Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96, А-340, Б-777, МД-11. Сравнение характеристик.

 ↓ ВНИЗ

1..678..1516

Дятел
22.06.2008 22:22
3600 в час - это ваащще ацтой. Тогда у Красов всего 138 кресел и расход чуть поменьше,
может в 3500 в час уложится, как нам и говорит пресс-релиз Красэйра.
СЧЕТОВОД
22.06.2008 22:36
Вы нам пургу не гоните? Были фотографии 96102 в Якутске в январе, причём не одна.
Они шо, самый тёплый день выбрали?

Фотографии может и правдивы.
Но эксплуатация самолета, насколько мне известно, осуществляется согласно РЛЭ, а не по фотографиям и расказам летчиков-испытателей.
DimA
22.06.2008 23:28
Дятел

: А наш Ту-204-300 как тогда зимой по трассе летает? 7700 вроде даже для него тяжело.

Это предел для него.

СЧЕТОВОД

: Но эксплуатация самолета, насколько мне известно, осуществляется согласно РЛЭ, а не по фотографиям и расказам летчиков-испытателей.

У вас есть РЛЭ Ил-96-400? Поделитесь?
СЧЕТОВОД
23.06.2008 11:10
У вас есть РЛЭ Ил-96-400? Поделитесь?

Что мне привезли из столицы (в эл.виде), тому и рад.
Но гарантировать, что это действующий документ не могу.
таки некто
25.06.2008 14:00
DimA:

некто

: штилевая дальность по трассе 3745 NM

Откуда такая цифра?

Там минимум 6 953, а максимум 7 171.

Код АэропортВылета АэропортПосадки Номер Маршрут ДлинаФ ДлинаО
127122 УХВВ УУДД 60627.1004 ДОЛМА Б356 ТД Б355 УХХХ Р211 ТЫРМА В24 ПТГ Р22 ЗЙ Р22З АФГАР Р487 ОК А300 МФ ИТИНА РВ ЛЕДНИ ВТ 6953 6411

Код АэропортВылета АэропортПосадки Номер Маршрут ДлинаФ ДлинаО
127116 УХВВ УУДД 15435.1104 ДОЛМА Б356 ТД Б355 УХХХ Р211 ФЕ В125 ЩА Р30 АРЕЛИ Б152 УЕРП Б152Б УСДК Б152 УХТ Р30 КТЛ Р22 УЛВВ Р22В БД СВ АВАДИ БП ВИНЛИ ЛЕДНИ ВТ 7171 6411

Это значит что Дима утверждает следущее: "максимальная штилевая дальность ВВО-ДМЕ 3872 NM"
При вылете из Кневичей вам дадут три расчёта и вы полетите по той трассе, где Air Distance меньше. Так что на Air Distance 4000-4050 вы вправе строить расчёт. Вот и будет ваш OEW+payload 75 тонн. Самолёт - 59 и загрузка 180 человек - 16 тонн. При полёте на 4000 NM.
Д я т е л
25.06.2008 17:27
таки некто:

Вот и будет ваш OEW+payload 75 тонн. Самолёт - 59 и загрузка 180 человек - 16 тонн.



59 - это пустой и сухой? Вы вроде нам говорили, что с экипажем и кухней
61 тонна?

Д я т е л
25.06.2008 17:29
Опять же я только что посчитал, что чтобы пролететь 7200 км и прилететь
в Москву с остатком 4500, как прилетает Ту-204-300, 757 может взять
5500 кг полезной нагрузки, или 61 пассажир.
Д я т е л
25.06.2008 17:34
Давайте ради интереса посчитаем, со сколькими пассажирами 757 долетит
7250 км по трассе из Владивостока в Москву.

Заправка 34.2. Порулить по аэропорту во Владивостоке 350 кг. Остаток в Москве
нужен пусть 4450, как у 204-300. Итого на полёт у нас есть 29400. 7250 км - это
примерно 9:20. Итого у нас рас ход должен быть 3150 в час. Если у 757 с праттами
расход 3450 в час при посадочном 86 тонн, то чтобы сократить расход на 300 кг/ч
нужно сколько выгрузить? По таблицам для Ту-204 это было бы 15 тонн, если Ту-204
расходует 3, 39 при посадочном 83 и 3, 25 при посадочном 76. Итого наш 757
с праттами должен приземлиться с 71 тонной. 61 пустой снаряжённый, 4450 - керосин,
5550 - полезная нагрузка.

