сходящих «Боингов-767».
Проигрывает и среднемагистральный Ту-154 своим аналогам - «Боингу-737» и А-320.
Сегодня один «Боинг-767» по налету и производительности заменяет даже не два,
а почти три Ил-96, это при том, что и расход топлива у него меньше почти на
треть. Не спасает даже привлекательная цена отечественной машины - 60 миллионов
долларов против 90 у американской: это преимущество теряется уже через несколько
месяцев после начала эксплуатации."


Девочка, я не хочу Вас обидеть, но такие высказывания,
да ещё и в комсомольской правде - это просто для кретинов.

Ил-96 того же поколения, что и А-340 и Б-777. И на 270 пассажиров
А-340-300 тоже тратит 6, 5-7 тонн в час. И 777 столько же.

Базовый 767 пролетит 7400 км с 269 пассажирами за 4800 в час.

Ту-214 пролетит 7200 км с 212 пассажирами за 3300 в час.

Сравнений можно привести сколько угодно.

Главное, чтобы было достаточно ни бельмеса не понимающих
в авиации эти сравнения повторять.
Дятел
02.08.2008 22:24
Дело в том, что дальнемагистральный Ил-96 по своим показателям отстает
на два поколения от нового «Боинга-787»


Поэтому надо на Ил-96 поставить НК-93, и тогда по топливу
на пассажирокилометр у 787 преимущества не будет ни на процент.
DSS
02.08.2008 22:29
надо на Ил-96 поставить НК-93

Если бы у бабушки был ..........
DSS
02.08.2008 22:35
Ил-96 того же поколения, что и А-340 и Б-777.

А почему тогда он не допущен к посадке по CAT III? Да и CAT II получил только недавно.
девочка
02.08.2008 22:48
Девочка, я не хочу Вас обидеть, но такие высказывания,
да ещё и в комсомольской правде - это просто для кретинов.
---
Дятел, это высказавание ЭКСПЛУАТАНТА, и не важно в какой оно газете. Вы уперлись в 4 величины: Вес, Расход, Дальность и, гыгы, Аэродинамическое Качество. Причем Вы сами не знаете насколько верны величины которыми Вы оперируете. Несмотря на это, Вы с чего-то решили что Вы что-то понимаете в эксплуатации самолетов, в отличии от всяких там менеджеров авиакомпаний. Это не совсем правильная позиция.
1..8910..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru