2:
Ребята, а что, помимо расхода топлива, других экономических критериев оценки самолетов нет? Например, по тем же двигателям:
1) Сравните отчисления на ПЛГ четырех ПС-90 и двух Праттов на 767
2) Наработку на съем с крыла
3) Время проверки/обслуживания на земле между рейсами
и т.д.
2, не могли бы Вы нам привести все эти цифры, хотя бы приблизительно?
Например, про расход топлива мы примерно знаем. Если разница в 100 кг
в час, то за день это полторы тонны или две тысячи долларов, за месяц -
60 тысяч долларов.
А сколько примерно стоит обслуживание четырёх ПСов или двух праттов?
Не говоря уже о том, что если сегодня, сейчас, на 767 будет поврежден, к примеру, закрылок или стойка шасси, то очередь из провайдеров, у которых такая же есть на складе на замену, выстроится за час работы с телефоном. В любой точке мира, в любое время дня и ночи. Если такое случится у SU (не дай бог), то единственный способ получить деталь раньше, чем через месяц - это втихаря спизд... т.е. снять под покровом ночи аналогичный девайс у Красов.
В противном случае борт будет стоять.
Однако каким-то непонятным образом четыре Ту-204-300 Владавиа летают
по 400 часов в месяц и не стоят.
14 июля 1993 года самолет Ил-96-300 с пермскими двигателями ПС-90А совершил
свой первый пассажирский рейс по маршруту Москва - Нью-Йорк. Полет длился
около 10 часов. В этом же году начались регулярные рейсы в Сингапур, Тель-Авив,
Токио, Пальма де Майорка, Лас-Пальмас.
ПС-90А стал первым российским авиадвигателем, отработавшим более девяти
тысяч часов без съема с крыла: лидерный двигатель наработал на крыле
Ил-96-300 авиакомпании "Аэрофлот" 9307 часов без ремонта.