Таким образом, чтобы прилететь на 757 из Владивостока в Москву по трассе
7250 км и привезти 4500 резерв топлива, можно максимум довезти 61 пассажир.
Сравните со 142 для Ту-204-300.

22/06/2008 [21:16:46]
таки некто
25.06.2008 18:59
Дятел ПОСЧИТАЛ! Прогресс. Но снова низачот. Смотрите график. Пустой 757 весит 56 тонн примерно. Снаряженый - 59. С Ролсом - 60. Снаряженый с Пратами и с 239 кресел тоже 60. Вот возьмите стандартную машину, 59 тонн, дальность 4000 NM, войдите в график, посмотрите каким весам эта дальность соответствует и снова читайте про лизинг выше на ветке. Про длительность полёта и средний часовой расход сами посчитайте, я уже устал с Вами. Флаг Вам в руки!
Д я т е л
25.06.2008 19:32
Согласен, 4000 миль - 7400 км, 9:20, 34200 макс заправка минус остаток
минус порулить по аэропорту, получим 29200 рейсовое топливо, или 3150 в час
с посадочным 80. С посадочным 86 мы имели 3420-3450 в час.

Итого 757 на каждую лишнюю тонну посадочного веса требует примерно 0.04 тонны
кирасина. Это просто отстой, а не самолёт, то есть с посадочным больше 86
он будет жечь как 747. У Ту-204 3390 в час на посадочный 83 и 3250 в час на
посадочный 76, то есть на каждую лишнюю тонну посадочного веса требуется
всего 0.02 тонны кирасина. Даёшь Ту-214-500 с двумя дополнительными
секциями фюзеляжа на 240 пассажиров со взлётным 116 и дальностью 5000км!!!
Д я т е л
25.06.2008 19:44
Собственно, усё так и получается, как объяснял Ирбис. Ту-204
по сравнению с 757 будет НАМНОГО более экономичный при больших
весах.

Однако и то, что Ту-204-100 в его сегодняшнем виде ни на один процент
не уступает 737-800, а Ту-204-300 ни на один процент не уступает 737-700,
тоже не отнять.
таки некто
25.06.2008 20:00
Ту экономичнее Боинга на минус 50 тысяч в день
кто
25.06.2008 20:59
некто, не надоело свои мантры повторять?
Дятел, в отличии от вас, приводит конкретные цифры и ссылки.
Д я т е л
25.06.2008 22:11
таки некто:

Ту экономичнее Боинга на минус 50 тысяч в день



Полный бред. Точно также можно сказать, что 767 везёт 210 пассажиров в
трёх классах из Хабаровска в Москву за 4800 в час, Ту-204-100 со взлётным 107, 5
пусть 180 пассажиров в трёх классах, но за 3400 в час. 1400 в час за 8, 5 часов -
это 12 тонн, 16 тысяч долларов. Туда и обратно - 767 экономичнее Ту-204-100 на
минус 30 тысяч долларов в день.

Ту-204-100 и Б-737-800 - одинаковые по классу и возрасту самолёты,
только 204 на треть больше, и они не отличаются ни на один
процент по расходу на пассажирокилометр.

Дальше, если сравнивать аэродинамику, то возьмём РР - удельный расход
0.598, и ПС-90А. Удельный расход 0.595-0.60, в зависимости от возраста.
С РР 757-200 расходует 3600 в час при посадочном 86, а с ПС-90А
Ту-204 расходует 3400 в час с посадочным 83. Есть разница в аэродинамике?
Д я т е л
26.06.2008 00:05
Ещё одно наблюдение. 757-300 имеет макс взл 123, 6,
летит 6280км (это 8 часов) и керосина в него влазит
43400 литров, или 34720 кг.

http://www.boeing.com/commerci ...

Допустим, что он приземляется с 4720 резервом, пусть
400 тратит до взлёта, 29600 на 8 часов полёта - 3700 в час
с посадочным 93.

То есть у 757 действительно во всём диапазоне от 77 до 93
посадочного веса расход увеличивается на 40 кг
на каждую дополнительную тонну. Отстой, а не самолёт.
Ту-204 с посадочным 93 имел бы расход не больше, чем 3600
даже с нынешними ПСами.
таки некто
26.06.2008 16:27
Дятел, 4 процента - это показатель для всех типов, кроме самолётов Ирбиса. Ту-204-100 - это вообще некоммерческая техника, 17 тонн загрузку на 5000 км не интересуют операторов. А на 6000 он летит только пустой. А на 6100 даже пустой не долетает. Этот проект мёртв уже 20 лет. Проект 204-300 умрёт завтра. "Имел бы". Смеялся долго. Спасибо.
ЗЫ. 757-300 имеет бОльший расход, чем -200. Это тоже элеметарно.
Д я т е л
26.06.2008 18:12
таки некто:

Дятел, 4 процента - это показатель для всех типов, кроме самолётов Ирбиса. Ту-204-100 - это вообще некоммерческая техника, 17 тонн загрузку на 5000 км не интересуют операторов. А на 6000 он летит только пустой. А на 6100 даже пустой не долетает.



Ту-204-300 142 пассажира Владивосток - Ленинград любое время года 7300-7700 км -
доподлинно известно. Согласны?

Москва - Тенерифе Ту-204-100 5400 км против ветра 7 часов 24 тонны - Вы нам сами
сказали. Летел не пустой. У него баков на 35, 4 тонны, значит он может
расходовать в воздухе до 31 тонны. 7 лишних тонн - это 2 часа 5 минут, 1500 км.
Значит он может пролететь больше 7000 км - и не пустой. Согласны?
Д я т е л
26.06.2008 18:17
ЗЫ. 757-300 имеет бОльший расход, чем -200. Это тоже элеметарно.


На один и тот же посадочный расход должен быть строго одинаковый - это тоже элементарно.
Д я т е л
26.06.2008 19:14
таки некто:

Дятел, 4 процента - это показатель для всех типов


Если бы это было так, то Ту-204-300 имел бы расход 3250 в час и долетал из Владивостока
до Ленинграда в любое время года с посадочным 79-80. А посадочный 80 - это 59 пустой
снаряжённый 5000 - резерв топлива, и 16 тонн коммерческой нагрузки. 16 тонн коммерческой
нагрузки - это и есть 180 пассажиров. 180 кресел в Ту-204-300 можно поставить так же, как
и в 737-900 - длина у них одинаковая. И тогда и Ту-204 и 757 довозят одинаковые 180 пассажиров
Владивосток - Ленинград(или Москва).
Д я т е л
27.06.2008 03:05
ДимА, мы, кажется, немного неправильно посчитали расходы Ту-204-300.
Да, там в этом файле написано, что "практическая дальность 7340" и тп,
но если посмотреть на таблицу, там 12, 66 тонн полезной нагрузки (142 пассажира)
стоит против 7200 км, но взлётный вес 105 тонн. На самом деле он из Владивостока
в Ленинград летает со взлётным 107, 5 тонн. Это - лишние 2, 5 тонны керосина,
0.8 часов полёта, и пролететь он может 9.9 часов. Расход при этом будет
(35535-350-4430)/9.9 = 3100 в час.

А за 9.9 часов он пролетит 7800 км с маленьким хвостиком. То есть если зимой
надо лететь 7800 км против ветра, то со 142 пассажирами это ему и правда по силам,
а 757-му со 180-ю - никак.

Если 757 летит 7400 со 180 пассажирами, то чтобы пролететь 7800, ему нужно сэкономить
1600 кг керосина за 10 часов. Это 160 кг в час, то есть нужно отгрузить 4 тонны или 44
пассажира.

Таким образом, на 7800 км 204-300 везёт 142 пассажира, а 757-200 с праттами может
довезти 136.
Старлей
27.06.2008 10:34
А если на Ту 214-500 поставить НК 93 какие можно ожидать характеристики для данной модели?
Практик
27.06.2008 12:20
Старлей:

А если на Ту 214-500 поставить НК 93 какие можно ожидать характеристики для данной модели?

Характеристики будут отменные.
Где летный состав будет проходить ежеквартальную тренировку на КТС (см. ЕППЛС)?
Ленивый Бармолей
27.06.2008 16:01
С моей точки зрения - очень интересная новость, в том контексте, что у АЛФ Ил-96-300 (235 мест), Ил-96-300 Красэйр (263 места), Ил-96-300 ДАЛ (300 мест).


Источник: компания «АК "Трансаэро"»
Опубликовано: 27.06.2008, 15:18


Авиакомпания "Трансаэро" выполнила первый рейс по маршруту Москва - Владивосток


27 июня 2008 года авиакомпания "Трансаэро" начала полеты по маршруту Москва - Владивосток. Рейсы выполняются на самолете Boeing 767, вмещающем до 235 пассажиров. Первый рейс был выполнен практически с полной загрузкой.

Полеты по этому маршруту на первоначальном этапе будут выполняться три раза в неделю - по понедельникам, средам и пятницам. С 20 июля будет введен еще один рейс - по воскресеньям.

Владивосток стал пятым дальневосточным городом, куда "Трансаэро" выполняет регулярные полеты из Москвы - компания также летает в Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Анадырь и Хабаровск.

Успешное начало полетов связано с тем, что "Трансаэро" впервые предложила на данном маршруте свой новый продукт - трехклассную компоновку салонов воздушного судна. Это - бизнес-класс, премиальный экономический класс и туристический экономический класс. Причем, каждый из этих классов оказался востребован пассажирами. Бизнес-класс "Трансаэро" славится самыми высокими мировыми стандартами. По достоинству оценили пассажиры премиальный экономический класс, который является классом повышенной комфортности, по сервису приближающийся к бизнес-классу. В нем кресла с расстоянием между ними около 90 сантиметров. Пассажирам там предлагаются горячие салфетки, аперитив, горячие блюда на выбор, дорожные наборы, подушки, пледы. Именно в премиальном классе, отдавая дань уважения защитникам Отечества, "Трансаэро" осуществляет перевозку всех военнослужащих по воинским проездным документам. Туристический экономический класс рассчитан на тех пассажиров, для которых важна доступность перелета. Условия для пассажиров там отвечают всем признанным нормам гражданской авиации, а приобрести билет туда можно по самым низким тарифам.

Что касается стоимости полета по маршруту Москва - Владивосток - Москва, то "Трансаэро" сделало своим пассажирам лучшее ценовое предложение, имеющееся на рынке. Так, минимальный тариф при полете туда и обратно составляет 16640 рублей в туристическом классе и 24825 рублей в премиальном классе. 2220 рублей составляют топливные сборы.

Открытие рейса Москва - Владивосток - еще одно свидетельство стремления авиакомпании "Трансаэро" развивать надежное, высококачественное и доступное для всех категорий пассажиров воздушное сообщение между Москвой и Дальним Востоком.



таки некто
27.06.2008 16:54
Дятел, аэродинамика -300 и -200 разная. Поэтому при прочих равных расход -300-ки на тот же взлётный и посадочный вес на тех же эшелонах при тех же температурах больше. Не на много, но больше. Что уменьшает его дальность при равном количестве занятых кресел. Это не элементарно, но Вы уже не совсем гуманитарий, надо продолжать в этом направлении. Не вздумайте запланировать Ту-204-300 на 7800 км с людьми. Остаток Вас неприятно удивит. Не забудьте. что заправка всего 36. И на 10 часов её может не хватить. Почитайте его РЛЭ. Посмотрите номограммы.
Д я т е л
27.06.2008 17:28
таки некто:

Дятел, аэродинамика -300 и -200 разная.


И каким образом она разная, если крыло одно и то же, двигатели и пилоны одни и те же,
и сечение фюзеляжа одно и тоже?


Не вздумайте запланировать Ту-204-300 на 7800 км с людьми. Остаток Вас неприятно удивит.



Вот же летает 7800 со 142 пассажирами в любое время года. Остаток не меньше 4430.
таки некто
27.06.2008 17:29
Да, кстати, баки Ту-204-100 - 32 тонны. Но на этой заправкеего дальность гораздо меньше, чем у Боинга на той же заправке. Она даже меньше чем у Ту-214 на той же заправке, не знаю почему, скорее всего - качество сборки. Собственно именно это и подвигло тогдашние авиационные власти разрешить взлёт с топливом в хвосте. Топливная система у них одинаковая, два выключателя - всё отличие. И стал летать Ту-214.
7700 для Ту-204-300 не согласен, даже не думайте, 4000 миль, дальше - только пустырём. 7000 для Ту-204-100 - ещё больше не согласен. Читайте их номограммы в РЛЭ и load sheet в аэропортах вылета.
Д я т е л
27.06.2008 17:37
таки некто:

Да, кстати, баки Ту-204-100 - 32 тонны.

Баки у 204-300 и у 204-100 одинаковые, то есть 35, 5 тонн.



Но на этой заправкеего дальность гораздо меньше, чем у Боинга на той же заправке.


Ничего подобного. Как Вы нам сказали, Ту-204-100 КМВ летит 5400 км против ветра
за 24 тонны. Там 202 кресла, летом он скорее всего полный. За 31 тонну он пролетит
7000 км против ветра (ground distance), или 7300 air distance - ничуть не хуже,
чем 757 с праттами. Про 757 с РР вообще забудьте, у него расход на 200 кг в час
больше при одинаковом удельном расходе ПС и РР.
таки некто
27.06.2008 17:42
баки разные
-300-ка - спец-самолёт для одного рейса и одного аэропорта (великая страна!)
"скорее всего" -никогда так не говорите. Минводцы продавали 189 кресел с перегрузом до 15 тонн, иначе нельзя. и вообще разберитесь с модификациями сами.
Д я т е л
27.06.2008 17:52
таки некто:

баки разные

Баки одинаковые, это тут уже обсуждалось.


Минводцы продавали 189 кресел с перегрузом до 15 тонн,

Вообще не понимаю. Кресел у них 202, есть план на их вебсайте.


-300-ка - спец-самолёт для одного рейса и одного аэропорта (великая страна!)


Нет, не для одного аэропорта и не для одной страны. 757-300 есть ещё по крайней мере у
Iceland Air. И 757-300 и -200 - одинаковые самолёты за исключением двух секций фюзеляжа.
таки некто
27.06.2008 17:57
я кончно имел ввиду 204-300
Д я т е л
27.06.2008 18:02
таки некто:

я кончно имел ввиду 204-300


Ну, пока Владивосток-Москва и Владивосток-Ленинград. А на более короткие расстояния
туда можно 180 пассажиров посадить и ещё 2 тонны груза, и будет он по расходу на
пассажирокилометр ничуть не хуже, чем 737-700.
Д я т е л
27.06.2008 18:05

ДимА, я там вчера пропустил "рейсовое топливо в штиль", и тогда вроде и правда 3250
получается. Виноват.

Но у меня ещё пара глупых вопросов. Там расстояния и нагрузка даны для взлётного 105,
а не 107, 5, но это не важно. А вот любопытно, что если мы посмотрим на разности
полётного времени после 3000 км, то скорость будет вначале 810 км/ч, а в конце и вообще
790 км/ч, а средняя - 800.

http://www.aviastar-sp.ru/avia ...
3000 3:53
3800 4:52
4600 5:51
5400 6:50
6200 7:51
7000 8:51
7800 9:52

Как так может быть? На той же странице сверху написано крейсерская скорость
830-850, чуть ниже 820, но уж никак не 790.

А ещё, Вы говорите для Ту-204-300 со 142 пассажирами Владивосток-Ленинград
ограничений нет. В том числе и по трассе? То есть можно летать и по той трассе,
где 7340 ground distance, как Вы упоминали?
DimA
27.06.2008 19:24
Д я т е л

: Там расстояния и нагрузка даны для взлётного 105,
а не 107, 5, но это не важно.

В таблице 3-003 всё дано для 107.5 т.

: Как так может быть? На той же странице сверху написано крейсерская скорость
830-850, чуть ниже 820, но уж никак не 790.

Это время с учетом взлета/схемы выхода/захода/посадки.
DimA
27.06.2008 19:27
таки некто

: Минводцы продавали 189 кресел с перегрузом до 15 тонн, иначе нельзя. и вообще разберитесь с модификациями сами.

А расход при этом на 5400 км был 24 т?
Советское - значит отличное!
Очень надо
27.06.2008 19:33
Удельный расход топлива (Н=11 км, M=0, 8, МСА+10C) 0.595кг/кгч


а скока это в тоннах/в час???
Дятел
27.06.2008 19:58
DimA:

Это время с учетом взлета/схемы выхода/захода/посадки.



Казалось бы взлёт и посадка при полёте на 3000 км и при полёте на 7800 км одинаковые,
и эта разница в 4800 километров пролетается на эшелоне. И из этой таблицы на эти
4800 км даётся без одной минуты 6 часов, то есть 800 км в час. Как так может быть?
DimA
27.06.2008 20:32
Дятел

: Как так может быть?

http://www.aviastar-sp.ru/avia ...

Да, похоже там дальность с учетом встречного ветра в 30 км/ч.
4800 км, 6.1 часа. При 820 км/ч на 6.1 часа это 5000 км (Air Distance); встречный ветер 30 км/ч за 6.1 ч надует 180 км, 5000 - 180 = ~4800 км.
Аналогично для 7200 км, 9.1 часа. 9.1 при 820 км/ч это 7460 км, встречный ветер надует 270 км, как раз 7200 км Ground Distance и выходит.
То есть, в таблице указана Ground Distance, а полетное время дается для Air Distance с учетом встречного ветра 30 км/ч.
Таким образом, Ту234 везет 13.4 т на 7200 км Ground Distance; по штилям он провезет 13.4 т на 7200 + (9.1*30) = ~7450 км.
Дятел
27.06.2008 22:39
DimA:

Таким образом, Ту234 везет 13.4 т на 7200 км Ground Distance; по штилям он провезет 13.4 т на 7200 + (9.1*30) = ~7450 км.


А 142 пассажира - это всё-таки ближе к 12.64 тоннам. 12.64 тонн 204-300 везёт на
7400 км против ветра, или 7400 + 9.35*30 ~ 7700 км в штиль.

И тогда Владивосток-Ленинград и правда пролетается без ограничений со 142 пассажирами
в любое время года по любой трассе.
Д я т е л
27.06.2008 22:59
И поправка на ветер 1150 кг уже включена в 30920. То есть на 7400 км в штиль 204-300
в воздухе потратит 30920-1150 (ну и минус ~350 до взлёта), то есть примерно 29400.
Дятел
04.07.2008 00:30

Давайте перелетим обратно на эту ветку, товарищи.

Вот у некто есть одна модель для МД-11. 280, 325 взлётный, 213, 872
максимальный посадочный, значит расход 66450, лететь он должен
"по графику боинга" на 6800, то есть 8 часов 15 минут, и расход 8100
в час.

А вот как он несколько дней назад проговорился не подумав:

:таки некто:

:МД уже начал полёты в России. Он возит 90 тонн. Он несёт их 7 часов 30 минут.

:12/06/2008 [17:47:08]


И глядишь в реальной жизни расход-то будет 68 рейсовый на остаток 11,
добавим 1500 рулёжный, а то и все 2, если из Москвы улетал и не ночью, и
это ещё по-божески, итого 70 тонн, и разделим на 7:30, получим 9400 в час,
и пролетит он за эти 7:30, с учётом того, что он облетал грозу, или заходил
на посадку не по прямой, уже не 6800, а так 5800, например.

Да, Ил-96-400 пролетит с 92 тоннами 5400 в штиль в идеале, реально на 5000
км его отправлять нельзя, равно как и МД-11 на 6000 км.

Ил-96-300 тоже в идеале расходует 6300 в час при полёте на максимальную
дальность с 270 пассажирами, реально если добавить 2-3-4 тонны пока в Москве
доедет до ВПП утром за минут так 45, и везти будет в ППК 16 тонн АНЗ, потому
что ближайший аэропорт - 1000 км, ну и старые ПСы, ну и везёт он 295 пассажиров
и 10 тонн груза, так глядишь и правда пока до ППК долетишь, расход будет 65 тонн,
а лёту там 8:30.

Дятел
04.07.2008 00:58
DimA:

Дятел

: И ещё 2600 за оставшиеся 18 минут - итого 4700 от старта двигателя
до эшелона.

4.7 т - от начала набора высоты до эшелона 9 600 м;


Немножко странновато. Это в два раза больше, чем просто на эшелоне.
Он же вроде буквально через пару минут убирает все закрылки, и после
этого у него ускорение типа 10-20 км/ч за минуту, угол атаки типа 1/20,
это у нас уменьшит аэродинамическое качество на несколько процентов.
Можно ли за это потратить в два раза больше топлива?
Дятел
09.07.2008 00:16
А вот если сравнить Ил-96-400, А-340-300, и Б-777-200, то на первый взгляд получается
следующее.

777 весит почти на 10 тонн больше. Чтобы везти 10 тонн железа, нужно
300 кг керосина в час.

Аэродинамическое качество у 777 ниже, чем у Ил-96 и А-340. Ещё ~300 кг
в час.

Удельный расход двигателей у 777 0.52-0.54, а у Ил-96 и А-340 - чуть меньше,
чем 0.6. Экономия ~ 600 кг в час.

Получается, что на первый взгляд Ил-96-400 и 777-200 должны возить свои
330-400-440 пассажиров, в зависимости от компоновки, с примерно одинаковым
расходом.
Дятел
09.07.2008 01:02
Вот возьмём 777-200.

http://www.boeing.com/commerci ...

Летит 9695 км. Считаем время.
Взлёт-посадка по 20 минут со средней скоростью 560 - 370 км,
и 9325 на крейсере с 870 км/ч - 10 часов 45 минут. Итого 11:25.

Керосина у него 117, 340 литров - 93872 кг. Минус рулёжная тонна, минус
полчаса ~3600 остаётся 89, 3, запас 10% от полёта, и на полёт можно
потратить 81.2. Делим на 11.4 часа, получаем ~ 7120 в час. Непонятно,
правда, к какому числу пассажиров это относится.

Возьмём Ил-96-400 со взлётным 275, пустой 131, 400 пассажиров - 36 тонн,
и такой же остаток 11.8. Посадочный 178.8.

5 тонн на взлёт - первые 20 минут, 1.7 тонн на посадочные 20 минут, на эшелоне
летим с 270 тонн до 180, 5 тонн, это примерно

ln(270/180.5)/(0.595/18.25) = 12.43 часа, плюс 40 минут взлёт и посадка,
итого 13.1 часа. Расход 275-178.8, или 7340 в час.

При 305 пассажирах посадочный 171, в полёте 14:30, и расход 7170 в час.
Эх, чёрт, примерно 0.5% не дотягиваем.

Или кто-нибудь может более аккуратно посчитать?
Карговец
09.07.2008 01:18
Вот у некто есть одна модель для МД-11. 280, 325 взлётный,
213, 872максимальный посадочный,

Небольшое уточнение
ZFWT 209 242 kg
MTOW 285 990 kg
MLDW 222 941 kg
.......
FCOM, OP, Ch.L, Sec.10
Дятел
09.07.2008 19:13
А вот ещё возьмём 777-200ЁР.

http://www.boeing.com/commerci ...

14260 км. Взлёт-посадка - 40 минут 390 км, 13890 км по 870 км/ч - это
16 часов, итого всего в воздухе 16 часов 40 минут.

Баки 171170 литров или 136936 кг. Пусть тонна рулёжная, 3600 - полчаса,
и 10% от полёта - около 12 тонн, итого чуть больше 120 тонн на полёт.

7250 в час.

При этом макс взлётный у него 297 тонн, заправка 137, пустой снаряжённый
139, итого в него можно уместить только 230 пассажиров при полёте на
14260 км.
Дятел
11.07.2008 00:22

А во какая страничка для детей:

http://www.finnairgroup.com/gr ...

Обратите внимание на строчку

Fuel Consumption (kg/h) 6, 400

При этом

Seating capacity 269-295

Если в наш Ил-96-300 269 пассажиров посадить, не включать
в расход две рулёжные тонны до взлётной полосы в Шереметьево,
и лететь с АНЗ в 10 тонн а не в 16, то тоже чуть меньше 6400 в час
получится.

А если взять Ил-96-400, то у него 9 кресел в ряд против 8 у А-340.
ну и в трёх классах, соответственно, 332 пассажира, а не 295 -
примерно на 12% больше. Ну и расход у него с 332 пассажирами
соответственно чуть больше 7200, опять баш на баш с А-340-300
получается.

Не зря нам Марат рассказывал, что планер у Ил-96 и А-340 одинаковый.

2
11.07.2008 09:02
Ребята, а что, помимо расхода топлива, других экономических критериев оценки самолетов нет? Например, по тем же двигателям:
1) Сравните отчисления на ПЛГ четырех ПС-90 и двух Праттов на 767
2) Наработку на съем с крыла
3) Время проверки/обслуживания на земле между рейсами
и т.д.

Это тоже экономика.Не говоря уже о том, что если сегодня, сейчас, на 767 будет поврежден, к примеру, закрылок или стойка шасси, то очередь из провайдеров, у которых такая же есть на складе на замену, выстроится за час работы с телефоном. В любой точке мира, в любое время дня и ночи. Если такое случится у SU (не дай бог), то единственный способ получить деталь раньше, чем через месяц - это втихаря спизд... т.е. снять под покровом ночи аналогичный девайс у Красов.
В противном случае борт будет стоять.
2
11.07.2008 09:12
имеется в виду: "если такое случится у SU с Ил-96....(далее по тексту)"
Сантей
11.07.2008 10:41
2, никто не спорит, что сервис по части ТО для отечественных самолетов не есть предел совершенства.
Но то, что вы рассказываете про Боинги, смахивает на откровенный, мягко скажем, чес.
В подтверждение этому - пара ссылок:

Российские туристы, задержанные в аэропорту Барселоны в минувшую субботу из-за поломки самолета Boeing авиакомпании "ВИМ-авиа", сегодня вернулись в Москву.
В субботу вечером самолет авиакомпании "ВИМ-авиа" (рейс 7302) не смог вылететь по расписанию из-за технической неисправности. В Испании не нашлось запасных деталей для ремонта самолета. Они были заказаны в Германии, в Мюнхене. Оттуда же была вызвана бригада ремонтников, которая и починила самолет.
======
( http://turist.ru/news//01/08/2 ... )

Ну и как относиться в свете таких историй к вашим словам??
Вот еще один случай:
========
Граждане России не могут вылететь в Москву из международного аэропорта в Пхукете (Таиланд) из-за поломки самолета. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС по телефону пассажиры. По словам собеседника агентства, самолет Боинг компании "Трансаэро" не может покинуть Пхукет из-за неисправностей. "Мы уже прошли регистрацию и паспортный контроль, - сообщили пассажиры. - Уже несколько часов находимся в транзитной зоне. Нам не предоставляют еду, объясняя тем, что мы уже пересекли границу". Вместе с тем, представители экипажа самолета сообщают, что только через три часа будут выяснены причины поломки самолета. Рейс должен был вылететь в 13.00 по местному времени. На борту, по информации пострадавших, должны были находится около 400 человек.
=====
( http://www.gzt.ru/tourism/2008 ... )
so-so
11.07.2008 12:17
Люблю весомые аргументы!
Браво, Сантей!
1..678..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru